Амалиррец, будь в курсе!

11.03.24 Делимся радостной новостью!
Вышла первая электронная книга по Амалирру! Все, кто хотел ещё больше погрузиться в наш мир - книга БЕСПЛАТНА для прочтения!
Автор ждёт Ваших отзывов: ЗДЕСЬ

16.12.22 Добавлено обновление Новогоднего стиля форума, с возможностью включения/отключения снега и тумана (кнопки в боковой панели смены стиля).

23.08.22 Новости об анкетах для НПС (только для принятых игроков)

20.08.22 Новости для старых игроков.

09.07.22 Нашему форуму исполнилось 11 лет!

ВНИМАНИЕ!
Новости по исчезнувшим картинкам. Нажми, чтобы прочитать.
В связи с исчезновением одного из бесплатных хостингов изображений, на форуме не отображается большое количество картинок в разных разделах! Мы знаем об этой проблеме и уже работаем над её исправлением!

Если в своих постах, подписях или масках вы обнаружите пропажу картинок, но при этом у вас сохранились оригиналы - напишите об этом Мэлодит в соц.сетях или в ЛС на форуме!
___________________________________________________

28.05.22 Обновление летнего стиля!

16.05.22 Добавлен новый инструмент для персональных настроек отображения текста на форуме! Инструкция по использованию уже ждёт вас для ознакомления!

01.05.22 Обновление системы рейтинга на форуме!

25.04.22 Ёлка покинула наш мир... Благодарим всех за участие! Не забудьте, для того, чтобы использовать некоторые полученные Вами артефакты необходимо отыграть их получение и отписаться об этом в теме Золотой Парась

19.03.22 Новости о Подарках, которые ВЫ заработали во время Новогодних празднований!

08.03.22 Наши восхитительные Дамы! С праздником!

23.02.22 Дорогие наши Мужчины! С праздником!

20.02.22 Зачарованный Дворец открывает свои двери! Не пропустите ПЕРВОЕ в истории Амалирра массовое боевое событие! Делайте ставки и следите за ходами участников!

02.02.22 Объявление о Новогоднем Древе!

01.02.22 Стартовал Конкурс Валентинок!

30.01.22 Голосование в конкурсе Новогодние рисунки ОТКРЫТО!

27.12.21 С наступающим Новым Годом!
Гремлины что-то воплотили...

01.05.21 Опрос по Текстовому редактору от Гремлинов!

30.04.21 Опрос по конкурсам 2.0!!!

Всем игрокам необходимо отметиться в теме Получения постоянных наград, если имеете необходимое кол-во Репутации/Времени на форуме.
Актуальное время игры: 3058 год. Начало года, зима.

3057г. Начало: в империи объявлено о создании нового духовного ордена. Его основатель объявил, что будет строго следовать заветам Исайи, с соблюдением обета бедности и объявил конечной целью постепенное распространение идеалов братства на всю исарианскую церковь. Такое понравилось не всем иерархам и вокруг нового проповедника начинают плестись интриги.

3057 год. Лето. Турл-Титл разорен войной с орками и недавней эпидемией чумы. Среди Великих Семей с новой силой началась борьба за власть завершившаяся смещением канцлера ван Дертана. Новая правительница Республики, для удержания власти ищет силы на стороне.
Тихо и буднично в Атраване вернулся к жизни древний лич Зулл Саракаш. Создания Ночи собираются к его цитадели, чтобы объявить о своей верности, в надежде поучавствовать в разделе завоеванных земель. В ближайшем будущем.
В Атраванской провинции Азрабея началась война. Авантюристы и расхитители могил случайно пробудили и выпустили из склепа царицу Фаргутту. Их высочество вышло на свет не одна, а с несколькими тысячами солдат, похороненных некогда с ней же. Она объявила о своих правах на Азрабейское царство и подкрепляет их, штурмуя и захватывая города

3057 год. Осень. В Турл-Титле произошла революция. Клан ван Дертанов, правивший страной более 10 лет был свергнут и почти полностью уничтожен. Новый правитель Республики Эдгар Беланс - подтвердил приверженностью союзу с Эльвенором и Хортией против орков, а так же подписал помилование и восстановление в правах опальному графу Ги де Эстверу.

3057 год. Зима. В результате трагических событий в начале осени на острове Голлор, в ходе которых Гильдия Магов оказалась обезглавленной, на остров из изгнания явился архимаг Клиберн.

3058 год начался на веселой ноте...

Вливаемся в игру Список текущих приключений
Сюжетные персонажи
Поиск соигроков
Заявки на собственный сюжет
Список сюжеток
Задания от НПС
Активные сюжеты
Прошлое героев
Прошлое мира
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
Первая КНИГА по миру Амалирра.

P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую

Слагатель - Отец Основатель форума. В личные сообщения НЕ писать. Все вопросы направляйте в тему Вопросы и ответы.
Зона ответственности: ИнфоБаза (всё, что касается исторической части мира), квесты, ответы в группе ВК и гостевой, проверка анкет.

Изольда - Мать Основательница форума.
Зона ответственности: конкурсы, реклама проекта, ивенты на ристалище, начисление и списание игровых очков и очков опыта, вестник Амалирра, квесты. Выносит решения о наказаниях за нарушение правил ролевой.

Мэлодит
Зона ответственности: тех.поддержка форума, проверка анкет, конкурсы, группа ВК, начисление и списание игровых очков и очков опыта.

Драйк
Зона ответственности: графическое наполнение форума, квесты, ответы в гостевой.

Энац
Зона ответственности: проверка анкет, квесты, ответы в гостевой.

Кристоф
Зона ответственности: графическое наполнение форума, ответы в гостевой, проверка анкет (в отсутствие других проверяющих).

Зилхар - В отпуске
Зона ответственности: -

Даурлон - В отпуске
Зона ответственности: -

Гремлины:
Мэлодит, Рэйвен, Гленн Рехтланц - технический отдел форума. В подчинении имеют Гремлина Младшего - от его имени может писать любой из Гремлинов.

Неписи:
НПС, Весть, Многоликий, Безликий - 4 вестника апокалипсиса. С данных аккаунтов в квестах отписываются Гейм Мастера.
Джед - распорядитель боев на ристалище.

• Подать жалобу • Сообщить об ошибке • Отблагодарить • Внести предложение
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую
Рейтинг игроков
Вы последний раз заходили Сегодня, 06:12
Текущее время 29 Мар 2024 06:12
Отметить все форумы как прочтенные
Последние сообщения
Активные темы дня
Активисты дня
Активисты форума

Корхулаг "Перекушенный клинок"



Корхулаг
Корхулаг

    Путник


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Раса: белый орк
Специализация: пеший боец, пират

Корхулаг "Перекушенный клинок"

Отправлено 16 Апрель 2016 - 11:10


  • 1
 1. Имя героя:   
Корхулаг. Сокращенно Кор.
В юности имел прозвище Рысенок, но после того как вырос и возмужал назвать его столь ласково язык не поворачивается. Позже получил прозвище Перекушенный клинок, заслужив его тем, что перекусил учебный меч во время тренировки. 
2. Дата рождения:
3029 год
3. Раса:
Орк блод-урух
Родной язык: Оркский
4. Ремесло:
Он Воин, потому, что отец его был воином, и отец его отца воевал и дед его прадеда и вообще, сколько Кор знал своих предков – все они воевали.
 5. Внешность:
Кор красив даже по человеческим меркам, такой суровой мужской красотой, как может быть красив айсберг или покрытая ледником гора. Кожа бледна как мел и не загорает так как Корхулаг имеет привычку носить шлем с забралом. Челюсть его – кирпич, нос картошкой (немного крючковатой), уши – торчком из-за чего в спокойном состоянии напоминает кота. Глаза утоплены в череп и смотрят из-под надбровных дуг как две арбалетных стрелы из бойницы. Из-под нижней губы высовываются аккуратные клыки, которые Кор обнажает когда сердится или старательно думает. Волосы Корхулага темно-коричневые, слегка вьются. Он их не стрижет и зачесывает назад. Комплекция фигуры по атлетически мощная, правда, с небольшим брюшком, портящим всю картину. Впрочем, твердость у этого брюшка такая, что об него можно ломать оглобли.   
 6. Характер
Горделив, любит покрасоваться, а еще любит эффективные и зрелищные концовки. Ему мало просто так прикончить врага, ему надо чтобы это было сделано эффектно, а все потому, что Кор любит находиться в центре внимания. Он испытывает неземное удовольствие, когда его хвалят и им восхищаются, хотя пытается это скрывать. Еще он очень сильно завидует другим, если они в центре внимания вместо него. Однако, несмотря на эти небольшие минусы, в целом он честный и, можно даже сказать, добрый. Стремится по возможности помогать нуждающимся, хотя порой бывает капризным и требует видимой отдачи за свои благодеяния. Ах да… добр он бывает далеко не ко всем, так как на всех подряд никакой доброты не хватит. Эльфов в его списке на доброту точно нет (а вот эльфийки есть!) Кор немного инфантилен, поэтому других любит только в ответ. При этом очень влюбчив, ревнив, но любит всегда искренне. Он мало задается внешностью возлюбленной, длинной ее зубов, рук, ушей. Не любит он подлость, не любит обман, не любит стирать портянки. Немного ленив. Стремится быть лидером, но не из первых. Его излюбленное место это командир среднего звена, так как позволяет не брать на себя слишком много ответственности. 
 7. Способности:
Магические: 
Нет

Бытовые:
Полиглот:
  - эльфийский (эльдары и квены) - средний
  - гномий - средний
  - бединский (Атраван) - средний
  - свенский (Гордланд) - средний
Соблазнитель - низкий
Лидерство - средний
Моряк - низкий
Плавание - высокий
Наездник волколака - низкий *
Мужество - низкий
Акробат низкий*
Мучитель - низкий

Боевые
Фехтование мечом - средний
Стрельба из арбалета - средний
Абордажный бой
Бой в строю

* - улучшено/приобретено в игре


8. Имущество:
Здесь
 
 9. Биография: Прошлое его обычно для орка, родившегося в Орксланде, где стезя воина единственное заслуживающее уважение занятие. Корхулаг урожденный урук, что обязывало его владеть навыками боя. Так как правление Даргота и принятие исарианства сильно покоцало воинственность орков, умерив их междоусобную вражду – стяжать воинскую славу в Орксланде оказалось негде и Кор попросился в войско Больга Акулы. Несколько походов, несколько хороших драк и драккар с Кором терпит кораблекрушение у необитаемого острова. Судьба была благосклонна к молодому орку и вскоре после шторма, к острову пристал военный корабль. Капитан Кэллиган – командир вольной роты не стал убивать орка, а предложил ему испытать себя, сразившись с одним из членов своего отряда. «Убей его и займешь его место!» Кор противника одолел, но убивать не стал, решив, что хирд все равно что семья и мало кому понравится соседствовать на скамье с убийцей своего друга/брата/кума/свата. Капитан одобрил его решение и взял Кора в свою дружину, спросив только что тот будет делать если в море они нарвутся на орков. «Я бы не хотел встречаться с ними» - честно ответил Кор. Там ведь могут оказаться его родичи, или знакомые и если он убьет кого-то из них, то между ними навсегда ляжет кровь и путь к оркам ему будет заказан. Капитану такой ответ не сильно понравился, но он дал слово, что возьмет орка в отряд в случае его победы и ему приходилось держать марку перед своими людьми.
Так Корхулаг попал в отряд. Корабль, шел в Морею, так как у островитян назревала очередная война с Турл-Титлом и они не брезговали никакими бойцами. Потом Титл перекупил на корню капитана Кэллигана и еще ряд наемных командиров, бросив их на охрану побережья и войну с гордландцами. Кончилась служба кора в вольной роте в одно не самое прекрасное утро, когда их отряд пошел искать своего командира с целью спросить с него жалование за два месяца. Оказалось, что он ее пропил. Надо ли говорить, что отряда после этого у Кэллингана не стало? Не стало бы и самого Кэллингана, но вовремя проходил патруль стражи, который не позволил наемникам совершить над ним самосуд.
Отряд распался. Тавантины ушли в другие вольные роты, атраванцы подались в пираты, а орк остался не у дел. Взял он свой меч, одел доспехи и стал думать как ему выбраться из враждебной страны, где быть орком очень не рекомендуется. Так, что закрытое забрало, смекалка и знание языка ему в помощь.
_________________________________________________________________
Если вы уйдете с форума, даете ли вы согласие на перенесение вашего персонажа в акционные? Нет
 
 Испытания




e6f67fc9f448.png


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых


Рейтинг форумов Forum-top.ru Эдельвейс

На верх страницы

В конец страницы