Амалиррец, будь в курсе!

11.03.24 Делимся радостной новостью!
Вышла первая электронная книга по Амалирру! Все, кто хотел ещё больше погрузиться в наш мир - книга БЕСПЛАТНА для прочтения!
Автор ждёт Ваших отзывов: ЗДЕСЬ

16.12.22 Добавлено обновление Новогоднего стиля форума, с возможностью включения/отключения снега и тумана (кнопки в боковой панели смены стиля).

23.08.22 Новости об анкетах для НПС (только для принятых игроков)

20.08.22 Новости для старых игроков.

09.07.22 Нашему форуму исполнилось 11 лет!

ВНИМАНИЕ!
Новости по исчезнувшим картинкам. Нажми, чтобы прочитать.
В связи с исчезновением одного из бесплатных хостингов изображений, на форуме не отображается большое количество картинок в разных разделах! Мы знаем об этой проблеме и уже работаем над её исправлением!

Если в своих постах, подписях или масках вы обнаружите пропажу картинок, но при этом у вас сохранились оригиналы - напишите об этом Мэлодит в соц.сетях или в ЛС на форуме!
___________________________________________________

28.05.22 Обновление летнего стиля!

16.05.22 Добавлен новый инструмент для персональных настроек отображения текста на форуме! Инструкция по использованию уже ждёт вас для ознакомления!

01.05.22 Обновление системы рейтинга на форуме!

25.04.22 Ёлка покинула наш мир... Благодарим всех за участие! Не забудьте, для того, чтобы использовать некоторые полученные Вами артефакты необходимо отыграть их получение и отписаться об этом в теме Золотой Парась

19.03.22 Новости о Подарках, которые ВЫ заработали во время Новогодних празднований!

08.03.22 Наши восхитительные Дамы! С праздником!

23.02.22 Дорогие наши Мужчины! С праздником!

20.02.22 Зачарованный Дворец открывает свои двери! Не пропустите ПЕРВОЕ в истории Амалирра массовое боевое событие! Делайте ставки и следите за ходами участников!

02.02.22 Объявление о Новогоднем Древе!

01.02.22 Стартовал Конкурс Валентинок!

30.01.22 Голосование в конкурсе Новогодние рисунки ОТКРЫТО!

27.12.21 С наступающим Новым Годом!
Гремлины что-то воплотили...

01.05.21 Опрос по Текстовому редактору от Гремлинов!

30.04.21 Опрос по конкурсам 2.0!!!

Всем игрокам необходимо отметиться в теме Получения постоянных наград, если имеете необходимое кол-во Репутации/Времени на форуме.
Актуальное время игры: 3058 год. Начало года, зима.

3057г. Начало: в империи объявлено о создании нового духовного ордена. Его основатель объявил, что будет строго следовать заветам Исайи, с соблюдением обета бедности и объявил конечной целью постепенное распространение идеалов братства на всю исарианскую церковь. Такое понравилось не всем иерархам и вокруг нового проповедника начинают плестись интриги.

3057 год. Лето. Турл-Титл разорен войной с орками и недавней эпидемией чумы. Среди Великих Семей с новой силой началась борьба за власть завершившаяся смещением канцлера ван Дертана. Новая правительница Республики, для удержания власти ищет силы на стороне.
Тихо и буднично в Атраване вернулся к жизни древний лич Зулл Саракаш. Создания Ночи собираются к его цитадели, чтобы объявить о своей верности, в надежде поучавствовать в разделе завоеванных земель. В ближайшем будущем.
В Атраванской провинции Азрабея началась война. Авантюристы и расхитители могил случайно пробудили и выпустили из склепа царицу Фаргутту. Их высочество вышло на свет не одна, а с несколькими тысячами солдат, похороненных некогда с ней же. Она объявила о своих правах на Азрабейское царство и подкрепляет их, штурмуя и захватывая города

3057 год. Осень. В Турл-Титле произошла революция. Клан ван Дертанов, правивший страной более 10 лет был свергнут и почти полностью уничтожен. Новый правитель Республики Эдгар Беланс - подтвердил приверженностью союзу с Эльвенором и Хортией против орков, а так же подписал помилование и восстановление в правах опальному графу Ги де Эстверу.

3057 год. Зима. В результате трагических событий в начале осени на острове Голлор, в ходе которых Гильдия Магов оказалась обезглавленной, на остров из изгнания явился архимаг Клиберн.

3058 год начался на веселой ноте...

Вливаемся в игру Список текущих приключений
Сюжетные персонажи
Поиск соигроков
Заявки на собственный сюжет
Список сюжеток
Задания от НПС
Активные сюжеты
Прошлое героев
Прошлое мира
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
Первая КНИГА по миру Амалирра.

P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую

Слагатель - Отец Основатель форума. В личные сообщения НЕ писать. Все вопросы направляйте в тему Вопросы и ответы.
Зона ответственности: ИнфоБаза (всё, что касается исторической части мира), квесты, ответы в группе ВК и гостевой, проверка анкет.

Изольда - Мать Основательница форума.
Зона ответственности: конкурсы, реклама проекта, ивенты на ристалище, начисление и списание игровых очков и очков опыта, вестник Амалирра, квесты. Выносит решения о наказаниях за нарушение правил ролевой.

Мэлодит
Зона ответственности: тех.поддержка форума, проверка анкет, конкурсы, группа ВК, начисление и списание игровых очков и очков опыта.

Драйк
Зона ответственности: графическое наполнение форума, квесты, ответы в гостевой.

Энац
Зона ответственности: проверка анкет, квесты, ответы в гостевой.

Кристоф
Зона ответственности: графическое наполнение форума, ответы в гостевой, проверка анкет (в отсутствие других проверяющих).

Зилхар - В отпуске
Зона ответственности: -

Даурлон - В отпуске
Зона ответственности: -

Гремлины:
Мэлодит, Рэйвен, Гленн Рехтланц - технический отдел форума. В подчинении имеют Гремлина Младшего - от его имени может писать любой из Гремлинов.

Неписи:
НПС, Весть, Многоликий, Безликий - 4 вестника апокалипсиса. С данных аккаунтов в квестах отписываются Гейм Мастера.
Джед - распорядитель боев на ристалище.

• Подать жалобу • Сообщить об ошибке • Отблагодарить • Внести предложение
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую
Рейтинг игроков
Вы последний раз заходили Сегодня, 17:41
Текущее время 04 Май 2024 17:41
Отметить все форумы как прочтенные
Последние сообщения
Активные темы дня
Активисты дня
Активисты форума

Агди Тубора



Агди
Агди

    Прохожий


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Раса: орк орокун
Специализация: поединки

Агди Тубора

Отправлено 05 Апрель 2019 - 01:24


  • 1

1. Имя/прозвище: Агди Тубора
Иногда ее называют Агди-Страчанна, что означает Потерянная.
2. Дата рождения: 3011 осень
Но выглядит на 20 лет моложе чем есть - результат попадания в волшебное кольцо фей.

3. Раса: орк (орокуэн)

4. Ремесло/Род деятельности: воительница/единоборства

5. Внешность: Невысокая, но предельно широкая, с крепкими плечами. Руки, не по женски, крупные, сильные. Кожа - цвета темной бронзы, волосы черные, но Агди их упорно бреет под ноль. Над бровями шрам- татуировка, нос широкий, плоский, если смотреть в профиль - почти сливается со щеками. Глаза - с желтой радужкой и красными прожилками. Клыки торчат до середины верхней губы.  В одежде платью предпочитает штаны - в них удобнее сидеть верхом. Остальная одежда, легкая, не стесняющая движений, удобная чтобы немедленно облачиться в броню.

6. Характер: Внимательна, умеет трезво оценить ситуацию, но редко этим умением пользуется. Чаще пытается полагаться на интуицию, которая когда работает, а когда - нет. Честна. Врать не умеет вообще. Обладает переменчивым настроением, но чаще всего энергична и жизнерадостна. В бою преображается, меньше говорит - больше делает. Требовательна к себе. Не любит хвастовство, особенно чужое.
Агди можно назвать патриоткой, но... местечковой. Она любит кочевье, свое племя, даже безводный и гибельный Иштун-Кавыр, но почти безразлична к орочьему царству в целом. Еще она любит свободу. Не в абстрактном ее понимании, а в своем личном, применительно к себе. Не любит когда ее кто-то сдерживает и ограничивает.

7. Стремления:
Найти новое место для реликвии "Сердце бога", спасти ее от осквернения и уничтожения орками иноверцами.

8. Способности:

Подконтрольные силы: нет

Магические: нет

Боевые:
1) Фехтование саблей и ятаганом - средний
2) Фехтование ударно колющим двуручным оружием (копье) - высокий
3) Стрельба из лука - низкий
4) Метание - низкий
5) Конный бой

Бытовые:
1) Полиглот
                     - гномий - средний
                     - диалект негантов - средний
2) Охотник - низкий
3) Следопыт степей - низкий
4) Ремесло кожевенника - средний
5) Наездник (сархан) - высокий
6) Смелость - средний (расовое)

9. Имущество:
обточенный камень, покрытый узорами и резами - реликвия племени, называемая "душа бога". Никакими свойствами не обладает.
Оружие:
Клеенный из рогов лук со стрелами, дротики, сабля, ятаган, кривой кинжал, пика и щит.  
Броня:
Железная чешуя, кожаные наручи и перчатки. Островерхий шлем с султаном из лисьего хвоста

Прочее:
Сархан:
Агди Тубора 5d9d3a865c32
Копытный хищник Соляных пустошей и саванны, один из самых крупных сухопутных хищников, не считая дракона. Одни его челюсти почти полметра длинной. Общие размеры 3,8 метров в длину и до 1,6 м. в холке, при весе до 1 тонны. Клыки и резцы крупные, как положено хищнику.
Скорость до 38 км/ч, довольно вынослив. Используется орокунами как ездовое животное
10. Биография:
Мать Агди была одним из лучших кожевенниц кочевья. Выделывала шкуры, шила плотную одежду и броню. Агди помогала ей с семи лет, поэтому у неё сильные крепкие пальцы а силы в руках хватит чтобы разорвать надвое сыромятную бычью кожу.
Отца своего не знала.
В детстве она настойчиво лезла в мальчишеские игры, ходила с ними на охоту, ставила силки, ловила рыбу, с удовольствием боролась и валяла сверстников в пыли.
Однажды, когда ей было 15 лет, ее мать знатно повздорила с одной из орчих племени, когда та обвинила её в воровстве. Свидетели и доказательства с обеих сторон были равнозначны и вождь поручил спорщикам отстаивать правоту в поединке. По орокуэнским законам, если одна женщина бросала вызов другой, то ни та ни другая не могли выставлять вместо себя бойцов, а обязывались драться сами. Исключение делалось для больных, старых и увечных. Мать Агди была хоть и крепка, но уже не молода, а соперница, напротив, в полном расцвете сил. Агди упросила вождя разрешить биться вместо матери.  
Единоборство проходило на огороженном веревкой круге в десяток метров. Оружия им не дали и Агди сражалась голыми руками, используя весь опыт, полученный в борьбе с мальчишками. И победила. И ей это понравилось!
Все свободные орчанки учатся обращению с оружием, чтобы суметь защитить кочевье в отсутствие отцов и мужей. Но Агди училась прилежнее других, ведь она чаще выходила в круг, как чей-то боец. Даже своему женихам она выставила условие – сначала побороть ее в поединке без оружия. Согласились не все. Какому воину приятно быть побитым женщиной? Пусть даже и силачкой.
 В 22 дочь вождя изъявила желание чтобы Агди стала ее «зам-нехер-иши», что буквально переводится как «подруга в пути». Так назывался телохранитель при важной особе. Сокращенно – нехер.
 Нехером быть почетно. Но... скучно...
Агди жаждалось настоящего боя!
В 3033 племя Агди присоединилось к большому союзу пустынных племен, ушедших в поход на Азарис. Верховным вождем был выбран вождь Гуюк Джанхор.
В самой знаменитой битве у озера Рис Агди участия не принимала, но подраться ей в тот день все же пришлось. Отряд нехеров натолкнулся на отбившийся от остального войска отряд титлан. Завязалась короткая, но жаркая сеча, в которой Агди впервые столкнулась с настоящим врагом. До этого у нее бывали поединки на оружии, но ей еще никогда не приходилось убивать. Агди не оплошала. От ее руки пало 20 врагов – 13 она поразила из лука, 3-х уложила копьем и 4-х зарубила в рукопашном бою, сама не получив ни царапины.
Ее заметили и перевели в линейное войско. Агди принимала участи в осаде Азариса и ряда небольших крепостей, сражалась еще в нескольких некрупных сражениях, пока в 3037 году ее отряд не был разбит титланами. Спасаясь бегством, Агди решила укрыться в лесу. Там она набрела на тихое спокойное место – небольшая поляна с ровной травой, окаймлённая правильным кольцом из грибов. Агди не знала, что это круг фей и опрометчиво решила провести в нем ночь.
Утром она продолжила путь, добралась до границы и встретилась с ордой. Каково же было ее изумление, когда она узнала, что с той разгромной битвы прошло 20 лет! Всего за 1 ночь в кольце фей...
За двадцать лет почти никого не осталось, кто помнил бы Агди. Ее могли назвать самозванкой, прогнать или даже убить, но ее неожиданно вспомнила дочь вождя, превратившаяся за прошедшее время в обремененную властью, детьми и внуками орчиху. Так же ей поверил шаман.
Племя так поразило история с грибным кругом, что оно даже придумало ей новое прозвище - страчанна.
Прошло 2 года. Агди Страчанна Тубора пыталась начать жить как раньше. Ее сторонились, будто она стала заразной. Единственное место, где ее привечали даже лучше прежнего был круг богов. Постепенно она все больше выполняла работу в интересах главного шамана  племени. Будь Агди человеком и живи в империи, ее бы назвали храмовницей, крестоносцем и паладином, но орки таких слов не знали. Воин шамана. И точка.
Однажды, когда Агди отсутствовала в кочевье, туда пришли серые орки и блод-урух с которыми были исарианский жрец и посланец наместника. Они желали обратить племя в свою веру. Противящихся шаманов привязали к крестам и подожгли, разбили палицами идолы и собирались взяться за самого вождя и старшего шамана, когда появилась Агди. Она не терзалась сомнениями, она не робела перед "голосом наместника", она просто начала делать то, что умеет. Пронзила стрелами проповедника и наместника и набросилась на охраняющий их отряд воинов. Это будто стало сигналом для остальных оркуэнов. Они сбросили робость и оцепенение, набросились на охрану и изрубили ее до последнего орка.
Это не могло не иметь последствий. Племя свернет юрты и уйдет, попробуй найти его в Иштун-Кавыре! Но, что делать с оскверненным холмом, порушенными богами? Снова придут орки наместника и доломают все, что осталось. Боги обидятся и отвернутся от своего племени, оно останется без высшей защиты и тогда орокунам волей-неволей придется принимать чуждого им Иссу.
Уцелевший старый шаман нашел выход.Ночью, в порушенном капище, без свидетелей, он провел таинственный обряд и к утру вручил Агди гладкий обработанный камешек, размером с голову ребенка. Он назвал его "Бурхан Рух" - Дух Бога. Потерянной поручили отвезти его далеко и спрятать в надежном месте, где до них не доберутся осквернители. Там Боги окрепнут, возродятся и вернутся к своему племени в виде великих героев. Пусть пройдет 100, 200 хоть 300 лет - племя дождется. И тогда на священном холме вновь будет капище и там как встарь будут стоять их идолы.
_____________________________________________________________________
Откуда узнали про наш мир?
Из сна...  ржет
Если вы уйдете с форума, даете ли вы согласие на перенесение вашего персонажа в акционные?
можно...



Слагатель
Слагатель

    Тот-Кто-Сдерживает-Неистовство-Творцов


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Агди Тубора

Отправлено 07 Апрель 2019 - 12:19


  • 0
Приняты. Добро пожаловать в Амалирр.
Агди Тубора D8a69c392303

Перед началом игры не забудьте:
- Заполнить пункт "Лик героя" в Вашем профиле и вынести в подпись гиперссылки на анкету, инвентарь и книгу магии, если таковая есть;
- Создать отдельную тему для своего инвентаря в данном подфоруме - http://www.amalirr.r...com/f137-forum;
- Создать тему для ведения хронологии событий персонажа - http://www.amalirr.r...com/f290-forum;
- Если вы маг, то Книга магии также оформляется отдельной темой в том же подфоруме. После ее написания Вам необходимо отписаться в данной теме, чтобы книгу приняли и допустили к игре - http://www.amalirr.r...opic.html#67229
- Если в анкете присутствует утвержденный администрацией артефакт, его необходимо самостоятельно внести в Реестр артефактов - http://www.amalirr.r....com/f116-forum

Приятной игры. Если у Вас остались вопросы, пишите сюда - http://www.amalirr.r...opic.html#92599



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых


Рейтинг форумов Forum-top.ru Эдельвейс

На верх страницы

В конец страницы