1. Имя/прозвище: Агди Тубора
Иногда ее называют Агди-Страчанна, что означает Потерянная.
2. Дата рождения: 3011 осень
Но выглядит на 20 лет моложе чем есть - результат попадания в волшебное кольцо фей.
3. Раса: орк (орокуэн)
4. Ремесло/Род деятельности: воительница/единоборства
5. Внешность: Невысокая, но предельно широкая, с крепкими плечами. Руки, не по женски, крупные, сильные. Кожа - цвета темной бронзы, волосы черные, но Агди их упорно бреет под ноль. Над бровями шрам- татуировка, нос широкий, плоский, если смотреть в профиль - почти сливается со щеками. Глаза - с желтой радужкой и красными прожилками. Клыки торчат до середины верхней губы. В одежде платью предпочитает штаны - в них удобнее сидеть верхом. Остальная одежда, легкая, не стесняющая движений, удобная чтобы немедленно облачиться в броню.
6. Характер: Внимательна, умеет трезво оценить ситуацию, но редко этим умением пользуется. Чаще пытается полагаться на интуицию, которая когда работает, а когда - нет. Честна. Врать не умеет вообще. Обладает переменчивым настроением, но чаще всего энергична и жизнерадостна. В бою преображается, меньше говорит - больше делает. Требовательна к себе. Не любит хвастовство, особенно чужое.
Агди можно назвать патриоткой, но... местечковой. Она любит кочевье, свое племя, даже безводный и гибельный Иштун-Кавыр, но почти безразлична к орочьему царству в целом. Еще она любит свободу. Не в абстрактном ее понимании, а в своем личном, применительно к себе. Не любит когда ее кто-то сдерживает и ограничивает.
7. Стремления:
Найти новое место для реликвии "Сердце бога", спасти ее от осквернения и уничтожения орками иноверцами.
8. Способности:
Подконтрольные силы: нет
Магические: нет
Боевые:
1) Фехтование саблей и ятаганом - средний
2) Фехтование ударно колющим двуручным оружием (копье) - высокий
3) Стрельба из лука - низкий
4) Метание - низкий
5) Конный бой
Бытовые:
1) Полиглот
- гномий - средний
- диалект негантов - средний
2) Охотник - низкий
3) Следопыт степей - низкий
4) Ремесло кожевенника - средний
5) Наездник (сархан) - высокий
6) Смелость - средний (расовое)
9. Имущество:
обточенный камень, покрытый узорами и резами - реликвия племени, называемая "душа бога". Никакими свойствами не обладает.
Оружие:
Клеенный из рогов лук со стрелами, дротики, сабля, ятаган, кривой кинжал, пика и щит.
Броня:
Железная чешуя, кожаные наручи и перчатки. Островерхий шлем с султаном из лисьего хвоста
Прочее:
- Сархан:
Копытный хищник Соляных пустошей и саванны, один из самых крупных сухопутных хищников, не считая дракона. Одни его челюсти почти полметра длинной. Общие размеры 3,8 метров в длину и до 1,6 м. в холке, при весе до 1 тонны. Клыки и резцы крупные, как положено хищнику.
Скорость до 38 км/ч, довольно вынослив. Используется орокунами как ездовое животное
Мать Агди была одним из лучших кожевенниц кочевья. Выделывала шкуры, шила плотную одежду и броню. Агди помогала ей с семи лет, поэтому у неё сильные крепкие пальцы а силы в руках хватит чтобы разорвать надвое сыромятную бычью кожу.
Отца своего не знала.
В детстве она настойчиво лезла в мальчишеские игры, ходила с ними на охоту, ставила силки, ловила рыбу, с удовольствием боролась и валяла сверстников в пыли.Однажды, когда ей было 15 лет, ее мать знатно повздорила с одной из орчих племени, когда та обвинила её в воровстве. Свидетели и доказательства с обеих сторон были равнозначны и вождь поручил спорщикам отстаивать правоту в поединке. По орокуэнским законам, если одна женщина бросала вызов другой, то ни та ни другая не могли выставлять вместо себя бойцов, а обязывались драться сами. Исключение делалось для больных, старых и увечных. Мать Агди была хоть и крепка, но уже не молода, а соперница, напротив, в полном расцвете сил. Агди упросила вождя разрешить биться вместо матери.
Единоборство проходило на огороженном веревкой круге в десяток метров. Оружия им не дали и Агди сражалась голыми руками, используя весь опыт, полученный в борьбе с мальчишками. И победила. И ей это понравилось!
Все свободные орчанки учатся обращению с оружием, чтобы суметь защитить кочевье в отсутствие отцов и мужей. Но Агди училась прилежнее других, ведь она чаще выходила в круг, как чей-то боец. Даже своему женихам она выставила условие – сначала побороть ее в поединке без оружия. Согласились не все. Какому воину приятно быть побитым женщиной? Пусть даже и силачкой.
В 22 дочь вождя изъявила желание чтобы Агди стала ее «зам-нехер-иши», что буквально переводится как «подруга в пути». Так назывался телохранитель при важной особе. Сокращенно – нехер.
Нехером быть почетно. Но... скучно...
Агди жаждалось настоящего боя!
В 3033 племя Агди присоединилось к большому союзу пустынных племен, ушедших в поход на Азарис. Верховным вождем был выбран вождь Гуюк Джанхор.
В самой знаменитой битве у озера Рис Агди участия не принимала, но подраться ей в тот день все же пришлось. Отряд нехеров натолкнулся на отбившийся от остального войска отряд титлан. Завязалась короткая, но жаркая сеча, в которой Агди впервые столкнулась с настоящим врагом. До этого у нее бывали поединки на оружии, но ей еще никогда не приходилось убивать. Агди не оплошала. От ее руки пало 20 врагов – 13 она поразила из лука, 3-х уложила копьем и 4-х зарубила в рукопашном бою, сама не получив ни царапины.
Ее заметили и перевели в линейное войско. Агди принимала участи в осаде Азариса и ряда небольших крепостей, сражалась еще в нескольких некрупных сражениях, пока в 3037 году ее отряд не был разбит титланами. Спасаясь бегством, Агди решила укрыться в лесу. Там она набрела на тихое спокойное место – небольшая поляна с ровной травой, окаймлённая правильным кольцом из грибов. Агди не знала, что это круг фей и опрометчиво решила провести в нем ночь.
Утром она продолжила путь, добралась до границы и встретилась с ордой. Каково же было ее изумление, когда она узнала, что с той разгромной битвы прошло 20 лет! Всего за 1 ночь в кольце фей...
За двадцать лет почти никого не осталось, кто помнил бы Агди. Ее могли назвать самозванкой, прогнать или даже убить, но ее неожиданно вспомнила дочь вождя, превратившаяся за прошедшее время в обремененную властью, детьми и внуками орчиху. Так же ей поверил шаман.
Племя так поразило история с грибным кругом, что оно даже придумало ей новое прозвище - страчанна.
Прошло 2 года. Агди Страчанна Тубора пыталась начать жить как раньше. Ее сторонились, будто она стала заразной. Единственное место, где ее привечали даже лучше прежнего был круг богов. Постепенно она все больше выполняла работу в интересах главного шамана племени. Будь Агди человеком и живи в империи, ее бы назвали храмовницей, крестоносцем и паладином, но орки таких слов не знали. Воин шамана. И точка.
Однажды, когда Агди отсутствовала в кочевье, туда пришли серые орки и блод-урух с которыми были исарианский жрец и посланец наместника. Они желали обратить племя в свою веру. Противящихся шаманов привязали к крестам и подожгли, разбили палицами идолы и собирались взяться за самого вождя и старшего шамана, когда появилась Агди. Она не терзалась сомнениями, она не робела перед "голосом наместника", она просто начала делать то, что умеет. Пронзила стрелами проповедника и наместника и набросилась на охраняющий их отряд воинов. Это будто стало сигналом для остальных оркуэнов. Они сбросили робость и оцепенение, набросились на охрану и изрубили ее до последнего орка.
Это не могло не иметь последствий. Племя свернет юрты и уйдет, попробуй найти его в Иштун-Кавыре! Но, что делать с оскверненным холмом, порушенными богами? Снова придут орки наместника и доломают все, что осталось. Боги обидятся и отвернутся от своего племени, оно останется без высшей защиты и тогда орокунам волей-неволей придется принимать чуждого им Иссу.
Уцелевший старый шаман нашел выход.Ночью, в порушенном капище, без свидетелей, он провел таинственный обряд и к утру вручил Агди гладкий обработанный камешек, размером с голову ребенка. Он назвал его "Бурхан Рух" - Дух Бога. Потерянной поручили отвезти его далеко и спрятать в надежном месте, где до них не доберутся осквернители. Там Боги окрепнут, возродятся и вернутся к своему племени в виде великих героев. Пусть пройдет 100, 200 хоть 300 лет - племя дождется. И тогда на священном холме вновь будет капище и там как встарь будут стоять их идолы.
_____________________________________________________________________
Откуда узнали про наш мир?
Из сна...
Если вы уйдете с форума, даете ли вы согласие на перенесение вашего персонажа в акционные?
можно...