[spoiler2='Пробники персонажей']
1)Во-первых есть персонаж на фактически умершей ФРПГ, которым очень бы хотелось поиграть (естественно с доработкой под местный лор). Но это, думаю, самый маловероятный вариант из-за различий магической системы и устройства мира. Если есть время, можете оценить возможность переноса (с доработкой). Полная анкета тут -
https://trion.rolka.su/viewtopic.php?id=1116 . Если времени нет, то не страшно - двигаемся дальше)
2)Рунический маг. Родился в семье потомственных каллиграфов, с детства работал в семейной лавке, набил руку. Но быстро понял, что богатства это дело не принесет, а богатства хотелось. Тогда решил изучать руническую магию и теорию магии соответственно. Годам к 40 добился в ней определенных успехов, успел поработать в лавке по созданию свитков, но и это удовлетворения не принесло. После чего он понял, что можно таланты применять и по-другому. Первая кража, первые легкие деньги и тэдэ и тэпэ.
Итог - вор, наемник, охотник за различными редкостями.
Суть: создание специальных одноразовых карточек свитков под разные нужды, рунические татуировки разного назначения, специальная гравировка. К примеру отправил цели письмо - в письме руническая вязь на которую смотришь и засыпаешь. Или продал на черном рынке какую-то штуковину, а на ней скрытая метка для телепортации, чтобы эту самую штуку можно было ритуалом себе вернуть. И так далее.
3)Маг разума. Богатый старик-коллекционер, пораженный древним родовым проклятием, которое постепенно парализует твое тело. Никакие средства и целители не смогли помочь ни за какие деньги. Еще в детстве, увидев что случилось с дедом, а потом и с отцом, решил не закончить овощем как они и пошел учиться магии. Сосредоточился только на магии разума, так как там есть различные способы контролировать свое тело. И в итоге, когда проклятие наконец настигло и его, он был готов. Дальше два варианта
Вариант а)
Полностью парализованный ниже шеи старик лежит в своем удаленном родовом имении. Хозяйством занимаются слуги. На не очень больших полях по соседству они же растят огород на прокорм. Опять же скот. А в это время в обширных подвалах для старика готовят тела. Людей разводят как скот и с самого детства ломают им психику, полностью лишают воли и сознания. Однако при этом исправно кормят и следят за состоянием тела - костюм должен быть удобным. Когда тело входит в расцвет сил, над ним проводят специально разработанный ритуал - на него ставят особое руническое клеймо и напитывают маной старика. После чего старик может вселить свой разум в подготовленное тело, которое даже не оказывает сопротивления. В таком виде он может путешествовать и даже творить магию, пока хватает этой заранее наполненной батарейки.
Вариант б)
Опять же парализованный старик уже не лежит неподвижно, а постоянно управляет собственным телом с помощью телекинеза как марионеткой. Да и в целом функционирует только через магию разума - телекинез, телепортация, ментальная проекция.
Гланвая цель: Таки найти лекарство от родового проклятия, сохранить и продлить себе жизнь.
Суть: парализованный старик - крайне мощный в обоих направлениях магии разума. Так как может относительно нормально жить только за счет неё
[/spoiler2]
Эти недоанкеты отсортированы по степени "желаемости". Прошу дать краткое заключение по возможности реализации данных задумок в мире Амалирр