Амалиррец, будь в курсе!

11.03.24 Делимся радостной новостью!
Вышла первая электронная книга по Амалирру! Все, кто хотел ещё больше погрузиться в наш мир - книга БЕСПЛАТНА для прочтения!
Автор ждёт Ваших отзывов: ЗДЕСЬ

16.12.22 Добавлено обновление Новогоднего стиля форума, с возможностью включения/отключения снега и тумана (кнопки в боковой панели смены стиля).

23.08.22 Новости об анкетах для НПС (только для принятых игроков)

20.08.22 Новости для старых игроков.

09.07.22 Нашему форуму исполнилось 11 лет!

ВНИМАНИЕ!
Новости по исчезнувшим картинкам. Нажми, чтобы прочитать.
В связи с исчезновением одного из бесплатных хостингов изображений, на форуме не отображается большое количество картинок в разных разделах! Мы знаем об этой проблеме и уже работаем над её исправлением!

Если в своих постах, подписях или масках вы обнаружите пропажу картинок, но при этом у вас сохранились оригиналы - напишите об этом Мэлодит в соц.сетях или в ЛС на форуме!
___________________________________________________

28.05.22 Обновление летнего стиля!

16.05.22 Добавлен новый инструмент для персональных настроек отображения текста на форуме! Инструкция по использованию уже ждёт вас для ознакомления!

01.05.22 Обновление системы рейтинга на форуме!

25.04.22 Ёлка покинула наш мир... Благодарим всех за участие! Не забудьте, для того, чтобы использовать некоторые полученные Вами артефакты необходимо отыграть их получение и отписаться об этом в теме Золотой Парась

19.03.22 Новости о Подарках, которые ВЫ заработали во время Новогодних празднований!

08.03.22 Наши восхитительные Дамы! С праздником!

23.02.22 Дорогие наши Мужчины! С праздником!

20.02.22 Зачарованный Дворец открывает свои двери! Не пропустите ПЕРВОЕ в истории Амалирра массовое боевое событие! Делайте ставки и следите за ходами участников!

02.02.22 Объявление о Новогоднем Древе!

01.02.22 Стартовал Конкурс Валентинок!

30.01.22 Голосование в конкурсе Новогодние рисунки ОТКРЫТО!

27.12.21 С наступающим Новым Годом!
Гремлины что-то воплотили...

01.05.21 Опрос по Текстовому редактору от Гремлинов!

30.04.21 Опрос по конкурсам 2.0!!!

Всем игрокам необходимо отметиться в теме Получения постоянных наград, если имеете необходимое кол-во Репутации/Времени на форуме.
Актуальное время игры: 3058 год. Начало года, зима.

3057г. Начало: в империи объявлено о создании нового духовного ордена. Его основатель объявил, что будет строго следовать заветам Исайи, с соблюдением обета бедности и объявил конечной целью постепенное распространение идеалов братства на всю исарианскую церковь. Такое понравилось не всем иерархам и вокруг нового проповедника начинают плестись интриги.

3057 год. Лето. Турл-Титл разорен войной с орками и недавней эпидемией чумы. Среди Великих Семей с новой силой началась борьба за власть завершившаяся смещением канцлера ван Дертана. Новая правительница Республики, для удержания власти ищет силы на стороне.
Тихо и буднично в Атраване вернулся к жизни древний лич Зулл Саракаш. Создания Ночи собираются к его цитадели, чтобы объявить о своей верности, в надежде поучавствовать в разделе завоеванных земель. В ближайшем будущем.
В Атраванской провинции Азрабея началась война. Авантюристы и расхитители могил случайно пробудили и выпустили из склепа царицу Фаргутту. Их высочество вышло на свет не одна, а с несколькими тысячами солдат, похороненных некогда с ней же. Она объявила о своих правах на Азрабейское царство и подкрепляет их, штурмуя и захватывая города

3057 год. Осень. В Турл-Титле произошла революция. Клан ван Дертанов, правивший страной более 10 лет был свергнут и почти полностью уничтожен. Новый правитель Республики Эдгар Беланс - подтвердил приверженностью союзу с Эльвенором и Хортией против орков, а так же подписал помилование и восстановление в правах опальному графу Ги де Эстверу.

3057 год. Зима. В результате трагических событий в начале осени на острове Голлор, в ходе которых Гильдия Магов оказалась обезглавленной, на остров из изгнания явился архимаг Клиберн.

3058 год начался на веселой ноте...

Вливаемся в игру Список текущих приключений
Сюжетные персонажи
Поиск соигроков
Заявки на собственный сюжет
Список сюжеток
Задания от НПС
Активные сюжеты
Прошлое героев
Прошлое мира
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
Первая КНИГА по миру Амалирра.

P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую

Слагатель - Отец Основатель форума. В личные сообщения НЕ писать. Все вопросы направляйте в тему Вопросы и ответы.
Зона ответственности: ИнфоБаза (всё, что касается исторической части мира), квесты, ответы в группе ВК и гостевой, проверка анкет.

Изольда - Мать Основательница форума.
Зона ответственности: конкурсы, реклама проекта, ивенты на ристалище, начисление и списание игровых очков и очков опыта, вестник Амалирра, квесты. Выносит решения о наказаниях за нарушение правил ролевой.

Мэлодит
Зона ответственности: тех.поддержка форума, проверка анкет, конкурсы, группа ВК, начисление и списание игровых очков и очков опыта.

Драйк
Зона ответственности: графическое наполнение форума, квесты, ответы в гостевой.

Энац
Зона ответственности: проверка анкет, квесты, ответы в гостевой.

Кристоф
Зона ответственности: графическое наполнение форума, ответы в гостевой, проверка анкет (в отсутствие других проверяющих).

Зилхар - В отпуске
Зона ответственности: -

Даурлон - В отпуске
Зона ответственности: -

Гремлины:
Мэлодит, Рэйвен, Гленн Рехтланц - технический отдел форума. В подчинении имеют Гремлина Младшего - от его имени может писать любой из Гремлинов.

Неписи:
НПС, Весть, Многоликий, Безликий - 4 вестника апокалипсиса. С данных аккаунтов в квестах отписываются Гейм Мастера.
Джед - распорядитель боев на ристалище.

• Подать жалобу • Сообщить об ошибке • Отблагодарить • Внести предложение
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую
Рейтинг игроков
Вы последний раз заходили Сегодня, 23:06
Текущее время 27 Апр 2024 23:06
Отметить все форумы как прочтенные
Последние сообщения
Активные темы дня
Активисты дня
Активисты форума

Никос против Динджин



Джед
Джед

    Путник


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Никос против Динджин

Отправлено 26 Ноябрь 2016 - 18:38


  • 0
Никос против Динджин 964b5770856d

Турнирная арена
Никос против Динджин 801c1d96e715
Площадка не имеет бонусов и штрафов, на дне ям острые колья. Синяя фигурка - Динджин, Голубая - Никос (без обид, просто цвет Стихии Воздуха :)). Не далеко с Дин ведерко с водой.

Инвентарь:
Динджин
- Посох Джадис
По кубикам - +1 ко всем заклинаниям Воды
По лит.описанию - сила заклинаний Воды будет такой, как была бы на 3 круге (но только сила заклинаний, колдовство 3 круга Динджин использовать не может, т.к. им не владеет.)

Никос
- Посох Археев
По кубикам - Накопитель энергии, раз в 3 поста дает +2 к заклинаниям Воздуха, +1 к заклинаниям Жизни.
По лит.описанию - может пробить щит раз в три поста магией
Воздуха или сила атаки будет равняться заклинанию третьего круга. По Жизни сила заклинаний раз в три поста будет равна силе заклинаний второго круга.

Джед поднялся на трибуне, с которой судит поединки и объявил:
- Приветствую вас, чародеи. Вы прошли во второй этап этого турнира в магической категории. Помните про правила и про то, что я могу вмешаться в поединок тогда, когда посчитаю необходимым. Использование кубиков на арене может быть как вашим желанием, так и моей просьбой. Чтобы одержать победу, не обязательно убивать противника, достаточно, чтобы он признал поражение и сказал, что сдается. Арена та, что вы видите на изображении, ее размер 40 на 40 метров. Ваш поединок начинается! Пусть победит сильнейший!



Динджин
Динджин

    Путник


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Раса: Человек (Тавантинка)
Специализация: Стихийница воды

Никос против Динджин

Отправлено 27 Ноябрь 2016 - 22:57


  • 0
Трибуны с ликованием встречали волшебницу магии воды и ей вновь приходилось сражаться, чтобы защитить свою честь. Беспристрастный распорядитель подал знак начала поединка и люди наверху смолкли. Ее соперник в этот раз был драконид - повелитель воздуха и жизни, но каков он на деле? Выяснить это придется прямо сейчас. 
Хоть девушка и не видела мага воздуха и не представляла себе что он творит, но Динджин, не медля, крепко взяла свой посох и начала колдовать заклинание, призывающее снежную метель(1), приговаривая слова для его свершения. Доведя свое волшебство до конца, чуть погодя высоко в небе  образовались серые тяжелые массы облаков, а следом, на землю стали падать крохотные снежинки, напоминавшие людям о приближении мороза на арене. 
Закончив призыв снега, волшебница поставила перед собой Джадис, мягко провела по ней рукой и добавила:
- Защити меня, милая. Нам нужно не проиграть этот бой, - с этими словами колдунья возвела вокруг себя плотный слой ледового щита(2), но при этом позволяющий видеть происходящее в округе. После чего юркнула вправо(в сторону ведерка) за неизвестное ей сооружение, дожидаясь того, когда метелица разыграется не на шутку и тем самым скрывшись из вида от драконида. 

(1) и (2):
«Снегопад» (1)
ИсточникВода
Эффект от заклинания: Волшебница призывает снегопад на определённую область в радиусе 20 метров. Снег начинает идти понемногу, постепенно разгоняясь и превращаясь в снежную метель. Снегопад снижает боевую активность, ухудшая видимость объектов и морозя все, что находится в указанной области, а острые снежинки забиваются в щели доспехов, попадают в глаза и доставляют массу неудобств. При большей затрате сил на подготовку, радиус, сила заморозки, количество и частота осадков увеличивается.
Длительность снегопада 10 мин.

Тип заклинания: Призыв
Действие: Требует небольшой подготовки. На высоких уровнях это быстрое заклинание. Проводится в спокойной обстановке, если радиус волшебства должен составлять более 50 метров

«Ледяной щит» (2)
Источник: Вода
Эффект от заклинания: маг создает вокруг своего тела ледовую оболочку, которая призвана защищать своего хозяина. По пробитию, оболочка превращается в лужу, не нанося вреда своему хозяину. Щит защищает от одной магической (I, II круга) или физической атаки.
Тип заклинания: Щит
Действие: Безмолвное заклинание. Быстрое заклинание




Волшебные предметы 5f4b5c4477a5
Волшебные предметы Bb76a9a5d835Волшебные предметы 6ccb78b30fe7


Никос
Никос

    Прохожий


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Посмотреть профиль - Никос Efd85bf7ad71

Никос против Динджин

Отправлено 28 Ноябрь 2016 - 17:03


  • 0
Драконид вышел на арену под всеобщие ликующие крики толпы, которая находилась на трибунах. В этот раз поле битвы достаточно сильно отличалось от того которое он видел в прошлый раз. Теперь тут было больше препятствий, и появились ловушки в виде ям с острыми кольями на дне. К сожалению, из-за строения в центре арены Никосу было невозможно увидеть его противника и что именно он делает. Однако эффект от действий его оппонента было видно даже невооружённым глазом. Ну да, трудно не заметить снегопад на пол арены. Оценив ситуацию, Никос использовал Поступь ветра (1) и направился к большому сооружению справа от себя с целью укрыться там.  Наложил на себя щит элементов (2) он стал выжидать какой же следующий шаг сделает его противник.

Спелы:

(1) «Поступь ветра» *
ИсточникВоздух+Жизнь
Эффект от заклинания: Ускорение движений. Заклинание частично основано на "ускорение", благодаря чему повышается скорость реакции.
Описание: Маг накапливает в своей ауре энергию Воздуха, благодаря ему тело становится лёгким и более быстрым. В дополнение к эту движения ускоряются воздушными потоками.
Тип заклинания: Преобразование 
Действие: Быстрое заклинание

(2) «Щит Элементов»
Источник: Воздух
Эффект от заклинания: маг создает вокруг своего тела оболочку из энергии своей Стихии. Она может служить щитом от Горячих, ледяных и прочих потоков из чистой неоформленной в заклятия стихийной энергии. А так же от стихийных заклятий I Круга. 
Тип заклинания: Щит
Действие: безмолвное заклинание. Быстрое заклинание

Примечание:

Никос против Динджин 33pd3sm



Динджин
Динджин

    Путник


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Раса: Человек (Тавантинка)
Специализация: Стихийница воды

Никос против Динджин

Отправлено 29 Ноябрь 2016 - 01:06


  • 0
Место сражения порядком удивляло и даже слегка пугало волшебницу. Все эти  ямы и сооружения с кольями, в виде темниц, напоминали девушке о кровопролитных бойнях не на жизнь, а на смерть. 
"А что если этот драконид убьет меня или съест?" - от одной лишь мысли, Динджин съежилась.
"Нет уж! Дудки! Я отморожу эту драконью морду, прежде чем она доберется до меня!" - колдунья собралась с силами и взглянула из-за стены, со стороны ведерка. Перед чародейкой открылась занимательная картина, как центр арены усыпало плотным слоем снега, а сама вьюга продолжалась, нагоняя на Динджин морозный воздух, мелкие снежинки и мешая разглядеть происходящее по ту сторону арены. 
"Так не годиться. Моя стихия нужна мне как подспорье, а не помеха" - с этой идеей волшебница юркнула обратно за стену и прижала к себе посох вплотную, склонив голову, она начала мысленно заключать взаимосвязь со своей силой(1). Ощутив, что организм стал воспринимать силу воды иначе, девушка вновь взглянула из-за стены, но не увидев мага внутри метели и на другой стороне, нырнула обратно. 
"Ну дружок, зря ты теплые вещички с собой не прихватил!" - волшебница поставила перед собой посох и стала концентрироваться на ранее выпущенном заклинании, усиливая его морозную силу и увеличивая радиус так, чтобы снегопад охватил всю арену. 


Взаимосвязь со своей силой:
«В родстве со стихией» (1)
ИсточникВода
Требование: заклинание используется на себя!
Эффект от заклинания: волшебница концентрируется, подключаясь к своей стихии и устанавливая новую взаимосвязь, она открывает для себя возможности видеть, слышать и ощущать, где и что происходит в стихийных условиях сил воды. Также заклинание повышает устойчивость перед воздействием сил воды на волшебницу на уровне II круга или ниже. Там, где все гуманоиды, в метели, тумане или ливне и т.д.,будут пытаться разглядеть свою вытянутую руку или постараются во вьюге услышать своего соратника или попробуют обнаружить противника и у них ничего не выйдет, то волшебнику этого благословения это не проблема.  
Тип заклинания: Благословение
Действие: Безмолвное заклинание 



Волшебные предметы 5f4b5c4477a5
Волшебные предметы Bb76a9a5d835Волшебные предметы 6ccb78b30fe7


Никос
Никос

    Прохожий


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Посмотреть профиль - Никос Efd85bf7ad71

Никос против Динджин

Отправлено 30 Ноябрь 2016 - 21:44


  • 0
Пока Никос скрывался за строением, его очаровательная соперница сделала следующий шаг и метель начала разрастаться на всю площадь арены.
«Решила подготовить поле боя для себя ? Ну, раз честно биться мы не хотим, то давайте попробуем сыграть той же монетой» - Драконид убрал защиту, схватил посох двумя руками и сконцентрировался на новом заклинание. Вокруг его тела начали собираться ветряные потоки, губы его промолвили несколько слов - pila fulgur, impetus radum detem metrus. – после чего над строением, за которым он прятался, появился шарообразный сгусток энергии, внутри которого время от времени можно было заметить искры.
«Первая сфера готова, осталось как минимум ещё три… И что то холодно становится, надо бы передвигаться к следующей точке».
Драконид вновь сделал рывок и постарался незамеченным добежать до большого строения впереди себя (на картинке левый нижний угол). Прибыв на место, Никос решил проверить, где находится его оппонент, закрыв глаза на секунду он ощутил живое существо не так уж далеко от себя, примерно в метрах 15-25, точнее пока что не получалось узнать, холод мешал сконцентрироваться. Поняв что противник где то рядом драконид составил плетение защитного вихря, но пока не спешил активировать его, что бы не выдать своего местоположения. 


Заклинания:

(1) Сфера молний
ИсточникВоздух+Жизнь
Эффект от заклинания: Создаёт рядом с волшебником сферу наполненную электрическим разрядом, которую можно запрограммировать атаковать любую живность в радиусе 10 метров кроме заклинателя сотворившего это самое заклинание. Либо же активировать вручную, самому указав цель.
(Можно вложить больше сил в заклинание и увеличить радиус)
При атаке из сферы происходит разряд молнией в указанную цель. Для разряда используется вся энергия сферы, в результате чего она исчезает.
Тип заклинания: Мина.
Действие: Быстрое заклинание.

Успешность применения: http://www.amalirr.r...opic.html#67730

(2) «Защитный Вихрь» 
ИсточникВоздух
Эффект от заклинания: создание вокруг колдующего движущегося потока воздуха, который окутывает мага подобно смерчу. Щит отклоняет все перелетное добро которым могут пулять в заклинателя и сбивает с ног противников, жаждущих добраться до мага дабы насадить его на клинок. Единственное что не отклоняет это крупные снаряды, вроде пушечных ядер, камней катапульт или тяжелых стрел баллист и скорпионов 
Тип заклинания: Щит
Действие: Безмолвное заклинание. Быстрое заклинание. 



Динджин
Динджин

    Путник


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Раса: Человек (Тавантинка)
Специализация: Стихийница воды

Никос против Динджин

Отправлено 01 Декабрь 2016 - 01:51


  • 0
Усиленное волшебство заклинательницы воды разрослось до дивных масштабов, потому что всю арену теперь усыпало большим слоем (чуть выше щиколотки) снега и продолжало дальше усыпать непроглядной снежной метелью, а морозная сила, излучаемая стихийными условиями, заставляла слегка стучать зубами даже колдунью, которая ранее повысила свою сопротивляемость к подобному. Хотя нельзя забывать и о благоприятных моментах, потому что как только стихия накрыла всю арену, местоположение колдуна воздуха тут же обнаружилось.
"Вот мы тебя и нашли" Как только драконид начал перебегать из своего укрытия в сторону Динджин, та выглянула из-за укрытия и увидела его. Затем, быстро сняв свой щит и направив посох в сторону соперника, начала испускать леденящие потоки водной энергии(1) в противника, готовая при возможной атаке вновь укрыться за стеной.

(1):
«Ледяной поток» (1)
Источник: Вода
Эффект от заклинания:Маг бьет грубым потоком неоформленной в заклятие водной энергии, которую зрительно можно различить по искажению холодного воздуха в том месте где она проходит. Попав в цель такой поток, если его мощь достаточна, может заморозить ее.
Тип заклинания: Выстрел
Действие: быстрое заклинание. Поток надо постоянно поддерживать чтобы он не иссяк, но зато им можно управлять 



Волшебные предметы 5f4b5c4477a5
Волшебные предметы Bb76a9a5d835Волшебные предметы 6ccb78b30fe7


Джед
Джед

    Путник


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Никос против Динджин

Отправлено 01 Декабрь 2016 - 15:31


  • 0
Пока Никос заканчивал с заклинанием-миной, Динджин благословила себя родством со стихией и теперь метель стала не помехой для ее глаз, и ориентации в целом, среди снежной метели. Стоя под щитом, колдунья выжидала, а как только заметила движение противника, чрезвычайно быстрое для простого человека, пустила в него ледяной поток. Из-за движения мишени поток не мог уловить цель и Никосу, миновавшему одну башенку, оставалось еще несколько больших шагов бега до второй базы следующего укрытия, как вдруг он ощутил такое резкое и неприятное чувство, словно бы ему в голову прилетел не снежок, а снежище, только вот удара не произошло, ощутилось мгновенное оцепенение, словно бы он резко окунул голову в прорубь студеной зимой и его виски сковало льдом. Чисто по инерции он не прекратил свой бег, а как только настиг укрытия, бахнулся на колени, схватившись за голову и принялся быстро-быстро тереть уши и щеки, чтобы разогнать кровь.

Никос против Динджин 4cd242a68008



Динджин
Динджин

    Путник


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Раса: Человек (Тавантинка)
Специализация: Стихийница воды

Никос против Динджин

Отправлено 01 Декабрь 2016 - 16:53


  • 0
"Невероятно, он так быстро передвигается?! Даже не могу понять, я попала в него или нет? Но он близко и спрятался за тем сооружением. Направлю поток вьюги в это место и увеличу его силу там. Посмотрим, что он будет делать в этом случае"
Девушка вновь скрылась за той же стеной, где и находилась, а затем взглянув вверх и подняв посох, начала им размахивать, направляя потоки метели в то место, куда скрылся драконид. После чего сконцентрировалась и увеличила морозную силу в той точке, где предположительно находился маг воздуха. Закончив работу с потоками, девушка выглянула и вытянув руку с посохом вперед, выпустила блистающий синий луч в землю, покрывая льдом пространство(1) от своего сооружения до сооружения, где находился соперник и за его пределами. Завершив превращение поверхности в каток, волшебница юркнула обратно. 
"Раз ты любитель побегать, то побегай по льду"

(1):
«Ледяная корка» (1)
Источник: Вода
Эффект от заклинания: земля под ногами недруга превращается в тонкий скользкий лёд, на котором просто невозможно устоять (сомнительно, чтобы у кого-то в средневековом мире были альпинистские ботинки). Лёд катка остаётся на своём месте в течение 15 минут, по истечении этого времени он никуда не пропадает, но уже может растаять или быть разбитым. 
На II круге маг получает преимущество при передвижении по своему катку в виде увеличенной на 20% скорости. Радиус охватываемой площади равен 40 метрам. 

Тип заклинания: Выстрел по области
Действие: Быстрое заклинание. Охватываемая площадь в радиусе 20 метров 



Волшебные предметы 5f4b5c4477a5
Волшебные предметы Bb76a9a5d835Волшебные предметы 6ccb78b30fe7


Никос
Никос

    Прохожий


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Посмотреть профиль - Никос Efd85bf7ad71

Никос против Динджин

Отправлено 02 Декабрь 2016 - 21:35


  • 0
«Нет, так дело не пойдёт, умирать от холода я не намерен» - промелькнула мысль в голове Никоса, пока он стоял на коленях и растирал своё лицо. -  «Пора бы уже принять свой истинный облик». Если бы Никоса сейчас кто-нибудь видел то он мог бы застать картину как молодой рыжеволосый маг постепенно менял свой облик и становился похожим на человеко-ящера с синим цветом кожи (или же чешуи ?). Т.к. ящерицы были хладнокровными, то они имели некоторую сопротивляемость холоду, что на время отсрочит кончину драконида.
«На время одной проблемой меньше, теперь надо сделать что-то с этой колдуньей и её вьюгой. А давайте попробуем так» - Никос схватил посох и собрал плетение которое должно было вызвать сильный ветер что бы сместить вьюгу на волшебницу призвавшую её, но однако второпях где то что то спутал и ветер просто не призвался.  –  «Ладно, повезёт в следующий раз, если этот следующий раз будет». Не отходя от своего изначального плана драконид поставил ещё одну «мину»  над башней за которой он прятался, но в этот раз увидев лёд вокруг, не стал куда либо бежать.

Неудавшийся спел:

«Шквальный ветер» 
Источник: Воздух
Эффект от заклинания: призывает в выбранную область сильные потоки воздуха которые способны сдуть тяжёлые объекты.
Тип заклинания: Выстрел по области
Действие: Быстрое заклинание. 

п.с. если кто поможет продумать и отбалансить заклинание буду благодарен



Динджин
Динджин

    Путник


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Раса: Человек (Тавантинка)
Специализация: Стихийница воды

Никос против Динджин

Отправлено 02 Декабрь 2016 - 22:29


  • 0
"Драконид, не сдвигался с места" - предполагала Динджин, потому что не видела как он выбегал из укрытия и не ощущала его перемещений. 
"Он может готовить ловушку или погибает от мороза, но как бы там не было, теперь остается добить его" Девушка взялась за свой посох и начала собирать как можно больше энергии вокруг, вкладывая накопленную мощь в усиление вьюги в том месте, где был маг воздуха, делая ее губительной для живых организмов.
"Лед - замороженная вода, а значит я смогу увидеть соперника" А затем выглянула из укрытия и всмотрелась в лед, где увидела драконообразное лицо, держащее в руках посох. 
"Так вот ты какой? Маг воздуха" Взмахнув посохом волшебница решила утопить колдуна. (1) Завершив волшебство, колдунья вернулась обратно за стену.

(1):
«Утопление» (1)
Источник: Вода
Эффект от заклинания: легкие цели наполняются водой и она захлёбывается.
Тип заклинания: Выстрел/Прикосновение
Действие: Быстрое заклинание (для успеха часто достаточно просто пристально поглядеть на цель, посылая ей мысленный приказ). Волшебники выше уровня мага (мастер или архимаг) могут творить его безмолвно



Волшебные предметы 5f4b5c4477a5
Волшебные предметы Bb76a9a5d835Волшебные предметы 6ccb78b30fe7


Джед
Джед

    Путник


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Никос против Динджин

Отправлено 04 Декабрь 2016 - 16:37


  • 0
Трансформация Никоса в ипостась драконида, помогла разогнать кровь и сгладить последствия ледяного потока, угодившего парню в голову. Как только он сменил облик, принялся творить над собой новую сферу молний. Тем временем, Динджин решила добить своего противника заклинанием, которое помогло пройти девушке на второй этап турнира. Но, утопление не удалось, ведь для его успешной реализации требовался либо физический контакт, либо видеть противника воочию, не через отражение во льду. Динджин была так увлечена, и, возможно уверенна в своей победе, что не стала накладывать на себя магический щит и это стало для девушки роковой ошибкой. Как только Никос закончил со своим заклинанием, сфера воспарила над башенкой, молнии мерзающие во всем ее поле собрались пучком в самом центре и вырвались из сферы одной жирной молнией. Метель - источник воды, лишь помогла враждебному заклинанию, улучшив проводимость заряда. Яркая вспышка в сопровождении снопа искр, охающие возгласы на трибунах и выпавшая из своего укрытия, дымящаяся безсознательная Динджин с распластанными в стороны руками, дали Никосу понять, что бой окончен. Джед покачал головой, жалея колдунью, нехотя отдал кому то из подошедших мешочек с золотом и поднявшись с места громко возвестил:
- Чтож, Никос, поздравляю тебя. Ты проходишь в финал турнира!



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых


Рейтинг форумов Forum-top.ru Эдельвейс

На верх страницы

В конец страницы