Амалиррец, будь в курсе!

Заявки на обналичивание очков Опыта отправляйте в тему Золотой Парась

05.09.21 Конкурсы снова открыты!
"Легенды и Мифы Амалирра V и "Слухи и сплетни III"
Спешите принять участие, наполнить библиотеку нашего Мира СВОИМИ легендами, и получить заветные награды!

01.05.21 Опрос по Текстовому редактору от Гремлинов!

30.04.21 Опрос по конкурсам 2.0!!!

Всем игрокам необходимо отметиться в теме Получения постоянных наград, если имеете необходимое кол-во Репутации/Времени на форуме.
Актуальное время игры: 3058 год. Начало года, зима.

3057г. Начало: в империи объявлено о создании нового духовного ордена. Его основатель объявил, что будет строго следовать заветам Исайи, с соблюдением обета бедности и объявил конечной целью постепенное распространение идеалов братства на всю исарианскую церковь. Такое понравилось не всем иерархам и вокруг нового проповедника начинают плестись интриги.

3057 год. Лето. Турл-Титл разорен войной с орками и недавней эпидемией чумы. Среди Великих Семей с новой силой началась борьба за власть завершившаяся смещением канцлера ван Дертана. Новая правительница Республики, для удержания власти ищет силы на стороне.
Тихо и буднично в Атраване вернулся к жизни древний лич Зулл Саракаш. Создания Ночи собираются к его цитадели, чтобы объявить о своей верности, в надежде поучавствовать в разделе завоеванных земель. В ближайшем будущем.
В Атраванской провинции Азрабея началась война. Авантюристы и расхитители могил случайно пробудили и выпустили из склепа царицу Фаргутту. Их высочество вышло на свет не одна, а с несколькими тысячами солдат, похороненных некогда с ней же. Она объявила о своих правах на Азрабейское царство и подкрепляет их, штурмуя и захватывая города

3057 год. Осень. В Турл-Титле произошла революция. Клан ван Дертанов, правивший страной более 10 лет был свергнут и почти полностью уничтожен. Новый правитель Республики Эдгар Беланс - подтвердил приверженностью союзу с Эльвенором и Хортией против орков, а так же подписал помилование и восстановление в правах опальному графу Ги де Эстверу.

3057 год. Зима. В результате трагических событий в начале осени на острове Голлор, в ходе которых Гильдия Магов оказалась обезглавленной, на остров из изгнания явился архимаг Клиберн.

3058 год начался на веселой ноте...

Вливаемся в игру Список текущих приключений
Сюжетные персонажи
Поиск соигроков
Заявки на собственный сюжет
Список сюжеток
Задания от НПС
Активные сюжеты
Прошлое героев
Прошлое мира
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: локационно-эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую

Слагатель - Творец истории всея Амалирра. В личные сообщения НЕ писать. Все вопросы направляйте в тему Вопросы и ответы.
Зона ответственности: ИнфоБаза (всё, что касается исторической части мира), квесты, ответы в группе ВК и гостевой, проверка анкет.

Изольда - Основатель форума.
Зона ответственности: конкурсы, реклама проекта, связь с общественностью, турниры на ристалище, начисление и списание игровых очков и очков опыта. Выносит решения о наказаниях за нарушение правил ролевой.

Мэлодит
Зона ответственности: тех.поддержка форума, проверка анкет, конкурсы (в отсутствии Изольды), группа ВК, начисление и списание игровых очков и очков опыта.

Зилхар
Зона ответственности: квесты (отпись от НПС), ответы в гостевой.

Энац
Зона ответственности: проверка анкет, квесты, ответы в гостевой.

Драйк
Зона ответственности: графическое наполнение форума, квесты, ответы в гостевой.

Лоривэль
Зона ответственности: проверка анкет.

Даурлон - В отпуске
Зона ответственности: квесты, проверка анкет, ответы в гостевой.

Мэйвен
Зона ответственности: графическое наполнение форума, ответы в гостевой, проверка анкет (в отсутствие других проверяющих).

Гремлины:
Мэлодит, Рэйвен, Гленн Рехтланц - технический отдел форума. В подчинении имеют Гремлина Младшего - от его имени может писать любой из Гремлинов.

Неписи:
НПС, Весть, Многоликий, Безликий - 4 вестника апокалипсиса. С данных аккаунтов в квестах отписываются Гейм Мастера.
Джед - распорядитель боев на ристалище.

• Подать жалобу • Сообщить об ошибке • Отблагодарить • Внести предложение
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: локационно-эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую
Лучшие игроки месяца
Вы последний раз заходили Сегодня, 07:54
Текущее время 17 Окт 2021 07:54
Отметить все форумы как прочтенные
Последние сообщения
Активные темы дня
Активисты дня
Активисты форума

Значение свитков




Демон Знания
Демон Знания

    Продвинутый пользователь


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Значение свитков

Отправлено 14 Январь 2020 - 17:44


  • 0
В лотерее, конкурсах и акциях вы можете выиграть свитки с различными обозначениями. Они хранятся в теме вашей анкеты и изымаются оттуда по мере использования. 
Ниже приведен список свитков, способ и область их применения.
 
Все свитки одноразовые
 
Боевые свитки:
Использовать можно в бою в основной игре и в поединках на Ристалище.
Для применения, необходимо написать на Арене: "Использую такой-то свиток", и выложить его изображение. Можно сперва кинуть кубики и в случае неудачного броска задействовать свиток, а можно не испытывать судьбу и сразу выложить свиток на арене.



Щит Если этот свиток хранится в вашей анкете, то вы сможете воспользоваться им 1 раз по вашему разумению. А действует он следующим образом, если на Арене вы неудачно выбросили кубики на какое-либо защищающееся действие или не уверены, что сможете защититься, то применяете данный свиток и можете описывать, как  смогли избежать неизбежной атаки.
 
МечДействует аналогично предыдущему, но на атакующее действие. Неудачно выпали кости или вы хотите превзойти себя, воспользуйтесь свитком и результат вашего действия будет успешен на 100%, если конечно у противника не найдется свитка защиты. В этом случае свитки сгорят, как использованные, а вы продолжите бой 
Щит от магии
 
Действует аналогично щиту, но эффективен против магических атак.
 
 
Магический шар
 
Билетик аналогичен Мечу, но действует на ваши магические атаки.
 
 

Прочие свитки:





Бытовой навыкЕсли вам достался данный свиток, вы можете не платить игровые очки, а использовать его и приобрести новый бытовой навык на низком уровне. Или, потратить свиток на приобретение следующего уровня уже имеющегося у вас бытового навыка со следующей скидкой:
- средний - 50%
- высокий - 40%
- наивысший - 30%
Об использовании данного свитка писать администраторам, на какой навык вы хотите его потратить. 
Навык опытаЕсли вам достался этот свиток, вы можете не платить очки опыта, а использовать его и приобрести новый боевой/магический навык на низком уровне. Или, потратить свиток на приобретение следующего уровня уже имеющегося у вас боевого/магического навыка со следующей скидкой:
- средний - 50%
- высокий - 40%
- наивысший - 30%
Об использовании данного свитка писать администраторам, на какой навык вы хотите его потратить. 
ПорталПрименив данный свиток, персонаж может телепортироваться в любую точку мира. Для того, чтобы задействовать свиток, необходимо выложить его в своем игровом посте под спойлером - "Использую для телепортации туда-то туда-то" и после написать, куда телепортируется герой. В бою купон применять нельзя, только в мирное время. Появление свитка необходимо описать, можно задействовать при этом встречного НПС, это может быть случайный встречный старичок-колдунишка, или найденная бутылка с бумажным свертком (инструкция к применению будет приложена). Свиток может переместить только владельца и только один раз в один конец. 
Очки опытаЧисло на свитке может быть другое. Этот свиток добавляет вам магический или боевой опыт по вашему усмотрению в количестве указанном на свитке. О том, куда этот опыт кинуть в боевой или магический, писать мне или Слагателю в ЛС.
 
Игровые очки

Число на свитке может быть другое. Этот свиток добавляет вам игровые очки (те, что под вашей аватаркой) в количестве указанном на свитке.

 


Применение свитков на арене не избавляет вас от обязанности описывать свои действия, отдавая должное логике происходящего.


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых


Вселенная магии и приключений ждет тебя!
Каинвилль
Сайрон: Осколки всевластия В шаге от трона. Псевдоистория, интриги, магия


Рейтинг форумов Forum-top.ru



Дизайн от Максима Монченко
На верх страницы

В конец страницы