Амалиррец, будь в курсе!

11.03.24 Делимся радостной новостью!
Вышла первая электронная книга по Амалирру! Все, кто хотел ещё больше погрузиться в наш мир - книга БЕСПЛАТНА для прочтения!
Автор ждёт Ваших отзывов: ЗДЕСЬ

16.12.22 Добавлено обновление Новогоднего стиля форума, с возможностью включения/отключения снега и тумана (кнопки в боковой панели смены стиля).

23.08.22 Новости об анкетах для НПС (только для принятых игроков)

20.08.22 Новости для старых игроков.

09.07.22 Нашему форуму исполнилось 11 лет!

ВНИМАНИЕ!
Новости по исчезнувшим картинкам. Нажми, чтобы прочитать.
В связи с исчезновением одного из бесплатных хостингов изображений, на форуме не отображается большое количество картинок в разных разделах! Мы знаем об этой проблеме и уже работаем над её исправлением!

Если в своих постах, подписях или масках вы обнаружите пропажу картинок, но при этом у вас сохранились оригиналы - напишите об этом Мэлодит в соц.сетях или в ЛС на форуме!
___________________________________________________

28.05.22 Обновление летнего стиля!

16.05.22 Добавлен новый инструмент для персональных настроек отображения текста на форуме! Инструкция по использованию уже ждёт вас для ознакомления!

01.05.22 Обновление системы рейтинга на форуме!

25.04.22 Ёлка покинула наш мир... Благодарим всех за участие! Не забудьте, для того, чтобы использовать некоторые полученные Вами артефакты необходимо отыграть их получение и отписаться об этом в теме Золотой Парась

19.03.22 Новости о Подарках, которые ВЫ заработали во время Новогодних празднований!

08.03.22 Наши восхитительные Дамы! С праздником!

23.02.22 Дорогие наши Мужчины! С праздником!

20.02.22 Зачарованный Дворец открывает свои двери! Не пропустите ПЕРВОЕ в истории Амалирра массовое боевое событие! Делайте ставки и следите за ходами участников!

02.02.22 Объявление о Новогоднем Древе!

01.02.22 Стартовал Конкурс Валентинок!

30.01.22 Голосование в конкурсе Новогодние рисунки ОТКРЫТО!

27.12.21 С наступающим Новым Годом!
Гремлины что-то воплотили...

01.05.21 Опрос по Текстовому редактору от Гремлинов!

30.04.21 Опрос по конкурсам 2.0!!!

Всем игрокам необходимо отметиться в теме Получения постоянных наград, если имеете необходимое кол-во Репутации/Времени на форуме.
Актуальное время игры: 3058 год. Начало года, зима.

3057г. Начало: в империи объявлено о создании нового духовного ордена. Его основатель объявил, что будет строго следовать заветам Исайи, с соблюдением обета бедности и объявил конечной целью постепенное распространение идеалов братства на всю исарианскую церковь. Такое понравилось не всем иерархам и вокруг нового проповедника начинают плестись интриги.

3057 год. Лето. Турл-Титл разорен войной с орками и недавней эпидемией чумы. Среди Великих Семей с новой силой началась борьба за власть завершившаяся смещением канцлера ван Дертана. Новая правительница Республики, для удержания власти ищет силы на стороне.
Тихо и буднично в Атраване вернулся к жизни древний лич Зулл Саракаш. Создания Ночи собираются к его цитадели, чтобы объявить о своей верности, в надежде поучавствовать в разделе завоеванных земель. В ближайшем будущем.
В Атраванской провинции Азрабея началась война. Авантюристы и расхитители могил случайно пробудили и выпустили из склепа царицу Фаргутту. Их высочество вышло на свет не одна, а с несколькими тысячами солдат, похороненных некогда с ней же. Она объявила о своих правах на Азрабейское царство и подкрепляет их, штурмуя и захватывая города

3057 год. Осень. В Турл-Титле произошла революция. Клан ван Дертанов, правивший страной более 10 лет был свергнут и почти полностью уничтожен. Новый правитель Республики Эдгар Беланс - подтвердил приверженностью союзу с Эльвенором и Хортией против орков, а так же подписал помилование и восстановление в правах опальному графу Ги де Эстверу.

3057 год. Зима. В результате трагических событий в начале осени на острове Голлор, в ходе которых Гильдия Магов оказалась обезглавленной, на остров из изгнания явился архимаг Клиберн.

3058 год начался на веселой ноте...

Вливаемся в игру Список текущих приключений
Сюжетные персонажи
Поиск соигроков
Заявки на собственный сюжет
Список сюжеток
Задания от НПС
Активные сюжеты
Прошлое героев
Прошлое мира
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
Первая КНИГА по миру Амалирра.

P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую

Слагатель - Отец Основатель форума. В личные сообщения НЕ писать. Все вопросы направляйте в тему Вопросы и ответы.
Зона ответственности: ИнфоБаза (всё, что касается исторической части мира), квесты, ответы в группе ВК и гостевой, проверка анкет.

Изольда - Мать Основательница форума.
Зона ответственности: конкурсы, реклама проекта, ивенты на ристалище, начисление и списание игровых очков и очков опыта, вестник Амалирра, квесты. Выносит решения о наказаниях за нарушение правил ролевой.

Мэлодит
Зона ответственности: тех.поддержка форума, проверка анкет, конкурсы, группа ВК, начисление и списание игровых очков и очков опыта.

Драйк
Зона ответственности: графическое наполнение форума, квесты, ответы в гостевой.

Энац
Зона ответственности: проверка анкет, квесты, ответы в гостевой.

Кристоф
Зона ответственности: графическое наполнение форума, ответы в гостевой, проверка анкет (в отсутствие других проверяющих).

Зилхар - В отпуске
Зона ответственности: -

Даурлон - В отпуске
Зона ответственности: -

Гремлины:
Мэлодит, Рэйвен, Гленн Рехтланц - технический отдел форума. В подчинении имеют Гремлина Младшего - от его имени может писать любой из Гремлинов.

Неписи:
НПС, Весть, Многоликий, Безликий - 4 вестника апокалипсиса. С данных аккаунтов в квестах отписываются Гейм Мастера.
Джед - распорядитель боев на ристалище.

• Подать жалобу • Сообщить об ошибке • Отблагодарить • Внести предложение
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую
Рейтинг игроков
Вы последний раз заходили Сегодня, 00:36
Текущее время 27 Апр 2024 00:36
Отметить все форумы как прочтенные
Последние сообщения
Активные темы дня
Активисты дня
Активисты форума

Квесты от НПС



Слагатель
Слагатель

    Тот-Кто-Сдерживает-Неистовство-Творцов


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Квесты от НПС

Отправлено 06 Май 2013 - 23:19


  • 0

4bc79c6615b2.jpg

Ниже перечислены задания, которые может выполнить ваш герой. За их успешное выполнение вы получаете награду, указанную в нижней строке под описанием задания. При взятии задания, обращайте внимания на выделенные зеленым пункты условий к нему.
Рассмотрим и объясним все пункты:
Во-первых - Задания герою дают определенные люди или организации - Наместники, инквизиторы, маги, торговцы и т.д. Пока они есть только в Тавантинской империи, но с увеличением числа игроков и с расширением игры - будут добавляться квесты и в других частях игрового мира.
Во-вторых - некоторые задания могут быть получены только в одном определенном месте (локации). Логично, если задания для игроков-магов будут выдаваться в Гильдии Магов, а задания для воров раздает местный криминал.
В-третьих, обращайте внимания на условия Заданий.  
Параметр Сложность определяет то, на сколько просто может быть завершен тот или иной квест. Часто простенькие поручения типа "пойди и убей" могут обернуться нешуточными испытаниями для героя. Так например Простая сложность означает, что здесь ваш герой не встретит никаких "подводных камней" на которых он бы мог застрять. Средняя сложность подразумевает определенные трудности с выполнением квеста, когда НПС будет подкидывать вам обстоятельства усложняющие его выполнение. Высокая сложность означает, что игроку придется поломать голову, чтобы суметь выпутаться из возникающих по ходу квеста ситуаций. Приветствуется находчивость и изобретательность! Параметр Условия показывает при каких обстоятельствах ваш герой может взяться за данное приключение. Если ваш персонаж злобная ведьма, то визит ее в Орден Инквизиции выглядит по меньшей мере странным. 
И самое сладкое - Награда. В качестве нее будет возможность (по решению ведущего квеста) добавить себе в анкету новую способность или умение. Или, если вы желаете сделать карьеру  в организациях Амалирра, то выполненные задания повысят ваш рейтинг в их глазах и помогут вам в вашем продвижении в них.
Интересной Вам игры!
 

Для удобства поиска располагаем ссылки на задания по регионам Амалирра


Ундервуд

Айронхерт

Эквилия

Лавидия

Серые Земли

Турл-Титл

Атраван

Мёркхейм

Путь некромантов




Слагатель
Слагатель

    Тот-Кто-Сдерживает-Неистовство-Творцов


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Квесты от НПС

Отправлено 27 Июль 2014 - 20:55


  • 0

Квесты 

которые можно получить в Ундервуде

 
ce660df56442.jpg - задания наместника Альтберри
 

квесты2. Лесные чащобы.
Сложность: Средняя
Юная ведьма, опьянев от собственной силы и утратив остатки разума, создала неведомую тварь. Вскоре ведьма попалась в руки инквизиции и была казнена. Тайна о сотворенном ею существе исчезла вместе с ведьмой. Прошло время и из деревень, находящихся возле лесной чащобы стали поступать тревожные вести. Многие из тех, кто отправился в глубь лесов так и не возвратился. Отправившиеся на поиски исчезнувших, находили лишь покалеченные трупы или же исчезали сами. Поползли странные слухи о том, что в лесу появился «земляной человек», иные говорили, что это была движущаяся каменная глыба, другим померещилось что-то словно слепленное из глины.
Кто отзовется на призыв? Кто не побоится поднять меч и победить неведомую тварь? Наградой вам будет слава и почет жителей Ундервуда!
Условияникаких
Место получения квеста: деревня Хорнкерст
Награда: 20 БО; так же вы заслужите признательность Наместника и Инквизиции. И возможно найдете что-то полезное из того, что ранее принадлежало ведьме

 
67cfa341b8a2.jpg - задания от неписей
 
квесты
1. Работа без опыта.
Место получения: Ундервуд, любой городок в прибрежной частиСложность:  Высокая
В порту Марена набирают команду наемников для охраны судна идущего к Серым Землям. Высоких требований к воинам нет, берут даже без опыта, но деньги предлагаются хорошие. Хм.. в чем подвох?
Условия: для 2 игроков минимум
Награда: 1 артефакт; 15-25 БО или МО;

 


3ba30c9c61ad.jpg- задания "Серого Ордена"
квесты
1. Беспокойный дух
Место получения: Ундервуд. Бризингер
Сложность: Низкая
На кладбище за Собором происходит странное: вянут цветы, замерзает вода, животные убегают с его территории без оглядки. Старый смотритель был бы благодарен тому, кто поможет разобраться в причинах беспорядка.
Условия: Некромант, или способность видеть Мир Духов
Награда: 5 очков опыта; Смотритель будет разносить по городу хорошие слухи о вас.    




Слагатель
Слагатель

    Тот-Кто-Сдерживает-Неистовство-Творцов


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Квесты от НПС

Отправлено 27 Июль 2014 - 21:04


  • 1

Квесты которые можно взять в Турл-Титле


67cfa341b8a2.jpg - задания от неписей
Открыть
1. Неизвестный вредитель
Сложность: средняя
Место получения: Город Турл-Титл
Какой-то неизвестный вредитель режет по ночам рыбацкие сети и ворует рыбу. Местные рыбаки были бы очень признательны, если бы кто-нибудь избавил их от этой напасти
Условия: никаких
Награда: опыт

К сюжету:  "Poise eo rienmas!"


86596aae5f2c.jpg Задания Серены Шелегор
квесты
1. Бесславный отряд
Сложностьнизкая
Место получения: Город Турл-Титл
Проникнуть в крепость для освобождения Шелегор
Условия: служить Шелегор
Награда: опыт и повышение репутации
 
2. Подлое дело
Сложность: средняя
Место получения: Город Турл-Титл
Арестовать или убить героя битвы на Ауксине - магистра ванн Сайнна
Условия: служить Шелегор
Награда: опыт и повышение репутации
 
3. «Славные ублюдки»
Сложность: высокая
Место получения: Город Турл-Титл
Уничтожить графа Мигеля дер Горга и посланца Мореи
Условия: служить Шелегор
Награда: опыт и повышение репутации
 
4. Задача для шпиона
Сложность: высокая
Место получения: Город Турл-Титл
Любыми путями сорвать переправу принца Ангеррана через море.
Условия: служить Шелегор
Награда: опыт и повышение репутации

c0978eac2825.jpg Задания лорда Финеля
квесты
1. По следам убийц
Сложность: средняя
Место получения: город Турл-Титл
Допросить ванн Сайнна и Гаетана ван'Ивеса и узнать об Айрис ван'Дертан.
Условия: служить Шелегор или лорду Финелю
Награда: опыт и повышение репутации
 
2. Последняя из рода
Сложность: высокая
Место получения: город Турл-Титл

Найти Айрис ван'Дертан и доставить в крепость лорда Финеля.

Условия: служить Шелегор или лорду Финелю
Награда: опыт и повышение репутации
 
3. Последний довод
Сложность: высокая
Место получения: город Турл-Титл

Использовать доводы Айрис ван'Дертан, как доказательства для клана Кальдериков незаконности действий Белансов.

Условия: служить Шелегор или лорду Финелю
Награда: опыт и повышение репутации

b713b73bba07.pngЗадания лорда Беланса
квесты
1. Верный Гонец
Сложность: средняя
Место получения: Город Турл-Титл
Доставить письмо магистру ванн Сайнну.
Условия: верно служить Белансам
Награда: опыт и повышение репутации
 
2. Черный Граф
Сложность: высокая
Место получения: Город Турл-Титл
Провести встречу графа Мигеля дер Горга с посланцем морейцев
Условия: верно служить Белансам
Награда: опыт и повышение репутации
 
3. "Операция "Длинные руки"
Сложность: высокая
провести ограниченную высадку и захват командования титланким флотом. Выполнение квеста обеспечит безопасную переправу Ги де Эствера в Турл-Титл
Условия: верно служить Белансам
Награда: опыт и повышение репутации
 



Слагатель
Слагатель

    Тот-Кто-Сдерживает-Неистовство-Творцов


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Квесты от НПС

Отправлено 27 Июль 2014 - 21:07


  • 0

Квесты получаемые в Атраване 


aa1456c85db0.jpg Задания от Мастера Теней

Квестызакончились

 
bd76b69431bc.jpg задания от Мастера Иллюзий Коэнны ибн Шари
 
квесты
1. Одержимость
Сложность: Высокая
Место получения: Дворец. Библиотека
В городе Аль-Асбад беда. Среди жителей какое-то сумасшедшее поветрие не иначе. Каждую ночь в городе происходят убийства, причем убивают друг друга сами жители. Каждый новоявленный убийца не может объяснить почему он это сделал и не помнит как он убивал, последнее его воспоминание как он спокойно засыпает в своей постели и не понимает почему он вдруг оказался посреди улицы с кровью на руках и губах. Шахские маги говорят, что дело не чисто и в городе свирепствует какой-то демон или злобный дух. Уничтожьте демона. Узнайте кто направляет его в город!
Условия: никаких
Награда: БО (+ бонус за хитрость и находчивость при выполнении); Коэна ибн Шари и шах-ан-шах будут о вас положительного мнения

 
ec91e354320b.jpg Задания Шах-ан-Шаха
квест2. Королевская мантикора
2. Королевская мантикора
Сложность: средняя
Лютый зверь нападет на кочевья, пожирая лошадей и пастухов. Воины выступившие против чудовища бесславно погибают. Неужели не найдется героя, который остановит страшилище?!
Условия: быть воином или магом
Награда: БО хан услышит о вас и наверняка растрындит о столь смелом воине самому шаху.

3. Стая
Сложность: средняя
Место получения: Белуджистан
Белуджистан обсуждает загадочные убийства происходящие по ночам в старом городе. Жертвами становятся лавочники, возвращающиеся поздно домой, нищие и даже стражники, патрулирующие улочки. Жертвы находят растерзанными будто на них напала стая собак и какие-то звериные следы действительно находятся рядом, но они не ведут никуда и быстро исчезают. Солдаты рыщут по городу усиленными патрулями, но найти убийц им не удается. В итоге, командир шахской гвардии объявил награду за головы убийц.
Условия: никаких
Награда: БО (+ возможный бонус) золото, оружие, а так же благодарность шах-ан-шаха.

4. Нежить в городе
Сложность: Средняя
Ходят слухи, что распорядители Бойцовой ямы стали устраивать особые показы боев с нежитью. Показывают только для самых богатых клиентов и по ночам. Придворный маг шаха Амар Аджин хочет узнать откуда распорядители берут нежить. Возможно, что в городе появился некромант.
Условия: не быть нежитью или некромантом.
Награда: МО или БО в зависимости от класса героя. Повышение авторитета при дворе шах-ан-шаха..

 
7e0f8878f2c8.jpg Задания от распорядителей "бойцовой ямы":
квесты
1. Бой
Место получения: Атраван. Бойцовые ямы
Сложность: простая
Арена всегда открыта для новых бойцов и любителей просто подраться. Победите в поединке с рабом ийланом и распорядители боев вас оценят и запомнят.
Условия: никаких
Награда: вас допустят к другим боям

2. Бой II
Сложность: Средняя
Силен и славен богатырь Дихман-Ока, врят ли кто сможет сравниться с ним по силе и ловкости! потому, тому кто завалит его в честной борьбе, распорядитель "Ямы" отсыпет 20 дихремов серебра!
Условия: учавствовать до этого в других боях 
Награда: 5 очков на баллы опыта. 

3. Бой III
Сложность: Высокая
Хотите сорвать приз в половину золотого таланта? А заодно потренировать и свое воинское мастерство? Сразить подряд с пятью противниками за один бой и вы станете любимцем толпы!
Условия: Победить Дихмана-Оку
Награда: деньги. И 10 баллов опыта с возможностью улучшить одно боевое умение.

 
67cfa341b8a2.jpg - задания от неписей
квесты
1. Торговец лошадьми
Сложность: Высокая
Место получения: Базар Белуджистана
Хан Амир разбогател на продаже лошадей. Его кони отличаются высокой обучаемостью и недюженным умом. Многим людям интересно как это он выводит такую породу. Но хан хорошо охраняет свои секреты – люди отправившиеся в Лошадиный оазис, принадлежащий ему, бесследно исчезают.  
Условия: никаких
Награда: опыт, золото или артефакт на выбор, а так же расположение Гильдии Торговцев

 

2. Песчаная ведьма

Сложность: средняя
Место получения: любой атраванский город в пустыне

Последний месяц в предгорьях пропадают люди и стражники, трупы которых до сего дня никто не отыскал. Местные поговаривают, будто видели неподалёку силуэт молодой девы, которую сочли за скрывающуюся в горах ведьму. За её голову правитель города назначил награду, но все желающие попытать удачу пропали без вести, и с тех пор вот уже третий месяц никто не осмеливается пойти на поиски «ведьмы».




Слагатель
Слагатель

    Тот-Кто-Сдерживает-Неистовство-Творцов


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Квесты от НПС

Отправлено 27 Июль 2014 - 21:15


  • 0

Серые Земли

e47242496fd0.jpg Задания Энериуса Тёмного
 

квесты
1. Голова Арвина
Квест к сюжету "Гримуар Арвина"
Сложность: Средняя
Место получения: Санкт-Карес
Чтобы использовать свою книгу на полную Арвин Нохцеллер разработал специальный ритуал единения, тайну которого он унес с собой в могилу. А раз тайна с ним, то единственный способ узнать его это спросить самого Арвина. Одна проблема, чтобы вызвать мертвого некроманта вам необходим кусочек его тела, а оно было уничтожено почти все. Единственное что уцелело это череп, который себе в качестве трофея забрал Довигор Рыжеусый.  
Условия: служить темным силам
Награда: 5 очков БО или МО. Если вы сторонний герой, то оплучите дополнительный опыт и наживете себе врага-архимага 
 
2. Ритуал
Квест к сюжету "Гримуар Арвина"
Сложность: Простая
Вызвать дух Арвина и заставить его говорить. арвин и при жизни обладал скверным характером, а уж после смерти найти с ним общий язык и подавно трудно  
Условия: быть некромантом. Быть в команде некроманта
Награда: 5 МО (если вы маг); Вы сможете "прикрепить" к себе арвинский гримуар (когда им завладеете)
 
3. Контрабандист Лука
Квест к сюжету "Гримуар Арвина"
Сложность: Высокая
На Голлор почти невозможно попасть незамеченным - маги бдительно охраняют свои владения, но способ пробраться через их охранный круг есть и знает его контрабандист Лука. Надо найти его и убедить сотрудничать, вот только Лука очень сильно не любит нежить. 
Условия: служить Энериусу
Награда: 5 БО или МО; за выдумку с которой решается этот квест - вам 10 очков опыта дополнительно.
 
4. Кража
Квест к сюжету "Гримуар Арвина"
Сложность: Высокая
похитьте Гриммуар Арвина из Закрытой библиотеки Голлора. И сумейте после этого унести оттуда ноги.
Условия: завершить квест с Лукой
Награда: гриммуар Арвина
 
5. Арбалет Даемонта 
Место получения: Санкт-Карес
Сложность: высокая
По сравнению с остальными хотелками лича – сущая фигня. Всего-то и надо что отобрать арбалет у демона Даемонта.
Условия: никаких
Награда: Энериус будет к вам благосклонен; 15 очков БО или МО
 
2. Волос Ниссельшель
Место получения: Санкт-Карес
Сложность: Высокая
Энериус Темный хочет величайший артефакт – волос с головы владычицы Мёркхейма Ниссельшели. Но живой туда 99.999999999…..% что не дойдет, а мертвяки трепещут перед ангелом Смерти и впадают в ступор. Так как попросить это у нее?!
Условия: быть нежитью; быть нечистью; служить Энериусу;
Награда: Энериус возвысит вас; 20 очков МО или БО по завершении; 
Кроме того это замечательный способ попасть живьем в Мёркхейм!




Слагатель
Слагатель

    Тот-Кто-Сдерживает-Неистовство-Творцов


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Квесты от НПС

Отправлено 27 Июль 2014 - 21:32


  • 0

Айронхерт

3d62a46e48db.jpg - Что нужно Святой Инквизиции?
квест
1. Отступник
Сложность: Простая
Место получения: Столица Айронхерт, Церковь в Винстале
В провинции Эквилия поползли слухи о бесчинствах и злодеяниях рядового инквизитора. Инквизиция не доверяет своим братьям заниматься этим делом так как те могут попытаться оправдать преступника или убить его чтобы не ставить пятно позора на весь Орден. Потому разыскивает людей, не связанных с церковью, дабы они разведали обстоятельства дела без лишнего шума. 
Условия: не быть связанным с темными силами
Награда: Орден вас запомнит (поможет получать другие квесты от инквизиторов)




Слагатель
Слагатель

    Тот-Кто-Сдерживает-Неистовство-Творцов


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Квесты от НПС

Отправлено 11 Сентябрь 2015 - 16:29


  • 0

Мёркхейм

67cfa341b8a2.jpg Задания НПС
квест
1. Изначальная Сущность.*
Сложность: высокая
Описание: Тифлинг Эль-Лу имел неосторожность связаться с архимагом Клиберном, что стоило ему жизни. Попав в Мёркхейм, его Душа, состоявшая из нескольких разных душ, разделилась на части, разбежавшись по всему Миру Мёртвых. Сейчас по лесу Денситат бродит его «Изначальная сущность» - ранее объединявшая в себе все его души и жаждущая соединиться с ними вновь. Требуется найти следующие Сущности:
- Лжец где-то в лесу Денситат, она врёт всем встречным, сбивая их с пути и прикидывается совсем не тем, что есть на самом деле.
- Трус, скорее всего прячется там же в лесу. Отыскать ее будет не просто.
- Исследователь – он добрался до самых Чертогов Ниссельшель. Надо будет как-то выковырять его оттуда.
- Поджигатель – он потерялся где-то в Долине.
- Прохиндей – его место расположение не известно, но он где-то рядом
- Торгаш – он так же в Чертогах Ниссельшели. Как всегда ищет выгоду.
Награда: 40 БО или МО
 
2. Ожидание
Сложность: высокая
Место получения: Лес Денситат -Манист
Описание: Мастер Альсаро не помнит как оказался в этом месте. Последние его воспоминания это схватка и гибель его товарищей. Их было пятеро. Пятеро гильдейских волшебников, души которых отлетели вслед за ним, когда их смертные жизни оборвались в бою. Двое прошли дальше, но трое потерялись по дороге. Альсаро не хочет уходить из леса Дэнситат-Маниса пока не найдет их. Но со смертью он лишен большей части своих сил. Теперь он просто дух, воли которого хватает лишь на тупое ожидание товарищей.
- первый попал в лапы Сущему охотящимся в Денситате
- второй застрял среди голодных привидений. Он алчет крови и желает вернуться к жизни
- третий оказался захвачен аагхами разбойничающими на Пути Душ.  
Условия: никаких
Награда: Альсаро поделится с вами толикой своей магической силы (+ 10 МО дополнительно); Возможность взять себе дополнительный навык; Альсаро будет хорошо отзываться о вас
 
3. Потерявшийся
Сложность: средняя
Место получения: лес Денситат-Манист
Описание: В лесу Дэнситат спрятался дух некроманта… на тот момент как он пришел в этот лес он был еще жив… Монси Магнус проходил посвящение на первую ступень некромантии, но допустил ошибку и голодные духи загнали его в самую глубь леса, так, что он не смог выйти обратно в должный срок. Сколько некромант находится здесь он не знает, но уверен, что много и от тела его уже ничего не осталось. Все что теперь хочет Магнус это чтобы его вывели из леса в Долину. За это он даст вам своего пса, которого приручил за время сидения в лесу
Условия: не быть носителем демонской крови
Награда: артефакт призывающий баргеста; Магнус будет хорошо отзываться о вас (рост доверия в Чертогах) 

 
4fc1e082c249.jpg задания от демонов
квест
1. Найти Арвина
Место получения: лес Денситат-Манист
Сложность: высокая
Аагх Инвенторий разыскивает в Мёркхейме давнего клиента Бездны – некроманта Арвина Нохцеллера. Некромант хитер и прячется где-то в лесу Денситата, не показываясь в чертогах Ниссельшели дабы его не отправили на Высший Суд который непременно отправит его отбывать наказание поглубже в Бездну. К тому же у него осталось толика его сил и он их использует чтобы повелевать голодными духами леса и прятаться среди них от искателей из Бездны. Инвенторий будет рад, если кто-то притащит ему хитрожопого некроманта. 
Условия: быть неупокоенной нежитью или обладать демонской кровью. Или иметь какую-нибудь защиту от демонов
Награда: Инвенторий вас запомнит, так что если попадете в Бездну, он подсуетится и организует для вас местечко «потеплее». 
 
2. Пропажа
Место получения: лес Денситат-Манист
Сложность: средняя
Описание: Потерялись три песика! Рост два метра в холке, шкура красная, языки раздвоенные, пасти длинные, зубы в три ряда, когти стальные, дыхание огненное. Нашедшему – быстрой смерти!
P.S.
Но если мои песики вас таки не убьют, пожалуйста верните их своему хозяину. Подпись
Кансимат Блохоносец. Ловчий Бездны.
Условия: никаких. Порвут - так порвут!
Награда: три свирепых пса способных рвать и причинять боль душам. Блохоносец даст вам артефакт который позволит призывать их в Мёркхейме, но за пределами чертог Ниссельшели. Кансимат не тронет вас в Бездне... если не забудет

4f711115dc13.jpg - задания от слуг Ниссельшели
квест
1. Охота на собак
Место получения: лес Денситат-Манист
Сложность: средняя
Описание: По Мёркхейму рыскают три пса Бездны. Рефлексий Куст  - Аватар Ниссельшели сбился с ног пытаясь отловить коварных тварюк. Хотя живыми они ему не сильно нужны, с куда большей радостью он примет их тушки.
Условия: не быть демонской крови
Награда: БО или МО; Рефликсий будет хорошо отзываться о вас своей начальнице. 
 
2. Лампа Путеводного Света
Сложность: средняя
У Амнистаты украли ее фонарь. Проводница тот час сотворила себе новый, но переживает, что кто-то может воспользоваться пропавшим, чтобы сбивать души с пути и сталкивать их в Бездну. 
Условия: не быть носителем демонской крови.
Награда: вы получите артефакт – волшебный фонарь.
* - квест не линеен



Слагатель
Слагатель

    Тот-Кто-Сдерживает-Неистовство-Творцов


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Квесты от НПС

Отправлено 16 Сентябрь 2015 - 23:40


  • 0

Эквилия

71a175223ca4.jpg  - Задания наместника Эквилии
квест
1. Операция «Горный козёл»
Сложность: средняя
У лорда Эквилии смутные подозрения, что горцы к чему-то готовятся. Необходимо совершить рейд на их территорию, попрыгать по их горам и добыть необходимые сведения.
Условия: служить наместнику
Награда: БО или МО. Наместник услышит о вас 
 
2. Гости с Востока
Сложность: средняя
У побережья Эквилии вертится флот Больга Акулы. Орки не доставляют особых хлопот, но здорово нервируют прибрежные гарнизоны и отвлекают на себя уйму внимания. Неплохо бы узнать, что этот гнусный орк здесь забыл? Орки защитились каким-то образом от магического наблюдения, потому шпионить за ними придется по-старинке
Условия: лорд Эквилии должен вас знать
Награда: БО или МО; повышение авторитета у наместника Эквилии
 
3. Тайная бухта
Сложность: средняя
Темной ночью в одну из бухт Эквилии придет орочий драккар. Он должен перегрузить из условного места золото предназначенное для оплаты услуг орочьего пиратского вожака. Золото не должно достаться Больгу.
Условия: лорд Эквилии должен доверять вам
Награда: БО или МО; уважение лорда Эквилии
 
4. Большой торговый тракт.
Сложность: Средняя
Торговцы обратились с прошением к лендлорду Эквилии оказать им помощь и защитить от нападений банды, вот уже некоторое время терзавшие несчастных на тракте. Посланные военные патрули, устроенные засады, повозки с переодетыми в торгашей воинами не принесли результата. Создавалось впечатление, что бандитов кто-то предупреждал об опасности. Просим смельчаков оказать помощь в поимке или уничтожении негодяев. За очистку тракта от злодеев торговцы обещают щедрое вознаграждение.
Условияне быть вором или не в ладах с законом
Награда: повышения рейтинга у наместника Эквилии и у Гильдии Торговцев.
 
5. Беглец
Сложность: Средняя
Место получения: Сенная площадь.
Из тюрьмы Винстала сбежал вор Хенгист, пойманный ранее за попытку обворовать самого лорда-Наместника. Стража сбилась с ног, разыскивая его, говорят лорд де Лейли лично взял это дело под свой контроль. Капитан Востер ищет храбрецов которые могли бы помочь отловить преступника. Живым или мертвым.  
Условия: никаких
Награда: Наместник вас запомнит (поможет получать другие задания от наместника)

29f62661c999.jpg - Задания от Гильдии Воров
квест
1. Темная личность.
Сложность: средняя
Мутная подозрительная личность в Таверне «Черный Единорог» ищет того кто бы мог доставить конверт с письмом по указанному адресу. Если верить его словам письмо должно быть отдано лорду Финн Галлу или кому из его доверенных людей во Дворце Наместника.
Местоположение квеста: Эквилия, город Винстал, Таверна "Черный единорог"Условия: никаких
Награда: БО или МО
 
2. Разборки.
Сложность: Простая
Мужик с деревянными зубами в черном плаще пьющий пиво в уголке ищет того кто мог бы сделать для него работу. Гильдия воров желает проучить наглых бандюков, торгующих в городе награбленным ими на больших дорогах Эквилии. Дело деликатное и воры хотят решить его между собой не привлекая внимание стражи к своим разборкам.
Местоположение квеста: Эквилия, город Винстал, Таверна "Черный единорог"Условиябыть не в ладах с Законом; быть неизвестным новичком в городе; не быть воином.
Награда: вы заслужите признательность Гильдии воров (возможно когда вам понадобится ее помощь или информация – воры могут прийти на помощь)
 
3. Заказное убийство
Сложность: Средняя
Последнее время один купец из Квартала Торговцев стал раздражать Гильдию. Но у барыги сильная охрана и Гильдия ищет того на кого можно свалить решение этой проблемы.
Местоположение квеста: Эквилия, город Винстал, Таверна "Черный единорог"Условия: Быть не в ладах с законом, не быть магом.
Награда: БО Вы заслужите уважение Гильдии
 
4. Корень несчастий.
Квест к сюжету "Война за власть".
Сложность: средняя.
Место получения: Эквилия, Винстал, таверна "Чёрный Единорог".
Организация в некотором замешательстве, с тех пор, как появился пресловутый Орден Роз, который вроде бы и не имеет отношения к криминалу, дела у гильдейцев пошли в разы хуже. Некоторые бесследно пропадают, другие покидают гильдию. Задача крайне проста найти прочину всех бед Организации.
Условия: быть членом Гильдии воров.
Награда: уважение в гильдии к вам увеличится, + за изобретательность в решении квеста(МО или БО, а так же нное количество бытовых баллов).
 
5. Доклад.
Квест к сюжету "Война за власть".
Сложность: Лёгкая.
Прошло немного времени с поимки "языка", а из ваших спутников, присутствующих при пытках пойманного участника Ордена в живых остались только вы. Дабы информация, которую вы добыли не канула в лету, необходимо как-то передать её(или же лично переправить) в главный штаб Организации.
Получение: Эквилия, Винстал, таверна "Чёрный Единорог".
Уловия: Завершить квест "корень несчастий"
Награда: очки опыта. Глава Гильдии узнает о вас.
 
6. Знай врага в лицо.
Квест к сюжету "Война за власть".
Сложность: лёгкая.
Явление крайне редкое - Глава покинул Лавидию и прибил в Винстал для перед говоров с Лидером ордена. Ваша задача организовать эти самые переговоры.
Место получения: Эквилия, Винстал.
Условия: Глава должен знать о вас.
Награда: Орден узнает о вас, Глава Гильдии будет вам доверять, МО или БО.
 
7. Внедрение.
Квест к сюжету "Война за власть".
Сложность: средняя.
Глава очень хочет знать что из себя представляет Орден внутри.
Место получения: Эквилия, Винстал, таверна "Чёрный Единорог".
Условия: Глава должен о вас знать, Орден не должен знать о вас.
Награда: бонусные баллы за решение квеста, повышение уважения в Гильдии.
 
8. Удар.
Квест к сюжету "Война за власть".
Сложность: Высокая.
Глава покинул Винстал, оставив четкие указания. Убить кого-нибудь из верхушки Ордена и оставить "послание".
Место получения: Эквилия, Винстал, таверна "Черный Единорог".
Условия: быть членом Гильдии воров.
Награда: 1 боевой или магический навык на выбор. Повышение уважения. Баллы бытовых навыков.
 
9. Дело.
Квест к сюжету "Война за власть".
Сложность: Средняя.
Орден собирается сдать страже несколько притонов Гильдии. Перед вами становится выбор.
Место получения: Эквилия, Винстал
Условия: выполнить квест "внедрение".
Награда: если вы не были разоблачены, то уважение Ордена к вам поднимется. Вы получите денежную награду, а так же о Вас узнает Магистр.
 
10. Предательство.
Квест к сюжету "Война за власть".
Сложность: высокая.
 Выкрасть Кодекс Ордена.
Условия: Завершить квест "Дело", состоять в рядах Ордена.
Награда: Орден объявит на вас охоту, ваш ранг в Гильдии повысится.Боевые(магические) и Бытовые Баллы.
Место получения: Эквилия, Винстал.
 
11. Хитрость.
Квест к сюжету "Война за власть".
Сложность: Средняя.
Глава объявил о своём желании разобраться с Орденом. Но открытая бойня невозможна. Похитьте члена Ордена(неважно какого Ложе) и выведайте у него всю информацию любыми способами.
Место получение: Эквилия, Винстал, таверна "Черный Единорог".
Условия: Завершить квест "Удар".
Награда: Повышение уровня любого навыка, уважение Гильдии.
 
12. Обезглавить Гидру.
Квест к сюжету "Война за власть".
Сложность: Высокая.
Глава отдал приказ на ликвидацию Лидера Ордена.
Место получения: Эквилия, Винстал, таверна "Черный Единорог".
Условия: Быть членом Гильдии,
Награда: вы станете главой убийц Эквилии. Деньги, опыт.

 
9f520ee6111d.jpg- Задания Гильдии Магов
квесты
Задания закончились  3827424888.gif




Слагатель
Слагатель

    Тот-Кто-Сдерживает-Неистовство-Творцов


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Квесты от НПС

Отправлено 18 Сентябрь 2015 - 14:48


  • 0

Лавидия


5298266e5d28.jpg- чем щедра Маркиза де Вилен
квесты
1. Кража
Сложность: Средняя
Тревога! Какие-то воры совершили самое гнусное преступление из всех! Из оружейной Маркизы Железный Кулак уперли старый меч, принадлежавший ее отцу! Маркиза просит помочь в розыске украденного старинного родового меча, а также предлагает щедро наградить за поимку вора, укравшего меч.
Условия: Не быть на службе у других наместников
Награда: Маркиза подарит вам что-то в благодарность

2. «Вечность – ничто. Любовь – вечна»
Сложность: Высокая
Железная Маркиза неожиданно вспомнила о своем отце, погибшем вместе с императором в Серых Землях. Она желает узнать подробности и обстоятельства его гибели, а так же вернуть себе фамильную ценность – медальон отца, который подарила ему перед отправлением в поход мать Маркизы.
Условия: Маркиза должна вам доверять
Награда: Продвижение по карьере при ее дворе

a319a9e97a26.jpg- Задания от Уфлида Лоперлорта
квесты
1. Условия Уфрида
Сложность: низкая (если знаниями травника не владеете то квест будет проблемным)
Волшебнику необходим Луноцвет – цветок, который облюбовал кладбища и цветет сцукко только по ночам! Шоб страшнее было…
Условия: никаких
Награда: волшебник даст вам лечебное зелье, ответит на ваши вопросы, или окажет вам какую-нибудь услугу в пределах своих сил. 

2. Дичь
Сложность: низкая (если вы, конечно, охотник)
Юрий – помощник Уфрида должен был принести из деревни утку но по дороге упустил ее. Теперь он боится показываться мастеру на глаза. Надо пойти на болото и добыть пареньку новую утку.
Условия: не вызывать страх у Юрия
Награда: Юрий может помочь вам с квестами Лоперлорта 

3. Страх чародея.
Сложность: средняя
Юрий разлил в подвале башни склянку с зельям превращения. Теперь он боится туда заходить потому что если зелья нализались крысы то они могли превратиться во что угодно, а тут мастер требует принести от него какую-то хрень из подвала! Но Юрий туда теперь ни ногой. Ах, если бы нашелся герой который спустится в подвал и победит чудовищ!
Условия: не пугать Юрия
Награда: Юрий может дать вам какое-нибудь зелье или помочь в выполнении квестов своего мастера 

3d62a46e48db.jpg - Чего хочет Орден Святой Инквизиции
квесты
1. Гибель детей
Сложность: Средняя
В деревнях Поганыиль и Ушкуйничье стали пропадать дети. Местные говорят, что последний раз их видели в районе Заросшего озера. Поначалу, думали, что это несчастный случай, но детишки продолжают пропадать и народ в деревнях взбаламучен, вот-вот возьмут в руки вилы и пойдут искать виноватых. Дело стало настолько серьезным, что им озаботилась Церковь. Помогите священникам узнать причину загадочных исчезновений.
Местоположение квеста: Лавидия, Прецептория Ордена. Можно получить его в столице Айронхерте, зайдя в Прецепторию или в Церковь. 
Условия: верить в Единого. Принадлежать к Западной Церкви
Награда: Инквизиторы будут вам благодарны (возможно, когда-то вам понадобится помощь Церкви и вы сможете ее получить в любой Прецептории или Храме). МО или БО

2. Оборотень
Сложность: высокая
Место получения: Трактир у Бонифатия
Нападение бешенного волка-оборотня откровенно задолбали крестьян Двухгорья. Зверь обнаглел на столько что режет не только скот и ворует детей но и нападет на пастушек средь бела дня! Найдите этого гада, пока крестьяне не перерезали всех подозрительных по деревням.
Условия: быть воином, вором, инквизитором
Награда: Инквизиторы и Маркиза будут благодарны вам. 10 баллов БО



Слагатель
Слагатель

    Тот-Кто-Сдерживает-Неистовство-Творцов


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Квесты от НПС

Отправлено 18 Сентябрь 2015 - 15:14


  • 0

Квесты 

для получения новых уровней

fcfa82504884.jpg - Путь Некроманта
 
открыть

1. Первая ступень
Сложность: средняя
Для того чтобы стать ИСТИННЫМ некромантом, магу требуется умереть. Не на совсем разумеется.
1) Найти наставника

2) Выполнить его поручения

3) Пройти Ритуал

4) Поговорить с Привратником и пройти по Пути Душ, после чего целыв вернуться обратно.
Условия: только обученный маг; 30 баллов магического опыта
Награда: вы получите право называться некромантом.  
 
2. Вторая ступень
Сложность: высокая
Для перехода на вторую ступень некроманту снова придется умереть и наведаться в Мир Мёртвых, только делать это придется теперь одному.
1)Если вы уже состоявшийся некромант, который один раз перешагивал через «Порог смерти», то вам понадобится жертва. В качестве жертвы сгодится любой живой, будь то человек, эльф или орк. Лишь в компании этого духа вы сможете перейти по мосту Кводчель.

2)Так же вам нужен дух проводник, которого придется вызывать отдельно. Имя духа и его предпочтения некромант может получить от вызываемых им душ умерших, если сумеет разговорить их. Иногда на вызов вместо душ являются аагхи, которые всегда лгут заклинателям, так что будьте осторожны.  

3) Вам потребуется приготовить отвар из мертвецкого корня и луноцвета. Их можно купить на рынке у торговцев травами, а можно собрать самому, чтобы 100% быть уверенным, что торговец вас не надул. Луноцвет растет на старых кладбищах, а вот Трупный корень придется поискать в местах более неприятных и гораздо опаснее чем старые кладбища.

4) Провести ритуал и пройти через Мост Кводчель. Дойти до дворца Ниссельшели, преодолев все опасности и пообщавшись с духами, и вернуться обратно к Привратнику.
Условия: только некромант прошедший первую ступень; 60 баллов магического опыта
Награда: вы повысите свой уровень как некромант и можете взять дополнительную способность для развития в магии Ночи на низком уровне.
 
3. Третья ступень
Сложность: высокая
Вы в шаге от того чтобы стать мастером-некромантом. Сделав его вы уже перестанете быть обычным смертным.
1) Собрать жертв

2) Призвать Духа-проводника

3) Набодяжить отвар

4) Провести ритуал

5) Предстать перед владычицей Страны Мёртвых. Если вы ей понравитесь – она отпустит вас обратно.
Условия: только некромант II ступени; 120 баллов магического опыта
Награда: Теперь вы настоящий истинный некромант




Демон Знания
Демон Знания

    Приключенец


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги


Квесты от НПС

Отправлено 05 Сентябрь 2020 - 02:53


  • 0

Квесты в Нигее

 
Задания рабов

квесты
1. Тотализатор
Сложностьнизкая
Место получения: Аурил-Каурак. Рабские бараки
У студентов Магикса мало развлечений. Одно из них - рабские бои, где рабов не-илити выпускают на арену и заставляют биться друг с другом насмерть... 
Условия: никаких
Награда: опыт
 
2. Войти в доверие
Сложностьвысокая
Место получения: Аурил-Каурак. Рабские бараки 
Рабы Аурил-Каурака собираются в групппы, скрытничают и явно что-то замышляют... Надсмотрщики бараков схватили и запытали нескольких рабов, но добились только одного имени: Асолев. Кто такой Асолев? Этого узнать не удалось...
Условия: быть рабом
Награда: опыт и доверие в рабских бараках
 
3. Дерзость
Сложностьсредняя
Место получения: Аурил-Каурак. Рабские бараки 
Освободить молодых минотавров.
Условия: быть рабом
Награда: опыт и доверие в рабских бараках
 
4. Побег[/size]
Сложность: [/size]средняя[/size]
Место получения:[/size] Аурил-Каурак. Рабские бараки 
Рабы готовят восстание и побег. Им пригодится ваша помощь[/size]

Условия[/size]: быть рабом и иметь доверие у рабов[/size]
Награда: опыт и свобода[/size]

 
Задания для преподавателей
квесты
1. Сбежавший эксперимент
Сложностьнизкая
Место получения: Аурил-Каурак. Магикс
Из подавала, где хранятся опытные образцы, сбежало умертвие. Его требуется изловить
Условия: быть преподавателем Магикса. 
Награда: рост уважения среди преподавателей

Выполнено 

 

2. Тайное общество
Сложностьсредняя
Место получения: Аурил-Каурак. Магикс
По школе ползут слухи о тайном обществе учеников. Совет преподавателей хочет узнать о нем больше
Условия: быть преподавателем Магикса. 
Награда: рост уважения среди преподавателей
 
3. Подозрительная активность
Сложность:средняя
Место получения: Аурил-Каурак. Магикс
Рабы стали странно себя вести. До преподавателей стало все чаще доходить имя некоего Асолева.
Условия: быть преподавателем Магикса. 
Награда: рост уважения среди преподавателей
 
4Недобросовестный конкурент
Сложностьвысокая
Место получения: Аурил-Каурак. Магикс
В своих покоях найден мертвым преподаватель. Совет преподавателей подозревает убийство
Условия: быть преподавателем Магикса. 
Награда: рост уважения среди преподавателей
 
5. Проклятая должность
Сложность: высокая
Место получения: Аурил-Каурак. Магикс
У Магикса очень давно нет деректора. Говорят это место проклято. Еще ни один не протянул на нем более недели. Так же еще говорят, что всему виной старое замковое привидение.
Условия: быть преподавателем Магикса. Иметь уважение в школе
Награда: место директора со всеми прилагающимися к нему плюшками


 
Задания для учеников
квесты
1. Где книга
Сложностьнизкая
Место получения: Аурил-Каурак. Магикс
Найти книгу по варварским протоязыкам в библиотеке
Условия: быть учеником Магикса
Награда: рост популярности в школе

Выполнено 

 

2. Гнездо паучат
Сложностьвысокая
Место получения: Аурил-Каурак. Магикс
"Гнездом паучат" шутливо и ласково называется тайное общество учеников Магикса. Не каждый ученик достоин стать "паучком", отбор ведется строгий. Кандидат для вступления обязан проявить свою смекалку и смелость. 
Условия: быть учеником Магикса
Награда: рост популярности в школе, вступление в общество
 
3. Праздник
Сложностьсредняя
Место получения: Аурил-Каурак. Магикс
Паучата хотят повеселиться. Им надо организовать праздник, попутно не повавшись в лапы стражи и преподов
Условия: быть учеником Магикса, состоять в братстве
Награда: рост популярности в школе и в братстве
 
4. Кандидат
Сложностьнизкая
Место получения: Аурил-Каурак. Магикс
Паучата собираются принять в свои ряды нового "брата", но некоторым он кажется подозрительным. Надо проследить за ним
Условия: быть учеником Магикса, состоять в братстве
Награда: рост популярности в школе и в братстве
 
 




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых


Рейтинг форумов Forum-top.ru Эдельвейс

На верх страницы

В конец страницы