Амалиррец, будь в курсе новостей
и не забывай ежедневно тыкать на кнопку топа!

09.07.2025 Поздравляем друг друга с праздником! Амалирру 14 лет! Ура!

02.07.2025 Актуализирован список административного состава форума.

01.07.2025 Вышел новый выпуск Амалиррского вестника, в котором вы можете ознакомится с самыми свежими текущими событиями в мире игры.

27.06.2025 Амалиррцы вновь вырвались с форумных страниц, чтобы встретиться в реале. Великая сходка на этот состоялась в Санкт-Петербурге. Троекратное ура Амалирру!

11.03.24 Делимся радостной новостью!
Вышла первая электронная книга по Амалирру! Все, кто хотел ещё больше погрузиться в наш мир - книга БЕСПЛАТНА для прочтения!
Автор ждёт Ваших отзывов: ЗДЕСЬ

ВНИМАНИЕ!
Новости по исчезнувшим картинкам. Нажми, чтобы прочитать.
В связи с исчезновением одного из бесплатных хостингов изображений, на форуме не отображается большое количество картинок в разных разделах! Мы знаем об этой проблеме и уже работаем над её исправлением!

Если в своих постах, подписях или масках вы обнаружите пропажу картинок, но при этом у вас сохранились оригиналы - напишите об этом Мэлодит в соц.сетях или в ЛС на форуме!
___________________________________________________


Всем игрокам необходимо отметиться в теме Получения постоянных наград, если имеете необходимое кол-во Репутации/Времени на форуме.
Актуальное время игры: 3059 год. Конец зимы, весна

Амалиррский Вестник - актуальные события игровых эпизодов.

3057г. Начало: в империи объявлено о создании нового духовного ордена. Его основатель объявил, что будет строго следовать заветам Исайи, с соблюдением обета бедности и объявил конечной целью постепенное распространение идеалов братства на всю исарианскую церковь. Такое понравилось не всем иерархам и вокруг нового проповедника начинают плестись интриги.

3057 год. Лето. Турл-Титл разорен войной с орками и недавней эпидемией чумы. Среди Великих Семей с новой силой началась борьба за власть завершившаяся смещением канцлера ван Дертана. Новая правительница Республики, для удержания власти ищет силы на стороне.
Тихо и буднично в Атраване вернулся к жизни древний лич Зулл Саракаш. Создания Ночи собираются к его цитадели, чтобы объявить о своей верности, в надежде поучавствовать в разделе завоеванных земель. В ближайшем будущем.
В Атраванской провинции Азрабея началась война. Авантюристы и расхитители могил случайно пробудили и выпустили из склепа царицу Фаргутту. Их высочество вышло на свет не одна, а с несколькими тысячами солдат, похороненных некогда с ней же. Она объявила о своих правах на Азрабейское царство и подкрепляет их, штурмуя и захватывая города

3057 год. Осень. В Турл-Титле произошла революция. Клан ван Дертанов, правивший страной более 10 лет был свергнут и почти полностью уничтожен. Новый правитель Республики Эдгар Беланс - подтвердил приверженностью союзу с Эльвенором и Хортией против орков, а так же подписал помилование и восстановление в правах опальному графу Ги де Эстверу.

3057 год. Зима. В результате трагических событий в начале осени на острове Голлор, в ходе которых Гильдия Магов оказалась обезглавленной, на остров из изгнания явился архимаг Клиберн.

3058 год Январь. Тавантинская империя
Прослышав о том, что вся верхушка гильдии погибла, на о. Голлор вернулся опальный архимаг Гус Клиберн. Будучи последним архимагом империи, он воспользовался уставом гильдии и объявил себя ее управляющим. В зиму 3058 года, сорок мастеров-волшебников объединились и бросили Клиберну вызов на бой. Дуэль произошла 1 сечена (1 янаваря по нашему календарю) в руинах Голлорской Академии и закончилась полной победой Гуса.

3058 год. Весна-лето. Турл-Титл.
Продолжается политический кризис в республике. Серена Шелегор исчезает из заточния в крепости и внезапно оказывается на материке. вокруг нее тут же группируются противники действующей власти. Верные канцлеру войска разоружают на юге. Неожиданно выясняется, что не все ван Дертаны были убиты. Резни чудом избежала немая дочь Дертанов. Усилиями Шелегор она была доставлена в сенат, где указала на истинного виновника преступления. Беланс был отсрранен от власти до окончания расследования. Бывший наместник Азариса граф Ангерран-и-Беланс собирается вторгнуться в Республику, для чего собирает личную армию из тавантинских дворян и наемников. По республике ходят упорные слухи, что он собирается уничтожить титланские вольности и превратить республику в королевство, став ее королем. Ослабленная войнами, мором и внутренними беспорядками республика видится всем легкой добычей. По этой причине Шелегор идет на отчаянный шаг. В тайне от остального сената, она отправляет посольство в Орокрайн, к князю Больгу - кровному врагу Ангеррана. Шелегор просит его о помощи, против общего врага.
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
Первая КНИГА по миру Амалирра.

P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую

Демон Знания - Основатель форума. В личные сообщения НЕ писать. Все вопросы направляйте в тему Вопросы и ответы.
Зона ответственности: ИнфоБаза, лор мира, ответы в гостевой.

Изольда - Основательница форума.
Зона ответственности: реклама проекта, ивенты на ристалище от лица Джеда, конкурсы, начисление и списание очков, вестник Амалирра, Гейм Мастер, проверка анкет, организация живых ежегодных встреч игроков в реале.

Мэлодит
Зона ответственности: тех.поддержка форума, проверка анкет, конкурсы, группа ВК, начисление и списание очков, организация живых ежегодных встреч игроков в реале.

Драйк
Зона ответственности: Гейм Мастер, проверка анкет, ответы в гостевой, тех.поддержка форума.

Энац
Зона ответственности: проверка анкет.

• Подать жалобу • Сообщить об ошибке • Отблагодарить • Внести предложение
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую
Рейтинг игроков
Вы последний раз заходили Сегодня, 12:59
Текущее время 13 Июл 2025 12:59
Отметить все форумы как прочтенные
Последние сообщения
Активные темы дня
Активисты дня
Активисты форума

Сюжетные приключения



Демон Знания
Демон Знания

    Приключенец


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги


Сюжетные приключения

Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 22:03


  • 0

Эти сюжеты влияют на судьбу и историю мира. Ведет их только ГМ и не позже текущей даты форума. Количество игроков определяется заранее, возможность присоединиться указана в описании сюжета. Ссылка на сюжет - под спойлером. Рядом ссылка на тему с эпизодом. 

 


ЖДУТ СВОЕГО ЧАСА

Кровь и Железо




Слагатель
Слагатель

    Тот-Кто-Сдерживает-Неистовство-Творцов


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Сюжетные приключения

Отправлено 21 Июль 2016 - 13:18


  • 1

7. За веру Предков! За Истинного Бога!

Вера в Исайю - Мессию Истинного Бога и его смертное Воплощение, проникает все дальше, беря под свою власть новые земли и увеличивая число своей паствы. Его церковь проникла даже в Орксланд пробив дорогу даже к суровым сердцам серых орков и заимев немало приверженцев среди народа блод-урух. Поначалу исарианство приживалось плохо, потом оно стало делом Воли (каждый орк решал для себя сам) пока царь Музаргаш не объявил учение Исайи единственно верным. 
- Один царь в Урухкрайне и один Бог над ним!
В каждый подвластные ему племена разошлись священники и проповедники - люди, орки и гоблины, принявшие новою веру в свои сердца. Никто не хотел ссориться с владыкой Царской горы и никто не рисковал изгонять его посланцев, пока в одно из горных племен табатров не вернулся ранее изгнанный из него шаман Бротоборк.
- Я видел Грумшага, я говорил с духами, я слышу голоса богов, но среди нет голоса Ысса! 
Он убил посланных царем священников и призвал к тому же остальных орков, а чтобы возмездие не настигло его племя - увел его на войну с Титлом. В Орксланде же остались его единомышленники - верные вере предков орки и шаманы, принявшиеся баламутить державу воителей и ускоренно вести дело к Большой Войне между орками.

Участники: (3-4 игрока)
Корхулаг

Активность:
Приключение стартует после окончания сюжета "Там в дали за рекой загорались огни (с)"

Ориентировочная скорость отписи:
Будет определена с запуском приключения



Слагатель
Слагатель

    Тот-Кто-Сдерживает-Неистовство-Творцов


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Сюжетные приключения

Отправлено 29 Август 2016 - 17:04


  • 2

8. Возрождение Дракона


Когда-то у драконидов Тьесса был свой царь... и звали его просто и незамысловато Царь-Дракон, но для посвященных было известно его драконье имя, которое хрен выговоришь и правильно напишешь ибо звучало оно как Аррайейнгхьтауннарраскъ (потому в хрониках его предпочитали называть либо Царь-Дракон, либо Аренаск). Он был не просто огнедышащей ящерицей, или как настаивают ученые мужи - звероящером, а был среди своего племени магом и шаманом, умел принимать различные облики и безраздельно правил Тьессом еще до прихода на остров предков современных тьессарцев. Но как это всегда (сцуко!) внезапно бывает, в том числе и с драконами - он собрался помирать, чего ему ни капли не хотелось. Была идея стать драконом-личем, но подлые эльфы зажали свой секрет производства Баэльнорнов и пришлось Аренаску искать другие пути вечной жизни. И он его придумал, так как прожил 5 тысячелетий и потому был шибко мудрым. Он нашел способ как возродиться в своем потомстве, для чего создал 3 вещи: Венец, Красный рубин, названный "Кровью Аренаска" и инструкцию по приготовлению специального эликсира. Согласно легенде, потомок, собравший все это воедино и в точности исполнивший написанное в инструкции - переродится в дракона. Звучит слишком заманчиво чтобы быть правдой не так ли? Пожалуй, где-то тут скрыт подвох...

Участники: (ориентировочно на 3-4 игрока, может быть и больше)

Воин, маг и вор будут оптимальной командой для этого приключения.

Активность:
Приключение еще не запущено

Ориентировочная скорость отписи:
Будет определена с запуском приключения и набором хотя бы одного игрока


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых

На верх страницы

В конец страницы