Амалиррец, будь в курсе!

02.07.2025 Актуализирован список административного состава форума.

01.07.2025 Вышел новый выпуск Амалиррского вестника, в котором вы можете ознакомится с самыми свежими текущими событиями в мире игры.

27.06.2025 Амалиррцы вновь вырвались с форумных страниц, чтобы встретиться в реале. Великая сходка на этот состоялась в Санкт-Петербурге. Троекратное ура Амалирру!

11.03.24 Делимся радостной новостью!
Вышла первая электронная книга по Амалирру! Все, кто хотел ещё больше погрузиться в наш мир - книга БЕСПЛАТНА для прочтения!
Автор ждёт Ваших отзывов: ЗДЕСЬ

ВНИМАНИЕ!
Новости по исчезнувшим картинкам. Нажми, чтобы прочитать.
В связи с исчезновением одного из бесплатных хостингов изображений, на форуме не отображается большое количество картинок в разных разделах! Мы знаем об этой проблеме и уже работаем над её исправлением!

Если в своих постах, подписях или масках вы обнаружите пропажу картинок, но при этом у вас сохранились оригиналы - напишите об этом Мэлодит в соц.сетях или в ЛС на форуме!
___________________________________________________


Всем игрокам необходимо отметиться в теме Получения постоянных наград, если имеете необходимое кол-во Репутации/Времени на форуме.
Актуальное время игры: 3059 год. Конец зимы, весна

Амалиррский Вестник - актуальные события игровых эпизодов.

3057г. Начало: в империи объявлено о создании нового духовного ордена. Его основатель объявил, что будет строго следовать заветам Исайи, с соблюдением обета бедности и объявил конечной целью постепенное распространение идеалов братства на всю исарианскую церковь. Такое понравилось не всем иерархам и вокруг нового проповедника начинают плестись интриги.

3057 год. Лето. Турл-Титл разорен войной с орками и недавней эпидемией чумы. Среди Великих Семей с новой силой началась борьба за власть завершившаяся смещением канцлера ван Дертана. Новая правительница Республики, для удержания власти ищет силы на стороне.
Тихо и буднично в Атраване вернулся к жизни древний лич Зулл Саракаш. Создания Ночи собираются к его цитадели, чтобы объявить о своей верности, в надежде поучавствовать в разделе завоеванных земель. В ближайшем будущем.
В Атраванской провинции Азрабея началась война. Авантюристы и расхитители могил случайно пробудили и выпустили из склепа царицу Фаргутту. Их высочество вышло на свет не одна, а с несколькими тысячами солдат, похороненных некогда с ней же. Она объявила о своих правах на Азрабейское царство и подкрепляет их, штурмуя и захватывая города

3057 год. Осень. В Турл-Титле произошла революция. Клан ван Дертанов, правивший страной более 10 лет был свергнут и почти полностью уничтожен. Новый правитель Республики Эдгар Беланс - подтвердил приверженностью союзу с Эльвенором и Хортией против орков, а так же подписал помилование и восстановление в правах опальному графу Ги де Эстверу.

3057 год. Зима. В результате трагических событий в начале осени на острове Голлор, в ходе которых Гильдия Магов оказалась обезглавленной, на остров из изгнания явился архимаг Клиберн.

3058 год Январь. Тавантинская империя
Прослышав о том, что вся верхушка гильдии погибла, на о. Голлор вернулся опальный архимаг Гус Клиберн. Будучи последним архимагом империи, он воспользовался уставом гильдии и объявил себя ее управляющим. В зиму 3058 года, сорок мастеров-волшебников объединились и бросили Клиберну вызов на бой. Дуэль произошла 1 сечена (1 янаваря по нашему календарю) в руинах Голлорской Академии и закончилась полной победой Гуса.

3058 год. Весна-лето. Турл-Титл.
Продолжается политический кризис в республике. Серена Шелегор исчезает из заточния в крепости и внезапно оказывается на материке. вокруг нее тут же группируются противники действующей власти. Верные канцлеру войска разоружают на юге. Неожиданно выясняется, что не все ван Дертаны были убиты. Резни чудом избежала немая дочь Дертанов. Усилиями Шелегор она была доставлена в сенат, где указала на истинного виновника преступления. Беланс был отсрранен от власти до окончания расследования. Бывший наместник Азариса граф Ангерран-и-Беланс собирается вторгнуться в Республику, для чего собирает личную армию из тавантинских дворян и наемников. По республике ходят упорные слухи, что он собирается уничтожить титланские вольности и превратить республику в королевство, став ее королем. Ослабленная войнами, мором и внутренними беспорядками республика видится всем легкой добычей. По этой причине Шелегор идет на отчаянный шаг. В тайне от остального сената, она отправляет посольство в Орокрайн, к князю Больгу - кровному врагу Ангеррана. Шелегор просит его о помощи, против общего врага.

Вливаемся в игру Список текущих приключений
Сюжетные персонажи
Поиск соигроков
Заявки на собственный сюжет
Список сюжеток
Задания от НПС
Активные сюжеты
Прошлое героев
Прошлое мира
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
Первая КНИГА по миру Амалирра.

P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую

Демон Знания - Основатель форума. В личные сообщения НЕ писать. Все вопросы направляйте в тему Вопросы и ответы.
Зона ответственности: ИнфоБаза, лор мира, ответы в гостевой.

Изольда - Основательница форума.
Зона ответственности: реклама проекта, ивенты на ристалище от лица Джеда, конкурсы, начисление и списание очков, вестник Амалирра, Гейм Мастер, проверка анкет, организация живых ежегодных встреч игроков в реале.

Мэлодит
Зона ответственности: тех.поддержка форума, проверка анкет, конкурсы, группа ВК, начисление и списание очков, организация живых ежегодных встреч игроков в реале.

Драйк
Зона ответственности: Гейм Мастер, проверка анкет, ответы в гостевой, тех.поддержка форума.

Энац
Зона ответственности: проверка анкет.

• Подать жалобу • Сообщить об ошибке • Отблагодарить • Внести предложение
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую
Рейтинг игроков
Вы последний раз заходили Сегодня, 06:42
Текущее время 06 Июл 2025 06:42
Отметить все форумы как прочтенные
Последние сообщения
Активные темы дня
Активисты дня
Активисты форума

Развитие персонажа



Демон Знания
Демон Знания

    Приключенец


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги


Развитие персонажа

Отправлено 04 Ноябрь 2019 - 16:42


  • 0

На нашей ролевой возможно только постепенное развитие персонажа и лишь в процессе игры, то есть появление какой-то нестандартной способности или супер-оружия обязательно должно иметь подспорье в ваших игровых постах. Под развитием мы понимаем не только увеличение умений и навыков героя, но и его продвижение по социальной лестнице, в организациях, гильдиях и орденах Амалирра.

1. Рост способностей и умений  
Напрямую зависит от количества очков полученных за игровые посты от имени вашего персонажа. Умения и прочие ништяки, которые вы получаете, играя своим персонажем, приобретаются в дополнение к уже существующим, но могут идти и на замещение старых, если вы вдруг решили сделать из воина мага. При этом, такая кардинальная смена класса персонажа возможна лишь в некоторых случаях:
- если ваш персонаж имеет расовую предрасположенность к магии (эльф, тифлинг);
- если в вашей анкете были упоминания о зачатках магических способностей вашего персонажа (мужик у которого в 30 лет вдруг прорезался дар – редкость великая, особенно если в роду до него магов не водилось).

2. Повышение ранга и репутация
Если хотите занять какой-нибудь важный пост, например в Гильдии Воров, вам придется вступить в эту организацию и выполнять задания которые она вам будет давать. Чем больше и успешней вы их выполните, тем больше вы продвинетесь по служебной лестнице, но знайте, что за проваленные поручения, ваше уважение в этой организации будет падать. При этом, стоит заметить, что ранг вашего Героя, если он занимает какие-то ступени в иерархии Игрового Мира, должен соответствовать его способностям. Например, если он неумелый воин, плохо держащий в руках меч, не имеющий никаких знаний о боевой тактике, и не имеет даже каких-то связей при дворе Правителя, то назначение его главнокомандующим будет, по меньшей мере, нелепым.  

3. Специализация
В основном, каждый герой начинает свою жизнь как воин или маг, но ничто не мешает магу изучить некоторые приёмы обращения с оружием или воину познать неглубокие секреты магии (если есть расовые способности). Но заметьте, ни один, ни другой, не будут в состоянии достичь одинаково высокого мастерства в альтернативной дисциплине. Маг не сможет стать мастером меча, потому что у него просто не хватит времени, чтоб проявлять одинаковое усердие и в колдовстве и в фехтовании, а ударяясь в воинское искусство, он может растерять свое чародейское мастерство, если не будет его оттачивать и дальше. В то же время, воину будет неимоверно трудно познать законы магии, и всё, что он сможет — изучить простые заклинания, например поджог клинка или едва ли опасное заклинание вспышки.

4. Получение новых Артефактов
Слабые артефакты можно просто купить, но они и будут иметь соответствующие свойства, вроде избавления от бессонницы, лечения лёгких царапин или подобного мелкого воздействия, более серьёзные же артефакты сложно найти в продаже, практически невозможно, потому не стоит писать про купленный за тысячи золотых мега-меч или супер-посох. Сильные артефакты можно получить в ходе сюжетов, которые ведут мастера или же самому организовать какой-либо, с согласия мастера. Поиск подобных вещиц явно дело не двух дней, как и в случае с изучением новых навыков. Артефакт можно получить и в дар от других персонажей, сюжетных героев, которые отыгрываются другими людьми или же самими мастерами, но в этом случае, это уже их забота, где взять артефакт, и правила не являются исключением для них. Или же, при наличии высокого навыка артефакторики и наличии у героя необходимых предметов, изготовить артефакт самому. Определённые артефакты герой может иметь при себе с самого начала игры, при этом вопрос силы этих предметов решается проверяющими, которые читают вашу анкету.

5. Изучение новых заклинаний и обновление магических книг
Каждый волшебник Амалирра после регистрации и принятия анкеты оформляет себе магическую книгу, согласно тому уровню магии, которым он владеет (навык концентрация определяет уровень владения). Заклинания могут быть выбраны из списка уже имеющихся в Большой Книге Заклинаний, а могут быть и персонально придуманными вами, опять же, в рамках ваших навыков и способностей. После оформления книги, каждый маг должен отписаться в соответствующей теме с просьбой утвердить его книгу заклинаний, но, если вы в своей книге использовали только заклинания из Большой Книги, проверка не требуется.
Если вы изучаете в процессе игры какое-то новое заклинание, вы обязательно бросаете кубик на Арене, согласно Правилам, на успешность сотворения нового колдовства и только после этого заносите его в свою книгу.

Приобретение артефактов, навыков, изучение заклинаний, обновление магических книг, а так же начисление игрокам игровых очков и очков опыта производится в Этой теме.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых


Рейтинг форумов Forum-top.ru Эдельвейс

На верх страницы

В конец страницы