Амалиррец, будь в курсе!

11.03.24 Делимся радостной новостью!
Вышла первая электронная книга по Амалирру! Все, кто хотел ещё больше погрузиться в наш мир - книга БЕСПЛАТНА для прочтения!
Автор ждёт Ваших отзывов: ЗДЕСЬ

16.12.22 Добавлено обновление Новогоднего стиля форума, с возможностью включения/отключения снега и тумана (кнопки в боковой панели смены стиля).

23.08.22 Новости об анкетах для НПС (только для принятых игроков)

20.08.22 Новости для старых игроков.

09.07.22 Нашему форуму исполнилось 11 лет!

ВНИМАНИЕ!
Новости по исчезнувшим картинкам. Нажми, чтобы прочитать.
В связи с исчезновением одного из бесплатных хостингов изображений, на форуме не отображается большое количество картинок в разных разделах! Мы знаем об этой проблеме и уже работаем над её исправлением!

Если в своих постах, подписях или масках вы обнаружите пропажу картинок, но при этом у вас сохранились оригиналы - напишите об этом Мэлодит в соц.сетях или в ЛС на форуме!
___________________________________________________

28.05.22 Обновление летнего стиля!

16.05.22 Добавлен новый инструмент для персональных настроек отображения текста на форуме! Инструкция по использованию уже ждёт вас для ознакомления!

01.05.22 Обновление системы рейтинга на форуме!

25.04.22 Ёлка покинула наш мир... Благодарим всех за участие! Не забудьте, для того, чтобы использовать некоторые полученные Вами артефакты необходимо отыграть их получение и отписаться об этом в теме Золотой Парась

19.03.22 Новости о Подарках, которые ВЫ заработали во время Новогодних празднований!

08.03.22 Наши восхитительные Дамы! С праздником!

23.02.22 Дорогие наши Мужчины! С праздником!

20.02.22 Зачарованный Дворец открывает свои двери! Не пропустите ПЕРВОЕ в истории Амалирра массовое боевое событие! Делайте ставки и следите за ходами участников!

02.02.22 Объявление о Новогоднем Древе!

01.02.22 Стартовал Конкурс Валентинок!

30.01.22 Голосование в конкурсе Новогодние рисунки ОТКРЫТО!

27.12.21 С наступающим Новым Годом!
Гремлины что-то воплотили...

01.05.21 Опрос по Текстовому редактору от Гремлинов!

30.04.21 Опрос по конкурсам 2.0!!!

Всем игрокам необходимо отметиться в теме Получения постоянных наград, если имеете необходимое кол-во Репутации/Времени на форуме.
Актуальное время игры: 3058 год. Начало года, зима.

3057г. Начало: в империи объявлено о создании нового духовного ордена. Его основатель объявил, что будет строго следовать заветам Исайи, с соблюдением обета бедности и объявил конечной целью постепенное распространение идеалов братства на всю исарианскую церковь. Такое понравилось не всем иерархам и вокруг нового проповедника начинают плестись интриги.

3057 год. Лето. Турл-Титл разорен войной с орками и недавней эпидемией чумы. Среди Великих Семей с новой силой началась борьба за власть завершившаяся смещением канцлера ван Дертана. Новая правительница Республики, для удержания власти ищет силы на стороне.
Тихо и буднично в Атраване вернулся к жизни древний лич Зулл Саракаш. Создания Ночи собираются к его цитадели, чтобы объявить о своей верности, в надежде поучавствовать в разделе завоеванных земель. В ближайшем будущем.
В Атраванской провинции Азрабея началась война. Авантюристы и расхитители могил случайно пробудили и выпустили из склепа царицу Фаргутту. Их высочество вышло на свет не одна, а с несколькими тысячами солдат, похороненных некогда с ней же. Она объявила о своих правах на Азрабейское царство и подкрепляет их, штурмуя и захватывая города

3057 год. Осень. В Турл-Титле произошла революция. Клан ван Дертанов, правивший страной более 10 лет был свергнут и почти полностью уничтожен. Новый правитель Республики Эдгар Беланс - подтвердил приверженностью союзу с Эльвенором и Хортией против орков, а так же подписал помилование и восстановление в правах опальному графу Ги де Эстверу.

3057 год. Зима. В результате трагических событий в начале осени на острове Голлор, в ходе которых Гильдия Магов оказалась обезглавленной, на остров из изгнания явился архимаг Клиберн.

3058 год начался на веселой ноте...

Вливаемся в игру Список текущих приключений
Сюжетные персонажи
Поиск соигроков
Заявки на собственный сюжет
Список сюжеток
Задания от НПС
Активные сюжеты
Прошлое героев
Прошлое мира
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
Первая КНИГА по миру Амалирра.

P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую

Слагатель - Отец Основатель форума. В личные сообщения НЕ писать. Все вопросы направляйте в тему Вопросы и ответы.
Зона ответственности: ИнфоБаза (всё, что касается исторической части мира), квесты, ответы в группе ВК и гостевой, проверка анкет.

Изольда - Мать Основательница форума.
Зона ответственности: конкурсы, реклама проекта, ивенты на ристалище, начисление и списание игровых очков и очков опыта, вестник Амалирра, квесты. Выносит решения о наказаниях за нарушение правил ролевой.

Мэлодит
Зона ответственности: тех.поддержка форума, проверка анкет, конкурсы, группа ВК, начисление и списание игровых очков и очков опыта.

Драйк
Зона ответственности: графическое наполнение форума, квесты, ответы в гостевой.

Энац
Зона ответственности: проверка анкет, квесты, ответы в гостевой.

Кристоф
Зона ответственности: графическое наполнение форума, ответы в гостевой, проверка анкет (в отсутствие других проверяющих).

Зилхар - В отпуске
Зона ответственности: -

Даурлон - В отпуске
Зона ответственности: -

Гремлины:
Мэлодит, Рэйвен, Гленн Рехтланц - технический отдел форума. В подчинении имеют Гремлина Младшего - от его имени может писать любой из Гремлинов.

Неписи:
НПС, Весть, Многоликий, Безликий - 4 вестника апокалипсиса. С данных аккаунтов в квестах отписываются Гейм Мастера.
Джед - распорядитель боев на ристалище.

• Подать жалобу • Сообщить об ошибке • Отблагодарить • Внести предложение
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую
Рейтинг игроков
Вы последний раз заходили Сегодня, 01:53
Текущее время 02 Май 2024 01:53
Отметить все форумы как прочтенные
Последние сообщения
Активные темы дня
Активисты дня
Активисты форума

О Королевстве под Горами



Слагатель
Слагатель

    Тот-Кто-Сдерживает-Неистовство-Творцов


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

О Королевстве под Горами

Отправлено 31 Январь 2014 - 10:08


  • 0

hortiya.png



1. О Хортии...
2. О Государственном устройстве...
3. Власть
4. Об отношениях с другими народами
5. О культуре





Слагатель
Слагатель

    Тот-Кто-Сдерживает-Неистовство-Творцов


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

О Королевстве под Горами

Отправлено 31 Январь 2014 - 10:26


  • 0

 О гномах и Хортии

Гномы одна из старейших рас Амалирра, о них как о народе подробно расписано в разделе Расы и Народы, потому здесь мы остановимся только на описании гномьего государства и взаимоотношений с другими народами. Так уж повелось, что жить гномы предпочитают в горах, на крайний случай в холмах, где много рудных залежей. В Алькарии (Западном материке) они жили в Аппенидах; в Монистерне (Восточный материк) они обитают в горном массиве Сандарских (ныне их чаще называют Гномьи) гор. На данный момент гномы уцелели лишь в Монистерне, обжив под себя горный массив, дав своему государству имя «Хортия».

Гномы без сомнения самые лучшие в мире шахтеры и строители тоннелей, излазившие свои горы вдоль и поперёк. Если бы Всевышний взял в руки нож и разрезал бы им вдоль Сандарский хребет, мы бы увидели, пронизывающие его древние ходы, старые гномьи выработки и рукотворные галереи, пронизывающий горную породу как ходы муравейник, или как дырки сыр. В горах Хортии гномы строят огромные многоуровневые дворцы-крепости, которые так же по совместительству города, заводы и каменоломни сразу, с тянущимися вглубь земли бездонными шахтами, в которых они добывают свою бесценную руду. В Аппенидах тоже находят остатки дворцов-крепостей, которые принадлежали одному из колен гномов – бризингам, но западное королевство пало не выдержав войн с эльфами, а позже и с людьми. В подгорных чертогах Хортии о них поют теперь лишь саги, вспоминая былую славу бризингских королей. Хортийские гномы именуют себя дварфами.

Растут гномьи города обычно вниз, но и на поверхности имеют строения. Обычно это сборище двух-трехэтажных каменных домов, из которых в глубину уходят подземные ходы с уютными гротами и обширными залами. Это, как уже упоминалось, не только города, это сразу и шахты, и кузни, и ремесленные мастерские. Ремесленники гномы преотличные, делающие работу ради самой работы. Спешка в работе для них не  приемлема, халтура – не мыслима не зависимо от того чем они занимаются. Куют ли они оружие и доспехи, строят ли укрепления, или собирают часовые механизмы – всё делается ими самого высшего качества. Единственное, что не создается в гномьих городах – это продовольствие. Огородники и скотоводы из гномов хреновые, но все что им надо они могут выменять на свои изделия или купить за золото, которое в изобилии есть в Сандарских горах. Но золото они отдают крайне неохотно, предпочитая сплавлять равнинным варварам железо и различные хозяйственные изделия. Вообще, у гномов патологическая страсть к накоплению золотишка и самоцветов.

Если города-крепости гномов оказываются осаждены – те затягивают пояса и сидят на созданных в крепостях запасах, довольствуясь малым. Так как Амалирр находится на такой стадии развития, что там постоянно кто-то с кем-то воюет и караванные дороги и перевалы часто перекрываются разгулом воинственных соседей, в характере гномов странным образом сочетаются два противоположных качества – это воздержанность и неприхотливость в пище и безудержное обжорство. В искусстве пожрать гномы соперничают с гоблинами, стремясь наестся от пуза впрок, а то кто знает когда начнется следующая осада?




Слагатель
Слагатель

    Тот-Кто-Сдерживает-Неистовство-Творцов


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

О Королевстве под Горами

Отправлено 28 Август 2015 - 12:23


  • 0

Государственное устройство

Политически гномье королевство устроено следующим образом. Вся Хортия делится на владения кланов, которые в свою очередь состоят из отдельных родов, а те из семей. Семьи у гномов обширные, многочисленные, часто одних только внуков десятка два. К Семье у гномов относятся не только родители-дети-внуки, но и братья родителей со своими детьми и внуками. Чем Семья больше и крепче – тем больше она уважаема в Роду. В Семье главный патриарх – это самый старый и умудренный опытом гном. Его все уважают и слушаются. Те, кто не слушаются, в праве уйти  и организовать свою Семью, но Семьи из двух-трех членов считаются слабыми и в гномьем обществе не сильно одобряются, так как, по их мнению, это ослабляет Род. Разве, что создавать новую Семью будут очень уважаемые гномы. Родом правит старейшина, избираемый из патриархов Семей, но он не обладает единоличной властью а лишь первый среди равных. Раньше схожим образом выбирали и главу клана, называемого у дварфов эрц-рихтом («хозяином руды», но сейчас это дело упростили и эрц-рихты у дварфов стали наследственными, переизбираемыми только в крайних случаях. Из эрц-рихтов был в свое время выбран нынешний хортийский король (по гномьи он звучит «Кёнигтрикзард», что для человеческой речи произносимо с большим трудом, потому далее в тексте его будем звать «Королем под Горой» или просто хортийским королем) Бальберик Железная Рука. Наследником его не обязательно станет его сын, не редки случаи, когда избираются представители других кланов если действующий монарх или его наследник компрометируют себя недостойным поступком. Так же при короле есть почетный совет, называемый «Хранителями Знаний» - это великие мастера гномов, прославившиеся каждый в своей области. Они заботятся о том, чтобы ремесла и знания подгорного народа не угасали со смертью носителей, а развивались дальше. Помимо этой функции, с Хранителями Знаний не брезгуют советоваться по разным важным вопросам, будь то политика или внутренние дела королевства. При кажущейся раздробленности государство гномов очень сплочённо и междоусобные конфликты уникальный случай. Чаще всего, всё заканчивается потасовкой и совместным распитием эля после обязательного примирения.




Демон Знания
Демон Знания

    Приключенец


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги


О Королевстве под Горами

Отправлено 10 Январь 2021 - 22:44


  • 5

В обществе гномов нет лодырей и бездельников. Почти все они — воины, изобретатели, жрецы или рабочие. У них строгая… прямо-таки железная этика, не дозволяющая пустую растрату времени. С вершин своих гор они свысока взирают на тех, кто не работает также усердно, как и они, и тратят слишком много времени на развлечения.

Гномы уважают физическую стойкость, трудолюбие, традиции и несгибаемый нрав. Это имеет и обратную сторону — консерватизм. Уважения достойно лишь то, что прошло испытание временем, а многие сложные механизмы, изобретенные гномами, находят применение и получают распространение весьма медленно.

Гномы не слишком искусны в дипломатии, предпочитают расправляться с врагом на поле боя, а не вести с ним долгие разговоры. От эльфийских манер и придворного имперского этикета нормального гнома начинает неудержимо клонить в сон.

Гномы – творцы и любят создавать красивые вещи, возводить дворцы, изобретать всяческие механизмы.

Исходя и таких черт, складывается их отношения с другими расами.

Эльфов гномы слега недолюбливают, считая ветреными и несерьезными, но в, то же время уважают. Как и они, эльфы любят создавать прекрасные вещи. Им нравится неторопливость и основательность эльфов, их память и неприятие спешки.

К оркам гномы относились всегда с опаской. Слишком воинственны и агрессивны. С другой стороны, простые гномы часто предпочитают их утонченным эльфам. Орк прямолинеен, не любит пустых слов, в известной мере трудолюбив, упорен, отважен. Ему свойственна тяга к знаниям. Но вот использует знания он исключительно для войны и разрушения и это гномов отталкивает. Не добавляет симпатии и сексуальная неразборчивость орков, позволяющая им свободно скрещиваться с гоблинами и троллями. А с последними у гномов дружбы никогда не было. Соответственно и отношение — дружелюбный нейтралитет. Гномы стараются не соваться в дела орков, орки, без нужды не суют нос к гномам. Торгуют, обмениваются товарами, дерутся, мирятся, снова торгуют, пока опять не передерутся. Без лишних обид и упреков.

Гоблины для гномов — дикари, погрязшие во тьме безграмотности и невежества. Большой ненависти гномы к ним не питают, но имеется неприязнь и идея некоего мессианства. Гоблина надо отмыть, причесать и отправить махать кайлом в шахте. Трудотерапия – перевоспитает. С гоблинами ведется меновая торговля, прерываемая частыми стычками, которые гному за войну не считают. Для гномьих городов это скорее досадная неприятность, нежели угроза. Гоблинских старшин всегда можно победить на поле боя, а позже договориться.

Иное дело гоблины из Норделя. С ними гномы дел не имеют, и иметь не хотят. Для них это существа Хаоса и Ночи, жестокие дикари, приходящие с далекого Севера.

 Люди — гномы не делят их на белых и черных, а используют в своих целях одинаково. От них им нужно зерно и прочие съестные припасы, кожа и дерево, словом то, чего под землёй не найти. Взамен они дают самоцветы, изделия из железа и камня, поставляют оружие, работают в людских царствах зодчими и инженерами. При этом у гномов соблюдается жёсткое табу на передачу людям своих знаний и оружия технологичнее топора. Опасаются, чтобы не повторить судьбу гномов-бризингов. Наверное, обосновано.

О гноллах в Хорти знают разве что понаслышке. Это такие собакоголовые люди, причем в этом словосочетании, главная составляющая люди.

Как-то так повелось, что отношения с троллями у гномов не сложились. Возможно, еще на заре времен злые верзилы гонялись с дубинами за трудолюбивыми карлами и те это запомнили, да так, что мстят по сей день. Прозвище «Троллеборец» для гнома очень почетно. Обычно борются они с тупыми дикими ограми, или с не менее тупыми, но чуть менее дикими сандарскими троллями. Их не берут в плен, не пытаются приручить. Даже с разумными представителями вида троллей — сабрами и корсвудами — переговоры ведутся только для оговаривания место и время битвы.

Дракониды — для гномов это такие тролли, у которых на плечах головы ящеров.

Темные эльфы — дроу и файхары — для гномов старые враги и вредители. Обещаний не держат. Договоров не соблюдают. Понимают и уважают одну только силу, останавливаются только перед опасностью получить кайлом по макушке. В целом для гномов они много хуже чем орки и гоблины. Чуть лучше отношение к твиллам, хотя особого доверия нет. Их просто терпят, не позволяя вольностей.




Демон Знания
Демон Знания

    Приключенец


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги


О Королевстве под Горами

Отправлено 11 Январь 2021 - 00:30


  • 0

 Бальберик Железная РукаКороль под Горой.

Типичный гном. Рассудительный, спокойный и неторопливый до раздражения. Справедлив, но не милосерден. Много путешествовал в молодости, много воевал, очень многое повидал и постиг. Знавал дружбу с разными народами: людьми, эльфами, орками, даже гоблинами. И при этом очень консервативен. Не трус, но за боевой славой не гонится и рад, если она достанется кому-то другому. О потери его левой руки ходят легенды. По одним, он отрезал ее, чтобы сбежать из плена ледяников. По другим – она уже дома попала под кузнечный водяной  молот.

 

 

 

 Каугерик Вирмова Шкура

Выдающийся боец, но с писчим пером обращается столь же искусно, как и с боевым топором. Весельчак за столом, любитель немногих доступных гномам забав, вроде борьбы и метания большого камня на дальность. Он стремится доказать свою полезность всем кланам, чтобы после смерти отца Бальберика Железной Руки его избрали новым Королем под Горой. Даже близкие друзья не знают, что в сердце этого весельчака нет места честному труду и миру. Каугерик любит воевать. Нет, не завоевывать. Чужая земля ему не нужна. Он просто любит убивать.

 

 

Информация об известных гномах будет добавляться




Демон Знания
Демон Знания

    Приключенец


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги


О Королевстве под Горами

Отправлено 12 Январь 2021 - 20:11


  • 5

Культура

 

Культура гномов преимущественно патриархальна. Глава клана всегда мужчина. Имущество наследуется со стороны отца, но родство считается по матери. Поэтому при заключении межкланового брака, уходит жить в чужой дом не женщина, а мужчина.

К женщинам у гномов отношение уважительное. Гномихи могут выбирать, заниматься ли им хозяйством, или работать в кузнях и шахтах. Конечно, махать молотом или кайлом они не будут, но выполняют работы требующие ювелирной точности. Они занимаются огранкой камней, выполняют на металле орнаменты и узоры, занимаются алхимией, служат жрицами. Много женщин и среди «знатоков рун».

Связи внутри гномьего рода очень крепки, и ремесло в них передаётся из поколения в поколение. Это сказывается на качестве гномьих изделий, мастерство их изготовления отточено поколениями! Гномы уважают мастерство, ведь оно не всегда приходит с годами. Уважают богатство как свидетельство мастерства. Так же уважают возраст, а чем выше возраст тем длиннее и курчавее борода. Гномы очень гордятся своими бородами. Никогда не бреют и не стригут их. Дернуть гнома за бороду или плюнуть в неё, значит сильно его оскорбить. Обрить на лысо — смертельно унизить.

Будучи мрачными и чрезвычайно гордыми, они очень скупы на похвалу и часто пренебрежительно отзываются о достижениях других рас. На полном серьезе считают, что всё умное, что есть в Амалирре, вышло из их пещер, будто то хоть водяной молот, хоть рецепт крепкого тролльего самогона. Они всегда старательно объясняют, что их народ самый старейший из всех, самый богатый и самый умелый. И спорить с тем бесполезно.

Почитая свою историю, предков, гномы благоговеют перед древними вещами и сооружениями, с которыми связаны воспоминания их народа. Их сохранение и использование является своеобразной формой уважения их создателю.

У гномов обостренное чувство чести и особенное отношение к долгам и обещаниям. Если они заключают сделку, то всегда старательно ее соблюдают, даже если условия перестают быть для них выгодными. Если сделка не была выполнена при жизни одного гнома — она переходит на его детей, внуков и так на весь род, а если род прерывается, то на клан, покуда не будет исполнена. Подобного гномы ждут и от других рас и могут потребовать выполнения старинной клятвы, даже если с момента ее дачи минули века. Обмануть доверие гнома - оскорбление и серьезная ошибка. Злопамятностью гномы не уступают эльфам и будут помнить обидчика пока не отомстят, или не получат достойной компенсации, включая проценты, набежавшие за время ожидания.

Именно такая обостренная справедливость, а вовсе не жадность, составляет главную черту гномьего характера. С детства им прививается мысль, что у каждой вещи есть определенная цена. Например, 10 монет стоило железо, 5 уголь, а 5 полагается мастеру за работу, итого 20 монет. Не больше – ни меньше. Гномы никогда не торгуются. Если кто-то считает, такое не справедливым, то это проблемы не гнома. Ни отчаянная нужда в деньгах, ни недостаток средств у покупателя, ни лесть, ни угрозы, ни искреннее желание заплатить с лихвой — для гнома  не аргумент. Если кто-то из участников сделки получит больше, чем ему причитается — это все равно, что ему бы дали милостыню. А милостыня в понимании гнома — унижение. Если дать денег, которых мастер не заработал, значит заподозрить его в неспособности заработать. Значит, вы считаете его бездельником. Это оскорбление. А вы ведь не хотите оскорбить этого коротышку с кувалдой?

То же касается и идеи продать товар дешевле. Если продал дешевле, чем просил — значит, сначала пытался запросить лишку. И получить незаработанное. Значит, ты — бездельник, лодырь и тунеядец. Показательна история одного старого гнома, который писал непутевому сыну письмо, где упрекал того за некачественную работу, недостойные занятия и позор, навлеченный на отцовскую голову. А заканчивает так: «Поскольку-де ты, лоботряс, ни к какому делу не способен, я лишаю твоих братьев наследства и все завещаю тебе. Они себе заработают, а вот ты, лодырь, только наследством прожить и можешь!»

Человеку, орку, эльфу, трудно понять логику, но для гнома поделить наследство не по обычным канонам — значит унизить того, кому достается доля больше положенного.

Понятие подарка у гномов существует, но предполагает крайне тесную степень дружбы. А если дарящий и одариваемый разного пола — то откровенный намек на предложение руки, сердца (кувалды, каски, бороды…)




Демон Знания
Демон Знания

    Приключенец


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги


О Королевстве под Горами

Отправлено 14 Январь 2021 - 21:03


  • 3

Религия

(слишком мала, чтобы заводить отдельную тему)

Для посторонних народов, гномы довольно закрытый народ, не любящий делиться своими секретами. Это же относится и к их религии.

Как многие прочие, гномы приняли веру в Единого, именуя его на свой манер Всеотец. Они почитают Исаю и Амаэля, как просветленных пророков, гномихи чтут Ксариаз. Не забывают они и своего прежнего покровителя Вотара, которого никогда не почитали как бога, но уважали как учителя, мастера и Первого Короля. Личность Вотар таинственная и непонятная, многими народами почитается как вымышленная, ибо жила более чем за 5 тысяч лет назад, до прихода эльфов в Амалирр. Кстати гномы вообще ведут собственное летосчисление и год у них + 5650 лет к текущей дате по принятому в остальном Амалирре календарю. И эта дата не конечна! Гномы считают, что в действительности их род много старше, просто сведений о тех временах не сохранилось.

 

Клановые боги-хранители 

Какие-то боги у гномов есть. У каждого клана они свои собственные, особенные, не похожие на богов соседнего клана. Отвечают за то, чтобы клан жил, благоденствовал. В более частном случае, чтобы не прерывался род. 

Представляется колективным сознанием всех умерших членов клана со дня его основания. Соответственно, чем клан древнее, тем больше у него богов-хранителей и лучше защита. Это еще одна из причин, почему гномы недолюбливают тех, кто решил обособиться из старого клана и создать свой, новый. В их представлении, гном покинувший клан, однозначно лишается и поддержки богов, а новые в достаточном количестве заведутся не скоро.

 

Легенда о гибели Старого Мира

Считается, что конец Старому миру положил большой катаклизм. Гномьи предания смутно говорят о тех временах. Якобы земля тогда выглядела иначе. Где ныне горы — простирались равнины, где плещутся воды Срединного моря, шумели крупные города, окруженные тучными пастбищами и зелеными нивами. Амалирр населяли совсем другие существа. Они были ученее и мастеровитее нынешних гномов и создавали такие штуки, какие ныне ни повторить ни воссоздать не возможно.

Благодаря этим штукам и своим знаниям прагномы установили, что скоро их миру придёт конец. Они принялись копать убежища в толще скал, запасаться провизией и водой, но не успели. В один день небеса стали багровыми, и огненная заря спалила их города. Земля тряслась и раскалывалась, горы рушились словно песочные замки, а моря испарялись. Потом за рассветом явилась ночь. С неба насыпал серый пепел и ядовитый дождь. Потом дождь сменился снегом и наступила зима. Все живое погибало или неузнаваемо изменялось. Это продолжалось не одну сотню лет. В конце концов ужасные бури утихли, воздух очистился от яда, ночь, казавшаяся вечной ушла, земля оттаяла.

Хранители Знаний утверждают, что именно тогда в недрах гор родились гномы. Они вышли на белый свет — низкие, но крепкие, как корни гор, и выносливые — и увидели изменившийся мир. Ужасные чудовища населяли его. Катаклизм породил других разумных, но опасных и агрессивных существ, отдаленно похожих на гномов. Якобы так появились предки орков, троллей и гоблинов. Их гномы считают отдалённой родней и зовут менгадами, что можно перевести как «порченные». Людей и эльфов, что интересно, они в своих родственниках не числят. И тех и других зовут фараманды что значит «пришлые».

 

Вотар

Хранители знаний утверждают, что когда древние гномы вышли на свет, они не были единым народом. Дикие, безграмотные, невежественные, они дрались друг с другом за пищу, подобно диким зверям. Вотар, проснулся самым первым, дольше них прожил на свете, много повидал и познал, и умел говорить умные речи. Он убедил гномов не покидать горы, потому что только в горах они могли укрыться от опасностей мира. Он показал им как добывать руду и плавить железо, научил кузнечному ремеслу, дробить камень и строить жилища. Преклоняясь пред его мудростью, гномы объявили его своим королём.

 

Хранители Знаний — многие несведущие люди неверно понимали их предназначение и путали со жрецами. С давних времен они выступают как лекари, исполнители церемоний, историки и летописцы, а так же послы между гномьими кланами. Обидеть или навредить Хранителю знаний для любого гномьего клана — значит навлечь на себя тягчайший позор. К иным народам хранителей гномы не посылают, берегут, обходясь другими членами общества. Кроме того хранители знаний — бесценные источники сведений о древних ремеслах, которыми когда-то владели гномы.




Демон Знания
Демон Знания

    Приключенец


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги


О Королевстве под Горами

Отправлено 20 Март 2021 - 18:58


  • 0

Кланы и города

 

Названия кланов не отличаются поэтичностью. Как правило, берутся от основного занятия, или места обитания. Самые известные среди них: «Сокрушители Базальта»; клан «Черного Мха»; гномы «Гранитной Горы»; «Огнежёги»; «Глубинные кузнецы». Кланы состоят из родов, которые получают имя по прозвищу самого именитого предка. Так появились всякие Синеусы, Долгобороды, Сивгривы, Рунобойцы и тд.

 

На дне гномьего общества находятся кланы, утратившие родовую Цитадель. Если нет общего дома, то нет и единства — говорят гномы. Представители кланов-бродяг, кочуют по чужим цитаделям, городам империи и Турл-Титла, они чаще других становятся наёмниками и торговцами.

 

Особняком стоят Семьи, решившие отделиться от своего клана и создать свой собственный клан. На такое гномы смотрят свысока и явным неодобрением. Нет ничего лучше прежнего, проверенного временем, а новое, неизвестное — не испытано, сомнительно и не заслуживает доверия. В то же время выделение из Клана отдельных Семей ослабляет весь Клан. А ослабляя Клан, наносится удар по всем гномам как нации. Минует ни один век, прежде чем такая Семья разрастется до клана.

 

Середину гномьего общества составляют кланы которые не прославились излишком даровитых личностей, великих мастеров и изобретателей. И они не такие старинные и уважаемые, как Сокрушители Базальта и Чёрный Мох. Они крепки «средним классом», стабильная середина во всём — усердные в труде, веселые на пиру, упорные в бою.

Смые крупные их представители — гномы из Огнежогов, Гранитной Горы, Глубинных Кузнецов, Черной Воды. Они  Их центрами являются города: Андабанд (Огнежоги), Синория (Глубинные кузнецы) и Стерихфьёл (Гранитная Гора).

Стерихфьёл находится Северо-восточнее Синории, у границ со Штольхеймом и Орксландом. Чёрная Вода владеет городами-крепостями: Сурдбанд и Адленнист. Оба поселения находятся на Северо-Западе, у границ с Тавантинской империей.

 

Верхушку Хортии составляют самые уважаемые кланы. Это уже упоминаемые Сокрушители Базальта и Чёрный Мох — старейшие и уважаемые, прославленные поколениями мастеров и изобретателей. Территории Чёрного Мха находятся на Юго-Западе. Главная крепость клана — Сурдмас, малые — Ахтат-Тор и Араш-Банд. В зоне ответственности клана южные город-порт Сурд-Барг (единственный выход в Срединное море) и крепость «Железные Врата», запирающая дорогу в Тавантинскую Империю.

Сокрушители Базальта владеют Северо-восточной Хортией. Там же уже многие века высится их цитадель. Гномами этого клана основан небольшой порт Галад-барг на Северном берегу Хорти и поселение Саппия, на лесистом берегу Северного моря.

 

Относительно крупными поселениями являются так же:

 

Драугборг — город в западной Хортии. Через него проходит вырубленная в горах дорога в империю. Основан гномами Черного Мха, как сторожевой пост, но разросся благодаря гномам из низших кланов и отдельный семей.

 

Полуночные врата — крепость охраняющая дорогу из Турл-Титла на Андабанд.

 

Огненная Падь — основана несколькими семьями, выделившимися из клана Глубинных кузнецов. Места оказались богатыми на базальт, яшму, обсидиан. Нашлись и пласты железа. Позже туда подтянулись мастера-рудознатцы из кланов Базальта и Огнежогов. Они наладили литейное и кузнечное производство, помогли построить шахты. 

 

Базард — находится севернее Андабанда и представляет собой скорее боевую заставу чем город. В Базарде не добывается ничего. Это дорога на Север, к гоблинам и это защита для немногочисленных гоблинов-земледельцев, решивших уйти под руку короля-под-горой.

 

Замед-Борг — город в центральной Хортии. Находится целиком и полностью под горным массивом. Имеет славу если не священного, то памятного для гномов места. Якобы в глубоко под ним находится пещера где родились предки всех нынешних гномов. Так это или нет — установить затруднительно, потому что часть пещер обвалилась или затоплена. Внесли свою лепту в запустение Замед-Борга и темные эльфы, нападая на его жителей. Сейчас здесь на постоянной основе находится военный гарнизон. Шахтеров, мастеров и других жителей в городе нет.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых


Рейтинг форумов Forum-top.ru Эдельвейс

На верх страницы

В конец страницы