Амалиррец, будь в курсе!

11.03.24 Делимся радостной новостью!
Вышла первая электронная книга по Амалирру! Все, кто хотел ещё больше погрузиться в наш мир - книга БЕСПЛАТНА для прочтения!
Автор ждёт Ваших отзывов: ЗДЕСЬ

16.12.22 Добавлено обновление Новогоднего стиля форума, с возможностью включения/отключения снега и тумана (кнопки в боковой панели смены стиля).

23.08.22 Новости об анкетах для НПС (только для принятых игроков)

20.08.22 Новости для старых игроков.

09.07.22 Нашему форуму исполнилось 11 лет!

ВНИМАНИЕ!
Новости по исчезнувшим картинкам. Нажми, чтобы прочитать.
В связи с исчезновением одного из бесплатных хостингов изображений, на форуме не отображается большое количество картинок в разных разделах! Мы знаем об этой проблеме и уже работаем над её исправлением!

Если в своих постах, подписях или масках вы обнаружите пропажу картинок, но при этом у вас сохранились оригиналы - напишите об этом Мэлодит в соц.сетях или в ЛС на форуме!
___________________________________________________

28.05.22 Обновление летнего стиля!

16.05.22 Добавлен новый инструмент для персональных настроек отображения текста на форуме! Инструкция по использованию уже ждёт вас для ознакомления!

01.05.22 Обновление системы рейтинга на форуме!

25.04.22 Ёлка покинула наш мир... Благодарим всех за участие! Не забудьте, для того, чтобы использовать некоторые полученные Вами артефакты необходимо отыграть их получение и отписаться об этом в теме Золотой Парась

19.03.22 Новости о Подарках, которые ВЫ заработали во время Новогодних празднований!

08.03.22 Наши восхитительные Дамы! С праздником!

23.02.22 Дорогие наши Мужчины! С праздником!

20.02.22 Зачарованный Дворец открывает свои двери! Не пропустите ПЕРВОЕ в истории Амалирра массовое боевое событие! Делайте ставки и следите за ходами участников!

02.02.22 Объявление о Новогоднем Древе!

01.02.22 Стартовал Конкурс Валентинок!

30.01.22 Голосование в конкурсе Новогодние рисунки ОТКРЫТО!

27.12.21 С наступающим Новым Годом!
Гремлины что-то воплотили...

01.05.21 Опрос по Текстовому редактору от Гремлинов!

30.04.21 Опрос по конкурсам 2.0!!!

Всем игрокам необходимо отметиться в теме Получения постоянных наград, если имеете необходимое кол-во Репутации/Времени на форуме.
Актуальное время игры: 3058 год. Начало года, зима.

3057г. Начало: в империи объявлено о создании нового духовного ордена. Его основатель объявил, что будет строго следовать заветам Исайи, с соблюдением обета бедности и объявил конечной целью постепенное распространение идеалов братства на всю исарианскую церковь. Такое понравилось не всем иерархам и вокруг нового проповедника начинают плестись интриги.

3057 год. Лето. Турл-Титл разорен войной с орками и недавней эпидемией чумы. Среди Великих Семей с новой силой началась борьба за власть завершившаяся смещением канцлера ван Дертана. Новая правительница Республики, для удержания власти ищет силы на стороне.
Тихо и буднично в Атраване вернулся к жизни древний лич Зулл Саракаш. Создания Ночи собираются к его цитадели, чтобы объявить о своей верности, в надежде поучавствовать в разделе завоеванных земель. В ближайшем будущем.
В Атраванской провинции Азрабея началась война. Авантюристы и расхитители могил случайно пробудили и выпустили из склепа царицу Фаргутту. Их высочество вышло на свет не одна, а с несколькими тысячами солдат, похороненных некогда с ней же. Она объявила о своих правах на Азрабейское царство и подкрепляет их, штурмуя и захватывая города

3057 год. Осень. В Турл-Титле произошла революция. Клан ван Дертанов, правивший страной более 10 лет был свергнут и почти полностью уничтожен. Новый правитель Республики Эдгар Беланс - подтвердил приверженностью союзу с Эльвенором и Хортией против орков, а так же подписал помилование и восстановление в правах опальному графу Ги де Эстверу.

3057 год. Зима. В результате трагических событий в начале осени на острове Голлор, в ходе которых Гильдия Магов оказалась обезглавленной, на остров из изгнания явился архимаг Клиберн.

3058 год начался на веселой ноте...

Вливаемся в игру Список текущих приключений
Сюжетные персонажи
Поиск соигроков
Заявки на собственный сюжет
Список сюжеток
Задания от НПС
Активные сюжеты
Прошлое героев
Прошлое мира
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
Первая КНИГА по миру Амалирра.

P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую

Слагатель - Отец Основатель форума. В личные сообщения НЕ писать. Все вопросы направляйте в тему Вопросы и ответы.
Зона ответственности: ИнфоБаза (всё, что касается исторической части мира), квесты, ответы в группе ВК и гостевой, проверка анкет.

Изольда - Мать Основательница форума.
Зона ответственности: конкурсы, реклама проекта, ивенты на ристалище, начисление и списание игровых очков и очков опыта, вестник Амалирра, квесты. Выносит решения о наказаниях за нарушение правил ролевой.

Мэлодит
Зона ответственности: тех.поддержка форума, проверка анкет, конкурсы, группа ВК, начисление и списание игровых очков и очков опыта.

Драйк
Зона ответственности: графическое наполнение форума, квесты, ответы в гостевой.

Энац
Зона ответственности: проверка анкет, квесты, ответы в гостевой.

Кристоф
Зона ответственности: графическое наполнение форума, ответы в гостевой, проверка анкет (в отсутствие других проверяющих).

Зилхар - В отпуске
Зона ответственности: -

Даурлон - В отпуске
Зона ответственности: -

Гремлины:
Мэлодит, Рэйвен, Гленн Рехтланц - технический отдел форума. В подчинении имеют Гремлина Младшего - от его имени может писать любой из Гремлинов.

Неписи:
НПС, Весть, Многоликий, Безликий - 4 вестника апокалипсиса. С данных аккаунтов в квестах отписываются Гейм Мастера.
Джед - распорядитель боев на ристалище.

• Подать жалобу • Сообщить об ошибке • Отблагодарить • Внести предложение
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую
Рейтинг игроков
Вы последний раз заходили Сегодня, 03:54
Текущее время 29 Апр 2024 03:54
Отметить все форумы как прочтенные
Последние сообщения
Активные темы дня
Активисты дня
Активисты форума

Эльфийские армии



Слагатель
Слагатель

    Тот-Кто-Сдерживает-Неистовство-Творцов


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Эльфийские армии

Отправлено 03 Сентябрь 2013 - 15:22


  • 0

herb1_small.png





Слагатель
Слагатель

    Тот-Кто-Сдерживает-Неистовство-Творцов


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Эльфийские армии

Отправлено 03 Сентябрь 2013 - 16:08


  • 0

Сейчас Эльвенор уже совсем не тот, что тысячу лет назад. Нет уже тех непобедимых армий, что наводили на врага ужас на Востоке и Севере. Нет тех великих магов, что повергали своими заклятиями в священный трепет дикарей. Но есть их наследники…

Эльвенор старательно копирует воинскую организацию староэльфийских легионов, создавая новые формирования и давая им прославленные исторические имена. Сейчас, на страже эльфийского государства стоят легионы: «Серебряная длань», «Мощь Ллотриена», «Спокойствие Эовин» и «Доблесть Фириата». Численность воинов в них колеблется от 6 до 8 тыс. Организационно включает в себя тяжелую пехоту, стрелков и кавалерию. Но об особенностях эльвенорских родов войск мы поговорим ниже, а пока рассмотрим пристальнее сами легионы. Командуют ими легаты назначаемые Владычицей, но по укоренившейся традиции, выбираются командующие из числа представителей всех четырех благородных Домов, так чтоб никого не обидеть. Обид-то эльфы никогда не прощают…

Итак, «Серебряной дланью» вот уже сто пятьдесят лет бессменно командует легат Малрах лорд Эллу из Дома Огненного Феникса. Дядюшка самой Владычицы Алтаниэль и потому, этот легион справедливо считается своеобразной гвардией, верной и неустрашимой. О неустрашимости правда судят лишь косвенно, по доблести отдельных офицеров – в полном составе весь легион никогда не покидает столицу. «Спокойствием Эовин» - доверено командовать лорду Вераэлю из Дома Лунного волка. Части легиона рассредоточены вдоль побережья и стоят гарнизонами в приморских городах, правда есть мнение, что они не столько охраняют побережье, сколько следят за другими Домами, чтоб те не сильно увлекались интригами против Владычицы. Назначение командующим туда представителя «волков» лишний раз подтверждает это предположение. Легион «Мощь Ллотриена» сосредоточен на Юго-Восточной границе, вдали от важных центров государства, интриг и лордов Домов, сидя, что называется в таких «тигулях», что и новости из столицы до них доходят самыми последними. Легион сильный, полностью укомплектованный, и служить в нем, не смотря на дальность почетно, но постоянно воюющий. Ллотриенцы вынуждены постоянно быть в полной готовности отбить орочий набег и потому не имеющий никакой возможности снимать свои отряды с границы. Потому и командующим туда назначен представитель Дома Единорога, лорд Финве. Хитрый ход – и традиция выдержана (лорд Кэйси не может упрекнуть Владычицу в ущемлении чести его Дома) и соперник во власти при деле. С легионом имени «Доблести Фириата» такой номер провести Владычица не могла, дабы не настраивать против себя еще и Сапфировых Драконов, да и орочья граница не резиновая – всем места никак не хватает. Потому легион стоит на северных рубежах, между Лаввалеттой и людским Турл-Титлом.




Слагатель
Слагатель

    Тот-Кто-Сдерживает-Неистовство-Творцов


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Эльфийские армии

Отправлено 03 Сентябрь 2013 - 16:23


  • 0
Рода войск.      

 

Эльфийская пехота. Традиционно в эльфийском войске всегда было большое количество лучников, ведь лук всегда был любимым оружием эльфов. В различной степени, владеют им все солдаты, будь то пехота или конница, но именно для эльфийской пехоты он является основным главным оружием. Вооружение эльфийского пехотинца помимо лука составлял длинный меч и круглый щит. Защитное вооружение состоит из длинной (до колен) кольчуги, чешуйчатого доспеха и стального шлема. От кавалерийских атак пехотинцы защищались втыкая под углом в землю длинные пики или заостренные колья. Если враг ухитрялся преодолеть пот градом стрел разделяющее их расстояние и прорывался (опять же под плотным обстрелом) через колья – пехота просто отступала. Хотя случается такое не часто – выдержать обстрел нескольких сотен лучников (особенно если учесть, что прицельно мечут их эльфы по полтора десятка в минуту) для не имеющих прочных доспехов солдат почти нереально.

 

Лесная стража. В Империи и в других государствах Амалирра таких солдат зовут просто – егеря. Это легковооруженные воины (лук, щит и меч), почти без доспехов, или носящие кожаную броню. Большие мастера засад и маскировки. В бою выполняют роль легкой пехоты, на марше они разведчики бегущие впереди армии и служащие ей глазами и ушами. Служат в ней традиционно лесные эльфы из Пущи и с другими эльфийскими воинами из легионов у них достаточно натянутые отношения колеблющиеся от соперничества до легкой вражды. Лесовики презирают дисциплину и как-то организовываются лишь в бою, но слушают не того кто старше по званию (у них и званий то особых нет), а того кто пользуется у них большим уважением. Из-за таких качеств всерьез полагаться на них легаты не любят и используют больше по необходимости.

 

Латные кентавры. Воспитываемые с раннего детства в эльфийских Домах, кентавры составляют костяк ударной силы эльфийской кавалерии. Это бесстрашные профессиональные бойцы, верные своему долгу и почитающие отступление тяжким бесчестьем. Выглядят они грозно. Представьте себе кентавра, в округлом шлеме с высоким гребнем, человеческий торс которого закован в кованные латные доспехи, а конская грудь защищена стальным нагрудником, из-под которого до самых копыт спускается кольчужная сетка. За спиной у кентавра-латника приделаны два специальных крыла (две оглобли густо истыканные перьями), которые при движении издают звук пугающий вражеских лошадей. Оружием латникам служат высокий каплевидный щит и длинная острая пика с широким ярким вымпелом у острия. Атакуют либо собираясь в клин, либо разворачиваясь в широкую лаву и тогда представляют собой такое  устрашающее зрелище, что при виде его слабые духом молодые солдаты бросают оружие и убегают. Но и ветеранам выдержать удар этой бронированной рати не просто. На Восточном континенте ни у одной страны нет кавалерии которая могла бы потягаться с латниками-кентаврами, лишь Тавантинская империя, буде ей приспичит воевать с Эльвенором, может выставить против них своих всадников клибинариев.

 

Кентавры Стрельцы. Легкие и подвижные кентавры, вооруженные лишь щитом и дротиком (или луком) составляют легкую кавалерию в эльфийских армиях. Приходят по зову Владык Эльвенора в случае если эльфам грозит смертельная опасность. Славятся бесстрашием в бою и хулиганскими методами ведения войны. Очень любят выскакивать там, где враг их не ждет, набрасываться на него кучей и в случае, если враг силен – изматывать его методом «удар-отскок».

 

Меллорафонские уланы. Без преувеличений это Элитная кавалерия. Уланы умеют биться не только верхом, но и пешими. Как правило, используются для завершающих сокрушительных ударов и преследования бегущего противника или же в тех случаях, когда на карту поставлен окончательный исход важной битвы. Такая ценность улан не удивительна, ведь служат в них только чистокровные эльфы, обычно это младшие сыновья лордов которые не могут претендовать на наследство и могут поднять свое положение только воинской службой. Атакуют уланы, сомкнутым строем с пиками на перевес, если опрокинуть врага с первого удара не выходит – рассеиваются и отходят, меняя пики на луки и засыпая врага градом стрел, после чего повторяют попытку. Носят тяжелое защитное вооружение, сравнимое с рыцарской броней.

 

Танцоры Клинков. Это мастера рукопашного боя, заточенные под одиночный поединок. Восходят своими корнями к глубокой древности, когда народ эльфов был еще молодым и не делился на колена анаридов, энейров, файхаров и прочих… Сейчас Танцор Клинков это дуэлянт отстаивающие честь своего Дома в смертельном поединке с другим таким же Танцором, или телохранитель при высокопоставленной особе. В армии бойцов такого уровня вы не встретите, разве что в охране сильного мага или крупного военачальника.
Стать Танцором не просто. Обучение начинается, по эльфийским меркам, почти с младенчества (8-10 лет), а звание Танцора эльф получает лишь годам к 200, а то и позже. Все это время он проводит в постоянных тренировках, уделяя им почти по 20 часов в сутки, отказываясь от излишеств и мелких радостей жизни. Выдержать такие испытания и суровые условия обучения способен не каждый, потому эльфы справедливо говорят, что Танцор это не только боевое искусство, но и жизненная философия. По завершению обучения, тело Танцора Клинков покрывается сложным татуировочным рисунком из рунических символов, каждый штрих которых имеет свое собственное, применимое только к этому эльфу, значение. Одной из древних (ныне отмирающей) традиций для Танцоров является выращивание своих волос. Опытные воины, прожившие не один век, могут похвастаться косицами в десяток метров. В бою их собирают в пучок и закалывают его на затылке. Очень опасная, надо сказать традиция. К примеру, орки, не знакомые с эльфийскими правилами благородного боя, полюбили хватать Танцоров за эти косы и без затей отсекать их ушастые головы.  Сражаются Танцоры без щитов и доспехов, обнаженными по пояс, имея в руках лишь пару парных мечей. Кстати о сражении… Те кто видел тренировку Танцора Клинков, говорят, что больше всего это действительно похоже на танец. В поединке же, этот экзотический «танец» превращается в стремительную череду беспрерывных атак, когда боец просто порхает между своими противниками.

 

Боевые маги. Эльфийские боевые маги не размениваются на такую мелочь как удары молниями, фаерболами и прочую зрелищную дребедень, которая так нравится неискушенным в колдовстве обывателям. Толку и вреда от этого чуть, а вот расход сил, большой. В войске их обычно немного два три десятка максимум и главная их задача не накрывать поле боя огненными штормами, а вести разведку и противодействовать ей; охранять командный состав от вредоносного колдовства; следить, чтобы никто не заразил войско насланным мором; прикрывать действия войск иллюзиями, скрывая их передвижения или воздействуя вызванными фантомами на боевой дух противника – перечислять можно долго. Конечно, это не значит, что боевые маги не могут точечно колдовать воздействуя на определенного противника. Они это умеют делать. Но не любят. Чтоб гвоздить врагов по головам не нужно изощренное заклинание – с этим справится и обычный тролль с дубиной.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых


Рейтинг форумов Forum-top.ru Эдельвейс

На верх страницы

В конец страницы