Амалиррец, будь в курсе!

11.03.24 Делимся радостной новостью!
Вышла первая электронная книга по Амалирру! Все, кто хотел ещё больше погрузиться в наш мир - книга БЕСПЛАТНА для прочтения!
Автор ждёт Ваших отзывов: ЗДЕСЬ

16.12.22 Добавлено обновление Новогоднего стиля форума, с возможностью включения/отключения снега и тумана (кнопки в боковой панели смены стиля).

23.08.22 Новости об анкетах для НПС (только для принятых игроков)

20.08.22 Новости для старых игроков.

09.07.22 Нашему форуму исполнилось 11 лет!

ВНИМАНИЕ!
Новости по исчезнувшим картинкам. Нажми, чтобы прочитать.
В связи с исчезновением одного из бесплатных хостингов изображений, на форуме не отображается большое количество картинок в разных разделах! Мы знаем об этой проблеме и уже работаем над её исправлением!

Если в своих постах, подписях или масках вы обнаружите пропажу картинок, но при этом у вас сохранились оригиналы - напишите об этом Мэлодит в соц.сетях или в ЛС на форуме!
___________________________________________________

28.05.22 Обновление летнего стиля!

16.05.22 Добавлен новый инструмент для персональных настроек отображения текста на форуме! Инструкция по использованию уже ждёт вас для ознакомления!

01.05.22 Обновление системы рейтинга на форуме!

25.04.22 Ёлка покинула наш мир... Благодарим всех за участие! Не забудьте, для того, чтобы использовать некоторые полученные Вами артефакты необходимо отыграть их получение и отписаться об этом в теме Золотой Парась

19.03.22 Новости о Подарках, которые ВЫ заработали во время Новогодних празднований!

08.03.22 Наши восхитительные Дамы! С праздником!

23.02.22 Дорогие наши Мужчины! С праздником!

20.02.22 Зачарованный Дворец открывает свои двери! Не пропустите ПЕРВОЕ в истории Амалирра массовое боевое событие! Делайте ставки и следите за ходами участников!

02.02.22 Объявление о Новогоднем Древе!

01.02.22 Стартовал Конкурс Валентинок!

30.01.22 Голосование в конкурсе Новогодние рисунки ОТКРЫТО!

27.12.21 С наступающим Новым Годом!
Гремлины что-то воплотили...

01.05.21 Опрос по Текстовому редактору от Гремлинов!

30.04.21 Опрос по конкурсам 2.0!!!

Всем игрокам необходимо отметиться в теме Получения постоянных наград, если имеете необходимое кол-во Репутации/Времени на форуме.
Актуальное время игры: 3058 год. Начало года, зима.

3057г. Начало: в империи объявлено о создании нового духовного ордена. Его основатель объявил, что будет строго следовать заветам Исайи, с соблюдением обета бедности и объявил конечной целью постепенное распространение идеалов братства на всю исарианскую церковь. Такое понравилось не всем иерархам и вокруг нового проповедника начинают плестись интриги.

3057 год. Лето. Турл-Титл разорен войной с орками и недавней эпидемией чумы. Среди Великих Семей с новой силой началась борьба за власть завершившаяся смещением канцлера ван Дертана. Новая правительница Республики, для удержания власти ищет силы на стороне.
Тихо и буднично в Атраване вернулся к жизни древний лич Зулл Саракаш. Создания Ночи собираются к его цитадели, чтобы объявить о своей верности, в надежде поучавствовать в разделе завоеванных земель. В ближайшем будущем.
В Атраванской провинции Азрабея началась война. Авантюристы и расхитители могил случайно пробудили и выпустили из склепа царицу Фаргутту. Их высочество вышло на свет не одна, а с несколькими тысячами солдат, похороненных некогда с ней же. Она объявила о своих правах на Азрабейское царство и подкрепляет их, штурмуя и захватывая города

3057 год. Осень. В Турл-Титле произошла революция. Клан ван Дертанов, правивший страной более 10 лет был свергнут и почти полностью уничтожен. Новый правитель Республики Эдгар Беланс - подтвердил приверженностью союзу с Эльвенором и Хортией против орков, а так же подписал помилование и восстановление в правах опальному графу Ги де Эстверу.

3057 год. Зима. В результате трагических событий в начале осени на острове Голлор, в ходе которых Гильдия Магов оказалась обезглавленной, на остров из изгнания явился архимаг Клиберн.

3058 год начался на веселой ноте...

Вливаемся в игру Список текущих приключений
Сюжетные персонажи
Поиск соигроков
Заявки на собственный сюжет
Список сюжеток
Задания от НПС
Активные сюжеты
Прошлое героев
Прошлое мира
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
Первая КНИГА по миру Амалирра.

P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую

Слагатель - Отец Основатель форума. В личные сообщения НЕ писать. Все вопросы направляйте в тему Вопросы и ответы.
Зона ответственности: ИнфоБаза (всё, что касается исторической части мира), квесты, ответы в группе ВК и гостевой, проверка анкет.

Изольда - Мать Основательница форума.
Зона ответственности: конкурсы, реклама проекта, ивенты на ристалище, начисление и списание игровых очков и очков опыта, вестник Амалирра, квесты. Выносит решения о наказаниях за нарушение правил ролевой.

Мэлодит
Зона ответственности: тех.поддержка форума, проверка анкет, конкурсы, группа ВК, начисление и списание игровых очков и очков опыта.

Драйк
Зона ответственности: графическое наполнение форума, квесты, ответы в гостевой.

Энац
Зона ответственности: проверка анкет, квесты, ответы в гостевой.

Кристоф
Зона ответственности: графическое наполнение форума, ответы в гостевой, проверка анкет (в отсутствие других проверяющих).

Зилхар - В отпуске
Зона ответственности: -

Даурлон - В отпуске
Зона ответственности: -

Гремлины:
Мэлодит, Рэйвен, Гленн Рехтланц - технический отдел форума. В подчинении имеют Гремлина Младшего - от его имени может писать любой из Гремлинов.

Неписи:
НПС, Весть, Многоликий, Безликий - 4 вестника апокалипсиса. С данных аккаунтов в квестах отписываются Гейм Мастера.
Джед - распорядитель боев на ристалище.

• Подать жалобу • Сообщить об ошибке • Отблагодарить • Внести предложение
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую
Рейтинг игроков
Вы последний раз заходили Сегодня, 11:38
Текущее время 26 Апр 2024 11:38
Отметить все форумы как прочтенные
Последние сообщения
Активные темы дня
Активисты дня
Активисты форума

Мёркхейм



Слагатель
Слагатель

    Тот-Кто-Сдерживает-Неистовство-Творцов


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Мёркхейм

Отправлено 06 Сентябрь 2014 - 14:06


  • 0
Мёркхейм 8f9060538fa8



Слагатель
Слагатель

    Тот-Кто-Сдерживает-Неистовство-Творцов


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Мёркхейм

Отправлено 06 Сентябрь 2014 - 14:07


  • 0
.   
Что такое Мёркхейм?

Мёркхейм – это название которое использовали язычники Севера, поклонявшиеся семерым основным богам. Оно оказалось живучим и исарианское наименование так и не смогло его вытеснить из памяти людей.
Исариане называют это место Чистилищем, где находятся души которые не могут уйти ни в Рай ни в Бездну, считая, что там застревают души самоубийц, непогребенных и тех, кого от перехода в иные Планы удерживает какое-то дело. Например, некоторые ждут своих родственников, или не могут оставить на земле то, что при жизни им было слишком дорого, или здесь остаются жертвы предательского убийства, которым обида и жажда справедливости не дают улететь к Престолу Создателя. Иногда эти души имеют в мире смертных свое отражение, именуемое привидением, или же, если им удается прорваться обратно – они становятся духами.
Бохмичи называют эту страну Периферией, считая ее лишь границей между мирами, где задерживаются те, кто был недостаточно благочестив для царства Аллуита. Язычники Юга звали это место Мтар-Мырынган и считали это конечным миром для мертвых душ.
Ближе всего к пониманию, что такое Мёркхейм оказались как ни странно бохмичи и исариане, так как поклонники старых богов, хоть и узнали о таком месте первыми, но ошибочно считали его конечным пунктом, в котором останавливается Душа после смерти своего материального тела. Большинство существ, населяющих сей мир, язычники ошибочно причисляли к богам и полубогам, хотя справедливости ради они были совсем не далеки от Истины.

 Северяне были убеждены, что вход в него через который может пройти смертный, находится далеко на Севере Кодра (то, что ныне стало Серыми Землями). По легендам, туда ходили герои Хелдан Асталполоб и Гонан Волосатая Подмышка (всего двое за четыре тысячи лет!). Хелдан хотел встретиться с владычицей тех мест – Ниссельшелью, чтобы та позволила ему спросить у его батюшки куда тот закопал свой фамильный меч, а Гонан просто увязался с ним за компанию. Герои сходили туда и обратно, совершив по дороге кучу славных подвигов, заодно рассказав потомкам об этом месте и указав приблизительное место расположение входа в него. Но они были, согласно старым северным сагам – герои из героев, иным смертным нечего и пытаться проникнуть в Страну Мёртвых, если он не хочет остаться там на постоянное место жительства. Несмотря на это, многие смертные то и дело пытались проникнуть в Мёркхейм: одни в поисках мудрости; другие ищут ответы на терзающие и вопросы; третьи стремятся отыскать утраченных возлюбленных; четвертые просто приходят досаждать своим любопытством; а некроманты просто проходят испытание Миром Мёртвых и только они единственные из смертных, кому со времен двух героев удается возвращаться оттуда живыми. Относительно… В общем-то некроманты единственные из смертных сумевшие разработать сложный ритуал который позволяет их Душам проникать в Мёркхейм и возвращаться после этого обратно в свои тела. Это очень суровое испытание и проходят его далеко не все. Из того, что они преследуют духовные и, скажем так «научные» цели, поблажек им не делают, а скорее наоборот. Однако, сейчас мы не будем останавливать на этом испытании свое внимание, тема этой главы исключительно Мёркхейм и его обитатели.



Слагатель
Слагатель

    Тот-Кто-Сдерживает-Неистовство-Творцов


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Мёркхейм

Отправлено 07 Сентябрь 2014 - 23:34


  • 0

Итак, Мёркхейм – страна широких пустынных пространств, торчащих из земли, острых горных пиков и сырых хвойных лесов. Постоянное время суток в ней – сумерки с всегда полной луной (недаром ее еще зовут "солнцем мертвецов"), погода – легкий туман. Вообще, говорят, что погода в Мёркхейме зависит целиком и полностью от настроения Ниссельшель, но еще никому не удавалось вывести из себя ангела Смерти, чтобы погода в этом мире как-то поменялась. Мир этот достаточно обширный, хотя еще никто не смог постичь его размеры полностью. Опять же, говорят, что Ниссельшель может растягивать его увеличивая на сколько ей вздумается.

Мир Мёртвых имеет всего трое ворот, которые ведут в Амалирр, в Бездну и в Горний мир. Из-за прямого выхода в Бездну, аагхи и демоны здесь частые гости, хотя и весьма осторожные. Первые, как правило, разбойничают возле моста Кводчель сбивая с пути души и сталкивая их в Бездну, а так же иногда появляются в Призрачных долинах, где тоже творят всяческие безобразия. Вход в Чертог Ниссельшели им закрыт, а саму Владычицу сих мест аагхи откровенно боятся, так как в отличие от своих старших братьев – демонов, они смертны. Вторые Ниссельшель уважают и стараются без нужды в ее царстве не гадить, хотя если видят, что можно совершить пакость и остаться при этом не замеченным – никогда не упустят своего шанса. Вход в Чертоги, всем демонам закрыт, но для одного, по имени Кир Аккусатор – сделано исключение. Он может заходить к Ниссельшель и присутствовать на Высшем Суде, как обвинитель Души.



 

Ниссельшель - царица этого места (или по иным данным царь) носит звучное имя – Ниссельшель. Исариане отождествляют ее с одноименным архангелом Единого, провожающим души на Высший Суд. Бохмичи зовут ее Хауримшах. В обоих случаях она представляется как долговязая фигура с черными крыльями в черном балахоне с закрывающим лицо глубоким капюшоном и обязательным атрибутом – серпом или косой в руках. Язычники, давшие ей имя Ниссельшель ссылаясь на «Сагу о Героях», утверждают, что выглядит Ниссельшель более колоритно, потому, что одна половина ее тела – тело молодой женщины, а другая – человеческий скелет. Якобы два легендарных героя были единственными кто смог заглянуть под ее капюшон, остаться после этого живыми и вернувшись назад, рассказать об увиденном остальным.

 

Привратник - это ангел по имени Муалид (бохмичи), или Малидим (исариане), или Мортгунд (что означает с северного наречия «добрый мертвец»).
Он первым встречает Души на мосту Кводчель. Обычно сидит на плоском камушке, поджав ноги и играет на пастушьей дудке, чтобы новые души не потерялись в тумане. На вид, безобиден, но лучше его не злить, так как он первый страж на пути в Мёркхейм (или последний на пути обратно) и сущность достаточно сильная и могущественная. Привратник следит за тем, чтобы живые разгильдяи не совались в Мёркхейм и чтобы души усопших не пытались выбраться обратно в Амалирр. Если же вам удалось уломать его вас пропустить, то будьте готовы, что он может потребовать, чтобы вы оставили что-нибудь в залог как гарантию того, что будете вести себя прилично. Залогом служит самая ценная вещь, которая при вас есть, конечно, при условии, что эту хрень вам не надо отнести в сам Мёркхейм. Обмана не бойтесь – Привратник честен и вернет вам залог на обратном пути (если вам к живым, то его вы не минуете никак) — если, конечно, вы не нарушите каких-то правил и не навлечете на себя гнев Ниссельшели. Так же Привратник может потребовать от вас перечислить своих предков, чтобы иметь представление о вас самом. Если вы не знаете своих предков, так и скажите: не надо их выдумывать, Привратник не только честен сам, но и очень придирчив к честности остальных – врать ему нельзя. Иногда он просит взять с вас плату за проход кровью.

Амнистата – добрая девушка, избравшая себе заботу в виде вечного перевода Душ по пути над Бездной. При себе у нее есть: фонарь, который разгоняет своим светом мрак и туман; кадило, дым из которого помогает ей отгонять аагхов; и посох, который просто посох. Хотя посохом она может треснуть по голове, если вы станете ей сильно досаждать. По легендам Амнистата сама ушла в Мир мёртвых в поисках любимого, но не нашла его там. Ниссельшель, не будучи по своей природе злой, предложила ей почетную работу – самой провожать души до ее царства, дабы та могла первой увидеть и узнать свою любовь. Неизвестно, нашла ли она ее таки или нет, но души водит до сих пор – либо парень оказался ушлым типом и живет до сих пор, либо ей просто работа понравилась.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых


Рейтинг форумов Forum-top.ru Эдельвейс

На верх страницы

В конец страницы