Амалиррец, будь в курсе!

Нашему форуму 14 лет!
С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ, АМАЛИРР!!!

02.07.2025 Актуализирован список административного состава форума.

01.07.2025 Вышел новый выпуск Амалиррского вестника, в котором вы можете ознакомится с самыми свежими текущими событиями в мире игры.

27.06.2025 Амалиррцы вновь вырвались с форумных страниц, чтобы встретиться в реале. Великая сходка на этот состоялась в Санкт-Петербурге. Троекратное ура Амалирру!

11.03.24 Делимся радостной новостью!
Вышла первая электронная книга по Амалирру! Все, кто хотел ещё больше погрузиться в наш мир - книга БЕСПЛАТНА для прочтения!
Автор ждёт Ваших отзывов: ЗДЕСЬ

ВНИМАНИЕ!
Новости по исчезнувшим картинкам. Нажми, чтобы прочитать.
В связи с исчезновением одного из бесплатных хостингов изображений, на форуме не отображается большое количество картинок в разных разделах! Мы знаем об этой проблеме и уже работаем над её исправлением!

Если в своих постах, подписях или масках вы обнаружите пропажу картинок, но при этом у вас сохранились оригиналы - напишите об этом Мэлодит в соц.сетях или в ЛС на форуме!
___________________________________________________


Всем игрокам необходимо отметиться в теме Получения постоянных наград, если имеете необходимое кол-во Репутации/Времени на форуме.
Актуальное время игры: 3059 год. Конец зимы, весна

Амалиррский Вестник - актуальные события игровых эпизодов.

3057г. Начало: в империи объявлено о создании нового духовного ордена. Его основатель объявил, что будет строго следовать заветам Исайи, с соблюдением обета бедности и объявил конечной целью постепенное распространение идеалов братства на всю исарианскую церковь. Такое понравилось не всем иерархам и вокруг нового проповедника начинают плестись интриги.

3057 год. Лето. Турл-Титл разорен войной с орками и недавней эпидемией чумы. Среди Великих Семей с новой силой началась борьба за власть завершившаяся смещением канцлера ван Дертана. Новая правительница Республики, для удержания власти ищет силы на стороне.
Тихо и буднично в Атраване вернулся к жизни древний лич Зулл Саракаш. Создания Ночи собираются к его цитадели, чтобы объявить о своей верности, в надежде поучавствовать в разделе завоеванных земель. В ближайшем будущем.
В Атраванской провинции Азрабея началась война. Авантюристы и расхитители могил случайно пробудили и выпустили из склепа царицу Фаргутту. Их высочество вышло на свет не одна, а с несколькими тысячами солдат, похороненных некогда с ней же. Она объявила о своих правах на Азрабейское царство и подкрепляет их, штурмуя и захватывая города

3057 год. Осень. В Турл-Титле произошла революция. Клан ван Дертанов, правивший страной более 10 лет был свергнут и почти полностью уничтожен. Новый правитель Республики Эдгар Беланс - подтвердил приверженностью союзу с Эльвенором и Хортией против орков, а так же подписал помилование и восстановление в правах опальному графу Ги де Эстверу.

3057 год. Зима. В результате трагических событий в начале осени на острове Голлор, в ходе которых Гильдия Магов оказалась обезглавленной, на остров из изгнания явился архимаг Клиберн.

3058 год Январь. Тавантинская империя
Прослышав о том, что вся верхушка гильдии погибла, на о. Голлор вернулся опальный архимаг Гус Клиберн. Будучи последним архимагом империи, он воспользовался уставом гильдии и объявил себя ее управляющим. В зиму 3058 года, сорок мастеров-волшебников объединились и бросили Клиберну вызов на бой. Дуэль произошла 1 сечена (1 янаваря по нашему календарю) в руинах Голлорской Академии и закончилась полной победой Гуса.

3058 год. Весна-лето. Турл-Титл.
Продолжается политический кризис в республике. Серена Шелегор исчезает из заточния в крепости и внезапно оказывается на материке. вокруг нее тут же группируются противники действующей власти. Верные канцлеру войска разоружают на юге. Неожиданно выясняется, что не все ван Дертаны были убиты. Резни чудом избежала немая дочь Дертанов. Усилиями Шелегор она была доставлена в сенат, где указала на истинного виновника преступления. Беланс был отсрранен от власти до окончания расследования. Бывший наместник Азариса граф Ангерран-и-Беланс собирается вторгнуться в Республику, для чего собирает личную армию из тавантинских дворян и наемников. По республике ходят упорные слухи, что он собирается уничтожить титланские вольности и превратить республику в королевство, став ее королем. Ослабленная войнами, мором и внутренними беспорядками республика видится всем легкой добычей. По этой причине Шелегор идет на отчаянный шаг. В тайне от остального сената, она отправляет посольство в Орокрайн, к князю Больгу - кровному врагу Ангеррана. Шелегор просит его о помощи, против общего врага.
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
Первая КНИГА по миру Амалирра.

P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую

Демон Знания - Основатель форума. В личные сообщения НЕ писать. Все вопросы направляйте в тему Вопросы и ответы.
Зона ответственности: ИнфоБаза, лор мира, ответы в гостевой.

Изольда - Основательница форума.
Зона ответственности: реклама проекта, ивенты на ристалище от лица Джеда, конкурсы, начисление и списание очков, вестник Амалирра, Гейм Мастер, проверка анкет, организация живых ежегодных встреч игроков в реале.

Мэлодит
Зона ответственности: тех.поддержка форума, проверка анкет, конкурсы, группа ВК, начисление и списание очков, организация живых ежегодных встреч игроков в реале.

Драйк
Зона ответственности: Гейм Мастер, проверка анкет, ответы в гостевой, тех.поддержка форума.

Энац
Зона ответственности: проверка анкет.

• Подать жалобу • Сообщить об ошибке • Отблагодарить • Внести предложение
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую
Рейтинг игроков
Вы последний раз заходили Сегодня, 12:37
Текущее время 09 Июл 2025 12:37
Отметить все форумы как прочтенные
Последние сообщения
Активные темы дня
Активисты дня
Активисты форума

Магия Пустоты



Демон Знания
Демон Знания

    Приключенец


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги


Магия Пустоты

Отправлено 04 Ноябрь 2019 - 05:44


  • 0

Магия Пустоты

 

Наличие в Мироздании таких существ, породило новую магическую Силу, которой нет в нашем «Колесе Магических Ветров», но, в то же время, она есть как тот суслик из афоризма. Её нельзя почувствовать пока она не начнет свое действие, Даром к ней нельзя обладать, но проявления ее ставят в тупик величайших архимагов. Дело в том, что в названии этой магии кроется вся ее суть. Она — Пуста. У нее нет ауры, а ее заклинания, это призыв к тем силам, которые ею обладают. С помощью нее нельзя ничего создавать, нельзя творить иллюзии, читать мысли, управлять стихиями и природой, нельзя лечить и общаться с мертвыми. Она просто убивает. Как именно можно понять, прочитав обрывки дневника некроманта Деймоса Денерина или воспользовавшись воспоминаниями графини Марил фон Бауэр, побывавшей в землях, испытавших на себе воздействие Пустоты.

«…Тьма просачивалась сквозь железную дверь, поглощая всё за собой, будто кто-то заливал дверной косяк черной краской… Закрыв следующую, они сняли с себя одежду и заткнули ею все щели, залив ткань горячей смолой с факелов… неразборчиво …помогло задержать…»

Записи некроманта Денерина

 

«Деревья стали мягкими и ломкими, словно вместе с жизнью из них вытянули все соки. Они ломались от одного прикосновения, расползаясь в пальцах, как трухлявая гнилушка. Это было неприятно…»

Из воспоминаний некромантки Марил

 
 

Каково это, обладать силой способной убить врага от одного прикосновения так, что маги будут рвать на себе волосы не в силах понять, как был умерщвлен этот человек. А можно взять и бесследно уничтожить труп! Хотя последнее может и некромант, но некромант не сможет скрыть следы действия своей магии и уж тем более он не способен уничтожать души живых существ так, словно их никогда не было.

Сделаем оговорку – Душа в Амалирре бессмертна, но бывают исключения. Очень уж тонкая и сложная эта материя чтобы можно было все понятно объяснить. Те, кто верят в богов, знают, что их души бессмертны и даже демоны не могут их уничтожить (только помучить). Атеист отрицает существование богов и соответственно не верит в существование души (давайте будем честными, нельзя не верить в существование Бога, но признавать в существование чёрта – такая позиция ущербна, противоречит сама себе и не выдерживает ни малейшей критики). После смерти, не осознавая того, что оно существует, душа превращается в бессмысленный неразумный сгусток, который просто дрейфует в пространстве Нижних Миров, пока не столкнется с препятствием. Через некоторое время она просто каменеет – из таких душ создана Одинокая скала в Мёркхейме, на которой построил себе жилище Демон Знаний. Такие души уязвимы и не обладают бессмертием, и легко могут быть поглощены Пустотой.

Вторая возможность убить Душу это ее добровольная отдача себя Пустоте.




Демон Знания
Демон Знания

    Приключенец


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги


Магия Пустоты

Отправлено 04 Ноябрь 2019 - 05:46


  • 0

Заклятия


 

Заклинания магии Пустоты сильны, но не изобильны. Сила самого слабого из них сопоставима с заклинаниями мастеров магии любого другого направления.
Пока маг этой Силы слаб, он может воздействовать только материальные тела и то не все. Ему поддаются кожа, дерево, кости и живая плоть. Они не обращаются в прах сразу, но как деревья в воспоминаниях графини фон Бауэр, делаются ломкими и мягкими, расползаясь в пальцах. Воздействовать начинающий маг Пустоты всегда может только на одну цель и только при близком контакте.

Высшая степень – это работа по площадям, когда маг может уничтожить средних размеров особняк со всем населением. Условия те же – быть в прямой видимости. При этом камень и железо плохо поддаются воздействию их Силы и никогда не уничтожаются полностью. Камни стен превращаются в щебенку и мелкие обломки, а железо выглядит так, словно побывало в сильной кислоте.

 

Примеры известных заклинаний Пустоты

 

«Вселить Пустоту»
Уровень Адепт
Эффект от заклинания: Заклинание действует на единичную цель, поражая, если так можно выразиться, ее сердцевину, нутро, саму суть. Деревья делаются ломкими и легко ломаются, камни рассыпаются в пальцах, человек выглядит так, словно он пустая оболочка.
Тип заклинания: проклятие 
Действие: Быстрое заклинание

«Небытие»
Уровень Адепт
Эффект от заклинания: Позволяет уничтожить любой небольшой предмет (не из камня и металла) так, словно его никогда не существовало
Тип заклинания: изгнание
Действие: Творится в течении 4-5 минут

«Поглощение»
Уровень Адепт
Эффект от заклинания: маг поглощает большинство направленных на него заклинаний (2 из 3) всех Сил, кроме Силы Дня.
Тип Заклинания: щит
Действие: быстрое заклинание
 




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых


Рейтинг форумов Forum-top.ru Эдельвейс

На верх страницы

В конец страницы