Амалиррец, будь в курсе новостей
и не забывай ежедневно тыкать на кнопку топа!

09.07.2025 Поздравляем друг друга с праздником! Амалирру 14 лет! Ура!

02.07.2025 Актуализирован список административного состава форума.

01.07.2025 Вышел новый выпуск Амалиррского вестника, в котором вы можете ознакомится с самыми свежими текущими событиями в мире игры.

27.06.2025 Амалиррцы вновь вырвались с форумных страниц, чтобы встретиться в реале. Великая сходка на этот состоялась в Санкт-Петербурге. Троекратное ура Амалирру!

11.03.24 Делимся радостной новостью!
Вышла первая электронная книга по Амалирру! Все, кто хотел ещё больше погрузиться в наш мир - книга БЕСПЛАТНА для прочтения!
Автор ждёт Ваших отзывов: ЗДЕСЬ

ВНИМАНИЕ!
Новости по исчезнувшим картинкам. Нажми, чтобы прочитать.
В связи с исчезновением одного из бесплатных хостингов изображений, на форуме не отображается большое количество картинок в разных разделах! Мы знаем об этой проблеме и уже работаем над её исправлением!

Если в своих постах, подписях или масках вы обнаружите пропажу картинок, но при этом у вас сохранились оригиналы - напишите об этом Мэлодит в соц.сетях или в ЛС на форуме!
___________________________________________________


Всем игрокам необходимо отметиться в теме Получения постоянных наград, если имеете необходимое кол-во Репутации/Времени на форуме.
Актуальное время игры: 3059 год. Конец зимы, весна

Амалиррский Вестник - актуальные события игровых эпизодов.

3057г. Начало: в империи объявлено о создании нового духовного ордена. Его основатель объявил, что будет строго следовать заветам Исайи, с соблюдением обета бедности и объявил конечной целью постепенное распространение идеалов братства на всю исарианскую церковь. Такое понравилось не всем иерархам и вокруг нового проповедника начинают плестись интриги.

3057 год. Лето. Турл-Титл разорен войной с орками и недавней эпидемией чумы. Среди Великих Семей с новой силой началась борьба за власть завершившаяся смещением канцлера ван Дертана. Новая правительница Республики, для удержания власти ищет силы на стороне.
Тихо и буднично в Атраване вернулся к жизни древний лич Зулл Саракаш. Создания Ночи собираются к его цитадели, чтобы объявить о своей верности, в надежде поучавствовать в разделе завоеванных земель. В ближайшем будущем.
В Атраванской провинции Азрабея началась война. Авантюристы и расхитители могил случайно пробудили и выпустили из склепа царицу Фаргутту. Их высочество вышло на свет не одна, а с несколькими тысячами солдат, похороненных некогда с ней же. Она объявила о своих правах на Азрабейское царство и подкрепляет их, штурмуя и захватывая города

3057 год. Осень. В Турл-Титле произошла революция. Клан ван Дертанов, правивший страной более 10 лет был свергнут и почти полностью уничтожен. Новый правитель Республики Эдгар Беланс - подтвердил приверженностью союзу с Эльвенором и Хортией против орков, а так же подписал помилование и восстановление в правах опальному графу Ги де Эстверу.

3057 год. Зима. В результате трагических событий в начале осени на острове Голлор, в ходе которых Гильдия Магов оказалась обезглавленной, на остров из изгнания явился архимаг Клиберн.

3058 год Январь. Тавантинская империя
Прослышав о том, что вся верхушка гильдии погибла, на о. Голлор вернулся опальный архимаг Гус Клиберн. Будучи последним архимагом империи, он воспользовался уставом гильдии и объявил себя ее управляющим. В зиму 3058 года, сорок мастеров-волшебников объединились и бросили Клиберну вызов на бой. Дуэль произошла 1 сечена (1 янаваря по нашему календарю) в руинах Голлорской Академии и закончилась полной победой Гуса.

3058 год. Весна-лето. Турл-Титл.
Продолжается политический кризис в республике. Серена Шелегор исчезает из заточния в крепости и внезапно оказывается на материке. вокруг нее тут же группируются противники действующей власти. Верные канцлеру войска разоружают на юге. Неожиданно выясняется, что не все ван Дертаны были убиты. Резни чудом избежала немая дочь Дертанов. Усилиями Шелегор она была доставлена в сенат, где указала на истинного виновника преступления. Беланс был отсрранен от власти до окончания расследования. Бывший наместник Азариса граф Ангерран-и-Беланс собирается вторгнуться в Республику, для чего собирает личную армию из тавантинских дворян и наемников. По республике ходят упорные слухи, что он собирается уничтожить титланские вольности и превратить республику в королевство, став ее королем. Ослабленная войнами, мором и внутренними беспорядками республика видится всем легкой добычей. По этой причине Шелегор идет на отчаянный шаг. В тайне от остального сената, она отправляет посольство в Орокрайн, к князю Больгу - кровному врагу Ангеррана. Шелегор просит его о помощи, против общего врага.
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
Первая КНИГА по миру Амалирра.

P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую

Демон Знания - Основатель форума. В личные сообщения НЕ писать. Все вопросы направляйте в тему Вопросы и ответы.
Зона ответственности: ИнфоБаза, лор мира, ответы в гостевой.

Изольда - Основательница форума.
Зона ответственности: реклама проекта, ивенты на ристалище от лица Джеда, конкурсы, начисление и списание очков, вестник Амалирра, Гейм Мастер, проверка анкет, организация живых ежегодных встреч игроков в реале.

Мэлодит
Зона ответственности: тех.поддержка форума, проверка анкет, конкурсы, группа ВК, начисление и списание очков, организация живых ежегодных встреч игроков в реале.

Драйк
Зона ответственности: Гейм Мастер, проверка анкет, ответы в гостевой, тех.поддержка форума.

Энац
Зона ответственности: проверка анкет.

• Подать жалобу • Сообщить об ошибке • Отблагодарить • Внести предложение
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую
Рейтинг игроков
Вы последний раз заходили Сегодня, 11:37
Текущее время 13 Июл 2025 11:37
Отметить все форумы как прочтенные
Последние сообщения
Активные темы дня
Активисты дня
Активисты форума

Военное дело гномов



Демон Знания
Демон Знания

    Приключенец


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги


Военное дело гномов

Отправлено 12 Январь 2021 - 20:23


  • 0

hortiya.png

 

 

 

Мастерство гномов в кузнечном деле, позволяет иметь одну из самых хорошо оснащённых армий. Хотя и не очень многочисленную. В качестве рукопашного оружия, гномы предпочитают копья, алебарды, молоты, клевцы, секиры и топоры, реже используют короткие обоюдоострые мечи, которые называют «великаньим зубом». Для дальнего боя применяют пороховые самопалы и арбалеты. Разделить гномье войско можно на следующие категории и рода:

 




Демон Знания
Демон Знания

    Приключенец


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги


Военное дело гномов

Отправлено 12 Январь 2021 - 20:26


  • 5

Шахтерская милиция

Самый массовый род войск в Хортии. Обычные труженики-горняки, вынужденные брать в руки оружие. От обычного ополчения других рас отличаются наличием неплохого кольчужного или чешуйчатого доспеха. Имеют так же железные шлемы и крепкие ростовые щиты. В бою перекрывают шахту, вытягиваясь от стенки до стенки, образуя сплошную железную стену. Передний ряд вооруженны железными альшсписами. Второй и третий дерется длинными копьями, которыми поражают врагов через плечи впереди стоящих товарищей. Остальные ряды создают давление и заменяют убитых и раненных воинов. Упорные в обороне, успешные в тесноте пещер, они неповоротливы и уязвимы, когда приходится биться на открытых пространствах, поэтому гномьи командиры всегда стараются прикрыть милицию с флангов другими отрядами.

 

Берсеркеры-троллеборцы

Элитные штучный бойцы. Они отказываются от доспехов и щита, предпочитая им два топора и боевой дух. Покрытые руническими татуировками от пяток до воинственного ирокеза, они взбадривают себя перед битвой особым настоем, увеличивающим их выносливость и быстроту. Они первыми идут на прорыв, никогда не отступают и не сдаются. Несмотря на славу и почёт, добровольно в такие бойцы ни один здравый головой гном не пойдёт. Дело в том, что за плечами каждого троллеборца стоит низменный поступок, позорящий род. И теперь, они ищут искупительной смерти на поле боя, стремясь забрать с собой как можно больше врагов.

 

Гардарфы

Опытные бойцы, умеющие биться в строю, по одиночке и малыми группами; в шахтах и на поверхности. Владеют оружием ближнего боя, метко кидают копья и топоры. Обладают самыми лучшими доспехами и оружием, какое может предоставить им Хортия. Часто защищают себя от вражеской магии специальными рунами и арматидом. В бою образуют строй где копейщики перемежаются с рубаками. Первая шеренга прикрывает друг друга щитами. Пока враг далеко — разят его копьями. Подойдет ближе — в дело вступает топор и клевец.

Число гардарфов не велико. В мелком клане 8-10, в крупном несколько сотен. Гномий король Фангарик, заставший эпоху расцвета эльфов, мог похвастаться аж 4 тысячами таких воинов.

 

Грохоталы

Гномы вооруженные огнестрельным оружием. Ввиду обилия пороховой гари и дикого грохота не применяются в подземных тоннелях. О вооружении стрелков уже сказано в теме Оружейной и нет смысла его повторять. Стоит упомянуть лишь, что гномьи ружья часто украшаются затейливой резьбой и узором. Каждое из них — произведение искусства. Кроме того гномы стремятся объединить огнестрельное оружие с холодным. Так появляются ружья с утяжеленной рукоятью, которой можно бить как палицей, или ружье совмещенное с лезвием топора. Эффективность таких наворотов сомнительна, но гномы их любят.

 

Артиллерия

Она у них есть. Только не полевая, главным образом состоит из мортир, способных стрелять навесом и поражать врагов за препятствиями, что наиболее важно в горах. Гномьи пушки мощны и незыблемы, как гранитные валуны. Стоят они в крепостях в специальных башнях без крыш. Стреляют редко, но если уж попадут…

 

Саперы и военные инженеры

В ожесточенных подземных схватках побеждает тот, кто навалится неожиданно и с неожиданной стороны. Достичь этого позволяют саперы и инженеры. Они мастера в прокапывании под вражеские цитадели и закладке пороховых мин, устройстве ловушек и борьбы с другими любителями кирки и лопаты. Инженера строят стенобитные и метательные орудия, обслуживают и управляют ими в бою. Словом, занимаются тем же, чем их коллеги из орков, людей или гоблинов. Еще инженеры мастерят и метают пороховые гранаты — круглый шарик, отлитый из чугуна, или слепленный из глины. Шарик начинен порохом, детонатором служит запальный шнур. Если не взорвется у врага под ногами, то урон от такой гранаты скорее моральный.

 

Кавалерия

Представлена у гномов только боевыми колесницами. Оси колес оснащены специальными вращающимися косами. Перед ездовыми животными торчит острый таран, для взламывания вражьих рядов. Экипаж повозки состоит из 2-3 гномов (1 возницы и 1, реже 2х стрелков). Иногда повозки оснащают тяжелым стационарным арбалетом. Вместо коней повозку тянут козлы особой горной породой, отличающиеся большими рогами и повышенной агрессивностью, а так же выносливостью и полной неприхотливостью в еде.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых

На верх страницы

В конец страницы