Амалиррец, будь в курсе!

11.03.24 Делимся радостной новостью!
Вышла первая электронная книга по Амалирру! Все, кто хотел ещё больше погрузиться в наш мир - книга БЕСПЛАТНА для прочтения!
Автор ждёт Ваших отзывов: ЗДЕСЬ

16.12.22 Добавлено обновление Новогоднего стиля форума, с возможностью включения/отключения снега и тумана (кнопки в боковой панели смены стиля).

23.08.22 Новости об анкетах для НПС (только для принятых игроков)

20.08.22 Новости для старых игроков.

09.07.22 Нашему форуму исполнилось 11 лет!

ВНИМАНИЕ!
Новости по исчезнувшим картинкам. Нажми, чтобы прочитать.
В связи с исчезновением одного из бесплатных хостингов изображений, на форуме не отображается большое количество картинок в разных разделах! Мы знаем об этой проблеме и уже работаем над её исправлением!

Если в своих постах, подписях или масках вы обнаружите пропажу картинок, но при этом у вас сохранились оригиналы - напишите об этом Мэлодит в соц.сетях или в ЛС на форуме!
___________________________________________________

28.05.22 Обновление летнего стиля!

16.05.22 Добавлен новый инструмент для персональных настроек отображения текста на форуме! Инструкция по использованию уже ждёт вас для ознакомления!

01.05.22 Обновление системы рейтинга на форуме!

25.04.22 Ёлка покинула наш мир... Благодарим всех за участие! Не забудьте, для того, чтобы использовать некоторые полученные Вами артефакты необходимо отыграть их получение и отписаться об этом в теме Золотой Парась

19.03.22 Новости о Подарках, которые ВЫ заработали во время Новогодних празднований!

08.03.22 Наши восхитительные Дамы! С праздником!

23.02.22 Дорогие наши Мужчины! С праздником!

20.02.22 Зачарованный Дворец открывает свои двери! Не пропустите ПЕРВОЕ в истории Амалирра массовое боевое событие! Делайте ставки и следите за ходами участников!

02.02.22 Объявление о Новогоднем Древе!

01.02.22 Стартовал Конкурс Валентинок!

30.01.22 Голосование в конкурсе Новогодние рисунки ОТКРЫТО!

27.12.21 С наступающим Новым Годом!
Гремлины что-то воплотили...

01.05.21 Опрос по Текстовому редактору от Гремлинов!

30.04.21 Опрос по конкурсам 2.0!!!

Всем игрокам необходимо отметиться в теме Получения постоянных наград, если имеете необходимое кол-во Репутации/Времени на форуме.
Актуальное время игры: 3058 год. Начало года, зима.

3057г. Начало: в империи объявлено о создании нового духовного ордена. Его основатель объявил, что будет строго следовать заветам Исайи, с соблюдением обета бедности и объявил конечной целью постепенное распространение идеалов братства на всю исарианскую церковь. Такое понравилось не всем иерархам и вокруг нового проповедника начинают плестись интриги.

3057 год. Лето. Турл-Титл разорен войной с орками и недавней эпидемией чумы. Среди Великих Семей с новой силой началась борьба за власть завершившаяся смещением канцлера ван Дертана. Новая правительница Республики, для удержания власти ищет силы на стороне.
Тихо и буднично в Атраване вернулся к жизни древний лич Зулл Саракаш. Создания Ночи собираются к его цитадели, чтобы объявить о своей верности, в надежде поучавствовать в разделе завоеванных земель. В ближайшем будущем.
В Атраванской провинции Азрабея началась война. Авантюристы и расхитители могил случайно пробудили и выпустили из склепа царицу Фаргутту. Их высочество вышло на свет не одна, а с несколькими тысячами солдат, похороненных некогда с ней же. Она объявила о своих правах на Азрабейское царство и подкрепляет их, штурмуя и захватывая города

3057 год. Осень. В Турл-Титле произошла революция. Клан ван Дертанов, правивший страной более 10 лет был свергнут и почти полностью уничтожен. Новый правитель Республики Эдгар Беланс - подтвердил приверженностью союзу с Эльвенором и Хортией против орков, а так же подписал помилование и восстановление в правах опальному графу Ги де Эстверу.

3057 год. Зима. В результате трагических событий в начале осени на острове Голлор, в ходе которых Гильдия Магов оказалась обезглавленной, на остров из изгнания явился архимаг Клиберн.

3058 год начался на веселой ноте...

Вливаемся в игру Список текущих приключений
Сюжетные персонажи
Поиск соигроков
Заявки на собственный сюжет
Список сюжеток
Задания от НПС
Активные сюжеты
Прошлое героев
Прошлое мира
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
Первая КНИГА по миру Амалирра.

P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую

Слагатель - Отец Основатель форума. В личные сообщения НЕ писать. Все вопросы направляйте в тему Вопросы и ответы.
Зона ответственности: ИнфоБаза (всё, что касается исторической части мира), квесты, ответы в группе ВК и гостевой, проверка анкет.

Изольда - Мать Основательница форума.
Зона ответственности: конкурсы, реклама проекта, ивенты на ристалище, начисление и списание игровых очков и очков опыта, вестник Амалирра, квесты. Выносит решения о наказаниях за нарушение правил ролевой.

Мэлодит
Зона ответственности: тех.поддержка форума, проверка анкет, конкурсы, группа ВК, начисление и списание игровых очков и очков опыта.

Драйк
Зона ответственности: графическое наполнение форума, квесты, ответы в гостевой.

Энац
Зона ответственности: проверка анкет, квесты, ответы в гостевой.

Кристоф
Зона ответственности: графическое наполнение форума, ответы в гостевой, проверка анкет (в отсутствие других проверяющих).

Зилхар - В отпуске
Зона ответственности: -

Даурлон - В отпуске
Зона ответственности: -

Гремлины:
Мэлодит, Рэйвен, Гленн Рехтланц - технический отдел форума. В подчинении имеют Гремлина Младшего - от его имени может писать любой из Гремлинов.

Неписи:
НПС, Весть, Многоликий, Безликий - 4 вестника апокалипсиса. С данных аккаунтов в квестах отписываются Гейм Мастера.
Джед - распорядитель боев на ристалище.

• Подать жалобу • Сообщить об ошибке • Отблагодарить • Внести предложение
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую
Рейтинг игроков
Вы последний раз заходили Сегодня, 16:40
Текущее время 19 Апр 2024 16:40
Отметить все форумы как прочтенные
Последние сообщения
Активные темы дня
Активисты дня
Активисты форума

Военное дело гномов



Демон Знания
Демон Знания

    Приключенец


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги


Военное дело гномов

Отправлено 12 Январь 2021 - 20:23


  • 0

hortiya.png

 

 

 

Мастерство гномов в кузнечном деле, позволяет иметь одну из самых хорошо оснащённых армий. Хотя и не очень многочисленную. В качестве рукопашного оружия, гномы предпочитают копья, алебарды, молоты, клевцы, секиры и топоры, реже используют короткие обоюдоострые мечи, которые называют «великаньим зубом». Для дальнего боя применяют пороховые самопалы и арбалеты. Разделить гномье войско можно на следующие категории и рода:

 




Демон Знания
Демон Знания

    Приключенец


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги


Военное дело гномов

Отправлено 12 Январь 2021 - 20:26


  • 5

Шахтерская милиция

Самый массовый род войск в Хортии. Обычные труженики-горняки, вынужденные брать в руки оружие. От обычного ополчения других рас отличаются наличием неплохого кольчужного или чешуйчатого доспеха. Имеют так же железные шлемы и крепкие ростовые щиты. В бою перекрывают шахту, вытягиваясь от стенки до стенки, образуя сплошную железную стену. Передний ряд вооруженны железными альшсписами. Второй и третий дерется длинными копьями, которыми поражают врагов через плечи впереди стоящих товарищей. Остальные ряды создают давление и заменяют убитых и раненных воинов. Упорные в обороне, успешные в тесноте пещер, они неповоротливы и уязвимы, когда приходится биться на открытых пространствах, поэтому гномьи командиры всегда стараются прикрыть милицию с флангов другими отрядами.

 

Берсеркеры-троллеборцы

Элитные штучный бойцы. Они отказываются от доспехов и щита, предпочитая им два топора и боевой дух. Покрытые руническими татуировками от пяток до воинственного ирокеза, они взбадривают себя перед битвой особым настоем, увеличивающим их выносливость и быстроту. Они первыми идут на прорыв, никогда не отступают и не сдаются. Несмотря на славу и почёт, добровольно в такие бойцы ни один здравый головой гном не пойдёт. Дело в том, что за плечами каждого троллеборца стоит низменный поступок, позорящий род. И теперь, они ищут искупительной смерти на поле боя, стремясь забрать с собой как можно больше врагов.

 

Гардарфы

Опытные бойцы, умеющие биться в строю, по одиночке и малыми группами; в шахтах и на поверхности. Владеют оружием ближнего боя, метко кидают копья и топоры. Обладают самыми лучшими доспехами и оружием, какое может предоставить им Хортия. Часто защищают себя от вражеской магии специальными рунами и арматидом. В бою образуют строй где копейщики перемежаются с рубаками. Первая шеренга прикрывает друг друга щитами. Пока враг далеко — разят его копьями. Подойдет ближе — в дело вступает топор и клевец.

Число гардарфов не велико. В мелком клане 8-10, в крупном несколько сотен. Гномий король Фангарик, заставший эпоху расцвета эльфов, мог похвастаться аж 4 тысячами таких воинов.

 

Грохоталы

Гномы вооруженные огнестрельным оружием. Ввиду обилия пороховой гари и дикого грохота не применяются в подземных тоннелях. О вооружении стрелков уже сказано в теме Оружейной и нет смысла его повторять. Стоит упомянуть лишь, что гномьи ружья часто украшаются затейливой резьбой и узором. Каждое из них — произведение искусства. Кроме того гномы стремятся объединить огнестрельное оружие с холодным. Так появляются ружья с утяжеленной рукоятью, которой можно бить как палицей, или ружье совмещенное с лезвием топора. Эффективность таких наворотов сомнительна, но гномы их любят.

 

Артиллерия

Она у них есть. Только не полевая, главным образом состоит из мортир, способных стрелять навесом и поражать врагов за препятствиями, что наиболее важно в горах. Гномьи пушки мощны и незыблемы, как гранитные валуны. Стоят они в крепостях в специальных башнях без крыш. Стреляют редко, но если уж попадут…

 

Саперы и военные инженеры

В ожесточенных подземных схватках побеждает тот, кто навалится неожиданно и с неожиданной стороны. Достичь этого позволяют саперы и инженеры. Они мастера в прокапывании под вражеские цитадели и закладке пороховых мин, устройстве ловушек и борьбы с другими любителями кирки и лопаты. Инженера строят стенобитные и метательные орудия, обслуживают и управляют ими в бою. Словом, занимаются тем же, чем их коллеги из орков, людей или гоблинов. Еще инженеры мастерят и метают пороховые гранаты — круглый шарик, отлитый из чугуна, или слепленный из глины. Шарик начинен порохом, детонатором служит запальный шнур. Если не взорвется у врага под ногами, то урон от такой гранаты скорее моральный.

 

Кавалерия

Представлена у гномов только боевыми колесницами. Оси колес оснащены специальными вращающимися косами. Перед ездовыми животными торчит острый таран, для взламывания вражьих рядов. Экипаж повозки состоит из 2-3 гномов (1 возницы и 1, реже 2х стрелков). Иногда повозки оснащают тяжелым стационарным арбалетом. Вместо коней повозку тянут козлы особой горной породой, отличающиеся большими рогами и повышенной агрессивностью, а так же выносливостью и полной неприхотливостью в еде.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых


Рейтинг форумов Forum-top.ru Эдельвейс

На верх страницы

В конец страницы