Амалиррец, будь в курсе!

11.03.24 Делимся радостной новостью!
Вышла первая электронная книга по Амалирру! Все, кто хотел ещё больше погрузиться в наш мир - книга БЕСПЛАТНА для прочтения!
Автор ждёт Ваших отзывов: ЗДЕСЬ

16.12.22 Добавлено обновление Новогоднего стиля форума, с возможностью включения/отключения снега и тумана (кнопки в боковой панели смены стиля).

23.08.22 Новости об анкетах для НПС (только для принятых игроков)

20.08.22 Новости для старых игроков.

09.07.22 Нашему форуму исполнилось 11 лет!

ВНИМАНИЕ!
Новости по исчезнувшим картинкам. Нажми, чтобы прочитать.
В связи с исчезновением одного из бесплатных хостингов изображений, на форуме не отображается большое количество картинок в разных разделах! Мы знаем об этой проблеме и уже работаем над её исправлением!

Если в своих постах, подписях или масках вы обнаружите пропажу картинок, но при этом у вас сохранились оригиналы - напишите об этом Мэлодит в соц.сетях или в ЛС на форуме!
___________________________________________________

28.05.22 Обновление летнего стиля!

16.05.22 Добавлен новый инструмент для персональных настроек отображения текста на форуме! Инструкция по использованию уже ждёт вас для ознакомления!

01.05.22 Обновление системы рейтинга на форуме!

25.04.22 Ёлка покинула наш мир... Благодарим всех за участие! Не забудьте, для того, чтобы использовать некоторые полученные Вами артефакты необходимо отыграть их получение и отписаться об этом в теме Золотой Парась

19.03.22 Новости о Подарках, которые ВЫ заработали во время Новогодних празднований!

08.03.22 Наши восхитительные Дамы! С праздником!

23.02.22 Дорогие наши Мужчины! С праздником!

20.02.22 Зачарованный Дворец открывает свои двери! Не пропустите ПЕРВОЕ в истории Амалирра массовое боевое событие! Делайте ставки и следите за ходами участников!

02.02.22 Объявление о Новогоднем Древе!

01.02.22 Стартовал Конкурс Валентинок!

30.01.22 Голосование в конкурсе Новогодние рисунки ОТКРЫТО!

27.12.21 С наступающим Новым Годом!
Гремлины что-то воплотили...

01.05.21 Опрос по Текстовому редактору от Гремлинов!

30.04.21 Опрос по конкурсам 2.0!!!

Всем игрокам необходимо отметиться в теме Получения постоянных наград, если имеете необходимое кол-во Репутации/Времени на форуме.
Актуальное время игры: 3058 год. Начало года, зима.

3057г. Начало: в империи объявлено о создании нового духовного ордена. Его основатель объявил, что будет строго следовать заветам Исайи, с соблюдением обета бедности и объявил конечной целью постепенное распространение идеалов братства на всю исарианскую церковь. Такое понравилось не всем иерархам и вокруг нового проповедника начинают плестись интриги.

3057 год. Лето. Турл-Титл разорен войной с орками и недавней эпидемией чумы. Среди Великих Семей с новой силой началась борьба за власть завершившаяся смещением канцлера ван Дертана. Новая правительница Республики, для удержания власти ищет силы на стороне.
Тихо и буднично в Атраване вернулся к жизни древний лич Зулл Саракаш. Создания Ночи собираются к его цитадели, чтобы объявить о своей верности, в надежде поучавствовать в разделе завоеванных земель. В ближайшем будущем.
В Атраванской провинции Азрабея началась война. Авантюристы и расхитители могил случайно пробудили и выпустили из склепа царицу Фаргутту. Их высочество вышло на свет не одна, а с несколькими тысячами солдат, похороненных некогда с ней же. Она объявила о своих правах на Азрабейское царство и подкрепляет их, штурмуя и захватывая города

3057 год. Осень. В Турл-Титле произошла революция. Клан ван Дертанов, правивший страной более 10 лет был свергнут и почти полностью уничтожен. Новый правитель Республики Эдгар Беланс - подтвердил приверженностью союзу с Эльвенором и Хортией против орков, а так же подписал помилование и восстановление в правах опальному графу Ги де Эстверу.

3057 год. Зима. В результате трагических событий в начале осени на острове Голлор, в ходе которых Гильдия Магов оказалась обезглавленной, на остров из изгнания явился архимаг Клиберн.

3058 год начался на веселой ноте...

Вливаемся в игру Список текущих приключений
Сюжетные персонажи
Поиск соигроков
Заявки на собственный сюжет
Список сюжеток
Задания от НПС
Активные сюжеты
Прошлое героев
Прошлое мира
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
Первая КНИГА по миру Амалирра.

P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую

Слагатель - Отец Основатель форума. В личные сообщения НЕ писать. Все вопросы направляйте в тему Вопросы и ответы.
Зона ответственности: ИнфоБаза (всё, что касается исторической части мира), квесты, ответы в группе ВК и гостевой, проверка анкет.

Изольда - Мать Основательница форума.
Зона ответственности: конкурсы, реклама проекта, ивенты на ристалище, начисление и списание игровых очков и очков опыта, вестник Амалирра, квесты. Выносит решения о наказаниях за нарушение правил ролевой.

Мэлодит
Зона ответственности: тех.поддержка форума, проверка анкет, конкурсы, группа ВК, начисление и списание игровых очков и очков опыта.

Драйк
Зона ответственности: графическое наполнение форума, квесты, ответы в гостевой.

Энац
Зона ответственности: проверка анкет, квесты, ответы в гостевой.

Кристоф
Зона ответственности: графическое наполнение форума, ответы в гостевой, проверка анкет (в отсутствие других проверяющих).

Зилхар - В отпуске
Зона ответственности: -

Даурлон - В отпуске
Зона ответственности: -

Гремлины:
Мэлодит, Рэйвен, Гленн Рехтланц - технический отдел форума. В подчинении имеют Гремлина Младшего - от его имени может писать любой из Гремлинов.

Неписи:
НПС, Весть, Многоликий, Безликий - 4 вестника апокалипсиса. С данных аккаунтов в квестах отписываются Гейм Мастера.
Джед - распорядитель боев на ристалище.

• Подать жалобу • Сообщить об ошибке • Отблагодарить • Внести предложение
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую
Рейтинг игроков
Вы последний раз заходили Сегодня, 00:09
Текущее время 29 Апр 2024 00:09
Отметить все форумы как прочтенные
Последние сообщения
Активные темы дня
Активисты дня
Активисты форума

Гримуар Меласа



Шуб-Мелас
Шуб-Мелас

    Прохожий


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Гримуар Меласа

Отправлено 20 Сентябрь 2020 - 19:30


  • 0

"Кровавые уста"

Тип: Ритуал
Подготовка: Заклинатель медитирует на протяжении получаса, перед этим заготовив все компоненты для проведения ритуала, в которые входят:
- Игла
- Нить
- Кровь или волос жертвы
- Ритуальный кинжал
Заклинатель встает на колени и делает неглубокие надрезы на своем лице в районе губ, после выпивает кровь или съедает волос жертвы и зашивает свой рот. Просидев так несколько часов он вытаскивает нить и может спокойной функционировать, в отличии от жертвы.
Эффект: Жертва не может есть, пить и говорить пока заклинатель не порвет нить на своем рту, при любых попытках открыть рот жертва испытывает ужасную боль, а так же теряет огромное кол-во крови.

 

"Последний вздох"

Тип: Ритуал

Подготовка: Требуются вырезанные с тела жертвы глаза, уши, губы, кусочек мозга, кусочек сердца. Колдун съедает это, попутно прочитывая заклинание.

Эффект: Он видит последнее, что видели глаза умершего, последнее, что слышали его уши и т.д.

 

"Кровавая связь"

Тип: Ритуал

Требуется: Для ритуала нужна кровь проклинаемого(или любой переносящий информацию фрагмент тела) и кинжал. Заклинатель должен войти в транс с помощью отваров и настоек, в таком состоянии колдуну необходимо сделать надрез на своей груди и втереть туда кровь жертвы, после этого на теле жертвы появляется точно такой же разрез.

Эффект: Начиная с этого момента колдующий может наносить себе любые раны, которые отразятся на его жертвы, вплоть до смертельных (но при этом колдун скорее всего умрет и сам, тут надо быть аккуратным). Что бы закончить ритуал - нужно выпустить из руки нож.

 

«Порфирия»

Тип: Ритуал

Требуется: Ритуал проводится ровно в полночь.

Эффект: Некоторый прообраз проклятия вампиризма.  Заклинатель благословляет себя или другого человека. Пока не наступит рассвет благословлённый может пить кровь и восстанавливаться с её помощью.

 

«Гемофилия»

Тип: Ритуал

Подготовка: Заклинатель делает широкий надрез на груди, затем острым концом ножа он расширяет рану. В таком состоянии он читает заклинание и зашивает рану. 

Эффект: кровь жертвы не сворачивается в течении следующих нескольких часов.

 

“Фрагментирование”

Тип: Ритуал

Подготовка: Необходимо иметь кусочек жертвы на вроде: нескольких капель крови, пучок волос, ногти, кусочек кожи и т.п. Любая часть тела, которая несёт информацию. Заклинатель читает молитву и приносит в жертву от двух до четырёх человек, отсекая им головы. Головы насаживаются на копьё, делая некое подобие тотема.

Эффект: До тех пор пока он стоит жертва начинает медленно забывать некоторые факты из жизни. Чем больше проходит времени, тем более важные вещи забывает жертва. Срок действия – неделя. Если проклятье не было рассеяно, жертва забываёт абсолютно всё.

 

«Голод Бездны»

Тип: Ритуал

Подготовка: Требуется любой фрагмент тела жертвы, переносящий информацию.  Колдующий сжигает(выпираивает) часть тела проклинаемого, затем делает надрез на запястьях и выпивает собственную кровь, читая заклинание.

Эффект: У проклятого появляется ужасное, неконтролируемое чувство голода. Сначала он будет есть обычную еду, потом животных, наконец – людей. Является некоторым прообразом ликантропии. Так же поражает и колдуна, поэтому в процессе чтения заклинания того привязывают. 

 

“Чума”

Тип: Ритуал

Подготовка: Берётся любое ещё живое существо. Над ним читается заклинание, и проводится надрез на груди  в виде креста.

Эффект: Вся кровь, которая вытечет из жертвы, по окончании её жизни, становится смертельным ядом для любого кроме заклинателя.

 

“Метка верности”

Тип: Ритуал

Подготовка:Тот, на кого используется это заклинание, должен добровольно пролить кровь. Тут не нужны смертельные надрезы, но небольшая рана.  Пока течёт кровь, заклинатель напевает слова.

Эффект: По окончанию, рана закрывается, а жертва начинает чувствовать заклинателя как близкого человека.(работает не на помыслы, а на чувства и эмоции. Вблизи колдуна жертва всегда будет находиться в умиротворении, боль будет становится легче и т.п.)


Сообщение отредактировал Шуб-Мелас: 05 Октябрь 2020 - 13:49



Демон Знания
Демон Знания

    Приключенец


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги


Гримуар Меласа

Отправлено 23 Сентябрь 2020 - 13:39


  • 0

"Кровавые уста"
 Что, так и ходит зашитый? А если открыть рот надо ему самому?
 
"Последний вздох"
И что это дает? Ну, кроме как способа утолить голод
 
"Кровавая связь"
А что будет если жертва сама начнет наносить себе раны? по логике они начнут отражаться на колдуне
 
"Переливание крови"
бессмысленно и беспощадно. Только это уже не ритуал, а скорее заклинание. При том на телепортацию. потому - нет
 
«Гемофилия»

Не хило так, для начала. Оформлено не как ритуал, а как заклинание, потому не пропускаю. И это явно не 5 минут

 

“Фрагментирование”

Воздействие на разум. Не уверен, что такое вписывается в механику мира. Не буду ничего говорить - оставлю следующим проверяющим

 

«Голод Бездны»

Если после добавления в ритуал и собственной крови голод поражает так же и самого колдуна, то пропускаю

 

“Контроль”

Нет, однозначно




Шуб-Мелас
Шуб-Мелас

    Прохожий


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Гримуар Меласа

Отправлено 26 Сентябрь 2020 - 20:32


  • 0

"Кровавые уста"
Ага. В этом и смысл. Я так и не понял, какой принцип работы у магов крови ов всём Амалирре, но у Меласа это ритуалы, которые одинаково бьют и заклинателя и заклинаемого. Плюс первого только в том, что он контролирует проведение ритуала и он может восстанавливать себя с помощью других жертв.

 

"Последний вздох"

Видимо случайно удалилось. Я дописал.

 

"Кровавая связь"

Да, оно так и работает.

 

"Переливание крови"

Категоричное нет? Просто если у Меласа не будет ни одного способа восстанавливаться после таких весёлых ритуалов, то боюсь он не переживёт и первого. Может надо как-то переоформить?

 

«Гемофилия»

А если переоформить как ритуал, то пропустите?

 

«Голод Бездны»

Звучит прикольно. Я добавил поправку в самое заклинание.

 

“Контроль”

Жаль. Убрал.




Демон Знания
Демон Знания

    Приключенец


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги


Гримуар Меласа

Отправлено 29 Сентябрь 2020 - 00:18


  • 2

Кровавые уста

Т.е. между жертвой и Меласом создается связь. А если жертва зашьет себе в ответ зад и будет смотреть как скоро Меласу захочется в туалет?

 

Переливание крови

Нет - категоричное

 

Гемофилия - пиши как ритуал




Шуб-Мелас
Шуб-Мелас

    Прохожий


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Гримуар Меласа

Отправлено 05 Октябрь 2020 - 13:50


  • 0

Кровавые уста

Связь односторонняя. Была бы, но чтоб больше такие интересные вопросы н возникали, немного переписал ритуал.

 

Переливание крови

Нет так нет

 

Гемофилия

Готово.

 

Я ещё пару ритуалов написал. Больно не бейте, идеи приходят спонтанно.

 




Демон Знания
Демон Знания

    Приключенец


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги


Гримуар Меласа

Отправлено 06 Октябрь 2020 - 10:46


  • 0

Порфирия - нет

Нельзя быть вампиром временно, как беременным наполовину

 

фрагментирование - нет

Кажись уже говорил, но воздействие на память, это уже магия Разума

 

Чума - прмо таки для любого? даже для вампира?




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых


Рейтинг форумов Forum-top.ru Эдельвейс

На верх страницы

В конец страницы