Амалиррец, будь в курсе!

11.03.24 Делимся радостной новостью!
Вышла первая электронная книга по Амалирру! Все, кто хотел ещё больше погрузиться в наш мир - книга БЕСПЛАТНА для прочтения!
Автор ждёт Ваших отзывов: ЗДЕСЬ

16.12.22 Добавлено обновление Новогоднего стиля форума, с возможностью включения/отключения снега и тумана (кнопки в боковой панели смены стиля).

23.08.22 Новости об анкетах для НПС (только для принятых игроков)

20.08.22 Новости для старых игроков.

09.07.22 Нашему форуму исполнилось 11 лет!

ВНИМАНИЕ!
Новости по исчезнувшим картинкам. Нажми, чтобы прочитать.
В связи с исчезновением одного из бесплатных хостингов изображений, на форуме не отображается большое количество картинок в разных разделах! Мы знаем об этой проблеме и уже работаем над её исправлением!

Если в своих постах, подписях или масках вы обнаружите пропажу картинок, но при этом у вас сохранились оригиналы - напишите об этом Мэлодит в соц.сетях или в ЛС на форуме!
___________________________________________________

28.05.22 Обновление летнего стиля!

16.05.22 Добавлен новый инструмент для персональных настроек отображения текста на форуме! Инструкция по использованию уже ждёт вас для ознакомления!

01.05.22 Обновление системы рейтинга на форуме!

25.04.22 Ёлка покинула наш мир... Благодарим всех за участие! Не забудьте, для того, чтобы использовать некоторые полученные Вами артефакты необходимо отыграть их получение и отписаться об этом в теме Золотой Парась

19.03.22 Новости о Подарках, которые ВЫ заработали во время Новогодних празднований!

08.03.22 Наши восхитительные Дамы! С праздником!

23.02.22 Дорогие наши Мужчины! С праздником!

20.02.22 Зачарованный Дворец открывает свои двери! Не пропустите ПЕРВОЕ в истории Амалирра массовое боевое событие! Делайте ставки и следите за ходами участников!

02.02.22 Объявление о Новогоднем Древе!

01.02.22 Стартовал Конкурс Валентинок!

30.01.22 Голосование в конкурсе Новогодние рисунки ОТКРЫТО!

27.12.21 С наступающим Новым Годом!
Гремлины что-то воплотили...

01.05.21 Опрос по Текстовому редактору от Гремлинов!

30.04.21 Опрос по конкурсам 2.0!!!

Всем игрокам необходимо отметиться в теме Получения постоянных наград, если имеете необходимое кол-во Репутации/Времени на форуме.
Актуальное время игры: 3058 год. Начало года, зима.

3057г. Начало: в империи объявлено о создании нового духовного ордена. Его основатель объявил, что будет строго следовать заветам Исайи, с соблюдением обета бедности и объявил конечной целью постепенное распространение идеалов братства на всю исарианскую церковь. Такое понравилось не всем иерархам и вокруг нового проповедника начинают плестись интриги.

3057 год. Лето. Турл-Титл разорен войной с орками и недавней эпидемией чумы. Среди Великих Семей с новой силой началась борьба за власть завершившаяся смещением канцлера ван Дертана. Новая правительница Республики, для удержания власти ищет силы на стороне.
Тихо и буднично в Атраване вернулся к жизни древний лич Зулл Саракаш. Создания Ночи собираются к его цитадели, чтобы объявить о своей верности, в надежде поучавствовать в разделе завоеванных земель. В ближайшем будущем.
В Атраванской провинции Азрабея началась война. Авантюристы и расхитители могил случайно пробудили и выпустили из склепа царицу Фаргутту. Их высочество вышло на свет не одна, а с несколькими тысячами солдат, похороненных некогда с ней же. Она объявила о своих правах на Азрабейское царство и подкрепляет их, штурмуя и захватывая города

3057 год. Осень. В Турл-Титле произошла революция. Клан ван Дертанов, правивший страной более 10 лет был свергнут и почти полностью уничтожен. Новый правитель Республики Эдгар Беланс - подтвердил приверженностью союзу с Эльвенором и Хортией против орков, а так же подписал помилование и восстановление в правах опальному графу Ги де Эстверу.

3057 год. Зима. В результате трагических событий в начале осени на острове Голлор, в ходе которых Гильдия Магов оказалась обезглавленной, на остров из изгнания явился архимаг Клиберн.

3058 год начался на веселой ноте...

Вливаемся в игру Список текущих приключений
Сюжетные персонажи
Поиск соигроков
Заявки на собственный сюжет
Список сюжеток
Задания от НПС
Активные сюжеты
Прошлое героев
Прошлое мира
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
Первая КНИГА по миру Амалирра.

P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую

Слагатель - Отец Основатель форума. В личные сообщения НЕ писать. Все вопросы направляйте в тему Вопросы и ответы.
Зона ответственности: ИнфоБаза (всё, что касается исторической части мира), квесты, ответы в группе ВК и гостевой, проверка анкет.

Изольда - Мать Основательница форума.
Зона ответственности: конкурсы, реклама проекта, ивенты на ристалище, начисление и списание игровых очков и очков опыта, вестник Амалирра, квесты. Выносит решения о наказаниях за нарушение правил ролевой.

Мэлодит
Зона ответственности: тех.поддержка форума, проверка анкет, конкурсы, группа ВК, начисление и списание игровых очков и очков опыта.

Драйк
Зона ответственности: графическое наполнение форума, квесты, ответы в гостевой.

Энац
Зона ответственности: проверка анкет, квесты, ответы в гостевой.

Кристоф
Зона ответственности: графическое наполнение форума, ответы в гостевой, проверка анкет (в отсутствие других проверяющих).

Зилхар - В отпуске
Зона ответственности: -

Даурлон - В отпуске
Зона ответственности: -

Гремлины:
Мэлодит, Рэйвен, Гленн Рехтланц - технический отдел форума. В подчинении имеют Гремлина Младшего - от его имени может писать любой из Гремлинов.

Неписи:
НПС, Весть, Многоликий, Безликий - 4 вестника апокалипсиса. С данных аккаунтов в квестах отписываются Гейм Мастера.
Джед - распорядитель боев на ристалище.

• Подать жалобу • Сообщить об ошибке • Отблагодарить • Внести предложение
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую
Рейтинг игроков
Вы последний раз заходили Сегодня, 04:31
Текущее время 29 Апр 2024 04:31
Отметить все форумы как прочтенные
Последние сообщения
Активные темы дня
Активисты дня
Активисты форума

Военное дело в Нурастане



Слагатель
Слагатель

    Тот-Кто-Сдерживает-Неистовство-Творцов


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Военное дело в Нурастане

Отправлено 07 Апрель 2018 - 01:14


  • 0
Военное дело Нурастана
 
Нурастанцы считают, что их государство находится в кольце врагов.  Князь имеет небольшую, но крепкую армию из 12 тысяч всадников и 30 тысяч пехоты, к которым, в случае надобности, он может присовокупить 50 тысяч городского ополчения.
Нурастанские армии включают пехоту и конницу, а так же многочисленные отряды наемников с Запада и Востока. Лёгкую конницу обычно составляют хаммадийцы-салхиты, морвийцы, или ягхары. Тяжелая пехота, помимо национальных отрядов, представлена наёмниками из Гордланда и Ундервуда. Кроме того, нуранцы весьма квалифицированные осадные инженеры.
 



Слагатель
Слагатель

    Тот-Кто-Сдерживает-Неистовство-Творцов


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Военное дело в Нурастане

Отправлено 07 Апрель 2018 - 01:13


  • 0

Дазавиры

 

Дазавиры - нурастанский аналог рыцарства. Военная элита, всадники в тяжелой броне. Причем их количество довольно многочисленно, ввиду того, что Нурастан очень богат железом. Большие щиты, копья и мечи - излюбленное оружие нурастанских дворян, в чем они очень похожи на тавантинцев и гораздо меньше на хамадийцев. Конная стрельба из лука им известна, в неё умеют, но практикуют не так, как их восточные соседи. Нурастанские дазавиры выстраиваются шеренгой и бьют по противнику залпами.

В конную копейную сшибку, по примеру рыцарей, умеют, но не любят. Территория княжества это не широкие поля Морвии, или бескрайние пески Хаммадии. Тут с длинным копьем не сильно то развернешься.

 

Дазавиры имеют собственный устав, кодекс чести, очень похожий на кодекс чести тавантинского рыцаря. Им предписано носить одежды алого цвета, с белым крестом, или рукой пророка, если дазавир - бохмит. Посвящают в дазавиры только мужчин, начиная с 14 лет. Причем, для посвящения требуется совершить какой-либо подвиг, или отличиться в бою.

 

Севры

 

Пехота, в которую набираются горожане, и крестьяне. В переводе название означает "чернь". Севры состоят из отрядов бойцов ближнего боя, стрелков-лучников, пращников, а также персонал обозных слуг. Севры охраняют тюрьмы, несут гарнизонную службу в городах, где выполняют функцию стражи. Охраняют мосты и дороги, сопровождают сборщиков налогов. Вооружены они, что называется, бюджетно. Кожаная, или тканевая броня, железный шлем, щит, меч, топорик, копье ближнего боя, метательное копье, лук. Мужчины и юноши из незнатных семей, попадая в севры, проходят первоначальное военное обучение. Уроженцы гор, они отлично умеют маскироваться в горах, устраивать засады на горных тропах. Многие севры легко лазают по скалам.

 

 

 

 

Савараны

 

Полностью копируют вид и вооружение атраванских катафрактов. Вооружение их схоже с атраванскими собратьями - это пика, булава, круглый щит и длинный ламеллярный доспех. Так же, для боя на дальних дистанциях они используют лук. Набираются из свободных и, главное, зажиточных, горожан и землевладельцев, способных купить себе вооружение. Как наездники савараны здорово уступают имперским рыцарям, или атраванским кочевникам, да оно им и не надо. Главное предназначение саваранов, как и любой тяжёлой конницы, это опрокинуть вражескую кавалерию в прямой сшибке. 

 

Пехота Карана

 

 

Тяжеловооруженные бронированные пехотинцы регулярный войск Нурастана. Набираются из крепких юношей, начиная с 17-лет, преимущественно жителей Нуранской долины и из селений по берегам озера. Состоят на жаловании. Срок службы карана 25 лет. Вооружены длинными копьями, сарбазами (разновидность алебарды), круглыми медными щитами, прямыми мечами, или саблями. Из защитного вооружения им положены кольчуги, нагрудники, железные шлемы, наручи и поножи. Сражаются только в строю, используя построение, напоминающее швейцарскую баталию из нашего мира: в передних и задних шеренгах - копейщики, алебардисты в середине. Такой строй в Нурастане так же называется "каран" 

 

.




Слагатель
Слагатель

    Тот-Кто-Сдерживает-Неистовство-Творцов


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Военное дело в Нурастане

Отправлено 06 Август 2017 - 15:20


  • 0
Такабары
 
 
Эти отряды сформированы не так давно, после бегства в Нурастан отрядов Алу аль Харры. Состоят из хаммадийцев-салхитов, управляются собственными этническими вождями. Князь Нурастана взял их на денежное довольствие, чтобы исключить мародерство и грабеж своих подданных.
В бою применяют тактику аналогичную своим атраванским собратьям хаммадийцам: ударил - отступил. Вооружение осталось практически идентичным с небольшим изменением в защите. На Нурастанских лёгких кавалеристах железа больше. Кроме склеенного из рогов лука они применяют так же и тяжелые дротики.

Численность в княжестве их 6-8 тысяч.

 

 

 

 

Барзаки

 

Это название в Нурастане получили морвийцы. Набираются в основном из ватаг "соколов" - морвийских военизированных разбойников, которые, нашкодив в империи, бегут от наказания в Нурастан. На данный момент в княжестве насчитывается до 2 тыс. барзаков.

Морвийцы отважны, но не дисциплинированы, склонны к нарушению порядка, потому их держат подальше от городов, где-нибудь ближе к Восточной границе. Воюют одинаково хорошо, как конными, так и пешими. Умеют стрелять из луков и устраивать врагу "степную карусель". И все же в открытый бой, без поддержки тяжелых частей, их лучше не допускать. Длительного рукопашного боя с упорным противником морвийцы не выдерживают. Если врага не удаётся взять сходу, они рассыпаются и отходят.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых


Рейтинг форумов Forum-top.ru Эдельвейс

На верх страницы

В конец страницы