Амалиррец, будь в курсе!

11.03.24 Делимся радостной новостью!
Вышла первая электронная книга по Амалирру! Все, кто хотел ещё больше погрузиться в наш мир - книга БЕСПЛАТНА для прочтения!
Автор ждёт Ваших отзывов: ЗДЕСЬ

16.12.22 Добавлено обновление Новогоднего стиля форума, с возможностью включения/отключения снега и тумана (кнопки в боковой панели смены стиля).

23.08.22 Новости об анкетах для НПС (только для принятых игроков)

20.08.22 Новости для старых игроков.

09.07.22 Нашему форуму исполнилось 11 лет!

ВНИМАНИЕ!
Новости по исчезнувшим картинкам. Нажми, чтобы прочитать.
В связи с исчезновением одного из бесплатных хостингов изображений, на форуме не отображается большое количество картинок в разных разделах! Мы знаем об этой проблеме и уже работаем над её исправлением!

Если в своих постах, подписях или масках вы обнаружите пропажу картинок, но при этом у вас сохранились оригиналы - напишите об этом Мэлодит в соц.сетях или в ЛС на форуме!
___________________________________________________

28.05.22 Обновление летнего стиля!

16.05.22 Добавлен новый инструмент для персональных настроек отображения текста на форуме! Инструкция по использованию уже ждёт вас для ознакомления!

01.05.22 Обновление системы рейтинга на форуме!

25.04.22 Ёлка покинула наш мир... Благодарим всех за участие! Не забудьте, для того, чтобы использовать некоторые полученные Вами артефакты необходимо отыграть их получение и отписаться об этом в теме Золотой Парась

19.03.22 Новости о Подарках, которые ВЫ заработали во время Новогодних празднований!

08.03.22 Наши восхитительные Дамы! С праздником!

23.02.22 Дорогие наши Мужчины! С праздником!

20.02.22 Зачарованный Дворец открывает свои двери! Не пропустите ПЕРВОЕ в истории Амалирра массовое боевое событие! Делайте ставки и следите за ходами участников!

02.02.22 Объявление о Новогоднем Древе!

01.02.22 Стартовал Конкурс Валентинок!

30.01.22 Голосование в конкурсе Новогодние рисунки ОТКРЫТО!

27.12.21 С наступающим Новым Годом!
Гремлины что-то воплотили...

01.05.21 Опрос по Текстовому редактору от Гремлинов!

30.04.21 Опрос по конкурсам 2.0!!!

Всем игрокам необходимо отметиться в теме Получения постоянных наград, если имеете необходимое кол-во Репутации/Времени на форуме.
Актуальное время игры: 3058 год. Начало года, зима.

3057г. Начало: в империи объявлено о создании нового духовного ордена. Его основатель объявил, что будет строго следовать заветам Исайи, с соблюдением обета бедности и объявил конечной целью постепенное распространение идеалов братства на всю исарианскую церковь. Такое понравилось не всем иерархам и вокруг нового проповедника начинают плестись интриги.

3057 год. Лето. Турл-Титл разорен войной с орками и недавней эпидемией чумы. Среди Великих Семей с новой силой началась борьба за власть завершившаяся смещением канцлера ван Дертана. Новая правительница Республики, для удержания власти ищет силы на стороне.
Тихо и буднично в Атраване вернулся к жизни древний лич Зулл Саракаш. Создания Ночи собираются к его цитадели, чтобы объявить о своей верности, в надежде поучавствовать в разделе завоеванных земель. В ближайшем будущем.
В Атраванской провинции Азрабея началась война. Авантюристы и расхитители могил случайно пробудили и выпустили из склепа царицу Фаргутту. Их высочество вышло на свет не одна, а с несколькими тысячами солдат, похороненных некогда с ней же. Она объявила о своих правах на Азрабейское царство и подкрепляет их, штурмуя и захватывая города

3057 год. Осень. В Турл-Титле произошла революция. Клан ван Дертанов, правивший страной более 10 лет был свергнут и почти полностью уничтожен. Новый правитель Республики Эдгар Беланс - подтвердил приверженностью союзу с Эльвенором и Хортией против орков, а так же подписал помилование и восстановление в правах опальному графу Ги де Эстверу.

3057 год. Зима. В результате трагических событий в начале осени на острове Голлор, в ходе которых Гильдия Магов оказалась обезглавленной, на остров из изгнания явился архимаг Клиберн.

3058 год начался на веселой ноте...

Вливаемся в игру Список текущих приключений
Сюжетные персонажи
Поиск соигроков
Заявки на собственный сюжет
Список сюжеток
Задания от НПС
Активные сюжеты
Прошлое героев
Прошлое мира
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
Первая КНИГА по миру Амалирра.

P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую

Слагатель - Отец Основатель форума. В личные сообщения НЕ писать. Все вопросы направляйте в тему Вопросы и ответы.
Зона ответственности: ИнфоБаза (всё, что касается исторической части мира), квесты, ответы в группе ВК и гостевой, проверка анкет.

Изольда - Мать Основательница форума.
Зона ответственности: конкурсы, реклама проекта, ивенты на ристалище, начисление и списание игровых очков и очков опыта, вестник Амалирра, квесты. Выносит решения о наказаниях за нарушение правил ролевой.

Мэлодит
Зона ответственности: тех.поддержка форума, проверка анкет, конкурсы, группа ВК, начисление и списание игровых очков и очков опыта.

Драйк
Зона ответственности: графическое наполнение форума, квесты, ответы в гостевой.

Энац
Зона ответственности: проверка анкет, квесты, ответы в гостевой.

Кристоф
Зона ответственности: графическое наполнение форума, ответы в гостевой, проверка анкет (в отсутствие других проверяющих).

Зилхар - В отпуске
Зона ответственности: -

Даурлон - В отпуске
Зона ответственности: -

Гремлины:
Мэлодит, Рэйвен, Гленн Рехтланц - технический отдел форума. В подчинении имеют Гремлина Младшего - от его имени может писать любой из Гремлинов.

Неписи:
НПС, Весть, Многоликий, Безликий - 4 вестника апокалипсиса. С данных аккаунтов в квестах отписываются Гейм Мастера.
Джед - распорядитель боев на ристалище.

• Подать жалобу • Сообщить об ошибке • Отблагодарить • Внести предложение
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую
Рейтинг игроков
Вы последний раз заходили Сегодня, 15:43
Текущее время 29 Апр 2024 15:43
Отметить все форумы как прочтенные
Последние сообщения
Активные темы дня
Активисты дня
Активисты форума

Мертвая долина



Рассказчик
Рассказчик

    Тот, кто видел всё...


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Мертвая долина

Отправлено 23 Октябрь 2011 - 19:11


  • 0
Мертвая долина 45488919_zachem
Если спустится вниз по перевалу, на Север от крепости Воронова Гряда, то вы попадете в Мертвую долину, откуда начинаются Серые земли. Неоднократно, император посылал в эти края многочисленные военные экспедиции и опытных волшебников, чтобы узнать, что здесь твориться, но ни один солдат ушедший за перевал, еще не вернулся назад, а их кости и оружие теперь можно найти здесь... в этой долине. До сих пор невозможно понять, что привело ранее цветущий край в такое состояние. Жизни  здесь почти нет, путешественники рискнувшие сюда отправится чаще всего не возвращаются, а те что вернулись рассказывают о странных явлениях и жутких тварях, что поселились здесь.



НПС
НПС

    Продвинутый пользователь


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Мертвая долина

Отправлено 09 Ноябрь 2015 - 21:38


  • 0
Казармы крепости >>>>>>

Мертвая долина 9d4fc3f811ad
Аларик Волчехвостый

Грум! Грум! Грум! — Грохотали в такт шаги трех кентурий, длинной извилистой змеей выползавших за ворота. Оружие и доспехи солдат блестели на солнце, над их головами развивались штандарты их когорт (уменьшенные копии легионных штандартов), а впереди них и обгоняя их, по дороге рысили следопыты. Воины, набранные в самых «медвежьих углах» империи: горцы с Аппенидов, вудманы-лесовики Ундервуда, гноллы и жители Юнсаланда, пришедшие под знамена императора Рейнара II и готовые рискнуть собственной шкурой ради славы и звонкой монеты.  
Аларик бежал легко, как будто не тащил на плечах груз вещевого мешка (полного сухарей и вяленого мяса) и гору оружия, вроде тяжёлого как колун полуторника, топора, булавы, добротного арбалета и двух колчанов со стрелами. И это не считая его собственных доспехов – грубой черной кольчуги, двойной вязки, с железными наклепками на груди и округлого шлема, похожего на шлем имперских легионеров только без забрала и нащечников. Как рассуждал горец – хороший обзор стоит риска словить стрелу в лицо. Хотя нежить в Серых Землях редко пользуется стрелами…
Вокруг них простиралась долина, почему-то называемая легионерами «Мертвой», однако лес в ней смотрелся вполне себе живым, хотя и болезненным. Вдаль уходила добротная дорога, по обочинам которой росли чахлые кустики и редкие пучки травы. Она петляла среди брошенных крестьянских полей и черных проплешин-пепелищ на месте бывших здесь деревень. Иногда на обочинах попадались наполовину вросшие в дерн человечьи кости, на которые Аларик не обращал ни малейшего внимания. Иногда он сходил с дороги, осматривая примятую траву, или закладывал вместе с Юкки широкие крюки и тогда им приходилось пробираться через лес к каким-нибудь придорожным холмам, где по мнению Волчехвостого, кентурии могла поджидать засада, но пока все обходилось. Вокруг не было ни души – ни людей, ни зверей и только вороны иногда попадались, провожая воителей насмешливым карканьем. Разведчики без приключений вышли к развилке, где дорога, как птичья лапа, разделялась сразу на три части. Одна часть уводила на Восток, куда разведчикам было совсем не надо. Вторая часть шла прямо, уходя вглубь Серых Земель, куда разведчикам тоже было не надо (этим направлением занимались другие). Третья часть поворачивала в сторону Гнилого Моря и вела в Санкт-Карес – как раз туда следовала кентурия к которой были прикреплены Юкки и Аларик.
Сделаем привал?! — Не то предложил, не то объявил горец, обращаясь к Юкки. Они были единственными из следопытов, кто добрался до этого места. Остальные взяли направления каждый своего отряда, который обязаны были прикрывать.



5bed6ee9fe17.png


Юкки
Юкки

    Прохожий


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Раса: Человек (северянка)

Мертвая долина

Отправлено 10 Ноябрь 2015 - 23:18


  • 0
Растянувшаяся колонна оглашала своим шествием всю округу и если бы не разведчики, то представляла хоть и норовистую, но слишком приметную мишень.
Северянка осмотрелась внимательнее и прибавила ходу, чтобы не отставать от горца. Для него местность была знакома, что сразу было понятно по его уверенности и размеренности в действиях, словно он их повторял уже не одну сотню раз. Алларик точно знал куда стоит заглянуть и где проходят местные тропы, какие-то хоженые лишь зверьём, а какие-то поросшие и заваленные ветками, но ещё различимые среди казалось бы сплошных сплетений веток и побегов.
Юкки же приходилось больше затрачивать времени, чтобы осмотреться на незнакомом месте, не забывая посматривать под ноги, чтобы ненароком не пополнить то и дело попадающиеся кости, выделяющиеся на фоне сероватой травы, через которую только начинали пробиваться новые листья
Она и раньше видела человеческие кости, но чтобы они так лежали на самом виду, да ещё и в таких количествах. Это казалось не правильным, но растрачивать время и притуплять внимание, бессмысленно переживая по этому поводу или из-за других неправильностей серых земель, было бы безрассудством. Поэтому Юкки, следуя примеру горца, лишь бегло смотрела на находки, убеждаясь каждый раз, что это человеческие кости, которые её, как несведущему в этих делах человеку, ничего нового не расскажут.
- Пернатые вычистили кости, на сколько могли, но странно, что не растащили. - Северянка увидела вспорхнувшую ворону, но вместо того, чтобы провожать её взглядом, сосредоточилась на том, что могло её спугнуть с места. Вот только на горизонте было всё так же тихо.
Когда после очередного крюка по зарослям разведчики вышли на дорогу, горец впервые заговорил, и то ограничившись парой слов.
- Сделаем привал?!
- Может лучше дальше, а то уж место больно приметное? - Осматривая, сказала Юкки, потому что её интересовало мнение более сведущего в этом опросе человека.



Золотой парась - Страница 3 YhDKoЗолотой парась - Страница 3 GbcUn



НПС
НПС

    Продвинутый пользователь


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Мертвая долина

Отправлено 12 Ноябрь 2015 - 13:47


  • 0
Мертвая долина 9d4fc3f811ad
Аларик Волчехвостый

Аларик покачал головой и объяснил, почему искать закрытое место в Серых Землях не следует.
Обычная нежить с луками и арбалетами не ходит, а сильной здесь взяться неоткуда. К тому же в лесу обнаружить притаившегося мертвяка можно разве что по запаху. И то не всегда. Они замирают на одном месте и стоят так не двигаясь хоть несколько суток. Или вообще, падают на землю и мастерски прикидываются трупами. Их даже листвой может занести и ветками засыпать, а когда рядом окажется живой, они неожиданно встанут и бросятся в атаку. — Потом посмотрел на солнце и высказал последний аргумент. — И потом, мы должны встретиться со своей кентурией. Если не будем показываться слишком долго – они могут решить, что мы погибли и впереди засада.
В общем, надавил авторитетом и объяснил, что в дебрях прятаться опасно так как там к ним самим могут подойти незаметно. Оставшееся время до подхода солдат Аларик прикладывался к фляге и вел неспешный рассказ о здешних местах. Неизвестно, было ли Юкки это интересно, но Алаирк болтал бы в любом случае. Ему было скучно сидеть и молчать.
Земли возле крепость сожравшая Север Мгла почти не коснулась. Ее рассеяли гораздо севернее того места, где основали Воронову Гряду. Соответственно кости, лежащие вдоль дорог это не прямые жертвы напасти, а ее последствия.
Оставшиеся в живых бежали на Юг, в том, в чем смогли убежать. Многие не выдерживали, умирали прямо на дороге…
Потом, еще до того как была построена крепость, в Серых Землях стала заводиться нежить. Она всегда заводится там, где погибло много людей, тела которых были брошены без погребения. Помогли этому и некроманты, пытавшиеся найти здесь укрытие от волшебников. Сам Аларик в тех делах не участвовал и знал его лишь по рассказам ветеранов, но недостаток знаний он щедро сдабривал личными домыслами и историями из жизни своего деда, который слыл в своем племени знатным охотником и не раз встречался на горных тропах с разными мерзкими гадами. По его мнению во всем были виноваты черные колдуны, которые и отравили землю своим колдовством.
Здесь это не чувствуется, а вот у Санкт-Кареса ты увидишь на сколько омертвела земля. На ней не растёт ничего, как будто кто-то выпил из неё все соки…
Из всей болтовни, ценной информацией было лишь признание Аларика, что нежить здесь опасность не самая распространенная, гораздо хуже всякие «проклятые места» в которые лучше не попадать. А еще здесь, вблизи от крепости кое-где даже жили люди — изгнанники с Большой земли и потомки уцелевших северян, не пожелавших покидать родных земель. Только держаться, по мнению горца, с ними следовало на стороже. От хорошей жизни в Серые Земли не побегут…



5bed6ee9fe17.png


Юкки
Юкки

    Прохожий


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Раса: Человек (северянка)

Мертвая долина

Отправлено 12 Ноябрь 2015 - 22:30


  • 0
Северянка осматривалась вокруг внимательно слушая Алларика. Похоже ему надоела тишина, или он был словоохотлив по натуре, и с упоением начал поучать и рассказывать об особенностях долины.
Отец мало что успел рассказать о севере, а именно о том, что с ним стало. Только множество слухов, суеверий и баек доходило до Юкки, слишком часто противоречащих друг другу. Поэтому предостережения горца были как раз кстати. Девушка молча согласилась с предостережением, да и о том что они часть кентурии не стоило забывать.
- Мы их глаза и вестники, они наша поддержка. - Солдаты были другие по характеру, по мышлению и даже религии, но это была сила, которая смогла противостоять тьме. Не единственная, но значительно весомая. Юкки нечего было сказать в противовес, да и она не видела в этом смысла, доверившись опыты горца. Он рассказывал о войне с нежитью, но самым необычным для северянки показалось то, что живых здесь порою стоит бояться не меньше, чем мёртвых.
Юкки не последовала примеру горца и продолжала стоять, осматривая округу. Алларика наверняка не смущал и не вводило в заблуждение отсутствие пристального внимания к своей персоне, как рассказчика и он не прерывался, ожидая когда девушка будет смотреть только на него.
- Отец сам хотел было остаться здесь, но для него было не выносимо видеть, как умирает сама земля, которая была для всех родичей источником жизни.
За повествованием время летело совсем незаметно и в тишине, потревоженной только голосом горца и редким карканьем ворон, сперва послышался шум приближающейся кентурии, а потом и замаячили знамёна, показывая, что это не галлюцинация, навеянная ожиданием.



Золотой парась - Страница 3 YhDKoЗолотой парась - Страница 3 GbcUn



НПС
НПС

    Продвинутый пользователь


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Мертвая долина

Отправлено 13 Ноябрь 2015 - 12:22


  • 0
Мертвая долина 9d4fc3f811ad
Аларик Волчехвостый

Воительница Аларику нравилась: суровая, немногословная и не склонная к спорам. Вот такую бы жену привести ему в свою деревню на зависть соседям! Хотя о чем он? Женитьба предполагает оседлость или хотя бы стабильное возвращение под одну крышу, а горец еще не нагулялся по Миру, дабы вот так просто взять и прирасти к одному месту.
Кентурия подошла к развилке во второй половине дня, когда солнце уже вошло в зенит. Командир, в запылённом плаще, подъехал к Аларику и, молодецки соскочив с лошади, потребовал немедленного доклада. Что видел разведчик? Следы пропавших солдат? Какие-то знаки, указывающие на их пребывание здесь? Чье-то чужое присутствие?
Могу сказать, что по этой дороге они проходили. — Немного помолчав для солидности и состроив задумчиво-умудренную рожу, выдал Аларик. — Я видел их стоянку. Костров они не разжигали, но трава, в том месте где сидели солдаты осталось примятой. Следов нападения или засад я не нашёл.
По лицу кентуриона пробежала неясная тень. Вроде как он разом озадачился и похмурнел  
Значит, все-таки придется идти к городу… — Пробормотал он себе под нос. К городу идти ему совсем не хотелось. — Молодцы. Оба.
К временному лагерю, который установили легионеры, стали подтягиваться остальные разведчики и разъезды, служившие глазами и ушами кентурии. Так как командир не скрывался и открыто расспрашивал их всех, Аларик и Юкки могли слышать их слова. Никто не видел никаких следов, которые могли бы дать дополнительную зацепку о том, что случилось с пропавшей кентурией, кроме того что уже поведал Аларик. Опросив всех, офицеры (помимо самого командира кентурии там было два опциона) собрались на короткий военный совет, основной мыслью которого было: «Какого черта они поперлись так близко к городу?!»
Возможно их что-то там привлекло и Валенсий решил проверить…  
Если они не останавливались на лагерь здесь, то скорее всего ночевали на Лысом холме. Надо идти туда…
Надо дать весть остальным, что мы нашли следы кентурии. Пусть приходят на Лысый холм...
После совета, следопыты и солдаты услышали решение командиров, а так же получили новое задание. Решение было приято такое: идти в некое место называемое Лысый холм и ждать там подхода остальных отрядов. Следопытам приказали идти все на тот же холм и осмотреть все окрестности вокруг него. Может быть Аларику и Юкки удастся найти что-то интересное.
На поиски вам три дня. — Добавил в завершение командир. — После возвратиться и доложить, что нашли.



5bed6ee9fe17.png


Юкки
Юкки

    Прохожий


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Раса: Человек (северянка)

Мертвая долина

Отправлено 16 Ноябрь 2015 - 00:46


  • 0
Первым до следопытов добрался капитан. Он спешил по своему статусу и обязанностям, а может и по каким-то личным мотивам, и сразу потребовал рассказать всё что удалось узнать.
Алларик не стал мучить его длинным ожиданием, придержав мысли для только поддержания своего статуса.
— Я видел их стоянку. Костров они не разжигали, но трава, в том месте где сидели солдаты осталось примятой. Следов нападения или засад я не нашёл.
Северянке нечего было добавить, поэтому она только кивнула в подтверждение слов горца, когда капитан кинул взгляд на неё.
- Следы я видела, а вот стоянку проглядела. Я не предполагала, что они так рано будут останавливаться. - Юкки посмотрела на дорогу уходящую на север. - Может они готовились к важному или длительному переходу? Надо будет потом спросить Алларика.
Постепенно подтягивались остальные легионеры и начали обустраивать временный лагерь, пока не будут отданы новые распоряжения. Причина промедления северянке открылась позднее, когда к лагерю начали подтягиваться остальные следопыты с новыми докладами. 
— Если они не останавливались на лагерь здесь, то скорее всего ночевали на Лысом холме. Надо идти туда… - При упоминании Лысого холма многие помрачнели или задумались. Кто-то заворчал, что они подкинули лишней работы не только себе, но и им. Вот только шепот был осторожным и большинство просто игнорировали подобные высказывания.
Решение уже было принято о дальнейших действиях и последовал поток приказов и распоряжений, который не обошёл стороной и Юкки с горцем.
— На поиски вам три дня. — Добавил в завершение командир. — После возвратиться и доложить, что нашли.
Если бы не промедление из-за кентурии и остальных следопытов, то они бы уже были на полпути к месту. Это и было отличие армии от вольных охотников и северян. Рассеянная, но организованная армия требовала соблюдения ряда правил, которые поддерживали целостность этого "монстра войны"



Золотой парась - Страница 3 YhDKoЗолотой парась - Страница 3 GbcUn



НПС
НПС

    Продвинутый пользователь


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Мертвая долина

Отправлено 16 Ноябрь 2015 - 20:52


  • 0
Мертвая долина 9d4fc3f811ad
Аларик Волчехвостый

Выслушав командира Аларик сумрачно кивнул и взвалив на плечо массивную секиру с кислым видом потащился к Юкки.
Идём… дочь Стейнбьёрна. — Бросил он Юкки, проходя мимо нее. — Нам надо отмахать еще не один десяток километров до леса, чтобы уложиться в срок и засветло выбрать место для ночлега.  
Ему, как человеку, суеверному, очень не нравилось, что идти им предстоит к мертвому городу. И хоть о Санкт-Каресе говорили пока иносказательно, например, почему пропавшая кентурия так отклонилась от маршрута патрулирования, но идти к нему им наверняка придется, если других следов найдено не будет. О брошенной столице Севера говорили плохие вещи. Говаривали, что в руинах города поселился лич, который набирает себе армию мертвецов и думает обрушиться на приграничье (правда, никто не уточнял, зачем ему это нужно), так же считали, что там водятся беглые некроманты и Сущие. В общем местечко совсем не располагало для прогулок.

>>>>>> Дремучий лес

Офф: Первый пост в лесу уступаю даме))



5bed6ee9fe17.png


Юкки
Юкки

    Прохожий


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Раса: Человек (северянка)

Мертвая долина

Отправлено 31 Январь 2016 - 19:52


  • 0
Дремучий лес >>>

Северянка осторожно воткнула в ветку кончик ножа и переломила её, чтобы та продолжала висеть на уцелевшей коре. Следы на земле и лесной подстилке не так надежны, как простая метка, которую сразу заметит цепкий взор, особенно когда знают что искать.
Дым и зарево от пепелища привлекут внимание, но разведчики должны догадаться, что свежая метка оставлена специально для них.
Юкки оторвалась немного вперёд, сделав петлю, чтобы осмотреться и за одно утихомирить нескольких мертвецов, вяло бредущих среди высоких сводов крон лещины. Они не таились и не спешили, монотонно шагали не оглядываясь по сторонам, а то и вовсе раз за разом натыкаясь на упавшие старые стволы и путались в густом кустарнике. Северянка расправлялась с ними, как со стоящими гнилыми стволами, из которых в стороны разлетались короеды и слизни. Она отерла тёмную вязкую слизь с острия топора и огляделась по сторонам, чтобы не просмотреть новых нежданных гостей.
- Видать таких обитателей здесь поболе, чем привычного зверья. - Мелькнула мысль о том, что сами они сбиваются в группы или кто-то заведомо так определяет их действия. Вот только спросить было не у кого и девушка отложила вопрос на потом.
Их увеличившаяся компания медленно брела по тропам обратно к дорогам долины. Тропа сильно петляла, словно обходила с как можно большим размахом "охотничьи угодья" каннибалов. Знали бы местность, легко бы могли сократить путь почти в двое, поэтому только к вечеру, свернув с тропы, Юкки обнаружила натоптанную дорогу по другую сторону зарослей.
Разрозненные следы мешались в безумную кучу, кровь, небольшими лужицами, заполняла отдельные углубления следов, или наоборот разбрызганная по траве широким взмахом. И больше ничего. Тела унесли или они ушли сами? После встречи с мертвецами, второй вариант тоже был взят на вооружение, поэтому Юкки решила хотя бы попытаться вычленить последние следы из всей общей сумятицы.



Золотой парась - Страница 3 YhDKoЗолотой парась - Страница 3 GbcUn



НПС
НПС

    Продвинутый пользователь


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Мертвая долина

Отправлено 02 Февраль 2016 - 12:07


  • 0
Легионер сильно нервничал снова оказавшись на поел боя. Неизвестно чего он боялся больше – нового нападения или своих оживших товарищей. Случая узнать так и не представилось, так как место схватки оказалось пустым. Нет, оно хранило на себе следы боя, такие как: волчья яма, выкопанная прямо на дороге, в которую разом провалилось несколько десятков воинов – на ее глубине все еще торчали сломанные и измазанные кровью колья; сломанное оружие и стрелы, брошенное на месте и непригодное к ремонту; следы крови и тел; отпечатки обуви.
Кто бы это ни был – он прибрал за собой.
Тупые мертвяки, которых упокоила Юкки, в расчет не принимались – они были слишком тупые для такой засады. Наверняка, простые бродники, пришедшие сюда из другого места, почуяв кровь. Они бы не догадались до использования ловушки и правильной засады. Впрочем, разведчики уже сделали все что должны были сделать. Время возвращаться к Лысому Холму и приводить на это место легионеров.
Один из разведчиков натянул лук и послал в небо две стрелы с дымным хвостом. Если по близости был кто-нибудь из имперцев, он поймёт сигнал, означавший, что поиски их окончены. Настало время собираться в один кулак.
Пошли. — Буркнул Аларик, хмуро разглядывая усеянную следами схватки дорогу. — Здесь мы уже ничего не найдем.
Тяжело опираясь на длинную жердину, служившую ему костылем, он поковылял по обочине дороги в направлении границы и Вороновой Гряды. С ранами в пояснице и в плече, ходить по лесу очень неудобно, чтоб не сказать трудно. Дорога, пусть даже такая старая, выглядит в этом плане соблазнительнее.
За разведчиками из леса высунулся старый пес, не пожелавший оставаться на людоедском пепелище. Собака обнюхала сломанные колья и истоптанную землю вокруг и смешно прихрамывая припустила за ушедшими людьми, стараясь держаться от них подальше. Злопамятный Аларик постоянно норовил чем-нибудь кинуть в приставучего пса.
На ночь, разведчики облюбовали небольшой холм в стороне от дороги. Подножие и вершину его покрывал редкий облетевший подлесок, а землю не было видно под густым настилом из прелых листьев, которые громко шуршали под ногами. С другой стороны холма был глубокий овраг, на дне которого воняла тиной гигантская лужа. Валуны на вершине, могли бы послужить как укрытием от ветра и посторонних глаз, так и послужить защитой от стрел. Хорн, успевший уже несколько раз пожалеть, что по настоянию Юкки они сожгли людоедский дом (они бы могли там спокойно переночевать!) отметил, что это хорошо – к ним никто не сможет тихо подобраться ни с одной из сторон. Это вызвало бурную реакцию у Волчехвостого, считавшего Хорна, уроженца Лавидии кстати, полным профаном в серых Землях и вообще в охоте.
Думаешь, что раз научился метко стрелять из лука, то уже стал следопытом?! — Взъярился он, потрясая костылем, — да я даже с этой палкой подберусь к тебе ночью так, что ты этого не заметишь! И дам этой палкой по твоей пустой башке!
Хорн в ответ засмеялся и спросил почему у Аларика оказалась стрела в заднице. Может пока он подкрадывался к одному врагу, второй вражина так же незаметно подкрался к самому горцу? Тогда ему повезло, что в заднице оказалась только стрела, а то могло бы оказаться и что покруче.
Что именно покруче, он не уточнил, но как-то особенно подмигнул Юкки.
Скажи лучше спасибо, что мы с Гарретом оказались поблизости и спасли ваши задницы… — Засмеялся Хорн, поднимаясь с Гарретом к вершине холма. — Откупа за спасенную жизнь, ужа так и быть, с тебя не потребую.
Ответные слова Аларика заглушил злобный собачий лай. У подножия холма стоял старый пес и, задрав голову, злобно лаял в направлении разведчиков. Впервые за все время их знакомства, псина выражала такую злобу и…страх.



5bed6ee9fe17.png


Юкки
Юкки

    Прохожий


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Раса: Человек (северянка)

Мертвая долина

Отправлено 04 Февраль 2016 - 21:51


  • 0
Горец не стал особо задерживаться, а остальные последовали за ним, задержавшись лишь для того чтобы осмотреться по сторонам и оценить обстановку. Только разведчик больше других уделил внимания месту сражения, прежде чем подать сигнал.
- А мне никто не сказал про этот трюк. - Северянка окинула взглядом две черных дуги в небе, оставленные стрелами.
И вправду надо было сориентироваться, связаться с легионом, чтобы знать, что же они собираются делать дальше.
Место ночной стоянки выбрали сразу, хотя закралась мысль, что это слишком очевидно место для отдыха или ночлега. Ещё эта вонь, что приносил прохладный и промозглый ветерок со стороны оврага. Разведчик сказал, что лучше поосторожнее с огнём, потому что болотный газ в таких местах может гореть не хуже просмоленной соломы. А потом напомнил про спаленную избу, под крышей которого можно было неплохо укрыться.
- А не сам ли хворями пугал. Старая рухлина прогнила не хуже своих хозяев. - Отмахнулась Юкки, вспоминая импровизированный погребальный костер для тел людоедов, но в первую очередь для черепов - безымянных и безликих. Всего что осталось от жертв, противоестественного действа. Будь у северянки второй шанс, она повторила бы всё в точности без раздумий.
От мыслей оторвала речь словоохотливого Аларика, который в очередной раз пытался поддеть разведчиков. Кто знает, к чему привела бы перебранка и во что она могла бы выплеснуться, если бы не вой старой псины.
- Лохматый не пугался ругани горца, значит его напугало что-то другое. - Юкки взялась за топор и принюхалась к ветру, вглядываясь в туже сторону, что лаял пёс. Вдруг и она сможет уловить что-то.



Золотой парась - Страница 3 YhDKoЗолотой парась - Страница 3 GbcUn



НПС
НПС

    Продвинутый пользователь


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Мертвая долина

Отправлено 08 Февраль 2016 - 19:09


  • 0
Лай восприняли всерьёз, похватав оружие, разведчики принялись настороженно оглядываться по сторонам, высматривая возможную напасть.
Не туда смотрели…
Аларик ведь когда-то предупреждал, чем опасны ожившие мертвяки. Предупреждал, но сейчас об этом никто, почему-то, не вспомнил. Даже он сам. Лежит такая сволочь себе на одном месте годами и прикидывается трупом, а потом встанет и пойдет. Хуже, когда он лежит как бревно осознано, поджидая определенную жертву.
Тихий шорох разгребаемой листвы и две пары бледных мертвецких рук, украдкой вылезших из-под земли прямо под ногами Юкки, оказались для всех полной неожиданностью. Заметили их только тогда, когда вокруг щиколоток воительницы сомкнулись бледные пальцы с обломанными ногтями. Резкий рывок и северянка летит на землю, навстречу другой паре рук, радостно попытавшихся обхватить ее за плечи. Судя по раздавшимся удивленно-возмущенным вскрикам, та же самая участь постигла не одну северянку. Кого-то еще схватили и повалили на землю, так же как и ее. Вокруг окруженных разведчиков начала вздыбливаться земля, разлетаясь в стороны комьями грязи и листьев, выпуская таящуюся в засаде нежить. Их было не много, всего около десятка, но это были не полуразложившиеся мертвяки и у всех было оружие, которое они неохотно пускали в ход, желая захватить живых – живыми (каламбур получился).
Аларика схватили так же как и Юкки, правда в его случае мертвяк выскочил у него за спиной, попытавшись схватить его сзади руками за плечи. Горец попытался вырваться, в итоге они оба потеряли равновесие, рухнули на землю и покатились по откусу вниз, в болото.



5bed6ee9fe17.png


Юкки
Юкки

    Прохожий


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Раса: Человек (северянка)

Мертвая долина

Отправлено 14 Февраль 2016 - 16:25


  • 0
Тихий шелест листвы словно эхом прозвучал со всех сторон сразу, и когда северянка поняла, что он идёт из-под ног, было уже поздно. Её схватили за ноги, так что она потеряла равновесие, и когда одна из мертвых рук рванула вниз, то Юкки повалилась на спину.
Она подмяла несколько рук под себя при падении, но несколько сразу начали цепляться за девушку, не позволяя ни подняться, ни ударить в ответ. Она дернулась несколько раз, но хватка мертвенно-холодных рук не ослабевала. Пришлось действовать более отчаянно, чтобы выйти из плачевного положения, пока оно не стало ещё более печальным.
Северянка выпрямилась и одним рывком сжалась, прижимая ноги к груди. Их получилось высвободить, но не более того. Её всё ещё крепко держали за руки, одежду и волосы.
Пока ноги были свободны, Юкки взмахнула ими, чтобы по инерции перекувырнуться через голову назад, при этом получилось выкрутить из захвата левую руку и перевалиться набок.
Сверху на неё упал мертвец, которого она сама же и сбила с ног. Пришлось кувыркнуться дальше, уже подминая мертвяка под себя, но рискуя распрощаться со скальпом. Волосы затрещали, предупреждая, что неровен час и северянка лишится приличной пряди, а она только заскрипела зубами, едва не срываясь на крик.
Лишь только получилось высвободить топор, ещё стоя на четвереньках, северянка не глядя ударила несколько раз туда, где должна была быть рука, державшая её за волосы. Хватка ослабла и у девушки получилось встать на колени. По груди ударила рука, отрубленная выше локтя, но всё равно продолжавшая крепко цепляться за волосы северянки.
Юкки продолжали тянуть к земле за плащ, не позволяя полностью подняться на ноги. Приходилось отмахиваться свободной рукой, стараясь побыстрее подрубить те, что успели за неё зацепиться.



Золотой парась - Страница 3 YhDKoЗолотой парась - Страница 3 GbcUn



НПС
НПС

    Продвинутый пользователь


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Мертвая долина

Отправлено 17 Февраль 2016 - 10:17


  • 0
Аларик скатился вместе со схватившим его мертвяком в болото, уйдя по макушку в вонючую воду. Нежить цепко держала его в охапку, прижимая руки к поясу и утягивая своим весом глубже на дно. Выпустив бесполезный костыль, горец извивался, лягался и таки смог высвободить одну руку, и схватить за рукоять меча за плечами. Дело его осложнялось тем, что он не мог как следует размахнуться и рубануть по умертвию клинком, а на удары эфесом нежить почти не реагировала. Легкие его уже разрывало, нестерпимо хотелось вдохнуть. Уже мутнеющим сознанием он извернулся, приставив к горлу мертвяка лезвие меча, надавил и резко дернул в сторону, будто срезал горлышко с бутылки…
Юкки отбивалось бешено и яростно, пока кто-то сзади не перехватил ее за топор когда она в очередной раз замахивалась. Сделавший это мертвяк был одет как имперский легионер и наверняка им когда-то был. У умертвий вообще трудно понять когда они умерли, так как разложение их останавливается не сразу. У солдата не было носа, ушей и частично губ, зато пальцы оказались вполне себе целыми и крепкими. Пока он выкручивал из рук Юкки оружие – второй, тянувший ее вниз за плащ, дернул сильнее, валя северянку на землю. На не тут же навалился не отцепляющийся от топора легионер, вдавливая в листву своим весом. Потом к нему присоединился еще один мертвяк. Общим числом они разоружили свенку и обмотали ее таким количеством веревки, что Юкки стала напоминать «куколку». О каком сопротивлении тут  теперь могла идти речь? Ей оставалось только лежать и смотреть, как нежить деловито подирает свои отсеченные конечности и пакует остальных пленников. Собственно, с остальными у них проблем не возникло, правда кого-то они все же прикололи – на земле в луже крови лицом вниз лежало чье-то тело. Еще один из разведчиков (тоже не разобрать кто) лежал закукленный не хуже северянки. Нигде не было видно лишь одного Аларика. Юкки могла видеть как один из мертвяков стал осторожно спускаться к болоту в овраге, пока полностью не скрылся за склоном. Она не видела, что там происходило дальше, но мертвяк отсутствовал долго, потом явился один – без Аларика и без своего «товарища». Девять оставшихся мертвяком собрались в круг, о чём-то оживлённо переговариваясь тихими сиплыми голосами, после чего двое из них остались на холме, а семеро остальных, погрузив на свои плечи пленников, тронулась в путь. Тело убитого разведчика так же прихватили с собой, привязав его к жердине как оленью тушку. Разговаривать между собой пленникам нежить не мешала, но второй пленник упорно молчал никак не реагируя на события и вопросы Юкки.  
Шли они не останавливаясь ни на сон ни на обед и их совершенно не волновало, что в подобном могут нуждаться их пленники. Спасибо что поили – Один из мертвецов упорно совал в зубы северянки битую флягу с тухловатой водой.
На четвертый день такого марша, Юкки увидела вдалеке стены большого города, стоящего на побережье…

>>>>>>> Санкт-Карес. Темницы



5bed6ee9fe17.png


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых


Рейтинг форумов Forum-top.ru Эдельвейс

На верх страницы

В конец страницы