Амалиррец, будь в курсе новостей
и не забывай ежедневно тыкать на кнопку топа!

09.07.2025 Поздравляем друг друга с праздником! Амалирру 14 лет! Ура!

02.07.2025 Актуализирован список административного состава форума.

01.07.2025 Вышел новый выпуск Амалиррского вестника, в котором вы можете ознакомится с самыми свежими текущими событиями в мире игры.

27.06.2025 Амалиррцы вновь вырвались с форумных страниц, чтобы встретиться в реале. Великая сходка на этот состоялась в Санкт-Петербурге. Троекратное ура Амалирру!

11.03.24 Делимся радостной новостью!
Вышла первая электронная книга по Амалирру! Все, кто хотел ещё больше погрузиться в наш мир - книга БЕСПЛАТНА для прочтения!
Автор ждёт Ваших отзывов: ЗДЕСЬ

ВНИМАНИЕ!
Новости по исчезнувшим картинкам. Нажми, чтобы прочитать.
В связи с исчезновением одного из бесплатных хостингов изображений, на форуме не отображается большое количество картинок в разных разделах! Мы знаем об этой проблеме и уже работаем над её исправлением!

Если в своих постах, подписях или масках вы обнаружите пропажу картинок, но при этом у вас сохранились оригиналы - напишите об этом Мэлодит в соц.сетях или в ЛС на форуме!
___________________________________________________


Всем игрокам необходимо отметиться в теме Получения постоянных наград, если имеете необходимое кол-во Репутации/Времени на форуме.
Актуальное время игры: 3059 год. Конец зимы, весна

Амалиррский Вестник - актуальные события игровых эпизодов.

3057г. Начало: в империи объявлено о создании нового духовного ордена. Его основатель объявил, что будет строго следовать заветам Исайи, с соблюдением обета бедности и объявил конечной целью постепенное распространение идеалов братства на всю исарианскую церковь. Такое понравилось не всем иерархам и вокруг нового проповедника начинают плестись интриги.

3057 год. Лето. Турл-Титл разорен войной с орками и недавней эпидемией чумы. Среди Великих Семей с новой силой началась борьба за власть завершившаяся смещением канцлера ван Дертана. Новая правительница Республики, для удержания власти ищет силы на стороне.
Тихо и буднично в Атраване вернулся к жизни древний лич Зулл Саракаш. Создания Ночи собираются к его цитадели, чтобы объявить о своей верности, в надежде поучавствовать в разделе завоеванных земель. В ближайшем будущем.
В Атраванской провинции Азрабея началась война. Авантюристы и расхитители могил случайно пробудили и выпустили из склепа царицу Фаргутту. Их высочество вышло на свет не одна, а с несколькими тысячами солдат, похороненных некогда с ней же. Она объявила о своих правах на Азрабейское царство и подкрепляет их, штурмуя и захватывая города

3057 год. Осень. В Турл-Титле произошла революция. Клан ван Дертанов, правивший страной более 10 лет был свергнут и почти полностью уничтожен. Новый правитель Республики Эдгар Беланс - подтвердил приверженностью союзу с Эльвенором и Хортией против орков, а так же подписал помилование и восстановление в правах опальному графу Ги де Эстверу.

3057 год. Зима. В результате трагических событий в начале осени на острове Голлор, в ходе которых Гильдия Магов оказалась обезглавленной, на остров из изгнания явился архимаг Клиберн.

3058 год Январь. Тавантинская империя
Прослышав о том, что вся верхушка гильдии погибла, на о. Голлор вернулся опальный архимаг Гус Клиберн. Будучи последним архимагом империи, он воспользовался уставом гильдии и объявил себя ее управляющим. В зиму 3058 года, сорок мастеров-волшебников объединились и бросили Клиберну вызов на бой. Дуэль произошла 1 сечена (1 янаваря по нашему календарю) в руинах Голлорской Академии и закончилась полной победой Гуса.

3058 год. Весна-лето. Турл-Титл.
Продолжается политический кризис в республике. Серена Шелегор исчезает из заточния в крепости и внезапно оказывается на материке. вокруг нее тут же группируются противники действующей власти. Верные канцлеру войска разоружают на юге. Неожиданно выясняется, что не все ван Дертаны были убиты. Резни чудом избежала немая дочь Дертанов. Усилиями Шелегор она была доставлена в сенат, где указала на истинного виновника преступления. Беланс был отсрранен от власти до окончания расследования. Бывший наместник Азариса граф Ангерран-и-Беланс собирается вторгнуться в Республику, для чего собирает личную армию из тавантинских дворян и наемников. По республике ходят упорные слухи, что он собирается уничтожить титланские вольности и превратить республику в королевство, став ее королем. Ослабленная войнами, мором и внутренними беспорядками республика видится всем легкой добычей. По этой причине Шелегор идет на отчаянный шаг. В тайне от остального сената, она отправляет посольство в Орокрайн, к князю Больгу - кровному врагу Ангеррана. Шелегор просит его о помощи, против общего врага.
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
Первая КНИГА по миру Амалирра.

P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую

Демон Знания - Основатель форума. В личные сообщения НЕ писать. Все вопросы направляйте в тему Вопросы и ответы.
Зона ответственности: ИнфоБаза, лор мира, ответы в гостевой.

Изольда - Основательница форума.
Зона ответственности: реклама проекта, ивенты на ристалище от лица Джеда, конкурсы, начисление и списание очков, вестник Амалирра, Мастер Игры, проверка анкет, организация живых ежегодных встреч игроков в реале.

Мэлодит
Зона ответственности: тех.поддержка форума, проверка анкет, конкурсы, группа ВК, начисление и списание очков, организация живых ежегодных встреч игроков в реале.

Драйк
Зона ответственности: Мастер Игры, проверка анкет, ответы в гостевой, тех.поддержка форума.

Энац
Зона ответственности: проверка анкет.

• Подать жалобу • Сообщить об ошибке • Отблагодарить • Внести предложение
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую
Рейтинг игроков
Вы последний раз заходили Сегодня, 02:19
Текущее время 08 Ноя 2025 02:19
Отметить все форумы как прочтенные
Последние сообщения
Активные темы дня
Активисты дня
Активисты форума

Гостевая. Вопросы и Ответы.



Слагатель
Слагатель

    Тот-Кто-Сдерживает-Неистовство-Творцов


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 16 Август 2018 - 19:47


  • 0
Здравствуй, странник!
Если душу твою гложат вопросы, молви здесь их и получишь ответ.
 
Уважаемые Гости! Ваши сообщения проходят ПРЕМОДЕРАЦИЮ!!! 
Это значит, что когда Вы отправляете сообщение, оно появится на форуме только ПОСЛЕ того, как его проверят модераторы! 

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Религия и боги
Вопрос: можно ли описать какое-то свое божество, которого нет в "Религии"?

Ответ: Да хоть летающего мокоронного монстра, если будет расписано то, как и почему начали верить в него.
Магия:

Вопрос: к какому из навыков магии Жизни относится целительство?
ОтветНи к какому навыку целительство магии жизни не привязано. Целительством будут уже сами заклинания, а не навык. А вот, например,  если источник магия Дня, то целительство идет уже как ее направление

Вопрос: может ли маг Воды создавать лед?
Ответ: не может. Играться с температурой (давать или наоборот, поглощать тепло) могут только маги Огня. Маг Воды может как максимум заставить воду затвердеть. В таком состоянии она напоминает лед, но не холодная и не тает

Вопрос: из каких проявлений земной материи маг-стихийник может черпать силы и на какие может воздействовать, зачаровывая всякими плетениями? Песок, глина, камень, руды, металлы (да-да, это ж те же минералы, даже если обработанные), драгоценные камни? Можно ли, например, ослабить доспех, вычерпав из его металла энергию, или использовать "земляные иглы" на камне, пусть и с задержкой по времени? Это возможно при взятии "контроля над стихией" или определенного уровня "концентрации"?
Или вообще определяется игровой ситуацией?
Ответ №1: Насчёт металла могу своё скромное словно вставить: можешь проверить химический состав некоторых почвы. Там дааааааалеко не только металлы, скорее уж почти совсем не они. Так что логика "металл - обработанный чистый камень" из аватара вряд ли сработает для мага земли. 
Если это не аргумент, то можно пуститься в физику и выявить различия между молекулярными и атомарными связями в металлах и более рыхлых горных породах - они, различия, значительны. 
Другими словами, у обычных металлов и камней/земли столько же общего, сколько у камня и желе. Руды - туда же. 
Ответ №2: я не могу представить себе ситуации, когда у мага нет под ногами земли, каменной тверди, морского дна, но есть отдельные камни и руды. Разве что запустить его в космос.
Брать силу он от камней может, но крохи. И, если не ошибаюсь, для этого требуется уровень не ниже мастера. И руда это руда. Она может чувствоваться магом но он не может из нее что-то извлекать/
 
Вопрос: на начало игры персонаж уже имеет артефакты в своей коллекции, надо описывать в биографии их приобретение? Какой-то лимит в их количестве и силе есть?
Ответ: Да, описывать. Сверх могущественные штуки со старта не допустимы. Парочка полезных вещиц имеет место быть - посмотрим по анкете.
 
Вопрос: Сколько в книге заклинаний может быть авторских заклятий?
Ответ: Регистрация индивидуального заклинания не входящего в Большую Книгу Заклинаний:
Заклинание 1 круга = игровых очков
Заклинание 2 круга = 10 игровых очков
Заклинание 3 круга = 20 игровых очков
Заклинание 4 круга = 35 игровых очков
Соответственно, столько, на сколько хватит очков.
Жить вечно/вечно сохранять красоту и молодость:
Вопрос: а есть ли способы продлить себе жизнь\молодость? Зелья, редчайшие травы?
Превращение в нежить и заклинания Иссушить жизнь не предлагать : )

Ответ: Есть! Если зелья там, то в их получении/изготовлении придется заморочиться. Негоже чтобы эликсиры молодости в каждой лавке были. Артефакт какой надыбать, ритуал запросить и т.д. Но и цену по итогу придется заплатить, и речь вовсе не о монетах.
 Если воровать жизненные силы у людей и животных претит по моральным соображениям, можно брать их у растений. Маги Жизни очень рекомендуют прогулки по лесу, на свежем воздухе!))
 
Вопрос: на сколько возможно вечно продливать жизнь используя зелья и специальные заклинания? Например, вытягивая жизнь у других.
Ответ: Продлить можно на долго, но не вечно. У каждого живого организма есть свой конечный ресурс, выше которого он не прыгнет. Ведь, если это было бы так легко, какой смысл бы был становиться вампирами и личами? Зачем проводить всякие ритуалы, возрождаться нежитью, менять тела, когда можно выпить зелья и не тужить еще лет 100? А если без лирики, то чем дольше живой организм существует на зельях и на таком биовампиризме, тем большая доза ему требуется и меньше временные промежутки между приемами. Так, пока эффекта не начнет хватать на 2-3 дня. Такому бедолаге придется поглощать зелья тоннами (лопнет), или полностью опустошить земли вокруг себя на многие мили, не оставив там даже живой травинки.
Вопросы быта и взаимодействия с миром:
Вопрос: как в Амалирре обстоит дело с книгами и личными библиотеками?
Ответ: Они у нас есть, но с большим НО. Печатного станка не изобрели и все книги пишутся вручную. Кто-то еще продолжает писать на папирусе (дешевле всего, но храниться будет совсем не так долго), но его вытесняет недавно завезенная с Тьесса бумага. Плюс остается воистину вечный пергамент. Писать на пергаменте (выделанной коже телят) - очень дорого, но и хранится он очень долго. Главным образом на нем пишут по заказу Церкви или государства. Бумага еще не получила широкого распространения. Она дешевле пергамента, но все равно дорогая. Так что книг мало, большинство из них на религиозную тематику, стоят они безумно дорого и содержать богатые библиотеки по карману не многим. Чаще всего они расположены при монастырях. Частные коллекции есть только у высшей знати или очень богатых людей.
 
Вопрос: какая реальная ценность у денег в мире Амалирра? Понимаю, что от событий и мест разброс имеет место быть, но как дела "в среднем"? Можно ли купить ведро пирожков за один цельный лей или у нас "обед - серебро, ночевка - золото"? По постам вроде как ближе к первому варианту, но мало ли.И да, монеты имеют номинальную стоимость выше, чем материал, из которого они чеканены?
Ответ: Валютная система по большей части оставлена на откуп игроков, так как не является основной частью отыгрыша. Как правило, при взаиморасчетах обходятся общими фразами, не нарушающими логики. К слову, чтобы совсем без конкретики вас не оставить, золотой - солидные деньги.
Взаимодействие игроков и совместные посты:
Вопрос: А вот если пишется совместный пост, то все события должны быть отображены с точки зрения персонажа публикующего игрока или нет? Ну там всякие мысли другого персонажа присутствовать, чаяния, ощущения?
Или это не регламентировано?
Ответ: Не регламентировано. Игроки об этом договариваются друг с другом. Кому-то принципиально оставить свою часть при совместнике неизменной, а кто-то будет не против, если соигрок переделает её под видение своего героя.

Помогите придумать персонажа!
Заполнить по шаблону:
1. Общие сведения о персонаже
Раса/народность, пол, возраст.

2. Роль:
мелкого дворянина, аристократа, разбойника, религиозного фанатика, солдата/наемника, начинающего, или наоборот практикующего чародея, мрачного некроманта, неупокоенного ревената
Если есть идеи или пожелания для отыгрыша - пишите.
 
3. Дополнительно
Гильдии, Ордена, связи с персонажами других Игроков.
 
4. Пример поста
Вставьте под спойлер Ваш пост из любой Вашей Игры.
Вопросы по созданию персонажа
Вопрос: Можно ли заранее в личке обсудить концепт будущего персонажа?
Ответ: Можно сделать это и в гостевой. Так будут участвовать все АМС и ГМ, а возможно кто-то из игроков подскажет интересную завязку, которая поможет войти в игру вашему персонажу. Не стоит стесняться своей неопытности, или бояться насмешек. Все с чего-то начинали
Вопросы по населенным пунктам неуказанным в географии
Вопрос: Подскажите, возможно ли в анкете прописывать небольшие деревни/села/фермы, которых нет на карте? Имеется город Миттенпорт недалеко от Айронхерта, но вблизи нет ни одной деревни или села, чтобы кормить город.
Ответ: да, можно



Ампулекса
Ампулекса

    Прохожий


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 24 Август 2025 - 16:26


  • 0
Обращаем ваше внимание, на присутствие у некоторых рас Специальных расовых навыков. Взять со старта все, которые есть, не получится. Можно выбрать только один. Можно ссылку на правила? Я кажется что-то пропустила.
С Юкки у меня комп полетел, а без него я нигде не играла. Когда вернулась сюда, попала на большие перемены, и завязла( На мисте я скорее как призрак, только фанфики писала под настроение.

С нестыковками всё понимаю. Если буду что-то встречать, то куда об этом лучше писать?

Отдельное спасибо Мэлодит)

Маг может взять до 2х боевых навыков(низкий уровень) без каких либо урезаний основных?


Мэлодит
Мэлодит

    Влезшая по уши в дела Высших сил


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Книга заклинаний
Раса: Эльдар (Анарида)
Специализация: Псионика

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 24 Август 2025 - 16:48


  • 0
Правила игры (кликабельно)
Ошибки/изъяны/недоработки (кликабельно)

Все важные темы указаны в шапке форума. Просто читайте внимательнее.

По восстановлению аккаунта Юкки (если всё ещё актуально), можем обсудить отдельно в ЛС в ВК.
A thing of beauty - i know - Will never fade away


Ампулекса
Ампулекса

    Прохожий


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 24 Август 2025 - 17:02


  • 0
Правила перечитала дважды)
Откуда этот фрагмент: "Обращаем ваше внимание, на присутствие у некоторых рас Специальных расовых навыков. Взять со старта все, которые есть, не получится. Можно выбрать только один."

Юкки пусть пока отдыхает. (а то я буду распыляться) а сейчас есть шаманы в игре?


Мэлодит
Мэлодит

    Влезшая по уши в дела Высших сил


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Книга заклинаний
Раса: Эльдар (Анарида)
Специализация: Псионика

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 24 Август 2025 - 17:07


  • 0

Отсюда: Тема "Твоя повесть" 

 

По восстановлению - принято.

 

Шаманы. По игрокам - не знаю, а как игровой класс - да, есть.

 http://www.amalirr.r...gov/#entry20612


A thing of beauty - i know - Will never fade away


Демон Знания
Демон Знания

    Приключенец


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги


Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 24 Август 2025 - 17:45


  • 0

Обращаем ваше внимание, на присутствие у некоторых рас Специальных расовых навыков. Взять со старта все, которые есть, не получится. Можно выбрать только один. Можно ссылку на правила? Я кажется что-то пропустила.
С Юкки у меня комп полетел, а без него я нигде не играла. 

Это в шаблоне анкеты , где пояснение пунктов. Абзац прямо перед 9 пунктом поясняющим за инвентарь




Маска
Маска

    Прохожий


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Книга заклинаний
Раса: Человек
Специализация: Агент клана Шелегор, эмиссар по делам клана в Республике Морея и Атраване

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 24 Август 2025 - 20:32


  • 0

 

 

 "...а сейчас есть шаманы в игре?"

Добрый день, вечер, ночь... Игротехнически, мой персонаж таковой отчасти. Ну, если ссылаться на тип источника Силы по лору:

"...не служат богам, они общаются с духами. Иногда их путают с ведьмами, но это не верно. Шаман не может быть добрым или злым, он привязан к той Силе, которой он может управлять, и именно в этой связи заключена его собственная сила и его жизненный путь".

 

Чутка начал расписывать особенности иаитской магии в статье - https://www.amalirr..../#entry43014335. Но непосредственно до иаитского шаманизма, повязанного на тотемических духах клана, пока не дошли руки. 
Тру шаманов, в их, так сказать, популярном понимании (со шкурой медведя на голове, едящих мухоморы и отбивающих в бубен), вроде, нет сейчас у нас.




Ампулекса
Ампулекса

    Прохожий


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 24 Август 2025 - 20:55


  • 0

Не могу писать в указанной теме.

 

 

Но непосредственно до иаитского шаманизма, повязанного на тотемических духах клана, пока не дошли руки. 

 

ИМХО: Я бы трактовала это поклонение слабому богу.

Шаман и тотем предполагались - связаны один на один.

Вспомнился шаман-кинг) можно скорректировать через шамана клана, но тогда всё общение с духом через этого шамана.

 

Как вставлять фрагменты цитат? а то каждый раз всё сообщение копируется.


Сообщение отредактировал Ампулекса: 24 Август 2025 - 21:23



Мэлодит
Мэлодит

    Влезшая по уши в дела Высших сил


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Книга заклинаний
Раса: Эльдар (Анарида)
Специализация: Псионика

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 24 Август 2025 - 21:17


  • 0

Сможете писать в теме ошибок после принятия анкеты.

 

Черновики анкеты пока оставьте для себя. Все недочеты, ошибки, нестыковки по анкете обсуждаются в теме анкеты в процессе проверки.

 

Чтобы сделать блок с цитатой нажмите на "облачко" в нижней строке посередине блока редактирования текста. Потом скопируйте и вставьте туда текст, который хотите процитировать. Промежутки через enter лучше проставить заранее, или перейти в режим редактирования кода (верхняя строка, первая кнопка). 

 

К сожалению, техническая возможность частичного цитирования текста у нас отсутствует. 


A thing of beauty - i know - Will never fade away


Ампулекса
Ампулекса

    Прохожий


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 24 Август 2025 - 22:41


  • 0
Возрастная сетка для гномов не прописана. Можно взять раскладку для людей и увеличить года в 1,5-2раза?
В первом круге земли 9 заклинаний


Мэлодит
Мэлодит

    Влезшая по уши в дела Высших сил


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Книга заклинаний
Раса: Эльдар (Анарида)
Специализация: Псионика

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 24 Август 2025 - 22:55


  • 0

Возрастная сетка для гномов не прописана. Можно взять раскладку для людей и увеличить года в 1,5-2раза?

Средний срок жизни гнома  200 лет.



В первом круге земли 9 заклинаний

 Можете придумать свои. Но если их нет, значит больше не было использовано в игре.

Убедительная просьба, все недочеты вынесите в отдельный список, и дождитесь приёмки. После переноса Вашего аккаунта в другую группу, вы сможете выложить этот список в соответствующую тему, а мы впоследствии отмечать, что исправили, или что в исправлении не нуждается по той или иной причине, с разъяснениями.
A thing of beauty - i know - Will never fade away


Ампулекса
Ампулекса

    Прохожий


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 24 Август 2025 - 23:04


  • 0
Когда у гномов заканчивается детство и в каком возрасте их считают совершеннолетними?
С недочетами принято!


Мэлодит
Мэлодит

    Влезшая по уши в дела Высших сил


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Книга заклинаний
Раса: Эльдар (Анарида)
Специализация: Псионика

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 25 Август 2025 - 00:08


  • 0

Когда у гномов заканчивается детство и в каком возрасте их считают совершеннолетними?


75 лет
A thing of beauty - i know - Will never fade away


Ампулекса
Ампулекса

    Прохожий


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 25 Август 2025 - 23:41


  • 0

А за что мне такое счастье?

Флуд контроль включен. Вы сможете воспользоваться поиском через 8847 секунд.

 

Я искала тему Оружейная. Её существование упоминалось у гномов, но в энциклопедии я её не нашла.




Драйк
Драйк

    А я, поверь, взорвал бы весь боезапас.


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Раса: Человек, негант.
Специализация: Капитан-магистр Бронзового легиона, комендант крепости Железная Засека республики Турл-Титл.

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 26 Август 2025 - 23:57


  • 0

А за что мне такое счастье?

Флуд контроль включен. Вы сможете воспользоваться поиском через 8847 секунд.

Опция включена для пользователей с непринятой анкетой, когда будете приняты, она будет отключена.

 

Тема "Оружейня" более не существует, обращайтесь, если нужна будет помощь по смежным с ней вопросам. 


image.png

 



Ампулекса
Ампулекса

    Прохожий


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 27 Август 2025 - 00:15


  • 0
Благодарю)
- аркебузы и пищали только фитильные? Никакого кремневого оружия?
- пистоли и ручные мортиры есть?
- пневматические балонные ружья? (Не современные. 15го века)


Драйк
Драйк

    А я, поверь, взорвал бы весь боезапас.


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Раса: Человек, негант.
Специализация: Капитан-магистр Бронзового легиона, комендант крепости Железная Засека республики Турл-Титл.

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 27 Август 2025 - 01:15


  • 0

Огнестрельное оружие в Амалирре сейчас только начинает свою историю развития. Как пример наиболее выдающегося его применения на сей день - морское сражение в бухте Тилаэ 3058-го года, где регулярные армии Крассборга продемонстрировали огонь из мортир и аркебуз. Не исключаю, что где-то в Хортии или Орокрайне существуют отдельные Кулибины, продвинувшиеся дальше технологии фитиля, но, конечно, подобное оружие должно быть всё ещё опасно (и не адаптивно) для регулярной эксплуатации армиями. То же касается и пищалей, пистолей (если мы понимаем под этими терминами тип однозорядного короткоствольнго одноручного оружия) - и хоть додуматься сделать "обрез" мог бы и рядовой орочий агропал или гномий грохотала, в регулярном употреблении по причине нестабильности - таких орудий нет ни в одной армии.

 

Если я в чём-то заблуждаюсь, пусть Демон Знаний меня поправит.      


image.png

 



Илзит
Илзит

    Прохожий


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 27 Август 2025 - 08:44


  • 0

- пневматические балонные ружья? (Не современные. 15го века)

Прошу прощения за влезание, но как историк, не могу не влезть. Балонным ружьем в 15 веке и являлась фитильная аркебуза, чуть позже так звали кулеврину, и пищаль осадную. Никакой пневматики в них не имелось, первое полностью пневморужье - это самый конец XVI века, в армии практически не использовалось(или вообще не использовалось, нет под рукой каталога, не скажу точно).

Известен только один прообраз - 1400х годов, не получивший никакого продолжения.




Ампулекса
Ампулекса

    Прохожий


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 27 Август 2025 - 10:57


  • 1

первое полностью пневморужье - это самый конец XVI века, в армии практически не использовалось(или вообще не использовалось, нет под рукой каталога, не скажу точно).
Известен только один прообраз - 1400х годов, не получивший никакого продолжения.

Нашла. Промахнулась на два века( "Такие ружья производили в семнадцатом-восемнадцатом веке Иоганн Оберлендер, Марин ле Буржо (1607 год), и многие другие. Пневматическое ружье становится популярным охотничьем оружием среди высших сословий, которые могут себе его позволить. Сложная механика стоит дорого, зато не грохочет, пугая дичь..."


Гость__*
Гость__*

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 26 Сентябрь 2025 - 02:37


  • 0

Привет.

 

Знакомлюсь с форумом. В одном из описаний магии нашёл ссылку, которая отправляет в тему ведьм или шаманов. Оказалось, что без регистрации в тот раздел не попасть.

Попробовал зарегистрироваться на форуме. Пишет "Неверный ключ активации".

Попробовал через ссылку с ID и кодом, как подсказали в пришедшем на почту письме. Тот же результат.

 

Что делать?




Демон Знания
Демон Знания

    Приключенец


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги


Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 26 Сентябрь 2025 - 22:20


  • 0

Привет.

 

Знакомлюсь с форумом. В одном из описаний магии нашёл ссылку, которая отправляет в тему ведьм или шаманов. Оказалось, что без регистрации в тот раздел не попасть.

Попробовал зарегистрироваться на форуме. Пишет "Неверный ключ активации".

Попробовал через ссылку с ID и кодом, как подсказали в пришедшем на почту письме. Тот же результат.

 

Что делать?

Здравствуйте. Сообщил о вас нашим специалистам. Скорее всего какие-то проблемы с сетью. Аолоа - вы?




Мэлодит
Мэлодит

    Влезшая по уши в дела Высших сил


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Книга заклинаний
Раса: Эльдар (Анарида)
Специализация: Псионика

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 26 Сентябрь 2025 - 22:29


  • 0

Привет.

 

Знакомлюсь с форумом. В одном из описаний магии нашёл ссылку, которая отправляет в тему ведьм или шаманов. Оказалось, что без регистрации в тот раздел не попасть.

Попробовал зарегистрироваться на форуме. Пишет "Неверный ключ активации".

Попробовал через ссылку с ID и кодом, как подсказали в пришедшем на почту письме. Тот же результат.

 

Что делать?

Если вы регистрировались с именем Аолоа, попробуйте зайти именно с тем логином и паролем, с которым регистрировались. Если зайти не получается - отпишитесь здесь, будем решать вопрос через указанную Вами в аккаунте электронную почту.

 

Насчёт доступа в раздел - обычно после регистрации и успешного входа становится доступна большая часть информации в базе знаний. К сожалению, в связи с относительно недавним переездом сайта и актуализации информации, возможны некоторые ошибки в ссылках.


A thing of beauty - i know - Will never fade away


Аолоа
Аолоа

    Прохожий


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 27 Сентябрь 2025 - 18:56


  • 0

 

Привет.

 

Знакомлюсь с форумом. В одном из описаний магии нашёл ссылку, которая отправляет в тему ведьм или шаманов. Оказалось, что без регистрации в тот раздел не попасть.

Попробовал зарегистрироваться на форуме. Пишет "Неверный ключ активации".

Попробовал через ссылку с ID и кодом, как подсказали в пришедшем на почту письме. Тот же результат.

 

Что делать?

Если вы регистрировались с именем Аолоа, попробуйте зайти именно с тем логином и паролем, с которым регистрировались. Если зайти не получается - отпишитесь здесь, будем решать вопрос через указанную Вами в аккаунте электронную почту.

 

Насчёт доступа в раздел - обычно после регистрации и успешного входа становится доступна большая часть информации в базе знаний. К сожалению, в связи с относительно недавним переездом сайта и актуализации информации, возможны некоторые ошибки в ссылках.

 

Получилось. Ваш совет помог. Да, некоторые ссылки ведут в разделы, которых не существует даже если авторизоваться. Пока осмотрюсь. 




Демон Знания
Демон Знания

    Приключенец


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги


Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 28 Сентябрь 2025 - 22:25


  • 1

 

 

Привет.

 

Знакомлюсь с форумом. В одном из описаний магии нашёл ссылку, которая отправляет в тему ведьм или шаманов. Оказалось, что без регистрации в тот раздел не попасть.

Попробовал зарегистрироваться на форуме. Пишет "Неверный ключ активации".

Попробовал через ссылку с ID и кодом, как подсказали в пришедшем на почту письме. Тот же результат.

 

Что делать?

Если вы регистрировались с именем Аолоа, попробуйте зайти именно с тем логином и паролем, с которым регистрировались. Если зайти не получается - отпишитесь здесь, будем решать вопрос через указанную Вами в аккаунте электронную почту.

 

Насчёт доступа в раздел - обычно после регистрации и успешного входа становится доступна большая часть информации в базе знаний. К сожалению, в связи с относительно недавним переездом сайта и актуализации информации, возможны некоторые ошибки в ссылках.

 

Получилось. Ваш совет помог. Да, некоторые ссылки ведут в разделы, которых не существует даже если авторизоваться. Пока осмотрюсь. 

 

Буду очень признателен, если скажете нам о таких ссылках




Фелан
Фелан

    Прохожий


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 19 Октябрь 2025 - 22:21


  • 0
Добрый день! Пока что знакомлюсь с форумом, читаю историю. Хочу создать обычного персонажа человека, просто чтобы попутешествовать по миру, повыполнять задания, может быть принять участие в каких-то более глобальных событиях. Но появился вопрос, а с какой локации лучше всего стартовать, чтобы были соигроки и какие-то интересные сюжеты? Или это не очень важно?


Демон Знания
Демон Знания

    Приключенец


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги


Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 19 Октябрь 2025 - 23:10


  • 0

Добрый день! Пока что знакомлюсь с форумом, читаю историю. Хочу создать обычного персонажа человека, просто чтобы попутешествовать по миру, повыполнять задания, может быть принять участие в каких-то более глобальных событиях. Но появился вопрос, а с какой локации лучше всего стартовать, чтобы были соигроки и какие-то интересные сюжеты? Или это не очень важно?

Здравствуйте.
Стартовать с любой локации можно. Как договоритесь с  соигроком.
 




Гролл Белый Волк
Гролл Белый Волк

    Путник


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Раса: Орк (табатр)
Специализация: Кавалерия

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 20 Октябрь 2025 - 23:43


  • 1

Добрый день! Пока что знакомлюсь с форумом, читаю историю. Хочу создать обычного персонажа человека, просто чтобы попутешествовать по миру, повыполнять задания, может быть принять участие в каких-то более глобальных событиях. Но появился вопрос, а с какой локации лучше всего стартовать, чтобы были соигроки и какие-то интересные сюжеты? Или это не очень важно?

Здравствуйте. Самые "оживленные" локации это Турл-Титл, Тавантин и немного Атраван. Так уж сложилось, но там большая часть игроков, однако это ничего не значит. Надо бы понять что у вас за персонаж, на игру в каком жанре рассчитываете, а соигроков можно найти. Путешествия и выполнение заданий очень широкое понятие.


956745c3de83f473e9b0d2c36fd5112f.png71ae5e0d80fad3d958696c0c504e9504.png2bf4fff65667b381e6d78abec4728476.png




Быстрый ответ:



  

Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых

На верх страницы

В конец страницы