Амалиррец, будь в курсе новостей
и не забывай ежедневно тыкать на кнопку топа!

09.07.2025 Поздравляем друг друга с праздником! Амалирру 14 лет! Ура!

02.07.2025 Актуализирован список административного состава форума.

01.07.2025 Вышел новый выпуск Амалиррского вестника, в котором вы можете ознакомится с самыми свежими текущими событиями в мире игры.

27.06.2025 Амалиррцы вновь вырвались с форумных страниц, чтобы встретиться в реале. Великая сходка на этот состоялась в Санкт-Петербурге. Троекратное ура Амалирру!

11.03.24 Делимся радостной новостью!
Вышла первая электронная книга по Амалирру! Все, кто хотел ещё больше погрузиться в наш мир - книга БЕСПЛАТНА для прочтения!
Автор ждёт Ваших отзывов: ЗДЕСЬ

ВНИМАНИЕ!
Новости по исчезнувшим картинкам. Нажми, чтобы прочитать.
В связи с исчезновением одного из бесплатных хостингов изображений, на форуме не отображается большое количество картинок в разных разделах! Мы знаем об этой проблеме и уже работаем над её исправлением!

Если в своих постах, подписях или масках вы обнаружите пропажу картинок, но при этом у вас сохранились оригиналы - напишите об этом Мэлодит в соц.сетях или в ЛС на форуме!
___________________________________________________


Всем игрокам необходимо отметиться в теме Получения постоянных наград, если имеете необходимое кол-во Репутации/Времени на форуме.
Актуальное время игры: 3059 год. Конец зимы, весна

Амалиррский Вестник - актуальные события игровых эпизодов.

3057г. Начало: в империи объявлено о создании нового духовного ордена. Его основатель объявил, что будет строго следовать заветам Исайи, с соблюдением обета бедности и объявил конечной целью постепенное распространение идеалов братства на всю исарианскую церковь. Такое понравилось не всем иерархам и вокруг нового проповедника начинают плестись интриги.

3057 год. Лето. Турл-Титл разорен войной с орками и недавней эпидемией чумы. Среди Великих Семей с новой силой началась борьба за власть завершившаяся смещением канцлера ван Дертана. Новая правительница Республики, для удержания власти ищет силы на стороне.
Тихо и буднично в Атраване вернулся к жизни древний лич Зулл Саракаш. Создания Ночи собираются к его цитадели, чтобы объявить о своей верности, в надежде поучавствовать в разделе завоеванных земель. В ближайшем будущем.
В Атраванской провинции Азрабея началась война. Авантюристы и расхитители могил случайно пробудили и выпустили из склепа царицу Фаргутту. Их высочество вышло на свет не одна, а с несколькими тысячами солдат, похороненных некогда с ней же. Она объявила о своих правах на Азрабейское царство и подкрепляет их, штурмуя и захватывая города

3057 год. Осень. В Турл-Титле произошла революция. Клан ван Дертанов, правивший страной более 10 лет был свергнут и почти полностью уничтожен. Новый правитель Республики Эдгар Беланс - подтвердил приверженностью союзу с Эльвенором и Хортией против орков, а так же подписал помилование и восстановление в правах опальному графу Ги де Эстверу.

3057 год. Зима. В результате трагических событий в начале осени на острове Голлор, в ходе которых Гильдия Магов оказалась обезглавленной, на остров из изгнания явился архимаг Клиберн.

3058 год Январь. Тавантинская империя
Прослышав о том, что вся верхушка гильдии погибла, на о. Голлор вернулся опальный архимаг Гус Клиберн. Будучи последним архимагом империи, он воспользовался уставом гильдии и объявил себя ее управляющим. В зиму 3058 года, сорок мастеров-волшебников объединились и бросили Клиберну вызов на бой. Дуэль произошла 1 сечена (1 янаваря по нашему календарю) в руинах Голлорской Академии и закончилась полной победой Гуса.

3058 год. Весна-лето. Турл-Титл.
Продолжается политический кризис в республике. Серена Шелегор исчезает из заточния в крепости и внезапно оказывается на материке. вокруг нее тут же группируются противники действующей власти. Верные канцлеру войска разоружают на юге. Неожиданно выясняется, что не все ван Дертаны были убиты. Резни чудом избежала немая дочь Дертанов. Усилиями Шелегор она была доставлена в сенат, где указала на истинного виновника преступления. Беланс был отсрранен от власти до окончания расследования. Бывший наместник Азариса граф Ангерран-и-Беланс собирается вторгнуться в Республику, для чего собирает личную армию из тавантинских дворян и наемников. По республике ходят упорные слухи, что он собирается уничтожить титланские вольности и превратить республику в королевство, став ее королем. Ослабленная войнами, мором и внутренними беспорядками республика видится всем легкой добычей. По этой причине Шелегор идет на отчаянный шаг. В тайне от остального сената, она отправляет посольство в Орокрайн, к князю Больгу - кровному врагу Ангеррана. Шелегор просит его о помощи, против общего врага.
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
Первая КНИГА по миру Амалирра.

P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую

Демон Знания - Основатель форума. В личные сообщения НЕ писать. Все вопросы направляйте в тему Вопросы и ответы.
Зона ответственности: ИнфоБаза, лор мира, ответы в гостевой.

Изольда - Основательница форума.
Зона ответственности: реклама проекта, ивенты на ристалище от лица Джеда, конкурсы, начисление и списание очков, вестник Амалирра, Мастер Игры, проверка анкет, организация живых ежегодных встреч игроков в реале.

Мэлодит
Зона ответственности: тех.поддержка форума, проверка анкет, конкурсы, группа ВК, начисление и списание очков, организация живых ежегодных встреч игроков в реале.

Драйк
Зона ответственности: Мастер Игры, проверка анкет, ответы в гостевой, тех.поддержка форума.

Энац
Зона ответственности: проверка анкет.

• Подать жалобу • Сообщить об ошибке • Отблагодарить • Внести предложение
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую
Рейтинг игроков
Вы последний раз заходили Сегодня, 02:19
Текущее время 08 Ноя 2025 02:19
Отметить все форумы как прочтенные
Последние сообщения
Активные темы дня
Активисты дня
Активисты форума

Ампулекса



Ампулекса
Ампулекса

    Прохожий


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Ампулекса

Отправлено 25 Август 2025 - 23:28


  • 2

 1. Имя/прозвище: Ампулекса О’Нил из клана Черный мох или коротко Лекса

2. Дата рождения: 3015 (8665 по летоисчислению дварфов)

3. Раса: дварфка
- Родной язык: гномий

4. Ремесло/Род деятельности: Инженер-алхимик

 5. Внешность:
Амулекса в детстве как две капли воды была похожа на свою сестру-близняшку Ильму. Однако с возрастом и разными привычками их стали различать ещё издалека. Невысокая даже по меркам дварфов, с густой копной огненных волос, которые Лекс унаследовала от матери. От отца ей достались выразительные серые глаза, с крупицами зелёного отлива. Лекса отличается от сестры чуть более подтянутой фигурой, выдающий дварфку в занятиях не самым простым физическим трудом. Ильма не в пример более женственная в плане представления женственности у дварфов. Лекса, напротив, никогда не стремилась привлекать на себя всеобщее внимание, и уж тем белее внимание потенциальных женихов. Появление её в платье - это крайне редкое явление, исключительно для семейных праздников, чтобы хоть немножечко задобрить маму и ещё более щепетильную в этом вопросе бабушку. Лекса всегда отдавала предпочтение удобству и практичности, даже в урон привлекательности и миловидности, за которыми гналась её сестрёнка. Для работы Лекса облачалась в обязательную лёгкую броню, которая одновременно служила униформой инженеров и алхимиков. Чаще её можно было увидеть в добротной куртке из мягкой кожи и мягкой ткани, штанах из такой же плотной ткани и кожаных ботинках с металлическими вставками. Так ей было удобнее, что на улицах города, что в пещерах, что в алхимической лаборатории или инженерных мастерских. Походка Лексы легкая и уверенная, но что при ходьбе, что просто стоя на месте, она уже по привычке держит осанку, словно на параде. Если Ильма неспешно прогуливалась, смотря по сторонам, то Лекса была целеустремлённа, что выпущенный арбалетный болт, на удивление окружающих, не забывая здороваться и приветствовать знакомых. Пусть в танцах ей недостаёт необходимой грации, но многие подмечают её ловкие руки, в сравнении с другими дварфами, способные без дополнительных инструментов работать с очень мелкими деталями. Голос Лексы чистый, но уже утратил задорный звон юности.

 6. Характер: Две главных черты Лексы- это пытливый ум, часто выражающийся в виде неуёмного любопытства, и адамантиевая настойчивость, лишь изредка скатывающаяся до неосмотрительной настырности. Родители шутили, что упрямство, что было выделено прародителем для близняшек, целиком досталось Лекс, а когда подрос младший брат, то убедились, что и его доля ушла старшей. На характер Лексы наложилась серьёзность обстоятельств, в которые она попадала из-за традицианализма общества дварфов, и результат данного зелья получился специфическим. Лекса легка в общении, любит шутить и даже язвить. Однако, если вопрос касается дела, то её серьёзность и ответственность многие из тех, кто её достаточно хорошо знают, ставят в пример другим. В обществе, в котором дварфки всегда воспринимались, как «дополнение к патриархату», Лекс была вынуждена учиться читать чувства окружающих, чтобы оценивать с кем и где можно договориться, а где лучше помолчать и сразу искать другой путь, перед кем можно поистерить на полную катушку, выбивая лучшую цену, а кого не проймёт даже горестные стенания и ручьи слёз, и требуется искать обходные пути для достижения желаемого. Врожденная наблюдательность Лексы попала в благодатные условия для развития. Всё время подгоняемая ответственностью и целеустремлённостью, особенно на первых шагах обучения, она задала себе высокую планку, которую достигала упорством. В тоже время там, где большинству прочих приходилось десятками раз повторять, она улавливала на лету, замечая детали, в которые остальных приходилось тыкать носом. Вечно горящий интерес к познанию сохранил живую фантазию Лекс, что помогает ей находить нестандартные решения в алхимии и рунологии.
Многие признают чувство справедливости Лексы на столько, что если она будет кого-то бить, то для неё обидчика даже подержат, ибо заслужил, оскорбив достойную дочь рода или весь род дварфов. Подобное происходило лишь несколько раз, тогда ещё разняв драку, дварфы отчитывали Лексу за несдержанный нрав, но когда разбирались в ситуации, обидчику доставалось ещё.

7. Стремления:
Лекса жаждет знаний. Надеется даже когда-нибудь стать Хранитильницей знаний.

 8. Способности:

Подконтрольные силы:
Сила Стихий (земля) - Уровень владения магии низкий
Магические:
Знаток Рун низкий
Маг-Теоретик низкий
Знаток Начертательной Магии средний
Боевые:
Стрельба из огнестрельного оружия низкий
Метание низкий

Бытовые:
Грамотность высокий
Кузнец низкий
Горняк низкий
Алхимик средний
Инженер средний

9. Имущество:

Оружие:
Аркебуза и гранаты.
Броня:
Легкая броня из кожи и плотной ткани.
Прочее:
Небольшое жилище на нижних уровнях Ахтат-Тора.
Походная лаборатория алхимика.

 10. Биография:
С момента рождения Ахтат-Торе Ампулекса или сосредоточенно разглядывала окружающий мир, периодически пытаясь выбраться из колыбели, либо делала то же самое вдвойне активнее, сопровождая данное действо пронзительными криками недовольства. Её сестра близнец вела себя смирно, лишь требуя внимания, когда ей становилось скучно. Ильма, как полагается дварфкам, неукоснительно следовала за мамой с малых лет, обучаясь ведению домашнего хозяйства, поэтому Лекс без какой-либо конкуренции, при возможности, приставала к папе. Альм О’Нил из клана Черный мох был мастером-алхимиком и рассказывал байки дочери, показывая рисунки из своего старого журнала, который начал вести ещё со времён своей учебы. Именно Альм учил дочерей читать, считать и писать. Ильма считала это лишь забавной игрой, тогда как Лекс очень интересовали журналы и книги из библиотеки папы, поэтому отдавала всё свободное время чтению.
У Ампулексы не было интереса заниматься домашним бытом, так как её больше занимали творения старых и ныне живущих мастеров. Даже готовку она освоила на уровне – «ну и что, что подгорело? Зато как вкусно хрустит. И не важно, что это должен был быть суп». Это не было результатом небрежности или невнимательности, напротив, Лекса была сосредоточенна, но не на домашних хлопотах, а на историях, почерпнутых из книг или рассказанных папой. Видя настрой дочери к домашней работе, мама Нора разными способами пыталась найти подход, но ни наставления, ни пример сестры не возымели нужного эффекта. Мама решила пойти от обратного, показав, как сложен путь, на который пытается ступить Лекса. Нора договорилась с дальним родственником, чтобы её дочь поучилась теории магии, в надежде что Лекса испугается сложных формулировок и понятий. Однако любопытство и упорство Ампулексы, в купе с азартом от открывшихся способностей к магии земли, лишь сильнее раззадорили решимость стать алхимиком. Приближалось время отдавать близняшек на обучение, а увлечения Лексы, так старательно культивируемые папой, не вязались с общепринятыми традициями. В результате домашнего совещания были разбиты три тарелки, одна большая глиняная миска и мамины надежды. Посуда пострадала лишь для того, чтобы было, что сказать соседям, включая тётю Сагу, и бабушке, которую, определённо, заденет такой выбор для судьбы её внучки. Однако под натиском вселенской скорби в глазах дочери, подкреплённой доводами папы, мама сдалась окончательно и позволила "попробовать" устроить Лексу в подмастерья алхимика среди мастеров Сурдмаса. Вот только слова о том, что если обучение пойдёт плохо, то Лекса тут же вернётся обратно, были сказаны мамой необдуманно. Она хотела напугать дочь и это у неё получилось, только результат был противоположен ожидаемому - более старательной и прилежной ученицы в пример ещё придётся поискать. Мастера дварфы всегда были рады новым смышленым ученикам, однако Лексу порой, толи из вредности, толи для проверки её упорства и целеустремлённости, отправляли осваивать смежные навыки в обработке камня и металла. Нарастающие конфликты на границах требовали вооружения для грохотал и инженеров. Готовя взрывные смеси, алхимики иногда сами их испытывали, так Лекса научилась метанию гранат и стрельбе из аркебузы. Вопреки надеждам Лексы, её отправили в Сурд-Барг. Её назначили помощницей рунного мага Тамдинора Балдагрума, которому требовался алхимик с магическими способностями. Он пытался найти стабильные формулы для усиления аркебузы, прежде чем браться за работу над мортирами. Просторы побережья позволяли больше вольностей для подобных экспериментов. Их изыскания внушали надежды, но для продолжения разработки, Лексе требовалось дальнейшее обучение алхимии, которое Тамдинор не мог дать, поэтому Ампулекса вернулась Сурдмас.
_____________________________________________________________________
Откуда узнали про наш мир? играла раньше

Если вы уйдете с форума, даете ли вы согласие на перенесение вашего персонажа в акционные? да

Имеются ли планы на развитие персонажа?
Да.
Если ответ "да", то подробно напишите какие.
Развить ремесленные навыки и поднять статус повыше чем "неугомонная дочь".

 Испытания
Чему Вы, как игрок, НЕ ГОТОВЫ подвергать своего персонажа? 
Всё можно обговорить.


Сообщение отредактировал Ампулекса: 25 Август 2025 - 23:32



Мэлодит
Мэлодит

    Влезшая по уши в дела Высших сил


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Книга заклинаний
Раса: Эльдар (Анарида)
Специализация: Псионика

Ампулекса

Отправлено 29 Август 2025 - 10:33


  • 1

Вы приняты. Добро пожаловать в Амалирр.
pechat-priemka1.png


Перед началом игры необходимо:
- пройти в свой личный подфорум, в котором уже находится Ваша анкета и создать тему "Инвентарь", "Хронику событий" и "Книгу заклинаний". Ссылка на Ваш подфорум - https://www.amalirr..../661-ampuleksa/
- Заполнить пункт "Лик героя" в Вашем профиле, вставив соответствующие гиперссылки на анкету, инвентарь, хронику и книгу магии;
- Если вы маг, то после написания своей Книги Заклинаний, Вам необходимо отписаться в ДАННОЙ ТЕМЕ, чтобы книгу приняли и допустили к игре;

Приятной игры. Если у Вас остались вопросы, пишите сюда - Вопросы и Ответы




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых

На верх страницы

В конец страницы