1. Имя/прозвище: Нейтан Сюрен
2. Дата рождения: зима 3041
3. Раса: человек (тавантинец)
- Родной язык: размеренный тавантинский выговор в отдельные (обычно напряжённые) моменты довольно заметно прорезается пылким эквилийским придыханием - соседство Винстала, хотя бы и отрезанного от послушников расстоянием и крепкими крепостными стенами, всё-таки как-то находит способ просачиваться и оставлять свой отпечаток на отдельных умах и языках. Хотя бы и в виде акцента.
4. Ремесло/Род деятельности: оруженосец, в перспективе и чаяниях - будущий Меч Святого Воинства
5. Внешность: сопровождая наставника за стенами Прецептории, если путь проходит через городские или портовые улочки, Нейтан выделяется в пестроте местного люда, как свежее полешко в основательно прогоревшем кострище. В свои полные семнадцать немаленькое уже такое полешко, под метр-восемьдесят, мускулистое - достаточно, чтобы носить верный бастард не в качестве красивой побрякушки или отпугивания обнаглевших, но больше брехливых, чем кусачих псов, не важно, двуногих или четвероногих. Несколько вытянутое, узковатое лицо уже украшено шрамами, метками не самых удачных из бесчисленных тренировок и бороздой от когтя гнолла. Памятка о первом знакомстве с представителем чудного псоглавого народа. Отсутствие привлекательности черт, заставляющей самых пылких (или просто подгулявших за свой или чужой счёт) дев кидать к ногам приглянувшегося объекта цветы вместе с цветочными горшками, компенсируется эмоциональной живостью черт, видимо, перенятых всё у тех же ярких и шумных эквилийцев, и пытливым блеском светло-серых глаз, ещё не успевшим окаменеть алмазными гранями истинного фанатизма. Волосы всегда очень коротко острижены, просто и функционально, светлые, тёплого рыжеватого оттенка.
6. Характер: с малых лет воспитывавшийся в цитадели Святого Воинства, и отнюдь не как монах или проповедник, Нейтан научился нескольким вещам: истово верить, стремиться к поставленным целям, беспрекословно подчиняться догмам исарианского учения и слову наставников и прочих вышестоящих лиц (читай - прямых проводников Слова и Воли Единого Бога и его пророка). Человек, которого с мокроштанного возраста учили действовать и не сомневаться, едва ли самостоятельно отрастит себе склонность рефлексировать и сомневаться. По крайней мере, без очень веских поводов. А таковых у Нейтана пока в жизни не случилось.
Впрочем, то же самое отсутствие привычки осмысливать, почему вот именно так, а не этак, сыграло достаточно неоднозначную роль. Само по себе Исарианство не несёт в себе зла, хотя, как любое учение или закон, при желании и известных талантах его легко можно повернуть передом, куда выгодно. Возможно, Нейтану просто повезло и наставник ему попался правильный, так что неудержимое стремление ни на шаг не отступать с показанного Им пути, пока удерживает в душе Сюрена относительное равновесие. Беспощадный к врагам Империи и веры в битве, он, однако, не несёт в себе осознанной жестокости, действуя скорее как натасканный до автоматизма боевой пёс или оружие в чьей-то руке, но, следуя учению и неписаным правилам рыцарской чести, скорее пощадит уже поверженного и беззащитного врага. Если, конечно, это не какая-нибудь нечисть или законченный еретик, уже не подлежащие исправлению. То, что выжившего и попавшего в плен противника это "милосердие", вероятно, обрекает на гораздо худшую участь, чем просто смерть, страшные пытки, неволю в бесчеловечных условиях тёмных времён со всеми их прелестями - это уже рефлексия, а о ней мы говорили выше.
Что касается нежити, то эту тему ещё раз стоит отметить отдельно. Нежить будущий паладин ненавидит бескомпромиссно, ненавидит и боится; чего больше будет в этой смеси, страха или ненависти, будет зависеть непосредственно от разновидности нежити, но в битве между двумя монстрами: Кошмаром и Приказом, скорее всего победит второй, бессовестно подначенный безголовой юнцовской гордостью и стремлением доказать.
Что касается горшков с цветами и взаимоотношений.. то тут всё непросто. Сам Исайя не осуждал телесную близость, и аскетизм, который явно просматривается в поведении вполне нормальной молодой человеческой особи, скорее навязан безмерной самоотдачей тренировкам и прочим обязанностям, пожирающим львиную долю сил и времени, а также некоторым собственным взглядам сира-наставника на "трату времени, не приставшую тому, кто не научился ещё направлять свои способности в нужное русло, а сим будет дурью и глупым отвлечением от истинного призвания". Фух. Монетка, подброшенная сиром, упала ребром, и от бесконечного воздержания, с одной стороны, Нейтан порой неосознанно задерживает взгляд на представителях обоих полов (и слава Единому, что неосознанно). А с другой - испытывает при общении с ними, выходящем за рамки привычных мимолётных и ни к чему не обязывающих контактов, неловкость и нервозность разной степени, более или менее умело скрывая её за воинской суровостью. Чем разродится эта дилемма в итоге, пока предсказать трудно.
Не выносит морской качки.
7. Стремления: постигнуть в совершенстве воинское искусство, став одним из прославленных Мастеров Меча, стать настоящим паладином, полноценным защитником невинных и Истинной Веры... (и прекратив, наконец, таскать за сиром его треклятые... но, тссс, вот он, подходит). Выше этих пределов, ограниченная стенами Прецептория и влияния, фантазия Нейтана пока что взлететь не может. По крайней мере, полномерно, а не в форме полуосознанных смутных желаний.
8. Способности:
Подконтрольные силы:
Магические:
пока никакие
Боевые:
фехтование мечом - высокий
стрельба из арбалета - средний
фехтование кинжалом - средний (используется в основном как вспомогательное оружие при фехтовании без щита);
фехтование двуручным мечом - низкий
кулачный бой - низкий
Бытовые:
Ремесленник - средний
(уход за оружием и бронёй, простейший, осуществимый в походных условиях и без мастеровых тонкостей)
Грамотность - средний
(чтение и письмо)
Наездник - средний
Смелость - высокий
Лекарь - низкий
К слову. у Нейтана - внезапно! - припрятан голос, не соловьиный, не поставленный, но чем-то цепляющий душу, может быть, странной хрипотцой, почему-то будящей в уме туманные, диковатые, но не жуткие, скорее колдовские образы. Вот только Сюрен им никогда не пользуется. Разве что надраивая бок сирова жеребца, когда точно знает, что никого рядом, кроме этого самого дёргающего ушами здоровяка, нет. Да и то, быстро сам его пугается и замолкает... до следующего раза.
9. Имущество:
10. Биография: начать историю, наверное, стоило бы с пра-прадеда, славного легионера, настоящего легионера, принёсшего роду славу и знатность. Как-никак, дослужиться до кентуриона Имперского легиона и получить посвящение ни много ни мало, от самого члена Совета ( с Высочайшего одобрения, конечно же) - это крутой взлёт даже для не самой захудалой фамилии, отныне произносившейся не иначе как с приставкой "де".
Ронять такое знамя, даже в самые неустойчивые времена - либо непростительная глупость, либо чертовски тонкий и опасный расчёт. Однако, в последующих поколениях нашёлся тот, кто бросил на продолжившую военные традиции семью тень, выступив во время одной из внутреусобных смут на стороне мятежников. Многочисленные представители рода, разъярённые кто искренне предательством, кто - угрозой потери всех привилегий и смены их опалой, сделали всё, чтобы гнусный проступок был замят и затерялся за многочисленными подвигами, так что до поколения родителей Нейтана и их многочисленных родных, двоюродных и кто его знает на каком киселе братьев и сестёр дошли лишь отдельные слухи, порой, самые противоречивые, трагические и даже откровенно абсурдные. Так или иначе, отец Нейтана, коренной сын Айронхерта, имевший уже к тем годам целое собственное маленькое войско возмужалых потомков и новоиспечённых личинок, которым неизвестно какую участь уготовал Единый, нашёл собственный способ подтвердить стальную лояльность Империи. То есть, решил не ограничиваться обычным воинским служением, но расписаться ещё и в ревностной верности истинной вере, вписав в родословную Сюренов ещё и паладина. А не выйдет - да и Единый с ним, сколько их просто покинет мир грядущей зимой?.. В общем, ставка была дёшева и вычурна. По крайней мере, пышностью фраз сопроводительного письма, привезённого гонцом вместе с завёрнутым в тёплые тряпки даром к воротам Прецептория.
Поначалу, бросив взгляд на сосущий большой палец подарок лет четырёх, бездумно таращащийся на него в ответ из куля, вызванный принимать посланца капеллан от пожертвования вежливо отказался, заявив, что сирот для обучения у них недостатка нет, тем более - при живых родителях. Но тогда гонец, следуя указаниям прозорливого господина, просто положил свёрток с содержимым у ворот, приложив другое письмо, в котором уже более суровым, но не менее высоким слогом заявлялось, что Даррис де Сюрен больше не является отцом сего отрока, ибо жертвовать Высшему самое дорогое - высшая награда для праведного рыцаря. После чего гонец отбыл обратно в Айронхерт с топотом конских копыт и клубами разлетающейся из-под лошадиных ног пыли.
Официально выползающий из куля пацан лет четырёх теперь был сиротой. Да и давать пищу слухам о двоякости следования заветам самых праведных хранителей веры, вполне могущих теоретически поползти из не самых последних уст в Империи... А впрочем, может, ничего такого и не было, и не убоялся никто никаких слухов. А просто, коротко переговорив с вышестоящими лицами, хозяева Прецептория решили не выплёскивать младенца с водой, и приняли очередной кусочек мяса наравне с прочими, дав ему шанс вырасти во что-то потенциально полезное.
Примерно с пяти лет Нейтан начал учиться самым простым обязанностям: подай-принеси, попои лошадей, позже - почисть стойла и оружие, да не урони, пар... хм, отрок. Лет в семь Нейтан, как и все, кто попадал к паладинам, прошёл отбор, определявший врождённые дарования пополнения воинства Единого, направлявшие их, в зависимости от их характера, либо по дорожке воинской, либо - чисто духовной.
У Сюрена выявились именно первые качества, наследственные, не иначе. И с тех пор незатейливые обязанности начали разбавляться посильными тренировками. С каждым годом тренировки становились сложнее и продолжительнее, в то время как черновая (но не менее важная) работа отходила на задний план, по наследству переходя к более младшим поколениям крепости. К шестнадцати годам Нейтан уже не мог себе представить и дня без учений. Да не просто с безответным чучелом, но и с другими оруженосцами, а время от времени - даже с самим сиром, паладином Элиотом Вессареном, при котором он был лет с девяти, когда стал очевиден (по крайней мере, этому крепкому, внимательному воину) его незаурядный потенциал.
Учения и спарринг сменились первыми выходами из крепости, остался позади и первый настоящий бой, и первая кровь, и первая смерть. Выращенный в крепости, как растение в теплице, но не нежное и хрупкое, а напротив, воспринимающее то, что могло заставить поморщиться кого-то другого, как естественную атмосферу, Нейтан упрямо стремился к цели, не замечая за мечтами чего-то важного. Мечтами о том дне, когда с полным правом сядет на настоящего боевого коня, или встанет в строй, и пойдёт в бой с этими великими, праведными людьми плечо к плечу. Как равный.
В родстве ли гордыня и гордость? Переступил ли он грань между чувствами честными, пристойными, и тем, что смиренному пилигриму, только вступившему на путь настоящего служения? Ступил, о да, и шагал среди остальных, гордясь неожиданной - такой важной! - миссией. Далёкий, неизведанный Восток - шутка ли! Вперёд, туда, где, наверное, изнывают целые народы, не ведающие настоящей веры, несущей душевный покой и процветание. Или не изнывают - это уж будет виднее сиру, он непременно разберётся и поймёт, кого от кого нужно спасать: заблудших от неверия, или истинно верующих от очередного гнезда зла, привольно растущего за горизонтом. Пытался гордиться из последних сил, даже когда тренированные ноги вспомнили, что такое изнеможение и начали вязнуть в невиданных топях, змеиных сплетениях джунглей, песках, крови тающего отряда и первых сомнениях...
Так гордость или гордыня? Как мог чистый путь закрутиться прищемленным скорпионьим хвостом, оборвавшись среди огненных глыб чудовищных руин? Большая часть отряда пала ещё к середине пути. Туда же, вниз, попытался устремиться и дух оруженосца, открывшего, что стены Прецептория готовили их ко многому, да только даже и не к половине всего, что скрывал огромный мир снаружи. Лишь крепкое слово и образ идущего рядом наставника, обглоданного тяготами невообразимого пути, но не утерявшего стальной внутренний стержень, удерживали молодого воина "на плаву". Сир Элиот Виссарен, суровый паладин Святого Воинства, ведая то или нет, сам превратился в последний ориентир в волнах безумия, захлёстывающего уцелевших с каждым прожитым часом. И как же страшно было замечать, как несгибаемый этот стержень медленно подаётся под чудовищным напором богохульного непотребства, встретившего путников в конце дороги.
Надежда, слабо воспрявшая было, когда после демонического перевала вокруг миражом расцвели живые сады, полные языческих, но всё же разумных созданий, скончалась в тихих конвульсиях, оставив после себя пепельный привкус безнадёжности и последней, пульсирующей в голове мысли: не будет спасения этим землям. Некому будет вернуться назад и рассказать о том, что творится за дьявольскими рогами гор-близнецов.
Почти все, кто дошёл до города, исчезли. Ушли с варварами-копейщиками, ушли не по своей воле. И с каждым часом душу стынущей смолой сковывала уверенность: ушедшие не вернутся. Почему их с сиром оставили в сумрачной хижине, за плетёными стенами которой были слышны редкие гортанные голоса диких воинов?.. Думать об этом не хотелось. Сир, исхудавший, угрюмый, теперь всё время молчал. И Нейтан был благодарен ему за это. За молчание. И за то что тот всё ещё рядом. Что ждало их впереди? В редкие часы настороженной дрёмы будущее кривлялось отвратительными ликами невиданных, богопротивных уродцев, ухмылялось: ничего хорошего. Но наставник был здесь. Как морской валун, к которому, как цепкая водоросль, намертво прирос Сюрен, мысленно поклявшийся не оставлять сира. Даже ценой жизни. И пусть чудовищный Восток поглотит их, расписав оставшуюся за ними пустоту собственными непостижимыми смыслами. Важнее, какие смыслы унесут они с собой сами.
В те тягостные, вязкие, как ядовитый янтарь, моменты, это всё ещё казалось важным.
_____________________________________________________________________
Откуда узнали про наш мир?
Бродил по каталогу ролевых игр и вот.
Если вы уйдете с форума, даете ли вы согласие на перенесение вашего персонажа в акционные?
Надеюсь, этого не произойдёт, но если вдруг... Пожалуй, нет. Не из вредности. Просто при написании анкеты я вживаюсь в персонажа, мне тяжело бросать его, уже появившегося на свет, нераскрытым. Не исключено, что если не получится прижиться здесь, я могу попробовать дать ему жизнь где-то ещё. Будет неловко, если на двух форумах появятся два слишком уж похожих персонажа.
Имеются ли планы на развитие персонажа?
Да. Раскрыть его потенциал, черты, возможно, пока спящие и могущие пробудиться лишь при определённых обстоятельствах. В нас всех много заложено, но не всему дано проявиться. "Бытие определяет сознание" и всё такое. Прокладывать рельсы я не люблю, так что судьба и раскрытие персонажза будут определяться живыми событиями. Единственно, что планируется наверняка (или, по крайней мере, хотелось бы) - это активный движ, острые ситуации, экшен и тд - персонаж явно не заточен исключительно под мирные посиделки. Хотя, из одних передрг жизнь не складывается - мирные, необычные и просто забавные ситуации тоже необходимы и очень приветствуются.
Испытания
Чему Вы, как игрок, НЕ ГОТОВЫ подвергать своего персонажа?
Можно выбрать неограниченное количество вариантов ответа.
Хотелось бы исключить:
1) Беременность
4) Смену пола
10) Смерть (хотя бы до того момента, как он себя исчерпает как персонаж и характер)
Сообщение отредактировал Мэлодит: 25 Июль 2022 - 00:02