Говорят, что людей научили творить колдовство с помощью драгоценных камней - драконы, которые в давние времена во множестве обитали по всему Амалирру. Действительно, эта магия, кроме людских волшебников так же известна и драконидам с Тьесса, что лишний раз подтверждает эту теорию.
Магия камней относится к разделу теоретической магии и прекрасно сочетается с Артефакторикой и Рунной магией, т.к является их основой. В частности, маги-артефакторы и гномьи рунные жрецы прекрасно разбираются в свойствах камней и умеют усиливать с их помощью свои изделия. Так же надо заметить, что сами по себе камни волшебством не обладают (не смотря на то, что раздел этот называется Магия Камней), но могут прекрасно с ним взаимодействовать и усиливать его. Работать с камнями могут все артефакторы или шаманы драконидов, но вот сила их раскрытия зависит от умения и знаний самого мага. Неопытный молодой волшебник не сможет раскрыть свойства таких камней как рубин или алмаз в полной мере.
Разновидности и краткие свойства:
1. Янтарь - обладает способностью усиливать пропущенную через него магию. Лучше всего работает чистый янатрь, без примесей коры, листьев, насекомых и прочего мусора, что часто встречается в этих камнях.
Артефакторика: опытный
2. Кристаллы кварца - помогают волшебнику в фокусировке и в направлении волшебной силы.
Артефакторика: опытный
3. Бериллы - еще называется эльфийским камнем. Полудрагоценный и достаточно распространенный, берилл обладает самой ценной для магов способностью сохранять вложенную в него магическую силу и заклинания. С помощью берилла можно лечить и убивать, сохранять запас магической силы и тянуть жизненную силу из окружающих - все зависит от наложенного на него заклинания. Так же, берилл прекрасно сохраняет отпечаток ауры своего владельца, пробывшего с ним в контакте значительное время, оттого терять или дарить другим свои "заряженные" бериллы не стоит, так как заклятия нацеленные на мага с их помощью действуют так же убийственно и разрушительно как и заклятия на крови.
Артефакторика: подмастерье
4. Графит - используется артефакторами в изготовлении таких штук как "Громовых жезлов", а так же для посохов помогающих магам аэромантам работать с погодой. Недостаток - хрупкость этого материала, так, что использовать "громовой жезл" не по назначению и дубасить им врагов по тыквам напрямую, а не молниями, не рекомендуюется. Так же после длительного использования в вызывающем молнию жезле, графитовый стержень подлежит замене.
Артефакторика: мастер
5. Рубин - кровав-красные рубины помогают огневикам вызывать огонь, а так же символизируют магию Крови (Сила Жизни), с ее воздействием на моральные качества человека. Считаются, что они помогают в лечении и усиливают лидерские качества (хотя последнее это суеверие), потому рубины стали обязательным камнем в украшениях носимых благородными господами и монархами.
Артефакторика: мастер
6. Изумруд - символизирует силы природы и часто встречается в украшениях эльфийских волшебников и магов Жизни. Помогает усиливать свойства свариваемых зелий.
Артефакторика: мастер
7. Сапфир - Считается камнем Воды, а так же драконьим камнем. С его помощью драконы управляли погодой и вызывали обильные дожди. В руках людей работает гораздо хуже, но маги-гилроманты носят его в своих украшениях как свидетельство своего богатства и силы. Артефакторы используют ограненные сапфиры в погодных посохах.
Артефакторика: мастер
8. Алмаз - Камень воздуха. Облегчает управление им.
Артефакторика: мастер