Пассивные магические навыки и способности
Независимо от выбранной Магической Силы, все маги и волшебники могут иметь пассивные умения, которые увеличивают их магические показатели:
.
1. Уровень владения
Запрет: Некроманты (для них отдельный пункт)
Концентрация на магии - иными словами уровень владения той или иной силой. Для повышения уровня концентрация приобретается для каждой силы отдельно.
Уровни
- низкий - открытие новой силы в процессе игры. Вы можете плести заклинания I круга.
10 очков опыта
- средний
Вы опытный колдун и хорошо управляетесь выбранной Силой. Вы можете плести заклинания II круга.
Для хаоситов, ведьм и шаманов уровень навыка стоит на 100 очков опыта выше
- высокий
Запрет: Навык не доступен для изучения колдунам, ведьмам и шаманам.
Вы мастер магии и способны применять сильные заклинания III Круга
Для хаоситов уровень навыка стоит на 200 очков опыта выше
- наивысший
Запрет: Навык не доступен для изучения колдунам, ведьмам, шаманам и хаоситам.
Вы архимаг повелевающей вашей магической Силой, как никто другой, и с легкостью творите мощнейшие заклинания IV Круга.
Пояснение по Седьмой Силе и концентрации на ней
Седьмая сила
(пояснение по навыку"Уровень владения")
Ведьмы, Хаоситы, Шаманы
- Если Вы выбрали Седьмую Силу на старте игры, то автоматически имеете доступ к I Кругу заклинаний всех 6 магических школ. Так как это очень мощная сила, в Лике Героя у вас будет снят штраф - 30 очков опыта
- Если собираетесь приобрести данную силу в процессе игры, платите за I Круг - 60 очков опыта. Если уже владели на тот момент другими Силами, стоимость будет меньше.
- В анкете прописывается так -
Подконтрольные силы:
Седьмая Сила.
I Круг заклинаний
Доступен без навыка "Уровень владения".
Доступные Силы: Сила Дня, Ночи (Тень), Жизни, Стихий, Духа, Разума.
II Круг заклинаний
Уровень владения - средний.
На старте этот уровень владения Седьмой силой не доступен!
Повышение с низкого до среднего уровня в процессе игры стоит - 125 очков опыта.
Доступные Силы: Ночи (Тень), Жизни, Стихий, Духа, Разума.
- В анкете прописывается так -
Подконтрольные силы:
Седьмая Сила - Уровень владения - средний
III Круг заклинаний
Данный уровень владения Седьмой Силой доступен только хаоситам!
Повышение со среднего до высокого уровня владения Силой в процессе игры стоит 250 очков опыта.
Доступные Силы: Ночи (Тень), Жизни, Стихий, Духа, Разума..
- В анкете прописывается так -
Подконтрольные силы:
Седьмая Сила - Уровень владения - высокий
Важно
Для овладения новой магической Силой в процессе игры нужно будет заплатить:
Силы Дня, Жизни, Стихий, Духа, Разума, Ночи 10 очков опыта
Сила Ночи, адепт Некромантии - 15 очков опыта
Седьмая Сила - 60 очков опыта
И вам станет доступен I круг заклинаний выбранной школы.
2. Ступени НекромантииТребование: Некромант
Некроманты стоят особняком от остальных магов. Для овладения их чарами важна не концентрация на изучении Сил Ночи, а то, сколько раз ты проходил через Смерть. Пока колдун еще не прошел ритуал "Порог Смерти", он считается адептом и может творить заклинания Ночи
I круга.
Уровни
- I Ступень
Требование: выполнить квест I Ступени.
Это некромант прошедший через смерть в ритуале "Порога" Он может плести заклинания II круга.
Навык равен среднему уровню + 5 очков опыта
- II Ступень
Требование: выполнить квест II Ступени.
Вы опытный некромант, побывавший в стране мертвых второй раз. Вы мастер магии Ночи и способны применять сильные заклинания III Круга
Навык равен высокому уровню + 10 очков опыта
- III Ступень
Требование: выполнить квест III Ступени.
Некромантов мало, еще меньше среди них тех, кто бродил по чертогам Страны Мертвых три раза! Вы сравнимы с архимагом и вам доступны сильные заклинания IV Круга.
Навык равен наивысшему уровню + 20 очков опыта
3. Узреть истину
Многого мы просто не видим в этом Мире. Например, проклятие которое лежит на человеке, колдовскую личину под которой прячется злодей, или вампира, который выглядит как простой смертный среди которых он живет. С опытом волшебникам открывается способность узреть истину, как бы хорошо ее не прятали.
Уровни
- низкий
Вы не видите поразившее человеческую ауру проклятие, но чувствуете, что с человеком что-то не так. Как холодом будто веет. И вы не способны по одному желанию заглядывать под колдовскую личину, но само ее присутствие на ком-то заставляет вас испытывать к такому человеку необъяснимое подозрение. Вот не нравится он вам почему-то и все! А почему не известно.
- средний
Вы способны увидеть ауру живых, едва взглянув на нее. И вас очень трудно обмануть наведенной личиной.
- высокий
Вы способны видеть сквозь личины и заглянуть в саму душу человека. Как-то обмануть вас, отведя взгляд - просто не возможно. Любая вещь на которое действует колдовство сама притягивает ваш взгляд и вы видите то, что есть на самом деле, а не то, что всем пытаются показать!
4. СинтезЗапрет: Седьмая Сила (Ее обладатели и так могут творить смешанные заклинания)
Обладая сразу несколькими магическими Силами вы, подобно магу Седьмой Силы, можете смешивать подкронтрольные вам чары и создавать из объединения Сил совершенно новое колдовство - смешанные заклинания.
Стоимость способности
10 очков опыта. На старте способность может быть взята, как
низкое умение.
5. Тайная ЗащитаТребование: Концентрация на Магии -
наивысший
От многих магических атак архимаг защищен своей мощной аурой заклинателя. Магия так пропитала его, что наложить на него проклятие или превратить его в жабу может разве, что маг уровнем не ниже мастер. Кроме того архимаг может безбоязненно работать с сущностями энергетика которых опасна для простого смертного. Например аагхи, духи, мелкие бестелесные демоны.
Стоимость способности
60 очков опыта
6. Преобразование энергииЗапрет: Сила Дня
Умение волшебника преобразовывать чуждую ему магическую Силу в свою. Недостаток такого преобразования, помимо временных затрат и большой трудоемкости в том, что маг может перетрудиться расходуя собственную жизненную энергию и даже умереть.
Уровни
- средний
Опытный маг умеет преобразовывать стороннюю магическую Силу в ту, которой пользуется он сам, затрачивая на это время и собственные силы. Правда, на этом этапе собственные силы мага, потраченные на преобразование, не соразмерны с полученным результатом.
- высокий
Мастеру магии невозможно закрыть доступ к магической силе вообще. Если доступ к его Стихии затруднен, он может выйти из положения тем, что будет тянуть магию из чуждых ему Источников Силы, преобразуя её с помощью собственной энергии. Правда, риск перетрудится и помереть все еще велик, потому магистры стараются использовать преобразование только в крайних случаях, когда есть угроза их собственной жизни.
- наивысший
Архимаги легко работают с чуждыми им Силами и преобразуют лишь те, которые им противоположны. То есть Архимаг начинавший как маг Жизни не сможет напрямую работать с Силой Разума и вынужден будет эту Силу сначала преобразовать. Но делать им это легче чем тому же мастеру, потому перетрудиться и перенапрячься архимаги не боятся.
7. Знаток Рун
Магией вы может и не владеете, но руны знаете. Насколько хорошо посмотрим ниже.
Требования: Грамотность не ниже
среднего уровня.
Уровни
- низкий
Что ж.. руны вы знаете. Причем не только их алфавитное значение (для этого достаточно грамотности), но и их магический символизм. Можете сказать какая как называется, но часто путаете похожие символы. Потому, разбирая отдельные значения - общий смысл от вас ускользает.
- средний
Руны вы и знаете и читаете и можете понять, что тут пытались изобразить и чего добиться. Но вам приходится напрягать все свое внимание и память чтобы добиться результата.
- высокий
Руны вы читаете как книгу, вам не обязательно пристально сосредотачиваться на них чтобы понять их смысл.
8. АртефакторикаЗапрет: Сила Дня (благочестивые и святые люди не пользуются специально созданными вещами. Конечно и у них есть свои "артефакты" но методы их создания несколько иные чем у других Сил.)
Умение разбираться с использованием добытых в Игре и созданием собственных магических артефактов.
Уровни
- низкий
Да, вы знаете что такое артефакт и умеете его отличить от прочего барахла, даже если не умеете чувствовать магию на подсознательном уровне. Вы можете разобраться с ним и использовать его если на нем не стоит никакой защиты или блокировки.
- средний
Вы умеете пользоваться артефактами, можете определить по какому принципу они работают и какие Силы используют. Умеете их чинить и делать собственные простенькие волшебные вещи. Но вот взламывать защиту на чужих артефактах вы пока еще толком не научились, но это у вас впереди!
Требование: Маг-теоретик низкий
- высокий
Ни одна защита не устоит перед вами, разве что самая мудреная. Вы можете приспособить себе на службу отбитый у врага волшебный меч так, что он не отсечет вам пальцы при попытке взять его в руки. Вы умеете сами делать неплохие артефакты, главное чтобы были необходимые материалы под рукой.
Требование: Маг-теоретик средний
- наивысший
Артефакты для вас полезное подспорье которые вы создаете по мере надобности, вкладывая туда наиболее сложное и капризное, требующее точности заклинание, так чтобы вам не приходилось тратить силы и время всякий раз на его сотворение.
Требование: Маг-теоретик высокий
9. Маг-ТеоретикЗапрет: Сила ДняТребование: Грамотность -
высокий
Это знание Законов по которым работает вся Магия Амалирра. Он знает о возможностях и характерных заклинаниях каждой из Сил. Маг-практик как правило знает лишь свою часть Магии и даже если исследует ее, то движется методом проб. Он знает, что если (к примеру) три раза топнуть ногой и два раза плюнуть через левое плечо, то он получит козла, а если топнет меньше чем надо, то козлом станет он сам. Для него это Закон, который он не всегда способен объяснить. Маг-теоретик пытается разобраться в хитросплетениях заклинаний и взаимодействиях Магических Сил и пытается понять взаимосвязи в магических Силах и ответить на вопрос "Почему происходит так, а не иначе?" Он изучает Магию как ученый изучал бы Науку.
Уровни
- низкий
Вы знаете простейшие взаимосвязи, но есть много нюансов вам пока не понятных. Толку от этих знаний пока не много, но вы работаете над их расширением.
- средний
Вы худо-бедно понимаете как работает Магия, причем не только вашей направленности, но и других Сил. Это знание помогает вам в создании простейших артефактов и в собственных защитных заклинаниях.
- высокий
Плетения заклинаний для Вас как формула, а Магические Силы словно вектора. Если вы не сможете наколдовать фаербол, то это не означает, что вы не знаете, как это заклинание составить, правда если попросите кого-то объяснить не удивляйтесь, что ничего не поймете.
Такой волшебник, как Вы, может приложить свои знания, чтобы создать артефакты способные преобразовывать один тип магии в другой, или которые изначально работают с чуждой ему магической силой.
10. Чутье на магию
Способность чувствовать творимое рядом колдовство или наложенное на определенное место заклятие. Часто так бывает, что одаренный от природы, но не получившие обучения люди, попадая в какое-нибудь место на котором лежит проклятье, даже не зная о нем, подсознательно чувствуют необъяснимый страх и беспокойство. Они не понимают с чем это связано и почему им так не спокойно, но другое дело маг. В зависимости от своей квалификации он точно может определить, что за магия действует на место или какое заклинание наложено на предмет.
Уровни
- низкий
Вы способны почувствовать наличие магии в предметах или в определенном месте, но этих знаний не хватит чтобы эту магию опознать.
- средний
Чувствуете наличие или действие магии, но опознать можете, только действие заклинаний той Силы, которую практикуете сами. Например, маг-стихийник, может опознать заклинание другого стихийника, но вот заклятие мага Жизни, он может лишь обнаружить, но понять, что оно делает, его знаний не хватит.
- высокий
Вам достаточно просто увидеть какую-то вещь, чтобы понять артефакт ли это, или достаточно просто оказаться рядом с тем местом, на которое наложено заклятие, чтобы почувствовать его и распознать.
11. Знаток Начертательной Магии
Знаете для чего маги рисуют всякие круги и треугольники? Нет? Правильно, потому что Начертательную магию надо учить!
Тут как и со знанием Рун иметь магическую силу не обязательно.
Уровни
- низкий
Вы различаете обычную мазню от магической фигуры или символа. потому есть надежда что вы не наступите по собственному недомыслию в какую-нибудь гексограмму.
- средний
Вы имеете знания по начертательной магии. Возможно когда-то что-то о ней читали и это отложилось у вас в памяти. Знаете разницу между такими символами как круг в треугольнике и треугольник в круге, но вот для чего там нарисован лишний угол - хоть убей не поймете!
- высокий
Вы старательно срисовываете фигуры с учебника по магии "Для Магической Академии Голлора" и с точностью выполняете все требования к прямоте линий, так как знаете что слишком тупой угол или лишняя вершина в треугольнике может испортить все заклинание.
- наивысший
К вам другие маги за советом обращаются, прося объяснить что и где они там нарисовали не так. У вас твердая рука и острый глаз и чертите вы всякие загогулины по памяти. Можете даже поэкспериментировать и вписать в фигуру что-нибудь еще от себя.
12. Спиритизм
Умение вступать в контакт и общаться с умершими душами. При наличии необходимых знаний, это может делать не только некромант.
Требование: Знаток Начертательной Магии - средний. Маг-теоретик - средний.
Уровни
низкий - вы можете видеть неупокоенные души в материальном мире, только если они сами того захотят. В ваших силах лишь прийти в места, где обитают призраки (гробницы, усыпальницы, кладбища, места преступлений и т.д.) и ждать.
средний - если долго и кропотливо проводить ритуал спиритизма, вам удастся призвать какую-нибудь душу. Но вы не можете призвать кого-то определенного и контролировать время сеанса.
высокий - в начерченную вами пентаграмму можно поймать душу, если даже она сама этого не хочет. При больших затратах магической силы вы можете воздействовать на духов, прогонять их, удерживать, высушивать и получать их магическую энергию.
наивысший - вы можете проводить ритуал по перемещению своей духовной оболочки в Мир Духов, путешествуя там. Так же вы освоили ритуал освобождения - с помощью него можно отпускать неупокоенные души, даря им покой.