Амалиррец, будь в курсе!

11.03.24 Делимся радостной новостью!
Вышла первая электронная книга по Амалирру! Все, кто хотел ещё больше погрузиться в наш мир - книга БЕСПЛАТНА для прочтения!
Автор ждёт Ваших отзывов: ЗДЕСЬ

16.12.22 Добавлено обновление Новогоднего стиля форума, с возможностью включения/отключения снега и тумана (кнопки в боковой панели смены стиля).

23.08.22 Новости об анкетах для НПС (только для принятых игроков)

20.08.22 Новости для старых игроков.

09.07.22 Нашему форуму исполнилось 11 лет!

ВНИМАНИЕ!
Новости по исчезнувшим картинкам. Нажми, чтобы прочитать.
В связи с исчезновением одного из бесплатных хостингов изображений, на форуме не отображается большое количество картинок в разных разделах! Мы знаем об этой проблеме и уже работаем над её исправлением!

Если в своих постах, подписях или масках вы обнаружите пропажу картинок, но при этом у вас сохранились оригиналы - напишите об этом Мэлодит в соц.сетях или в ЛС на форуме!
___________________________________________________

28.05.22 Обновление летнего стиля!

16.05.22 Добавлен новый инструмент для персональных настроек отображения текста на форуме! Инструкция по использованию уже ждёт вас для ознакомления!

01.05.22 Обновление системы рейтинга на форуме!

25.04.22 Ёлка покинула наш мир... Благодарим всех за участие! Не забудьте, для того, чтобы использовать некоторые полученные Вами артефакты необходимо отыграть их получение и отписаться об этом в теме Золотой Парась

19.03.22 Новости о Подарках, которые ВЫ заработали во время Новогодних празднований!

08.03.22 Наши восхитительные Дамы! С праздником!

23.02.22 Дорогие наши Мужчины! С праздником!

20.02.22 Зачарованный Дворец открывает свои двери! Не пропустите ПЕРВОЕ в истории Амалирра массовое боевое событие! Делайте ставки и следите за ходами участников!

02.02.22 Объявление о Новогоднем Древе!

01.02.22 Стартовал Конкурс Валентинок!

30.01.22 Голосование в конкурсе Новогодние рисунки ОТКРЫТО!

27.12.21 С наступающим Новым Годом!
Гремлины что-то воплотили...

01.05.21 Опрос по Текстовому редактору от Гремлинов!

30.04.21 Опрос по конкурсам 2.0!!!

Всем игрокам необходимо отметиться в теме Получения постоянных наград, если имеете необходимое кол-во Репутации/Времени на форуме.
Актуальное время игры: 3058 год. Начало года, зима.

3057г. Начало: в империи объявлено о создании нового духовного ордена. Его основатель объявил, что будет строго следовать заветам Исайи, с соблюдением обета бедности и объявил конечной целью постепенное распространение идеалов братства на всю исарианскую церковь. Такое понравилось не всем иерархам и вокруг нового проповедника начинают плестись интриги.

3057 год. Лето. Турл-Титл разорен войной с орками и недавней эпидемией чумы. Среди Великих Семей с новой силой началась борьба за власть завершившаяся смещением канцлера ван Дертана. Новая правительница Республики, для удержания власти ищет силы на стороне.
Тихо и буднично в Атраване вернулся к жизни древний лич Зулл Саракаш. Создания Ночи собираются к его цитадели, чтобы объявить о своей верности, в надежде поучавствовать в разделе завоеванных земель. В ближайшем будущем.
В Атраванской провинции Азрабея началась война. Авантюристы и расхитители могил случайно пробудили и выпустили из склепа царицу Фаргутту. Их высочество вышло на свет не одна, а с несколькими тысячами солдат, похороненных некогда с ней же. Она объявила о своих правах на Азрабейское царство и подкрепляет их, штурмуя и захватывая города

3057 год. Осень. В Турл-Титле произошла революция. Клан ван Дертанов, правивший страной более 10 лет был свергнут и почти полностью уничтожен. Новый правитель Республики Эдгар Беланс - подтвердил приверженностью союзу с Эльвенором и Хортией против орков, а так же подписал помилование и восстановление в правах опальному графу Ги де Эстверу.

3057 год. Зима. В результате трагических событий в начале осени на острове Голлор, в ходе которых Гильдия Магов оказалась обезглавленной, на остров из изгнания явился архимаг Клиберн.

3058 год начался на веселой ноте...

Вливаемся в игру Список текущих приключений
Сюжетные персонажи
Поиск соигроков
Заявки на собственный сюжет
Список сюжеток
Задания от НПС
Активные сюжеты
Прошлое героев
Прошлое мира
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
Первая КНИГА по миру Амалирра.

P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую

Слагатель - Отец Основатель форума. В личные сообщения НЕ писать. Все вопросы направляйте в тему Вопросы и ответы.
Зона ответственности: ИнфоБаза (всё, что касается исторической части мира), квесты, ответы в группе ВК и гостевой, проверка анкет.

Изольда - Мать Основательница форума.
Зона ответственности: конкурсы, реклама проекта, ивенты на ристалище, начисление и списание игровых очков и очков опыта, вестник Амалирра, квесты. Выносит решения о наказаниях за нарушение правил ролевой.

Мэлодит
Зона ответственности: тех.поддержка форума, проверка анкет, конкурсы, группа ВК, начисление и списание игровых очков и очков опыта.

Драйк
Зона ответственности: графическое наполнение форума, квесты, ответы в гостевой.

Энац
Зона ответственности: проверка анкет, квесты, ответы в гостевой.

Кристоф
Зона ответственности: графическое наполнение форума, ответы в гостевой, проверка анкет (в отсутствие других проверяющих).

Зилхар - В отпуске
Зона ответственности: -

Даурлон - В отпуске
Зона ответственности: -

Гремлины:
Мэлодит, Рэйвен, Гленн Рехтланц - технический отдел форума. В подчинении имеют Гремлина Младшего - от его имени может писать любой из Гремлинов.

Неписи:
НПС, Весть, Многоликий, Безликий - 4 вестника апокалипсиса. С данных аккаунтов в квестах отписываются Гейм Мастера.
Джед - распорядитель боев на ристалище.

• Подать жалобу • Сообщить об ошибке • Отблагодарить • Внести предложение
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую
Рейтинг игроков
Вы последний раз заходили Сегодня, 17:41
Текущее время 19 Апр 2024 17:41
Отметить все форумы как прочтенные
Последние сообщения
Активные темы дня
Активисты дня
Активисты форума

Духи и Демоны



Демон Знания
Демон Знания

    Приключенец


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги


Духи и Демоны

Отправлено 06 Ноябрь 2019 - 06:24


  • 0
Духов и Демонов в Амалирре есть несколько разновидностей. Одни представляют собой воплощения Стихий из которых были рождены, другие созданы самим Творцом за долго до того как он взялся за Амалирр. Третьи это высшие духи Мёркхейма, лишь условно причисляемые к демонам.
 
- Аагх (Ракшас)
- Демоны Бездны
- Гончие Бездны
- Баргест
- Демоны Пекла
- Сущий или Африт
- Джинны и Дэвы
- Ифрит


Демон Знания
Демон Знания

    Приключенец


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги


Духи и Демоны

Отправлено 06 Ноябрь 2019 - 06:24


  • 0

Аагхи и Ракшасы

 

Аагх (или на атраванский манер ракшас) - в большинстве случаев, это бестелесный демон, но некоторые экземпляры могут вселяются в другие тела и перестраивают их под себя, или, если аагх достаточно сильный - создают себе своё собственное тело. Внешний вид аагхов разнится. Связано это с тем, что они могут принимать любые обличия и строят свой внешний вид так как им нравится. Чаще всего они словно составлены из кусочков различных существ, оттого в их облике наряду с человеческими чертами присутствуют хвосты, рога, копыта, крылья, лишние конечности и тому подобные несуразности. Принимая телесный облик, эти создания могут вступать в интимные отношения со смертными и даже заводить потомство, вот только нести оно будет те внешние черты - которыми обладал "родитель" в момент близости. Обычно их дети это будущие Черные маги, страшные разбойники и злодеи, но иногда бывают и исключения в виде великих философов, ученых, магов и предсказателей.
Аагхи почти бессмертны - живут до тех пор, пока их не убьют, а убить их очень трудно. Тем более, чем дольше они живут - тем сильнее становятся. Главная сложность в расправе над таким существом, заключается в том, что жизнь их привязана не к материальному телу (буде аагх им обзаведется), а напрямую к душе. Потому чтобы убить аагха, надо разорвать связь души и той энергетической субстанции., что принято называть жизнью. Для этой цели служит либо магия, либо специальное волшебное оружие.




Демон Знания
Демон Знания

    Приключенец


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги


Духи и Демоны

Отправлено 06 Ноябрь 2019 - 06:24


  • 0

Демоны Бездны

 
Это злые и малопонятные простым смертным сущности, наделенные великой силой, однако достаточно могущественный и смелый маг способен подчинить их своей воле. Чтобы принудить демона к повиновению, необходимы ритуалы, в ходе которых маг совершает жертвоприношения, жжет благовония, чертит оккультные знаки и произносит заклятия. Подобные магические операции считаются крайне опасными. Так как неправильный ритуал может стоить жизни магу, да и в последствии демона очень сложно контролировать и подчинять своей воле. Необходимо помнить, что образ мыслей демона сильно отличается от образа мышления человека. потому всегда берите за аксиому что демоны всегда лгут. Или не лгут а чего-то не договаривают. Общаясь с ним, старайтесь формулировать вопросы и ставить задачи так - чтобы их нельзя было истолковать двояко, потому как эта сущность достаточно могущественна и умна чтобы воспользоваться малейшей оплошностью заклинателя, чтобы вырваться на свободу. Потому некоторые утверждают что лучший способ получить от демона то что ты желаешь - это сделка. 

Что нужно демонам?

Тут мнения расходятся, в зависимости от места обитания последнего. Считается, что Демонам Бездны интересны душа и все что с ней связано. Как правило это самые хитрые сильные и коварные демоны из всех. Демонам Пекла (некое место сосредоточения Стихий) больше по вкусу пища материальная. С этими достаточно легко договорится и если честно соблюдать условия сделки, то есть шанс расстаться с ними добром. 

Демоны Бездны. Кто они?

Исариане считают, что это пошедшие против Воли Творца духи. Они не стремятся уничтожить созданный им мир напрямую, но, говоря современным языком, стремятся насадить в нём свою гибельную идеологию, желая тем самым доказать Создателю, свою правоту. В их понимании смертный мир порочен и ущерблен и ставить смертных в один ряд с высшими творениями - есть оскорбление для Высших. 
Поощряя пороки и моральное разложение, охотно вступают в интимные связи со смертными, но отпрысков никогда не плодят. Все случаи появления демонических полукровок порождены связями смертных с аагхами. 

Как убить демона?

Никак. Это практически бессмертные существа. Их можно только ослабить и времено изгнать из своего мира. Мелкие и средние демоны могут быть смертны, но расправиться с ними почти так же трудно как и с аагхом. Демон гораздо сильнее своего "младшего брата" и часто обладает своим собственным телом - так что ему нет нужды воровать чужие тела.  
 

Известные демоны Бездны

Сомнесидир

Агалиар

Кир-Анаххат

Бартавика




Демон Знания
Демон Знания

    Приключенец


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги


Духи и Демоны

Отправлено 06 Ноябрь 2019 - 06:25


  • 0

Гончие Бездны




Пес этот — черный, но при ближайшем рассмотрении слегка прозрачный. В темноте он окружен красноватым либо зеленоватым свечением, а вот на свету кажется угольно-черным (хотя днем практически не встречается), иногда с багровыми пятнами крови на шкуре. Глаза его светятся довольно сильно. Обычно в них виден отблеск адского пламени, но зеленый огонь тоже нельзя назвать необычным. Нападая, это создание не загрызает жертву сразу, а терзает ее – страдания дополнительная пища для адской гончей. Кроме того, вой адской гончей лишает жертву воли к сопротивлению, после чего любая опасность как правило оказывается фатальной. Впрочем, вой пса опасен не для любого, а только для тех, кто так или иначе навлек на себя проклятие. Случайный слушатель от этого обычно не страдает, даже если пытается встать на пути адского пса.
  За пределами преисподней, демонический пес появляется в трёх случаях:
1) Заключение договора с нечистым и попытка ускользнуть от его последствий. Временами адский пес появляется, если преступнику, виновному во многих смертях, удается избегнуть казни путем каких-то уловок или бегства из-под стражи.
2) В свите призванного демона
3) Будучи призван чародеем или волшебным предметом.
В первом случае есть крайне мало шансов вернуть пса на место постоянной дислокации до той поры, пока он не исполнит свой долг. Кого-то может спасти раскаяние. Кто-то ухитрится его сразить, или временно стать для него недоступным, укрывшись на Святой земле. Но в обоих этих случаях спасение лишь временное. Сраженный пёс обязательно вернется позднее. Конечно, выглядит он не так внушительно, как например огр или дракон, но в бою ничуть не менее опасен, а может и более. Ведь он может не просто убить вас, но и затащить вашу душу в самые глубины Бездны.




Демон Знания
Демон Знания

    Приключенец


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги


Духи и Демоны

Отправлено 06 Ноябрь 2019 - 06:25


  • 0

Баргест



Призрачный пес, который появляется ночью на кладбищах. Существует поверье, что баргест оберегает могилы своих хозяев от вандалов, которые неоднократно посещают кладбища. Однако, не смотря на это, баргест считается злым духом, приносящим несчастье и горе. Видимо, связано это с тем, что действует баргест обычно на упреждение, предпочитая расправляться с возможными грабителями, прежде чем те успеют войти в склеп. Однако, если не приближаться к могильнику - баргест никогда не нападет на вас первым.




Демон Знания
Демон Знания

    Приключенец


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги


Духи и Демоны

Отправлено 06 Ноябрь 2019 - 06:25


  • 0

Демоны Пекла


 Для начало определимся с названием Пекло - говорю сразу, это не Ад. Пекло - это подземная область в самой глубине коры Мира. Получило своё название оттого, что там неимоверно жарко. Служит домом для многих полуинфернальных существ, а так же для двенадцати пекельных демонов. Прямого выхода на поверхность Пекло не имеет. Попасть туда можно только либо с помощью магии, либо через Нигею (страну дроу). Населяющие Пекло демоны не являются только исключительно злобными существами (хотя есть и такие), скорее они воплощение Стихий, родившиеся одновременно с Миром. Они олицетворяют Огонь, Вихри, Океан... словом любую бушующую Стихию. Демоны эмоциональны. В основном их главнейшая и руководящая ими эмоция это Страсть. Страсть к крови, наслаждениям, похоти, наживе... Основное отличие демонов Пекла и Бездны в том, что первые не интересуются душами разумных существ. Они не смогут удержать в своих владениях даже самого заклятого грешника, если только он не согласиться по своей воле стать их пожизненным рабом. А жизнь пекельные демоны могут продлить сколь угодно долго. Но именно жизнь а не рабское посмертие. Если их раб умирает - его душа освобождается из их плена и уходит туда куда ей и предначертано. Но сколько вообще в Пекле живет демонов? Если отбросить мелкую сошку и рабов, то их будет всего 12. Это 8 демонов-братьев и 4 демонессы-сестры.
 
Их имена и Домены:
Оргениус; Комидигниус; Баладор и БаалорОгонь
Веленарх; Аз-Натор; Ардаг; ТурулВода
Феррон; Нишиат; Убулан; ШаатезуВоздух




Демон Знания
Демон Знания

    Приключенец


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги


Духи и Демоны

Отправлено 06 Ноябрь 2019 - 06:26


  • 0

Сущий.

Он же - мучитель, он же - африт


Когда-то был самой жестокой и страшной тварью из заселявших Амалирр. Питается болью, страхом, страданиями и последующей мучительной смертью своих жертв. Само существо - бессмертное, обладающее возможностью проникать в сны, погружать жертв в транс, насылать кошмарные видения во сне и наяву, владеющее магией Ночи и Разума. Арсенал впечатляет? Долгое время считался демоном. После ряда исследований и голлорских событий августа 3057-го года, удалось установить, что сущие - это лишь отражение мыслей и желаний Безликого Демона, уничтожившего в 2995 имперский Север.

Встречались там где велась война, буйствовала эпидемия или другое бедствие связанное с гибелью большого числа существ. Селиться предпочитали в брошенных жилищах, особенно если там произошло убийство. Отлично подходили старые камеры пыток, поля сражений с брошенными на них не погребенными телами и перекрестки дорог, где оставляют клетки с преступниками, осужденными на медленную смерть от голода.

После пробуждения и уничтожения Безликого в 3057 году на острове Голлор, сущие практически исчезли из Амалирра. Уцелевшие представляют лишь бледные тени себя прежних. Они потеряли бессмертие и утратили подавляющую магическую мощь, преобрели повышенную уязвимость к магии Духа.

Начиная с 3057 чаще всего встречаются на острове Голлор и прилегающих территориях материка (г. Тусскан и Тусканский п-ов). 

Выглядит сущий по-разному. В естественном своем состоянии он густое непроницаемое облако черноты и виден только для чародеев. Желая проявиться на физическом уровне создает себе тело из останков замученных жертв или любой другой мертвой плоти. К последнему прибегает либо перед концом, когда требуется прикончить замученную и обессиленную кошмарами жертву. Либо, если жертва как-то оказывается защищена от магического воздействия.

Бороться с ним, как уже говорилось, можно с помощью магии Духа. Так же он уязвим к заклинаниям Дня. Физическое воплощение остерегается огня и света. Сталь может нанести урон его материальному телу, но не способна уничтожить саму тварь. Телесные повреждения сущий легко восстанавливает, так, что победа в рукопашной схватке может вам дать только выигрыш во времени. 

[/otstup]




Демон Знания
Демон Знания

    Приключенец


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги


Духи и Демоны

Отправлено 06 Ноябрь 2019 - 06:26


  • 0

Джинны и Дэвы



Еще в те невообразимо древние далекие времена, когда Амалирр не зрел ни явление Мессии Исайи, ни ведал учения Таймано-Сайху, не говоря уж о проповедях Амаэля Бохми, эльфы и орки, проходя через земли именуемые ныне Атраван, знали о существовании джиннов. С джиннами так или иначе сталкивались почти все расы и народы этого вдоль и поперек истоптанного армиями региона: орки, эльфы, люди из племен бала, бедины, ийены, мармариды и номмады. Слыхали о них и в удаленных землях: Орксланде, Тавантине, Морее, Хортии, Штольхейме и даже на тихом Тьессе.
Джиннов считают духами, но это не верно, хотя к миру духов они очень близки. На самом же деле, они создания материальные, хотя и обладают способностью превращать себя в клубы дыма или тумана и становиться невидимыми. У них есть тело и определенный облик; правда, облик этот они могут менять по желанию (особенно они любят превращаться в змей), но иногда все же вынуждены принимать свой естественный вид, если обратиться к ним правильными словами или приказать Именем Пророка и Аллуита. Видом они в целом человекоподобные, но, некоторые любят отращивать себе рога и копыта (а иногда и хвосты), отчего несведущие исариане могут принять их за демонов и тем сильно оскорбить. Естественного цвета кожи у них нет — они могут перекрашиваться мгновенно. Как правило цвет джинна зависит от эмоций, которые он сейчас испытывает. Глаза их светятся оранжевым или, реже, синим светом. Ростом джинн примерно с человека; при необходимости увеличиваются до размера башни, либо, напротив, уменьшаются до размера горошины.
К людям джинны предпочитают являться в гигантском обличье (если только не намерены заняться соблазнением). Согласитесь, если нависнуть над смертным и прогреметь что-нибудь внушительное с высоты хорошей пальмы — это как-то сразу настраивает беседу на нужный лад. Люди — такой склочный народ, вечно спорят, что-то доказывают... Лучше с самого начала показать им, кто здесь главный. С людьми джинны отлично скрещиваются; так, например, некоторые номмадские вожди, племена которых кочуют по Великой Пустыне, утверждают, что ведут свой род от джиннов Пустыни и этим очень гордятся. Каких-то качеств, кроме внешней красоты и вспыльчивого взрывного характера, эти гибриды не унаследуют.
Как существа из плоти, они нуждаются в пище и питье. Пьют примерно то же, что и люди (хотя некоторые предпочитают кровушку), а вот диета у них зачастую странная — вместо мяса едят кости. Спят, не как люди на кровати, а развоплощаясь в туман или дым, занимают какой-нибудь совсем не подходящий для спанья предмет вроде лампы, кувшина или даже перстня. Во сне джинн сохраняет полную ясность мысли, отдыхает лишь его тело.
Умелый волшебник может привязать джинна к его спальне и заставить служить себе, но ничего путного из этого не выходит. Джинны плохие слуги и всякий раз норовят испортить данное им поручение. Некоторые маги утверждают, будто джинн может-таки исполнить желание — но только одно, и притом не свое. Кроме того, джинну очень неприятно исполнять такие желания, а потому он старается по возможности напакостить тому, кто его загадывает.

Джинны прекрасно владеют магией, но пользоваться могут лишь Силами Духа, Жизни. Стихии и Разум для них закрыты.
Джинн может создать видение — и на некоторое время сделать его истиной, после чего все возвращается на круги своя, принемая свой истиный облик. Могут путешествовать с уму непостижимой скоростью, превращать одно существо в другое. Так же могут они превращаться в животных, насылать болезни — и вселяться в человека, от чего некоторые ученые относят их к разновидности аагхов. Хотя, сказать по-справедливости, джинны плохо умеют вселяться; обычно между ними и «носителем» возникает серьезный конфликт. Итогом неудавшегося симбиоза является помешательство и даже смерть носителя.

Люди поклоняющиеся Пророку, различают несколько видов джиннов, это собственно сами джинны (женский вариант - джинния), а так же дэвы (женский вариант дивы). Согласно преданиям, джинны - это духи, которые изначально склонились ко злу, но потом услышав в Пустыне проповедь Пророка, прониклись его словам и склонились перед ним, признавая над собой власть Аллуита. Напротив, дэвы, это те духи пустыни, которые посчитали, что Шайтан сильнее и награждает за службу гораздо лучше. Они все прониклись ненавистью к людскому племени и ушли глубоко в пустыню, откуда наведываются дабы строить каверзы правоверным.

Дэвы, в отличие от джиннов более привязаны к своему природному облику. Они подобны огромным людям, густо заросшему волосами, с синей, красной, снежно-белой или крапчатой кожей. Кроме того, обычно присутствуют либо клыки, либо рога, либо звериное рыло или клюв, либо хвост — но почти всегда что-то одно из этого списка. В отличие от джиннов, которые привыкли одеваться по местной моде, многие дэвы ходят голыми, ограничиваясь украшениями — непременно золотыми.




Демон Знания
Демон Знания

    Приключенец


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги


Духи и Демоны

Отправлено 06 Ноябрь 2019 - 06:26


  • 0

Ифриты


Дух созданный из живого огня, что роднит его с элементалем, но в отличие от последнего ифрит обладает собственным характером и индивидуальностью. Нрав их подобен огню – рассерженный ифрит яростен и неудержим, как ревущее пламя из которого он создан. В Амалирр ифриты приходят из Пекла (один из Нижних Миров), будучи вызванными чародеем. В Атраване их считают огненной разновидностью джинна, тавантинцы ошибочно причисляют ифритов к элементалям или аагхам.
Ифриты владеют магией Стихии Огня и в отличие от джиннов не умеют творить иллюзии и превращать одно существо в другое. Кстати, как и джинны ифриты признают над собой власть Аллуита и Пророка, так, что людям они целенаправленно не вредят если их к этому не подбивать. Слуги они менее коварные нежели джинны, но узко специализированные. Они не исполняют желаний, не строят дворцы и не покоряют сердца восточных красавиц. Ифриты только воюют и разрушают. После выполнения работы, для которой они были призваны, в Амалирре не задерживаются, а стремятся вернуться обратно в свой мир.
       Гастрономические пристрастия похожи на вкусы джиннов – ифриты любят кровь и кости, а так же различные горячительные жидкости, вроде тролльего самогона.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых


Рейтинг форумов Forum-top.ru Эдельвейс

На верх страницы

В конец страницы