Амалиррец, будь в курсе!

11.03.24 Делимся радостной новостью!
Вышла первая электронная книга по Амалирру! Все, кто хотел ещё больше погрузиться в наш мир - книга БЕСПЛАТНА для прочтения!
Автор ждёт Ваших отзывов: ЗДЕСЬ

16.12.22 Добавлено обновление Новогоднего стиля форума, с возможностью включения/отключения снега и тумана (кнопки в боковой панели смены стиля).

23.08.22 Новости об анкетах для НПС (только для принятых игроков)

20.08.22 Новости для старых игроков.

09.07.22 Нашему форуму исполнилось 11 лет!

ВНИМАНИЕ!
Новости по исчезнувшим картинкам. Нажми, чтобы прочитать.
В связи с исчезновением одного из бесплатных хостингов изображений, на форуме не отображается большое количество картинок в разных разделах! Мы знаем об этой проблеме и уже работаем над её исправлением!

Если в своих постах, подписях или масках вы обнаружите пропажу картинок, но при этом у вас сохранились оригиналы - напишите об этом Мэлодит в соц.сетях или в ЛС на форуме!
___________________________________________________

28.05.22 Обновление летнего стиля!

16.05.22 Добавлен новый инструмент для персональных настроек отображения текста на форуме! Инструкция по использованию уже ждёт вас для ознакомления!

01.05.22 Обновление системы рейтинга на форуме!

25.04.22 Ёлка покинула наш мир... Благодарим всех за участие! Не забудьте, для того, чтобы использовать некоторые полученные Вами артефакты необходимо отыграть их получение и отписаться об этом в теме Золотой Парась

19.03.22 Новости о Подарках, которые ВЫ заработали во время Новогодних празднований!

08.03.22 Наши восхитительные Дамы! С праздником!

23.02.22 Дорогие наши Мужчины! С праздником!

20.02.22 Зачарованный Дворец открывает свои двери! Не пропустите ПЕРВОЕ в истории Амалирра массовое боевое событие! Делайте ставки и следите за ходами участников!

02.02.22 Объявление о Новогоднем Древе!

01.02.22 Стартовал Конкурс Валентинок!

30.01.22 Голосование в конкурсе Новогодние рисунки ОТКРЫТО!

27.12.21 С наступающим Новым Годом!
Гремлины что-то воплотили...

01.05.21 Опрос по Текстовому редактору от Гремлинов!

30.04.21 Опрос по конкурсам 2.0!!!

Всем игрокам необходимо отметиться в теме Получения постоянных наград, если имеете необходимое кол-во Репутации/Времени на форуме.
Актуальное время игры: 3058 год. Начало года, зима.

3057г. Начало: в империи объявлено о создании нового духовного ордена. Его основатель объявил, что будет строго следовать заветам Исайи, с соблюдением обета бедности и объявил конечной целью постепенное распространение идеалов братства на всю исарианскую церковь. Такое понравилось не всем иерархам и вокруг нового проповедника начинают плестись интриги.

3057 год. Лето. Турл-Титл разорен войной с орками и недавней эпидемией чумы. Среди Великих Семей с новой силой началась борьба за власть завершившаяся смещением канцлера ван Дертана. Новая правительница Республики, для удержания власти ищет силы на стороне.
Тихо и буднично в Атраване вернулся к жизни древний лич Зулл Саракаш. Создания Ночи собираются к его цитадели, чтобы объявить о своей верности, в надежде поучавствовать в разделе завоеванных земель. В ближайшем будущем.
В Атраванской провинции Азрабея началась война. Авантюристы и расхитители могил случайно пробудили и выпустили из склепа царицу Фаргутту. Их высочество вышло на свет не одна, а с несколькими тысячами солдат, похороненных некогда с ней же. Она объявила о своих правах на Азрабейское царство и подкрепляет их, штурмуя и захватывая города

3057 год. Осень. В Турл-Титле произошла революция. Клан ван Дертанов, правивший страной более 10 лет был свергнут и почти полностью уничтожен. Новый правитель Республики Эдгар Беланс - подтвердил приверженностью союзу с Эльвенором и Хортией против орков, а так же подписал помилование и восстановление в правах опальному графу Ги де Эстверу.

3057 год. Зима. В результате трагических событий в начале осени на острове Голлор, в ходе которых Гильдия Магов оказалась обезглавленной, на остров из изгнания явился архимаг Клиберн.

3058 год начался на веселой ноте...

Вливаемся в игру Список текущих приключений
Сюжетные персонажи
Поиск соигроков
Заявки на собственный сюжет
Список сюжеток
Задания от НПС
Активные сюжеты
Прошлое героев
Прошлое мира
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
Первая КНИГА по миру Амалирра.

P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую

Слагатель - Отец Основатель форума. В личные сообщения НЕ писать. Все вопросы направляйте в тему Вопросы и ответы.
Зона ответственности: ИнфоБаза (всё, что касается исторической части мира), квесты, ответы в группе ВК и гостевой, проверка анкет.

Изольда - Мать Основательница форума.
Зона ответственности: конкурсы, реклама проекта, ивенты на ристалище, начисление и списание игровых очков и очков опыта, вестник Амалирра, квесты. Выносит решения о наказаниях за нарушение правил ролевой.

Мэлодит
Зона ответственности: тех.поддержка форума, проверка анкет, конкурсы, группа ВК, начисление и списание игровых очков и очков опыта.

Драйк
Зона ответственности: графическое наполнение форума, квесты, ответы в гостевой.

Энац
Зона ответственности: проверка анкет, квесты, ответы в гостевой.

Кристоф
Зона ответственности: графическое наполнение форума, ответы в гостевой, проверка анкет (в отсутствие других проверяющих).

Зилхар - В отпуске
Зона ответственности: -

Даурлон - В отпуске
Зона ответственности: -

Гремлины:
Мэлодит, Рэйвен, Гленн Рехтланц - технический отдел форума. В подчинении имеют Гремлина Младшего - от его имени может писать любой из Гремлинов.

Неписи:
НПС, Весть, Многоликий, Безликий - 4 вестника апокалипсиса. С данных аккаунтов в квестах отписываются Гейм Мастера.
Джед - распорядитель боев на ристалище.

• Подать жалобу • Сообщить об ошибке • Отблагодарить • Внести предложение
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую
Рейтинг игроков
Вы последний раз заходили Сегодня, 22:24
Текущее время 18 Апр 2024 22:24
Отметить все форумы как прочтенные
Последние сообщения
Активные темы дня
Активисты дня
Активисты форума

Волшебные существа



Демон Знания
Демон Знания

    Приключенец


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги


Волшебные существа

Отправлено 06 Ноябрь 2019 - 06:14


  • 0

Древние догуманоидные расы и существа, жизнь которых напрямую связана с магией за счет которой они живут.


- Волшебные создания
- Драконы
- Волшебные лошади
- Оборотни


Демон Знания
Демон Знания

    Приключенец


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги


Волшебные существа

Отправлено 06 Ноябрь 2019 - 06:15


  • 0

Феи

К феям принято относиться либо восторженно, либо снисходительно. А зря... Хотя о феях слышал даже малый ребенок, большинство из обывателей очень мало о них знает.


Как выглядит фея?

Фея — существо хрупкого сложения, обычно меньше человека (характерный рост — от 20 см до полуметра), но бывают они и с человека ростом, и даже выше; бытует мнение, что они способны менять свой рост, а возможно, и облик. Если так, то истинный размер можно установить по известным изображениям их жилищ: это примерно 50-80 см. Кожа чаще всего бывает очень бледной, нередко даже голубоватой. Это, собственно говоря, все, что можно сказать о ее внешнем виде... кроме заведомого отсутствия крыльев.Молва часто привязывает им стрекозиные или бабочкины крылья, но ни одна порядочная фея не опускается до примитивного машущего полета насекомых. Ну разве что в целях камуфляжа.  При этом фея, безусловно, летает. Но делает это волшебным методом, или, если угодно, путем левитации. Что интересно, мужчины у фей далеко не всегда изящны; зачастую они гораздо больше напоминают старого доброго гоблина — кряжисты, бурокожи, с чахлой бородкой. Впрочем, если поверить, что феи меняют обличье — а на это указывает немало источников, — то, возможно, они намеренно пытаются сойти за гоблина. С людьми чаще всего общаются женщины-феи; оно и понятно, сам их вид располагает к доверию; а с гоблинами, напротив, мужчины. В диких местах, где человека не встретишь, феи нередко щеголяют вовсе даже не гуманоидным лицом; звериная мордочка или даже расплывчатые черты и серая безволосая рожица тоже отмечены несколькими очевидцами.

Характер

На первый взгляд, о характере фей рассказывают противоречивые вещи.
С одной стороны, они вроде бы весьма доброжелательны: делают людям неожиданные подарки, выручают их из беды, порой одаривают младенца талантом, делают женщину красивее, а мужчину отважнее или сильнее. С другой... фея может учинить самые разнообразные пакости, причем немыслимые и немотивированные. Например, усыпить человека лет на двадцать, или превратить на время в осла (по возможности так, чтобы он превратился обратно на базарной площади на глазах у всего города), или насылать щекотку всякий раз, как он встретится с женщиной, или... словом, воображение у фей богатое, смерть от укола веретеном тут в числе самых банальных вариантов.
Как ни странно, все это отлично сочетается. Надо просто помнить, что они — не люди и мыслят не как люди. Прежде всего, феи напрочь лишены морали. Им может быть симпатичен тот или иной человек, но нет никаких идей вроде «не делай другим того, чего не желаешь себе»: обычному незнакомцу можно сделать любую пакость без зазрения совести, поскольку последней не имеется в принципе. Незнакомец рассматривается как вещь, в лучшем случае как животное. Мотивов и интересов незнакомого человека феи не знают и знать не хотят. И достаточно веской причиной для сотворения пакости может быть, например, желание позабавиться; вам ведь не нужно особых мотивов, чтобы заставить кошку бегать за бумажкой на веревочке? Вот примерно так феи видят милые шуточки, совершенные над человеком. Особенно мужчиной: по мнению многих фей, мужчины и без того так смешны, что созданы для утешения феиного юмора. Над женщиной они скорее сжалятся: ведь, как они говорят, женщины людей не могут быть такими же красивыми, как феи, то есть им и так не повезло в жизни... Отсюда, вывод: если вы повстречали фею, самым безопасным будет немедленно ей представиться. Это, кстати, резко отличает ее от ведьм, от которых чародеи рекомендуют как раз скрывать свое подлинное имя! Если фея сочтет знакомство состоявшимся — возможно, она воздержится от наиболее едких проявлений своего остроумия. С другой стороны, шутка необязательно должна быть злой по человеческим меркам: если, скажем, преподнести вам горшок золота — вы, наверное, состроите чрезвычайно потешную рожу, которую фея будет вспоминать долгими зимними вечерами, истерически хохоча. Однако чаще феи одаривают людей по другой причине — потому что чем-либо с ними связаны. Некоторым семьям феи помогают изначально в силу некоего древнего договора, суть которого в точности неизвестна. Если же вам не повезло оказаться протеже феи, а хочется, чтобы семья получила от нее пользу, а не вред? Первый и самый надежный, но не одобряемый церковью вариант — посвятить ребенка фее еще в младенчестве (в позднейшие годы это стали называть «пригласить фею в крестные»). Тогда она станет ему надежной покровительницей, а заодно и его родичам. Нет, она не станет его забирать, заменять и так далее. Но говорят, что спокойная жизнь таким детям не светит — их будет обуревать жажда приключений, странствий, подвигов!
 

Взаимоотношения с людьми 


Фею восхищают в первую очередь музыкальные таланты — в этой области они признают людей равными себе (хотя люди и не умеют танцевать как феи — в этой области феям вообще нет равных). Юмор они иногда могут оценить, блестяще рассказанную историю тоже. А вот до вашей красоты им дела нет: в их глазах Адонис мало чем отличается от павиана. К ухаживаниям недостойных поклонников у фей нет никакого снисхождения: они смешны и заслуживают стать еще смешнее. Бывает, что фея решает соблазнить мужчину по собственной инициативе; вот в этом случае крайне рекомендуется поостеречься. Кажется, ни одна история о таких приключениях не заканчивается для человека хорошо. Кстати, если решите потанцевать с феей — не планируйте никаких важных дел на будущую неделю, после бала с летучей красавицей вы будете отдыхать много дней. А еще фея нередко просит человека помочь ей в случае болезни. Что делать в такой ситуации — решайте сами, только имейте в виду маленькую, но существенную подробность: феи не болеют. Они к этому неспособны физиологически!
А вот проявить по отношении к фее гостеприимство — это зачтется. Только, умоляю, без раболепства, заискивания и лести. Она примет это за неуклюжее ухаживание, и, скорее всего, об этом неудачном решении вы будете вспоминать до конца дней своих.
Порой фея предстает перед человеком маленькой девочкой, обычно — потерявшейся; характерные приметы — дудочка или свирель и зеленые пятна от травы на ногах. Это означает, что фея желает, чтобы о ней заботились и проявляли симпатию; здесь стоит пойти у нее на поводу, это безопасно. Однако потешаться над ней, как нередко потешаются над ребенком, не стоит. Вообще, симпатию, не переходящую в ухаживание, феи обычно ценят. Но она должна быть искренней!
При любом раскладе, как бы замечательно ни складывались ваши отношения с феями, старайтесь никогда, никогда, никогда не встречаться с несколькими представителями этого народа одновременно. Во-первых, потому что они ревнивы; во-вторых, в них очень сильно состязательное начало. И вы, право же, не хотите стать мячиком в их спортивной игре!
 Если фея решила-таки опекать вас — вам будет многое удаваться; ваши проблемы с презренным металлом, скорее всего, счастливо разрешатся, и возможно даже, что вам пособят с удачной женитьбой. Однако учтите: у феи может быть свое мнение насчет того, что означает «удача» и «счастье», какая именно невеста или жених вам подходит, где лучше проживать и так далее. И спорить с ней по этому поводу небезопасно. Хотя если она опекает ребенка с детства, то мстить ему едва ли будет в любом случае — но вот полоса везения может запросто закончиться.
Девочка от опеки феи обычно получает в основном плюсы: красота, богатство, любовь — все это входит в стандартный репертуар. А вот с мальчиком могут быть проблемы: так, например, у некоторых народов «поцелуем феи» называлось то, что превращает воина в берсерка. Презрение к опасности — штука в чем-то неплохая, но вот с долгой и счастливой жизнью сочетается так себе. Более умеренные формы отваги доступны, по-видимому, не всем феям. Это, если задуматься, неудивительно: ведь сами феи начисто лишены отваги и плохо разбираются в том, как устроена эта добродетель.
Еще одно понятие, которое у фей сильно искажено, — это представление о времени. Дело в том, что в их странах оно течет иначе; словом, «скоро» у феи может означать «через сто лет», причем для феи это и в самом деле может быть скоро. Всего-то — забежала домой, причесалась и обратно...
 

Чем опасна фея


Если фее вы ничем не дороги, ждите от встречи с ней какой-нибудь мелкой пакости Правды ради, чаще всего они относительно безобидны. Например, запутать вам волосы в сорок колтунов, или сбить в лесу с тропинки, или связать друг с другом шнурки ботинок, или заставить коня сбросить вас в реку.
Если дело происходит около вашего дома... о, там у нее особенно широкий репертуар. Согнать в дом мышей со всей округи, заездить ночью до упаду вашего коня, выдоить коров, науськать собаку на кур. А возможно, заездить ночью... вас самих. Вы просыпаетесь — а как будто не отдыхали, и есть не хочется, и спать, и что другое тоже... в особенности «что другое». Вы понимаете, почему кое-кто их путал с суккубами?
Однако шуточки фей нередко приводят к гибели ни в чем не повинных людей. Как правило, сами они не убивают, смерть оказывается более или менее случайной. Например, тот же конь сбросил вас, но не в реку, а на валун головой. Наверное, по мнению феи, кровь на граните выглядит ужасно забавно.
Ну и, конечно, проклятия... Выше уже приводилась парочка примеров. Вот вам еще несколько, разной степени вредности:
- Сделать так, чтобы надеваемый ботинок всегда был не на ту ногу.
- Превратить обе руки в ноги.
- Сделать так, чтобы с каждым словом вы изрыгали изо рта жабу.
- Заставить растительность на лице удлиняться на фут в час.
- Превратить в доме всю пищу в ослиный помет.
- Заставить вас выть на луну каждую ночь.
- Сделать так, чтобы ваши брови ползали по телу как вздумается.
- Запретить вам замолкать дольше чем на секунду.
- Придать вам запах разъяренного скунса.
И наконец самое сладкое:
- Проклятье 100 Добрых Дел!
«Говорить мне гекзаметром сложным, пока не свершу добрых дел ровно сотню! Так же не снять и шлем мне – что вовсе погано. Ибо башка потеет изрядно и волос лезут клочья!» (С) (Чичин «Гнев генерала Панка»)
Многие его словившие воют сквозь зубы, копая садовые грядки фермерам, разжигая костры и таская старушкам из колодца вёдра с водой, не зная, что снимается оно до смешного легко и просто.
 Иногда феи не пользуются волшебством против людей, но ловкость рук, способность летать и (зачастую) делаться невидимыми дает им массу возможностей подшутить и без этого. А вот если вы еще и разозлили фею — нет большого смысла просить прощения, лучше всего как можно быстрее с нею расстаться. Некоторые рекомендуют напугать ее, чтобы она на время покинула вас... но в любом случае сразу после этого нужно переходить к плану «Б», то есть опрометью бежать. Лучше всего — в порт и на корабль, отплывающий в дальние страны. Через море феи не преследуют. Некоторые утверждают также, что поможет освященная земля, присутствие священника либо некоторые обереги (холодное железо, четырехлистный клевер, рябиновые ветви). Особенно эффективно холодное железо, к которому феи обычно прикоснуться не могут; поэтому рыцарь в броне от них более или менее защищен. А первым делом рекомендуется пересечь реку или ручей; хотя феи — не вампиры и текучую воду пересекают свободно, найти вас им будет намного труднее. Даже если вы форсировали ручей по мосту или просто перешагнули.
 

Кольцо фей.

Танцевальные поляны фей видны невооруженным глазом. На них кольцом растут грибы; на поляне пикси по кругу вырастает трава более темного оттенка, а на поляне спригганов трава по кругу отмирает. Впрочем, эти тонкости различают только в Тавантине, а в остальных местах просто признают место поляной фей. Тем, кто не приглашен на балы фей и не владеет магией, народная традиция категорически не рекомендует нарушать круг и даже ступать на него. Мало кто любит, когда портят бальный зал...

Места обитания: Феи часто встречаются на островах Голлор и Гордланд. Видели их в материковой империи, кроме проклятого Севера, попадаются они и на Восточном континенте, но не по всюду. Совершенно точно феи не живут в горах, Морейском Архипелаге, в пустынях и на острове Тьессе (наверное драконы поели)

 Болотный огонек
Некрупная фея, живущая обычно на болоте, реже на берегу реки; при желании светится бледным призрачным светом.
Владеет чрезвычайно искусной техникой сбивания с пути прохожего и заманивания в трясину; более практически ничего не умеет, зато почти неуязвим. Однако упоминается и прямое нападение вилл-о-виспа на человека, причем атакует он чем-то вроде взрыва.
Некоторые полагают, что это низшая разновидность феи, другие считают, что это фея-нежить, дух мертвой феи.
Места обитания: Болота, Севера и Средней полосы Алькарии и Монистрена. Территориально их можно ограничить Тавантинской империей и Штольхеймом.

 Спригган
Это очень агрессивная и злобная разновидность феи, которая чаще всего сторожит древние могилы (и считает себя духами великанов, но без оснований). Иногда чародеи призывают их к себе на помощь в качестве воров или убийц. Этот вид феи очень опасен, но при этом предсказуем, так как все его способности направлены на сражение.
Выглядит спригган весьма уродливо, может менять размер (до гигантского!) и становиться невидимым. Большой специалист по бесшумным убийствам.
Места обитания: Материковая часть Тавантинской империи, Север Атравана, а так же острова Голлор и Гордланд.

 Пикси
В отличие от фей, изредка бывают крылатыми, хотя крылья у них обычно не прозрачные и не узорные, а перепончатые, как у летучей мыши. Пикси не пытаются заботиться о своей красоте, физиономии у них зачастую бесформенные, а при минимальных усилиях они могут прикинуться кучей грязных тряпок. Это несложно еще и потому, что одеты пикси во всяческое рванье.
Размером пикси невелики, где-то чуть выше колена человеку. Они очень любят детей и не прочь помогать взрослым, а все свободное время пляшут и поют. Крайне не рекомендуется давать им спиртное — во хмелю они способны на массу неприятных дел. Причем магия их замечательна тем, что не отражается никакими средствами, даже святое место и то ей не препятствует! В остальном же пикси вполне безобидны.
Места обитания: Материковая часть Тавантинской империи, а так же острова Голлор и Гордланд.

 Сильф
В женском роде сильфида — воздушная фея, никогда не опускающаяся на землю. Летает сильф без помощи крыльев, легко катается на ветре и может стать газообразным при желании. Его воздушная природа приводит к тому, что его можно пытаться вызвать маго-алхимическим методом. Существуют отчеты об успешном выполнении этой операции.
Места обитания:



 Спрайт
Спрайтов и пикси порой путают, а зря; если пикси доброжелательны, спрайт обычно живет по принципу «кто людям помогает, тот тратит время зря». Почти все время он проводит в невидимости и причиняет всевозможные каверзы (есть предположения, что гремлин и полтергейст суть неверные названия спрайта).
Внешность его слабо описана; по-видимому, ростом он не больше пикси, остальное же загадка, поскольку его даже в видимом состоянии трудно разглядеть — очень уж быстро движется. Договориться с ним, в отличие, скажем, от домового, почти невозможно.
Места обитания:




Демон Знания
Демон Знания

    Приключенец


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги


Волшебные существа

Отправлено 06 Ноябрь 2019 - 06:15


  • 0

Драконы


К определению его вида больше всего подходит термин «звероящер». Он покрыт чешуей и обладает длинным телом наподобие змеиного или ящеричного. Чешуя, по некоторым данным, светится или сильно блестит на свету, а цвет ее бывает самым разнообразным: на Западе драконы предпочитают носить черное, реже зеленое или красное, на Востоке в моде золотое, синее и опять-таки красное..
Передними лапами дракон может пользоваться как руками. Руки у них сильные и при желании дракон может взять в них что-то наподобие палицы.
Голова обычно смахивает не столько на змеиную, сколько на волчью, хоть и покрыта чешуей; устройство носа и челюстей — откровенно звериное, и даже чешуя не меняет дела. Нередки разнообразные «украшения» вроде рогов (по бокам, сверху или на носу) или гребней; китайские предпочитают носить роскошные длинные усы.
Зубы у дракона не похожи, скажем, на крокодильи: среди них есть клыки, а порой и резцы. В этих зубах как и в крови дракона, сосредоточена немалая часть его волшебной силы.
Драконы разумны и обладают даром речи. При желании с ними можно и поговорить, но, к сожалению не все звероящеры видят в двуногих что-то кроме добычи. Так что рисковать не стоит, разве что дракон сам решит с вами поболтать.
Почти все драконы одержимы страстью к золоту и накопительству. Так же ценят они драгоценные камни, искусно сделанные украшения и магические вещи, которые немедленно волокут к себе в логово. Они не очень озабочены охраной всего золота, но попадаться возможным ворам к ним в когти все равно не стоит. По-настоящему ценные и красивые с их точки зрения вещи дракон может спрятать в тайнике.  
 

Дышит ли дракон огнем?

На самом деле это умеют совсем немногие из драконьего племени. Чаще всего в сражении он обходится зубами, хвостом, оружием (если совсем припрет), либо когтями.
Некоторые драконы умеют выдыхать удушливый дым, облако пара либо просто дуть на врага, так что его уносит вместе с конем в голубую даль. Некоторые плюются ядом. Кровь драконов также бывает весьма ядовита — если будете биться с ним, постарайтесь не обрызгаться, противоядий практически не существует.
И только совсем редкие экземпляры так-таки дышат огнем. Но именно этот способ, как видно, оказался выгоден с точки зрения эволюции: если мы посмотрим на источники последних ста лет, то убедимся, что не-огнедышащие драконы почти вымерли, сохранившись лишь в очень немногих мирах. Так же имеются сведения, что пламя дракона пожирает любую магию и может уничтожать даже сильные магические артефакты. Так же крайне не рекомендуется смотреть в глаза дракону – он вас зачарует и слопает или так и оставит стоять замершим безвольным истуканом.
 

Драконьи чувства

Похоже, у всех драконов крайне острое обоняние, хотя обычно они не ищут добычу по следу. Но нюх служит затем, чтобы вовремя проснуться, когда в логове появится вор. Да-да, драконы умеют просыпаться от необычного запаха. В этом они почти уникальны.
Слух у дракона похуже, но тоже достаточно острый. Некоторые утверждают, что дракон понимает любой язык, включая тайные шифры и профессиональный жаргон.
 

Драконья магия

Драконы тесно связаны с магией, но колдуют из них далеко не все. Лишь единицы из них становятся шаманами или как их еще называют драконами-волшебниками. Что может дракон? В первую очередь исконно драконья магия это полная смена облика. Они способны превращаться в людей, а также эльфов и других гуманоидов; что интересно, они при этом свободно скрещиваются чуть ли не с любым существом, с которым это возможно физически. Даже с демоном, к примеру. И в потомстве отражаются какие-то драконьи черты; так, полудракон вполне может превращаться в дракона, только маленького. Так же в списке драконьих магических талантов находятся элементы из  стихийной магии — это погодная магия, вызов молнии и лепка камня.
 

Виды драконов по окрасу.

Вообще окрас чешуи мало влияет на характер и качества дракона, но все же можно выделить некоторые отличающие черты.





 Белый дракон — Обычно он мельче других драконов. Отлично лазает по скалам, в полете гораздо быстрее и маневреннее прочих своих собратьев.





 


Черный дракон — если в среде драконов есть такое понятие как «воин» то черный дракон полностью его заслуживает. На него почти не действует никакая магия. Он прямолинеен, вспыльчив и жесток. Договориться с ним очень трудно.




 
Зеленый дракон — любитель лесов (наверное, из-за окраса), где может отлично маскироваться. Охотится обычно из засады. Зеленый дракон нередко вступает в разговор с человеком; дело в том, что он весьма и весьма полагается на свои навыки убеждения, подкрепленные магическим арсеналом. Нередко люди исполняют его волю, сами того не зная. Но он не всегда играет роль кукловода; самолюбие вовсе не мешает зеленому дракону вступать в сговор с теми, кого он считает равными, — например, с выдающимися чародеями из людей или эльфов. Полуросликам и карликам договариваться с ним не рекомендую: эти расы для него — любимое блюдо.


 
Синий дракон —  пользуется репутацией отличного союзника: он, спокоен и уравновешан, умеет «работать в команде» и не подвержен сиюминутным перепадам настроения. Двуногих созданий добычей он чаще всего не считает, он с голодухи способен сделать исключение. Если синий дракон проживёт достаточно долго, он становится лазурным драконом, такие, как правило, исполняют обязанности шаманов среди драконов.


 
Красный дракон —  он всегда претендует на обширную территорию и очень драчлив — потому-то, к счастью, сравнительно редко доживает до преклонного возраста. Жаден и больше других драконов одержим страстью к накопительству богатств. В логово тащит все, что найдет интересного, начиная от простых монет и кончая тканями.




 
Золотой дракон — редко встревает в людские дрязги — он больше интересуется мудростью. Но если чувствует, что справедливость попрана, — может вмешаться по собственной инициативе. Многие пытались покупать его услуги (зная, что ему очень по вкусу жемчуг), но это ошибка: стоит ему понять, что речь идет о подкупе, и вы уже никогда не договоритесь.




Демон Знания
Демон Знания

    Приключенец


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги


Волшебные существа

Отправлено 06 Ноябрь 2019 - 06:15


  • 0

Волшебные лошади



Единорог
Это прекрасное животное. Белоснежные или серебристые лошади с длинными хвостами и гривами и острым рогом на лбу. Волоски из хвоста и кость рога имеют волшебное свойство и часто используются в изготовлении сильных целебных зелий. Этих созданий нельзя отнести к одним только необычным животным, так ак они сами обладают своей магией и умеют ею пользоваться. Прикосновение рога единорога к какому-либо предмету или существу, снимает любые действующие на него чары. На Западе Амалирра это животное считают мифическим, но на Востоке, где еще живут в больших количествах эльфы - этот конь реальность. Единороги служат им как помощники в сохранении лесов и пользуются у эльфов почитанием и большим уважением, так, что многие эльдары лепят его на свои гербы.  
Места обитания: Леса Эльвенора и территории Эльфийских Пущ


Пегас
Пегас – крылатый конь, считается посланцем богов. Известно, что летал на нем лишь один легендарный герой по имени Гонан Волосатая Подмышка и то, потому, что прельстившаяся на него Богиня Любви подарила ему золотую уздечку, с помощью которой он смог приручить коня. Но даже под таким великим героем как Гонан конь не раз проявлял свой строптивый характер, потому, перемещаться на нем герой предпочитал лишь на дальние расстояния, вызывая коня с помощью рога, подаренного все той же богиней (говорят, что она украла его у своего брата - бога Войны, подменив на похожий). Так же конь оказался слишком умен для того чтобы Гонан мог штурмовать на нем крепостные бастионы и отказывался лететь туда, где ему могла грозить чрезмерная опасность. С тех героических пор прошли века, сменились целые Эпохи, рассыпались в прах целые царства, а волшебники – авантюристы упорно ищут два артефакта – Волшебный Рог и Золотую Уздечку, с помощью которых можно призывать и подчинять волшебного коня.
Места обитания: Мифы и Легенды




Демон Знания
Демон Знания

    Приключенец


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги


Волшебные существа

Отправлено 06 Ноябрь 2019 - 06:15


  • 0

Оборотни


Они же вервольфы, они же волкодлаки (не путать с волколаками!), они же лютеры, они же лугары. Не являются какой-то особенной расой или нацией, так как в понимании многих ученых мужей оборотничество это болезнь и проклятие, с которым следует бороться, но помимо тех, кто стал оборотнем не по своей воле, есть и такие для кого это наследственный дар, или же желанная награда. Объединяет их всех одна существенная особенность. «Оборотнями» в Амалирре называют тех, кто оборачивается в зверя НЕ ПО СВОЕЙ прихоти и желанию и не может эти превращения контролировать, или контролирует лишь частично. Глупо причислять к оборотням всех кто умеет менять свой облик, например дракона, решившего для каких-то своих целей превратиться в камень или в человека. И как можно причислить к оборотням те, кого превратили в зверя и кто не может самостоятельно возвращать свой прежний облик хотя бы на время? Потому, ни боги, ни ангелы, ни всякие бесы и демоны, с волшебниками, под эту категорию не попадают.  
 
 

Как вообще становятся оборотнями?

 
Их вообще можно делить, как делят дворян, на «потомственных» и «выслуженных» (получивших эту способность исключительно для себя лично). Потомственные – несут на себя на протяжении множества поколения проклятие, которое не в силах снять. Выслуженные  - добились этого своими усилиями, провинившись, выпив не то что надо, проведя обряд, или же просто будучи укушенным другим оборотнем.
Оборотнями становятся:
 
Вариант 1.  Наказание.
Первые упоминания об оборотнях появляются во времена когда люди в большинстве своем поклонялись языческим богам. Благодаря своему служению богине Природы (какое бы имя у разных народов она не носила), жрецы обладали возможностью наделять своих слуг возможностью изменять облик, превращаясь в тотемных зверей своего божества. Такие оборотни большую часть времени пребывали исключительно в измененном виде, лишь изредка принимая свой прежний облик (обычно ночью) или же всего на пару часов в день. Такой «дар» давался как наказание за строптивость, или же таким образом отмечались те, кто поступил в услужение жрецу/волшебнику не по своей воле. Эти оборотни полностью сохраняли свои человеческую память, разум, восприятие мира и речь. Сами по себе они редко были склонны к кровожадности и убийствам и не были восприимчивы к фазам луны. Таких слуг называли волкодлаками и отличали их от обычных оборотней. Считалось, что от этого наказания можно избавиться если кто-то убьет жреца (волшебника) или если чародей сам отпустит такого слугу. Они не обладают способностями заражать оборотничеством других укушенных ими людей.  
  
Вариант 2. «Дар богов»
Оборотнями становились некоторые языческие жрецы, отдавая свою дань служения покровительствующему им божеству. Считалось, что оборотнями становятся те жрецы, которые хотят получить от богини большую магическую силу. В качестве одного из условий часто выступало требование принять форму тотемного зверя каждое полнолуние месяца, или на время празднеств посвященным этой богине.
Тотемные звери у разных народов были разные.  Так например у вудманов и северян-лангобадов жрецы богини Природы умели оборачиваться в волков и в медведей. У горцев, продвинутые жрецы и шаманы умели оборачиваться в пещерных медведей и снежных барсов. У атраванцев жрецы природы могли оборачиваться в гиганских удавов и варанов. Как и подневольные волкодлаки они полностью сохраняли всю свою человеческую память, восприятие, разум и речь. В народе их звали перевертышами. Заразным их оборотничество не было никогда.
 
 
Вариант 3. По собственному желанию.
Если очень постараться и найти как провести специальный обряд, ритуал, найти артефакт, сварить особый состав с нужными ингредиентами, или же просто отыскать нужного человека. Такие оборотни часто бывают опасными, так как люди неспроста желают стать зверем, часто их привлекает сама возможность совершать убийства аки дикий зверь, терзая жертву. В измененном облике они лишь частично сохраняют свою человеческую память и разум, становясь больше хищником, хотя и обладающим даром речи. Укус таких оборотней редко несет в себе проклятие, но лучше не рисковать.  
 
Вариант 4. Проклятие.
Если в ваших мечтах нет планов становиться самому оборотнем, то пушки к бою. Это тот самый опасный вид, разносящий проклятие Зверя среди живых. Появляются в результате наложенного богами или волшебниками проклятия основанном на магии Крови (Жизни), как правило налагается сразу на весь род то энного колена. Результаты подобных проклятий часто удивляют не только проклятого, но и проклявшего. Проклял волшебник Варнава деревенского олуха и наградил своих потомков печалью, потому, что потомки олуха, теперь преследуют потомков Варнавы.
 
Самыми распространенными считаются 3 и 4 варианты.
Такие оборотни при трансформации в зверя полностью или частично теряют контроль над своими желаниями. Они совершает ужасные убийства просто из мести, от обиды, недовольства, или просто чтобы почувствовать вкус крови. Наутро же они не будут ничего помнить.
Ставшие оборотнями в результате чужого колдовства не имеют цели убивать просто так, но он может это сделать, если будет голоден.
 
Способности и слабости:
 
1. Сила.
Оборотни физически сильные люди, даже в своем человечьем обличи.
 
2. Высокая живучесть.
Без видимых потерь для своего состояния оборотни могут получить рану или травму, которая могла бы тяжело искалечить и вывести из строя обычного человека. Получив такую рану оборотень может оставаться на ногах… пардон, на лапах… и продолжать сражаться, пока не падет от потери крови.
 
3.  Обострённые чувства.
У оборотней даже в человеческом обличие обострены все чувства: зрение, слух, обоняние, вкус. Они могут почуять другого человека и идти по его следу.  
 
4. Чувство лжи.
Оборотни могут ощущать ложь так же хорошо как собаки чувствуют страх.
 

Слабости

 
Сдохнуть оборотень может от того же оружия, что и простой человек, только дубасить его придется несравненно дольше. Однако в отличие от человека, оборотни имеют слабость к нескольким растениям, таким как рябина и омела.
Рябина ослабляет оборотня, попадая ему в кровь, если выпить настойку из рябины сразу после укуса – она дает от него иммунитет.
Омела - действует на оборотня как сильный яд.


Выдержка из трактата об оборотнях


Повадки.

Поскольку оборотень не является волком на сто процентов, иногда он может совершать неосознанные, неподконтрольные действия. Например, шум большого города может испугать его и оборотень просто убежит в ближайший лес. Но иногда, каким-то образом он может пробуждать в нем инстинкты хищника и тогда он начинает совершать убийства одно за другим. Особенно часто это происходит тогда - когда оборотней набирается стая. Они будут убивать до тех пор пока кто-либо не остановит их…

…Как и настоящие волки, оборотни могут оставаться одинокими долгие годы. Однако стремление присоединиться к стае зачастую заставляет их покинуть на время свое тайное убежище. Тогда оборотень обычно исповедуется о своей сущности священнослужителю или рассказывает близкому другу. Иногда он может превратить другого человека в оборотня, чтоб тот смог стать его спутником. Именно в такие моменты всегда осторожный и осмотрительный оборотень дает себя обнаружить...

....Интересный факт, характеризующий "территориальные" инстинкты волка — оборотень часто охраняет свой дом и улицу, метя ее так же как метят волки свою территорию.
Если же трансформация застала оборотня вдали от его дома - он становится крайне осторожным, понимая, что место, на котором он стоит, может принадлежать другому волку...

Стая оборотней обычно состоит из одного оборотня, который стал таковым посредством магии, рождения или проклятия — то есть, он представляет собой первичную проклятую кровь и называется Альфой. Остальные члены этой стаи называются Бета-оборотнями, потому что укушены Альфа-оборотнем и несут в себе часть его проклятия...

...Бета-оборотень может быть обратим, если убить Альфа-оборотня до того как Бета встретит свое первое полнолуние...


Охота

...Приманить оборотня можно волчьей мочой (или смесью ее с человечьей) оборотень, как упоминалось зверь оседлый и чужаков на своей территории не терпит. Еще хорошо помогает заклинание "зов Вервольфа" (текст прилагается) завершающееся низким протяжным воем, но оно недоступно для Стихийников

При охоте на оборотня нужно прежде всего обратить внимание на личность предполагаемого человека-оборотня. Превращение в оборотня происходит тайно, неявно, и человек всячески это скрывает. Поэтому необходимо обращать внимание на такие признаки в поведении, как повышенная импульсивность, агрессия, стремление к насилию, беспричинная ярость, бессонница, беспокойство и иные признаки необычного поведения. К сожалению, со временем эти признаки поддаются контролю, поэтому нельзя полагаться только на них. Существует несколько характеристик оборотней, которые позволяют их разграничить по степени опасности. Ведь в конечном счете для нас наибольший практический интерес представляет именно то, насколько мы должны опасаться оборотня и как можно его убить, если убийство — единственный способ защитить себя и своих близких.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых


Рейтинг форумов Forum-top.ru Эдельвейс

На верх страницы

В конец страницы