Амалиррец, будь в курсе!

11.03.24 Делимся радостной новостью!
Вышла первая электронная книга по Амалирру! Все, кто хотел ещё больше погрузиться в наш мир - книга БЕСПЛАТНА для прочтения!
Автор ждёт Ваших отзывов: ЗДЕСЬ

16.12.22 Добавлено обновление Новогоднего стиля форума, с возможностью включения/отключения снега и тумана (кнопки в боковой панели смены стиля).

23.08.22 Новости об анкетах для НПС (только для принятых игроков)

20.08.22 Новости для старых игроков.

09.07.22 Нашему форуму исполнилось 11 лет!

ВНИМАНИЕ!
Новости по исчезнувшим картинкам. Нажми, чтобы прочитать.
В связи с исчезновением одного из бесплатных хостингов изображений, на форуме не отображается большое количество картинок в разных разделах! Мы знаем об этой проблеме и уже работаем над её исправлением!

Если в своих постах, подписях или масках вы обнаружите пропажу картинок, но при этом у вас сохранились оригиналы - напишите об этом Мэлодит в соц.сетях или в ЛС на форуме!
___________________________________________________

28.05.22 Обновление летнего стиля!

16.05.22 Добавлен новый инструмент для персональных настроек отображения текста на форуме! Инструкция по использованию уже ждёт вас для ознакомления!

01.05.22 Обновление системы рейтинга на форуме!

25.04.22 Ёлка покинула наш мир... Благодарим всех за участие! Не забудьте, для того, чтобы использовать некоторые полученные Вами артефакты необходимо отыграть их получение и отписаться об этом в теме Золотой Парась

19.03.22 Новости о Подарках, которые ВЫ заработали во время Новогодних празднований!

08.03.22 Наши восхитительные Дамы! С праздником!

23.02.22 Дорогие наши Мужчины! С праздником!

20.02.22 Зачарованный Дворец открывает свои двери! Не пропустите ПЕРВОЕ в истории Амалирра массовое боевое событие! Делайте ставки и следите за ходами участников!

02.02.22 Объявление о Новогоднем Древе!

01.02.22 Стартовал Конкурс Валентинок!

30.01.22 Голосование в конкурсе Новогодние рисунки ОТКРЫТО!

27.12.21 С наступающим Новым Годом!
Гремлины что-то воплотили...

01.05.21 Опрос по Текстовому редактору от Гремлинов!

30.04.21 Опрос по конкурсам 2.0!!!

Всем игрокам необходимо отметиться в теме Получения постоянных наград, если имеете необходимое кол-во Репутации/Времени на форуме.
Актуальное время игры: 3058 год. Начало года, зима.

3057г. Начало: в империи объявлено о создании нового духовного ордена. Его основатель объявил, что будет строго следовать заветам Исайи, с соблюдением обета бедности и объявил конечной целью постепенное распространение идеалов братства на всю исарианскую церковь. Такое понравилось не всем иерархам и вокруг нового проповедника начинают плестись интриги.

3057 год. Лето. Турл-Титл разорен войной с орками и недавней эпидемией чумы. Среди Великих Семей с новой силой началась борьба за власть завершившаяся смещением канцлера ван Дертана. Новая правительница Республики, для удержания власти ищет силы на стороне.
Тихо и буднично в Атраване вернулся к жизни древний лич Зулл Саракаш. Создания Ночи собираются к его цитадели, чтобы объявить о своей верности, в надежде поучавствовать в разделе завоеванных земель. В ближайшем будущем.
В Атраванской провинции Азрабея началась война. Авантюристы и расхитители могил случайно пробудили и выпустили из склепа царицу Фаргутту. Их высочество вышло на свет не одна, а с несколькими тысячами солдат, похороненных некогда с ней же. Она объявила о своих правах на Азрабейское царство и подкрепляет их, штурмуя и захватывая города

3057 год. Осень. В Турл-Титле произошла революция. Клан ван Дертанов, правивший страной более 10 лет был свергнут и почти полностью уничтожен. Новый правитель Республики Эдгар Беланс - подтвердил приверженностью союзу с Эльвенором и Хортией против орков, а так же подписал помилование и восстановление в правах опальному графу Ги де Эстверу.

3057 год. Зима. В результате трагических событий в начале осени на острове Голлор, в ходе которых Гильдия Магов оказалась обезглавленной, на остров из изгнания явился архимаг Клиберн.

3058 год начался на веселой ноте...

Вливаемся в игру Список текущих приключений
Сюжетные персонажи
Поиск соигроков
Заявки на собственный сюжет
Список сюжеток
Задания от НПС
Активные сюжеты
Прошлое героев
Прошлое мира
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
Первая КНИГА по миру Амалирра.

P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую

Слагатель - Отец Основатель форума. В личные сообщения НЕ писать. Все вопросы направляйте в тему Вопросы и ответы.
Зона ответственности: ИнфоБаза (всё, что касается исторической части мира), квесты, ответы в группе ВК и гостевой, проверка анкет.

Изольда - Мать Основательница форума.
Зона ответственности: конкурсы, реклама проекта, ивенты на ристалище, начисление и списание игровых очков и очков опыта, вестник Амалирра, квесты. Выносит решения о наказаниях за нарушение правил ролевой.

Мэлодит
Зона ответственности: тех.поддержка форума, проверка анкет, конкурсы, группа ВК, начисление и списание игровых очков и очков опыта.

Драйк
Зона ответственности: графическое наполнение форума, квесты, ответы в гостевой.

Энац
Зона ответственности: проверка анкет, квесты, ответы в гостевой.

Кристоф
Зона ответственности: графическое наполнение форума, ответы в гостевой, проверка анкет (в отсутствие других проверяющих).

Зилхар - В отпуске
Зона ответственности: -

Даурлон - В отпуске
Зона ответственности: -

Гремлины:
Мэлодит, Рэйвен, Гленн Рехтланц - технический отдел форума. В подчинении имеют Гремлина Младшего - от его имени может писать любой из Гремлинов.

Неписи:
НПС, Весть, Многоликий, Безликий - 4 вестника апокалипсиса. С данных аккаунтов в квестах отписываются Гейм Мастера.
Джед - распорядитель боев на ристалище.

• Подать жалобу • Сообщить об ошибке • Отблагодарить • Внести предложение
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую
Рейтинг игроков
Вы последний раз заходили Сегодня, 00:48
Текущее время 20 Апр 2024 00:48
Отметить все форумы как прочтенные
Последние сообщения
Активные темы дня
Активисты дня
Активисты форума

Океаниды



Демон Знания
Демон Знания

    Приключенец


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги


Океаниды

Отправлено 04 Ноябрь 2019 - 19:42


  • 0

Тема океанидов исследована мало. Все знания о животных морей и океанов добываются либо из сетей рыбаков, либо от ныряльщиков, либо из того, что выкидывается на берег. Известно, что в морях живут морские змеи и гигантские кальмары и осьминоги. Есть там и разумная живность, такая как наяды и нереиды, только известно о них очень мало, т.к. людьми они интересуются исключительно гастрономически.

- Кракен
Нереиды
Морской змей

- Морские колдуньи




Демон Знания
Демон Знания

    Приключенец


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги


Океаниды

Отправлено 04 Ноябрь 2019 - 19:42


  • 0

Кракены


Кракены – моллюски, представляющие собой нечто среднее между кальмаром и осьминогом, хотя по строению своего тела ближе таки как раз к осьминогам, но в отличии от них (и к счастью!) кракены не могут протащить свою тушу через бутылочное горлышко. Тушу кракена защищает прочная роговая раковина, которая растет вместе с ним, постепенно твердея. Как только раковина начинает мешать кракену расти – тот линяет, сбрасывая старую и отращивая себе новую. Так как растут эти монстры всю жизнь, то бывало что морской прибой выбрасывал на берег раковины такого размера, что в них как в доме, с удобством мог поселиться человек. Нападают – резко набрасывая на добычу щупальца, но на крайний случай имеют особое оружие, под зубастым клювом у них имеются мешочки для токсина, в которых собирается едкая ядовитая слюна, разъедающая кожу не хуже кислоты. Правда запасы слюны не позволяют кракену использовать это оружие слишком часто. Различают две разновидности кракенов:
1) Морские - жители больших глубин. Достигают таких размеров, то могут оплетать своими щупальцами и утягивать под воду целые корабли с командой. Однако, на поверхность поднимается редко, но раз попробовав человечину, кракен «прикармливается» ею и другой добычи уже не признает.
2) Озерные - жители больших глубоких озер. Но попадаются и в пещерных гротах и даже в подземных водоемах, если они достаточно глубоки. Размерами значительно уступают своему морскому собрату, но их габаритов им вполне хватит, чтобы утащить на дно рыцаря вместе с конем.




Демон Знания
Демон Знания

    Приключенец


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги


Океаниды

Отправлено 04 Ноябрь 2019 - 19:42


  • 0

Нереиды


Считается, что в нереид превратились люди, чьи предки почитали Висмаха. Это полурыбы – полулюди, живущие в морях, озерах или реках со спокойным течением. Там они как правило сооружают себе из земли, стволов деревьев, камней и прочего мусора – жилища плотины, вырастающие из водной глади словно островки, в которых прячутся от опасности и хранят запасы пищи. Пищей им служат не только водоросли и рыба, как считают некоторые наивные романтики, но и утонувшие животные, а так же люди. Причем добычу они как правило не разрывают, подобно многим хищникам, а топят. Не погнушаются они и просто найденным на дне утопленником, а даже наоборот предпочитают, чтобы свежатинка полежала на дне и как следует подгнила, чтобы ткани трупа размягчились и их было легче разрывать. Человечинку ундины-нереиды любят и добывают ее топя неосторожных купальщиков, или заманивая людей на свои плотины, которые легко принять за естественные островки, и угоняют их плав-средства. Даром речи и разумом владеют и с ними вполне можно пойти на сделку, вот только договариваться с ними надо с позиции силы, так чтоб нереиды чувствовали, что в случае нарушения и не выполнения своих обязательств – результат для ни будет плачевным. Хотя в действительности насолить им простой смертный не в состоянии. Не будешь же ты травить воды целой реки лишь для того чтоб угробить пару подлых русалок? К тому же и результат может быть нулевым – рыба сдохнет, а вот нереиды с большой долей вероятности как раз таки выживут. Да и кто позволит травить целую реку? Имперские законы суровы к отравителям.




Демон Знания
Демон Знания

    Приключенец


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги


Океаниды

Отправлено 04 Ноябрь 2019 - 19:42


  • 0

Морской Змей


Несмотря на название, Морской Змей, змеем по своей природе не является. На самом деле он ближе к млекопитающим или драконам, только в отличие от последних не умеет извергать пламя и не владеет драконьим умом и даром речи. Живет он преимущественно в теплых морях, Гнилое море для него слишком мелко, а Ледяные воды корабли заходят слишком редко, чтобы часто встречаться с ним. Голова Змея покрыта множеством наростов и усиков, благодаря которым он может чувствовать добычу находясь за многие километры от нее (почти как акулы). Взрослые особи достигают внушительных размеров до 40метров в длину. Охотится на китов и крупную мосркую живность, но не редки случаи, когда Морские Змеи нападают на корабли, дабы полакомиться командой. Нападают, вопреки убеждениям, не самые крупные из их братии (надо полагать, корабельные доски их прельщают мало), а те, что поменьше. Охотятся на корабли следующим образом: сначала топят само судно, а потом подъедают оказавшихся за бортом моряков. Не отказываются морские Змеи и от тухлятинки - туши мертвых морских исполинов могут приманить к себе сразу несколько таких тварей.
Толпой Морские Змеи не встречаются, предпочитая охотиться по одиночке и образовывая пары только в брачный сезон.




Слагатель
Слагатель

    Тот-Кто-Сдерживает-Неистовство-Творцов


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Океаниды

Отправлено 26 Январь 2020 - 19:35


  • 0
 

Морские колдуньи 
Существуют у народов чья жизнь тесно связана с морем. По сути, это даже не ведьмы, а жрицы. По способностям близки к ведьмам лесным, с той лишь разницей, что власть им даруется над морскими тварями и частично над стихией воды. Силу свою получают принося Висмаху особую жертву (это может быть брат или сестра, но обязательно девственные). В дальнейшем, чтобы порадовать своего глубинного покровителя ведьмы отправляют ему раз в год по одной жертве. Раз в год они собираются на свой собственный шабаш, который устраивается на одинокой торчащей из моря скале. Приносят жертвы, хвастаются перед друг-дружкой и устраивают оргии с «детьми Висмаха» (это нереиды и потомки тех, кого морское божество призвало к себе) и собственным кумиром который всплывает к ним из морской глубины. Судьба морских ведьм не завидна. Как и все, почитающие Висмаха они не застрахованы от превращения в полурыб, только у морских ведьм это происходит со стопроцентной гарантией, хотя им, словно в насмешку, оставляют часть людской красоты. 




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых


Рейтинг форумов Forum-top.ru Эдельвейс

На верх страницы

В конец страницы