Амалиррец, будь в курсе!

11.03.24 Делимся радостной новостью!
Вышла первая электронная книга по Амалирру! Все, кто хотел ещё больше погрузиться в наш мир - книга БЕСПЛАТНА для прочтения!
Автор ждёт Ваших отзывов: ЗДЕСЬ

16.12.22 Добавлено обновление Новогоднего стиля форума, с возможностью включения/отключения снега и тумана (кнопки в боковой панели смены стиля).

23.08.22 Новости об анкетах для НПС (только для принятых игроков)

20.08.22 Новости для старых игроков.

09.07.22 Нашему форуму исполнилось 11 лет!

ВНИМАНИЕ!
Новости по исчезнувшим картинкам. Нажми, чтобы прочитать.
В связи с исчезновением одного из бесплатных хостингов изображений, на форуме не отображается большое количество картинок в разных разделах! Мы знаем об этой проблеме и уже работаем над её исправлением!

Если в своих постах, подписях или масках вы обнаружите пропажу картинок, но при этом у вас сохранились оригиналы - напишите об этом Мэлодит в соц.сетях или в ЛС на форуме!
___________________________________________________

28.05.22 Обновление летнего стиля!

16.05.22 Добавлен новый инструмент для персональных настроек отображения текста на форуме! Инструкция по использованию уже ждёт вас для ознакомления!

01.05.22 Обновление системы рейтинга на форуме!

25.04.22 Ёлка покинула наш мир... Благодарим всех за участие! Не забудьте, для того, чтобы использовать некоторые полученные Вами артефакты необходимо отыграть их получение и отписаться об этом в теме Золотой Парась

19.03.22 Новости о Подарках, которые ВЫ заработали во время Новогодних празднований!

08.03.22 Наши восхитительные Дамы! С праздником!

23.02.22 Дорогие наши Мужчины! С праздником!

20.02.22 Зачарованный Дворец открывает свои двери! Не пропустите ПЕРВОЕ в истории Амалирра массовое боевое событие! Делайте ставки и следите за ходами участников!

02.02.22 Объявление о Новогоднем Древе!

01.02.22 Стартовал Конкурс Валентинок!

30.01.22 Голосование в конкурсе Новогодние рисунки ОТКРЫТО!

27.12.21 С наступающим Новым Годом!
Гремлины что-то воплотили...

01.05.21 Опрос по Текстовому редактору от Гремлинов!

30.04.21 Опрос по конкурсам 2.0!!!

Всем игрокам необходимо отметиться в теме Получения постоянных наград, если имеете необходимое кол-во Репутации/Времени на форуме.
Актуальное время игры: 3058 год. Начало года, зима.

3057г. Начало: в империи объявлено о создании нового духовного ордена. Его основатель объявил, что будет строго следовать заветам Исайи, с соблюдением обета бедности и объявил конечной целью постепенное распространение идеалов братства на всю исарианскую церковь. Такое понравилось не всем иерархам и вокруг нового проповедника начинают плестись интриги.

3057 год. Лето. Турл-Титл разорен войной с орками и недавней эпидемией чумы. Среди Великих Семей с новой силой началась борьба за власть завершившаяся смещением канцлера ван Дертана. Новая правительница Республики, для удержания власти ищет силы на стороне.
Тихо и буднично в Атраване вернулся к жизни древний лич Зулл Саракаш. Создания Ночи собираются к его цитадели, чтобы объявить о своей верности, в надежде поучавствовать в разделе завоеванных земель. В ближайшем будущем.
В Атраванской провинции Азрабея началась война. Авантюристы и расхитители могил случайно пробудили и выпустили из склепа царицу Фаргутту. Их высочество вышло на свет не одна, а с несколькими тысячами солдат, похороненных некогда с ней же. Она объявила о своих правах на Азрабейское царство и подкрепляет их, штурмуя и захватывая города

3057 год. Осень. В Турл-Титле произошла революция. Клан ван Дертанов, правивший страной более 10 лет был свергнут и почти полностью уничтожен. Новый правитель Республики Эдгар Беланс - подтвердил приверженностью союзу с Эльвенором и Хортией против орков, а так же подписал помилование и восстановление в правах опальному графу Ги де Эстверу.

3057 год. Зима. В результате трагических событий в начале осени на острове Голлор, в ходе которых Гильдия Магов оказалась обезглавленной, на остров из изгнания явился архимаг Клиберн.

3058 год начался на веселой ноте...

Вливаемся в игру Список текущих приключений
Сюжетные персонажи
Поиск соигроков
Заявки на собственный сюжет
Список сюжеток
Задания от НПС
Активные сюжеты
Прошлое героев
Прошлое мира
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
Первая КНИГА по миру Амалирра.

P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую

Слагатель - Отец Основатель форума. В личные сообщения НЕ писать. Все вопросы направляйте в тему Вопросы и ответы.
Зона ответственности: ИнфоБаза (всё, что касается исторической части мира), квесты, ответы в группе ВК и гостевой, проверка анкет.

Изольда - Мать Основательница форума.
Зона ответственности: конкурсы, реклама проекта, ивенты на ристалище, начисление и списание игровых очков и очков опыта, вестник Амалирра, квесты. Выносит решения о наказаниях за нарушение правил ролевой.

Мэлодит
Зона ответственности: тех.поддержка форума, проверка анкет, конкурсы, группа ВК, начисление и списание игровых очков и очков опыта.

Драйк
Зона ответственности: графическое наполнение форума, квесты, ответы в гостевой.

Энац
Зона ответственности: проверка анкет, квесты, ответы в гостевой.

Кристоф
Зона ответственности: графическое наполнение форума, ответы в гостевой, проверка анкет (в отсутствие других проверяющих).

Зилхар - В отпуске
Зона ответственности: -

Даурлон - В отпуске
Зона ответственности: -

Гремлины:
Мэлодит, Рэйвен, Гленн Рехтланц - технический отдел форума. В подчинении имеют Гремлина Младшего - от его имени может писать любой из Гремлинов.

Неписи:
НПС, Весть, Многоликий, Безликий - 4 вестника апокалипсиса. С данных аккаунтов в квестах отписываются Гейм Мастера.
Джед - распорядитель боев на ристалище.

• Подать жалобу • Сообщить об ошибке • Отблагодарить • Внести предложение
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую
Рейтинг игроков
Вы последний раз заходили Сегодня, 17:08
Текущее время 28 Мар 2024 17:08
Отметить все форумы как прочтенные
Последние сообщения
Активные темы дня
Активисты дня
Активисты форума

Альраун против Ульфрика



Джед
Джед

    Путник


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Альраун против Ульфрика

Отправлено 30 Март 2018 - 00:27


  • 0
Канализации Турл-Титла
Альраун против Ульфрика 8f66a2c7146f
Канализационный коллектор Турл-Титла - малоприятное местечко. Часть его тоннелей была заброшена за ненадобностью и постепенно это место превратилось в гигантский склеп титланских попрошаек. В выдолбленных прямо в стенах нишах лежат старые кости и белеют черепа, в которых роются полчища крыс. По мокрым стенам ползают мерзкие многоножки и слепые пауки, под ногами хлюпает просачивающаяся с поверхности вода, а в темноте туннелей нет-нет, да сверкнут красные глаза трусливого гуля и голодного упыря.

Размер помещения: от решетки до решетки 45 метров. Каждый коридор 10х5м, зал посередине 25х30м с решеткой у восточной стены откуда пробивается свет.

Особенности

Царящий в катакомбах полумрак снижает видимость существа лишенным способности видеть в темноте.
Иногда на пришедших суда нападают безумные крысы или голодная нежить

Бонусы площадки: +1 для успеха заклинаний некромантов
                          +1 для магов воды и земли

Штрафы площадки: -2 для заклинаний пиромантов
                              -1 для заклинаний аэромантов



Джед
Джед

    Путник


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Альраун против Ульфрика

Отправлено 30 Март 2018 - 01:42


  • 0
- Так-так, кто у нас тут? - деловито уперев руки в бока, Джед осмотрел соперников. - Скверное местечко, скажу я вам. Но коли так колесо Судьбы повернулось, значит так тому и быть! У Альрауна я вижу посох, значит Ульфрику тоже дадим, дабы силы уравнять. Ничего особенного, просто ровная твердая палка с выступом под камушек, коли таковой имеется.
Под ногами распорядителя юркнула крыса, едва удержавшись от желания вцепиться Джеду в сапог, когда тот возвращался на середину канализационной  площадки, куда стекались зловонные стоки со всего Титла.

Помещение для боя представляет собой один большой зал, из стен которого торчат трубы, с вытекающими нечистотами, и два коридорчика по обе стороны от зала, где стоят оппоненты, закрытых за их спинами железными решетками.

-Развлекайтесь! Да начнется битва!



Альраун
Альраун

    Путник


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Книга заклинаний
Раса: Полуэльф
Специализация: Маг Седьмой силы
Посмотреть профиль - Альраун Db1c18c4e700

Альраун против Ульфрика

Отправлено 30 Март 2018 - 02:14


  • 0
Никогда Альраун не радовался тому, что разодет в наигрязнейшие мешки, от которых несло помоями. Теперь, будучи в канализации, он ни капли не испачкается, ибо больше пачкаться уже некуда...

Впрочем, вид противника имеет чудотворный эффект забвения на прелести окружения - завидев врага полукровка позабыл и о скверном запахе, и писке крыс, что то и дело шныряли по зале. Одно лишь отвлекало его внимание - нескончаемый шум стекающих из труб сточных вод, что со свойственным жидкости "грохотом" падали на каменный пол. Сегодня ему предстоял суровый бой, и не было ни малейшей гарантии того, что он выйдет из него живым. Судя по городским слухам, Ульфрик был нестандартным магом воды, в самом опасном понимании этого словосочетания. Бывали дни, когда тот не брезговал и использовать в бою собственную мочу! Каким же отморозком надо быть, чтобы использовать такие средства. Его противник определённо был на своей территории, а значит у полукровки не было права на ошибку, все его действия должны быть хладнокровными и продуманными. Впрочем, что он умел, так это сражаться с хладнокровием и отрешенностью...

Первым делом остроухий снял плащ, взяв его в левую руку, а также оборвал штанину в области коленей, сотворив подобие шорт. Мешки, что были на него надеты, в любом случае не защитят даже от иголки, а намокнув от сточных вод, они лишь стесняли его движения. Оборванные обмотки он убрал в карман - мало ли пригодятся, против мочевого мага любая мелочь может спасти жизнь. Закончив с приготовлениями и взяв посох из-за спины в правую руку, наёмник медленно зашагал в залу, пристально наблюдая за опрятно разодетым торгашом в противоположном конце помещения.



Ульфрик
Ульфрик

    Прохожий


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Раса: Человек (Тавантинец)
Посмотреть профиль - Ульфрик 31b844018063

Альраун против Ульфрика

Отправлено 30 Март 2018 - 02:33


  • 0
Предстоящий поединок являлся самой что ни на есть настоящей проверкой способностей Ульфрика Де Монтельбана. Хитрый маг очень обрадовался, когда была выбрана подобная локация. Торгашу не в первой находиться в подобных местах и, кажется, это далеко не последний случай его попадания в подобные, если так можно выразиться, кря. Однако магу воды было не очень приятно тут находиться из-за мерзкого запаха, который, в том числе, мог исходить и от его бесфамильного соперника, который внешне мало чем отличался от того, в чем сейчас по голень находится нога Ульфа. Торгаш приподнял воротник от своего камзола и засунул его себе в нос, дабы хоть чуть-чуть уменьшить смрад.
Мало того, что враг господина Де Монтельбана оказался неопрятным, так, к тому же, он и не культурен. Но хозяин стихии, который принимает у себя гостя не захотел уподобляться ему.
— Добрый день! — с искренней улыбкой сказал Ульф. Кажется, ему нравилось наблюдать за тем, что вскоре превратиться в часть преобладающей в этом месте массы.
Маг вышел чуть ближе, сделав несколько шагов к центру зала. Канализационные стоки пели хором и это не могло не ласкать уши мага, скоро весь напор этого прекрасного материала заработает на него и под него, сокрушая соперника! Ульф ухватил деревянную палку покрепче одной рукой и приготовился к предстоящей схватке.



Альраун
Альраун

    Путник


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Книга заклинаний
Раса: Полуэльф
Специализация: Маг Седьмой силы
Посмотреть профиль - Альраун Db1c18c4e700

Альраун против Ульфрика

Отправлено 30 Март 2018 - 21:49


  • 0
"Вода... шум, запах... крысы, кости... темнота," - глаза наёмника казалось с бешаной скоростью метались между частями зала. Прошли лишь доли секунды, однако этого хватило полукровке на составление первичного плана действий. Признаться честно, он был в плачевном положении - всё, совершенно всё вокруг него могло стать оружием его оппонента. Но Альраун не из тех, кто сдаётся без боя, так что даже в такой обстановке он сумел найти преимущество.

Полукровка сделал резкий рывок влево, не медля начав сотворение заклинания. Каждая секунда промедления могла стоить ему жизни, и понимание этого не шибко приятного факта как ни странно помогало ему умело повторять отточенные в прошлом движения. Благо окружение тому более чем способствовало. Уже через пару секунд и до того затемненная область пространства вокруг Ульфрика покрылась медленно растущей непроглядной тьмой, его словно поглощала безнадёжная пустота, словно её пленник потерял зрение. В таком положении враг не увидит и собственного носа, что давало остроухому неоценимый шанс для действий. 

Стоило Рауну закончить сотворение первого заклинания, как он тут же принялся за второе, остановившись в восьми метрах от соперника. Через несколько секунд десяток толстых мерзких крыс с бешеными от голода глазами, одна за другой направились окружать непроглядную область тьмы. Некоторые, соблюдая все правила сохранения крысиной жизни, барахтались на воде, плывя в сторону цели; прочие же в бешеном порыве и вовсе бежали по дну, не взирая на отсутствие кислорода. Оно и не мудрено, по этим жирным крысам было вполне ясно - они хотят есть, и ничто не помешает им добраться до вкусного, чисто вымытого свежего мяса в торгашеских одеяниях, что сокрыто в пустоте. И стоит ему выйти, как бездумные животные исполнят свою искреннюю мечту...



Ульфрик
Ульфрик

    Прохожий


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Раса: Человек (Тавантинец)
Посмотреть профиль - Ульфрик 31b844018063

Альраун против Ульфрика

Отправлено 30 Март 2018 - 23:25


  • 0
В своей голове Ульфрик уже продумывал план. Казалось, ныне все окружение торговца специально сделано для того, чтобы методы убийства своего соперника для водяного мага имели самые разные вариации. Торговцу оставалось лишь выбрать один из всех многочисленных вариантов убийства своего врага.
Мгновенно выбрать вариант убийства врага, а также оторваться от своих раздумий Ульфрика заставили движения Альруна. Сначала он рывком перебрался на метр-два вправо относительно любителя разного рода вод и жидкостей, а после и вовсе начал махать, словно умалишённый. Ульфрик не обратил бы внимание на это, если бы не его осведомленность о разного рода магии, и, подойдя, ударил бы по голове своего врага палкой, однако он понимал, что этот враг не простой, и уж точно не сумасшедший. Кажется, он делал заклинание. Но Де Монтельбан решил не ждать, дабы проверить, что же из этого получиться, а решил в ответ на такие действия своего противника тоже что-нибудь наколдовать. Руки Ульфрика, как и его тело, выпрямились, и он начал своё колдовство. Движения торговца стали чем-то напоминать движения его врага. Казалось, что это был какой-то странный танец. Вот, вокруг Ульфрика стала сгущаться тьма. Но, сконцентрировавшись, с помощью плетения воды торговец, усиливая своей магией, направил весь напор нечистот из одной большой трубы, которая диаметром была в несколько метров, прямо в лицо своему сопернику. Да, это было очень подло с его стороны, но такой напор по его задумке должен был сбить врага с концентрации на заклинании, да и с ног тоже, а диаметр трубы и напор, усиливавшийся торговцем, должен был, по идее, не дать врагу увернуться. Все силы Ульфрика были сконцентрированы на этом потоке и он пытался его не только удержать, но сделать сильнее.



Джед
Джед

    Путник


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Альраун против Ульфрика

Отправлено 31 Март 2018 - 00:22


  • 0
Первый кубик на уклонение Рауна от потока
Штраф: -2 ( под ногами скользко и мокро, плохая видимость.)
Второй на назойливость крыс к Ульфу
Штраф: -2 (усиливаюшийся шум и яростный писк, ухудшение видимости из-за заклинания Рауна)
Джед 2 раза (раз) бросил Мерило успеха (Без картинки) :
Альраун против Ульфрика 68cfcc89e52c , Альраун против Ульфрика 47671e290b0e
В зависимости от результатов броска описывайте следующие действия.



Альраун
Альраун

    Путник


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Книга заклинаний
Раса: Полуэльф
Специализация: Маг Седьмой силы
Посмотреть профиль - Альраун Db1c18c4e700

Альраун против Ульфрика

Отправлено 31 Март 2018 - 01:12


  • 0
Стоило полукровке начать покрывать пространство вокруг противника непроглядной тьмой, как из одной трубы в него стремительно направился поток сточных вод. Полукровка уже был готов искупаться в помоях, коими он, честно говоря, не очень то и брезговал. Однако к счастью, расстояние до него превышало десяток метров, что оказалось решающим фактом в успехе уклонения - наёмник закрутился в ловком пируэте, избежав струи воды. Хотя "избежав" пожалуй будет слишком громким словом в минувшей ситуации - струя вод всё же задела его правое плечо, из-за чего тот чуть не обронил посох. Стоило тёмному пятну разрастись достаточно по мнению остроухого, как он не медля активировал второе заклинание. И вот злобные крысы уже вплотную настигали непроглядную тьму, казалось, что они двигались лишь стремительнее - ведь еда была так близко... 
P.S.:
(Всё выше написанное - переописание в связи с броском кубика уже сотворённых мною действий в прошлых постах) Далее идут новые.
Учитывая, что торговец оказался во тьме в начале боя, он вряд ли мог хотя бы догадываться о настигающей его угрозе и дальнейших действиях полукровки.
Но расслабляться было рано и глупо - бой лишь начался. Первым делом полукровка избавил себя от ключевой слабости. Продолжая бежать вокруг тёмного сгустка, что поглотил человека, и удерживая дистанцию, Альраун коснулся татуировки на левом глазу, после чего та еле заметно вспыхнула синеватым цветом. А далее... Наёмник решил выиграть себе немного времени, а посему перешёл в активное нападение. Хорошенько размахнувшись левой рукой он зашвырнул Энергию ночи, что быстро принимала форму чёрного дыма в форме небольшого шара, скоро и весьма метко приближающегося в сторону Ульфрика (именно Ульфрика, не тьмы). Признаться честно, если бы не глаз, полукровка потерял бы посланный им же поток в окружающем их полумраке.



Ульфрик
Ульфрик

    Прохожий


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Раса: Человек (Тавантинец)
Посмотреть профиль - Ульфрик 31b844018063

Альраун против Ульфрика

Отправлено 31 Март 2018 - 01:34


  • 0
Когда тьма полностью поглотила Ульфрика, он решил, что пора перестать вести поток воды в сторону врага, ведь если бы он попал, то враг бы уже упал, а если бы не попал, его заклинание все равно было бы бесполезным. Теперь Де Монтельбан приступил к следующей части своего плана — заморозка воды.
Взмахнув свободной рукой, он начал новое заклинание — "Заморозить", или же, как его еще иногда называют, "Твёрдая Вода". Маг надеялся "заморозить" воду во всём помещении, кроме, конечно, того места, где стоял он сам, дабы сковать ноги врага.
— Какой ты шалунишка, а, мой дружочек? Ну ничего, сейчас мы это исправим, хе-хе-хе! — сказал Ульфрик, услышав шлепки ног, которые явно прослушивались через гул труб.
 Ты понимаешь, что сейчас ты в моей стихии, а не я в твоей? Если ты этого не понимаешь, то сейчас я тебе помогу в восприятии этой информации!
После своих высказываний человек что-то безмолвно прошептал, взмахнул руками, словно дирижёр, и попытался сотворить заклинание "Водяной Барьер", окружив им себя со всех сторон.



Джед
Джед

    Путник


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Альраун против Ульфрика

Отправлено 31 Март 2018 - 12:59


  • 0
Черный туман вокруг Ульфрика начинает развеиваться, как и уменьшается количество крыс - отсутствует концентрация на созданных заклинаниях. Вода покрылась коркой льда, но не такой толстой, чтобы сковать Рауна. Черный сгусток рекошетит о создающийся барьер и задевает левое плечо Ульфа.



Альраун
Альраун

    Путник


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Книга заклинаний
Раса: Полуэльф
Специализация: Маг Седьмой силы
Посмотреть профиль - Альраун Db1c18c4e700

Альраун против Ульфрика

Отправлено 31 Март 2018 - 15:45


  • 0
Надо признать, наёмник слегка подустал - на бегу он сотворил четыре заклинания подряд. Впрочем, результаты не могли не радовать: полукровка был цел и почти энергичен, однако его противника окружали голодные зверьки, создание его барьера оказалось тщетным, первое попадание потока должно было привести к отказу плеча, а второе попадание повлечет весьма скорую смерть оппонента. Эти мысли придали остроухому бесценное второе дыхание, словно бой только начался. 
Хотя чёрный туман уже начал развеиваться, в царящем полумраке и остатках тумана его противник по-прежнему был слеп, а вот полукровка видел свою цель достаточно отчётливо. Продолжая бежать по окружности, Альраун сфокусировал фиолетовую Энергию (таковой он теперь её видел) в области головы торгаша. Сотворив заклинание, того должны были поразить сильные болевые спазмы в голове. Учитывая нелицеприятный писк крыс, а также боль в плече, головной спазм окончательно выведет противника из боя как минимум на десяток секунд. 
(Далее следует небольшая развилочка в зависимости от успешности болевого спазма. Уж не знаю, что может учудить Ульфрик со своим разумом, чтобы избежать его, но вероятность есть.)
Если спазм подействует:
Судя по выражению лица Ульфрика, болевой спазм подействовал на ура. Единственное, что сейчас могло заботить торгаша, так это не самая приятная пульсирующая боль в голове и в плече. Альраун наконец остановился, вздохнул Турл-Титловских канализационных паров поглубже, а затем принялся сосредоточенно фокусироваться на противнике. Промучиться со спазмами тот должен был не менее нескольких секунд, чего полукровке должно было вполне хватить для его последнего заклинания.
Если спазм видимо не подействует:
"Чёрт!" - выругался про себя остроухий. Тот понятия не имел, как, но Ульфрик не хватался за голову и стоял на своих двух вполне уверенно, а значит сомнений быть не могло - спазм не подействовал. Продолжать активное нападение было опасно, а посему наёмник продолжил бег и принялся вливать Энергию земли себе в кожу. Как ни странно, это оказалось куда проще, чем обычно. Возможно нахождение глубоко под землей так благотворно влияло на контроль Энергии, возможно второе дыхание полукровки оказало неоценимую помощь. Так или иначе, некоторое время Альраун мог не беспокоиться о возможных атаках Ульфрика.



Ульфрик
Ульфрик

    Прохожий


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Раса: Человек (Тавантинец)
Посмотреть профиль - Ульфрик 31b844018063

Альраун против Ульфрика

Отправлено 01 Апрель 2018 - 03:21


  • 0
Заклинание врага попадает прямо в плечё Ульфрика, отчего тот роняет свой посох и, вскрикивает.
— Я думал, мы тут нормально общаемся, а ты так со мной поступаешь... — с болью процеживает сквозь зубы торговец.
Фортуна сейчас была явно не на стороне мага воды, но он и не собирается сдаваться. Сдаться сейчас для него будет равноценно смерти. Поэтому маг вновь пытается сконцентрироваться и сделать новое заклинание. К сожалению, количество заклинаний Ульфрика ограничено, да и видимость тоже, так что сейчас ему приходится использовать лишь пару заклинаний, которые он уже использовал.
Теперь повелитель канализационных вод решил использовать сразу два заклинания, которые превращают воду в твёрдую поверхность, решил он повторить их в точно таком виде, в каком делал некоторое время назад.
Для начала, чтобы защититься от будущих атак врага, Ульфрик пытается завершить свой ледяной барьер. Сейчас для его это первостепенная задача, и если он завершит его, то победа у него в кармане. По крайней мере, так кажется торговцу.
Но голову Ульфрика пронзает сильнейшая боль, из-за чего тот падает прямиком в нечистоты на спину. Хоть сейчас он в говне, да и ужасная мигрень мешает хоть как-то действовать, но лежачее положение должно было скрыть его от противника, как и частично сформированный барьер, который спас Ульфрика в прошлый раз от попадания врага. Тем не менее, когда боль стала слегка стихать, Ульф попробовал сотворить еще одно заклинание, которым он уже пользовался в этом бою — "Твердая вода". На этот раз он хотел завершить дело и полностью заморозить всю воду, в которой, проламывая корку льда на поверхности, бежал его враг.



Джед
Джед

    Путник


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Альраун против Ульфрика

Отправлено 01 Апрель 2018 - 04:30


  • 0
И всё-таки, как бы полукровка не бодрился, а такое частое сотворение заклинаний, пусть даже и быстрых, все же выматывает. Контроль над иллюзиями минимальный - крысы стали не особо надоедливыми, но их красные горящие глаза все ещё можно различить в полупрозрачной дымке. Торговец, находящийся за основой создававшегося барьера, лежит на спине. Ему удалось завершить барьер и заморозить воду во всем зале. Лед не прозрачный (так что стела получилась полу водяная, полу дерьмо-блевотная). Заклинание сна, которое направлял Альраун, прошло через барьер, но не коснулось Ульфрика, от корректировки направления заклинания отвлекли окоченевшие нижние конечности - начало обморожения. Сам полукровка застрял в ледяной глыбе, переводя дух от череды заклинаний, и борясь с приступами рвоты (попробуй побегать, окруженный ароматом всех испражнений целого города, и пара вдохов заставят тебя выплюнуть собственный желудок).

Расстояние между оппонентами 10 метров. Ульфрик лежит за созданной стеной изо льда, Альраун не может переставлять ноги, ибо они во льду. И ему холодно. Альраун более уставший, чем Ульфрик, у торговца - временный паралич мышц плеча, у полукровки - начинается обморожение нижних конечностей, "глаз" работает, но усталость не дась создать быстрое заклинание.



Альраун
Альраун

    Путник


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Книга заклинаний
Раса: Полуэльф
Специализация: Маг Седьмой силы
Посмотреть профиль - Альраун Db1c18c4e700

Альраун против Ульфрика

Отправлено 02 Апрель 2018 - 01:23


  • 0
- Мы забыли поздороваться, - с уставшей миной заметил полукровка, с размаху ударяя рукой по льду, что мгновение назад сковывал его ноги.
К тому моменту, пока Ульфрик замораживал всю воду в зале, Альраун успел собрать достаточно Энергии земли в руках и ногах, после чего различия межу водой и льдом для него стали незначительными.
- Идиот. Ты заморозил стоки по всему залу. Через десяток минут мы оба захлебнёмся в говне, - продолжил остроухий, вращая посохом по окружности над головой. 
Да, полагаться на магию воздуха в полной смрада канализации было не надёжно, но пожалуй больше ничего полезного в арсенале умений он найти не мог. Да и магия стихий отнимала у него не столько сил, сколько прочее волшебство. Более того, наёмник постарался совместить в своём щите и энергию огня, дабы немного разогреть своё подостывшее тело. Через пару мгновений полукровку обволок заметный ветерок, что огибал его со всех сторон - какая не какая, а защита, вопрос лишь, насколько она будет действенная.
Рука-нога-лёд:
«Тяжелая рука»
Источник: Земля
Эффект: Маг насыщает себя энергией Земли, тяжелея от нее. Простой физический удар его кулаком становится равносильным, как если бы он зажал в пальцах что-то тяжелое.  
Тип: благословение  

Действие: Быстрое заклинание. Безмолвное заклинание
Щит-воздух:
«Щит Ветра»
Источник: Воздух
Эффект: создает вокруг тела мага движущиеся потоки из энергии Воздуха, которые могут отбрасывать в сторону летящие в него стрелы и небольшие не тяжелые предметы.
Тип: щит  

Действие: Быстрое заклинание



Ульфрик
Ульфрик

    Прохожий


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Раса: Человек (Тавантинец)
Посмотреть профиль - Ульфрик 31b844018063

Альраун против Ульфрика

Отправлено 02 Апрель 2018 - 01:45


  • 0
Ульфрик до сих пор лежал в какашечках и это его совсем не радовало. Маг поднялся и стряхнул то, что прилипло к его одежде снаружи, а из его рукавов стали литься помои. Но, в любом случае, это было всяко лучше, нежели отдыхать на фекальных массах, пока они пропитывают одежку.
Теперь Ульфрик стоял. Но стоял он в очень узкой комнатке, стены которой были образованны из говна.
— А, так значит, у тебя проблемы со слухом? Я уже здоровался с тобой, не помнишь? — прокричал маг в ту сторону, откуда доносился неприятный голос Альруна.
Ульф решил не медлить и сразу после своей фразы, как ни странно, вновь начал сотворение заклинания "Ледяной барьер". Однако назначалось оно не для защиты, а для сдерживания на месте. Ульфрик хотел своим барьером заключить врага в маленьком пространстве, где ему бы было еще легче уничтожить его, ведь так тот будет бегать, а в случае, если Ульф закроет его барьером, тот никуда не денется. Ориентировался Ульф на голос врага, а также на свои воспоминания. Он намеревался закрыть врага не впритык, но сделать зону, которую можно будет легко контролировать.
— Как обидно. Ничего, поплаваешь в говнишке, тебе полезно будет! Живительные воды! — вновь прокричал Ульф в ответ на высказывания полукровки по поводу затопления канализации. Его это волновало в последнюю очередь, так как через такое время, которое нужно для затопления, он уже будет свободен, победив соперника.
Теперь маг, предполагая, где находится противник, с помощью "плетения воды" направил все, что еще не превратилось в лёд, прямиком в сторону звука, издаваемого врагом. Он намеревался захлебнуть полукровку в тонне фекалий. Какое же это унижение, однако!



Джед
Джед

    Путник


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Альраун против Ульфрика

Отправлено 03 Апрель 2018 - 01:43


  • 0
Уровень поднимающейся "воды" - середина голени.
Эффективность заклинаний оппонентов:
Альраун
"Тяжелая рука" + (удалось раздробить кулаком лёд вокруг ног, теперь полукровка немного кровоточит - острые края льдинок порезали кожу)
"Щит ветра" - (в канализации ветер не особо-то создашь (см. штраф площадки), а значит и разогреть себя магу не удалось)

Ульфрик
"Ледяной барьер" +/- (не видя противника сложно определить место, даже по памяти, тем более пытаясь определить местоположение на слух - акустика в каменных стенах ооочень хорошая, и звук может доноситься отовсюду сразу. Итого - Ульфрик отрезал путь к коридору Альрауну, расстояние от полукровки до ледяной стены - 2,5 метра)
"Плетения воды" (см. выше об акустике. Вообще спорно, но кубики показали 5, значит атака по всей площади у противоположной Ульфрику стены.)

Крысы и туман развеялись, словно их и не было (концентрация на заклинаниях = 0). Альраун "глазом" видит Ульфрика, Ульфрик полукровку не видит, но предполагает, где тот может находиться. У Альрауна "каменная кожа", но в него летят (эээ, а что летит-то?) замороженные помои (но ещё не долетели. Этакий стоп-кадр). Плечо Ульфрика всё ещё его не слушается. Оба мага измотаны, на быстрые заклинания НЕ способны. Все "быстрые заклинания" требуют небольшой подготовки/концентрации. Иначе - пшик.



Альраун
Альраун

    Путник


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Книга заклинаний
Раса: Полуэльф
Специализация: Маг Седьмой силы
Посмотреть профиль - Альраун Db1c18c4e700

Альраун против Ульфрика

Отправлено 03 Апрель 2018 - 19:04


  • 0
Если щит ветра чем-то и помог полукровке, так только лишь в оценивании различных запахов окружения; сразу после тот развеялся, ясно давая понять, что никакой защиты от него ждать не стоит. Тем временем небольшая, наспех отправленная струя помоев направлялась полукровке на уровне туловища или головы - очевидно, противник собирался сбить того с ног. К счастью, для него было сложно не заметить яркую синюю дымку в окружающем его полумраке, так что действовать он начал незамедлительно. Тут-то и пригодились его былые навыки. Ему всего лишь то стоило сесть на подобие шпагата, левую ногу оставляя прямой, а другую сгибая в колене и наклоняя туловище вправо - так он не просто уклонялся от атаки вниз, но и сдвинулся вбок. Благо, в последние месяцы полукровка не налегал на еду и большую часть суток проводил на своих двух, так что тело не забыло былые времена (навык акробатия средний).

Судя по тому, как метко и стремительно Ульфрик сотворял заклинание, тот явно подустал не меньше, да и слепота, созданная им самим же с помощью барьера, явно не помогала. Но это было вовсе не главным его недостатком - торгаш совсем недавно заморозил всю воду, лишив себя и способности слышать противника; полукровка мог без лишних усилий скользить по залу, при том успешно удерживая равновесие (навык акробатия средний ^-^), его противник того бы и не заметил. Да и учитывая небольшую кровотоку в ногах, шагать ему было неразумно. И хотя из-за частичного обморожения в коже на уровне голеней он вовсе не чувствовал боли, делать шаги было всё же непривычно и сложно, да и раны могли лишь вырасти. А вот скользить по льду - совсем другое дело.

Однако... То ли по неосторожности, то ли по воле судьбы он таки наделал шуму, похожего на треск, буквально в метре слева от барьера. Оставалось надеяться, что Ульфрик или не заметит того, или примет за умирающую крысу.

Оказавшись в желаемом месте, Альраун сделал рывок в сторону врага и хорошенько размахнулся посохом. Благо, часть Энергии земли всё ещё удерживалась в его руках, а значит удар будет не слабым... Метил он прямо в живот торгаша, и бил через барьер - та наскоро созданная стена из дерьма и мочи вряд ли по твёрдости была хоть немного схожа со льдом, а поэтому большой преграды Раун в ней не видел.



Ульфрик
Ульфрик

    Прохожий


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Раса: Человек (Тавантинец)
Посмотреть профиль - Ульфрик 31b844018063

Альраун против Ульфрика

Отправлено 04 Апрель 2018 - 02:13


  • 0
После прошлой атаки Ульфрик изрядно подустал. Кажется, теперь он не сможет быстро сотворить заклинание. Но маг не мог не заметить прибавляющийся уровень воды, так что он решил повторить свои действия вновь! Возможно, это покажется необдуманным ходом, но больше подходящих в данной ситуации заклинаний торгаш не знал.
Маг воды рывком переместился на пару метров назад, прямо к проходу, откуда он вышел, сконцентрировался и начал сотворение заклинания "Твёрдая вода". Он опять попытался заморозить весь пол в помещении, кроме, конечно, того места, где он стоял, так как там собралась новая вода. На это ему понадобилось бы пара секунд в обычных условиях, но так как он сильно подустал, ему понадобиться на это секунд семь, но даже этого должно хватить, ведь если враг соберется дойти до него, то ему придется преодолеть как минимум половину помещения, если не все, к тому же, по колено в говне. Если вода покроется хотя-бы легкой коркой льда, то это остановит быстро надвигающегося врага, а если затвердеет, то это будет отличным подспорьем, чтобы начать колотить соперника палкой.
Ульфрик видел всю канализацию, так как частично стоял в проходе, от которого он с самого начала боя не отходил слишком далеко. Ульфрик решил подготовить заклинание "Ледяной поток", чтобы в случае нападения врага сразу им воспользоваться. Вдруг он услышал какой-то звук, но заклинание еще не было готово для использования, оно только подготавливалось, поэтому торговец повернулся в сторону, откуда исходил звук, попутно осмотрев остальную канализацию, пробросив её взглядом.



Джед
Джед

    Путник


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Альраун против Ульфрика

Отправлено 06 Апрель 2018 - 00:14


  • 0
Перемещение героев и положение на данный момент:
Альраун против Ульфрика YZxyaauGEnw

Вода поднялась на 5 см.
Ноги Альрауна все же кровоточат, но не сильно (ведь чтобы "кататься" по льду, надо достать ноги из той ледянистой массы). Вода начала покрываться тонкой коркой льда. Плечо всё ещё не слушается Ульфрика. Т.к маг-торговец отошел назад, удар Рауна приходится только по стене, из-за чего та рушится и засыпает своего создателя ледяной крошкой и всем тем, из чего она создавалась.



Альраун
Альраун

    Путник


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Книга заклинаний
Раса: Полуэльф
Специализация: Маг Седьмой силы
Посмотреть профиль - Альраун Db1c18c4e700

Альраун против Ульфрика

Отправлено 09 Апрель 2018 - 14:05


  • 0
Воспользовавшись преимуществом, Альраун не стал медлить. Недавний рывок по инерции всё ещё продвигал тело полукровки вперёд, и впредь стена тому не мешала. Сделав очередной рывок, чуть повернувшись и перенеся вес назад, он попытался проскользить вперед на правом колене, при том развернув верхнюю часть туловища боком, дабы в случае чего избежать удара - Ульфрик с учётом ранее произошедшего вряд ли хорошо видел полукровку, а посему это могло помочь. Параллельно своему скольжению наёмник нанёс резкий колющий удар куском янтаря, что был скреплен с одним из концов посоха. Если его противник вздумает отклониться назад или вбок, Рауну не составит труда во время удара перехватить посох чуть дальше от янтаря, тем самым удлинив либо изменив направление удара.
При том он прекрасно понимал, что в любое время может получить замёрзшими стоками куда-либо, а посему принялся подкреплять недавно сотворённое заклинание каменной кожи в жизненно важных частях тела, а также в левой руке, которой он в случае чего сможет отразить атаку.



Ульфрик
Ульфрик

    Прохожий


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Раса: Человек (Тавантинец)
Посмотреть профиль - Ульфрик 31b844018063

Альраун против Ульфрика

Отправлено 10 Апрель 2018 - 23:43


  • 0
Ульфрик наблюдал за молниеносным разрушением стены. Он очень вымотался из-за такого количества использованных заклинаний, так что, как, видимо, и его соперник, маг решил действовать, полагаясь лишь на физическую силу. Судя по тому, что прямо перед Ульфом сломалась стена, да и по шагам можно было понять, что враг приближается. Маг не отличался особой ловкостью, или скоростью, нет. Но быстрота мышления его, тем не менее, была на высоте. И что же он собрался делать? Конечно же бежать. Он не боец, а чего еще ожидать? Маг практически не двигался с момента начала битвы, так что сил, накопившихся в нем, было предостаточно, чтобы дать дёру достаточно быстро. Он оббегал всю канализацию кругом. В самом начале своего бега маг решил начать подготовку заклинания...



Джед
Джед

    Путник


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Альраун против Ульфрика

Отправлено 11 Апрель 2018 - 22:50


  • 0
Уровень сточных вод - по колено. Альраун проскользил мимо своей цели, пропахав грудью помои, тем самым создав волну. Полукровка ткнул обрубком посоха в пустой воздух, ибо Ульфрика там, куда приходился удар, уже не было. А вот подкрепить заклинание удалось.
Ульфрик, пусть неловко, проскальзывая и чуть не падая в набирающуюся воду, все же сдвинулся с места, и достаточно шустро продвинулся на 7 метров (в направлении севера, если положить компас на нарисованную мной карту). Т.к ничего, кроме помоев под ногами и льда под слоем воды, ему особо не мешало, подготовка к заклинанию прошла успешно.



Альраун
Альраун

    Путник


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Книга заклинаний
Раса: Полуэльф
Специализация: Маг Седьмой силы
Посмотреть профиль - Альраун Db1c18c4e700

Альраун против Ульфрика

Отправлено 15 Апрель 2018 - 00:20


  • 0
Альраун нанёс резкий удар посохом вперёд, однако враг его секундой ранее двинулся назад и сверкая пятками по льду побежал по знакомой полукровке схеме - полукругом. Бежать вдогонку было бессмысленно, нога у наёмника всё ещё кровоточила, рана могла разрастись. И хотя боли он не чувствовал вовсе, проблему осознавал. Стоило магу промахнуться, как он не медля опустил посох на лёд и скоро перевязал крупные порезы на ногах обмотками ткани, что сорвал в начале боя от своих штанов. Благо подобным скоростным латанием он занимался не впервые и вполне успел остановить основные "источники" кровотечения, пока торгаш бегал по кругу и готовил заклинание, что Раун прекрасно видел. 
К слову, благодаря подпитанной Энергии земли в коже, полукровка был готов отразить дальнейшую атаку, а посему и сам решил не медлить. Конечно, у него оставались секунды, если не меньше, а значит ничего кроме последующего он сотворить не мог. Взмахнув рукой, наёмник создал ослепительную вспышку света как можно ближе к лицу оппонента. Повреждений это не нанесёт, но вот ослепить противника после пребывания в таком полумраке должно было получиться.



Джед
Джед

    Путник


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Альраун против Ульфрика

Отправлено 12 Май 2018 - 12:01


  • 0
... Но всем планам соперников не суждено было сбыться. Канализации - места темные, и одним богам ведомо какие твари обитают там. Но местными монстрами оказались крысы. Полчища крыс, учуявших запах свежей крови. Они налетели, казалось, отовсюду, не оставляя шансов на выживание обоим магам.
А сытые крысы ещё долго спорили между собой о том, кто откусил кусок побольше.
___________________________

-Ничья! - объявил Джед, наблюдая за поглощением магов.
Зрелище было не из приятных, да и сам распорядитель не хотел стать добычей "хозяев" этих стоков. Вскоре от его пребывания не осталось и следа.



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых


Рейтинг форумов Forum-top.ru Эдельвейс

На верх страницы

В конец страницы