Амалиррец, будь в курсе!

11.03.24 Делимся радостной новостью!
Вышла первая электронная книга по Амалирру! Все, кто хотел ещё больше погрузиться в наш мир - книга БЕСПЛАТНА для прочтения!
Автор ждёт Ваших отзывов: ЗДЕСЬ

16.12.22 Добавлено обновление Новогоднего стиля форума, с возможностью включения/отключения снега и тумана (кнопки в боковой панели смены стиля).

23.08.22 Новости об анкетах для НПС (только для принятых игроков)

20.08.22 Новости для старых игроков.

09.07.22 Нашему форуму исполнилось 11 лет!

ВНИМАНИЕ!
Новости по исчезнувшим картинкам. Нажми, чтобы прочитать.
В связи с исчезновением одного из бесплатных хостингов изображений, на форуме не отображается большое количество картинок в разных разделах! Мы знаем об этой проблеме и уже работаем над её исправлением!

Если в своих постах, подписях или масках вы обнаружите пропажу картинок, но при этом у вас сохранились оригиналы - напишите об этом Мэлодит в соц.сетях или в ЛС на форуме!
___________________________________________________

28.05.22 Обновление летнего стиля!

16.05.22 Добавлен новый инструмент для персональных настроек отображения текста на форуме! Инструкция по использованию уже ждёт вас для ознакомления!

01.05.22 Обновление системы рейтинга на форуме!

25.04.22 Ёлка покинула наш мир... Благодарим всех за участие! Не забудьте, для того, чтобы использовать некоторые полученные Вами артефакты необходимо отыграть их получение и отписаться об этом в теме Золотой Парась

19.03.22 Новости о Подарках, которые ВЫ заработали во время Новогодних празднований!

08.03.22 Наши восхитительные Дамы! С праздником!

23.02.22 Дорогие наши Мужчины! С праздником!

20.02.22 Зачарованный Дворец открывает свои двери! Не пропустите ПЕРВОЕ в истории Амалирра массовое боевое событие! Делайте ставки и следите за ходами участников!

02.02.22 Объявление о Новогоднем Древе!

01.02.22 Стартовал Конкурс Валентинок!

30.01.22 Голосование в конкурсе Новогодние рисунки ОТКРЫТО!

27.12.21 С наступающим Новым Годом!
Гремлины что-то воплотили...

01.05.21 Опрос по Текстовому редактору от Гремлинов!

30.04.21 Опрос по конкурсам 2.0!!!

Всем игрокам необходимо отметиться в теме Получения постоянных наград, если имеете необходимое кол-во Репутации/Времени на форуме.
Актуальное время игры: 3058 год. Начало года, зима.

3057г. Начало: в империи объявлено о создании нового духовного ордена. Его основатель объявил, что будет строго следовать заветам Исайи, с соблюдением обета бедности и объявил конечной целью постепенное распространение идеалов братства на всю исарианскую церковь. Такое понравилось не всем иерархам и вокруг нового проповедника начинают плестись интриги.

3057 год. Лето. Турл-Титл разорен войной с орками и недавней эпидемией чумы. Среди Великих Семей с новой силой началась борьба за власть завершившаяся смещением канцлера ван Дертана. Новая правительница Республики, для удержания власти ищет силы на стороне.
Тихо и буднично в Атраване вернулся к жизни древний лич Зулл Саракаш. Создания Ночи собираются к его цитадели, чтобы объявить о своей верности, в надежде поучавствовать в разделе завоеванных земель. В ближайшем будущем.
В Атраванской провинции Азрабея началась война. Авантюристы и расхитители могил случайно пробудили и выпустили из склепа царицу Фаргутту. Их высочество вышло на свет не одна, а с несколькими тысячами солдат, похороненных некогда с ней же. Она объявила о своих правах на Азрабейское царство и подкрепляет их, штурмуя и захватывая города

3057 год. Осень. В Турл-Титле произошла революция. Клан ван Дертанов, правивший страной более 10 лет был свергнут и почти полностью уничтожен. Новый правитель Республики Эдгар Беланс - подтвердил приверженностью союзу с Эльвенором и Хортией против орков, а так же подписал помилование и восстановление в правах опальному графу Ги де Эстверу.

3057 год. Зима. В результате трагических событий в начале осени на острове Голлор, в ходе которых Гильдия Магов оказалась обезглавленной, на остров из изгнания явился архимаг Клиберн.

3058 год начался на веселой ноте...

Вливаемся в игру Список текущих приключений
Сюжетные персонажи
Поиск соигроков
Заявки на собственный сюжет
Список сюжеток
Задания от НПС
Активные сюжеты
Прошлое героев
Прошлое мира
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
Первая КНИГА по миру Амалирра.

P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую

Слагатель - Отец Основатель форума. В личные сообщения НЕ писать. Все вопросы направляйте в тему Вопросы и ответы.
Зона ответственности: ИнфоБаза (всё, что касается исторической части мира), квесты, ответы в группе ВК и гостевой, проверка анкет.

Изольда - Мать Основательница форума.
Зона ответственности: конкурсы, реклама проекта, ивенты на ристалище, начисление и списание игровых очков и очков опыта, вестник Амалирра, квесты. Выносит решения о наказаниях за нарушение правил ролевой.

Мэлодит
Зона ответственности: тех.поддержка форума, проверка анкет, конкурсы, группа ВК, начисление и списание игровых очков и очков опыта.

Драйк
Зона ответственности: графическое наполнение форума, квесты, ответы в гостевой.

Энац
Зона ответственности: проверка анкет, квесты, ответы в гостевой.

Кристоф
Зона ответственности: графическое наполнение форума, ответы в гостевой, проверка анкет (в отсутствие других проверяющих).

Зилхар - В отпуске
Зона ответственности: -

Даурлон - В отпуске
Зона ответственности: -

Гремлины:
Мэлодит, Рэйвен, Гленн Рехтланц - технический отдел форума. В подчинении имеют Гремлина Младшего - от его имени может писать любой из Гремлинов.

Неписи:
НПС, Весть, Многоликий, Безликий - 4 вестника апокалипсиса. С данных аккаунтов в квестах отписываются Гейм Мастера.
Джед - распорядитель боев на ристалище.

• Подать жалобу • Сообщить об ошибке • Отблагодарить • Внести предложение
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую
Рейтинг игроков
Вы последний раз заходили Сегодня, 10:34
Текущее время 19 Апр 2024 10:34
Отметить все форумы как прочтенные
Последние сообщения
Активные темы дня
Активисты дня
Активисты форума

Большой турнир 2018. Первая сходка среди магов.



Джед
Джед

    Путник


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Большой турнир 2018. Первая сходка среди магов.

Отправлено 14 Ноябрь 2018 - 21:45


  • 0
Абисса против Ланса


Большой турнир 2018. Первая сходка среди магов. Bb006d3a0d6a

Локация поединка: Обезлюдевший город

Большой турнир 2018. Первая сходка среди магов. 593f9098baf1
Что-то страшное произошло в этом городишке, что из него пропали все жители. Только стаи воронья, да повешенные или распятые прямо на дверях трупы, намекают на то, что город жители покинули отнюдь не по доброй воле.

Особенности

Город пуст, но царящая в нем гнетущая атмосфера страха дает бонус на заклинания некромантов. Грязь с водой делает землю скользкой и вязкой - всаднику очень трудно маневрировать на такой. Пешему тоже надо смотреть под ноги, ибо можно невзначай поскользнуться.

Штрафы площадки: - 1 на заклинания магов Жизни
                                  - 1 на конный поединок
Если нет навыка Акробатика или Абордажный бой - по требованию судьи может быть кинут кубик на устойчивость при резких маневрах.

Бонусы площадки: + 1 на заклинания некромантов +3 на подъем трупа

Инвентарь:

Абисса
Оружие: кинжал
Броня: Отсутствует
Дополнительно: амулет от распорядите Джеда, дарующий + к силе заклинаний Жизни

Ланс
Оружие: Отсутствует
Броня: Мантия



Джед
Джед

    Путник


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Большой турнир 2018. Первая сходка среди магов.

Отправлено 14 Ноябрь 2018 - 22:04


  • 0
Свинцовое небо над головой. Срывается лёгкая морось. На мили окрест ни души, только ставни тихонько скрипят при лёгком порыве ветра. По разным краям центральной и единственной улицы города вспыхнули порталы, приглашая магов окунуться в атмосферу безнадежности и уныния, которая витает здесь. 
С задержкой в пару секунд вспыхнул третий портал, но не исчез, как два предыдущих. Из него показался широкоплечий Джед.
- Приветствую вас, маги. К кому то из вас удача благосклонна - Джед украдкой взглянул на Ланса. - К кому то благосклонна справедливость - взгляд распорядителя скользнул по амулету, поблёскивающему на шее магессы.
- Чтите правила и помните, я могу вмешаться в поединок тогда, когда посчитаю необходимым. Бросить кости можете по своему желанию, либо по моей просьбе. Чтобы одержать победу, не обязательно убивать противника, достаточно, чтобы он признал поражение и сдался.  Ваш поединок начинается в полночь. Пусть победит сильнейший!
Закончив приветственную краткую речь он шагнул обратно в портал и растворился в серебристом мареве.



Абисса
Абисса

    Прохожий


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Посмотреть профиль - Абисса 69ca13354d46

Большой турнир 2018. Первая сходка среди магов.

Отправлено 14 Ноябрь 2018 - 22:43


  • 1
Судья говорил. Ведьма к нему не прислушивалась. Она внимательно изучала своего противника. Не высокий, не низкий, худой, тщедушный, он будто пропах книжной пылью. И еще от него несло неприятным холодком, как из глубокой пещеры или от сырой земли.
Драться им предстояло на широкой улице с ветхими домами. Недавно был дождь и под ногами еще чавкала грязь. Над головой ветер раскачивал тело висельника...
До полночи оставалась какая-то минута...
Абисса набрала в грудь воздуха. Крепче сжала кинжал...



Ланс
Ланс

    Прохожий


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Книга заклинаний
Раса: Человек(Тавантиец)

Большой турнир 2018. Первая сходка среди магов.

Отправлено 16 Ноябрь 2018 - 00:18


  • 0
Обстановка была крайне приятной. Для некроманта, конечно. Но, стоит признать, что Лансу не очень нравилось такое большое количество насилия. Он считал это несколько... неэффективным, наверное. Но он опять отвлёкся. Перед ним стоял противник - точнее, противница. Единственное что можно было о ней сказать - она явно не воин. Быть может маг, ведь, кажется, другим оружием кроме кинжала она не обладает. Судья объявил начало поединка в полночь - но до неё ещё надо было дождаться, а пока адепт решил осмотреться.
Он ощущал подпитку этого места, и в голову ему пришла идея - поднять нежить. Пусть он не может воскресить зомби, или, допустим, скелета - но воскресить собаку или ещё какую зверушку он мог. Может, ощутимый перевес она бы не внесла но напакостить смогла бы. А, возможно, получится воскресить и слабого зомби - сила этого места достаточно сильна. Но сначала надо будет определиться с противником - находясь под ударами меча, или сопротивляясь магии воскрешать нежить не получится.
Настала полночь. Первое что сделал Ланс - использовал "Слабость" на противнике. Ему было необходимо задержать её как можно дольше, сам он хотел спрятаться за ближайшим колодцем, или порогом дома, и попытаться оживить собаку, или, может, зомби, если получится. Проблема была в неустойчивости местности - ходить по грязи было крайне сложно, и перемещаться быстро было просто невозможно, поэтому адепт пытался добраться до укрытия как можно скорее. А потом уже действовать по плану.



Абисса
Абисса

    Прохожий


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Посмотреть профиль - Абисса 69ca13354d46

Большой турнир 2018. Первая сходка среди магов.

Отправлено 16 Ноябрь 2018 - 07:55


  • 0
Судья еще не замолк, объявляя полночь, как Абисса быстро сунула два пальца в рот и засвистела. Оглушающе. А потом сорвалась с места. Бросилась на некроманта занося для удара кинжал...

Офф: если свист кастуется быстрее чем слабость, то побежала быстро. Если нет, то медленно.




заклинание:

«Оглушающий свист»
Источник: Жизнь
Эффект: действует устрашающе на зверей (волков, рысей, медведей, летучих мышей-кровопийцев, быков, кабанов), некоторых монстров (оборотней, грифонов), а так же молодых троллей и огров. Людей и прочих орков, эльфов и т.д. и т.п. способно кратковременно оглушить (секунды на 2) С уровнем колдующего эффект действия только растет. Бьёт по барабанным перепонкам, вызывает боль, временную глухоту и желание поскорей убраться от источника "ультразвука". 
Отрицательные стороны в том, что свистеть так постоянно заклинатель не может и на третий свист просто начнёт кашлять кровью от порванных лёгких.
Тип заклинания: выстрел
Действие: быстрое заклинание



Джед
Джед

    Путник


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Большой турнир 2018. Первая сходка среди магов.

Отправлено 16 Ноябрь 2018 - 22:50


  • 0
Ланс не успел ослабить противницу заклинанием, та оказалась быстрей и решила дезориентировать некроманта. Лансу пришлось зажать уши и спрятаться за кирпичной кладкой колодца, от которого тянуло сыростью и холодом. Оттуда же некромант ощутил слабые эманации смерти. Смертью так же тянуло из соседнего дома и, конечно же от висельника, который находился почти над головой магессы.



Абисса
Абисса

    Прохожий


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Посмотреть профиль - Абисса 69ca13354d46

Большой турнир 2018. Первая сходка среди магов.

Отправлено 16 Ноябрь 2018 - 23:13


  • 0
Враг укрылся за колодцем, Абисса со всех ног рванулась вперед. Она знала сколько времени люди отходят от свиста. У нее было е более 4 секунд. От колодца ее отделяло не более 20 метров. Она преодолела бы это расстояние за несколько секунд. И преодолела!
Из-под ног с чавканьем летели брызги и комья грязи, туфли скользили по чёрному месиву как по льду. Перед самым колодцем Абисса вдруг поскользнулась. Она ахнула, нелепо взмахнула руками, пытаясь сохранить равновесие…
Что произошло дальше лучше всего описывает выражение «сесть в лужу». Хотя в ее случае она в эту лужу легла. Спиной. Почти на обе лопатки.
Та же самая грязь смягчила падение. Пальцы по-прежнему сжимали кинжал.



Ланс
Ланс

    Прохожий


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Книга заклинаний
Раса: Человек(Тавантиец)

Большой турнир 2018. Первая сходка среди магов.

Отправлено 16 Ноябрь 2018 - 23:30


  • 0
От пронзительного шума Ланс был оглушён, как ему казалось, минут десять, но на деле прошло всего лишь несколько секунд. Когда здравомыслие вернулось к нему, он услышал смачный плюх позади себя, и понял что его противница находится недалеко от него. И, похоже, на сейчас тоже находится не в лучшем положении. 
Ланс, оперевшись руками о колодец, попытался подняться. Шум в ушах всё ещё был огромен, голова так же давала о себе знать и отдавала болью. Адепт планировал найти своего врага, и перейти в наступление. "Слабость" была уже ни к чему, они были слишком близко. Куда больший эффект возымел бы поток, который он и намеревался использовать.  

Заклинание:
«Черный поток» 
Источник: Ночь
Эффект от заклинания: маг атакует сгустком темной энергии, разрушающее действующей на биополе врага. При проникновении сквозь защиту, заклинание вызывает сильную боль во всем теле, а при повторном воздействии отказ жизненно важных органов. Чем выше уровень - тем сильнее «поток»
Тип заклинания: выстрел
Действие: быстрое заклинание



Ланс
Ланс

    Прохожий


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Книга заклинаний
Раса: Человек(Тавантиец)

Большой турнир 2018. Первая сходка среди магов.

Отправлено 17 Ноябрь 2018 - 22:52


  • 0
Обер всё таки смог успешно встать, и даже смог использовать "поток" до того как противница успела подняться. Пусть эффект был не столь сильным как хотелось, он смог получить передышку. Гул в ушах стал медленно уменьшаться, Ланс начал думать о дальнейших действиях. Первым делом надо было удерживать контроль в своих руках - адепт вновь использовал "Чёрный поток" на ведьме, но в этот раз он был открыт, и было необходимо соорудить себе защиту от возможного нападения. К сожалению Обера и, возможно, счастью противницы, он не имел заклинаний на защиту, поэтому его приходилось придумать на ходу. Адепт поднял руки, сделал несколько размашистых движений, пытаясь соорудить подобие щита.



Абисса
Абисса

    Прохожий


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Посмотреть профиль - Абисса 69ca13354d46

Большой турнир 2018. Первая сходка среди магов.

Отправлено 18 Ноябрь 2018 - 10:14


  • 0
Действия Ланса Обера описаны с его согласия

Приступ боли заполнил сознание Абиссы. Казалось болело все. Она закричала скорчилась в позу зародыша. Боль пропала так же внезапно как и началась. Некроманту требовалась передышка для восполнения сил.
В глазах ее мутилось, в висках еще пульсировали отголоски боли. Она с трудом разогнулась. Дрожащие руки наткнулись на что-то маленькое и круглое, о чем она совсем забыла. И от первого же прикосновения куда-то ушла боль, она почувствовала как в тело вливаются новые силы. Сжав медальон в кулаке Абисса воззвала к своей силе, прося Стойкости. Некромант поднял руки. Вот-вот все должно было повториться...
Черный поток заструился с бледных тонких пальцев мага Ночи, окутал ее с головы до ног. В кулаке ведьмы дрожал и грелся амулет Жизни. Из него в тело драконидки вливалась ответная сила вставая на пути черной магии незримым щитом. Никакой боли.
Абисса встала на одно колено, не сводя с некроманта пристального взгляда змеиных глаз. Поняв, что поток не действует, тот отступил на шаг, принялся творить новое заклинание. Ведьма зачерпнула полную горсть грязи. Без размаха швырнула.
Вот тебе! Попробуй что-то наколдовать не видя меня!
Бледное лицо некроманта в один миг стало черным. Он вскрикнул, прервал колдовство, лихорадочно протирая от грязи глаза.
Абисса рывком поднялась, прыгнула на него, занося для удара кинжал...

Спойлер:
«Стойкость»
Концентрация: высокая
Действие: слово + жест
Время подготовки: 5 сек
Эффект: маг придает себе, или цели, стойкость к негативным атакам магии Ночи и Жизни. Так же повышает болевой порог и снимает усталость. Заклинание не защищает от стихийных атак и атак магии Духа



Ланс
Ланс

    Прохожий


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Книга заклинаний
Раса: Человек(Тавантиец)

Большой турнир 2018. Первая сходка среди магов.

Отправлено 18 Ноябрь 2018 - 23:37


  • 0
Как только Ланс вытер глаза, он увидел несущуюся в его сторону кинжал ведьмы. Реакция поступила сразу - он хотел схватить руку противницы Касанием мёртвых, другой же рукой вновь использовать поток, других опций у него банально не было.
Касание мёртвых:

«Касание Мёртвых»
Источник: Ночь
Эффект от заклинания: Маг касается одной из части тел противника, обездвиживая её. Если маг удерживал часть тела 2-3 минуты и отпустил её, эффект продлится ещё одну минуту, затем спадёт. Если маг удерживал голову в течении 4-5 минут, то жертва может потерять сознание.
Тип заклинания: Прикосновение.
Действие: Безмолвное заклинание.
Сопротивление: Заклинание работает лишь тогда, когда маг может дотронуться до плоти. Не действует на нежить.



Абисса
Абисса

    Прохожий


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Посмотреть профиль - Абисса 69ca13354d46

Большой турнир 2018. Первая сходка среди магов.

Отправлено 19 Ноябрь 2018 - 00:08


  • 2
Рука с кинжалом потеряла чувствительность, пальцы разжались, роняя кинжал. Боль пронзила тело и Абисса обозлилась по-настоящему. Она резко ударила некроманта ногой между ног.



Джед
Джед

    Путник


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Большой турнир 2018. Первая сходка среди магов.

Отправлено 19 Ноябрь 2018 - 20:37


  • 0
Соревнование в мастерстве чароплетения стремительно перерастало в старый добрый мордобой. Абисса выронила кинжал от Касания мертвых и только-только на пальцах Ланса начала материализовываться черная энергия Потока, как тут же прервалась и развеялась, потому что Абисса ударила по святому. Ланса скрючило от боли.



Ланс
Ланс

    Прохожий


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Книга заклинаний
Раса: Человек(Тавантиец)

Большой турнир 2018. Первая сходка среди магов.

Отправлено 19 Ноябрь 2018 - 22:12


  • 0
Пусть боль была крайне сильной, ноги подкосило, а рука почти отпустила руку ведьмы, Ланс чувствовал что ещё может стоят. Тем не менее, он специально расслабил ногу, плюхнувшись ею в грязь. У этого действия была определённая цель - он планировал забрать упавший кинжал, и оперевшись на одну ногу резко встать, нанеся кинжалом удар - именно для этого он упал лишь на одно колено.



Абисса
Абисса

    Прохожий


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Посмотреть профиль - Абисса 69ca13354d46

Большой турнир 2018. Первая сходка среди магов.

Отправлено 19 Ноябрь 2018 - 22:39


  • 0
Проклятый маг пытался терпеть боль. Он согнулся, упал на колено, оперся свободной рукой в грязь, но Абиссу не выпустил. Ведьма, не стесняясь, со всей мочи наступила ему пяткой на шарящую по грязи кисть. И, наотмашь, добавила когтями по лицу, стараясь попасть по глазам.
Плевать, что бой превращен в грязную (в прямом смысле слова) драку. В этом городе слишком много Разложения и Смерти. Это нее ее поле для битвы.



выдержка из анкеты на всякий случай:
Анкета пишет:Пальцы длинные, словно у музыкантки, ногти на вид, почти как у людей, но по крепости это настоящие когти.



Джед
Джед

    Путник


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Большой турнир 2018. Первая сходка среди магов.

Отправлено 19 Ноябрь 2018 - 23:07


  • 0
Ланс, находясь в скрюченном положении, бросил взгляд на кинжал драконидки в грязи и первая мелькнувшая мысль была, схватить его и пырнуть им же его хозяйку, но она наступила ему прямо на шарящую руку. Скривив губы, Ланс, благо грязь была скользкая, выудил руку и схватив драконидку за лодыжку со всей свой силой потянул на себя. В этот же момент Абисса замахнулась, намереваясь когтями лишить противника зрения, но вырываемая из равновесия, подскальзываясь на грязи лишь задела Ланса когдтями по подбородку, располосовывая кожу. Неромант, потянувший магессу за ногу тоже подскользнулся и падая назад, запрокидывая лицо к свинцовому небу, ощутил, как его полоснули по лицу. Первое бритье по ощущениям было гораздо мягче.

расположения:
Большой турнир 2018. Первая сходка среди магов. 4584a485030c



Ланс
Ланс

    Прохожий


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Книга заклинаний
Раса: Человек(Тавантиец)

Большой турнир 2018. Первая сходка среди магов.

Отправлено 20 Ноябрь 2018 - 22:58


  • 0
В ходе данной короткой перепалки, Ланс в полной мере смог понять что ближний бой для него - крайняя мера. Решив отдалиться от ведьмы, адепт не забыл и немного "угомонить" напротив него лежащую - использовав в очередной раз Чёрный поток. Затем, оперевшись на колодец, тёмный маг встал и пошёл прочь от противницы, намереваясь скрыться где-то между домов. После этого, он хотел вновь попробовать поднять мертвеца.



Абисса
Абисса

    Прохожий


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Посмотреть профиль - Абисса 69ca13354d46

Большой турнир 2018. Первая сходка среди магов.

Отправлено 20 Ноябрь 2018 - 23:20


  • 0
Абисса успела подняться, но не успела закрыться "коконом" или "стойкостью" и ей снова пришлось испытать на себе действие "черного потока". Она рухнула на колени, выхаркиваясь кровью на грязь. В этот раз она приходила в себя дольше. В боку кололо, голова кружилась, чутье подсказывало, что третий такой удар она может и не пережить. Поэтому первым делом Абисса сосредоточилась и немного подлечила себя.
Потом она встала на ноги с скрылась в одном из домов. Ей требовалось подготовиться к новому раунду. Взобравшись на самый верх, она приготовилась использовать заклинания "Сокрытия Жизни"

заклинание:
«Исцеление ран»
Концентрация: высокая
Действие: слово + жест
Время подготовки: 15 сек
Эффект: маг излечивает порезы и небольшие раны своим прикосновением

«Скрыть жизнь»
Концентрация: высокая
Действие: слово
Время подготовки: 30 сек
Эффект: заклинатель скрывает себя как живое создание и, следовательно, при помощи поиска жизни не может быть обнаружен, кроме случая, когда поиск ведёт более опытный маг жизни. Как разумное существо колдующий по-прежнему может быть раскрыт.



Джед
Джед

    Путник


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Большой турнир 2018. Первая сходка среди магов.

Отправлено 21 Ноябрь 2018 - 22:13


  • 0
Ланс скрылся в ветхом домишке, дверь которого болталась и поскрипывала на ветру. Для того, чтобы мертвеца поднять, ему необходимо было сперва его отыскать. Но колдун помнил, откуда веяло эманациями смерти. От висельника, которого ему поднять не под силу, да и толку, если тот оживет и будет трепыхаться на веревке, и из колодца. Что там? Можно узнать, лишь применив к этому силу Смерти.
Абисса последовала примеру противника и нашла укрытия в рядом стоящем доме, чтобы плетению ее чар ничего не мешало. Предварительно магесса скрыла себя от магического нахождения, так что теперь Ланс мог найти ее только взглядом, не магией.



Ланс
Ланс

    Прохожий


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Книга заклинаний
Раса: Человек(Тавантиец)

Большой турнир 2018. Первая сходка среди магов.

Отправлено 21 Ноябрь 2018 - 23:57


  • 0
Теперь, когда Ланс оказался в относительной безопасности, он первым делом перевёл дыхание. Использовать Потоки направо и налево - достаточно изматывающая вещь. Тем не менее, перед проверкой находящихся рядом лежащих мертвецов, адепт хотел обезопасить себя ещё сильнее. Сев перед дверью, и сконцентрировавшись, тёмный маг хотел поставить ловушку. Силы его на данном уровне были ограничены - тот максимум, который он смог придумать - это "коврик", который был постелен перед дверью, со стороны улицы. Площадью он был не очень велик, примерно 40*40 сантиметров. Вступивший в него, должен был "пробудить" мертвеца под ним лежавшего, заставив того схватить незадачливого живого за ногу.
Когда Обер закончил с небольшой ловушкой, он перенаправил свои силы на в другое русло. Висельник, которого тёмный маг увидел выходя из портала его не интересовал, он хотел проверить нечто лежащее на дне колодца. Толку от него, скорее всего, будет мало: наврятли мертвец сможет вскарабкаться по колодцу, но проверить всё равно стоило...



Абисса
Абисса

    Прохожий


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Посмотреть профиль - Абисса 69ca13354d46

Большой турнир 2018. Первая сходка среди магов.

Отправлено 22 Ноябрь 2018 - 21:44


  • 0
Она закрыла глаза, попыталась найти в себе источник чистой магической силой, именуемой эльфами "Дух". Он представлялся ей как сгусток теплоты, засевший внизу живота. Мысленно сжала его, заставила запульсировать, открыла глаза и совершая здоровой рукой круговые движения, принялась колдовать.
                       
                          Surge, hic.
                          Еrit tamquam ego,
                          Dix ego,
                          Quod ego,
                          simillima proles,
                          indiscreta ego!
                          Simul hanc horam.
                          Apparent!

Не грянул гром, не засверкали молнии, но перед Абиссой возникла фигура. Вначале дрожащая, нечеткая, она быстро уплотнялась, приобретая приемлемый вид.
Ведьма ухмыльнулась и снова обратилась к Силе. На этот раз к силе Жизни. Она собиралась приготовить некромансеру пренеприятный сюрприз



Джед
Джед

    Путник


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Большой турнир 2018. Первая сходка среди магов.

Отправлено 23 Ноябрь 2018 - 21:55


  • 0
Маги переводили дух и подготавливались ко второй стычке. Но, неожиданно для обоих чародеев, на соседней от дома, в котором Абисса сотворила себе двойника, церквушке забил колокол. У висельник, висевшего на перемычке, вместо фонаря, открылся рот.
- Время истекло, колдуны -, клацая зубами и шевеля челюстью заговорил мертвец голосом Джеда, вникуда смотря своими пустыми глазницами.
- В этом раунде ничья. Вы оба проходите в следующий тур -, на последнем слове челюсть у трупа отвалилась и шмякнулась в грязь, а напротив колодца открылся портал, приглашающий Абиссу и Ланса пройти к следующим состязаниям.



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых


Рейтинг форумов Forum-top.ru Эдельвейс

На верх страницы

В конец страницы