Амалиррец, будь в курсе!

11.03.24 Делимся радостной новостью!
Вышла первая электронная книга по Амалирру! Все, кто хотел ещё больше погрузиться в наш мир - книга БЕСПЛАТНА для прочтения!
Автор ждёт Ваших отзывов: ЗДЕСЬ

16.12.22 Добавлено обновление Новогоднего стиля форума, с возможностью включения/отключения снега и тумана (кнопки в боковой панели смены стиля).

23.08.22 Новости об анкетах для НПС (только для принятых игроков)

20.08.22 Новости для старых игроков.

09.07.22 Нашему форуму исполнилось 11 лет!

ВНИМАНИЕ!
Новости по исчезнувшим картинкам. Нажми, чтобы прочитать.
В связи с исчезновением одного из бесплатных хостингов изображений, на форуме не отображается большое количество картинок в разных разделах! Мы знаем об этой проблеме и уже работаем над её исправлением!

Если в своих постах, подписях или масках вы обнаружите пропажу картинок, но при этом у вас сохранились оригиналы - напишите об этом Мэлодит в соц.сетях или в ЛС на форуме!
___________________________________________________

28.05.22 Обновление летнего стиля!

16.05.22 Добавлен новый инструмент для персональных настроек отображения текста на форуме! Инструкция по использованию уже ждёт вас для ознакомления!

01.05.22 Обновление системы рейтинга на форуме!

25.04.22 Ёлка покинула наш мир... Благодарим всех за участие! Не забудьте, для того, чтобы использовать некоторые полученные Вами артефакты необходимо отыграть их получение и отписаться об этом в теме Золотой Парась

19.03.22 Новости о Подарках, которые ВЫ заработали во время Новогодних празднований!

08.03.22 Наши восхитительные Дамы! С праздником!

23.02.22 Дорогие наши Мужчины! С праздником!

20.02.22 Зачарованный Дворец открывает свои двери! Не пропустите ПЕРВОЕ в истории Амалирра массовое боевое событие! Делайте ставки и следите за ходами участников!

02.02.22 Объявление о Новогоднем Древе!

01.02.22 Стартовал Конкурс Валентинок!

30.01.22 Голосование в конкурсе Новогодние рисунки ОТКРЫТО!

27.12.21 С наступающим Новым Годом!
Гремлины что-то воплотили...

01.05.21 Опрос по Текстовому редактору от Гремлинов!

30.04.21 Опрос по конкурсам 2.0!!!

Всем игрокам необходимо отметиться в теме Получения постоянных наград, если имеете необходимое кол-во Репутации/Времени на форуме.
Актуальное время игры: 3058 год. Начало года, зима.

3057г. Начало: в империи объявлено о создании нового духовного ордена. Его основатель объявил, что будет строго следовать заветам Исайи, с соблюдением обета бедности и объявил конечной целью постепенное распространение идеалов братства на всю исарианскую церковь. Такое понравилось не всем иерархам и вокруг нового проповедника начинают плестись интриги.

3057 год. Лето. Турл-Титл разорен войной с орками и недавней эпидемией чумы. Среди Великих Семей с новой силой началась борьба за власть завершившаяся смещением канцлера ван Дертана. Новая правительница Республики, для удержания власти ищет силы на стороне.
Тихо и буднично в Атраване вернулся к жизни древний лич Зулл Саракаш. Создания Ночи собираются к его цитадели, чтобы объявить о своей верности, в надежде поучавствовать в разделе завоеванных земель. В ближайшем будущем.
В Атраванской провинции Азрабея началась война. Авантюристы и расхитители могил случайно пробудили и выпустили из склепа царицу Фаргутту. Их высочество вышло на свет не одна, а с несколькими тысячами солдат, похороненных некогда с ней же. Она объявила о своих правах на Азрабейское царство и подкрепляет их, штурмуя и захватывая города

3057 год. Осень. В Турл-Титле произошла революция. Клан ван Дертанов, правивший страной более 10 лет был свергнут и почти полностью уничтожен. Новый правитель Республики Эдгар Беланс - подтвердил приверженностью союзу с Эльвенором и Хортией против орков, а так же подписал помилование и восстановление в правах опальному графу Ги де Эстверу.

3057 год. Зима. В результате трагических событий в начале осени на острове Голлор, в ходе которых Гильдия Магов оказалась обезглавленной, на остров из изгнания явился архимаг Клиберн.

3058 год начался на веселой ноте...

Вливаемся в игру Список текущих приключений
Сюжетные персонажи
Поиск соигроков
Заявки на собственный сюжет
Список сюжеток
Задания от НПС
Активные сюжеты
Прошлое героев
Прошлое мира
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
Первая КНИГА по миру Амалирра.

P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую

Слагатель - Отец Основатель форума. В личные сообщения НЕ писать. Все вопросы направляйте в тему Вопросы и ответы.
Зона ответственности: ИнфоБаза (всё, что касается исторической части мира), квесты, ответы в группе ВК и гостевой, проверка анкет.

Изольда - Мать Основательница форума.
Зона ответственности: конкурсы, реклама проекта, ивенты на ристалище, начисление и списание игровых очков и очков опыта, вестник Амалирра, квесты. Выносит решения о наказаниях за нарушение правил ролевой.

Мэлодит
Зона ответственности: тех.поддержка форума, проверка анкет, конкурсы, группа ВК, начисление и списание игровых очков и очков опыта.

Драйк
Зона ответственности: графическое наполнение форума, квесты, ответы в гостевой.

Энац
Зона ответственности: проверка анкет, квесты, ответы в гостевой.

Кристоф
Зона ответственности: графическое наполнение форума, ответы в гостевой, проверка анкет (в отсутствие других проверяющих).

Зилхар - В отпуске
Зона ответственности: -

Даурлон - В отпуске
Зона ответственности: -

Гремлины:
Мэлодит, Рэйвен, Гленн Рехтланц - технический отдел форума. В подчинении имеют Гремлина Младшего - от его имени может писать любой из Гремлинов.

Неписи:
НПС, Весть, Многоликий, Безликий - 4 вестника апокалипсиса. С данных аккаунтов в квестах отписываются Гейм Мастера.
Джед - распорядитель боев на ристалище.

• Подать жалобу • Сообщить об ошибке • Отблагодарить • Внести предложение
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую
Рейтинг игроков
Вы последний раз заходили Сегодня, 03:48
Текущее время 29 Мар 2024 03:48
Отметить все форумы как прочтенные
Последние сообщения
Активные темы дня
Активисты дня
Активисты форума

Большой турнир 2018. Второй заход среди магов.



Джед
Джед

    Путник


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Большой турнир 2018. Второй заход среди магов.

Отправлено 27 Ноябрь 2018 - 21:15


  • 0
Марил против Абиссы

Большой турнир 2018. Второй заход среди магов. Ad8d1f24fc55

Локация поединка: Палуба корабля
Большой турнир 2018. Второй заход среди магов. Ee6c68badf3f

Качающаяся скрипучая палуба эльфийского парусного корабля слепо идущего в туман. Куда он идет? Где его команда? Что с ней случилось? Двери и люки ведущие в трюм и матросские кубрики не закрыты - можно свободно бродить по корабельному чреву, такому же пустому как и его палуба. Груза - нет, под ногами лишь тюки запасной парусины и бухты пеньковой веревки.

Особенности

Волны раскачивают судно и устоять на его палубе без подпорки неподготовленному бойцу очень трудно (кидай кубики на устойчивость если нет навыка абордажного боя)
Кругом вода... земли не видно, туман закрывает свет солнца

Штрафы площаки:  - 2 на заклинания магов Земли и Огня
                                                 -1 на заклинания магам Ночи

Бонусы площадки: +2 на заклинания магам Воды
                                                +1 на заклинания магам Воздуха

Инвентарь: У каждой противницы по кинжалу. Также, Джед выдал Марил кусочек имбиря от укачивания.



Джед
Джед

    Путник


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Большой турнир 2018. Второй заход среди магов.

Отправлено 27 Ноябрь 2018 - 23:07


  • 0
Выйдя из порталов на палубу обе колдуньи ощутили легкую качку. Сизый туман стелился у них под ногами, крики чаек были не слышны, кругом одна вода.
Противницы оказались в двух разных частях корабля, Марил на носу, Абисса на корме.
Джед стоял посреди, у мачты. Распорядитель изволил отпустить шутку про рыбалку, но обе женщины шутку не оценили, одарив его не самыми лицеприятными взглядами. А посему Джед решил побыстрее ретироваться:
- Из этого боя выйдет только одна. Семь футов под килем, дамы - скрылся в портале и был таков. Порталы схлопнулись, отрезая противницам путь к отступлению.



Абисса
Абисса

    Прохожий


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Посмотреть профиль - Абисса 69ca13354d46

Большой турнир 2018. Второй заход среди магов.

Отправлено 28 Ноябрь 2018 - 19:49


  • 0
В арсенале Абиссы было не так много атакующих заклинаний. И что-то подсказывало, что у противницы с этим как раз проблем нет. Поэтому, едва начался бой, она шмыгнула за мачту, укрывшись за ней как за щитом.
- Garrta az Mamey-Drragar, - она взмахнула рукой, будто оборачивала себя в невидимое покрывало. - Sgi fhi!*


*****:

1 «Защитный кокон»
Тип: щит
Действие: слово + жест
Время подготовки: 5 сек
Эффект: маг окутывает себя чистой энергией Жизни. Она немедленно исцеляет тело при нанесении раны обычным оружием или с помощью магии. Чем больше и тяжелее раны, тем быстрее кокон теряет свою силу



Мария
Мария

    Сею смерть, пожинаю жизнь


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Книга заклинаний
Раса: Человек/ Свен
Специализация: Некромант I Ступени-Путь Духа/ Архимаг Силы Жизни

Большой турнир 2018. Второй заход среди магов.

Отправлено 29 Ноябрь 2018 - 23:12


  • 0
Марил перегнала кусочек имбиря во рту слева на право и мельком огляделась.
"Тошнотворно", ей вспомнилось долгое-долгое плаванье, когда она была в положении, доверху добавляющего приятных моментов к ее морской болезни, такого не пожелаешь и врагу. Ее взгляд уловил движение, противница скрылась за мачтой. "Хотя нет, пожелаешь".
Последовав примеру Абиссы Марил плавно, но быстро опустилась вниз, присев на одно колено, укрывшись за штурвалом. Ей не нужно было видеть противницу глазами и внезапного нападения она не боялась.
"Молния, может и не бьет дважды, но чем не шутит черт", подумала Графиня и начала нашептывать слова заклинания Паралича.
Спойлер:
«Паралич»  Бросок кубика на 4
Эффект от заклинания: парализация тела жертвы (мысли жертвы не отключает). 
Тип заклинания: Проклятье
Действие: Требует небольшой подготовки



Абисса
Абисса

    Прохожий


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Посмотреть профиль - Абисса 69ca13354d46

Большой турнир 2018. Второй заход среди магов.

Отправлено 30 Ноябрь 2018 - 00:33


  • 0
Обезопасив себя от атак магией Ночи, Абисса ринулась к люку, ведущему в трюм. Достигла его одним прыжком и в нем скрылась. Там, в темноте, она сотворила новое заклинание - fhaicsinneach!* - укрыв себя от обнаружения с помощью магии.  
Только после этого быстро огляделась.
Судя по всему это был кубрик. Повсюду висели полотнища парусины, похожей в темноте на ошметки паутины, которая вместо ширм делила кубрик на маленькие комнатки. В комнатках покачивались пустые гамаки. Скрипели доски. Пахло смолой, солью и сыростью.

*****:

«Скрыть жизнь» 
Действие: слово 
Время подготовки: 30 сек
Эффект: заклинатель скрывает себя как живое создание и, следовательно, при помощи поиска жизни не может быть обнаружен, кроме случая, когда поиск ведёт более опытный маг жизни. Как разумное существо колдующий по-прежнему может быть раскрыт.



Мария
Мария

    Сею смерть, пожинаю жизнь


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Книга заклинаний
Раса: Человек/ Свен
Специализация: Некромант I Ступени-Путь Духа/ Архимаг Силы Жизни

Большой турнир 2018. Второй заход среди магов.

Отправлено 01 Декабрь 2018 - 00:59


  • 0
Марил тихо хмыкнула, когда ей не удалось проклясть противницу и та сбежала от нее в трюм. Колдунья поднялась, по-кошачьи обогнула штурвал и глухо постукивая каблуками, направилась в сторону люка. Направляясь к укрытию противницы, Марил шептала слова и изящно сплетая пальцами в воздухе темные эманации Смерти, была похожа на паучиху, плетущую паутину. Обернувшись в два покрова магической защиты, колдунья с силой толкнула дверцу люка ногой и встала на нее сверху, прислушиваясь.
"Сыграем в кошки мышки". Зеленый взор вперился в палубу, будто бы Марил могла видеть сквозь нее, пальцы были напряжены, готовые исторгнуть Черный поток при неожиданной атаке и сама графиня обратилась в слух, потеряв ощущение Жизни противницы.

Спойлер:
«Темный покров»  
Источник: Ночь
Эффект от заклинания: волшебник создает из энергии Ночи защитную сферу вокруг себя, которая поглощает магический урон, направленный на мага в пределах 2х атак первого круга, 1 атаки заклинания 2 Круга, на защиту от 3 Круга кинуть кубик.
Тип заклинания: Щит
Действие: Быстрое заклинание

«Доспех Смерти»  
Источник: Ночь
Эффект от заклинания: Одноразовый щит создаваемый магом для отражения 1 физической атаки. При его срабатывании атакующий промахивается и сам получает сопоставимый со своим ударом урон
Тип заклинания: Щит
Действие: Быстрое заклинание



Абисса
Абисса

    Прохожий


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Посмотреть профиль - Абисса 69ca13354d46

Большой турнир 2018. Второй заход среди магов.

Отправлено 01 Декабрь 2018 - 17:06


  • 0
— Surge, hic,— прошептала Абисса, слушая как цокают каблуки противницы над головой.— Еrit tamquam ego.  Simul hanc horam. Apparent!*
Перед ней возникла и замерцала, быстро уплотняясь. Со стороны люка потянуло магией. Не живой. Черной. Некромантша творила какое-то заклинание.
Иди! Отправляйся— махнула она рукой иллюзорной себе.— Скройся во тьме!
Она стянула с себя сапоги и принялась превращаться. Ногти ее на руках и ногах удлинились, превращаясь в крепкие загнутые как у орла когти. Ноги захрустели, обзаводясь лишним суставом, изогнутым в обратную сторону. Рот растянулся, ощерился в хищной улыбке.
Грохнула крышка люка...
Под конец у ведьмы изменились глаза. Она перестала видеть мир привычным человеческим зрением. Теперь все живое, все теплое горело ярким алым цветом. Хрипло засмеявшись, ведьма скрылась в темноте

Спойлер:

1) иллюзия
2) использована способность к трансформации



Мария
Мария

    Сею смерть, пожинаю жизнь


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Книга заклинаний
Раса: Человек/ Свен
Специализация: Некромант I Ступени-Путь Духа/ Архимаг Силы Жизни

Большой турнир 2018. Второй заход среди магов.

Отправлено 02 Декабрь 2018 - 23:08


  • 0
Марил имела одну задумку, она присела, провела рукой по древесине палубы, сконцентрировалась, но ее цель была далеко, в днище, и сил колдуньи не хватило, чтобы найти отклик у мертвого дерева. Спускаться к противнице в люк у нее желания не было, та, в ответ, тоже, судя по всему не собиралась, а посему фон Бауэр аккуратно чиркнула кончиком своего кинжала по подушечке пальца, наспех начертила маленький круг и символ в нем, прошептала слова призыва, но и духи сегодня были не на ее стороне. Ругнувшись про себя она резко выпрямилась, звонко стукнула каблуком пару раз.
- Эй, драконидка, долго собираешься там сидеть? - крикнула колдунья достаточно громко, чтобы ее голос достиг ушей противницы и отошла от закрытого люка, пятясь, чтобы держать его в поле зрения.



Джед
Джед

    Путник


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Большой турнир 2018. Второй заход среди магов.

Отправлено 03 Декабрь 2018 - 22:58


  • 0
Джед, наблюдающий за поединком, подавил зевок:
- Не затягиваем очередь. В полдень завтрашнего дня, при отсутствии дальнейших движений, будет вынесено предупреждение со штрафом на бросок затягивающему бой.



Абисса
Абисса

    Прохожий


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Посмотреть профиль - Абисса 69ca13354d46

Большой турнир 2018. Второй заход среди магов.

Отправлено 04 Декабрь 2018 - 11:06


  • 0
Чувствуя как собираются на палубе колдовские потоки, сплетаясь в неведомые ей заклинания, Абисса, предпочла перебраться из кубрика в трюм. Она с треском разломала доску переборки. Расшатала и вынула еще несколько, расширяя лаз.
Из трюма на палубу вела крутая лестница, запираемая наверху двустворчатым люком. Абисса прихватила с собой пустой сундучок, в котором матросы хранили вещи и с размаху швырнула его в люк, распахивая створки.

Спойлер:

в тему анекдот пишет:Абисса сломала переборку, с грохотом распахнула дверь и на цыпочках подкралась к читающей газетку Марил
 



Мария
Мария

    Сею смерть, пожинаю жизнь


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Книга заклинаний
Раса: Человек/ Свен
Специализация: Некромант I Ступени-Путь Духа/ Архимаг Силы Жизни

Большой турнир 2018. Второй заход среди магов.

Отправлено 04 Декабрь 2018 - 23:19


  • 0
Марил стояла чуть согнувшись готовая не то бежать, не то нападать, руки с напряженными пальцами, расставила в стороны. Что-то внизу грохотнуло, графиня повела взором на шум и вновь немного попятилась от люка, ведущего в трюм и спустя какое-то мгновение его дверца распахнулась, но не от руки противницы, на палубу с грохотом бахнулся пустой сундук, который и послужил снарядом для открывания двери.
"Сильна, чертовка."
Быстро изобразив пару пасов руками колдунья добавила себе ускорения.
Закл:
«Скорость»/«Замедление» 
Эффект от заклинания: ускорение движения, бега, скорости ударов. Волшебник превосходно владеющий собственным телом может пожеланию ускорять собственный метаболизм, делая себя быстрее или наоборот замедлять все жизненные процессы качественно прикидываясь падалью. Одна беда – у мага, как ни крути человеческое тело, а не машина и длительно пребывать в подобных состояниях он не может. Уже, после 10 минут подобного ускорения или 1 часа замедления колдующему придется искать где подзарядиться дополнительными силами и отремонтировать свое изношенное тело. 
Тип заклинания: Преобразование
Действие: Быстрое заклинание



Абисса
Абисса

    Прохожий


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Посмотреть профиль - Абисса 69ca13354d46

Большой турнир 2018. Второй заход среди магов.

Отправлено 04 Декабрь 2018 - 23:40


  • 0
Первой на палубу выскочила иллюзия. Морок. Скрипнул когтями по палубе, обдал потоком воздуха, промелькнул в глазах как расплывчатый силуэт. Он стремительно вылетел из люка и как белка закрутился по мачте.
Абисса выпрыгнула чуть погодя, из другого люка. И тоже, с быстротой и ловкостью кошки, ринулась к мачте, стремясь взобраться на нее, скрыться за парусами и атаковать сверху
внешний вид. Примерно:
Большой турнир 2018. Второй заход среди магов. Hqdefault



Мария
Мария

    Сею смерть, пожинаю жизнь


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Книга заклинаний
Раса: Человек/ Свен
Специализация: Некромант I Ступени-Путь Духа/ Архимаг Силы Жизни

Большой турнир 2018. Второй заход среди магов.

Отправлено 06 Декабрь 2018 - 00:05


  • 1
Марил заметалась на месте, пытаясь поймать взглядом сразу две цели, быстро сместившись ближе к борту она вслепую коснулась обеими руками перил, отведя руки назад, и скороговоркой себе под нос проговорила заклинание оживления. Из стволов мачт, на верхних уровнях стали проклевываться молодые гибкие побеги, норовившие ухватить теперь уже двух противниц колдуньи. Марил велела своим лозам хлестать и хватать, всячески намереваясь сбросить настоящую противницу вниз. Отток сил был большим, колдунья чувствовала, как сокращаются сроки ее и наворованной чужой жизней, но пообещала себе восполнить эту утрату сразу после окончания боя, желательно жизненной силой драконидки. Вон она какая прыткая.

закл:

Бросок кубика на 6
«Оживление» – Маг отдает свою жизненную силу, буквально высыхая на глазах, зато объект чар оживает. Применимо к срубленному дереву, мелким зверькам и рыбе.
Тип заклинания: 
Действие: Некромант направляет ладони в сторону объекта чар и посылает ему свою жизненную силу, лишая её самого себя. Нужно уметь вовремя прекратить заклинание, чтоб не упасть в обморок и не превратиться в высохшую мумию.



Джед
Джед

    Путник


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Большой турнир 2018. Второй заход среди магов.

Отправлено 09 Декабрь 2018 - 01:52


  • 0
Абисса была сброшена вниз лозами Марил, но звука удара о палубу корабля не произошло, потому что за пару секунд до столкновения с поверхностью под Абиссой раскрылся портал.
- Победа за Марил - возвестил голос Джеда откуда-то сверху.
- Добро пожаловать в финал. -
Перед графиней открылся портал, приглашающий ее на последнюю битву.



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых


Рейтинг форумов Forum-top.ru Эдельвейс

На верх страницы

В конец страницы