Амалиррец, будь в курсе!

11.03.24 Делимся радостной новостью!
Вышла первая электронная книга по Амалирру! Все, кто хотел ещё больше погрузиться в наш мир - книга БЕСПЛАТНА для прочтения!
Автор ждёт Ваших отзывов: ЗДЕСЬ

16.12.22 Добавлено обновление Новогоднего стиля форума, с возможностью включения/отключения снега и тумана (кнопки в боковой панели смены стиля).

23.08.22 Новости об анкетах для НПС (только для принятых игроков)

20.08.22 Новости для старых игроков.

09.07.22 Нашему форуму исполнилось 11 лет!

ВНИМАНИЕ!
Новости по исчезнувшим картинкам. Нажми, чтобы прочитать.
В связи с исчезновением одного из бесплатных хостингов изображений, на форуме не отображается большое количество картинок в разных разделах! Мы знаем об этой проблеме и уже работаем над её исправлением!

Если в своих постах, подписях или масках вы обнаружите пропажу картинок, но при этом у вас сохранились оригиналы - напишите об этом Мэлодит в соц.сетях или в ЛС на форуме!
___________________________________________________

28.05.22 Обновление летнего стиля!

16.05.22 Добавлен новый инструмент для персональных настроек отображения текста на форуме! Инструкция по использованию уже ждёт вас для ознакомления!

01.05.22 Обновление системы рейтинга на форуме!

25.04.22 Ёлка покинула наш мир... Благодарим всех за участие! Не забудьте, для того, чтобы использовать некоторые полученные Вами артефакты необходимо отыграть их получение и отписаться об этом в теме Золотой Парась

19.03.22 Новости о Подарках, которые ВЫ заработали во время Новогодних празднований!

08.03.22 Наши восхитительные Дамы! С праздником!

23.02.22 Дорогие наши Мужчины! С праздником!

20.02.22 Зачарованный Дворец открывает свои двери! Не пропустите ПЕРВОЕ в истории Амалирра массовое боевое событие! Делайте ставки и следите за ходами участников!

02.02.22 Объявление о Новогоднем Древе!

01.02.22 Стартовал Конкурс Валентинок!

30.01.22 Голосование в конкурсе Новогодние рисунки ОТКРЫТО!

27.12.21 С наступающим Новым Годом!
Гремлины что-то воплотили...

01.05.21 Опрос по Текстовому редактору от Гремлинов!

30.04.21 Опрос по конкурсам 2.0!!!

Всем игрокам необходимо отметиться в теме Получения постоянных наград, если имеете необходимое кол-во Репутации/Времени на форуме.
Актуальное время игры: 3058 год. Начало года, зима.

3057г. Начало: в империи объявлено о создании нового духовного ордена. Его основатель объявил, что будет строго следовать заветам Исайи, с соблюдением обета бедности и объявил конечной целью постепенное распространение идеалов братства на всю исарианскую церковь. Такое понравилось не всем иерархам и вокруг нового проповедника начинают плестись интриги.

3057 год. Лето. Турл-Титл разорен войной с орками и недавней эпидемией чумы. Среди Великих Семей с новой силой началась борьба за власть завершившаяся смещением канцлера ван Дертана. Новая правительница Республики, для удержания власти ищет силы на стороне.
Тихо и буднично в Атраване вернулся к жизни древний лич Зулл Саракаш. Создания Ночи собираются к его цитадели, чтобы объявить о своей верности, в надежде поучавствовать в разделе завоеванных земель. В ближайшем будущем.
В Атраванской провинции Азрабея началась война. Авантюристы и расхитители могил случайно пробудили и выпустили из склепа царицу Фаргутту. Их высочество вышло на свет не одна, а с несколькими тысячами солдат, похороненных некогда с ней же. Она объявила о своих правах на Азрабейское царство и подкрепляет их, штурмуя и захватывая города

3057 год. Осень. В Турл-Титле произошла революция. Клан ван Дертанов, правивший страной более 10 лет был свергнут и почти полностью уничтожен. Новый правитель Республики Эдгар Беланс - подтвердил приверженностью союзу с Эльвенором и Хортией против орков, а так же подписал помилование и восстановление в правах опальному графу Ги де Эстверу.

3057 год. Зима. В результате трагических событий в начале осени на острове Голлор, в ходе которых Гильдия Магов оказалась обезглавленной, на остров из изгнания явился архимаг Клиберн.

3058 год начался на веселой ноте...

Вливаемся в игру Список текущих приключений
Сюжетные персонажи
Поиск соигроков
Заявки на собственный сюжет
Список сюжеток
Задания от НПС
Активные сюжеты
Прошлое героев
Прошлое мира
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
Первая КНИГА по миру Амалирра.

P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую

Слагатель - Отец Основатель форума. В личные сообщения НЕ писать. Все вопросы направляйте в тему Вопросы и ответы.
Зона ответственности: ИнфоБаза (всё, что касается исторической части мира), квесты, ответы в группе ВК и гостевой, проверка анкет.

Изольда - Мать Основательница форума.
Зона ответственности: конкурсы, реклама проекта, ивенты на ристалище, начисление и списание игровых очков и очков опыта, вестник Амалирра, квесты. Выносит решения о наказаниях за нарушение правил ролевой.

Мэлодит
Зона ответственности: тех.поддержка форума, проверка анкет, конкурсы, группа ВК, начисление и списание игровых очков и очков опыта.

Драйк
Зона ответственности: графическое наполнение форума, квесты, ответы в гостевой.

Энац
Зона ответственности: проверка анкет, квесты, ответы в гостевой.

Кристоф
Зона ответственности: графическое наполнение форума, ответы в гостевой, проверка анкет (в отсутствие других проверяющих).

Зилхар - В отпуске
Зона ответственности: -

Даурлон - В отпуске
Зона ответственности: -

Гремлины:
Мэлодит, Рэйвен, Гленн Рехтланц - технический отдел форума. В подчинении имеют Гремлина Младшего - от его имени может писать любой из Гремлинов.

Неписи:
НПС, Весть, Многоликий, Безликий - 4 вестника апокалипсиса. С данных аккаунтов в квестах отписываются Гейм Мастера.
Джед - распорядитель боев на ристалище.

• Подать жалобу • Сообщить об ошибке • Отблагодарить • Внести предложение
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую
Рейтинг игроков
Вы последний раз заходили Сегодня, 03:28
Текущее время 19 Апр 2024 03:28
Отметить все форумы как прочтенные
Последние сообщения
Активные темы дня
Активисты дня
Активисты форума

Дикари



Демон Знания
Демон Знания

    Приключенец


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги


Дикари

Отправлено 04 Ноябрь 2019 - 19:31


  • 0

Народы находящиеся на самой примитивной стадии развития. Ниже чем варвары. Дикари-с...
- Оркены (вилъданы)
- Огры
- Сандарский тролль
Ийланы

- Истралы




Демон Знания
Демон Знания

    Приключенец


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги


Дикари

Отправлено 04 Ноябрь 2019 - 19:31


  • 0

Оркены


С основанием Морейских факторий на океаническом побережье Монистерна, среди людей появились слухи об оркенах - дикой разновидности орков. Они высоки, гораздо выше среднего оркландца, или человека, сильны и ловки.  Язык их так же отличен от языка орков Оркланда, об обычаях ничего не известно.
Живут оркены далеко на Востоке в так называемой Терра-Инкогнито - куда еще не ступала нога эльфа или человека.
Орки Оркланда знают об оркенах куда больше. Так, в Хабраке хранится записка ортара Будакена зан Барга о его путешествии на Восток. Среди всего прочего он упоминает народ, который называет однако не орками, а  вилъданами. Из сообщений Барги следует, что народ сей имеет собственную культуру. Письменности не имеют - только примитивные рисунки. Ходят нагими или в одеждах из шкур и шерсти. Тела покрывают тутаировками или особыми ритуальными рисунками. Разводят животных, растят злаки. Строят храмы и дворцы, похожие на пирамиды.  Железа не знают, но знают золото и умеют его обрабатывать. Верят не в воинственного Груумшага, а поклоняются Солнцу и Луне. В заключении Барга советовал не откладывая отправить на Восток сильный военный отряд для завоевания вилъданов.




Демон Знания
Демон Знания

    Приключенец


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги


Дикари

Отправлено 04 Ноябрь 2019 - 19:31


  • 0

Огр


Это северные тролли. Название происходит от искаженного гоблинского "огияр" Обычно их рост колеблется от двух с половиной, до трех метров, лоб низкий, глаза маленькие, словно свинячие, нос массивный, но плосский, свисающий до рта, нижняя челюсть несоразмерно большая. Тело огра покрывает густой волосяной покров, шкура очень прочна, а жировая прослойка под ней дает дополнительную защиту от колотых и резаных ран. Огр чрезвычайно силен, живуч и упрям. Или туп – как уж посмотреть. Взяв след добычи он будет идти за ней до конца и часто бывали случаи, когда огр преследовавший двуногую добычу врывался в деревни или даже ломился в городские ворота. Убить его очень трудно. Даже пробитый несколькими копьями насквозь и утыканный, словно еж, стрелами огр все равно довольно долгое время сохраняет боеспособность и с успехом расшвыривает врагов в стороны. Если огр прикормится возле какой-либо деревни, то не  уйдет, пока не перетаскает всех ее жителей и еще долгое время будет приходить на старое место, в надежде на поживу. Впрочем, если удается дать ему достойный отпор – огр запоминает то место где получил по шапке и старается как можно дальше обойти его стороной, хотя такие случаи когда огра удавалось прогнать более чем редкость.
Место обитания: Север Восточного материка, но некоторые особи могут забредать южнее в Штольхейм, или проникают на Север Западного материка




Демон Знания
Демон Знания

    Приключенец


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги


Дикари

Отправлено 04 Ноябрь 2019 - 19:32


  • 0

Сандарский тролль


Роста немалого, под три метра, волосат, но не на столько как его северный собрат. Эти тролли дикари, жилищ не строят и живут в пещерах. Оружием им служат их собственные руки или грубые дубины и каменные топоры. Говорить они почти не умеют. Ну, сложно увидеть язык в наборе из трех звуков: произносимого с различной интонацией «Ы», недовольного «Кю» и неохотного «На».  Прирожденные охотники, что неудивительно, ибо из растительной пищи  признают разве что пиво. Не против любой живности и даже падали, хотя последнюю поедают с явным отвращением и с большой голодухи. Ошибкой было бы думать, что тролль медлителен или неуклюж. Если вам доведется когда-либо спасаться от тролля, лучше бежать, чем прятаться; бегают тролли ненамного быстрее людей, а вот нюхом учуют вас с легкостью необыкновенной. 
Троллихи такие же страшные как мужики и никогда не моются, отчего от них разит в три раза сильнее. Если этого тролля сильно напугать он может отрыгнуть на врага содержимое своего желудка и свалить, пока обескураженный враг обтекает. 
Оркам орокуэнам очень нравится отлавливать этих троллей чтобы показать перед соплеменниками свою крутизну и сажать на цепь, чтоб те служили живым доказательством их победы.




Демон Знания
Демон Знания

    Приключенец


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги


Дикари

Отправлено 04 Ноябрь 2019 - 19:32


  • 1

Ийланы


Племя чернокожих каннибалов живущее в пустыне. В основном их дом это бескрайние пески Хаммадии (провинция в Атраване), но встречаются они и в Восточных предгорьях Аппенидов и далеко на Севере Атравана, в провинциях Хузан. Почитают бога-паука Анаккцулью. Делают на себе татуировки-шрамы в виде пауков. Вообще преклонение перед пауками у них какое-то патологическое. В некоторых племенах даже существует обычай когда женщины поедают своих мужчин если они слабеют и не могут больше сражаться. По природе своей ийланы вечные кочевники и воины никогда не сидящие на месте. По пустыне они путешествуют пешком, так как не знают ни колеса ни домашних (тягловых и ездовых) животных. Умеют довольствоваться крохами воды, которых никогда не хватит цивилизованному человеку даже чтобы смочить губы. Пищу добывают охотой и войной. Больше даже войной. Все ийланы - и мужчины и женщины - это воины. Они нападают на селения атраванцев, взрослых (и мужчин и женщин) убивают и съедают. Детей от 6 и до 12 лет забирают с собой чтобы вырастить их в племени как новых людоедов. Это, пожалуй, их главная отличительная особенность.

Ийланы никогда не размножаются нормальным, для людей, способом. Да, они занимаются друг с другом любовью, рожают детей, но младенцев немедленно выкидывают крокодилам. Маленькие беспомощные дети для них обуза, отвлекающая женщину-воина от ее главного занятия - войны и охоты на двуногую добычу.

По суевериям, расовой неприязни или каким-то иным причинам захватывают и принимают в племя только детей чернокожих рас.

Уклад жизни ийлан примитивен - до сих пор находятся на уровне первобытно общинного строя. Ходят почти нагишом, используя из одежды лишь маленькие набедренные повязки. Украшают себя рисунками и костями поверженных врагов. Оружие грубое: острые тростниковые копья (хоть и дерево, но в тело втыкаются как нож в масло); дубины; каменные топоры; пращи; в редких случаях медь или добытое у более цивилизованных народов оружие.

Остальные народы Атравана их очень не любят и приравнивают к диким зверям. Охотятся на них как на зверей с целью позабавиться или захватить в рабство.

 

Чёрные шаманы
Дух-тотем: паук, скорпион, гриф
Есть среди ийланов и такие. Первоначально получили свое название не за то, что общались со всякими бесами и духами мертвых, а за цвет кожи, так как происходят они из племени ийланов. Они стали родоначальниками нового направления в шаманстве, противоположного шаманам лекарям. Они приносят в жертву животных, ритуалом связывая их духов с помощью своего тотема. Они не могут заглянуть в мир духов сами, но через связанных духов могут призывать духов мертвых, если у них есть частица их праха. Они всегда собирают кости своих жертв или их высушенные лапы и головы, с помощью которых им проще призывать их силу. Черные шаманы в совершенстве овладели искусством создания живых мертвецов. Они не могут поднять уже умершего, но могут связать дух или душу жертвы своего ритуала с телом, получая в свою власть существо не чувствующее боли и усталости, которое довольно сложно убить. Они же способны связывать своего врага или жертву с куклой из воска или сплетенной из шерсти, используя их локоны волос или капли крови. Куклы они потом подвергают ритуальным мучениям: прижигая их на огне, втыкая в них иголки, закапывая в землю, топя в воде и т.д. Так они могут наносить повреждения врагу, находясь на большом расстоянии от цели. Кроме всего прочего, черные шаманы показали себя неплохими знатоками нежити, к примеру, знаменитые зомби Ю-ю их изобретение, которым впоследствии охотно начали пользоваться некроманты. В ритуалах черных шаманов обязательны жертвоприношения, не обязательно людей или других разумных существ – можно обходиться птицей (черные петухи) или мелким рогатым скотом (козлами например).




Слагатель
Слагатель

    Тот-Кто-Сдерживает-Неистовство-Творцов


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Дикари

Отправлено 11 Ноябрь 2013 - 16:25


  • 0

 

Истралы - северная ветвь троллей, ближайшая родня огров. Они широкие, крепкие, высокие, широкие, очень сильные и не очень умные, хотя какой-то интеллект у них есть. Его хватает на производство примитивного оружия и устройства коварных засад.

Язык примитивный и состоит из заимствованных у гоблинов слов. Если не считать за слова различные оттенки и тональности рёва, то в основном это короткие односложные слова, вроде: "да", "нет", "больно", "злой", "хорошо", дай", "бить", "еда", "моё" и таинственного малопонятного "снуп". Последнего слова стоит бояться сильнее всего. Потому, что "снуп" истралы любят делать со всеми, кто им приглянётся и не обязательно с существом своего вида.

Голова у истралов маленькая, но очень твердолобая. Глаза раскосые, утопленные, с массивными надбровными дугами. Нос широкий и выдающийся, по форме напоминает небольшой баклажан. Тело покрыто короткой, но густой белой шерстью. Длиннее всего волосяной покров на голове, загривке и морде. Одежды не носят, но носят украшения - как правило это трофеи, кости опасных хищников и побежденных сородичей. Железо обрабатывать не умеют, но железное оружие знают и ценят. Его добывают у гоблинов-ледянников, выменивая, или получая в награду за участие в их войнах. Второе место по цености у них занимает алкоголь. Примечательно, что падки на него прежде всего самцы, самки не пьют и не терпят запаха браги. Ценность денег и золота не понимают вообще.

Живут в Норделе, селятся небольшими семьями (2 взрослых особи и несколько детишек) и никогда не собираются в большие племена.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых


Рейтинг форумов Forum-top.ru Эдельвейс

На верх страницы

В конец страницы