Амалиррец, будь в курсе!

11.03.24 Делимся радостной новостью!
Вышла первая электронная книга по Амалирру! Все, кто хотел ещё больше погрузиться в наш мир - книга БЕСПЛАТНА для прочтения!
Автор ждёт Ваших отзывов: ЗДЕСЬ

16.12.22 Добавлено обновление Новогоднего стиля форума, с возможностью включения/отключения снега и тумана (кнопки в боковой панели смены стиля).

23.08.22 Новости об анкетах для НПС (только для принятых игроков)

20.08.22 Новости для старых игроков.

09.07.22 Нашему форуму исполнилось 11 лет!

ВНИМАНИЕ!
Новости по исчезнувшим картинкам. Нажми, чтобы прочитать.
В связи с исчезновением одного из бесплатных хостингов изображений, на форуме не отображается большое количество картинок в разных разделах! Мы знаем об этой проблеме и уже работаем над её исправлением!

Если в своих постах, подписях или масках вы обнаружите пропажу картинок, но при этом у вас сохранились оригиналы - напишите об этом Мэлодит в соц.сетях или в ЛС на форуме!
___________________________________________________

28.05.22 Обновление летнего стиля!

16.05.22 Добавлен новый инструмент для персональных настроек отображения текста на форуме! Инструкция по использованию уже ждёт вас для ознакомления!

01.05.22 Обновление системы рейтинга на форуме!

25.04.22 Ёлка покинула наш мир... Благодарим всех за участие! Не забудьте, для того, чтобы использовать некоторые полученные Вами артефакты необходимо отыграть их получение и отписаться об этом в теме Золотой Парась

19.03.22 Новости о Подарках, которые ВЫ заработали во время Новогодних празднований!

08.03.22 Наши восхитительные Дамы! С праздником!

23.02.22 Дорогие наши Мужчины! С праздником!

20.02.22 Зачарованный Дворец открывает свои двери! Не пропустите ПЕРВОЕ в истории Амалирра массовое боевое событие! Делайте ставки и следите за ходами участников!

02.02.22 Объявление о Новогоднем Древе!

01.02.22 Стартовал Конкурс Валентинок!

30.01.22 Голосование в конкурсе Новогодние рисунки ОТКРЫТО!

27.12.21 С наступающим Новым Годом!
Гремлины что-то воплотили...

01.05.21 Опрос по Текстовому редактору от Гремлинов!

30.04.21 Опрос по конкурсам 2.0!!!

Всем игрокам необходимо отметиться в теме Получения постоянных наград, если имеете необходимое кол-во Репутации/Времени на форуме.
Актуальное время игры: 3058 год. Начало года, зима.

3057г. Начало: в империи объявлено о создании нового духовного ордена. Его основатель объявил, что будет строго следовать заветам Исайи, с соблюдением обета бедности и объявил конечной целью постепенное распространение идеалов братства на всю исарианскую церковь. Такое понравилось не всем иерархам и вокруг нового проповедника начинают плестись интриги.

3057 год. Лето. Турл-Титл разорен войной с орками и недавней эпидемией чумы. Среди Великих Семей с новой силой началась борьба за власть завершившаяся смещением канцлера ван Дертана. Новая правительница Республики, для удержания власти ищет силы на стороне.
Тихо и буднично в Атраване вернулся к жизни древний лич Зулл Саракаш. Создания Ночи собираются к его цитадели, чтобы объявить о своей верности, в надежде поучавствовать в разделе завоеванных земель. В ближайшем будущем.
В Атраванской провинции Азрабея началась война. Авантюристы и расхитители могил случайно пробудили и выпустили из склепа царицу Фаргутту. Их высочество вышло на свет не одна, а с несколькими тысячами солдат, похороненных некогда с ней же. Она объявила о своих правах на Азрабейское царство и подкрепляет их, штурмуя и захватывая города

3057 год. Осень. В Турл-Титле произошла революция. Клан ван Дертанов, правивший страной более 10 лет был свергнут и почти полностью уничтожен. Новый правитель Республики Эдгар Беланс - подтвердил приверженностью союзу с Эльвенором и Хортией против орков, а так же подписал помилование и восстановление в правах опальному графу Ги де Эстверу.

3057 год. Зима. В результате трагических событий в начале осени на острове Голлор, в ходе которых Гильдия Магов оказалась обезглавленной, на остров из изгнания явился архимаг Клиберн.

3058 год начался на веселой ноте...

Вливаемся в игру Список текущих приключений
Сюжетные персонажи
Поиск соигроков
Заявки на собственный сюжет
Список сюжеток
Задания от НПС
Активные сюжеты
Прошлое героев
Прошлое мира
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
Первая КНИГА по миру Амалирра.

P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую

Слагатель - Отец Основатель форума. В личные сообщения НЕ писать. Все вопросы направляйте в тему Вопросы и ответы.
Зона ответственности: ИнфоБаза (всё, что касается исторической части мира), квесты, ответы в группе ВК и гостевой, проверка анкет.

Изольда - Мать Основательница форума.
Зона ответственности: конкурсы, реклама проекта, ивенты на ристалище, начисление и списание игровых очков и очков опыта, вестник Амалирра, квесты. Выносит решения о наказаниях за нарушение правил ролевой.

Мэлодит
Зона ответственности: тех.поддержка форума, проверка анкет, конкурсы, группа ВК, начисление и списание игровых очков и очков опыта.

Драйк
Зона ответственности: графическое наполнение форума, квесты, ответы в гостевой.

Энац
Зона ответственности: проверка анкет, квесты, ответы в гостевой.

Кристоф
Зона ответственности: графическое наполнение форума, ответы в гостевой, проверка анкет (в отсутствие других проверяющих).

Зилхар - В отпуске
Зона ответственности: -

Даурлон - В отпуске
Зона ответственности: -

Гремлины:
Мэлодит, Рэйвен, Гленн Рехтланц - технический отдел форума. В подчинении имеют Гремлина Младшего - от его имени может писать любой из Гремлинов.

Неписи:
НПС, Весть, Многоликий, Безликий - 4 вестника апокалипсиса. С данных аккаунтов в квестах отписываются Гейм Мастера.
Джед - распорядитель боев на ристалище.

• Подать жалобу • Сообщить об ошибке • Отблагодарить • Внести предложение
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую
Рейтинг игроков
Вы последний раз заходили Сегодня, 14:07
Текущее время 19 Апр 2024 14:07
Отметить все форумы как прочтенные
Последние сообщения
Активные темы дня
Активисты дня
Активисты форума

Ангмар против Альберта



Джед
Джед

    Путник


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Ангмар против Альберта

Отправлено 06 Май 2019 - 08:18


  • 0
Канализации Турл-Титла
Ангмар против Альберта 8f66a2c7146f
Канализационный коллектор Турл-Титла - малоприятное местечко. Часть его тоннелей была заброшена за ненадобностью и постепенно это место превратилось в гигантский склеп титланских попрошаек. В выдолбленных прямо в стенах нишах лежат старые кости и белеют черепа, в которых роются полчища крыс. По мокрым стенам ползают мерзкие многоножки и слепые пауки, под ногами хлюпает просачивающаяся с поверхности вода, а в темноте туннелей нет-нет, да сверкнут красные глаза трусливого гуля и голодного упыря.

Особенности

Царящий в катакомбах полумрак снижает видимость существа лишенным способности видеть в темноте.
Иногда на пришедших суда нападают безумные крысы или голодная нежить

Бонусы площадки: +1 для успеха заклинаний некромантов
+1 для магов воды и земли

Штрафы площадки: -2 для заклинаний пиромантов
-1 для заклинаний аэромантов



Джед
Джед

    Путник


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Ангмар против Альберта

Отправлено 06 Май 2019 - 09:11


  • 0
Сонный и невыспавшийся Джед, объявлял правила поединка. 
- У каждого из вас есть оружие - нож и два кисета с арматидовым порошком, - сказал он, зевая.- Используйте его на манер пращи, обсыплете врага и он потеряет возможность колдовать на какое-то время.
Можно пользоваться своими заклинаниями и заклинаниями из Большой Книги соответствующих вашему уровню как магов. Вопросы есть? Нет? Отлично. Начинайте резню.
Махнул и исчез, в зеленой дымке с запахом серы, перебиваемой ароматами старых фекалий



Ангмар
Ангмар

    Ветреный и несносный


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Книга заклинаний
Раса: Человек (Эквилиец)
Специализация: Гильдейский маг

Ангмар против Альберта

Отправлено 06 Май 2019 - 23:42


  • 0
Ангмар приземлился прямо посреди зловонной лужи. Запах в помещении был столь силен и ужасен, что выбивал из головы любые другие мысли и желания, кроме одного: поскорее отсюда свалить
Кинжал висел на поясе в потертых кожанных ножнах, а арматидовый порошок в кармашках на поясе.
Чихнув от едкой вони, колдун посмотрел на своего противника. О его способностях он знал с пятого на десятое. Единственное, что ему было известно, что противник владеет стихией, но какой именно нет.
- Эй, просто сдайся и не мучайся, - крикнул противнику Мар, параллельно раздумывая, с чего бы начать бой.



Альберт
Альберт

    Прохожий


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Раса: Человек (Вудман)

Ангмар против Альберта

Отправлено 08 Май 2019 - 18:40


  • 0
Отказавшись в канализации и почувствовав витавший здесь зловонный запах, маг не мог скрыть отвращения, что так ясно виднелось на его лице.

Вздохнув и печально покачав головой, маг решил оглядеться. Канализация, была не самым удачным местом для сражения. Алу было куда спокойней сражаясь он на поверхности, а не в мерзком, темном подземелье. Однако права выбора у мага не было и приходилось адаптироваться к ситуации.
Тут взгляд Альберта зацепился за человеческую фигуру чуть впереди. Ал крайне мало знал о способностях своего оппонента, что означало что нужно быть осторожнее.
- Эй, просто сдайся и не мучайся - крикнул маг, на что Альберт усмехнулся и окинул своего противника презрительным взглядом.
-А не слишком ли ты самонадеян? - произнес лысый маг, дожидаясь действий со стороны противника



Ангмар
Ангмар

    Ветреный и несносный


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Книга заклинаний
Раса: Человек (Эквилиец)
Специализация: Гильдейский маг

Ангмар против Альберта

Отправлено 10 Май 2019 - 00:38


  • 0
- В самый раз, - ответил эквилиец, закончив осмотр места боя. И сразу же пришел в движение. Чуть скользнул в сторону, левой рукой потянувшись в карман за кисетом с арматидовым порошком. Вторая же вытянулась в направлении противника.
Сделав вид, что хочет атаковать боевым заклинанием, Ангмар на самом деле начал вытягивать из окружающего воздуха энергию, делая ее непригодной для дыхания.
Но эту энергию он не стал преобразовывать в воздушный кулак или защитный вихрь, а решил оставить ее в теле. С помощью "Легкой походки" он сможет быть намного мобильнее, передвигаясь по затхлой поверхности воды большими скачками. Не зная, чего ожидать от врага, колдун решил перестраховаться и обеспечить себя преимуществом в скорости.



Альберт
Альберт

    Прохожий


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Раса: Человек (Вудман)

Ангмар против Альберта

Отправлено 14 Май 2019 - 00:18


  • 0
Ал внимательно следил за тем, что делает его противник и когда тот пришел в движение, лысый маг уже стал раздумывать над тем, что его оппонент собирается делать и как стоит ему ответить. Как недавно сказал Джед, у каждого из магов была кисета с арматидовой пылью, а следовательно нельзя было допускать противника на близкое расстояние.

В голове мага уже зародилась идея, которую он непременно решил пустить в ход. Сперва следовало бы позаботиться об личной безопасности и Ал воспользовался "Щитом ветра". Не самое мощное защитное заклинание в арсенале Альберта, но и его должно было хватить. Ощутив вокруг себя потоки из энергии Воздуха, Ал приступил к следующему шагу.

Глянув в сторону мага и заметив, что тот по всей видимости планирует атаковать его заклятьем, Ал понадеялся, что Щит сможет выдержать атаку и стал возводить "Воздушный Барьер", разделяя туннель на две равные половины. Расчет шёл на то, что Барьер, сможет помешать Ангмару добраться до тушки лысого мага и даст Алу шанс, атаковать издали, не рискуя лишится магии.



Ангмар
Ангмар

    Ветреный и несносный


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Книга заклинаний
Раса: Человек (Эквилиец)
Специализация: Гильдейский маг

Ангмар против Альберта

Отправлено 15 Май 2019 - 23:17


  • 0
Со стихийной энергией в канализации было немного туговато. На открытом пространстве воздуха много, а в этом тесном, замкнутом помещении много меньше, потому следующий шаг Мар решил сделать на основе другой Силы, которая буквально разливалась вокруг.
Мысленно потянулся к ближайшей тени, щедро черпанул из нее энергии, скороговоркой выговаривая слова заклинания. Вскоре тень подтянулась, съежилась и вспучилась горбом, обретая бесплотную темную фигуру. "Тень-убийца" замерла, готовая к атаке и рванула в сторону противника. 
Следом Ангмар вытянул из воздуха энергию и окружил себя "Защитным вихрем". 



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых


Рейтинг форумов Forum-top.ru Эдельвейс

На верх страницы

В конец страницы