Амалиррец, будь в курсе!

11.03.24 Делимся радостной новостью!
Вышла первая электронная книга по Амалирру! Все, кто хотел ещё больше погрузиться в наш мир - книга БЕСПЛАТНА для прочтения!
Автор ждёт Ваших отзывов: ЗДЕСЬ

16.12.22 Добавлено обновление Новогоднего стиля форума, с возможностью включения/отключения снега и тумана (кнопки в боковой панели смены стиля).

23.08.22 Новости об анкетах для НПС (только для принятых игроков)

20.08.22 Новости для старых игроков.

09.07.22 Нашему форуму исполнилось 11 лет!

ВНИМАНИЕ!
Новости по исчезнувшим картинкам. Нажми, чтобы прочитать.
В связи с исчезновением одного из бесплатных хостингов изображений, на форуме не отображается большое количество картинок в разных разделах! Мы знаем об этой проблеме и уже работаем над её исправлением!

Если в своих постах, подписях или масках вы обнаружите пропажу картинок, но при этом у вас сохранились оригиналы - напишите об этом Мэлодит в соц.сетях или в ЛС на форуме!
___________________________________________________

28.05.22 Обновление летнего стиля!

16.05.22 Добавлен новый инструмент для персональных настроек отображения текста на форуме! Инструкция по использованию уже ждёт вас для ознакомления!

01.05.22 Обновление системы рейтинга на форуме!

25.04.22 Ёлка покинула наш мир... Благодарим всех за участие! Не забудьте, для того, чтобы использовать некоторые полученные Вами артефакты необходимо отыграть их получение и отписаться об этом в теме Золотой Парась

19.03.22 Новости о Подарках, которые ВЫ заработали во время Новогодних празднований!

08.03.22 Наши восхитительные Дамы! С праздником!

23.02.22 Дорогие наши Мужчины! С праздником!

20.02.22 Зачарованный Дворец открывает свои двери! Не пропустите ПЕРВОЕ в истории Амалирра массовое боевое событие! Делайте ставки и следите за ходами участников!

02.02.22 Объявление о Новогоднем Древе!

01.02.22 Стартовал Конкурс Валентинок!

30.01.22 Голосование в конкурсе Новогодние рисунки ОТКРЫТО!

27.12.21 С наступающим Новым Годом!
Гремлины что-то воплотили...

01.05.21 Опрос по Текстовому редактору от Гремлинов!

30.04.21 Опрос по конкурсам 2.0!!!

Всем игрокам необходимо отметиться в теме Получения постоянных наград, если имеете необходимое кол-во Репутации/Времени на форуме.
Актуальное время игры: 3058 год. Начало года, зима.

3057г. Начало: в империи объявлено о создании нового духовного ордена. Его основатель объявил, что будет строго следовать заветам Исайи, с соблюдением обета бедности и объявил конечной целью постепенное распространение идеалов братства на всю исарианскую церковь. Такое понравилось не всем иерархам и вокруг нового проповедника начинают плестись интриги.

3057 год. Лето. Турл-Титл разорен войной с орками и недавней эпидемией чумы. Среди Великих Семей с новой силой началась борьба за власть завершившаяся смещением канцлера ван Дертана. Новая правительница Республики, для удержания власти ищет силы на стороне.
Тихо и буднично в Атраване вернулся к жизни древний лич Зулл Саракаш. Создания Ночи собираются к его цитадели, чтобы объявить о своей верности, в надежде поучавствовать в разделе завоеванных земель. В ближайшем будущем.
В Атраванской провинции Азрабея началась война. Авантюристы и расхитители могил случайно пробудили и выпустили из склепа царицу Фаргутту. Их высочество вышло на свет не одна, а с несколькими тысячами солдат, похороненных некогда с ней же. Она объявила о своих правах на Азрабейское царство и подкрепляет их, штурмуя и захватывая города

3057 год. Осень. В Турл-Титле произошла революция. Клан ван Дертанов, правивший страной более 10 лет был свергнут и почти полностью уничтожен. Новый правитель Республики Эдгар Беланс - подтвердил приверженностью союзу с Эльвенором и Хортией против орков, а так же подписал помилование и восстановление в правах опальному графу Ги де Эстверу.

3057 год. Зима. В результате трагических событий в начале осени на острове Голлор, в ходе которых Гильдия Магов оказалась обезглавленной, на остров из изгнания явился архимаг Клиберн.

3058 год начался на веселой ноте...

Вливаемся в игру Список текущих приключений
Сюжетные персонажи
Поиск соигроков
Заявки на собственный сюжет
Список сюжеток
Задания от НПС
Активные сюжеты
Прошлое героев
Прошлое мира
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
Первая КНИГА по миру Амалирра.

P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую

Слагатель - Отец Основатель форума. В личные сообщения НЕ писать. Все вопросы направляйте в тему Вопросы и ответы.
Зона ответственности: ИнфоБаза (всё, что касается исторической части мира), квесты, ответы в группе ВК и гостевой, проверка анкет.

Изольда - Мать Основательница форума.
Зона ответственности: конкурсы, реклама проекта, ивенты на ристалище, начисление и списание игровых очков и очков опыта, вестник Амалирра, квесты. Выносит решения о наказаниях за нарушение правил ролевой.

Мэлодит
Зона ответственности: тех.поддержка форума, проверка анкет, конкурсы, группа ВК, начисление и списание игровых очков и очков опыта.

Драйк
Зона ответственности: графическое наполнение форума, квесты, ответы в гостевой.

Энац
Зона ответственности: проверка анкет, квесты, ответы в гостевой.

Кристоф
Зона ответственности: графическое наполнение форума, ответы в гостевой, проверка анкет (в отсутствие других проверяющих).

Зилхар - В отпуске
Зона ответственности: -

Даурлон - В отпуске
Зона ответственности: -

Гремлины:
Мэлодит, Рэйвен, Гленн Рехтланц - технический отдел форума. В подчинении имеют Гремлина Младшего - от его имени может писать любой из Гремлинов.

Неписи:
НПС, Весть, Многоликий, Безликий - 4 вестника апокалипсиса. С данных аккаунтов в квестах отписываются Гейм Мастера.
Джед - распорядитель боев на ристалище.

• Подать жалобу • Сообщить об ошибке • Отблагодарить • Внести предложение
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую
Рейтинг игроков
Вы последний раз заходили Сегодня, 05:43
Текущее время 20 Апр 2024 05:43
Отметить все форумы как прочтенные
Последние сообщения
Активные темы дня
Активисты дня
Активисты форума

Чудовищные звери



Демон Знания
Демон Знания

    Приключенец


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги


Чудовищные звери

Отправлено 04 Ноябрь 2019 - 19:25


  • 0

Монстры, чудовища и прочие реликты которых можно встретить в лесах Амалирра.

Флора и фауна



- Василиск и Виверна
- Волколаки
- Грифон
- Мантикора
- Сархан
- Норсу
Прядильщица
- Ба-дзурк
- Горганд


Демон Знания
Демон Знания

    Приключенец


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги


Чудовищные звери

Отправлено 04 Ноябрь 2019 - 19:25


  • 0

Василиск и Виверна



Василиск
Бескрылый шестиногий дракон, значительно уступающий своим крылатым собратьям в размерах. Обычно, вырастают василиски длиной с двух-трех лошадей.
Места обитания: Василиск тварь теплолюбивая, потому встречается на Юге Монистерна (Восточного материка) и южных островах. Может попадаться, но редко, в Атраване



Виверна
Выглядит двулапым драконом с острым жалом на хвосте (жало содержит смертельный яд). Говорить, колдовать, дышать огнём не умеет. Размерами значительно уступает дракону.
Места обитания: Тьесс, Гордланд, Юг Монистерна, Эквилия




Демон Знания
Демон Знания

    Приключенец


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги


Чудовищные звери

Отправлено 04 Ноябрь 2019 - 19:26


  • 0

Волколаки



Волколаки – порода больших волков живущих в Сторожевых горах и в их предгорьях, а так же на равнине за рекой Ривен-Гхор на Восточном континенте. Кроме размеров, до полутора метров в холке и почти двух с половиной в длину (от носа до кончика хвоста), отличаются от своих обыкновенных собратьев, мощным телосложением и менее вытянутой мордой. Горные орки и гоблины приспособили этих зверей как боевых ездовых животных.
Места обитания: Орксланд, горы Восточного материка




Демон Знания
Демон Знания

    Приключенец


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги


Чудовищные звери

Отправлено 04 Ноябрь 2019 - 19:26


  • 0

Грифон


Грифоны  очень любят, но исключительно гастрономически, лошадей. Удержать грифона от нападения на лошадь практически невозможно, если хотите завоевать симпатии грифона, вторит другой, дайте ему лошадь, и позор тем невеждам, которые призывают кормить грифона девственницами!
Степень разумности грифона невысока, но и равным животному его считать не следует. Грифон верен и предан, если приручить его с детства, но весьма своенравен (чужака на спине не потерпит, даже если родился в неволе) и... тщеславен. Ему надлежит выказывать уважение, причем максимально искренне, иначе грифон может покалечить во вспышке ярости... или, еще того хуже, затаить обиду и сбросить на землю с огромной высоты.
В остальном грифон не настолько недалек, чтобы воспринимать как «своего» только хозяина: на его семью, друзей, вассалов или слуг его преданность может распространиться. Но ни в коем случае не надо надеяться, что после смерти хозяина он примет на его место кого-то из тех, кто не был допущен к нему при жизни предыдущего владельца; есть пара зловещих историй о том, чем это кончилось для нового «хозяина».
Грифон абсолютно не ведает страха; недаром же он служит символом отваги в геральдике. В Империи, людям удалось приручить некоторое количество грифонов, которых ныне используют для военных нужд. 
Места обитания: Совершенно точно несколько штук живут в самом Айронхерте. Десяток видели на Голлоре. Реже в диком виде встречается в Эквилии и Аппенидах




Демон Знания
Демон Знания

    Приключенец


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги


Чудовищные звери

Отправлено 04 Ноябрь 2019 - 19:26


  • 0

Мантикора


Выглядит мантикора своеобразно: львиное туловище в рыжей шерсти, голубоглазое человеческое лицо (но с тремя рядами зубов), а на хвосте — шипы, которые можно метать, словно дротики, и ядовитое жало на манер скорпионьего. Ко всему этому прилагается «голос, нежный, как свирель». Неясно, пользуется ли она голосом для привлечения людей; на этот счет существует всего одно упоминание. А вот шипами и жалом для последующего «духовного общения», безусловно, пользуется и недаром слывет символом кровожадности.
Места обитания: Атраван, Великая Пустыня, Руины городов Западного материка




Демон Знания
Демон Знания

    Приключенец


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги


Чудовищные звери

Отправлено 04 Ноябрь 2019 - 19:26


  • 0

Сархан (Царь Псов)


Копытный хищник Соляных пустошей и саванны, один из самых крупных сухопутных хищников, не считая дракона. Одни его челюсти почти полметра длинной. Общие размеры 3,8 метров в длину и до 1,6 м. в холке, при весе до 1 тонны. Орки утверждают, что есть экземпляры длиной 4,5 метра! 
Крепкий череп, способный выдержать удар лошадиного копыта, шкура грубая. Клыки и резцы крупные, как положено хищнику. Питается оленями, косулями, лошадьми, которых догоняет, либо берет измором. Сам довольно вынослив, может развивать скорость до 38 км/ч. 
Друг с другом сарханы ладят плохо, стай, как волки или собаки, не образуют.
Используется орокунами как ездовое животное. Боевые качества сарханов делают их идеальными для войны, но трудности в отношениях друг с другом не позволяет оркам формировать из них кавалерийские кулаки. Всадники на сарханах всегда атакуют в рассыпном строю, собираясь вместе только в момент самого столкновения.




Демон Знания
Демон Знания

    Приключенец


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги


Чудовищные звери

Отправлено 04 Ноябрь 2019 - 19:27


  • 0

Норсу (болотный слон)



Норсу животное ездовое, издревле прирученное гоблинами и речными троллями, хотя в болотистых лесах Северного Орксланда и Штольхейма полно их диких сородичей. Благодаря широким ступням, он может проходить по трясине, где любой другой зверь непременно провалится. Норсу довольно вынослив, может поднимать несколько тонн веса и переносить его на дальние расстояния. Бегает плохо и медленно – едва угонится за бегущим человеком. Сметлив, хорошо поддается дрессировке. С другой стороны необычайно труслив и если поймет, что его толстой шкуре грозит опасность – немедленно удерет, наплевав на любые команды наездника.    
Внешне напоминает слона. Рост 2-3 метра, весит до 10 тонн. Имеет четыре бивня: два — на верхней челюсти, и ещё два — на нижней. Однако, нижние бивни гораздо меньше и более плоские. Питается исключительно водной растительностью.
Места обитания: Северные и центральные области Монистерна
Норсу по соотношению к человеку:




Демон Знания
Демон Знания

    Приключенец


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги


Чудовищные звери

Отправлено 04 Ноябрь 2019 - 19:27


  • 0

"Прядильщица" или Шатровик


Это не животное, а хищное растение, наделенное разумом и слабой магией. Встречается в подземельях Нигеи.
Обладает даром мысленной речи, слабого гипноза и внушения. Умеет ткать шелк, чем охотно пользуется создавая вокруг себя кокон, напоминающий шатер. Шатровики могут годами обходиться без пищи. Если какой герой исхитрится порубить его верхушку в капусту, но не тронет корень, через какое-то время шатровик вырастает вновь. Как всякое живое и к тому же растение, очень страшится огня. Побаивается взрослых сшенн-тантов, хотя не прочь закусить их молодняком. Однако, поедая и переваривая взрослое растение, червь не в состоянии переварить бутон со спорами и обычно выкакивает его с кучей готового органического удобрения. Таким способом шатровик переносится на новое место.
Растут несколько лет, питаясь через стебель и корни соками материнского растения. Когда достигают размеров способных схватить и переварить хотя бы гнома, шатровик переходит на самостоятельное кормление 
Выглядит как высокий островерхий шатер, стоящий в центре белой подстилки, радиусом 30 метров. В шатре прячется стебель и "пасть". Молодой, нераспустившийся шатровик походит на цветок гигантской кувшинки или тюльпана.


Демон Знания
Демон Знания

    Приключенец


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги


Чудовищные звери

Отправлено 04 Ноябрь 2019 - 19:27


  • 0

Ба-дзурк (Великий кабан)



Хищное непарнокопытное саванн Монистерна. Как следует из названия - родственник кабана. Ба-Дзурк по праву достоин стоять в списке опасных диких зверей. Эльфы и титлане зовут его "ужасным кабаном" за свирепый нрав и внешний вид и размеры. Ростом он чуть меньше двух метров в холке и больше трех метров длиной. Челюсти снабжены внушительным оружием: рядом крепких зубов и огромными клыками украшавшими обе челюсти. Крепкие мышцы делают силу укуса не маленькой - ба-дзурк легко переламывает берцовую кость, руку или ногу человека.
В засушливые периоды ба-дзурк переходит на растительную пищу и падаль. Последнюю пожирает вместе с костями


Демон Знания
Демон Знания

    Приключенец


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги


Чудовищные звери

Отправлено 04 Ноябрь 2019 - 19:28


  • 0

Горганд



Умения/возможности: жрать и плавать
Внешность: неповоротливое создание, с бочкообразным телом, маленькими лапками и ублю... коротким хвостиком. Как будто варан проглотил гипопотама. Голова крупная. Череп отличается многочисленными наростами сексуального назначения. Растут только у самцов. Чем они больше - тем привлекательнее он в глазах самки. Пасти снабжены острыми длинными клыками и мощными резцами.
История:
Всеядны. Хотя сами на дичь охотятся очень редко, разве что она сама залетит к ним в пасть. Не брезгуют падалью. Большую часть времени предпочитают проводить в воде. Не любят глубокие воды - там их подстерегают крупные хищники, которые гораздо быстрее и проворнее горгандов. Дикари востока с удовольствием охотятся на них ради мяса.
Впервые Цивилизованный мир узнал об этом чудовище от морейцев, открывших в Южном Монистерне свои фактории. Кто-то из купцов выменял его череп на нитку бус и привёз домой. Долгое время считалось, что горганд - хищник, пока известный морейский мореплаватель Ариэл Авий не посетил эти земли. Пройдя на своей галере Зурский залив (и, заодно, установив, что это не залив, а море) он поднялся по руслу большой реки (дав ей имя Анат) и обнаружил целое стало этих горгандов. Местные племена вовсю охотились на этих зверей, используя клыки для изготовления украшений и оружия, а шкуры пускали на примитивные доспехи и щиты. Рога носили вожди.
Места обитания: болотистые леса, мелководные морские заливы и лагуны Восточного материка




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых


Рейтинг форумов Forum-top.ru Эдельвейс

На верх страницы

В конец страницы