Амалиррец, будь в курсе!

11.03.24 Делимся радостной новостью!
Вышла первая электронная книга по Амалирру! Все, кто хотел ещё больше погрузиться в наш мир - книга БЕСПЛАТНА для прочтения!
Автор ждёт Ваших отзывов: ЗДЕСЬ

16.12.22 Добавлено обновление Новогоднего стиля форума, с возможностью включения/отключения снега и тумана (кнопки в боковой панели смены стиля).

23.08.22 Новости об анкетах для НПС (только для принятых игроков)

20.08.22 Новости для старых игроков.

09.07.22 Нашему форуму исполнилось 11 лет!

ВНИМАНИЕ!
Новости по исчезнувшим картинкам. Нажми, чтобы прочитать.
В связи с исчезновением одного из бесплатных хостингов изображений, на форуме не отображается большое количество картинок в разных разделах! Мы знаем об этой проблеме и уже работаем над её исправлением!

Если в своих постах, подписях или масках вы обнаружите пропажу картинок, но при этом у вас сохранились оригиналы - напишите об этом Мэлодит в соц.сетях или в ЛС на форуме!
___________________________________________________

28.05.22 Обновление летнего стиля!

16.05.22 Добавлен новый инструмент для персональных настроек отображения текста на форуме! Инструкция по использованию уже ждёт вас для ознакомления!

01.05.22 Обновление системы рейтинга на форуме!

25.04.22 Ёлка покинула наш мир... Благодарим всех за участие! Не забудьте, для того, чтобы использовать некоторые полученные Вами артефакты необходимо отыграть их получение и отписаться об этом в теме Золотой Парась

19.03.22 Новости о Подарках, которые ВЫ заработали во время Новогодних празднований!

08.03.22 Наши восхитительные Дамы! С праздником!

23.02.22 Дорогие наши Мужчины! С праздником!

20.02.22 Зачарованный Дворец открывает свои двери! Не пропустите ПЕРВОЕ в истории Амалирра массовое боевое событие! Делайте ставки и следите за ходами участников!

02.02.22 Объявление о Новогоднем Древе!

01.02.22 Стартовал Конкурс Валентинок!

30.01.22 Голосование в конкурсе Новогодние рисунки ОТКРЫТО!

27.12.21 С наступающим Новым Годом!
Гремлины что-то воплотили...

01.05.21 Опрос по Текстовому редактору от Гремлинов!

30.04.21 Опрос по конкурсам 2.0!!!

Всем игрокам необходимо отметиться в теме Получения постоянных наград, если имеете необходимое кол-во Репутации/Времени на форуме.
Актуальное время игры: 3058 год. Начало года, зима.

3057г. Начало: в империи объявлено о создании нового духовного ордена. Его основатель объявил, что будет строго следовать заветам Исайи, с соблюдением обета бедности и объявил конечной целью постепенное распространение идеалов братства на всю исарианскую церковь. Такое понравилось не всем иерархам и вокруг нового проповедника начинают плестись интриги.

3057 год. Лето. Турл-Титл разорен войной с орками и недавней эпидемией чумы. Среди Великих Семей с новой силой началась борьба за власть завершившаяся смещением канцлера ван Дертана. Новая правительница Республики, для удержания власти ищет силы на стороне.
Тихо и буднично в Атраване вернулся к жизни древний лич Зулл Саракаш. Создания Ночи собираются к его цитадели, чтобы объявить о своей верности, в надежде поучавствовать в разделе завоеванных земель. В ближайшем будущем.
В Атраванской провинции Азрабея началась война. Авантюристы и расхитители могил случайно пробудили и выпустили из склепа царицу Фаргутту. Их высочество вышло на свет не одна, а с несколькими тысячами солдат, похороненных некогда с ней же. Она объявила о своих правах на Азрабейское царство и подкрепляет их, штурмуя и захватывая города

3057 год. Осень. В Турл-Титле произошла революция. Клан ван Дертанов, правивший страной более 10 лет был свергнут и почти полностью уничтожен. Новый правитель Республики Эдгар Беланс - подтвердил приверженностью союзу с Эльвенором и Хортией против орков, а так же подписал помилование и восстановление в правах опальному графу Ги де Эстверу.

3057 год. Зима. В результате трагических событий в начале осени на острове Голлор, в ходе которых Гильдия Магов оказалась обезглавленной, на остров из изгнания явился архимаг Клиберн.

3058 год начался на веселой ноте...

Вливаемся в игру Список текущих приключений
Сюжетные персонажи
Поиск соигроков
Заявки на собственный сюжет
Список сюжеток
Задания от НПС
Активные сюжеты
Прошлое героев
Прошлое мира
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
Первая КНИГА по миру Амалирра.

P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую

Слагатель - Отец Основатель форума. В личные сообщения НЕ писать. Все вопросы направляйте в тему Вопросы и ответы.
Зона ответственности: ИнфоБаза (всё, что касается исторической части мира), квесты, ответы в группе ВК и гостевой, проверка анкет.

Изольда - Мать Основательница форума.
Зона ответственности: конкурсы, реклама проекта, ивенты на ристалище, начисление и списание игровых очков и очков опыта, вестник Амалирра, квесты. Выносит решения о наказаниях за нарушение правил ролевой.

Мэлодит
Зона ответственности: тех.поддержка форума, проверка анкет, конкурсы, группа ВК, начисление и списание игровых очков и очков опыта.

Драйк
Зона ответственности: графическое наполнение форума, квесты, ответы в гостевой.

Энац
Зона ответственности: проверка анкет, квесты, ответы в гостевой.

Кристоф
Зона ответственности: графическое наполнение форума, ответы в гостевой, проверка анкет (в отсутствие других проверяющих).

Зилхар - В отпуске
Зона ответственности: -

Даурлон - В отпуске
Зона ответственности: -

Гремлины:
Мэлодит, Рэйвен, Гленн Рехтланц - технический отдел форума. В подчинении имеют Гремлина Младшего - от его имени может писать любой из Гремлинов.

Неписи:
НПС, Весть, Многоликий, Безликий - 4 вестника апокалипсиса. С данных аккаунтов в квестах отписываются Гейм Мастера.
Джед - распорядитель боев на ристалище.

• Подать жалобу • Сообщить об ошибке • Отблагодарить • Внести предложение
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую
Рейтинг игроков
Вы последний раз заходили Сегодня, 21:37
Текущее время 28 Мар 2024 21:37
Отметить все форумы как прочтенные
Последние сообщения
Активные темы дня
Активисты дня
Активисты форума

Гостевая. Вопросы и Ответы.



Слагатель
Слагатель

    Тот-Кто-Сдерживает-Неистовство-Творцов


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 16 Август 2018 - 19:47


  • 0

Здравствуй, странник!
Если душу твою гложат вопросы, молви здесь их и получишь ответ.
 
Уважаемые Гости! Ваши сообщения проходят ПРЕМОДЕРАЦИЮ!!! 
Это значит, что когда Вы отправляете сообщение, оно появится на форуме только ПОСЛЕ того, как его проверят модераторы! 

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Религия и боги
Вопрос: можно ли описать какое-то свое божество, которого нет в "Религии"?

Ответ: Да хоть летающего мокоронного монстра, если будет расписано то, как и почему начали верить в него.
Магия:

Вопрос: к какому из навыков магии Жизни относится целительство?
ОтветНи к какому навыку целительство магии жизни не привязано. Целительством будут уже сами заклинания, а не навык. А вот, например,  если источник магия Дня, то целительство идет уже как ее направление

Вопрос: может ли маг Воды создавать лед?
Ответ: не может. Играться с температурой (давать или наоборот, поглощать тепло) могут только маги Огня. Маг Воды может как максимум заставить воду затвердеть. В таком состоянии она напоминает лед, но не холодная и не тает

Вопрос: из каких проявлений земной материи маг-стихийник может черпать силы и на какие может воздействовать, зачаровывая всякими плетениями? Песок, глина, камень, руды, металлы (да-да, это ж те же минералы, даже если обработанные), драгоценные камни? Можно ли, например, ослабить доспех, вычерпав из его металла энергию, или использовать "земляные иглы" на камне, пусть и с задержкой по времени? Это возможно при взятии "контроля над стихией" или определенного уровня "концентрации"?
Или вообще определяется игровой ситуацией?
Ответ №1: Насчёт металла могу своё скромное словно вставить: можешь проверить химический состав некоторых href="https://kto.guru/geografia/113-himicheskiy-sostav-pochvy.html">почвы. Там дааааааалеко не только металлы, скорее уж почти совсем не они. Так что логика "металл - обработанный чистый камень" из аватара вряд ли сработает для мага земли. 
Если это не аргумент, то можно пуститься в физику и выявить различия между молекулярными и атомарными связями в металлах и более рыхлых горных породах - они, различия, значительны. 
Другими словами, у обычных металлов и камней/земли столько же общего, сколько у камня и желе. Руды - туда же. 
Ответ №2: я не могу представить себе ситуации, когда у мага нет под ногами земли, каменной тверди, морского дна, но есть отдельные камни и руды. Разве что запустить его в космос.
Брать силу он от камней может, но крохи. И, если не ошибаюсь, для этого требуется уровень не ниже мастера. И руда это руда. Она может чувствоваться магом но он не может из нее что-то извлекать/

 

Вопрос: на начало игры персонаж уже имеет артефакты в своей коллекции, надо описывать в биографии их приобретение? Какой-то лимит в их количестве и силе есть?

Ответ: Да, описывать. Сверх могущественные штуки со старта не допустимы. Парочка полезных вещиц имеет место быть - посмотрим по анкете.

 

Вопрос: Сколько в книге заклинаний может быть авторских заклятий?

Ответ: Регистрация индивидуального заклинания не входящего в Большую Книгу Заклинаний:

Заклинание 1 круга = игровых очков
Заклинание 2 круга = 10 игровых очков
Заклинание 3 круга = 20 игровых очков
Заклинание 4 круга = 35 игровых очков

Соответственно, столько, на сколько хватит очков.

Жить вечно/вечно сохранять красоту и молодость:

Вопрос: а есть ли способы продлить себе жизнь\молодость? Зелья, редчайшие травы?
Превращение в нежить и заклинания Иссушить жизнь не предлагать : )

Ответ: Есть! Если зелья там, то в их получении/изготовлении придется заморочиться. Негоже чтобы эликсиры молодости в каждой лавке были. Артефакт какой надыбать, ритуал запросить и т.д. Но и цену по итогу придется заплатить, и речь вовсе не о монетах.
 Если воровать жизненные силы у людей и животных претит по моральным соображениям, можно брать их у растений. Маги Жизни очень рекомендуют прогулки по лесу, на свежем воздухе!))

 

Вопрос: на сколько возможно вечно продливать жизнь используя зелья и специальные заклинания? Например, вытягивая жизнь у других.

Ответ: Продлить можно на долго, но не вечно. У каждого живого организма есть свой конечный ресурс, выше которого он не прыгнет. Ведь, если это было бы так легко, какой смысл бы был становиться вампирами и личами? Зачем проводить всякие ритуалы, возрождаться нежитью, менять тела, когда можно выпить зелья и не тужить еще лет 100? А если без лирики, то чем дольше живой организм существует на зельях и на таком биовампиризме, тем большая доза ему требуется и меньше временные промежутки между приемами. Так, пока эффекта не начнет хватать на 2-3 дня. Такому бедолаге придется поглощать зелья тоннами (лопнет), или полностью опустошить земли вокруг себя на многие мили, не оставив там даже живой травинки.

Вопросы быта и взаимодействия с миром:

Вопрос: как в Амалирре обстоит дело с книгами и личными библиотеками?
Ответ: Они у нас есть, но с большим НО. Печатного станка не изобрели и все книги пишутся вручную. Кто-то еще продолжает писать на папирусе (дешевле всего, но храниться будет совсем не так долго), но его вытесняет недавно завезенная с Тьесса бумага. Плюс остается воистину вечный пергамент. Писать на пергаменте (выделанной коже телят) - очень дорого, но и хранится он очень долго. Главным образом на нем пишут по заказу Церкви или государства. Бумага еще не получила широкого распространения. Она дешевле пергамента, но все равно дорогая. Так что книг мало, большинство из них на религиозную тематику, стоят они безумно дорого и содержать богатые библиотеки по карману не многим. Чаще всего они расположены при монастырях. Частные коллекции есть только у высшей знати или очень богатых людей.
 
Вопрос: какая реальная ценность у денег в мире Амалирра? Понимаю, что от событий и мест разброс имеет место быть, но как дела "в среднем"? Можно ли купить ведро пирожков за один цельный лей или у нас "обед - серебро, ночевка - золото"? По постам вроде как ближе к первому варианту, но мало ли.И да, монеты имеют номинальную стоимость выше, чем материал, из которого они чеканены?
Ответ: Валютная система по большей части оставлена на откуп игроков, так как не является основной частью отыгрыша. Как правило, при взаиморасчетах обходятся общими фразами, не нарушающими логики. К слову, чтобы совсем без конкретики вас не оставить, золотой - солидные деньги.

Взаимодействие игроков и совместные посты:
Вопрос: А вот если пишется совместный пост, то все события должны быть отображены с точки зрения персонажа публикующего игрока или нет? Ну там всякие мысли другого персонажа присутствовать, чаяния, ощущения?
Или это не регламентировано?
Ответ: Не регламентировано. Игроки об этом договариваются друг с другом. Кому-то принципиально оставить свою часть при совместнике неизменной, а кто-то будет не против, если соигрок переделает её под видение своего героя.

Помогите придумать персонажа!
Заполнить по шаблону:
1. Общие сведения о персонаже
Раса/народность, пол, возраст.

2. Роль:
мелкого дворянина, аристократа, разбойника, религиозного фанатика, солдата/наемника, начинающего, или наоборот практикующего чародея, мрачного некроманта, неупокоенного ревената
Если есть идеи или пожелания для отыгрыша - пишите.
 
3. Дополнительно
Гильдии, Ордена, связи с персонажами других Игроков.
 
4. Пример поста
Вставьте под спойлер Ваш пост из любой Вашей Игры.
Вопросы по созданию персонажа

Вопрос: Можно ли заранее в личке обсудить концепт будущего персонажа?

Ответ: Можно сделать это и в гостевой. Так будут участвовать все АМС и ГМ, а возможно кто-то из игроков подскажет интересную завязку, которая поможет войти в игру вашему персонажу. Не стоит стесняться своей неопытности, или бояться насмешек. Все с чего-то начинали

Вопросы по населенным пунктам неуказанным в географии

Вопрос: Подскажите, возможно ли в анкете прописывать небольшие деревни/села/фермы, которых нет на карте? Имеется город Миттенпорт недалеко от Айронхерта, но вблизи нет ни одной деревни или села, чтобы кормить город.

Ответ: да, можно




Гость_Гость_*
Гость_Гость_*

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 03 Январь 2021 - 00:24


  • 0

Борагус

А,благодарю за пояснение, в списке играбельных рас их не было, поэтому вопрос и возник




Демон Знания
Демон Знания

    Приключенец


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги


Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 03 Январь 2021 - 00:29


  • 0

Ими трудновато играть, потому их отправили в неигровые




Гость_Гость_*
Гость_Гость_*

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 03 Январь 2021 - 00:42


  • 0
Демон Знания

А в чем непосредственно сложность? В предвзятом отношении к расе и всеобщей враждебности? Тролли и гноллы тоже не выглядят особо располагающими к дружелюбию. Просто я вынашивал идею эдакого драколюда-монаха, познавшего дзен.



Демон Знания
Демон Знания

    Приключенец


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги


Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 03 Январь 2021 - 01:30


  • 0

 

Демон Знания

А в чем непосредственно сложность? В предвзятом отношении к расе и всеобщей враждебности? Тролли и гноллы тоже не выглядят особо располагающими к дружелюбию. Просто я вынашивал идею эдакого драколюда-монаха, познавшего дзен.

 

именно в этом. 
их убрали потому что каждый второй игрок за них, пытался прописать драконида в дворяне к тавантинскому императору, или в имперскую академию к архимагам, с единственным обоснованием - #онпростароснетаким!




Кастиэль Октем
Кастиэль Октем

    Прохожий


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Книга заклинаний
Раса: Анарид
Специализация: Алхимик

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 15 Январь 2021 - 09:56


  • 0

Прошу переименовать меня в Кастиэль Октем.




Рэйвен
Рэйвен

    Местный гремлин


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Книга заклинаний
Раса: Человек(Северянка)
Специализация: Шпионаж

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 15 Январь 2021 - 10:42


  • 0

Готово.




Гость_Гость_*
Гость_Гость_*

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 20 Январь 2021 - 17:17


  • 0
Доброго дня!
А полагаются пользователям какие-нибудь награды или бонусы/плюшки за голосование, отзывы и подарки на РПГтопе?


Демон Знания
Демон Знания

    Приключенец


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги


Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 20 Январь 2021 - 18:19


  • 0

Доброго дня!
А полагаются пользователям какие-нибудь награды или бонусы/плюшки за голосование, отзывы и подарки на РПГтопе?

Здравствуйте.
Нет, не полагаются. Это дело добровольное. Нравится форум - проголосовал, написал отзыв. Не нравится - не написал.




Гость_Гость_*
Гость_Гость_*

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 21 Январь 2021 - 03:08


  • 0
Скажите, а как быть, если проебан пароль к ящику, на который зареган аккаунт и, соответственно, проебан логин/пароль от форума?


Мэлодит
Мэлодит

    Влезшая по уши в дела Высших сил


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Книга заклинаний
Раса: Эльдар (Анарида)
Специализация: Псионика

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 21 Январь 2021 - 05:40


  • 0

Скажите, а как быть, если проебан пароль к ящику, на который зареган аккаунт и, соответственно, проебан логин/пароль от форума?

Если вы помните логин от форума - вы можете написать в ВК в личные сообщения группе (ссылка в шапке форума, в разделе "Полезное").

Либо регистрироваться заново.


A thing of beauty - i know - Will never fade away


Гость__*
Гость__*

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 01 Февраль 2021 - 17:28


  • 0
Простите, а госпожа Хетта, которая орк под видом эльфа и которая оставляла заявку на персонажа, которого сама же и осиротила... Она еще в активе? Буду весьма боагодарен, если кто-нтбудь из знакомых не сочтет за труд передать ей, что по её душу пришли.


Хетта
Хетта

    Хероиня


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Раса: орк, превращённый в эльфийку
Специализация: лёгкая пехота

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 01 Февраль 2021 - 17:36


  • 0

Простите, а госпожа Хетта, которая орк под видом эльфа и которая оставляла заявку на персонажа, которого сама же и осиротила... Она еще в активе? Буду весьма боагодарен, если кто-нтбудь из знакомых не сочтет за труд передать ей, что по её душу пришли.

Вай-уляй, в активе, рада, что заявка вас заинтересовала. Вам как удобнее пообсуждать концепт - через вк. дискорд или здесь в ЛС?




Гость__*
Гость__*

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 01 Февраль 2021 - 19:29


  • 0
Хетта, о, здорово. Придержите, пжл, акцию на недельку. Я как зарегаюсь - постучу в ЛС.


Хетта
Хетта

    Хероиня


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Раса: орк, превращённый в эльфийку
Специализация: лёгкая пехота

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 01 Февраль 2021 - 20:25


  • 0

Хетта, о, здорово. Придержите, пжл, акцию на недельку. Я как зарегаюсь - постучу в ЛС.

Без проблем.




Гость__*
Гость__*

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 03 Февраль 2021 - 19:08


  • 0

Добрый вечер. Я тут у Вас новенький совсем, но уже слегка пробежался по различным магическим разделам и прочим правилам создания анкет. И чтобы не тратить ни свое, ни Ваше время на полные анкеты заведомо невозможных персонажей, на основе правил я примерно набросал пришедшие в голову концепции. Хочу спросить именно о возможности реализации данных магов в вашем мире и в вашей ролевой системе. Вот только не знаю, кому бы сбросить пробники без регистрации на форуме (ведь при регистрации надо имя персонажа указать, а там у меня 3-4 варианта персонажей в зависимости от возможности их введения в мир)




Демон Знания
Демон Знания

    Приключенец


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги


Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 03 Февраль 2021 - 19:44


  • 0

Здравствуйте. Можно кинуть в эту тему под спойлер. Будем думать и обсуждать всем составом




Гость__*
Гость__*

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 03 Февраль 2021 - 19:56


  • 0
Пробники персонажей
1)Во-первых есть персонаж на фактически умершей ФРПГ, которым очень бы хотелось поиграть (естественно с доработкой под местный лор). Но это, думаю, самый маловероятный вариант из-за различий магической системы и устройства мира. Если есть время, можете оценить возможность переноса (с доработкой). Полная анкета тут - https://trion.rolka....pic.php?id=1116 . Если времени нет, то не страшно - двигаемся дальше)
 
2)Рунический маг. Родился в семье потомственных каллиграфов, с детства работал в семейной лавке, набил руку. Но быстро понял, что богатства это дело не принесет, а богатства хотелось. Тогда решил изучать руническую магию и теорию магии соответственно. Годам к 40 добился в ней определенных успехов, успел поработать в лавке по созданию свитков, но и это удовлетворения не принесло. После чего он понял, что можно таланты применять и по-другому. Первая кража, первые легкие деньги и тэдэ и тэпэ. 
 
Итог - вор, наемник, охотник за различными редкостями.
 
Суть: создание специальных одноразовых карточек свитков под разные нужды, рунические татуировки разного назначения, специальная гравировка. К примеру отправил цели письмо - в письме руническая вязь на которую смотришь и засыпаешь. Или продал на черном рынке какую-то штуковину, а на ней скрытая метка для телепортации, чтобы эту самую штуку можно было ритуалом себе вернуть. И так далее.
 
3)Маг разума. Богатый старик-коллекционер, пораженный древним родовым проклятием, которое постепенно парализует твое тело. Никакие средства и целители не смогли помочь ни за какие деньги. Еще в детстве, увидев что случилось с дедом, а потом и с отцом, решил не закончить овощем как они и пошел учиться магии. Сосредоточился только на магии разума, так как там есть различные способы контролировать свое тело. И в итоге, когда проклятие наконец настигло и его, он был готов. Дальше два варианта
 
Вариант а)
Полностью парализованный ниже шеи старик лежит в своем удаленном родовом имении. Хозяйством занимаются слуги. На не очень больших полях по соседству они же растят огород на прокорм. Опять же скот. А в это время в обширных подвалах для старика готовят тела. Людей разводят как скот и с самого детства ломают им психику, полностью лишают воли и сознания. Однако при этом исправно кормят и следят за состоянием тела - костюм должен быть удобным. Когда тело входит в расцвет сил, над ним проводят специально разработанный ритуал - на него ставят особое руническое клеймо и напитывают маной старика. После чего старик может вселить свой разум в подготовленное тело, которое даже не оказывает сопротивления. В таком виде он может путешествовать и даже творить магию, пока хватает этой заранее наполненной батарейки.
 
Вариант б)
Опять же парализованный старик уже не лежит неподвижно, а постоянно управляет собственным телом с помощью телекинеза как марионеткой. Да и в целом функционирует только через магию разума - телекинез, телепортация, ментальная проекция.
 
Гланвая цель: Таки найти лекарство от родового проклятия, сохранить и продлить себе жизнь.
 
Суть: парализованный старик - крайне мощный в обоих направлениях магии разума. Так как может относительно нормально жить только за счет неё
 

 

Эти недоанкеты отсортированы по степени "желаемости". Прошу дать краткое заключение по возможности реализации данных задумок в мире Амалирр




Демон Знания
Демон Знания

    Приключенец


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги


Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 03 Февраль 2021 - 21:33


  • 0

по первому варианту, не вдаваясь в биографию:

 
1) телекинез у нас есть. Это часть магии Разума
2) алхими есть - не вижу проблем в ней
3) боевые навыки везде где нет опыта - значит нет и навыка
4) в бытовых - что не пробовал то не умею. Такой принцип
5) остальное можно попробовать обосновать
6) артефакт не пропустят
 
по второму варианту - руны это магия гномов. Но данный концепт вряд ли годится для гнома



Матуна Отшельник
Матуна Отшельник

    Прохожий


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 06 Февраль 2021 - 20:44


  • 0

Доброго вечера!

Скажите, если мой тролль-сабр попал в один из орочьих городов лет в 14, то в каком возрасте его могли принять в армию Орокрайна? И в каких войнах он мог повоевать, если сейчас ему 43 года?




Многоликий
Многоликий

    Путник


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 07 Февраль 2021 - 03:10


  • 2

Здравствуйте.

цитатаПолноценно детей обучают и заставляют трудиться с 12 до 15 лет. В 14 лет юный орк-воин уже может иметь на своем счету убитого врага (обычно это раб для тренировок, которых вооружают и напускают на молодняк). В 15 лет он почти полноправный боец, но на войну таких еще не берут. Они служат в охране городов и помогают страже. В дальние походы и к строевой службе орки считают годными юношей не младше 17 лет. Гоблины и тролли поступают иначе. Для них 14-ти летний солдат это норма.
 

В игре сейчас 3058 год. В Оркланд он попал в 3029

цитатаВойны Турл-Титла с орокуэнами в Нейтральных Землях. Крупная битва у оз. Риан закончившаяся поражением Титлан. Из-за разногласий между ханами и раскола орды орокуэнам не удалось взять Азарис. В 3037, орда была выбита в Соляную пустыню действиями тавантинских наемников под командованием сира де'Эствера. 3038г. - ответные рейды титлан на территорию Орксланда, сжигаются кочевья орокуэнов в Иштун-Кавыре, но Хорлегой и крепости, где есть гарнизоны серых орков обходятся стороной..
 

3037г. В войске союзных ханов могли быть тролли-наемники

3038г - Это не исключает стычек в поле с регулярной армией. Так же какие-то царские солдаты могли находиться в кочевьях, подвергшихся нападению.

 

цитата3044 год IV Эпохи

Набег титлан, эльфов и гордландцев на Крассборг. Город удалось взять благодаря отсутствию в нем в тот момент флота, а так же внезапностью нападения и изменой одного из орочьих капитанов атраванского происхождения. Крассборг был разграблен, верфи и порт взорван, а огненосные корабли сожжены. Пограбив земли у устья р. Гхорн, налетчики скрылись. После этого гордландцы отправились домой, а эльфы и титлане разорили морейские колонии на тропическом побережье Монистерна.
В том же году, князь блод-урух Больг Акула мстит за нападение эльфам, разоряя поселения на Готлиндисе и вырезая под корень город Иголин.
 

3045 год IV Эпохи

В 3045 Больг Акула разоряет Ойлуменские острова принадлежащие титланам. Его корабли видны со стен кр. Сардалер и несколько недель держат в страха Турл-Титл.

 

 

На реке Гхорн флот Ангеррана встретил сильное сопротивление. Передовой отряд кораблей попал в засаду был расстрелян из пушек и уничтожен полностью. Титлане и гордландцы штумовали мелкие крепости и укрепленные городки орков. Где-то добивались успеха, где-то получали отпор.

 

Дальнейшее не отражено в истории, но могли быть стычки с эльфами-квенами на границе с Пущей и морейцами в их факториях.

 

И наконец 3057 год - поход союза вождей на поречье (территория Турл-Титла). Царских войск там не было - только племенные вожди, но ваш герой мог к этому времени уже и не быть на царской службе


Сообщение отредактировал Многоликий: 07 Февраль 2021 - 03:11



У меня много лиц и много имен

 

Арена - Страница 10 211e292f817cАрена - Страница 10 C6522f869dd6Арена - Страница 10 Sa10Арена - Страница 10 0dbe0c1263a0Арена - Страница 10 Af8ec1683c64


Матуна Отшельник
Матуна Отшельник

    Прохожий


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 07 Февраль 2021 - 17:13


  • 0

Спасибо за развернутый ответ, теперь все куда понятнее!

Скажите, а я верно понял что в царскую армию набирают по призыву? И в каком возрасте/по истечении какого срока можно покинуть службу, отправиться на покой?




Демон Знания
Демон Знания

    Приключенец


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги


Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 07 Февраль 2021 - 19:20


  • 0

Спасибо за развернутый ответ, теперь все куда понятнее!

Скажите, а я верно понял что в царскую армию набирают по призыву? И в каком возрасте/по истечении какого срока можно покинуть службу, отправиться на покой?

Нет, там скорее напоминает римские легионы времен Цезаря. В армию идут либо определенные сословия, для которых служба обязательна, либо по желанию. Если по желанию, то срок обязательной службы где-то 5 лет. 




Матуна Отшельник
Матуна Отшельник

    Прохожий


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 07 Февраль 2021 - 21:15


  • 0
Спасибо ещё раз!


Авигдор ван'Гран
Авигдор ван'Гран

    Прохожий


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Книга заклинаний
Раса: человек
Специализация: Сила Жизни

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 09 Февраль 2021 - 04:43


  • 0

Подскажите пожалуйста такую вещь, как в мире обстоит дело с магическим образованием для человеков? Голлорская Академия всё? Есть ли для гражданина Турл-Титла в этом смысле варианты лучше, чем собственно турл-титльская академия или частный преподаватель?


Сообщение отредактировал Авигдор ван'Гран: 09 Февраль 2021 - 04:47



Демон Знания
Демон Знания

    Приключенец


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги


Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 09 Февраль 2021 - 08:19


  • 0

Подскажите пожалуйста такую вещь, как в мире обстоит дело с магическим образованием для человеков? Голлорская Академия всё? Есть ли для гражданина Турл-Титла в этом смысле варианты лучше, чем собственно турл-титльская академия или частный преподаватель?

Нет, луше вариантов нет. В случае частного преподователя, это выглядит не как приходящий репетитор, а сам обучамый переселяется с вещами к учителю




Лоривэль
Лоривэль

    Inferni ovium


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Книга заклинаний
Раса: Полубес (Алья)
Специализация: создание и решение проблем

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 09 Февраль 2021 - 11:27


  • 0

Разве что уточню, что для гражданина Турл-Титла частное ученичество может быть предпочтительнее поездки для обучения на Голлор, ввиду большой удаленности, культурных, языковых и религиозных различий, да и если не хочет выпадать из жизни города.

Карта и маршрут




Гость__*
Гость__*

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 09 Февраль 2021 - 17:24


  • 0

Здравия! Приглянулась ролевая, но возник один небольшой вопрос. Присутствует ли у вас PvP?




Гленн Рехтланц
Гленн Рехтланц

    Domini canis


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Книга заклинаний
Раса: Человек (Тавантинская Империя)
Специализация: Старший инквизитор


Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 09 Февраль 2021 - 18:28


  • 0

Здравия! Приглянулась ролевая, но возник один небольшой вопрос. Присутствует ли у вас PvP?

День добрый!

Амалирр - форумная ролевая игра. Так или иначе эпизоды (и игры в локациях) строятся на взаимодействии игроков друг с другом.

Уточните, какой именно аспект PvP вам интересен.




Матуна Отшельник
Матуна Отшельник

    Прохожий


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 09 Февраль 2021 - 20:59


  • 0

Доброго вечера снова!

Вот вопрос: мой персонаж - мастер владения ростовым щитом, как это прописать в боевых навыках? Может, я искал плохо, но про щиты ничего не нашел. Он, в общем, не так хорошо дерется, как щитом прикрывается и прикрывает, потому что в войсках выполнял специфическую роль осадно-штурмового тролля. :)




Демон Знания
Демон Знания

    Приключенец


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги


Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 09 Февраль 2021 - 23:27


  • 0

Здравствуйте

А владение ими не регламентировано. Если воин, то логично, что знаете для чего нужен щит.





Быстрый ответ:



  

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых


Рейтинг форумов Forum-top.ru Эдельвейс

На верх страницы

В конец страницы