Амалиррец, будь в курсе!

11.03.24 Делимся радостной новостью!
Вышла первая электронная книга по Амалирру! Все, кто хотел ещё больше погрузиться в наш мир - книга БЕСПЛАТНА для прочтения!
Автор ждёт Ваших отзывов: ЗДЕСЬ

16.12.22 Добавлено обновление Новогоднего стиля форума, с возможностью включения/отключения снега и тумана (кнопки в боковой панели смены стиля).

23.08.22 Новости об анкетах для НПС (только для принятых игроков)

20.08.22 Новости для старых игроков.

09.07.22 Нашему форуму исполнилось 11 лет!

ВНИМАНИЕ!
Новости по исчезнувшим картинкам. Нажми, чтобы прочитать.
В связи с исчезновением одного из бесплатных хостингов изображений, на форуме не отображается большое количество картинок в разных разделах! Мы знаем об этой проблеме и уже работаем над её исправлением!

Если в своих постах, подписях или масках вы обнаружите пропажу картинок, но при этом у вас сохранились оригиналы - напишите об этом Мэлодит в соц.сетях или в ЛС на форуме!
___________________________________________________

28.05.22 Обновление летнего стиля!

16.05.22 Добавлен новый инструмент для персональных настроек отображения текста на форуме! Инструкция по использованию уже ждёт вас для ознакомления!

01.05.22 Обновление системы рейтинга на форуме!

25.04.22 Ёлка покинула наш мир... Благодарим всех за участие! Не забудьте, для того, чтобы использовать некоторые полученные Вами артефакты необходимо отыграть их получение и отписаться об этом в теме Золотой Парась

19.03.22 Новости о Подарках, которые ВЫ заработали во время Новогодних празднований!

08.03.22 Наши восхитительные Дамы! С праздником!

23.02.22 Дорогие наши Мужчины! С праздником!

20.02.22 Зачарованный Дворец открывает свои двери! Не пропустите ПЕРВОЕ в истории Амалирра массовое боевое событие! Делайте ставки и следите за ходами участников!

02.02.22 Объявление о Новогоднем Древе!

01.02.22 Стартовал Конкурс Валентинок!

30.01.22 Голосование в конкурсе Новогодние рисунки ОТКРЫТО!

27.12.21 С наступающим Новым Годом!
Гремлины что-то воплотили...

01.05.21 Опрос по Текстовому редактору от Гремлинов!

30.04.21 Опрос по конкурсам 2.0!!!

Всем игрокам необходимо отметиться в теме Получения постоянных наград, если имеете необходимое кол-во Репутации/Времени на форуме.
Актуальное время игры: 3058 год. Начало года, зима.

3057г. Начало: в империи объявлено о создании нового духовного ордена. Его основатель объявил, что будет строго следовать заветам Исайи, с соблюдением обета бедности и объявил конечной целью постепенное распространение идеалов братства на всю исарианскую церковь. Такое понравилось не всем иерархам и вокруг нового проповедника начинают плестись интриги.

3057 год. Лето. Турл-Титл разорен войной с орками и недавней эпидемией чумы. Среди Великих Семей с новой силой началась борьба за власть завершившаяся смещением канцлера ван Дертана. Новая правительница Республики, для удержания власти ищет силы на стороне.
Тихо и буднично в Атраване вернулся к жизни древний лич Зулл Саракаш. Создания Ночи собираются к его цитадели, чтобы объявить о своей верности, в надежде поучавствовать в разделе завоеванных земель. В ближайшем будущем.
В Атраванской провинции Азрабея началась война. Авантюристы и расхитители могил случайно пробудили и выпустили из склепа царицу Фаргутту. Их высочество вышло на свет не одна, а с несколькими тысячами солдат, похороненных некогда с ней же. Она объявила о своих правах на Азрабейское царство и подкрепляет их, штурмуя и захватывая города

3057 год. Осень. В Турл-Титле произошла революция. Клан ван Дертанов, правивший страной более 10 лет был свергнут и почти полностью уничтожен. Новый правитель Республики Эдгар Беланс - подтвердил приверженностью союзу с Эльвенором и Хортией против орков, а так же подписал помилование и восстановление в правах опальному графу Ги де Эстверу.

3057 год. Зима. В результате трагических событий в начале осени на острове Голлор, в ходе которых Гильдия Магов оказалась обезглавленной, на остров из изгнания явился архимаг Клиберн.

3058 год начался на веселой ноте...

Вливаемся в игру Список текущих приключений
Сюжетные персонажи
Поиск соигроков
Заявки на собственный сюжет
Список сюжеток
Задания от НПС
Активные сюжеты
Прошлое героев
Прошлое мира
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
Первая КНИГА по миру Амалирра.

P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую

Слагатель - Отец Основатель форума. В личные сообщения НЕ писать. Все вопросы направляйте в тему Вопросы и ответы.
Зона ответственности: ИнфоБаза (всё, что касается исторической части мира), квесты, ответы в группе ВК и гостевой, проверка анкет.

Изольда - Мать Основательница форума.
Зона ответственности: конкурсы, реклама проекта, ивенты на ристалище, начисление и списание игровых очков и очков опыта, вестник Амалирра, квесты. Выносит решения о наказаниях за нарушение правил ролевой.

Мэлодит
Зона ответственности: тех.поддержка форума, проверка анкет, конкурсы, группа ВК, начисление и списание игровых очков и очков опыта.

Драйк
Зона ответственности: графическое наполнение форума, квесты, ответы в гостевой.

Энац
Зона ответственности: проверка анкет, квесты, ответы в гостевой.

Кристоф
Зона ответственности: графическое наполнение форума, ответы в гостевой, проверка анкет (в отсутствие других проверяющих).

Зилхар - В отпуске
Зона ответственности: -

Даурлон - В отпуске
Зона ответственности: -

Гремлины:
Мэлодит, Рэйвен, Гленн Рехтланц - технический отдел форума. В подчинении имеют Гремлина Младшего - от его имени может писать любой из Гремлинов.

Неписи:
НПС, Весть, Многоликий, Безликий - 4 вестника апокалипсиса. С данных аккаунтов в квестах отписываются Гейм Мастера.
Джед - распорядитель боев на ристалище.

• Подать жалобу • Сообщить об ошибке • Отблагодарить • Внести предложение
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую
Рейтинг игроков
Вы последний раз заходили Сегодня, 23:28
Текущее время 25 Апр 2024 23:28
Отметить все форумы как прочтенные
Последние сообщения
Активные темы дня
Активисты дня
Активисты форума

Гостевая. Вопросы и Ответы.



Слагатель
Слагатель

    Тот-Кто-Сдерживает-Неистовство-Творцов


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 16 Август 2018 - 19:47


  • 0

Здравствуй, странник!
Если душу твою гложат вопросы, молви здесь их и получишь ответ.
 
Уважаемые Гости! Ваши сообщения проходят ПРЕМОДЕРАЦИЮ!!! 
Это значит, что когда Вы отправляете сообщение, оно появится на форуме только ПОСЛЕ того, как его проверят модераторы! 

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Религия и боги
Вопрос: можно ли описать какое-то свое божество, которого нет в "Религии"?

Ответ: Да хоть летающего мокоронного монстра, если будет расписано то, как и почему начали верить в него.
Магия:

Вопрос: к какому из навыков магии Жизни относится целительство?
ОтветНи к какому навыку целительство магии жизни не привязано. Целительством будут уже сами заклинания, а не навык. А вот, например,  если источник магия Дня, то целительство идет уже как ее направление

Вопрос: может ли маг Воды создавать лед?
Ответ: не может. Играться с температурой (давать или наоборот, поглощать тепло) могут только маги Огня. Маг Воды может как максимум заставить воду затвердеть. В таком состоянии она напоминает лед, но не холодная и не тает

Вопрос: из каких проявлений земной материи маг-стихийник может черпать силы и на какие может воздействовать, зачаровывая всякими плетениями? Песок, глина, камень, руды, металлы (да-да, это ж те же минералы, даже если обработанные), драгоценные камни? Можно ли, например, ослабить доспех, вычерпав из его металла энергию, или использовать "земляные иглы" на камне, пусть и с задержкой по времени? Это возможно при взятии "контроля над стихией" или определенного уровня "концентрации"?
Или вообще определяется игровой ситуацией?
Ответ №1: Насчёт металла могу своё скромное словно вставить: можешь проверить химический состав некоторых href="https://kto.guru/geografia/113-himicheskiy-sostav-pochvy.html">почвы. Там дааааааалеко не только металлы, скорее уж почти совсем не они. Так что логика "металл - обработанный чистый камень" из аватара вряд ли сработает для мага земли. 
Если это не аргумент, то можно пуститься в физику и выявить различия между молекулярными и атомарными связями в металлах и более рыхлых горных породах - они, различия, значительны. 
Другими словами, у обычных металлов и камней/земли столько же общего, сколько у камня и желе. Руды - туда же. 
Ответ №2: я не могу представить себе ситуации, когда у мага нет под ногами земли, каменной тверди, морского дна, но есть отдельные камни и руды. Разве что запустить его в космос.
Брать силу он от камней может, но крохи. И, если не ошибаюсь, для этого требуется уровень не ниже мастера. И руда это руда. Она может чувствоваться магом но он не может из нее что-то извлекать/

 

Вопрос: на начало игры персонаж уже имеет артефакты в своей коллекции, надо описывать в биографии их приобретение? Какой-то лимит в их количестве и силе есть?

Ответ: Да, описывать. Сверх могущественные штуки со старта не допустимы. Парочка полезных вещиц имеет место быть - посмотрим по анкете.

 

Вопрос: Сколько в книге заклинаний может быть авторских заклятий?

Ответ: Регистрация индивидуального заклинания не входящего в Большую Книгу Заклинаний:

Заклинание 1 круга = игровых очков
Заклинание 2 круга = 10 игровых очков
Заклинание 3 круга = 20 игровых очков
Заклинание 4 круга = 35 игровых очков

Соответственно, столько, на сколько хватит очков.

Жить вечно/вечно сохранять красоту и молодость:

Вопрос: а есть ли способы продлить себе жизнь\молодость? Зелья, редчайшие травы?
Превращение в нежить и заклинания Иссушить жизнь не предлагать : )

Ответ: Есть! Если зелья там, то в их получении/изготовлении придется заморочиться. Негоже чтобы эликсиры молодости в каждой лавке были. Артефакт какой надыбать, ритуал запросить и т.д. Но и цену по итогу придется заплатить, и речь вовсе не о монетах.
 Если воровать жизненные силы у людей и животных претит по моральным соображениям, можно брать их у растений. Маги Жизни очень рекомендуют прогулки по лесу, на свежем воздухе!))

 

Вопрос: на сколько возможно вечно продливать жизнь используя зелья и специальные заклинания? Например, вытягивая жизнь у других.

Ответ: Продлить можно на долго, но не вечно. У каждого живого организма есть свой конечный ресурс, выше которого он не прыгнет. Ведь, если это было бы так легко, какой смысл бы был становиться вампирами и личами? Зачем проводить всякие ритуалы, возрождаться нежитью, менять тела, когда можно выпить зелья и не тужить еще лет 100? А если без лирики, то чем дольше живой организм существует на зельях и на таком биовампиризме, тем большая доза ему требуется и меньше временные промежутки между приемами. Так, пока эффекта не начнет хватать на 2-3 дня. Такому бедолаге придется поглощать зелья тоннами (лопнет), или полностью опустошить земли вокруг себя на многие мили, не оставив там даже живой травинки.

Вопросы быта и взаимодействия с миром:

Вопрос: как в Амалирре обстоит дело с книгами и личными библиотеками?
Ответ: Они у нас есть, но с большим НО. Печатного станка не изобрели и все книги пишутся вручную. Кто-то еще продолжает писать на папирусе (дешевле всего, но храниться будет совсем не так долго), но его вытесняет недавно завезенная с Тьесса бумага. Плюс остается воистину вечный пергамент. Писать на пергаменте (выделанной коже телят) - очень дорого, но и хранится он очень долго. Главным образом на нем пишут по заказу Церкви или государства. Бумага еще не получила широкого распространения. Она дешевле пергамента, но все равно дорогая. Так что книг мало, большинство из них на религиозную тематику, стоят они безумно дорого и содержать богатые библиотеки по карману не многим. Чаще всего они расположены при монастырях. Частные коллекции есть только у высшей знати или очень богатых людей.
 
Вопрос: какая реальная ценность у денег в мире Амалирра? Понимаю, что от событий и мест разброс имеет место быть, но как дела "в среднем"? Можно ли купить ведро пирожков за один цельный лей или у нас "обед - серебро, ночевка - золото"? По постам вроде как ближе к первому варианту, но мало ли.И да, монеты имеют номинальную стоимость выше, чем материал, из которого они чеканены?
Ответ: Валютная система по большей части оставлена на откуп игроков, так как не является основной частью отыгрыша. Как правило, при взаиморасчетах обходятся общими фразами, не нарушающими логики. К слову, чтобы совсем без конкретики вас не оставить, золотой - солидные деньги.

Взаимодействие игроков и совместные посты:
Вопрос: А вот если пишется совместный пост, то все события должны быть отображены с точки зрения персонажа публикующего игрока или нет? Ну там всякие мысли другого персонажа присутствовать, чаяния, ощущения?
Или это не регламентировано?
Ответ: Не регламентировано. Игроки об этом договариваются друг с другом. Кому-то принципиально оставить свою часть при совместнике неизменной, а кто-то будет не против, если соигрок переделает её под видение своего героя.

Помогите придумать персонажа!
Заполнить по шаблону:
1. Общие сведения о персонаже
Раса/народность, пол, возраст.

2. Роль:
мелкого дворянина, аристократа, разбойника, религиозного фанатика, солдата/наемника, начинающего, или наоборот практикующего чародея, мрачного некроманта, неупокоенного ревената
Если есть идеи или пожелания для отыгрыша - пишите.
 
3. Дополнительно
Гильдии, Ордена, связи с персонажами других Игроков.
 
4. Пример поста
Вставьте под спойлер Ваш пост из любой Вашей Игры.
Вопросы по созданию персонажа

Вопрос: Можно ли заранее в личке обсудить концепт будущего персонажа?

Ответ: Можно сделать это и в гостевой. Так будут участвовать все АМС и ГМ, а возможно кто-то из игроков подскажет интересную завязку, которая поможет войти в игру вашему персонажу. Не стоит стесняться своей неопытности, или бояться насмешек. Все с чего-то начинали

Вопросы по населенным пунктам неуказанным в географии

Вопрос: Подскажите, возможно ли в анкете прописывать небольшие деревни/села/фермы, которых нет на карте? Имеется город Миттенпорт недалеко от Айронхерта, но вблизи нет ни одной деревни или села, чтобы кормить город.

Ответ: да, можно




Маара
Маара

    Прохожий


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Книга заклинаний
Раса: Эльдар (анарида)
Специализация: Псионика

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 24 Декабрь 2020 - 23:58


  • 0

Единственное что приходит на ум это сновидцы из "Ведьмака". Кондвирамусса та. Да, такой дар как у нее возможен

Скорее нет. У меня это несколько... безумно) в двух словах и не объяснить, но там огромный кусок личного лора >< из которого обычно что-то приходится вырезать, что-то дописывать в угоду авторскому миру... все же, хозяин барин, а я выступаю в роли возмутителя спокойствия, нагло пытаясь вклинить что-то свое) Обычно это так

 

 

Напишите в Группу ВК, туда писать можно без принятой анкеты. Там и обговорим все. Заодно объясните что есть сноходчество, потому как ГУгл только меня запутал в этом вопросе

Я постараюсь воскресить свой ВК акк) не была там уже бог знает сколько)




Многоликий
Многоликий

    Путник


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 25 Декабрь 2020 - 00:11


  • 0

Можно написать в Дискорде. Я тоже там есть




У меня много лиц и много имен

 

Арена - Страница 10 211e292f817cАрена - Страница 10 C6522f869dd6Арена - Страница 10 Sa10Арена - Страница 10 0dbe0c1263a0Арена - Страница 10 Af8ec1683c64


Маара
Маара

    Прохожий


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Книга заклинаний
Раса: Эльдар (анарида)
Специализация: Псионика

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 25 Декабрь 2020 - 00:14


  • 0

Можно написать в Дискорде. Я тоже там есть

Простите, пожалуйста, мое невежество, но как вас там найти? Не нашла ссылок на диск)




Многоликий
Многоликий

    Путник


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 25 Декабрь 2020 - 00:21


  • 0

Дуркин Блюмкин#9292




У меня много лиц и много имен

 

Арена - Страница 10 211e292f817cАрена - Страница 10 C6522f869dd6Арена - Страница 10 Sa10Арена - Страница 10 0dbe0c1263a0Арена - Страница 10 Af8ec1683c64


Маара
Маара

    Прохожий


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Книга заклинаний
Раса: Эльдар (анарида)
Специализация: Псионика

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 25 Декабрь 2020 - 00:41


  • 0

по какой-то причине найти не могу... вы не могли бы добавить меня?

LikeTheMoon#0890




Мэлодит
Мэлодит

    Влезшая по уши в дела Высших сил


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Книга заклинаний
Раса: Эльдар (Анарида)
Специализация: Псионика

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 25 Декабрь 2020 - 02:43


  • 0

Так. Отставить личный дискорд. 

 

Здравствуйте. Расскажите в чем суть вашего личного куска лора (если писали Дуркину, то прошу продублировать).

 

Вообще сама возможность контролируемых снов есть. Но нужно понимать чего хотите именно вы, и что мы можем вам на это предложить.


A thing of beauty - i know - Will never fade away


Маара
Маара

    Прохожий


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Книга заклинаний
Раса: Эльдар (анарида)
Специализация: Псионика

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 25 Декабрь 2020 - 11:58


  • 0

Ох... там много набросков, если честно. Прежде, чем выливать все это на вас, я бы хотела поинтересоваться, насколько вообще возможно дополнять местную базу сверхъестественного? Бо не хотелось бы чтобы меня тихо или громко ненавидели за то, что пришла и пытаюсь вклинить свое в уже прекрасно работающий механизм)

 

То, что я писала Многоликому было скорее как анонс, краткое описание, а не реальная вещь. На самом деле все, что касается мира снов у меня находится во вполне рабочем состоянии, нередко внедрялось в авторские миры по желанию авторов. Имеется собственный язык, теория, практика и прочее...

 

так что вот так вот... смиренно спрашиваю, будет ли такое вам интересно посмотреть?




Мэлодит
Мэлодит

    Влезшая по уши в дела Высших сил


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Книга заклинаний
Раса: Эльдар (Анарида)
Специализация: Псионика

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 25 Декабрь 2020 - 14:05


  • 0
Я вроде уже и так показала свое желание ознакомиться с вашими вводными. Тема снов и влияния на них слишком обширная, чтобы даже не получив информацию отказывать. Я потому и хочу ознакомиться с вашей информацией, чтобы понять насколько то, что вы несёте с собой, применимо к нашему миру, в какой степени, качестве и т.д. Не понимая того, что вы хотите сделать, мне сложно вам что-то предлагать.

Базу пополнять можно, но только после принятия анкеты, и либо через тему предложений, либо отправляя напрямую кому-то из АМС, после этого информация будет проверяться, и решаться вопрос о принятии или непринятии. Сами понимаете, все миры разные, и нужна определенная логика во всем...
A thing of beauty - i know - Will never fade away


Маара
Маара

    Прохожий


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Книга заклинаний
Раса: Эльдар (анарида)
Специализация: Псионика

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 25 Декабрь 2020 - 14:08


  • 0

Хорошо, тогда куда мне все это выложить для ознакомления? Могу просто в оригинальном виде все показать, а вы уж скажете насколько такое подойдет/не подойдет, да и изменить в случае чего можно. В анкету в принципе могу, под спойлеры, чтобы не городить полотенце. Или онлайн блокнот можно, там даже проще править будет по ходу пьесы в случае чего




Мэлодит
Мэлодит

    Влезшая по уши в дела Высших сил


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Книга заклинаний
Раса: Эльдар (Анарида)
Специализация: Псионика

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 25 Декабрь 2020 - 14:38


  • 0

Как вам удобнее. Для меня суть важнее вида


A thing of beauty - i know - Will never fade away


Маара
Маара

    Прохожий


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Книга заклинаний
Раса: Эльдар (анарида)
Специализация: Псионика

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 25 Декабрь 2020 - 15:27


  • 0

http://meetingwords.com/Q9BnZTPbnr

сбрасываю сюда то, что изначально расписывала. Концепт вполне можно переделывать. Я бы уже начала писать анкету, но там слишком все специфично получается, чтобы не определиться с теорией до старта, простите(




Мэлодит
Мэлодит

    Влезшая по уши в дела Высших сил


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Книга заклинаний
Раса: Эльдар (Анарида)
Специализация: Псионика

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 26 Декабрь 2020 - 00:51


  • 0

Посоветовавшись с АМС, прочитав ваш концепт и попытавшись его переложить на Амалирр, могу предложить вам только 3 варианта общего концепта, которые вы можете использовать в рамках нашего мира.

 

Для начала обозначим несколько основных моментов:

1. В Амалирре есть ментальный-информационный пласт (типа информационного поля), но он является частью мира, а не отдельным местом. 

2. Сны. Они касаются ТОЛЬКО одного разумного существа, ибо являются в какой-то степени побочным продуктом деятельности мозга, основанной на фантазиях, ощущениях, памяти и чувствах самого существа. 

3. Память разумных существ. Чаще содержит в себе именно историю жизни существа, нежели набор навыков, которыми тело обладало при жизни.

 

Теперь к самим концептам:

 

1. Маг-псионик-сновидец/сноходец.

Это маг, который способен с помощью магии проникать в сон разумной цели. Цель может быть только одна. Проникновение в сон используется в первую очередь для получения или передачи информации (не навыков!!!), просмотра памяти цели отдельными кусками (пережитые события цели), и, возможно, минимальной коррекции отношения к чему либо по средствам образов и снов. Могут управлять снами, устанавливая те условия во сне, которые необходимы для получения той или иной информации. Обучать кого-то, передавая теоретические знания не получится - время во сне, хоть и искажено, но оно не резиновое и не бесконечное. Плюс для любого такого сна нужны специальные условия, потому что есть факторы, которые могут вырвать мага из процесса внедрения в сон и память цели. Так же цель может защититься от воздействия мага по средствам сильной воли, когда сама понимает, что находится во сне, и может прервать его.

 

2. Дух-паразит.

Дух, изначально нематериальный, составляющий собой сгусток памяти, и обитающий в информационном поле. Находясь в нем на протяжении долгого времени без физического тела теряет свою идентичность, и растворяется в общем информационном поле. Для сохранения собственной памяти ему необходимо привязать себя к физическому телу. Он находит себе слабую волей цель, и подготавливает её для последующего внедрения по средствам кошмарных снов, и последующего переселения в тело. Внедряясь, и высасывая душу из тела (или изгоняя её), поглощает всю полученную целью информацию без возможности её практического использования, даже если тело к этому приспособлено. Помнит только свою личность и историю своей жизни (и своих переселений), информация о навыках частично стирается, оставаясь исключительно теоретической. Такой дух может влиять ТОЛЬКО на одну цель. После "переселения" в тело, теряется возможность влиять на чужие сны. Если дух и тело по каким-то причинам его не уживаются, то духу-паразиту необходимо оставить это тело (при этом оно умирает), выйдя из него обратно в информационное поле. Далее принцип действия тот же, что и был описан ранее. При смерти тела, дух-паразит сохраняет память о прожитом. Не способен изменять внешний облик тела. Вселяться в тела опытных магов любого вектора нельзя - у них высокий контроль собственного разума, поэтому любую попытку внедрения в свое сознание пресекают на корню. 

 

3. Вампир, бывший маг разума.

Нежить, обладающая возможностью воздействовать на сны своих жертв. Можно прочитать первый концепт и добавить к нему некоторые особенности нежити - постепенное уменьшение чувствительности нервных окончаний, бледность, светобоязнь, зависимость от крови, способности к влиянию на сознание цели. 

 

__________

 

Выбирая вариант с духом-паразитом у вас будет возможность играть только за ОДНОГО персонажа, в котором уже сидит этот дух (или идет соперничество между духом тела и духом-паразитом). Смена тела для вас запрещена.


A thing of beauty - i know - Will never fade away


Маара
Маара

    Прохожий


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Книга заклинаний
Раса: Эльдар (анарида)
Специализация: Псионика

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 26 Декабрь 2020 - 01:21


  • 0

Хм, не совсем поняла ограничения по ОДНОМУ сну, если честно.

Конечно, это существенно ограничит количество возможных игроков в сновидениях до двух, но что поделать. Могу я спросить, насколько это для вас КРИТИЧНО и по какой причине? Хотелось бы понимать структуру, не просто головой кивать.

 

Энергетический план изначально и бы у меня частью мира, там вед из концепта вытекает. Это не отдельное измерение, но скорее представление ВСЕГО сущего в форме потоков. Если брать метафизику, то это т.н. темная энергия, сеть.

 

Насчет побочных продуктов разума тоже хотелось бы отметить, что сознание обретается вовсе не в сферическом вакууме, но является частью информационного поля планеты, звезды, вселенной. Как бы ни хотелось ощущать себя полностью самостоятельной единицей жизни, на наши поступки влияет даже то, когда и где мы родились. Потому считаю это замечание не совсем уместным, простите мою наглость. Да даже если тупо представить себе это как взаимодействие периферийных устройств. Есть входной канал данных, есть исходящий. Что мешает считывать исходящий, обрабатывать и отсылать входящий на несколько устройств сразу? Если для вас это критично, опять же, прошу вас объяснить - почему?

 

Насчет памяти... не буду спорить. Эта область далеко не так хорошо изучена, как хотелось бы, потому решать вам. Впрочем, как я уже говорила сама, мышечной памяти не научишь, это само собой разумеется. Только теории, то бишь, воспоминаниям. Остальное - только практикой, в "реальном мире".

 

По поводу сжатого времени. Я использовала концепт квантового самоосознания, вероятность регистрации сгустка частиц, как аналог временной петли. Возможно это чересчур смелое предположение, но вполне жизнеспособно) Если вам того не хочется, конечно, отрубим, но мне, опять же, интересно, почему вы - против.

 

Я ведь не хочу создать Мэри Сью, напротив, персонаж выйдет удручающе слабым и весьма зависимым от окружающих людей. Просто описанные вами ограничения сводят на нет смысл концепта и приводят к банальной магии разума/воздействия на сны. С таким же успехом можно просто скомкать мою писанину и выбросить в мусорное ведро.




Мэлодит
Мэлодит

    Влезшая по уши в дела Высших сил


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Книга заклинаний
Раса: Эльдар (Анарида)
Специализация: Псионика

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 26 Декабрь 2020 - 01:52


  • 0

Конкретно для вас - один сон на одного разумного. Большее количество доступно только для магов разума уровня высокий и наивысший, что НЕ дается при старте. Плюс опять же, я писала об условиях для проникновения в сон - это должна быть спокойная обстановка, где мага ничего не будет отвлекать, потому что он, в отличие от цели не засыпает.

 

Передавать информацию о навыках сложнее, чем передать мысль, потому что навык - это как здоровенная инструкция по применению в 1000 страниц, которые маг просто не способен вложить в голову своей цели. 

 

В Амаллире сны не растягиваются. Увы. Потому что это отдельный мир, который живет по своим законам, своим мирозданием и т.д. Если где-то подобная теория жизнеспособна, то у нас - нет. У нас и в чужом сознании застрять можно, как в ловушке, и проживать там реальное время, а не растянутое.

 

Описанные нами ограничения сводят ваш концепт к тому, что возможно в мире Амалирра. Если вас это не устраивает, тогда, к сожалению, нам с вами не по пути. Амалирр, хоть и развивающаяся ролевка, но уже со своим сложенным устоем, правилами, и законами мира, которые нельзя нарушать. Есть вещи, которые нельзя менять. Если вы хотели создать духа-переселенца, обладающего огромными знаниями, который ими ещё и делится, создает и контролирует сны на несколько разумных существ, но при этом хаотичен в поведении, обладает определенными особенностями, то такой концепт реален по большей части только для НПС или бестиария, но не как игровая единица. Поэтому к сожалению, но нет. Мы максимально как могли старались сохранить какие-то основополагающие моменты вашего концепта. Очень жаль, что наши миры слишком разные. 


A thing of beauty - i know - Will never fade away


Маара
Маара

    Прохожий


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Книга заклинаний
Раса: Эльдар (анарида)
Специализация: Псионика

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 26 Декабрь 2020 - 02:14


  • 0

Так... видимо я как-то странно выражаюсь, что в моих словаж видится что-то большее, чем там на самом деле вложено. Давайте я сразу расставлю точки над и, чтобы у вас не было сомнений в моих словах, ладно?

 

1. Я задаю вопросы не для того, чтобы навязать вам свою точку зрения, но чтобы понять вашу. Понимаете, мои собственные мысли появляются на свет посредством долгого выпестовывания и чтобы осознать ваши ограничения, мне нужно больше информации. В противном случае, как мне понять, чем я могу облегчить консенсус?

 

2. Я обсуждала с вами концепт снохождения, а не лично своего персонажа на старте. Я вполне не против начинать хоть с низшей ступени и развиваться по мере личностного роста. Более того, я хотела начисто лишить персонажа способностей к какой-либо другой магии, априори.

 

3. Кто вам сказал, что я - капризная стерва и от принятия/непринятия моих идей зависит мое пребывание тут?  Честно говоря, мне понравились тут люди и АМС. То, что у нас с вами могут различаться точки зрения это не изменит. Я хорошо понимаю как неприятно менять свой концепт , как понимаю и то, что вам это не менее сложно/неприятно. А потому, если концепт не приживется, я просто попробую другую роль, чтобы не терзать ни вас ни себя. Было слегка обидно услышать от вас последние слова, надеюсь, теперь вы понимаете меня чуточку лучше.




Демон Знания
Демон Знания

    Приключенец


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги


Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 26 Декабрь 2020 - 02:31


  • 0

Простите, Маара, не надо использовать умных и страшных слов про квантовую вероятность, временную петлю и тд. А то мы вконец испугаемся и не почувствуем никакого горизонта событий....


Демон Знания расписывается в своем незнании, да)

 

Просто на пальцах: что персонаж может, что не может.

То, как это вписать и объяснить в Амалирре - дело самих АМС




Маара
Маара

    Прохожий


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Книга заклинаний
Раса: Эльдар (анарида)
Специализация: Псионика

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 26 Декабрь 2020 - 02:48


  • 0

Хех, да будто я сама все это знаю в деталях... просто любопытная не в меру и наставники были такие что мой мозг не поспевал( стыдоба... ну и уже не тинейджер, поднакопилось всяких страшных слов в словарике)

Персонаж по задумке на старте не может ничего) я ж писала что после воплощения они как котята беспомощны.

 

Детали по концепту, которые оказались за бортом по моей вине, так что прошу прощения:

 

1. Я все же очень прошу позволить мне обособить сноходчество от обычных снов. Это очень важно, если вам это не в тягость, конечно.

2. Внедрение без согласия - нестабильно и шатко. Можно что-то там попытаться выведать, как в моем примере с шпионажем, но не более того.

3. Для чего-то более существенного нужно согласие спящего. Его/ее желание и готовность. И даже этого может быть мало. Потому, что согласиться на укол иглой в попу это одно дело, а не дернуться при этом - уже совершенно другое. Для самых стабильных снохождений требуется опыт, взаимопонимание и привычка друг к другу. Иначе будет как в фильме "Начало". Сноходец воспринимается как чужеродное существо и отторгается.

4. Действительно ли важно ограничение по количеству участников после вышеописанного мною? Скажем, чтлбы контролировать несколько снов и слить из в один, нужно стать не только крутым сноходцем, но и со всеми жертвами поладить.

5. Насчет сжатости времени. Я же именно поэтому и спросила, что это вопрос важный. Сжимать время во сне, чтобы пытать врага не получится. Это нужно для снов-фантазий, воплощения мечтаний. Можно привязать степень сжатия к мастерству сноходца, я не против.

 

Пожалуйста, скажите мне, что вы об этом думаете? У этой способности не будет кучи фишек, только то, что я описала плюс собственное воображение.




Мэлодит
Мэлодит

    Влезшая по уши в дела Высших сил


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Книга заклинаний
Раса: Эльдар (Анарида)
Специализация: Псионика

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 26 Декабрь 2020 - 02:53


  • 0

(это по вашему предыдущему ответу)

 

1. Вам для игры нужно знать всё мироздание Амалирра? Для чего? Я вот в этом смысла не вижу. Вы пришли к нам как потенциальный игрок, мы смотрим на вас, как на будущего игрока. Рассмотрев ваш концепт состав АМС пришел к тому, что я вам описала. В реалиях нашего мира подобный концепт может быть воплощено только как НПС или существо из бестиария. Да, он частично возможен, но не для того, чтобы применять его к персонажу в игре и играть в таком ключе. То, что вы описывали в концепте у нас на уровне игроков работать не может и не будет. Здесь не возможно прийти к консенсусу. 

 

2. Так вы к нам пришли просто порассуждать, или играть? Амалирр - форумная ролевая игра, а не форум по интересам и гипотезам. Если хотели обсудить концепт вашего мировоззрения, может тогда стоило всё-таки не с этого начинать? Для начала пройти анкетирование, проверку, и став полноправным игроком, войдя в наше сообщество, уже спрашивать о своих концептах и мировоззрениях? Вопросы риторические, и отвечать на них не надо. Это скорее для осмысления.

 

3. Во-первых, я такого не говорила, и даже в мыслях не было. Во-вторых, случаи бывают разные. поэтому если вас что-то задело, то прошу прощения, Я о подобном даже не подразумевала. 

Я прекрасно понимаю, что все люди разные, как и взгляды, мнения, и т.д. Просто вы поймите и нас тоже, нашу позицию я описала в первом пункте.


A thing of beauty - i know - Will never fade away


Мэлодит
Мэлодит

    Влезшая по уши в дела Высших сил


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Книга заклинаний
Раса: Эльдар (Анарида)
Специализация: Псионика

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 26 Декабрь 2020 - 03:02


  • 0

1. Я все же очень прошу позволить мне обособить сноходчество от обычных снов. Это очень важно, если вам это не в тягость, конечно.
2. Внедрение без согласия - нестабильно и шатко. Можно что-то там попытаться выведать, как в моем примере с шпионажем, но не более того.
3. Для чего-то более существенного нужно согласие спящего. Его/ее желание и готовность. И даже этого может быть мало. Потому, что согласиться на укол иглой в попу это одно дело, а не дернуться при этом - уже совершенно другое. Для самых стабильных снохождений требуется опыт, взаимопонимание и привычка друг к другу. Иначе будет как в фильме "Начало". Сноходец воспринимается как чужеродное существо и отторгается.

Это мало чем отличается от внедрения в сны магом разума. 

 

4. Действительно ли важно ограничение по количеству участников после вышеописанного мною? Скажем, чтлбы контролировать несколько снов и слить из в один, нужно стать не только крутым сноходцем, но и со всеми жертвами поладить.

Об этом я уже тоже писала. Если хотите с другой стороны, я могу и с другой объяснить. На любое магическое действие маг тратит свои собственные ресурсы энергии. Поддержка большого количества сновидений изматывает как самого мага, так и выкачивает из него энергию, и перегружает мозг. От подобного маг пожет просто сгореть, причем почти буквально. Уровень владения магией подразумевает под собой ещё и магический запас сил мага. Чем он выше, тем больше маг может. В обратную сторону это так же работает.
 

5. Насчет сжатости времени. Я же именно поэтому и спросила, что это вопрос важный. Сжимать время во сне, чтобы пытать врага не получится. Это нужно для снов-фантазий, воплощения мечтаний. Можно привязать степень сжатия к мастерству сноходца, я не против.

Если вы так сильно этого хотите, то это можно будет сделать индивидуальным заклинанием/способностью. Но опять же только на определенном уровне владения магией.
 

Пожалуйста, скажите мне, что вы об этом думаете? У этой способности не будет кучи фишек, только то, что я описала плюс собственное воображение.

То, что мы могли, мы уже вам предложили. Если что-то будет не сходиться с логикой и порядком вещей Амалирра, мы вам об этом скажем.

 

Плюс. Сноходчество/сновидение может быть подразделом псионики, но не как отдельная особенность целой расы, которой в нашем мире нет, и вряд ли предвидится.


A thing of beauty - i know - Will never fade away


Маара
Маара

    Прохожий


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Книга заклинаний
Раса: Эльдар (анарида)
Специализация: Псионика

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 26 Декабрь 2020 - 03:06


  • 0

(По ответам)

 

1. Для меня, как для игрока, очень важно верить в то, что я играю. Простите, если вам не хочется объяснять, я отстану  и как-нибудь придумаю для себя какие-нибудь объяснения. Задавая свои вопросы, я не хотела вас задеть, хех. Как и для вас, для меня вопросы концепта - важные.

 

2. Все же лучше ответить. Простите, мне казалось, что для диалога с людьми анкета не требуется. Все же, надеюсь, я вас не сильно раздражаю, потому, что вы мне по нраву. Анкета - вовсе не гарант верности человека, вы же это понимаете. С другой стороны, разве плохо если я стремлюсь поверить в ваш мир прежде, чем писать анкету?

 

3. Я про фразу что нам с вами не по пути, если меня что то не устраивает в изменении концепта. Предположим меня не устраивает переделка моего концепта, что мешает просто его откинуть в сторону и взять другую роль? Предлагаю просто забыть об этом, ни я ни вы не хотели обидеть друг друга. Если мои мысли последние вам не подходят, то я больше не стану настаивать и подумаю над чем то иным, ладно? Простите, если вам от всего этого обсуждения стало неприятно.

 

Ничего страшного, в общем, подумаю об изменении персонажа. Менять концепт указанным образом не стоит, потому, что вся идея пойдет коту под хвостик) хочу, чтобы вы знали - я ценю то  что вы попытались мне помочь и поженить оба концепта. В том, что это не вышло, нет ничьей вины а я, скорее всего, подумаю над каким нибудь магом, одержимым изучением снов, чтобы не шибко отдаляться от темы


Сообщение отредактировал Маара: 26 Декабрь 2020 - 03:19



Магнус
Магнус

    Прохожий


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 26 Декабрь 2020 - 13:43


  • 0

Есть вопросы по тёмным эльфам:
1. Аурил-Каурак чей? Одна статья говорит про файхаров, другая про дроу. Или там можно найти всех? Отпал. Источников описывающих как город дроу больше.
2. Кожа у твиллов выглядят как что-то среднее между дроу и файхами? Глаза тоже красные? Есть ли у твиллов ночное зрение? Информация разнится.
3. Какие города есть, в которых живут твиллы. Общество в них устроено аналогично общим эльфийским порядкам с домами и плясками вокруг этого?


Сообщение отредактировал Магнус: 26 Декабрь 2020 - 14:10



Демон Знания
Демон Знания

    Приключенец


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги


Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 26 Декабрь 2020 - 14:28


  • 0

Здравствуйте

 

Кожа твиллов светлее чем у дроу, но темне чем у файхаров и ближе к серому оттенку. Красных глаз у них нет бывают. Ночное зрение имеется, но не такое острое как у дроу. Они не могут видеть в абсолютной темноте.

 

Крупных городов у твиллов нет. Аналуль с ними не связан, хотя там могут проживать их общины.

Живут небольшими укрепленными поселениями в горах. Устройство как у древнегреческих полисов. Демократия




Демон Знания
Демон Знания

    Приключенец


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги


Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 26 Декабрь 2020 - 15:45


  • 1

поправочка. У твиллов могут быть красные глаза




Анджело Руссо
Анджело Руссо

    Прохожий


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 27 Декабрь 2020 - 14:21


  • 0

Доброго дня, для написания анкеты прошу небольшого пояснения касаемо принципов работы свидетельства Торговой Гильдии. Выдается ли оно на семью, организацию или только на конкретное лицо? Сколько оно стоит в имущественном эквиваленте, например, как целое имение, как большая конюшня с лошадьми или, быть может, дешевле? Существует ли какой-то периодический членский взнос или плата единоразовая? А так же, существуют ли различия в статусе между членами гильдии из морейских колоний и из морейской столицы или же они равны в правах?


Tell me why are we so blind to see
That the ones we hurt are you and me?



Демон Знания
Демон Знания

    Приключенец


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги


Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 27 Декабрь 2020 - 14:33


  • 0

Здравствуйте.

 

Оно выдается на конркетное лицо.

Сколько стоит сказать затруднюсь, но не дешево.

Членские взносы есть, но небольшие и добровольные

Формально все купцы равны. Морейцам по национальности в гильдии негласное предпочтение




Барти Фир
Барти Фир

    Понял, что его внутренние демоны - интересные ребята.


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Книга заклинаний
Раса: Вудман
Специализация: Охотник

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 27 Декабрь 2020 - 15:34


  • 0

Сколько стоит уровень владения Силой выше низкого? Прописано, что для хаоситов, ведьм и шаманов на 100 очков опыта выше, а что насчёт магов? Сколько будет стоить для каждого уровня?




Лоривэль
Лоривэль

    Inferni ovium


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Книга заклинаний
Раса: Полубес (Алья)
Специализация: создание и решение проблем

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 27 Декабрь 2020 - 15:53


  • 0

Стоимость владения магическими навыками указано в первом сообщении темы Навыки и умения. Магические

 

В конце первого сообщения приведена таблица, с данными:

низкий - 10, средний - 25, высокий - 50, наивысший - 100

 

Обычные школы магии считаются в плане затрат аналогично навыкам, если в их описании специально не указано обратное, как в случае с некромантией и Седьмой Силой

 

То есть изучение магии по пути волшебника будет стоить 10+25+50+100=185 с нуля до архимага

 

В случае некромантии, средний стоит на +5 выше, высокий на +10 выше, наивысший на +20 выше

Первый ранг Ночи стоит как обычно 10, так как выбор развивать по пути некромантии (и которому из путей) или пути тени - встает со 2ого круга (среднего ранга)

 

То есть изучение некромантии будет стоить 10+30+60+120=220 с нуля до архимага

 

В случае седьмой силы, для примера возьмем хаосита, стоимость дополнительно указана во втором сообщении темы в отдельном спойлере.

 

Начав с седьмой силы с момента создания персонажа штраф 30 опыта, если брать седьмую силу в процессе игры то 60 опыта. Стоимость будет ниже, если персонаж уже владел на тот момент теми или иными магическими щколами. (и, соответственно, они переплавляются в Седьмую Силу)

средний ранг Седьмой Силы стоит на 100 больше, то есть 125

высокий ранг Седьмой Силы стоит на 200 больше, то есть 250

 

То есть в случае персонажа начавшего игру магом седьмой силы стоимость будет 30+125+250=405 с нуля до высокого ранга

Дорого, но доступ сразу к стихиям(всем), духу, разуму, жизни и ночи(тень)


Сообщение отредактировал Лоривэль: 27 Декабрь 2020 - 16:08



Гость_Гость_*
Гость_Гость_*

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 02 Январь 2021 - 19:57


  • 0

С наступившим Новым годом Вас

Эх, столько рас: и эльфы, и нежить, даже гноллов завезли, а ящеролюдов нет. 




Рэйвен
Рэйвен

    Местный гремлин


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Книга заклинаний
Раса: Человек(Северянка)
Специализация: Шпионаж

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 02 Январь 2021 - 20:27


  • 0

Есть несколько разновидностей драконидов. Две из них вполне сойдет за ящеролюдов.




Борагус
Борагус

    Путник


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Раса: Человек-орочей-крови (блад-урух)
Специализация: слуга Саракаша

 

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 02 Январь 2021 - 20:27


  • 0

С наступившим Новым годом Вас

Эх, столько рас: и эльфы, и нежить, даже гноллов завезли, а ящеролюдов нет. 

Есть.

Они в бестиарии. 

http://www.amalirr.r.../381-drakonidy/


Сообщение отредактировал Борагус: 02 Январь 2021 - 20:28




Быстрый ответ:



  

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых


Рейтинг форумов Forum-top.ru Эдельвейс

На верх страницы

В конец страницы