Вы последний раз заходили Сегодня, 13:15 Текущее время 24 Янв 2021 13:15 Отметить все форумы как прочтенные |
Последние сообщения Активные темы дня Активисты дня Активисты форума |
Предложения
Предложения
Отправлено 29 Октябрь 2013 - 19:29
Дамы и господа, если есть какие предложения и пожелания по поводу форума, то не стесняемся и излагаем

Предложения
Отправлено 24 Март 2016 - 19:09
Выношу назревшую мысль на обозрение и обсуждение. Как вы относитесь к тому, что ввести за правило вставлять в спойлер описание одежды персонажа на тот или иной эпизод, и вещей, которые у него с собой имеются. Дело в том, что все имущество отдичается (во многих случаях) от того, что есть у персонажа на данный момент.
Предложения
Отправлено 02 Май 2016 - 01:29
Навык "Ученость". Относится к общим магическим навыкам(или бытовым), тут Ден сам разберешься, куда его пихать. Хотя как по мне в бытовые лучше.
Требование: Грамотность не ниже среднего.
Вы знаете законы магии, как таковой и способны не обладая той или иной Силой, применять знания о ней в той или иной сфере. К примеру, разрушить чужое заклинание, создать артефакт, работающий от чуждого для вас
Вектора и так далее.
Уровни:
Низкий(цена 10) - вы знаете о наличии разных магических школ и о том, как примерно они работают. Знаете, что стихийник может опалить вас, а некромант, отправить на тот свет, при том не убивая.
Средний(с ценой сам определишься) - вы уже не самый простой противник магических диспутах и вполне способны даже создать артефакт, но вам не достает знаний многих тонкостей, чтобы соорудит прочную магическую защиту, берущую не просто напором силы, а именно приспособленностью к той или иной Школе.
Выше среднего (вопрос с ценой опять на тебе) - На данном этапе вы знаете много больше чем обычный маг-теоретик, но и не больше гениев, изучавших магические явления и писавших труды, по которым вы собственно и учились.
Высокий(цена 100 баллов) - вы знаете множество нюансов даже лучше чем некоторые маги-практики тех школ, которыми вы не владеете. Вы способны разрушить вражеских магический щит, приложив минимум усилий, способны создать добротный артефакт, которому могут позавидовать многие.
Требование: Грамотность не ниже среднего.
Вы знаете законы магии, как таковой и способны не обладая той или иной Силой, применять знания о ней в той или иной сфере. К примеру, разрушить чужое заклинание, создать артефакт, работающий от чуждого для вас
Вектора и так далее.
Уровни:
Низкий(цена 10) - вы знаете о наличии разных магических школ и о том, как примерно они работают. Знаете, что стихийник может опалить вас, а некромант, отправить на тот свет, при том не убивая.
Средний(с ценой сам определишься) - вы уже не самый простой противник магических диспутах и вполне способны даже создать артефакт, но вам не достает знаний многих тонкостей, чтобы соорудит прочную магическую защиту, берущую не просто напором силы, а именно приспособленностью к той или иной Школе.
Выше среднего (вопрос с ценой опять на тебе) - На данном этапе вы знаете много больше чем обычный маг-теоретик, но и не больше гениев, изучавших магические явления и писавших труды, по которым вы собственно и учились.
Высокий(цена 100 баллов) - вы знаете множество нюансов даже лучше чем некоторые маги-практики тех школ, которыми вы не владеете. Вы способны разрушить вражеских магический щит, приложив минимум усилий, способны создать добротный артефакт, которому могут позавидовать многие.
Предложения
Отправлено 06 Июнь 2016 - 12:49
Магия Хаоса
Как ее описать? Как дать ей определение? А никак, ибо это полный Хаос, смешение всего, абсолютно лишенное какого-либо порядка и четкой системы. Говорят, что Хаос чужд любому Упорядоченному миру, но это не так. Он такая же часть Мироздания, ибо без Порядка нет Хаоса, а без Хаоса нет Порядка. Некоторые теологи относят эту магию к заёмной силе даруемой демонами, аргументируя свою точку зрения тем, что хаоситы поклоняются сразу всем богам и высшим сущностям и одновременно не верят ни в кого из них (как такое может быть?!). Волшебники считают так называемый Хаос проявлением Седьмой Силы – корня переплетения всех шести магических ветров Амалирра. По-своему правы и те и эти, и в тоже время все они ошибаются. Так что же такое Хаос? Хаоситы могут поклоняться каким угодно богам, но делают это лишь до тех пор, пока им это что-то дает и с легкостью отрекаются от своей прежней веры, переходя в новую. Богам, если это только не какие-то полузабытые культы, которые рады любому поклонению, такое дело не нравится и на молитвы хаосита они не отвечают, но это не мешает последнему скакать по конфесиям как бешенный козел по огороду в надежде, что на этот раз божественная помощь ему прокатит. Единственные из Высших Сущностей, которые стабильно отвечают на призывы и обращения хаоситов это демоны, которым нравится беспринципность этих магов и потрясающий нигилизм.
Любая из магических школ Амалирра (даже ведьмы) есть Порядок. В каждой из них есть Законы и Правила, которым необходимо следовать и определенные Табу которые нельзя пересекать. В Хаосе же этого ничего нет и практикующие его не признают никаких догм и правил — только эксперимент и личный опыт! В Хаосе нет никакой Морали — есть лишь то, что дает Силу и Власть. В Хаосе нет Запретов — делай то, что хочешь, если это возможно.
Примеры Магии Хаоса
Не смотря на проблемы с богами, в своей практике хаоситы очень часто используют молитвы, читая их наоборот, применяя их для наведения порчи и причинении вреда.
Они переработали практику наведения порчи и вычислили, что если один из ведьминских ритуалов по отправке в могилу людей, применить немного в других условиях, то он может помочь сохранить жизнь. Суть его от этого не изменится – это черное колдовство, но направлено оно будет иначе. Они могут использовать в своих порчах религиозные обряды других культов, даже не коверкая их, а просто включая в свои, как отдельный элемент, призванный обмануть законы мироздания. Маг Жизни может заниматься любовью для передачи своей энергии другим (как один из способов), а хаосит с помощью секса ухитряется эту энергию забирать сам, словно демон-суккуб. Хаоситы додумались, как можно с помощью стихийной силы создать иллюзию. К примеру, они разжигают настоящий огонь, но питают его не тем, на чем он горит, а своей магической силой, так что такое пламя может гореть где угодно, не обращая в пепел сторонние предметы. Или же, они могут создать оптическую иллюзию с помощью магии Воздуха, меняя его свойства так, что он начнет показывать перевернутые вверх ногами миражи или отражать в себе далекие предметы, кажущиеся стороннему наблюдателю бестелесным фантомом.
А как насчет того чтоб разжечь огонь с помощью метана и прочих продуктов органического разложения? Всего-то, что нужно это заставить органику разлагаться быстрее и вонять сильнее. Или как вызвать дух умершего не будучи некромантом? Хаоситы нашли ответ и на этот вопрос! Они проводят сложный ритуал, в котором сначала вызывают инфернальную сущность, которая, в свою очередь притаскивает нужного им духа, который, потом, овладевает телом одного из заклинателей. Это ли не Некромантия? Любой некромант оскорбится и скажет, что нет, ибо это обесценивает все его усилия и время, которые он затратил на то чтоб научиться повелевать мертвыми, а кроме того правильный некромант никогда не оскорбит вызовом демонов Ниссельшель. Церковник, скажет, что это дьяволопоклонничество и никакого духа нет, а есть лишь демон, который выдает себя за него (Кстати – вопрос открыт, хаоситы обратного не доказали). Хаоситам же плевать на оскорбления богов и недозволенные приемы – они получают то, что хотят, неважно каким способом. В общем, перечислять приемы нестандартного использования хаоситами заклинаний можно долго.
Маги Хаоса никогда не концентрируются на одном направлении в Магии, потому не может быть хаосита-некроманта, или хаосита-стихийника. Они уделяют одинаковое внимание всем Магическим Силам Амалирра, считая, что ограничивая себя лишь одной стороной Магии – они все равно, что человек, отрубающий себе левую руку только потому, что ему удобнее пользоваться правой. Они относятся с величайшим презрением к волшебникам, выбравшим глубокое изучение какой-то одной Магической Силы и даже не скрывают оного. С другой стороны, в негативном отношении к самим хаоситам слились в едином экстазе голлорские маги и тавантинские инквизиторы, атраванские чародеи и шаманы горных орков, ведьмы Висмаха и служители Аллуита. Недаром самой опасной критикой оппонента на Голлоре считается когда во время спорного доклада, поражающего своей новизной и инновационностью, из зала звучит вопль: «Бейте его он хаосит!» Даже демонопоклонники их не сильно любят – своей изменчивостью хаоситы задолбали и их!
Какие бывают хаоситы?
Так уж повелось, что увлекаться хаосом типично людская забава. Не бывает хаоситов эльфов или троллей. Сложно быть хаоситом будучи личем или вампиром. Нет хаоситов среди некромантов и специализирующихся на чем-то конкретно волшебников, и архимагов, ибо если они ими становятся – они перестают быть нормальными волшебниками и архимагами. Хаос не позволяет совершенствоваться до идеального управления выбранной магией. Максимальный ранг, на которой может подтянуться хаосит – это Мастер Магии.
Встречаются маги Хаоса (именно маги, а не просто неуравновешенные злыдни) так же редко как и некроманты, так как численность их регулируется не только кострами инквизиции, но и собственными безумными экспериментами хаоситов, где они пытаются натягивать сов на глобус совмещая не совместимое. Очень часто такие эксперименты заканчиваются плачевно для чародея, но неудачный опыт одного – не останавливает другого от попыток повторить это. Хаоситы отвергают чужой опыт, признавая только те шишки, которые набили себе сами.
Мутации
Считается, что хаотичное использование магии вызывает у последователей Хаоса неконтролируемые мутации и уродства. Это не верно – уродства и мутации вызывают неудачные эксперименты хаоситов над собой или над другими. Реже, это можно назвать божьей карой, когда по примеру Истории Огнебога и эламей, одна из Высших Сущностей, карает особо досадившего ей хаосита каким-нибудь уродством.
Мутации у хаоситов такие же хаотичные как сами маги. Они могут затронуть разные особенности тела, иногда даже не видимы внешне и заключаются в какой-то особой болезни, поражающей хаосита, от которой он не может отделаться. Иногда мутации не только уродуют их тела, но и добавляют им некоторые способности и недостатки. Если способностей больше – тогда хаосит считает свои опыты ограничено удачными и начинает экспериментировать с ними дальше. Такими темпами некоторые хаоситы доводят в своих изысканиях до полной потери человеческого облика, превращаясь в что-то невообразимое.
Предложения
Отправлено 06 Июнь 2016 - 21:29
Мне нравится идея магии хаоса вот только пока не ясно магом хаоса надо быть уже сразу? Или же этот "дар" можно получить в игре и как она повлияет на своего носителя?
Предложения
Отправлено 07 Июнь 2016 - 07:37
Это не Дар - это сознательный выбор персонажа. Он напрочь испортить отношение со всеми фракциями, грозит, как уже сказано гибелью или мутацией. Так же она останавливает персонажа в развитии - ему не стать архимагом
Предложения
Отправлено 07 Июнь 2016 - 08:50
И плюшек весомых как я понял она особо не дает и если стать магистром хаоса или архимагом еще не известно что лучше, то полностью изгадить отношения со всеми фракциями извините нафига тогда эта магия нужна???
Предложения
Отправлено 07 Июнь 2016 - 13:09
Пока ещё не закончились дебаты по введению Хаоса в Амалирр, хотел внести свою лепту...
Итак, (далее последует сугубо моё видение данной магии) Хаос(он же инферно\скверна) является одной из изначальных сил мироздания, он не относится ни к одному из магических векторов Амалирра, но и не является направлением седьмой силы, он доступен всем магам без исключения, а так же способен наделить Даром не предрасположенное к волшбе создание. Хаос магия, игнорирующая или каверкающая все законы сила, направленная на разрушение, но и её многие последователи данной школы умудряются использовать в разных целях.
Исходя из того, что Хаос несёт в себе разрушение, он влияет и на своего носителя, постепенно изменяя его тело, а так же нанося вред(физический или психический) при каждом использовании данной силы. Так же, он убивает жизнь вокруг себя и в своём носителе, места, где долго практикуется Хаос, становятся безжизненными: поля превращаются в степи, чахнут оазисы, а сама земля сохнет и умирает. Со временем те, кто используют Хаос начинают напоминать демонов, и это не с проста. Хаос является изначальной магией Бездны, а возможно и причиной её появления как таковой. Не смотря на то что Хаос игнорирует законы, в его репертуаре все же есть ритуалы, требующие некоторой общей постоянности.
Хаоситов ни кто не любит, это факт, но и кричать во все горло о том, что ты практикуешь самую что ни есть тёмную магию, тебя ни кто не заставляет. Хаоситы часто сбиваются в кучки и почти все без исключений являются адептами (какого-нибудь культа задачей которого будет устроить самый настоящий апокалипсис\или другой вариант подготовить мир для пришествия великого Демона). Примерно так на мой скромный взгляд должно все быть, если нужно, то распишу более детально.
Итак, (далее последует сугубо моё видение данной магии) Хаос(он же инферно\скверна) является одной из изначальных сил мироздания, он не относится ни к одному из магических векторов Амалирра, но и не является направлением седьмой силы, он доступен всем магам без исключения, а так же способен наделить Даром не предрасположенное к волшбе создание. Хаос магия, игнорирующая или каверкающая все законы сила, направленная на разрушение, но и её многие последователи данной школы умудряются использовать в разных целях.
Исходя из того, что Хаос несёт в себе разрушение, он влияет и на своего носителя, постепенно изменяя его тело, а так же нанося вред(физический или психический) при каждом использовании данной силы. Так же, он убивает жизнь вокруг себя и в своём носителе, места, где долго практикуется Хаос, становятся безжизненными: поля превращаются в степи, чахнут оазисы, а сама земля сохнет и умирает. Со временем те, кто используют Хаос начинают напоминать демонов, и это не с проста. Хаос является изначальной магией Бездны, а возможно и причиной её появления как таковой. Не смотря на то что Хаос игнорирует законы, в его репертуаре все же есть ритуалы, требующие некоторой общей постоянности.
Хаоситов ни кто не любит, это факт, но и кричать во все горло о том, что ты практикуешь самую что ни есть тёмную магию, тебя ни кто не заставляет. Хаоситы часто сбиваются в кучки и почти все без исключений являются адептами (какого-нибудь культа задачей которого будет устроить самый настоящий апокалипсис\или другой вариант подготовить мир для пришествия великого Демона). Примерно так на мой скромный взгляд должно все быть, если нужно, то распишу более детально.
Предложения
Отправлено 07 Июнь 2016 - 13:15
Я бы не объединял такие понятия как первозданный хаос, скверну бездны и магию инферно *(демонов).
Предложения
Отправлено 07 Июнь 2016 - 13:17
Эм, в контексте это просто вариации названия. Да и плодить кучу отдельных веток, при том уж больно узких это такое себе решение..
Предложения
Отправлено 07 Июнь 2016 - 13:36
ну в любом случае этот вариант магии хаоса мне не подходит.
Предложения
Отправлено 07 Июнь 2016 - 13:58
Его, чуть что, и не под тебя писали так-то..
Предложения
Отправлено 07 Июнь 2016 - 16:33
Товарищи, администрации очень интересно ваше мнение по поводу магии хаоса, какой из концептов вам ближе?
Предложения
Отправлено 12 Июнь 2016 - 01:52
я бы скомбинировал Хаос Даурлона и Слагателя. Версию Каскира не читал. Но версия Даура более подходящая.
Предложения
Отправлено 12 Июнь 2016 - 11:55
Еще раз продублирую Предложения:
За нее стоит Габриэль
Даурлон Дул'А-нис пишет:Пока ещё не закончились дебаты по введению Хаоса в Амалирр, хотел внести свою лепту...
Итак, (далее последует сугубо моё видение данной магии) Хаос(он же инферно\скверна) является одной из изначальных сил мироздания, он не относится ни к одному из магических векторов Амалирра, но и не является направлением седьмой силы, он доступен всем магам без исключения, а так же способен наделить Даром не предрасположенное к волшбе создание. Хаос магия, игнорирующая или каверкающая все законы сила, направленная на разрушение, но и её многие последователи данной школы умудряются использовать в разных целях.
Исходя из того, что Хаос несёт в себе разрушение, он влияет и на своего носителя, постепенно изменяя его тело, а так же нанося вред(физический или психический) при каждом использовании данной силы. Так же, он убивает жизнь вокруг себя и в своём носителе, места, где долго практикуется Хаос, становятся безжизненными: поля превращаются в степи, чахнут оазисы, а сама земля сохнет и умирает. Со временем те, кто используют Хаос начинают напоминать демонов, и это не с проста. Хаос является изначальной магией Бездны, а возможно и причиной её появления как таковой. Не смотря на то что Хаос игнорирует законы, в его репертуаре все же есть ритуалы, требующие некоторой общей постоянности.
Хаоситов ни кто не любит, это факт, но и кричать во все горло о том, что ты практикуешь самую что ни есть тёмную магию, тебя ни кто не заставляет. Хаоситы часто сбиваются в кучки и почти все без исключений являются адептами (какого-нибудь культа задачей которого будет устроить самый настоящий апокалипсис\или другой вариант подготовить мир для пришествия великого Демона). Примерно так на мой скромный взгляд должно все быть, если нужно, то распишу более детально.
За нее стоит Габриэль
@Слагатель пишет:Магия ХаосаКак ее описать? Как дать ей определение? А никак, ибо это полный Хаос, смешение всего, абсолютно лишенное какого-либо порядка и четкой системы. Говорят, что Хаос чужд любому Упорядоченному миру, но это не так. Он такая же часть Мироздания, ибо без Порядка нет Хаоса, а без Хаоса нет Порядка. Некоторые теологи относят эту магию к заёмной силе даруемой демонами, аргументируя свою точку зрения тем, что хаоситы поклоняются сразу всем богам и высшим сущностям и одновременно не верят ни в кого из них (как такое может быть?!). Волшебники считают так называемый Хаос проявлением Седьмой Силы – корня переплетения всех шести магических ветров Амалирра. По-своему правы и те и эти, и в тоже время все они ошибаются. Так что же такое Хаос? Хаоситы могут поклоняться каким угодно богам, но делают это лишь до тех пор, пока им это что-то дает и с легкостью отрекаются от своей прежней веры, переходя в новую. Богам, если это только не какие-то полузабытые культы, которые рады любому поклонению, такое дело не нравится и на молитвы хаосита они не отвечают, но это не мешает последнему скакать по конфесиям как бешенный козел по огороду в надежде, что на этот раз божественная помощь ему прокатит. Единственные из Высших Сущностей, которые стабильно отвечают на призывы и обращения хаоситов это демоны, которым нравится беспринципность этих магов и потрясающий нигилизм.
Любая из магических школ Амалирра (даже ведьмы) есть Порядок. В каждой из них есть Законы и Правила, которым необходимо следовать и определенные Табу которые нельзя пересекать. В Хаосе же этого ничего нет и практикующие его не признают никаких догм и правил — только эксперимент и личный опыт! В Хаосе нет никакой Морали — есть лишь то, что дает Силу и Власть. В Хаосе нет Запретов — делай то, что хочешь, если это возможно.Примеры Магии ХаосаНе смотря на проблемы с богами, в своей практике хаоситы очень часто используют молитвы, читая их наоборот, применяя их для наведения порчи и причинению вреда.
Они переработали практику наведения порчи и вычислили, что если один из ведьминских ритуалов по отправке в могилу людей, применить немного в других условиях, то он может помочь сохранить жизнь. Суть его от этого не изменится – это черное колдовство, но направлено оно будет иначе. Они могут использовать в своих порчах религиозные обряды других культов, даже не коверкая их, а просто включая в свои, как отдельный элемент, призванный обмануть законы мироздания. Маг Жизни может заниматься любовью для передачи своей энергии другим (как один из способов), а хаосит с помощью секса ухитряется эту энергию забирать сам, словно демон-суккуб. Хаоситы додумались, как можно с помощью стихийной силы создать иллюзию. К примеру, они разжигают настоящий огонь, но питают его не тем, на чем он горит, а своей магической силой, так что такое пламя может гореть где угодно, не обращая в пепел сторонние предметы. Или же, они могут создать оптическую иллюзию с помощью магии Воздуха, меняя его свойства так, что он начнет показывать перевернутые вверх ногами миражи или отражать в себе далекие предметы, кажущиеся стороннему наблюдателю бестелесным фантомом.
А как насчет того чтоб разжечь огонь с помощью метана и прочих продуктов органического разложения? Всего-то, что нужно это заставить органику разлагаться быстрее и вонять сильнее. Или как вызвать дух умершего не будучи некромантом? Хаоситы нашли ответ и на этот вопрос! Они проводят сложный ритуал, в котором сначала вызывают инфернальную сущность, которая, в свою очередь притаскивает нужного им духа, который, потом, овладевает телом одного из заклинателей. Это ли не Некромантия? Любой некромант оскорбится и скажет, что нет, ибо это обесценивает все его усилия и время, которые он затратил на то чтоб научиться повелевать мертвыми, а кроме того правильный некромант никогда не оскорбит вызовом демонов Ниссельшель. Церковник, скажет, что это дьяволопоклонничество и никакого духа нет, а есть лишь демон, который выдает себя за него (Кстати – вопрос открыт, хаоситы обратного не доказали). Хаоситам же плевать на оскорбления богов и недозволенные приемы – они получают то, что хотят, неважно каким способом. В общем, перечислять приемы нестандартного использования хаоситами заклинаний можно долго.
Маги Хаоса никогда не концентрируются на одном направлении в Магии, потому не может быть хаосита-некроманта, или хаосита-стихийника. Они уделяют одинаковое внимание всем Магическим Силам Амалирра, считая, что ограничивая себя лишь одной стороной Магии – они все равно, что человек, отрубающий себе левую руку только потому, что ему удобнее пользоваться правой. Они относятся с величайшим презрением к волшебникам, выбравшим глубокое изучение какой-то одной Магической Силы и даже не скрывают оного. С другой стороны, в негативном отношении к самим хаоситам слились в едином экстазе голлорские маги и тавантинские инквизиторы, атраванские чародеи и шаманы горных орков, ведьмы Висмаха и служители Аллуита. Недаром самой опасной критикой оппонента на Голлоре считается когда во время спорного доклада, поражающего своей новизной и инновационностью, из зала звучит вопль: «Бейте его он хаосит!» Даже демонопоклонники их не сильно любят – своей изменчивостью хаоситы задолбали и их!Какие бывают хаоситы?Так уж повелось, что увлекаться хаосом типично людская забава. Не бывает хаоситов эльфов или троллей. Сложно быть хаоситом будучи личем или вампиром. Нет хаоситов среди некромантов и специализирующихся на чем-то конкретно волшебников, и архимагов, ибо если они ими становятся – они перестают быть нормальными волшебниками и архимагами. Хаос не позволяет совершенствоваться до идеального управления выбранной магией. Максимальный ранг, на которой может подтянуться хаосит – это Мастер Магии. Встречаются маги Хаоса (именно маги, а не просто неуравновешенные злыдни) так же редко, как и некроманты, так как численность их регулируется не только кострами инквизиции, но и собственными безумными экспериментами хаоситов, где они пытаются натягивать сов на глобус совмещая не совместимое. Очень часто такие эксперименты заканчиваются плачевно для чародея, но неудачный опыт одного – не останавливает другого от попыток повторить это. Хаоситы отвергают чужой опыт, признавая только те шишки, которые набили себе сами.Как распознать хаосита?Если он не кричит о своих пристрастиях на каждом углу, то сделать это довольно сложно, но обладая некой интуицией и опытом, намётанный глаз инквизиторов выделил следующие приметы:
1) Хаоситы предельно вежливы, стараются никогда не ругаться и никогда (от слова совсем!) не сыплют проклятиями, как уличные торговцы, или добрые горожане, когда вы случайно наступите им на ногу, даже такими мелкими как: «да чтоб ему пусто было!».
Они знают, что даже просто бытовое проклятие может вдруг обрести магическую силу и ударить по проклинаемому и если оно будет отражено – вред получит исключительно аура (карма, душа) проклинателя.
2) Хаоситы никогда ничего не делают спонтанно, даже не подают монетку нищему. Если их обуял приступ человеколюбия – они просто купят у него камешек из-под ног, но поделиться своим доходом, отдать голодранцу часть своего успеха? — Никогда!
3) В силу своего занятия, хаоситы очень недоверчивые и подозрительные люди, привыкшие в любых, от самых обыденных, до неожиданных вещах искать скрытый смысл.
4) Хаоситы легко принимают внешнюю атрибутику любой веры и часто смешивают различные религиозные традиции в своем колдовстве. Иногда это играет с ними злую шутку, когда они, находясь в людном месте, забывают как правильно креститься или как зовут всевышнего в атраванском бетеле.
5) Хаоситы не брезгливые люди, с полным отсутствием всяких комплексов.МутацииСчитается, что хаотичное использование магии вызывает у последователей Хаоса неконтролируемые мутации и уродства. Это не верно – уродства и мутации вызывают неудачные эксперименты хаоситов над собой или над другими. Реже, это можно назвать божьей карой, когда по примеру Истории Огнебога и элемей, одна из Высших Сущностей, карает особо досадившего ей хаосита каким-нибудь уродством.
Мутации у хаоситов такие же хаотичные как сами маги. Они могут затронуть разные особенности тела, иногда даже не видимы внешне и заключаются в какой-то особой болезни, поражающей хаосита, от которой он не может отделаться. Иногда мутации не только уродуют их тела, но и добавляют им некоторые способности и недостатки. Если способностей больше – тогда хаосит считает свои опыты ограничено удачными и начинает экспериментировать с ними дальше. Такими темпами некоторые хаоситы доводят в своих изысканиях до полной потери человеческого облика, превращаясь в что-то невообразимое.Для примера Заклинания и Ритуалы
- Заклинания:
1. «Случайное превращение»
Магия II Круга
Источник: Седьмая Сила
Эффект от заклинания: превращает небольшое существо, или некрупный предмет во что-то другое, не превышающее исходник размерами. Даже сам хаосит пользуясь этим заклинанием не знает, что он получит в итоге. Противник может превратиться во всё, что угодно, начиная от пня и заканчивая хищником вроде волка или тигра. Предмет так же может быть как полезен – так и опасен. Превратить обратно маг уже не может (с этим может попробовать справиться только более сильный и опытный волшебник)
Тип заклинания: Выстрел + Преобразование
Действие: Быстрое заклинание
2. «Щит Хаоса»
Магия II Круга
Источник: Седьмая Сила
Эффект от заклинания: хаосит создает вокруг себя щит из буйствующей энергии различных Сил, которые защищают его от атакующих заклинаний любой направленности.
Тип заклинания: Щит
Действие: Быстрое заклинание
- Ритуалы:
Ритуалы
1. «Черное благословение»
Магия I Круга
Эффект от ритуала: хаосит приходит в церковь и читает молитвы задом наперед, выговаривая слова наоборот. Он свершает святотатство, но при этом получает мощный заряд энергии.
Тип заклинания: Благословение
Действие: зависит от длины читаемой наоборот молитвы
2. «Проклятие Хаоса»
Магия II Круга
Эффект от ритуала: хаосит нацеливает свое проклятие через кровь, волос, ноготь (любую часть тела жертвы). Делает куколку или рисует изображение врага на куске кожи, в которую вшивается частичка тела. Кукла или изображение протыкается иглой, ножом, или повреждается стихийным способом. Можно комбинировать способы нанесения вреда.
Тип заклинания: Проклятие
Действие: сама подготовка занимает минут 5 с чтением заклинания. Втыкать иголки и жечь на огне можно сколько угодно, пока жертва не помрет (или пока не найдет способ защититься от повреждения)
3. «Эфирная буря»
Магия II Круга
Эффект от ритуала: хаосит создает неощутимую для простого смертного магическую бурю, перепутывающую магические потоки и мешает другим волшебникам вести сбор силы. Действие зависит от силы мага и может длиться от часа до нескольких суток (потом надо обновлять). Действует на определенной области, размер которой зависит от силы колдующего (деревня, город)
Тип заклинания: Проклятие
Действие: Требуется сподручный предмет – жезл или посох, которым маг чертит в воздухе узоры, читая заклинание. Само действо длится минут 10.
Сопротивление: таким образом невозможно отсечь от источника шаманов и ведьм.
Предложения
Отправлено 12 Июнь 2016 - 12:46
Версия Слагателя выглядет очень целостно, поэтому голосую за нее, понятно что ей требуется доработка, предлагаю провести так называемый бета-тест.
Прошу добавить насчет мутаций, дабы не сильна напугать последователей Хаоса, давайте введем правило что любая мутация всегда дает какой то бонус, и чем она страшнее или же дает какие то уродства или болячки, тем сильнее бонус.
Пример - под воздействием Хаоса ваш правая рука героя превратилась в затянутую в хитин клешню что больше подошла бы скорпиону.
Бонус - умение рассеивать чары или еще чего но нечто сильно полезное, ибо такому персонажу придется очень постараться дабы не раскрыть себя.
Прошу добавить насчет мутаций, дабы не сильна напугать последователей Хаоса, давайте введем правило что любая мутация всегда дает какой то бонус, и чем она страшнее или же дает какие то уродства или болячки, тем сильнее бонус.
Пример - под воздействием Хаоса ваш правая рука героя превратилась в затянутую в хитин клешню что больше подошла бы скорпиону.
Бонус - умение рассеивать чары или еще чего но нечто сильно полезное, ибо такому персонажу придется очень постараться дабы не раскрыть себя.
Предложения
Отправлено 22 Июнь 2016 - 11:26
Концентрация на Магии
Владея одной (или даже сразу несколькими) магической силой вы уделяли ей больше внимания, чаще применяли, читали теоретическую часть, проводили исследования и опыты. Из этого следует, что заклинания этого направления вам удаются лучше и вы можете творить более сложные чары (Магия III и IV круга в наших книгах заклинаний). Отсутствие обладания этим навыком означает, что вы не уделяете какой-то одной Силе большего внимания чем остальным. Вы просто волшебник, которому подвластны в равной степени все его Силы, но увы, мастером в каком-то направлении вам без этого не быть.
приблизительно вот так пока будет выглядеть
Владея одной (или даже сразу несколькими) магической силой вы уделяли ей больше внимания, чаще применяли, читали теоретическую часть, проводили исследования и опыты. Из этого следует, что заклинания этого направления вам удаются лучше и вы можете творить более сложные чары (Магия III и IV круга в наших книгах заклинаний). Отсутствие обладания этим навыком означает, что вы не уделяете какой-то одной Силе большего внимания чем остальным. Вы просто волшебник, которому подвластны в равной степени все его Силы, но увы, мастером в каком-то направлении вам без этого не быть.
- Уровни:
- опытный
Собственно, ничего пока не дает, кроме того как обозначает намерения изучить что-то более глубоко
- мастер
Вы успешный заклинатель и с легкостью управляетесь выбранной вами Силой. Это позволяет вам творить сильные и сложные заклинания III Круга
- архимаг
Позволяет применять сильные заклинания IV Круга
приблизительно вот так пока будет выглядеть
Предложения
Отправлено 22 Июнь 2016 - 13:02
Это будет навыком отдельным? Который каждой из школ отдельно куплять?
Предложения
Отправлено 25 Июнь 2016 - 20:18
Это... Ребята, в шапке сайта напишите, что при регистрации на сайт пропадает реклама.
Предложения
Отправлено 25 Июнь 2016 - 20:34
даДаурлон Дул'А-нис пишет:Это будет навыком отдельным? Который каждой из школ отдельно куплять?

Предложения
Отправлено 01 Июль 2016 - 16:15
Приветствую, комрады, предложение в связи с небольшим конфузом.
Уровень навыка Полиглот указывать для каждого языка отдельно, мы ведь не учим все языки разом, а развиваем свои знания каждого из них отдельно.
все языки остаются под единым навыком со своими уровнями
родной обозначается как высокий всегда, остальные в соответствии с выбранным уровнем навыка. в дальнейшем улучшается уровень знания конкретного языка.
пример.
у Клейтона навык Полиглот был указан средним уровнем с родным тавантинским и иноземными бединским и эльфийским (дроу и данмеры)
тогда запись выйдет следующая:
Полиглот:
тавантинский - высокий
бединский - средний
эльфийский (дроу и данмееры) - средний
тогда, потратив 30 очков на улучшение навыка, он может повысить только 1 язык:
тогда запись выйдет следующая:
Полиглот:
тавантинский - высокий
бединский - средний
эльфийский (дроу и данмееры) - высокий (улучшен)
Уровень навыка Полиглот указывать для каждого языка отдельно, мы ведь не учим все языки разом, а развиваем свои знания каждого из них отдельно.
все языки остаются под единым навыком со своими уровнями
родной обозначается как высокий всегда, остальные в соответствии с выбранным уровнем навыка. в дальнейшем улучшается уровень знания конкретного языка.
пример.
у Клейтона навык Полиглот был указан средним уровнем с родным тавантинским и иноземными бединским и эльфийским (дроу и данмеры)
тогда запись выйдет следующая:
Полиглот:
тавантинский - высокий
бединский - средний
эльфийский (дроу и данмееры) - средний
тогда, потратив 30 очков на улучшение навыка, он может повысить только 1 язык:
тогда запись выйдет следующая:
Полиглот:
тавантинский - высокий
бединский - средний
эльфийский (дроу и данмееры) - высокий (улучшен)
Предложения
Отправлено 09 Июль 2016 - 01:10
Приветствую, товарищи. Предлагаю чутка внести ясность/детализацию бытовому навыку "Лидерство". На данном этапе оно работает слишком узко (в боевом направлении) и не оправдывает своего названия.
На всякий статья о Лидерстве http://www.studfiles.ru/preview/3850392/
Предлагаю ввести некоторую классификацию Лидерства, которая будет позволять персонажам быть Лидерами только своих направлений.
Н-ер: Если персонаж Габриэль политик и имеет навык Лидерство, то он становится искусным оратором/дипломатом в политике и таким образом, если с ним беседа касается политики, то он основываясь на уровне навыка Лидерство - Оратор убеждает своего собеседника. При этом стоит учитывать, что он не имеет права использовать навык Лидерства в другой классификации. Так например, Оратор не убедит вояку пойти в бой!
Среди классификаций предлагаю на рассмотрение основные направления: Политика, Военное дело, Магия, Инженерия, Религия.
Буду рад рассмотрению и дополнению.
На всякий статья о Лидерстве http://www.studfiles.ru/preview/3850392/
Предлагаю ввести некоторую классификацию Лидерства, которая будет позволять персонажам быть Лидерами только своих направлений.
Н-ер: Если персонаж Габриэль политик и имеет навык Лидерство, то он становится искусным оратором/дипломатом в политике и таким образом, если с ним беседа касается политики, то он основываясь на уровне навыка Лидерство - Оратор убеждает своего собеседника. При этом стоит учитывать, что он не имеет права использовать навык Лидерства в другой классификации. Так например, Оратор не убедит вояку пойти в бой!
Среди классификаций предлагаю на рассмотрение основные направления: Политика, Военное дело, Магия, Инженерия, Религия.
Буду рад рассмотрению и дополнению.
Предложения
Отправлено 09 Июль 2016 - 06:53
А поч оратор не убедит пойти вояку в бой?
Если он умело управляет своими изречениями и их влеянием на людей, то чем от обычных людей отличаются вояки? Внушить избраннность народа и то, что остальным надо навалять. Вполне ораторское занятие.
Но при этом каст этого навыка все равно весьма странная штука. Если мой персонаж трус (или еще из-за какой-то черты не может откликнуться на призыв к чему либо) или ему не нравится оратор (он ему не верит и относится скептически к словам из-за какой-нибудь предыстории), то каст навыка по логике должен обломаться.
Если он умело управляет своими изречениями и их влеянием на людей, то чем от обычных людей отличаются вояки? Внушить избраннность народа и то, что остальным надо навалять. Вполне ораторское занятие.
Но при этом каст этого навыка все равно весьма странная штука. Если мой персонаж трус (или еще из-за какой-то черты не может откликнуться на призыв к чему либо) или ему не нравится оратор (он ему не верит и относится скептически к словам из-за какой-нибудь предыстории), то каст навыка по логике должен обломаться.
Предложения
Отправлено 09 Июль 2016 - 09:20
Ну, во-первых, действие на Игроков этот навык оказывает слабое влияние, так как влияют многие факторы, от боязни и недоверия и до ситуации в которой ты читаешь свои речи.
Во-вторых, раз делать такое разделение, то давай уже тогда и речи свои строить так чтоб правильно звучали.
А то можно написать что-то безсодержательное, скаставать высокий навык и если у игроков нет причин не слушать твоего героя (абсолютно никаких!) то они априори должны проникнуться не важно что и как ты говоришь?
В-третьих, навык был сделан для тех случаев когда играешь в масштабной боевке, командир убит и ты пытаешься увлечь солдат за собой. Или если примазываешься к компашке нпс, решаешь через какое-то время взять шефство над ними - они будут куда охотнее к тебе прислушиваться.
Во-вторых, раз делать такое разделение, то давай уже тогда и речи свои строить так чтоб правильно звучали.
А то можно написать что-то безсодержательное, скаставать высокий навык и если у игроков нет причин не слушать твоего героя (абсолютно никаких!) то они априори должны проникнуться не важно что и как ты говоришь?
В-третьих, навык был сделан для тех случаев когда играешь в масштабной боевке, командир убит и ты пытаешься увлечь солдат за собой. Или если примазываешься к компашке нпс, решаешь через какое-то время взять шефство над ними - они будут куда охотнее к тебе прислушиваться.
Предложения
Отправлено 09 Июль 2016 - 11:34
Я против такой кучи навыков, которые надо постоянно кастовать. Пару раз это прикольно но кидать его по каждому поводу - убейте(
Предложения
Отправлено 15 Июль 2016 - 14:51
Краткое предложение, но думаю многим покажется интересным. При принятии анкеты тема закрывается модерами и перемещается в другой раздел, почему бы тогда не зачищать тему от споров и уточнений? первого сообщения вполне достаточно, а все терки с администрацией после факта одобрения героя становятся неактуальны.
Предложения
Отправлено 15 Июль 2016 - 15:20
Я против. Помню, как сам, начиная писать анкету, ориентировался на чужие, обращая в том числе внимание и на поправки, чтоб не допускать тех же ошибок
Предложения
Отправлено 15 Июль 2016 - 15:43
После одобрения анкеты администрацией тема закрывается. А все терки до этого могут указать на упущения в проверке или же изменить мнение проверяющий, если все обоснованно и не претит матчасти.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых
Новые сообщения
Нет новых сообщений
Форум закрыт