Амалиррец, будь в курсе!

11.03.24 Делимся радостной новостью!
Вышла первая электронная книга по Амалирру! Все, кто хотел ещё больше погрузиться в наш мир - книга БЕСПЛАТНА для прочтения!
Автор ждёт Ваших отзывов: ЗДЕСЬ

16.12.22 Добавлено обновление Новогоднего стиля форума, с возможностью включения/отключения снега и тумана (кнопки в боковой панели смены стиля).

23.08.22 Новости об анкетах для НПС (только для принятых игроков)

20.08.22 Новости для старых игроков.

09.07.22 Нашему форуму исполнилось 11 лет!

ВНИМАНИЕ!
Новости по исчезнувшим картинкам. Нажми, чтобы прочитать.
В связи с исчезновением одного из бесплатных хостингов изображений, на форуме не отображается большое количество картинок в разных разделах! Мы знаем об этой проблеме и уже работаем над её исправлением!

Если в своих постах, подписях или масках вы обнаружите пропажу картинок, но при этом у вас сохранились оригиналы - напишите об этом Мэлодит в соц.сетях или в ЛС на форуме!
___________________________________________________

28.05.22 Обновление летнего стиля!

16.05.22 Добавлен новый инструмент для персональных настроек отображения текста на форуме! Инструкция по использованию уже ждёт вас для ознакомления!

01.05.22 Обновление системы рейтинга на форуме!

25.04.22 Ёлка покинула наш мир... Благодарим всех за участие! Не забудьте, для того, чтобы использовать некоторые полученные Вами артефакты необходимо отыграть их получение и отписаться об этом в теме Золотой Парась

19.03.22 Новости о Подарках, которые ВЫ заработали во время Новогодних празднований!

08.03.22 Наши восхитительные Дамы! С праздником!

23.02.22 Дорогие наши Мужчины! С праздником!

20.02.22 Зачарованный Дворец открывает свои двери! Не пропустите ПЕРВОЕ в истории Амалирра массовое боевое событие! Делайте ставки и следите за ходами участников!

02.02.22 Объявление о Новогоднем Древе!

01.02.22 Стартовал Конкурс Валентинок!

30.01.22 Голосование в конкурсе Новогодние рисунки ОТКРЫТО!

27.12.21 С наступающим Новым Годом!
Гремлины что-то воплотили...

01.05.21 Опрос по Текстовому редактору от Гремлинов!

30.04.21 Опрос по конкурсам 2.0!!!

Всем игрокам необходимо отметиться в теме Получения постоянных наград, если имеете необходимое кол-во Репутации/Времени на форуме.
Актуальное время игры: 3058 год. Начало года, зима.

3057г. Начало: в империи объявлено о создании нового духовного ордена. Его основатель объявил, что будет строго следовать заветам Исайи, с соблюдением обета бедности и объявил конечной целью постепенное распространение идеалов братства на всю исарианскую церковь. Такое понравилось не всем иерархам и вокруг нового проповедника начинают плестись интриги.

3057 год. Лето. Турл-Титл разорен войной с орками и недавней эпидемией чумы. Среди Великих Семей с новой силой началась борьба за власть завершившаяся смещением канцлера ван Дертана. Новая правительница Республики, для удержания власти ищет силы на стороне.
Тихо и буднично в Атраване вернулся к жизни древний лич Зулл Саракаш. Создания Ночи собираются к его цитадели, чтобы объявить о своей верности, в надежде поучавствовать в разделе завоеванных земель. В ближайшем будущем.
В Атраванской провинции Азрабея началась война. Авантюристы и расхитители могил случайно пробудили и выпустили из склепа царицу Фаргутту. Их высочество вышло на свет не одна, а с несколькими тысячами солдат, похороненных некогда с ней же. Она объявила о своих правах на Азрабейское царство и подкрепляет их, штурмуя и захватывая города

3057 год. Осень. В Турл-Титле произошла революция. Клан ван Дертанов, правивший страной более 10 лет был свергнут и почти полностью уничтожен. Новый правитель Республики Эдгар Беланс - подтвердил приверженностью союзу с Эльвенором и Хортией против орков, а так же подписал помилование и восстановление в правах опальному графу Ги де Эстверу.

3057 год. Зима. В результате трагических событий в начале осени на острове Голлор, в ходе которых Гильдия Магов оказалась обезглавленной, на остров из изгнания явился архимаг Клиберн.

3058 год начался на веселой ноте...

Вливаемся в игру Список текущих приключений
Сюжетные персонажи
Поиск соигроков
Заявки на собственный сюжет
Список сюжеток
Задания от НПС
Активные сюжеты
Прошлое героев
Прошлое мира
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
Первая КНИГА по миру Амалирра.

P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую

Слагатель - Отец Основатель форума. В личные сообщения НЕ писать. Все вопросы направляйте в тему Вопросы и ответы.
Зона ответственности: ИнфоБаза (всё, что касается исторической части мира), квесты, ответы в группе ВК и гостевой, проверка анкет.

Изольда - Мать Основательница форума.
Зона ответственности: конкурсы, реклама проекта, ивенты на ристалище, начисление и списание игровых очков и очков опыта, вестник Амалирра, квесты. Выносит решения о наказаниях за нарушение правил ролевой.

Мэлодит
Зона ответственности: тех.поддержка форума, проверка анкет, конкурсы, группа ВК, начисление и списание игровых очков и очков опыта.

Драйк
Зона ответственности: графическое наполнение форума, квесты, ответы в гостевой.

Энац
Зона ответственности: проверка анкет, квесты, ответы в гостевой.

Кристоф
Зона ответственности: графическое наполнение форума, ответы в гостевой, проверка анкет (в отсутствие других проверяющих).

Зилхар - В отпуске
Зона ответственности: -

Даурлон - В отпуске
Зона ответственности: -

Гремлины:
Мэлодит, Рэйвен, Гленн Рехтланц - технический отдел форума. В подчинении имеют Гремлина Младшего - от его имени может писать любой из Гремлинов.

Неписи:
НПС, Весть, Многоликий, Безликий - 4 вестника апокалипсиса. С данных аккаунтов в квестах отписываются Гейм Мастера.
Джед - распорядитель боев на ристалище.

• Подать жалобу • Сообщить об ошибке • Отблагодарить • Внести предложение
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую
Рейтинг игроков
Вы последний раз заходили Сегодня, 14:40
Текущее время 18 Апр 2024 14:40
Отметить все форумы как прочтенные
Последние сообщения
Активные темы дня
Активисты дня
Активисты форума

Свой сюжет



Слагатель
Слагатель

    Тот-Кто-Сдерживает-Неистовство-Творцов


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Свой сюжет

Отправлено 17 Ноябрь 2013 - 22:11


  • 0
Если у героя есть масштабная жизненная цель, грозящая вырасти в полномасштабное приключение, то бросайте ее описание сюда, может кто-то еще захочет помочь вам, в осуществлении вашей цели? Бросать для удобства лучше по ниже приведенному шаблону:

Название
Чтобы отличать вашу личную сюжетную ветку от всех прочих.
1. Описание 
Собственно что именно у вас произошло? Какая цель у вашего героя? Обычно это месть какому-нибудь злому барону с кучей прихвостней; возвращение украденной семейной реликвии сопряженная с героическим походом по семи морям и побежданием по пути всех встреченных; или это может быть поиски конкретного места до которого добраться можно только в команде преодолев все опасности?
2. Цель
Собственно что конкретно надо сделать?
3. Набор игроков
Какие типы персонажей предпочтительны в квесте? Может быть он подходит только инквизиторам или магам? Или в нем место лишь вору но не воину? Об этом пишем здесь. Если специализация героя неважна - пишем "Набор свободный".



Слагатель
Слагатель

    Тот-Кто-Сдерживает-Неистовство-Творцов


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Свой сюжет

Отправлено 18 Ноябрь 2013 - 09:22


  • 0
Открывает нашу тему "Своих Сюжетов" маг и чародей Каскир со своим личным квестом. Но так как его нет на данный момент, за него отпишусь я.

№ 1                                        
Башня-Багура
1. Описание.
Маг Каскир представитель очень специфической и редкой в Амалирре специальности - големостроитель. Он не состоит в Гильдии, он не примкнул к мятежным силам, он просто ищет свое место в суровом Средневековом мире не желая принимать чью либо сторону. И вот, судьба дала ему шанс, обзавестись не только домом, но и необходимыми для его профессии, но чтобы воспользоваться им, ему придется совершить длительное и опасное путешествие в соседнюю страну с воинственным населением.
2. Цель:
Помочь Каскиру добраться до Башни чародея Багура и справиться с соперником
3. Набор игроков
свободный

Завершено



Слагатель
Слагатель

    Тот-Кто-Сдерживает-Неистовство-Творцов


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Свой сюжет

Отправлено 01 Сентябрь 2014 - 19:04


  • 0
№ 2. Истинное имя Сатаниэля

1. Описание:
Гус Клиберн жаждет власти, но он умен чтобы не совершать глупых ошибок и никогда не связывался с демонами Бездны, так как не имел возможности заставить их работать на халяву, а платить своей душой почитал расточительством (она ему самому пригодится!). Заставить же демона что-то для тебя сделать, можно было только двумя способами:
1) купить его услуги своей душой.
2) узнать истинное имя Сатаниэля, то которым его назвал сам Творец.
Если вызывать демона используя в формуле истинное имя владыки Бездны никто из его демонюк не посмеет ослушаться. Но как это сделать?
Существовало опять же два пути, узнать его:
1) попасть в страну Мертвых, в Мёркхейм и распросить об этом Демона Знаний, что в нем обитает.
2) Придти в Бездну и узнать о нем от самого Сатаниэля. Как вы это бкдите делать - не его проблемы. 
Третий вариант, распросить об этом самого Творца мы за ранее отметаем как нереалистичный. Демиург об этом не скажет никогда и никому.  

Живьем в ад, или на тот свет охотников идти мало. Не идет и сам Гус и хотя соблазн подчинить себе какого-нибудь демона велик, но не имея для этого возможности, маг забросил эту идею куда по дальше.
Пока не появился Эль-Лу...

2. Цель
Узнать истинное имя Владыки Бездны
3. Набор игроков
по согласованию. Толпами кто попало туда и обратно, как понимаете, не ходят.



Крас Грейверен
Крас Грейверен

    Прохожий


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Раса:
Человек, оборотень

Специализация:

Свой сюжет

Отправлено 22 Август 2017 - 12:13


  • 0
№ 3. 
Кошки-мышки
1. Описание:
... развернув пергамент, пожилой, но крепкий для своих лет мужчина вкрадчивым инквизиторским взором пробежался по написанным на скорую руку, но полноемким строкам  задымленной бумаги:


"Воды близ острова Тьесс. Полдень, 24 месяца Цветеня. Год 3055-й. 


  Ваше Преосвященство Арихиепископ Кхенеранн! Пудучи при смертном одре, смею заявить, что Ваше поручение по отправке чародеев его преосвященству Орланду полностью провалено. Уже на пути к Тьессу на нас налетели драккары вероломных гордланцев. Весь экипаж, в том числе достопочтенный инквизитор Гораций Нур - убиты. Ограбив корабль, богохульные мерзавцы отобрали пленников себе и сейчас потопят судно, поджегши оный. Убедительно прошу Вас принять все необходимые меры для поимки беглецов и сурового наказания пиратов, дабы невинно убиенные души богоугодных служителей Церкви с миром отошли ко Господу.


Аз недостойный слуга                                                                                                            писарь Руфио."

Отложив документ в сторону, нахмурившейся старик встал из-за стола и прошелся от рабочего места к балкону, вглядываясь в сторону побережья столичного острова.


- Чтож, думаю, королю это понравится...

2. Цель: 1)  Обыграть арест и  незаконное похищение инквизиторами магов-преступников, ведьм или чародеев в довольно обыденных и увеселительных целях в виде сожжения оных неугодных волшебников для поднятия духа и настоения Его Преосвященства Епископа Орланда, ныне пребывающего в смертной тоске.  Инквизиторы и их люди - НПС. Чародеи - игроки.
 2) Отыгрыш небольшой предыстории, самого грабежа и сражения на судне Крас Грейверен берет на себя. Игроки встречаются в трюме, где держат заключенных. Гордландцы, хотя сперва и побаиваясь тайком, но все же решаются освободить пленников, забрав их себе.
3) Выпутываться из передряги, которая наступит либо следом, либо через некоторое время после прибытия в Гордланд.


Стартовая локация чародеев: Голлор


Стартовая локация морских рыцарей: Усадьба Грейверенов

3. Набор игроков
Любые маги и чародеи (максимум двое) которые не боятся подпортить в глазах сильных мира сего свое честное имя.


Внимание! Место для одного мага уже забронировано. Это Морнэмир



Даурлон
Даурлон

    Отец, некромант, мизантроп


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Книга заклинаний
Раса: Файхар
Специализация: Путь праха

Свой сюжет

Отправлено 09 Октябрь 2018 - 01:23


  • 0
№4. Дочь некроманта.


1. Описание: 
 История сего конфликта начинается очень давно, когда некромантша-графиная Марил фон Бауэр не поладила с собственным мужем, а потом с наставником, от чего заимела пару врагов на дальнейшее будущее. Аукнулось же все это много лет спустя на острове Магвевир в одноименном городе, когда в дом, что Мария делила с другим некромантом, Даурлоном, успевшим отметиться в нескольких местах Мира, заявился ее бывший наставник в теле ее бывшего мужа(да, тавтология, но именно так все и было). Званый ужин, стычка между архимагом и Даурлоном, а потом общая дочь двух некромантов украдена, а один из них смертельно ранен и чудом избежал смерти.
2. Цель: 
 Помочь Даурлону вернуть свою дочь.
3. Набор игроков:
 Для Марил место забронировано. Число игроков не ограничено, ибо замыслы у некроманта колоссальные. В пати не принимаются всякого рода священнослужители(жрецы, священники, капеланы, инквизиторы и иже с ними). Приоритет на воров, пиратов, контрабандистов, наемников(не считающих честь чем-то кроме слова) и всякое подобное отребье. Кандидатуры магов рассматриваются индивидуально.

 

 



Шассшрю
Шассшрю

    Прохожий


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Свой сюжет

Отправлено 19 Декабрь 2018 - 15:00


  • 0
№5

Пропавшая шаманка

1. Описание 
Мать Шассшрю совершенно неожиданно для семьи и всего клана покидает деревню под покровом ночи. Драконида отправляется на поиски, не дождавшись помощи.
2. Цель
Найти пропавшую и выяснить что же с ней такое приключилось.
3. Набор игроков
Вопрос только в логичном обосновании участия вашего персонажа. У Шассшрю нет денег, чтобы нанимать кого-то, и едва ли она станет водится с кем-то крайне недружелюбным.
Впрочем, по ходу действа можно пересекаться лишь в некоторых эпизодах, не подписываясь на участие в целом квесте.



Ульфрик
Ульфрик

    Прохожий


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Раса: Человек (Тавантинец)
Посмотреть профиль - Ульфрик 31b844018063

Свой сюжет

Отправлено 03 Март 2019 - 16:33


  • 1
Таинственный остров

1. Описание 
После кораблекрушения Ульфрик, Бал, а также капитан торгового корабля и юнга, чудом спасшиеся при сильном шторме, попали на таинственный остров. Весь берег его, да и дно вблизи усеяны обломками кораблей разной степени давности: есть обломки, которым, кажется, больше нескольких сотен лет, ну а есть обломки, которым и года, по всей видимости, не исполнилось. Команда желает выбраться с острова, но просто так уйти им отсюда не получится — некий странный зов влечет мореплавателей вглубь острова...
2. Цель
Выбраться со странного острова.
3. Набор игроков
Главное условие — персонажи игроков должны каким-то образом попасть на остров, остальное не важно.



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых


Рейтинг форумов Forum-top.ru Эдельвейс

На верх страницы

В конец страницы