Амалиррец, будь в курсе!

11.03.24 Делимся радостной новостью!
Вышла первая электронная книга по Амалирру! Все, кто хотел ещё больше погрузиться в наш мир - книга БЕСПЛАТНА для прочтения!
Автор ждёт Ваших отзывов: ЗДЕСЬ

16.12.22 Добавлено обновление Новогоднего стиля форума, с возможностью включения/отключения снега и тумана (кнопки в боковой панели смены стиля).

23.08.22 Новости об анкетах для НПС (только для принятых игроков)

20.08.22 Новости для старых игроков.

09.07.22 Нашему форуму исполнилось 11 лет!

ВНИМАНИЕ!
Новости по исчезнувшим картинкам. Нажми, чтобы прочитать.
В связи с исчезновением одного из бесплатных хостингов изображений, на форуме не отображается большое количество картинок в разных разделах! Мы знаем об этой проблеме и уже работаем над её исправлением!

Если в своих постах, подписях или масках вы обнаружите пропажу картинок, но при этом у вас сохранились оригиналы - напишите об этом Мэлодит в соц.сетях или в ЛС на форуме!
___________________________________________________

28.05.22 Обновление летнего стиля!

16.05.22 Добавлен новый инструмент для персональных настроек отображения текста на форуме! Инструкция по использованию уже ждёт вас для ознакомления!

01.05.22 Обновление системы рейтинга на форуме!

25.04.22 Ёлка покинула наш мир... Благодарим всех за участие! Не забудьте, для того, чтобы использовать некоторые полученные Вами артефакты необходимо отыграть их получение и отписаться об этом в теме Золотой Парась

19.03.22 Новости о Подарках, которые ВЫ заработали во время Новогодних празднований!

08.03.22 Наши восхитительные Дамы! С праздником!

23.02.22 Дорогие наши Мужчины! С праздником!

20.02.22 Зачарованный Дворец открывает свои двери! Не пропустите ПЕРВОЕ в истории Амалирра массовое боевое событие! Делайте ставки и следите за ходами участников!

02.02.22 Объявление о Новогоднем Древе!

01.02.22 Стартовал Конкурс Валентинок!

30.01.22 Голосование в конкурсе Новогодние рисунки ОТКРЫТО!

27.12.21 С наступающим Новым Годом!
Гремлины что-то воплотили...

01.05.21 Опрос по Текстовому редактору от Гремлинов!

30.04.21 Опрос по конкурсам 2.0!!!

Всем игрокам необходимо отметиться в теме Получения постоянных наград, если имеете необходимое кол-во Репутации/Времени на форуме.
Актуальное время игры: 3058 год. Начало года, зима.

3057г. Начало: в империи объявлено о создании нового духовного ордена. Его основатель объявил, что будет строго следовать заветам Исайи, с соблюдением обета бедности и объявил конечной целью постепенное распространение идеалов братства на всю исарианскую церковь. Такое понравилось не всем иерархам и вокруг нового проповедника начинают плестись интриги.

3057 год. Лето. Турл-Титл разорен войной с орками и недавней эпидемией чумы. Среди Великих Семей с новой силой началась борьба за власть завершившаяся смещением канцлера ван Дертана. Новая правительница Республики, для удержания власти ищет силы на стороне.
Тихо и буднично в Атраване вернулся к жизни древний лич Зулл Саракаш. Создания Ночи собираются к его цитадели, чтобы объявить о своей верности, в надежде поучавствовать в разделе завоеванных земель. В ближайшем будущем.
В Атраванской провинции Азрабея началась война. Авантюристы и расхитители могил случайно пробудили и выпустили из склепа царицу Фаргутту. Их высочество вышло на свет не одна, а с несколькими тысячами солдат, похороненных некогда с ней же. Она объявила о своих правах на Азрабейское царство и подкрепляет их, штурмуя и захватывая города

3057 год. Осень. В Турл-Титле произошла революция. Клан ван Дертанов, правивший страной более 10 лет был свергнут и почти полностью уничтожен. Новый правитель Республики Эдгар Беланс - подтвердил приверженностью союзу с Эльвенором и Хортией против орков, а так же подписал помилование и восстановление в правах опальному графу Ги де Эстверу.

3057 год. Зима. В результате трагических событий в начале осени на острове Голлор, в ходе которых Гильдия Магов оказалась обезглавленной, на остров из изгнания явился архимаг Клиберн.

3058 год начался на веселой ноте...

Вливаемся в игру Список текущих приключений
Сюжетные персонажи
Поиск соигроков
Заявки на собственный сюжет
Список сюжеток
Задания от НПС
Активные сюжеты
Прошлое героев
Прошлое мира
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
Первая КНИГА по миру Амалирра.

P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую

Слагатель - Отец Основатель форума. В личные сообщения НЕ писать. Все вопросы направляйте в тему Вопросы и ответы.
Зона ответственности: ИнфоБаза (всё, что касается исторической части мира), квесты, ответы в группе ВК и гостевой, проверка анкет.

Изольда - Мать Основательница форума.
Зона ответственности: конкурсы, реклама проекта, ивенты на ристалище, начисление и списание игровых очков и очков опыта, вестник Амалирра, квесты. Выносит решения о наказаниях за нарушение правил ролевой.

Мэлодит
Зона ответственности: тех.поддержка форума, проверка анкет, конкурсы, группа ВК, начисление и списание игровых очков и очков опыта.

Драйк
Зона ответственности: графическое наполнение форума, квесты, ответы в гостевой.

Энац
Зона ответственности: проверка анкет, квесты, ответы в гостевой.

Кристоф
Зона ответственности: графическое наполнение форума, ответы в гостевой, проверка анкет (в отсутствие других проверяющих).

Зилхар - В отпуске
Зона ответственности: -

Даурлон - В отпуске
Зона ответственности: -

Гремлины:
Мэлодит, Рэйвен, Гленн Рехтланц - технический отдел форума. В подчинении имеют Гремлина Младшего - от его имени может писать любой из Гремлинов.

Неписи:
НПС, Весть, Многоликий, Безликий - 4 вестника апокалипсиса. С данных аккаунтов в квестах отписываются Гейм Мастера.
Джед - распорядитель боев на ристалище.

• Подать жалобу • Сообщить об ошибке • Отблагодарить • Внести предложение
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую
Рейтинг игроков
Вы последний раз заходили Сегодня, 12:39
Текущее время 28 Мар 2024 12:39
Отметить все форумы как прочтенные
Последние сообщения
Активные темы дня
Активисты дня
Активисты форума

Воронова Башня "Вестника"



Мэлодит
Мэлодит

    Влезшая по уши в дела Высших сил


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Книга заклинаний
Раса: Эльдар (Анарида)
Специализация: Псионика

Воронова Башня "Вестника"

Отправлено 20 Август 2019 - 23:56


  • 0

vestnik.png


Ворон - почтовая птица. Именно сюда слетаются вороны со всего Амалирра, перенося вести со всеми происходящими в мире событиями под шорох воронова крыла. Башня "Вестник" открывается с периодичностью раз в два - три месяца реального времени, по мере существенных изменений событий в игре. Если желаешь, чтобы твоя история была освещена нашим изданием, направляй статьи и очерки сюда в такой форме:


1. Место действия
2. Дата
3. Описание событий.


Если Вы участвуете в сюжете, где помимо вас есть ещё несколько игроков, будет достаточно отправить одного ворона от всей команды.


A thing of beauty - i know - Will never fade away


Кейра
Кейра

    Гадкая фурия


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Книга заклинаний
Раса: Эльфийка (энэйра)
Специализация: Магия Разума


 

Воронова Башня "Вестника"

Отправлено 03 Июль 2020 - 16:24


  • 1

1. Турл-Титл, деревня Мир.

2. Лето 3021 года IV Эпохи 

3. Кейра совсем недавно стала промышлять шарлатанством, прикидываясь гадалкой и провидицей. На своём фургончике она приехала в очередную деревеньку под названием Мир. Встретили эльфийку хорошо, но вот при первом же «гадании» раскусили! Сообразительный староста деревни решил проверить Кейру и тут же определил шарлатанку. Однако энэйре позволили остаться и вечером она пошла в местную корчму, искать новых клиентов.
Дабы впечатлить потенциальных плательщиков, она начала издеваться над местным официантом-карликом. Однако деревенским юмор провидицы не понравился, началась паника и потасовка, ее нарекли ведьмой. Кейра еле ноги унесла из проклятой таверны, хотела свалить подобру поздорову, но в ее телеге сломалась перекладина. Починить фургон обещались на следующий день, а пока беглянку пустила на ночлег к себе местная ведьма Бекка. В качестве извинения перед карликом она предложила испечь пирог, на что Кейра согласилась. Но была одна оговорка, энэйра и не думала извиняться, а тайно отравила пирог.

Тем же вечером две ворожеи сходили до дома карлика, там его мать преподнесла Кейре подарок - массивный перстень с потайным отсеком для ядов. На утро провидица смылась на починенной телеге, а мертвых карлика и его мать нашли ближе к обеду в их доме. Все обвинения легли на Бекку, которая не выдержала позора и тоже съела отравленного пирога.

 

 

1. Система пещер на севере Нейтральных земель

2. Поздняя осень 3048 года IV Эпохи

3. Кейра отправилась в Нейтральные Земли, выслеживая караван гномов, который перевозил один важный и могущественный артефакт, способный делать своего владельца полиглотом. Но прямо перед ее носом караван ограбили орки-налетчики, увозя всю добычу с собой. Эльфийка последовала за ними, ночью пробравшись в палатку к вождю, у которого хотела своровать артефакт. Но все пошло не по плану, табатр проснулся, началась потасовка, в процессе которой артефакт сломался и дал неожиданный эффект: эльфийка и вождь от случившегося землетрясения провалились под землю, а еще начали понимать язык друг друга.

Став невольными союзниками, парочка начала искать выход наружу, и внезапно столкнулась с опасными жителями пещер - толпами пауков. Почти неделю они выживали средь холодных камней, согревая ночами друг друга, и постепенно сблизились.
Наконец, им удалось спастись, Гролла нашел его отряд, и они приняли в свой лагерь Кейру. Но та не задержалась надолго, дождавшись ночи, она сбежала, прихватив с собой награбленное у гномов добро.
 
1. Турл-Титл
2. Лето 3055 года IV Эпохи
3. Кейра отправилась в селение Громредар на северной границе с Турл-Титлом, чтобы найти останки одного призрака, донимавшего ее последнее время. На местном кладбище она встретила гоблина по имени Бабахрас, который разыскивал свой украденный медальон. Их цели пересеклись, и напарники отправились на юг республики, где в фаемарских стоках обосновалось логово бандитов. Кейре шла вся награбленная добыча, а гоблину его амулет. Взяв в заложницы главаря бандитов Крени, парочка сумела выторговать себе корабль с награбленным взамен на жизнь атаманши. Закончив сделку, эльфийка и гоблин распрощались.
 
1. Юг Турл-Титла, Руины замка
2. Осень 3056 года IV Эпохи
3. Кейру посетил дух Арела - мужа Илванны, впоследствии известной как Малахар. Он предложил эльфийке сделку: рассказать все, что знает о ритуале обожествления, проделанном леди Лисс, а взамен просил отправиться в подземелья Нигеи и осквернить ее главный храм, чтобы отомстить. Кейра согласилась и теперь ей предстоит отправиться в неизвестные земли, а так же найти себе провожатого в лице какого-то дроу.
 
1. Крепость Каркохтар и окрестности, Турл-Титл
2. Осень 3056 года IV Эпохи
3. Кейру взяли в плен мальшичка-дроу и троллиха. От них колдунья узнала о готовящейся осаде крепости Каркохтар. Арел в своем новом общем видении предрек, что они нужны друг другу: Кейра сыграет важную роль в прорыве орков, а дроу поможет колдунье в пещерах Нигеи. Приняв личины беглых эльфов, троица проникла за стены крепости и ждала своего часа. Во время осады Кейра сломала одни из ворот, чтобы впустить орков, но после покинула поле боя, не видя для себя никакой выгоды. Она возвратилась в руины, дожидаясь дроу.
 
1. Юг Турл-Титла, порт Саэтар в Эльвеноре
2. Осень-зима 3056 года IV Эпохи
3. Ожидая в руинах дроу, Кейра планировала маршрут до Атравана, где располагались входы в пещеры Нигеи. В этом ей помогал новый приспешник, дух некроманта по имени Фанг-Ши. Зилхар с тяжелыми ранениями наконец прибыл в руины в компании одной чернокожей пиратки, которую они завербовали в крепости. Несколько дней ушло на то, чтобы дроу пришел в себя, и троица отправилась в путь.
Ввиду того, что все порты Турл-Титла были введены в военное положение и перекрыты, пришлось идти на юг до ближайшего порта Эльвенора. По дороге герои встретили эльфа и узнали, что принц Эллан (сын Кейры) играет свадьбу. Проклятая, не в силах упустить такую возможность увидеть своего ребенка, украдкой пробралась на праздник и поздравила Эллана. Ее раскрыли, но колдунья успела уйти, в дороге давая отпор солдатам Алмазного Единорога. Помощь ей в этом составил эльф Феранор, который сопроводил их до порта Саэтар. Напарники сели на корабль до Атравана, проведя больше месяца в плаванье.
 
1. Атраван
2. Весна 3057 года IV Эпохи
3. По прибытии в атраванский порт города Аль-Асбад, Кейру заметили местные группировки работорговцев. Захватив врасплох энэйру и ее спутников, бандиты пленили Кейру, блокируя ее магию арматидом. Долгое время колдунью таскали по рынкам, пытаясь продать повыгоднее. Наконец эльф по имени Агаолайт, оказавшийся представителем консульства Эльвенора, выкупил энэйру. Он повез ее в столицу Белуджистан, по пути они сблизились и стали любовниками. В консульстве Кейра познакомилась с Даемарой, посланцем Эльвенора. Та смогла узнать, что за личиной рабыни скрывается леди Дома Алмазного Единорога Ариэлла Син'Тиэль. Было поручено переправить ее с сопровождением через Срединное море на родину как гостью Дома Феникса. Кейра мало хотела вновь впутываться в политические игрища эльвенорских вельмож, но и оставаться одной в пустыне ей было опасно. Она решила сбежать, как только окажется в эльфийский землях.
На кануне своего отплытия колдунья узнала, что беременна. Она сообщила весть Агаолайту и тот предложил бежать с ним и осесть в каком-то из поселений Турл-Титла. Но это не входило в планы эльфийки, она отвергла любовника, а сама радовалась долгожданному чаду. Через несколько дней на их корабль напали пираты, в ходе боя колдунья получила ранения и потеряла нерожденного ребенка. Их захватили в плен и Кейра практически пала духом, но продать ее не успели - корабль пиратов не достиг земли, его взяли на абордаж орки. И снова эльфийка оказалась в рядах товара, но внезапно увидела знакомое лицо - Гролл Белый Волк, когда она последний раз виделись он был молодым вождем. Табатр тоже узнал ее и выкупил себе, а достигнув Белуджистана освободил взамен на помощь - потерпев ряд неудач, Гролл отправился покорять новый свет и хотел много золота. Кейра согласилась примкнуть к его отряду и помогать в грабежах, она должна была вернуть долг за свое спасение и вернуть доверие орка за то, как они расстались восемь лет назад (Кейра ограбила его и сбежала). Энэйра все же надеялась, что вождь орков поможет ей на пути к становлению божеством, но пока рано было говорить об этом.
В пустынях они грабили и убивали, сталкивались с местными жестокими нравами и правилами, терпели неудачи и провалы, получали ранения и подолгу зализывали раны. Кейра в одиночку исследовала одну из гробниц, принеся отряду приличную сумму золота. В один из вечеров в караван-сарае им встретился отряд под главенством орчихи Рокшанах, которая рассказала об Азрабее и возможности наживы там. Воодушевившись, отряд направился по намеченному пути, возле одного из колодцев они приняли бой с кочевниками, отряд Рокшанах помог им, но пара бойцов все же получила серьезные ранения. Отряд Белого Волка остановился возле ближайшего селения, ожидая, пока боевые товарищи восстановятся. В это же время Кейра увидела на рынке рабов свою соплеменницу - анариду по имени Риволи, и выкупила ее. 

14.png
a12.png
aau12.png
ia12.png


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых


Рейтинг форумов Forum-top.ru Эдельвейс

На верх страницы

В конец страницы