1. Имя: Рикгиль, полное имя очень длинное и практически не воспроизводимо людскими органами общения.
2. Возраст: 613 лет.
3. Раса: Дракон.(черный)
4. Характер: Характер у Рикгиля самый, что ни есть скверный. Он высокомерен настолько, что Эльдары по сравнению с ним кажутся застенчивыми девицами. Злопамятен. Вспыльчив, вывести дракона, хоть и оказавшегося запертым в человеческом облике, из себя особого труда не составит, правда, расхлебывать последствия вам и всем окружающим придется долго. Прямолинеен и не склонен ко лжи, правда, если нужда требует, приходится и врать. Рикгиль одержим желанием вернуть свой прежний облик и не остановится ни перед чем, чтобы не встало на его пути. Кстати, что касается целей, то их круг у дракона достаточно узок. Его интересуют сильные артефакты и маги, способные силу ту из артефактов вытянуть и вернуть ему, Рикгилю, первозданный вид. Кроме всего прочего, дракон упрям, что твой осел, если он что-то решил, то отговорить его практически невозможно.
5. Внешность: Рикгиль хорош собой, как в драконьем виде, так и в человеческом, правда, в первом он уже не был добрых пару веков. Поэтому касаться описания его облика в всем первоначальном виде мы не будем. Рикгиль выглядит как высокий мужчина, зависший в возрасте от двадцати до тридцати лет. Карие глаза с вертикальными зрачками, черные волнистые волосы длинной где-то до плеч. Среднее тело сложение. Вид всегда несколько агрессивный. В одежде предпочитает сочетания пары цветов, за частую, это черный и белый.
6. Способности:
Бытовые:
- Грамотность(высокий);
- Бард(средний) играет на флейте;
- Знание легенд(средний);
- Приготовление пищи(низкий).
Боевые:
- Прикладное фехтование(высокий) Обычно пользуется шестопером, кистенем или парой топоров;
- Бой двумя руками;
- Кулачный бой(средний).
Магические: Дар Рикгиля запечатан другим драконом, дабы Черный не вернулся обратно в облик звероящера. Однако, чужую Силу он чувствовать способен.
- Чутье на магию(подмастерье).
Расовые: - Большая физическая сила;
- Иммунитет к болезням;
- Почти полная невосприимчивость к магии.
- Понимание всех языков.
7. Ремесло: Странник - собиратель артефактов.
8. Имущество:
- Богатый дом в столице империи с полным штатом прислуги;
- Несколько лавок, где скупают магические артефакты;
- Пара топоров;
- Шестопер;
- Кистень о трех цепях;
- Большой круглый щит;
- Походный мешок;
- Склянки с зажигательным маслом(вместо растопки для костра);
- Огниво;
- Керсало;
- Большой моток веревки;
- Конь(со всем прилагающимся);
- Запасы еды на некоторое время;
- Деревянная трубка с длинным мундштуком;
- Кисет с табаком;
- Легкий кожаный доспех;
- Тонкая кольчуга.
9. Биография:
Не будем особо углубляться, так как ни каких существенных подвигов не совершал. Вылупился где-то в районе Тьесса, долго время жил на скалах в море, таща туда все, чо только представляло ценность. Так и жил, иногда дрался с другими драконами, которых, надо заметить оставалось не много, поэтому то были просто мелкие стычки. Поссорился с одним сильным красным драконом, тот и обратил Рикгиля в человека. После случившегося бывший дракон добрался до Айронхерта, где и обосновал свою "пещеру", и от куда регулярно отправляется во всевозможные путешествия.
2. Возраст: 613 лет.
3. Раса: Дракон.(черный)
4. Характер: Характер у Рикгиля самый, что ни есть скверный. Он высокомерен настолько, что Эльдары по сравнению с ним кажутся застенчивыми девицами. Злопамятен. Вспыльчив, вывести дракона, хоть и оказавшегося запертым в человеческом облике, из себя особого труда не составит, правда, расхлебывать последствия вам и всем окружающим придется долго. Прямолинеен и не склонен ко лжи, правда, если нужда требует, приходится и врать. Рикгиль одержим желанием вернуть свой прежний облик и не остановится ни перед чем, чтобы не встало на его пути. Кстати, что касается целей, то их круг у дракона достаточно узок. Его интересуют сильные артефакты и маги, способные силу ту из артефактов вытянуть и вернуть ему, Рикгилю, первозданный вид. Кроме всего прочего, дракон упрям, что твой осел, если он что-то решил, то отговорить его практически невозможно.
5. Внешность: Рикгиль хорош собой, как в драконьем виде, так и в человеческом, правда, в первом он уже не был добрых пару веков. Поэтому касаться описания его облика в всем первоначальном виде мы не будем. Рикгиль выглядит как высокий мужчина, зависший в возрасте от двадцати до тридцати лет. Карие глаза с вертикальными зрачками, черные волнистые волосы длинной где-то до плеч. Среднее тело сложение. Вид всегда несколько агрессивный. В одежде предпочитает сочетания пары цветов, за частую, это черный и белый.
6. Способности:
Бытовые:
- Грамотность(высокий);
- Бард(средний) играет на флейте;
- Знание легенд(средний);
- Приготовление пищи(низкий).
Боевые:
- Прикладное фехтование(высокий) Обычно пользуется шестопером, кистенем или парой топоров;
- Бой двумя руками;
- Кулачный бой(средний).
Магические: Дар Рикгиля запечатан другим драконом, дабы Черный не вернулся обратно в облик звероящера. Однако, чужую Силу он чувствовать способен.
- Чутье на магию(подмастерье).
Расовые: - Большая физическая сила;
- Иммунитет к болезням;
- Почти полная невосприимчивость к магии.
- Понимание всех языков.
7. Ремесло: Странник - собиратель артефактов.
8. Имущество:
- Богатый дом в столице империи с полным штатом прислуги;
- Несколько лавок, где скупают магические артефакты;
- Пара топоров;
- Шестопер;
- Кистень о трех цепях;
- Большой круглый щит;
- Походный мешок;
- Склянки с зажигательным маслом(вместо растопки для костра);
- Огниво;
- Керсало;
- Большой моток веревки;
- Конь(со всем прилагающимся);
- Запасы еды на некоторое время;
- Деревянная трубка с длинным мундштуком;
- Кисет с табаком;
- Легкий кожаный доспех;
- Тонкая кольчуга.
9. Биография:
Не будем особо углубляться, так как ни каких существенных подвигов не совершал. Вылупился где-то в районе Тьесса, долго время жил на скалах в море, таща туда все, чо только представляло ценность. Так и жил, иногда дрался с другими драконами, которых, надо заметить оставалось не много, поэтому то были просто мелкие стычки. Поссорился с одним сильным красным драконом, тот и обратил Рикгиля в человека. После случившегося бывший дракон добрался до Айронхерта, где и обосновал свою "пещеру", и от куда регулярно отправляется во всевозможные путешествия.