Амалиррец, будь в курсе!

11.03.24 Делимся радостной новостью!
Вышла первая электронная книга по Амалирру! Все, кто хотел ещё больше погрузиться в наш мир - книга БЕСПЛАТНА для прочтения!
Автор ждёт Ваших отзывов: ЗДЕСЬ

16.12.22 Добавлено обновление Новогоднего стиля форума, с возможностью включения/отключения снега и тумана (кнопки в боковой панели смены стиля).

23.08.22 Новости об анкетах для НПС (только для принятых игроков)

20.08.22 Новости для старых игроков.

09.07.22 Нашему форуму исполнилось 11 лет!

ВНИМАНИЕ!
Новости по исчезнувшим картинкам. Нажми, чтобы прочитать.
В связи с исчезновением одного из бесплатных хостингов изображений, на форуме не отображается большое количество картинок в разных разделах! Мы знаем об этой проблеме и уже работаем над её исправлением!

Если в своих постах, подписях или масках вы обнаружите пропажу картинок, но при этом у вас сохранились оригиналы - напишите об этом Мэлодит в соц.сетях или в ЛС на форуме!
___________________________________________________

28.05.22 Обновление летнего стиля!

16.05.22 Добавлен новый инструмент для персональных настроек отображения текста на форуме! Инструкция по использованию уже ждёт вас для ознакомления!

01.05.22 Обновление системы рейтинга на форуме!

25.04.22 Ёлка покинула наш мир... Благодарим всех за участие! Не забудьте, для того, чтобы использовать некоторые полученные Вами артефакты необходимо отыграть их получение и отписаться об этом в теме Золотой Парась

19.03.22 Новости о Подарках, которые ВЫ заработали во время Новогодних празднований!

08.03.22 Наши восхитительные Дамы! С праздником!

23.02.22 Дорогие наши Мужчины! С праздником!

20.02.22 Зачарованный Дворец открывает свои двери! Не пропустите ПЕРВОЕ в истории Амалирра массовое боевое событие! Делайте ставки и следите за ходами участников!

02.02.22 Объявление о Новогоднем Древе!

01.02.22 Стартовал Конкурс Валентинок!

30.01.22 Голосование в конкурсе Новогодние рисунки ОТКРЫТО!

27.12.21 С наступающим Новым Годом!
Гремлины что-то воплотили...

01.05.21 Опрос по Текстовому редактору от Гремлинов!

30.04.21 Опрос по конкурсам 2.0!!!

Всем игрокам необходимо отметиться в теме Получения постоянных наград, если имеете необходимое кол-во Репутации/Времени на форуме.
Актуальное время игры: 3058 год. Начало года, зима.

3057г. Начало: в империи объявлено о создании нового духовного ордена. Его основатель объявил, что будет строго следовать заветам Исайи, с соблюдением обета бедности и объявил конечной целью постепенное распространение идеалов братства на всю исарианскую церковь. Такое понравилось не всем иерархам и вокруг нового проповедника начинают плестись интриги.

3057 год. Лето. Турл-Титл разорен войной с орками и недавней эпидемией чумы. Среди Великих Семей с новой силой началась борьба за власть завершившаяся смещением канцлера ван Дертана. Новая правительница Республики, для удержания власти ищет силы на стороне.
Тихо и буднично в Атраване вернулся к жизни древний лич Зулл Саракаш. Создания Ночи собираются к его цитадели, чтобы объявить о своей верности, в надежде поучавствовать в разделе завоеванных земель. В ближайшем будущем.
В Атраванской провинции Азрабея началась война. Авантюристы и расхитители могил случайно пробудили и выпустили из склепа царицу Фаргутту. Их высочество вышло на свет не одна, а с несколькими тысячами солдат, похороненных некогда с ней же. Она объявила о своих правах на Азрабейское царство и подкрепляет их, штурмуя и захватывая города

3057 год. Осень. В Турл-Титле произошла революция. Клан ван Дертанов, правивший страной более 10 лет был свергнут и почти полностью уничтожен. Новый правитель Республики Эдгар Беланс - подтвердил приверженностью союзу с Эльвенором и Хортией против орков, а так же подписал помилование и восстановление в правах опальному графу Ги де Эстверу.

3057 год. Зима. В результате трагических событий в начале осени на острове Голлор, в ходе которых Гильдия Магов оказалась обезглавленной, на остров из изгнания явился архимаг Клиберн.

3058 год начался на веселой ноте...

Вливаемся в игру Список текущих приключений
Сюжетные персонажи
Поиск соигроков
Заявки на собственный сюжет
Список сюжеток
Задания от НПС
Активные сюжеты
Прошлое героев
Прошлое мира
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
Первая КНИГА по миру Амалирра.

P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую

Слагатель - Отец Основатель форума. В личные сообщения НЕ писать. Все вопросы направляйте в тему Вопросы и ответы.
Зона ответственности: ИнфоБаза (всё, что касается исторической части мира), квесты, ответы в группе ВК и гостевой, проверка анкет.

Изольда - Мать Основательница форума.
Зона ответственности: конкурсы, реклама проекта, ивенты на ристалище, начисление и списание игровых очков и очков опыта, вестник Амалирра, квесты. Выносит решения о наказаниях за нарушение правил ролевой.

Мэлодит
Зона ответственности: тех.поддержка форума, проверка анкет, конкурсы, группа ВК, начисление и списание игровых очков и очков опыта.

Драйк
Зона ответственности: графическое наполнение форума, квесты, ответы в гостевой.

Энац
Зона ответственности: проверка анкет, квесты, ответы в гостевой.

Кристоф
Зона ответственности: графическое наполнение форума, ответы в гостевой, проверка анкет (в отсутствие других проверяющих).

Зилхар - В отпуске
Зона ответственности: -

Даурлон - В отпуске
Зона ответственности: -

Гремлины:
Мэлодит, Рэйвен, Гленн Рехтланц - технический отдел форума. В подчинении имеют Гремлина Младшего - от его имени может писать любой из Гремлинов.

Неписи:
НПС, Весть, Многоликий, Безликий - 4 вестника апокалипсиса. С данных аккаунтов в квестах отписываются Гейм Мастера.
Джед - распорядитель боев на ристалище.

• Подать жалобу • Сообщить об ошибке • Отблагодарить • Внести предложение
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую
Рейтинг игроков
Вы последний раз заходили Сегодня, 10:07
Текущее время 24 Апр 2024 10:07
Отметить все форумы как прочтенные
Последние сообщения
Активные темы дня
Активисты дня
Активисты форума

Твоя повесть



Демон Знания
Демон Знания

    Приключенец


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги


Твоя повесть

Отправлено 04 Ноябрь 2019 - 16:46


  • 1
Для того, чтоб войти в Амалирр, Вам надо сделать всего два шага:
1. Ознакомиться с Правилами форума;
2. Создать в данном подфоруме отдельную тему для вашей анкеты,  заполнить ее по нижеуказанному шаблону и дождаться проверки анкеты.
Приветствуется краткое, но информативное и адекватное повествование о Вашем герое.

ШАБЛОН АНКЕТЫ:
(копируем, вставляем через режим редактирования кода и заполняем)
Код [nvb=число] НЕ УДАЛЯЕМ, он необходим для будущей навигации по вашей анкете после принятия.

Код: Выделить код
[nvb=1][b]1. Имя/прозвище:[/b]

[b]2. Дата рождения:[/b]

[b]3. Раса:[/b]
[i] - Родной язык:[/i]

[b]4. Ремесло/Род деятельности:[/b]

[nvb=2][b]5. Внешность:[/b]

[nvb=3][b]6. Характер:[/b]

[b]7. Стремления:[/b]

[nvb=4][b]8. Способности:[/b]

[u][i]Подконтрольные силы:[/i][/u]

[u][i]Магические:[/i][/u]

[u][i]Боевые:[/i][/u]

[u][i]Бытовые:[/i][/u]

[b]9. Имущество:[/b]

[u][i]Оружие:[/i][/u]

[u][i]Броня:[/i][/u]

[u][i]Прочее:[/i][/u]

[nvb=5][b]10. Биография:[/b]

_____________________________________________________________________
[b]Откуда узнали про наш мир?[/b]

[b]Если вы уйдете с форума, даете ли вы согласие на перенесение вашего персонажа в акционные?[/b]

[b]Имеются ли планы на развитие персонажа?[/b]
Да/Нет
[i]Если ответ "да", то подробно напишите какие.[/i]


[nvb=6][b]Испытания[/b]
[i]Чему Вы, как игрок, НЕ ГОТОВЫ подвергать своего персонажа? [/i]
[i]Можно выбрать неограниченное количество вариантов ответа.[/i]

1) Тяжкие увечья, потери конечностей, органов
2) Изнасилования
3) Беременность
4) Насильственный приворот/подчинение, насильственная смена мировоззрения (любое насильственное действие над характером героя)
5) Превращение в нежить
6) Проклятия (все что ограничивает возможности вашего игрока)
7) Трансформация, оборотничество (насильное превращение в животное)
8) Смена пола
9) Другое (отметьте, что именно) _____________________________;
10) Хочу жить!


ЦВЕТОВАЯ ГРАДАЦИЯ НАВЫКОВ:
(использовать при заполнении анкеты)

Коды вставляются в таком виде, в каком они указаны ниже. Лучше вставлять именно как текст (т.е простое ctrl+c ctrl+v тут не сработает). Либо вставляете коды к навыкам, выделяете блок определенных навыков (например только бытовые, а дальше с каждым блоком отдельно) и нажимаете вот эту кнопку для того, чтобы убрать редактирование и лишние проблемы со вставкой кодов.

Бытовые навыкиБоевые навыкиМагические навыки
низкий
[novichok]
низкий
[novobranec]
низкий
[uchenik]
средний
[umelets]
средний
[soldat]
средний
[volshebnik]
высокий
[specialist]
высокий
[master]
высокий
[mag]
наивысший
[guru]
наивысший
[professional]
наивысший
[archimag]


ПОЯСНЕНИЯ К ПУНКТАМ АНКЕТЫ:

1) Имя героя, либо его прозвище;
В имени, в каждой его части, поставьте ударение с помощью жирного шрифта, если оно имеет особенное произношение. Имя можно писать вместе с титулом, званием. Здесь же пишите прозвище, если есть. Не возбраняется и  пару строк о том, почему дали такое прозвище. Если у вас проблема с выбором имени, то можете воспользоваться нашей базой данных. Имена - она не слишком полная, но, возможно сможет помочь.

2) Дата рождения;
Указывается либо точной датой, либо приблизительной (зима 3005 года). Не забывайте, что у каждой расы свой срок жизни. Помните, что слишком молодые существа еще много не могут, а слишком старые – уже многого не могут.
Название месяцев в Амалирре
Так же, можете ознакомиться с темой Возрастами и отношением к детям у различных рас Амалирра.

3) Какой расы Ваш персонаж;
Можете ознакомится с нашими Расами и Народами. Амалирр уже густонаселенный мир, поэтому нельзя вводить новые расы и народы без согласования с Администрацией форума и без ее одобрения. 

4) Чем занимается по жизни и профессии;
Каждый персонаж должен что-то кушать и как-то зарабатывать себе на жизнь. Следовательно, у любого персонажа есть какая-то должность или профессия. Это-то и надо здесь указать. Если воин - так и пишите, если маг - обязательно указываете какой именно Магической Силой вы пользуетесь. Для этого ознакомьтесь с нашей Магической Системой. Так же вы можете изначально состоять в какой-нибудь гильдии или принадлежать к определенному ордену.  
Каждый Герой имеет различную степень мастерства. Может быть он уже опытный седобородый маг или начинающий подмастерье? А может быть он покрытый шрамами воин побывавший не в одной переделке? При этом следует помнить, что возраст должен соответствовать вашему уровню. Так в 17 лет быть Архимагом или крутым воякой просто невозможно.

Для тех, кто решит играть персонажем - магом, следует указать Магические Силы, которыми владеет Ваш персонаж. Это и будет условный уровень вашего персонажа-мага.  
Можно не мелочиться и выбрать сразу 3, распределив баллы их владения так, как Вам будет удобно. Можно сконцентрироваться на какой-то одной. При этом следует учитывать, что согласно принятой на форуме Магической Системе, персонаж не может одновременно владеть теми Магическими Силами которые противоположны друг другу. Например Сила Дня и Сила Ночи. 

5) Каков его внешний вид;
Аватар по возможности, должен отражать внешность или суть персонажа. (У нас есть небольшая галерея аватарок. Вот ссылка. Вдруг она кому пригодится) В описании внешности можете указывать: на сколько лет примерно выглядит и какое внешнее впечатление производит Ваш герой. Рост, комплекцию, осанку, волосы, черты лица, особенности тела, манеру двигаться, речь, голос и т.д. Помните, что в игре – средневековье. Одежда делается в основном из кожи, шерсти, льна и шелка. Яркие красители – штука редкая и дорогая, поэтому у небогатого героя вряд ли может быть что-то цветастое, скорее сероватое. Никаких мини-юбок, шпилек, застежек на карабинах и молниях.
Относительно штампов: неземная красота, 90-60-90 и прочее, прочее... Порой, если у вас несколько выпирающие скулы, курносый или длинноватый нос, родинки в разных местах, слишком густые брови, которые приходится выщипывать, слишком пухлые или слишком узкие губы – это Вас не испортит. Главное ведь обаяние и харизма. Если вы обаятельны, вы смело можете быть некрасивы, а если ещё и умны, вам и вовсе нет цены.
Что касается косметики - ярких теней и помад в средневековье быть не может. Косметика в те времена делалась из натуральных материалов - цинковые белила, например, или сурьма... И стоила она не дешево, да и пользовались ей ежедневно или аристократки, или те же шлюхи.

6) Характер;
Самая важная составляющая личности героя. Именно характер движет им. Поэтому этой части стоит уделить, чуть больше внимания. Описывайте особенно яркие, преобладающие черты, что делает его харизму. Обычную манеру поведения, отношения к представителем других рас, религии, страхи, мечты, желания, отношение к противоположному полу, самостоятельность мышления, моральную устойчивость, эмоциональность, привязанность, привычки, нестандартности - типа плохо / мало спит, раздвоение личности, склероз, сумасшествие, паранойя, нестандартная ориентация и т.п.

7) Стремления:
 У вашего героя может быть какая-то мечта. Даже если мечты нет, у него определенно должны быть какие-нибудь цели в жизни. 


8) Какими способностями наделен Ваш персонаж, будь то боевые, магически, иль житейско-бытовые;
Их начисляет проверяющий в соответствии с вашей биографией. В дальнейшем к ним можно добавлять новые (покупая их за игровые очки и баллы опыта) или совершенствовать старые, в зависимости от вашей игры.

К бытовым умениям можно отнести - умение читать и писать, знание других языков, умение играть на музыкальных инструментах, ездить верхом, плавать, шить, готовить и т.п. 

Такие умения персонажей как петь, танцевать, рисовать, считать - не регламентируются чем либо и могут свободно добираться сверх списка по желанию игрока. 

Боевые и магические способности - как ни странно, но они требуют времени и усердия. Если вашему герою скромных двадцать лет, а обучался он владению мечом с восемнадцати, то ясен-красен, никакой крутой боец из него не выйдет, даже если все эти три года он занимался каждый день по восемь часов без перерыва на обед. 

Напомним, что владению оружием обучают сперва на тяжёлых деревянных муляжах, так что вариант "впервые взял в руки остро заточенный палаш и пошёл рубать направо-налево" не прокатит.

Способности: 
Количество навыков согласно шаблону в указанных ниже темах:
Подконтрольные Силы: направления магии которые вам доступны
Магические: 
Боевые 
Бытовые:

Список умений и навыков

Обращаем ваше внимание, на присутствие у некоторых рас Специальных расовых навыков. Взять со старта все, которые есть, не получится. Можно выбрать только один.
...9) Инвентарь, оружие, броня, имущество:
Наличие у персонажа животного имущества, недвижимости, вещей при себе, оружия и брони. В общем все то, что ему принадлежит и то, что находится при нем. Недвижимость и земли, живое имущество (рабы, слуги, наложницы, наемники, личный отряд воинов, т.п), животные с описанием внешности питомца и его способностей, оружие (тут не переборщите, а то превратитесь в передвижную оружейную лавку), магические предметы с описанием свойства вещи. Прочие значимые вещи, которые герой обычно держит под рукой: карты, табак, подзорная труба, точильный камень, веревка, сумка, лекарства, яды… т.п. Для лекарств и ядов – описать свойства. Чтобы в дальнейшем было проще следить за вашим инвентарем, создайте собственную тему ЗДЕСЬ со списком принадлежащего вам барахла, которую потом сможете дополнять и менять по ходу игры. Так же туда можно записать вашу Книгу Заклинаний (если вы захотите ее создать). Все магические предметы (оружие, кольца, украшения) следует регистрировать в ЭТОЙ теме. 

10). Биография
Рассказ о том как вы докатились до такой жизни - пожалуй, самая важная часть Анкеты.
В первую очередь хочется узнать обстоятельства при которых вы получили свои способности, навыки и умения. Старайтесь писать кратко, без лишней воды, ведь если проверяющий запутается в ваших отступлениях и флешбэках, то он может пропустить что-то важное и не добавить вам навык.

Если ваш герой учился в школе - не надо перечислять науки которые ему там преподавали. Если он воин, служил в войске и принимал участие в войне, не надо долго и нудно рассказывать как и чему его учили управляться с копьем, мечом, луком, топором и т.д. Можно просто указать чем предпочитал воевать в каком роде войск служил.

После принятия анкеты проверяющий даст вам дальнейшие инструкции.

Анкеты, находящиеся в не принятых и исправления в которых не были произведены в течении недели, будут перенесены в архив. За ее возвратом и дальнейшей доработкой пишите в Вопросы и Ответы.


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых


Рейтинг форумов Forum-top.ru Эдельвейс

На верх страницы

В конец страницы