Амалиррец, будь в курсе!

11.03.24 Делимся радостной новостью!
Вышла первая электронная книга по Амалирру! Все, кто хотел ещё больше погрузиться в наш мир - книга БЕСПЛАТНА для прочтения!
Автор ждёт Ваших отзывов: ЗДЕСЬ

16.12.22 Добавлено обновление Новогоднего стиля форума, с возможностью включения/отключения снега и тумана (кнопки в боковой панели смены стиля).

23.08.22 Новости об анкетах для НПС (только для принятых игроков)

20.08.22 Новости для старых игроков.

09.07.22 Нашему форуму исполнилось 11 лет!

ВНИМАНИЕ!
Новости по исчезнувшим картинкам. Нажми, чтобы прочитать.
В связи с исчезновением одного из бесплатных хостингов изображений, на форуме не отображается большое количество картинок в разных разделах! Мы знаем об этой проблеме и уже работаем над её исправлением!

Если в своих постах, подписях или масках вы обнаружите пропажу картинок, но при этом у вас сохранились оригиналы - напишите об этом Мэлодит в соц.сетях или в ЛС на форуме!
___________________________________________________

28.05.22 Обновление летнего стиля!

16.05.22 Добавлен новый инструмент для персональных настроек отображения текста на форуме! Инструкция по использованию уже ждёт вас для ознакомления!

01.05.22 Обновление системы рейтинга на форуме!

25.04.22 Ёлка покинула наш мир... Благодарим всех за участие! Не забудьте, для того, чтобы использовать некоторые полученные Вами артефакты необходимо отыграть их получение и отписаться об этом в теме Золотой Парась

19.03.22 Новости о Подарках, которые ВЫ заработали во время Новогодних празднований!

08.03.22 Наши восхитительные Дамы! С праздником!

23.02.22 Дорогие наши Мужчины! С праздником!

20.02.22 Зачарованный Дворец открывает свои двери! Не пропустите ПЕРВОЕ в истории Амалирра массовое боевое событие! Делайте ставки и следите за ходами участников!

02.02.22 Объявление о Новогоднем Древе!

01.02.22 Стартовал Конкурс Валентинок!

30.01.22 Голосование в конкурсе Новогодние рисунки ОТКРЫТО!

27.12.21 С наступающим Новым Годом!
Гремлины что-то воплотили...

01.05.21 Опрос по Текстовому редактору от Гремлинов!

30.04.21 Опрос по конкурсам 2.0!!!

Всем игрокам необходимо отметиться в теме Получения постоянных наград, если имеете необходимое кол-во Репутации/Времени на форуме.
Актуальное время игры: 3058 год. Начало года, зима.

3057г. Начало: в империи объявлено о создании нового духовного ордена. Его основатель объявил, что будет строго следовать заветам Исайи, с соблюдением обета бедности и объявил конечной целью постепенное распространение идеалов братства на всю исарианскую церковь. Такое понравилось не всем иерархам и вокруг нового проповедника начинают плестись интриги.

3057 год. Лето. Турл-Титл разорен войной с орками и недавней эпидемией чумы. Среди Великих Семей с новой силой началась борьба за власть завершившаяся смещением канцлера ван Дертана. Новая правительница Республики, для удержания власти ищет силы на стороне.
Тихо и буднично в Атраване вернулся к жизни древний лич Зулл Саракаш. Создания Ночи собираются к его цитадели, чтобы объявить о своей верности, в надежде поучавствовать в разделе завоеванных земель. В ближайшем будущем.
В Атраванской провинции Азрабея началась война. Авантюристы и расхитители могил случайно пробудили и выпустили из склепа царицу Фаргутту. Их высочество вышло на свет не одна, а с несколькими тысячами солдат, похороненных некогда с ней же. Она объявила о своих правах на Азрабейское царство и подкрепляет их, штурмуя и захватывая города

3057 год. Осень. В Турл-Титле произошла революция. Клан ван Дертанов, правивший страной более 10 лет был свергнут и почти полностью уничтожен. Новый правитель Республики Эдгар Беланс - подтвердил приверженностью союзу с Эльвенором и Хортией против орков, а так же подписал помилование и восстановление в правах опальному графу Ги де Эстверу.

3057 год. Зима. В результате трагических событий в начале осени на острове Голлор, в ходе которых Гильдия Магов оказалась обезглавленной, на остров из изгнания явился архимаг Клиберн.

3058 год начался на веселой ноте...

Вливаемся в игру Список текущих приключений
Сюжетные персонажи
Поиск соигроков
Заявки на собственный сюжет
Список сюжеток
Задания от НПС
Активные сюжеты
Прошлое героев
Прошлое мира
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
Первая КНИГА по миру Амалирра.

P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую

Слагатель - Отец Основатель форума. В личные сообщения НЕ писать. Все вопросы направляйте в тему Вопросы и ответы.
Зона ответственности: ИнфоБаза (всё, что касается исторической части мира), квесты, ответы в группе ВК и гостевой, проверка анкет.

Изольда - Мать Основательница форума.
Зона ответственности: конкурсы, реклама проекта, ивенты на ристалище, начисление и списание игровых очков и очков опыта, вестник Амалирра, квесты. Выносит решения о наказаниях за нарушение правил ролевой.

Мэлодит
Зона ответственности: тех.поддержка форума, проверка анкет, конкурсы, группа ВК, начисление и списание игровых очков и очков опыта.

Драйк
Зона ответственности: графическое наполнение форума, квесты, ответы в гостевой.

Энац
Зона ответственности: проверка анкет, квесты, ответы в гостевой.

Кристоф
Зона ответственности: графическое наполнение форума, ответы в гостевой, проверка анкет (в отсутствие других проверяющих).

Зилхар - В отпуске
Зона ответственности: -

Даурлон - В отпуске
Зона ответственности: -

Гремлины:
Мэлодит, Рэйвен, Гленн Рехтланц - технический отдел форума. В подчинении имеют Гремлина Младшего - от его имени может писать любой из Гремлинов.

Неписи:
НПС, Весть, Многоликий, Безликий - 4 вестника апокалипсиса. С данных аккаунтов в квестах отписываются Гейм Мастера.
Джед - распорядитель боев на ристалище.

• Подать жалобу • Сообщить об ошибке • Отблагодарить • Внести предложение
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую
Рейтинг игроков
Вы последний раз заходили Сегодня, 06:31
Текущее время 19 Апр 2024 06:31
Отметить все форумы как прочтенные
Последние сообщения
Активные темы дня
Активисты дня
Активисты форума

Грен аль Армхази, Присцила Бравади и другие персонажи Многоликого



Многоликий
Многоликий

    Путник


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Грен аль Армхази, Присцила Бравади и другие персонажи Многоликого

Отправлено 30 Июль 2017 - 13:00


  • 0
1. Имя/прозвище: Грен аль Армхази ас'Тылнар-Базухи  (Грен Полуорк по прозвищу Длиннорукий)
Так как атраванский вариант имени громоздкий, в тексте буду употреблять только перевод.

2. Дата рождения: еще не знаю

3. Раса: полуорк. Считает себя атраванцем

5. Внешность: Желтоватая кожа. Рыжий волос, отросший по плечи, косо наспех отхваченн ножом. Кисточки бакенбардов на скулах. Нос с горбинкой. Уши заострены. Зубы острые, но из-за губ не торчат.
У Грена фигура гимнаста - стройная, гибкая и в то же время крепкая как молодой дубок. Руки заметно длиннее человеческих, отсюда и прозвище.

6. Характер: уважает силу во всех ее проявлениях, будь то сила физическая или черты характера. Уважает верность слову: мужик сказал, мужик - сделал, если не забыл. Поэтому мужику не зазорно иногда об обещании напоминать. Четко разделяет мир на своих и чужих. Свои - это команда корабля и живущая в г. Джазарин мать. Своих он готов защищать при любых обстоятельствах, помогать, беречь и тому подобное... К чужакам относится без приязни, пока те не докажут ему что достойны его уважения.

7. Способности:
Подконтрольные силы: нет
Магические: нет

Боевые: 
1) Фехтование саблей и ятаганом - средний
2) Метание - средний
3) Кулачный бой - средний
4) Бой двумя руками 
5) Абордажный бой

Бытовые:
1) Полиглот:
 - оркский - высокий
 - диалект негантов - средний
 - диалект мармаридов - средний
 - морейский - средний
- диалект номадов - высокий
- джаншух - высокий
 - диалект мармаридов - высокий
2) Моряк - средний
3) Плавание - высокий
4) Акробат - средний
5) Мужество - средний


8. Имущество:

Оружие: сабля, два кинжала, небольшой круглый щит 

Броня: кожаная кираса с деревянный вставками для плавучести, кольчужный капюшон хауберк

Прочее: сундук (50х70 см) с личным барахлом, в котором мне сейчас лень копаться. Но не бойтесь - бомбарду или боевого слона я оттуда не вытащу. Размеры сундука не позволяют.

9. Биография:
Грен сын танцовщицы и заезжего орка, служившего в городе ас'шабаром - т.е. стражником. До 14 лет жил в Джазарине, после 14 и то 20 жил в Орокрайне (оркское название Орксланда) но отцовская родина ему не понравилась. 
Постоянное добровольное самоограничение ради самого ограничения; разнузданность горных племен на фоне строжайшей дисциплины в подгорных городах; мышление осажденной крепости и постоянная готовность к войне со всем окружающим миром.
Нет, это было не для Грена.
в 20 лет он вернулся в Атраван, сделал на груди знак в виде руки Пророка и стал называть себя на атраванский манер. Только имя оставил привычное, так как данное матерью (Джунгир) показалось ему черезчур вычурным.
Для орка/полуорка в Атраване не такой большой выбор профессий. Заниматься черной работой носильщика или каменотеса Грен не хотел. В шахское войско и стражу его не тянуло. Но Джазарин город портовой - рядом Срединное море. Море Грен любил. Он не мыслил себя без качающейся палубы под ногами, ему не спалось без плеска волн за бортом, а еда казалась пресной без привкуса морской соли на губах...



У меня много лиц и много имен

 

Арена - Страница 10 211e292f817cАрена - Страница 10 C6522f869dd6Арена - Страница 10 Sa10Арена - Страница 10 0dbe0c1263a0Арена - Страница 10 Af8ec1683c64


Демон Знания
Демон Знания

    Приключенец


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги


Грен аль Армхази, Присцила Бравади и другие персонажи Многоликого

Отправлено 06 Ноябрь 2020 - 15:39


  • 0

1. Имя/прозвище: Хассалан ас'Бердин ибн Пайсак аль Марид

2. Дата рождения: 3025 лето

3. Раса: этнический номмад родившийся в Турл-Титле. Считает себя титланцем

 

4. Ремесло: полевой командир на службе Сейрены Шелегор

 

5. Внешность: высокий, крепкий, с телосложением гимнаста, или акробата. Смуглый. Черные вьющиеся волосы, который он обычно собирает на затылке в пучок. Карие глаза, колючий взгляд из-под густых бровей. Короткая ухоженная бородка. Изгиб губ в форме лука, пидающее его лицу прзрительное выражение.

6. Характер: склочный. Не женат

Тихий, гибкий и скрытный, как ползущая под песком змея. Заметишь - только когда он вонзит в тебя свои ядовитые зубы. Безжалостность к врагам и вообще ко всем, кто стоит на пути, сочетает с ответственостью, исполнительностью, обостренным чувством долга и готовностью пожертвовать ради заветной цели всем, включая себя самого. Может быть жестоким, но только когда видит в том смысл. Не стремится к комфорту, не любит излишеств. Не терпит над собой каких-то начальников, предпочитая работать самостоятельно. Неуважает начальников глупее себя и не боиться выказывать им свое пренебрежение, поэтому карьеры в войске Республики не сделал.

 

7. Стремления:

8. Способности:

Подконтрольные силы:
нет
Магические:
нет
Боевые:
1) фехтование мечом - высокий

2) фехтование кинжалом - высокий

3) стрельба из лука - средний

4) бой обеими руками

5) Конный бой

6) Абордажный бой

 

Бытовые:

1) Полиглот 

  - бединский - средний

 - номмадский - высокий

 - диалект мармаридов- высокий

 - морейский - средний

 - джаншух - высокий

 - диалект негантов (родной)

2) Грамотность  - высокий

3) Картография - высокий

4) Охотник - средний

5) Наездник - высокий

6) Акробат - средний

7) Артистизм - низкий

8) Смелость - низкий

9) Лидерство - средний

 

9. Имущество:

Оружие:

Броня:

Прочее:

10. Биография: его отец атраванский купец, переселившийся в Турл-Титл со всей семьей. В Титле Хассалан и родился. С юных лет он впитывал в себя две культуры, атраванскую, которая была его по-скольу по-стольку, только благодаря отцу и матери и титланскую, которая стала ему по истине родной. Отец считал республиканские нравы развратом, но оградить сына от них не мог. Не помогали не учителя, ни богословы, ни строгие запреты. В 15 лет сын заявил ему, что желает вступить в республиканскую армию. В 3040 году волей Судьбы оказался на исторической родине, в Атраване. В числе титланских солдат, он прошел через Дарагон чтобы атаковать Мармаризан. Благодаря внешности и отличному знанию языка, был отряжен командованием к разведчикам. Хассалан мог пробраться туда, куда не могли попасть другие титланские разведчики, мог беспрепятственно слушать и выведывать, маскируясь под слугу, или местного мальчишку. Осада Аль-Асбада шла ни шатко-ни валко, войска под стенами часто не доедали и Хассалан завел за собой привычку возвращаться из рейда с гостинцами для товарищей. Обычно приводил коз, за что получил прозвище "Козопас".

В 3042 вернулся домой. Тогда же выяснилась полная непригодность Хассалана для классической строевой службы. Он отлично справлялся с заданиями, требовавшими творчества и личной инициативы, но не мог осилить стояния в строю и марширования в ногу. в 3045 был опеределен к группе егерей, занимавшихся степной разведкой и поиском мелких рейдерских отрядов орков.

 В 3046 принимал участие в сражении под Азарисом, против своего бывшего командира Ги д'Эствера. С 3050 служил на Юге, в Дулинском отряде разведчиков. Участник битвы при Ауксине. В 3057 году ушел со службы. Какое-то время работал телохранителем при богатых особах, пока на него не вышли соуги сенатора Шелегор, предложившие ветерану работу по профилю. Принимал активное участие в уличном восстании против ван Дертана 3057 года. Был официально амнистирован, но не официально, по прежнему находится в тайном списке на уничтожение. Потому с 3057 находится на нелегальном положении, живет под чужим именем.




Демон Знания
Демон Знания

    Приключенец


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги


Грен аль Армхази, Присцила Бравади и другие персонажи Многоликого

Отправлено 06 Январь 2021 - 22:45


  • 0

1. Имя/прозвище: Арэтарэ Метийлайр

2. Дата рождения: 2954 весна

3. Раса: эльф энеир

 

4. Ремесло: воитель

 

5. Внешность: рост 185 см. Белая кожа, светлые пшеничные волосы, которые он обычно собирает в хвост или заплетает в косичку.  У Арэтайрэ мягкие и тонкие черты лица, ярко-зеленые глаза, густые брови. Тело сложением как у гимнаста, или легкого атлета. В движениях скуп, отчего кажется будто он чего-то стесняется.
 

6. Характер: 

Из-за скромности и нерешительности часто остается в тени более решительных и наглых. Дорожит внутренним комфортом и свободой действий. Может долго заниматься любимым делом, ы котором достигает высокого мастерства. Никогда не удовлетворяется сделанным и постоянно его совершенствует. Любознателен. Бескомпромиссен в принципиальных для него вопросах, не любит уступать однажды завоеванных позиций, хотя умеет считаться с нормами и правилами своего окружения. Не любит абстрактных разговоров, предпочитает действия. Больше всего любит ручную творческую работу, будь то игра на музыкальных инструментах, вязание, или фехтование на мечах.

Тяжело переносит рутину, однообразие и скуку. Впадает в апатию, если приходится долго заниматься одним делом. Не может длительно заниматься бумажной или чисто интеллектуальной работой. За бесполезную работу браться не будет. Сдержан в проявленни эмоций, отчего кажется холодным и неприступным. Со скепсисом относится к проявлению бурных чувств, но очень чувствителен к комплиментам.

 

7. Способности:

Подконтрольные силы: нет
Магические: нет

Боевые: 

1) фехтование мечом - высокий

2) фехтование кинжалом - высокий

3) стрельба из лука - средний

4) бой обеими руками

5) Конный бой

 

Бытовые:

1) Полиглот 

  - бединский - средний

  - морейский -- низкий

  - джаншух - высокий

  - диалект негантов- высокий

  - эльфийский (родной)

2) Грамотность  - высокий

3) Картография - высокий

4) Охотник - низкий

5) Наездник  - высокий

6) Смелость - низкий

7) Лидерство - низкий

8. Имущество:

Оружие: 

Броня: 

Прочее: 

 

9. Биография:
 




Маришь
Многоликий

    Голодна


Грен аль Армхази, Присцила Бравади и другие персонажи Многоликого

Отправлено 27 Ноябрь 2022 - 14:54


  • 0

1. Имя/прозвище: Ванесса Маришь, можно просто Мара

 

2. Дата рождения: родилась в 2973, обращена в 2994 год III Эпохи
 
3. Раса: вампир.
 
- Родной язык:
тавантинский
 
4. Ремесло/Род деятельности: по обстоятельствам изображает из себя танцовщицу, музыкантшу, молодую, но богатую вдову
 
5. Внешность:
На вид ей 21-25 лет, рост 165,3 см, стройная, точеная фигурка с маленькой грудью и худыми руками придают девушке вид хрупкости и беззащитности.Черные локоны длинных смоляных волос, уложены в замысловатую прическу, закрепленную золотой диадемой, концы ихниспадают до бедер, обрамляя бледное лицо. Яркие красные глаза с кошачьим зрачком, длинные загнутые ресницы, тонкие брови и чуть синяя кожа век над глазами. Черты лица ровные и красивые, нос ровный. Алые губы, особо выделяющиеся на фоне молочной белизны кожи, довершают облик соблазнительницы
 
6. Характер: Задумчива, пытается быть рассудительной, но часто импульсивна, вспыльчива и обидчива. Очень внимательна к мелочам, ибо уверена, что на мелочах возникают как и ужасные, так и прекрасные случаи и случайности. Любит пофлиртовать; иногда показывает свой нрав. Любит жалеть себя и сокрушаться за свое одиночество, но большие компании переносит с трудом.Любит когда кому-то приходится еще хуже чем ей самой.

Привычки: любит красиво одеваться, предпочитая одежды свободного восточного и южного покроя из полупрозрачных тканей. Любит тепло и чистоплотность.
Страхи: Мара боится умереть окончательно.

 
7. Способности:
 
Особенности вампира:
Гипноз
 
Подконтрольные силы:

Дух низкий

Ночь низкий
Жизнь низкий

 
Магические:
1) Чутье на магию – низкий
2) Узреть Истину – средний
3) Власть над Живым – низкий

Боевые:
1) Рукопашный бой – низкий
2) Метание - низкий
 
Бытовые:

1) Полиглот

бединский высокий

морейский средний

2) Бард – высокий

3) Соблазнитель – средний
4) Акробатика – высокий
5) Артистизм – средний

 
8. Имущество:
Карета, лошади. Лютня.
 
Оружие:
длинный кривой кинжал, пользоваться которым толком не умеет
 
Броня:
не имеет
 
Прочее:
Два человеа-слуги. Один слуга-вампир, он же любовник. Его зовут Эдгард ди Арк. Бывший гильдейский вор, мастер теней. Обратившую его Мару он вроде как даже любит.
 
9. Биография:
Мир Мары перевернулся когда на Север империи опустилась, явившаяся неизвестно откуда, Мгла, убившая большую часть жителей и вынудившая остальную бежать. Тогда казалось, что этому миру настал конец – ничто не переживет нашествие страшной напасти, перед которой оказались бессильны смертные. Казалось, что Господь отвернулся от людей, что их время прошло, а все моральные устои вдруг резко потеряли свой смысл. Какой смысл в бессмертии Души когда Тьма, казалось, победила и вот-вот пожрет всю землю? Священники не могли спасти ни себя, ни свою паству и погибали как простые смертные. А Ванесса очень хотела жить, ведь тогда ей был всего двадцать один год и до выше описанных событий она считала, что все самое интересное у нее еще впереди. Рожденная в знойной Эквилии, она путешествовала вместе с друзьями – бардами и акробатами по империи, пройдя тавантинское царство с Юга на Север. Успев побывать во всех тавернах всех крупных городов, пока судьба не занесла ее в Санкт-Карес.Как ей удалось избегнуть печальной участи, что постигла весь город, Ванесса объяснить затруднялась. Просто ей повезло оказаться в тот момент за его городскими стенами. А потом она бежала вместе со всеми кто уцелел, спасаясь от наползающей Мглы и едкого тумана, в котором люди в буквальном смысле слов, растворялись как сливки в молоке. Бежала пока были силы и пока в изнеможении она не упала на старом кладбище. Тогда, дыша как загнанная лошадь, лежа на холодной земле, она подумала, что готова на все лишь бы спасти свою жизнь. А еще она поняла, что страшно устала и никуда больше не побежит, и будь что будет. Поэтому, когда словно из-под земли вылез голодный упырь, набросившийся на ее спутников, она не пыталась ни убежать, ни защищаться. Ванесса просто достала свою лютню и перебирая пальчиками струны затянула грустный романс, о привидениях и забытых замках. За своей игрой она даже не заметила как все произошло – просто в одночасье вдруг осталась одна, а те немногие с кем она сюда пришла, валялись мертвые вокруг могил. Вампир не убил ее вместе с ними. Он стоял и слушал ее пение, а потом вдруг заговорил, предложив ей… вечную жизнь! Ванесса была в таком состоянии, что отказываться от предлагаемой привилегии посчитала глупым. Разумеется она согласилась! Вечная жизнь и молодость – о чем еще можно сейчас просить Судьбу?!
Вампир сделал все быстро – Мара даже не заметила самого укуса, а боль была такой слабой, что можно было подумать будто у нее затекла шея.
Спустя несколько часов они вместе пересиживали волну Мглы, в склепе вампира, которого звали Мортасир.
С этого дня для Мары началась новая… жизнь? смерть? Она зависла между жизнью и смертью, между адом и раем. Она изменилась. Перерождение в нежить меняет людей и, как правило, не в лучшую сторону. Затрудняюсь определить, сколько Маришь провела в склепе. Месяц? Год? Время стало для нее понятием медленным, тягучим и неторопливым, как воды спокойной реки в дельте. Когда Мара и Мортасир покинули свое убежище, на Юге уже строилась «Воронова Гряда», а на землях империи сцепились друг с другом в жестокой схватке маги и чародеи. И ко всему – не было ни одной живой души к Северу от Вороновой Гряды. В поисках крови вампирам пришлось податься на Юг в земли Лавидии. Три года Войны Волшебников стали для них как медовый месяц для новобрачных. Кровь лилась рекой, некроманты уничтожали целые деревни, убивая их жителей и забирая их в свои мертвецкие армии, земли убивал мор, а поля вытаптывались кавалерией непокорных трону аристократов. За это время Мортасир обучал Мару охотиться, показывал ей как находить и обходить различные ловушки и ухищрения, на которые шли люди чтобы обезопасить себя от «Охотников Ночи». Тогда же Мара обнаружила, что чужие страх и страдания укрепляют ее, будто добавляя ей сил. Конечно, не как живая кровь, но все же.
Постепенно Светлые маги стали одерживать верх над Темными, а созданный Орден Инквизиции и императорская армия вплотную занялись последствиями смуты, Мглы и войны, выжигая огнем ересь, замки непокорных баронов, отправляя на костер разошедшихся от безнаказанности ведьм и колдунов, и истребляя расплодившуюся на Севере нежить.
Это время стало для Мары периодом новых открытий. Она внезапно обнаружила, что вампиры не всесильны и тоже могут умирать. Умирать окончательно, рассыпаясь прахом, когда им в грудь вбивают осиновый кол, а голову отсекают мечом. Их с Мортасиром Гнездо (Мортасир, сама Ванесса и с десяток обращенных ими вампиров) обнаружили инквизиторы и напали среди дня, когда сонные вампиры отдыхали после ночного пиршества, прячась от лучей ненавистного им солнца. Из всех вампиров Гнезда уцелела одна лишь Мара. Мортасир не позволил инквизиторам убить себя просто так и сопротивлялся до последнего, чем подарил Ванессе возможность вырваться и убежать.
Она укрылась от погони, спрятавшись в вовремя подвернувшийся купеческий караван, возвращающийся из Аустенита в Миттен-Порт, где их ждал корабль. Оказалось, что принадлежит этот караван морейским купцам. Ванессе удалось подобраться к главе каравана и «опробовать» его и зачаровать, не обратив в вампира, но сделав своим слугой. На корабле морейцев вампиресса добралась до Эквилии. В отличие от одного своего известного сородича, она не истребила всю команду и не приматывала руки рулевого к веслу. Ей вполне хватало крови главного купца, которую она пила экономно, но все равно сил купца хватило лишь до Винстала, где тот умер от истощения.
Из Эквилии Ванесса смогла перебраться в Атраван. Не смотря на жару и обилие солнечного света он казался ей более безопасным местом нежели империя, ведь там не было Инквизиции. Но оказалось, что там есть другие вампиры, которые были ей очень не рады. Ей пришлось бежать из Атравана, спасаясь уже от сородичей. Последние тридцать лет она живёт в приграничье между Эквилией и Атраваном, меняя место жительства каждый месяц, тщательно заметая за собой следы.
Она создала себе образ молодой вдовы, пребывающей в вечном трауре, закрывает на улице свое лицо черной вуалью или паранджой. С деньгами проблем не испытывает, но и в роскоши не купается. Такой себе средний класс. Имеет двоих смертных слуг. Третий – наемник Эдгар ди Арк, получивший бессмертие из её... в общем от неё получил. В 3056 году это было. Птенец он ее.  
 
_____________________________________________________________________
Автор анкеты НПС:
Многоликий. 
Тут ситуация такая: был когда-то персонаж, участвовал в сюжетах. Обратил персонажа Эдгара в вампира. Аккаунт позже был удален, но посты же остались. На всякий случай хочу сохранить его и перенести в НПС. Может пригодится в сюжетах.

Засасываю до смерти


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых


Рейтинг форумов Forum-top.ru Эдельвейс

На верх страницы

В конец страницы