Амалиррец, будь в курсе!

11.03.24 Делимся радостной новостью!
Вышла первая электронная книга по Амалирру! Все, кто хотел ещё больше погрузиться в наш мир - книга БЕСПЛАТНА для прочтения!
Автор ждёт Ваших отзывов: ЗДЕСЬ

16.12.22 Добавлено обновление Новогоднего стиля форума, с возможностью включения/отключения снега и тумана (кнопки в боковой панели смены стиля).

23.08.22 Новости об анкетах для НПС (только для принятых игроков)

20.08.22 Новости для старых игроков.

09.07.22 Нашему форуму исполнилось 11 лет!

ВНИМАНИЕ!
Новости по исчезнувшим картинкам. Нажми, чтобы прочитать.
В связи с исчезновением одного из бесплатных хостингов изображений, на форуме не отображается большое количество картинок в разных разделах! Мы знаем об этой проблеме и уже работаем над её исправлением!

Если в своих постах, подписях или масках вы обнаружите пропажу картинок, но при этом у вас сохранились оригиналы - напишите об этом Мэлодит в соц.сетях или в ЛС на форуме!
___________________________________________________

28.05.22 Обновление летнего стиля!

16.05.22 Добавлен новый инструмент для персональных настроек отображения текста на форуме! Инструкция по использованию уже ждёт вас для ознакомления!

01.05.22 Обновление системы рейтинга на форуме!

25.04.22 Ёлка покинула наш мир... Благодарим всех за участие! Не забудьте, для того, чтобы использовать некоторые полученные Вами артефакты необходимо отыграть их получение и отписаться об этом в теме Золотой Парась

19.03.22 Новости о Подарках, которые ВЫ заработали во время Новогодних празднований!

08.03.22 Наши восхитительные Дамы! С праздником!

23.02.22 Дорогие наши Мужчины! С праздником!

20.02.22 Зачарованный Дворец открывает свои двери! Не пропустите ПЕРВОЕ в истории Амалирра массовое боевое событие! Делайте ставки и следите за ходами участников!

02.02.22 Объявление о Новогоднем Древе!

01.02.22 Стартовал Конкурс Валентинок!

30.01.22 Голосование в конкурсе Новогодние рисунки ОТКРЫТО!

27.12.21 С наступающим Новым Годом!
Гремлины что-то воплотили...

01.05.21 Опрос по Текстовому редактору от Гремлинов!

30.04.21 Опрос по конкурсам 2.0!!!

Всем игрокам необходимо отметиться в теме Получения постоянных наград, если имеете необходимое кол-во Репутации/Времени на форуме.
Актуальное время игры: 3058 год. Начало года, зима.

3057г. Начало: в империи объявлено о создании нового духовного ордена. Его основатель объявил, что будет строго следовать заветам Исайи, с соблюдением обета бедности и объявил конечной целью постепенное распространение идеалов братства на всю исарианскую церковь. Такое понравилось не всем иерархам и вокруг нового проповедника начинают плестись интриги.

3057 год. Лето. Турл-Титл разорен войной с орками и недавней эпидемией чумы. Среди Великих Семей с новой силой началась борьба за власть завершившаяся смещением канцлера ван Дертана. Новая правительница Республики, для удержания власти ищет силы на стороне.
Тихо и буднично в Атраване вернулся к жизни древний лич Зулл Саракаш. Создания Ночи собираются к его цитадели, чтобы объявить о своей верности, в надежде поучавствовать в разделе завоеванных земель. В ближайшем будущем.
В Атраванской провинции Азрабея началась война. Авантюристы и расхитители могил случайно пробудили и выпустили из склепа царицу Фаргутту. Их высочество вышло на свет не одна, а с несколькими тысячами солдат, похороненных некогда с ней же. Она объявила о своих правах на Азрабейское царство и подкрепляет их, штурмуя и захватывая города

3057 год. Осень. В Турл-Титле произошла революция. Клан ван Дертанов, правивший страной более 10 лет был свергнут и почти полностью уничтожен. Новый правитель Республики Эдгар Беланс - подтвердил приверженностью союзу с Эльвенором и Хортией против орков, а так же подписал помилование и восстановление в правах опальному графу Ги де Эстверу.

3057 год. Зима. В результате трагических событий в начале осени на острове Голлор, в ходе которых Гильдия Магов оказалась обезглавленной, на остров из изгнания явился архимаг Клиберн.

3058 год начался на веселой ноте...

Вливаемся в игру Список текущих приключений
Сюжетные персонажи
Поиск соигроков
Заявки на собственный сюжет
Список сюжеток
Задания от НПС
Активные сюжеты
Прошлое героев
Прошлое мира
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
Первая КНИГА по миру Амалирра.

P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую

Слагатель - Отец Основатель форума. В личные сообщения НЕ писать. Все вопросы направляйте в тему Вопросы и ответы.
Зона ответственности: ИнфоБаза (всё, что касается исторической части мира), квесты, ответы в группе ВК и гостевой, проверка анкет.

Изольда - Мать Основательница форума.
Зона ответственности: конкурсы, реклама проекта, ивенты на ристалище, начисление и списание игровых очков и очков опыта, вестник Амалирра, квесты. Выносит решения о наказаниях за нарушение правил ролевой.

Мэлодит
Зона ответственности: тех.поддержка форума, проверка анкет, конкурсы, группа ВК, начисление и списание игровых очков и очков опыта.

Драйк
Зона ответственности: графическое наполнение форума, квесты, ответы в гостевой.

Энац
Зона ответственности: проверка анкет, квесты, ответы в гостевой.

Кристоф
Зона ответственности: графическое наполнение форума, ответы в гостевой, проверка анкет (в отсутствие других проверяющих).

Зилхар - В отпуске
Зона ответственности: -

Даурлон - В отпуске
Зона ответственности: -

Гремлины:
Мэлодит, Рэйвен, Гленн Рехтланц - технический отдел форума. В подчинении имеют Гремлина Младшего - от его имени может писать любой из Гремлинов.

Неписи:
НПС, Весть, Многоликий, Безликий - 4 вестника апокалипсиса. С данных аккаунтов в квестах отписываются Гейм Мастера.
Джед - распорядитель боев на ристалище.

• Подать жалобу • Сообщить об ошибке • Отблагодарить • Внести предложение
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую
Рейтинг игроков
Вы последний раз заходили Сегодня, 09:36
Текущее время 25 Апр 2024 09:36
Отметить все форумы как прочтенные
Последние сообщения
Активные темы дня
Активисты дня
Активисты форума

Дракониды



Слагатель
Слагатель

    Тот-Кто-Сдерживает-Неистовство-Творцов


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Дракониды

Отправлено 07 Сентябрь 2013 - 19:48


  • 0

Дракониды



Лу-Хухдуд (тьянцк.), мгабатан (морейск.), лонхайцзы (тьес.), алаваши (бедин.), рамлоки (элфийск.). На разных языках это всё один и тот же народ, в жилах которого течет драконья кровь. В зависимости от вида, живут на острове Тьесс и нескольких более мелких островках в Южных водах Амалирра, попадаются в Диких Землях и в районе Морейских факторий.
Отношение со стороны остальных рас отрицательное, отчасти из-за дурной славы драконидов и их вспыльчивости. Их боятся и остерегаются, потому при встрече с НПС других народностей на радушный прием сразу расчитывать не приходится. Дракониды находятся в состоянии перманентной войны с людьми Тьесса. Орк, тролль, кинокефал или гоблин при встрече постарается разойтись с ними мирно. Остальные будут смотреть по обстоятельствам. Если им будет выгодно - нападут.
Срок жизни драконидов 150-180 лет

Расовые Магические Силы: Сила Духа, Сила Жизни
Запрет: Сила Разума

Общие Способности:
Большая СилаБонус +1 при броске кубика на слом щита
Дракониды-воины способны голыми руками рвать кольчугу.

Выносливость
 Они могут намного дольше, чем люди бегать по горам, таскать поклажу, аки вьючный мул и тому подобное.

Регенерация
Способность к восстановлению утерянных частей тела и к быстрому заживлению ран


Специальные Способности:
Повышенная чувствительность к магии
Дополнительный навык Чутье на магию на уровне низкий
В этом они не уступают эльфам. Чувствуют магию намного острее всех остальных рас, как ее проявления на местности, в предметах, существах и т.д.
Эфироное зрение
 Способность видеть мир духов. Духов природы, стихий и всех тех, кто существует в смертном мире, но является для смертных невидимым

Память кровиУникальная способность всех драконидов, произошедших непосредственно от дракона (она недоступна тем, чьими родителями были сами дракониды или драконид и любое другое двуногое.) Дракониды способны обращаться к памяти крови, что это такое сейчас поясню. К примеру, отец-дракон когда-то был свидетелем масштабной битвы, так вот его прямой потомок может, погрузившись в транс, лицезреть это событие.



Слагатель
Слагатель

    Тот-Кто-Сдерживает-Неистовство-Творцов


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Дракониды

Отправлено 07 Сентябрь 2013 - 19:48


  • 0

Внешний облик драконидов разнится, но из всего многообразия все же можно выделить некоторые наиболее характерные черты. Это грубая, бугристая чешуя бурого, темно-зеленого или коричневого окраса; головы драконидов часто украшает пара массивных слегка изогнутых рогов; за спиной у некоторых из них могут присутствовать слаборазвитые крылья, но пользоваться ими по назначению могут лишь немногие из них. В зависимости от силы драконьей крови в их жилах – некоторые особи способны плеваться слабыми сгустками пламени, правда, дальность такого плевка небольшая – где-то метр-полтора, потому в бою по людской привычке предпочитают больше пользоваться оружием (грубокованными мечами, палицами, топорами), нежели как дикие звери полагаться на зубы и когти.
Язык драконидов шипящий, с обилием букв «ш», «щ» и «с». Одежды почти не носят или носят её чисто символически, выбирая такую, которая не стесняет их движений. Земледелием не занимаются ввиду неупотребления растительной пищи.
Характер свой дракониды в большей степени унаследовали от драконов нежели от людей, отхватив от них изрядную долю коварства и своеобразного варварского благородства одновременно. С драконидами чрезвычайно трудно иметь дела – они не признают договоров на бумаге и их сложно заставить соблюдать условия любого обещания данного в определенных условиях. Например, если вы победили драконида в бою, но не стали убивать в обмен на данное им обещание, что он не нападет на вас – будьте готовы к тому что он немедленно на вас набросится едва взяв в руки оружие. И при этом он ни единой мыслью не подумает о том, что нарушает данную кому-то клятву. Ведь он пообещал не нападать на вас в то время когда был безоружным – теперь же ситуация изменилась и он более не связан никакими обещаниями. Единственно что для них неизменно это клятва данная Матери-Дракону, которую дракониды почитают как божество. Как бы не повернулись обстоятельства – Мать-Дракон всегда неизменна и любое дело, в которое она призывалась в свидетельницы, не может быть пересмотрено.    
   Живут дракониды семьями, где властвует матриархат, а семьи объединяются в кланы контролирующую определенную территорию. Так же как и люди дракониды имеют некое деление на народы, в зависимости от места их обитания и подвиды, в зависимости от процента драконьей крови в их жилах.


Багноки
Самоназвание "башанаш". Их родина - болотистые места и низины Восточного контиента. Известно как минимум одно племя живущее на Севере Монистерна, в озерах у Китового Хребта. Ранее в изобилии жили на Юго-восточных островах, но островная ветвь была истреблена морейцами.
Первые упоминания о них датируются II Эпохой, когда в Восточных лесах еще встречались разумные драконы. Считаются потомками похищенных драконами эльфиек и орчих (такое вот странное кровосмешение). Сами однако с указаными рассами скрещиваться не могут. 
Внешне багноки напоминают обыкновенных ящериц, без рогов и чешуи, ростом не превышают среднего человека, а цвета их шкуры разнятся от зелёного до бурого. Ходят как и люди на двух конечностях, руками могут держать оружие – грубые копья и топоры. Хорошие охотники и пловцы. Могут изготавливать лодки из выдолбленных деревьев, но пользуются ими только для перевозки груза.
Размножаются откладывая яйца. Пол потомства зависит от температуры окружающей среды. Самцы рождаются в холодные времена года, самки в жаркие.
Религия:  шаманизм. Поклоняются духам стихий, духам природы и Матери-Дракону, считая, что все живое либо вышло из её лона, либо родилось в ее пламени. Так например орки, согласно их представлениям, родились из скалы, расправленной дыханием драконихи.
Обычаи: как и у всех драконидов, у всех племен багноков матриархат, с небольшой разницей в деталях у южных, северных и западных племен. Так, например, у драконидов юга и юго-запада, в племени преобладают самки. На них лежит основна нагрузка по добыванию пищи, расширению территории и войне. Самцы - слабый пол, необходимый для размножения. Их не допускают к охоте, не позволяют прикасаться к оружию и бдительно охраняют, разрешая гулять только в безопасных пределах поселения. На севере самцов больше и их не жалеют, а наоборот, оберегают всеми силами самок. При этом самки по прежнему сохраняют доминирующее положение.
Города: отсутствуют. Поселения всегда возле воды. Численость селений - от 30 до 100 особей.
Ремесла: верх архитектуры - хижина из тростника. Самое технологичное оружие - бронзовый меч. Доспехов не делают. Железное оружие ценят, но сами делать не умеют, выменивая его у орков, или беря как трофеи. 
Связь с другими расами: в основном они расценивают их как пищу и источник вещей, которые сами сделать не могут. Денег не имеют и очень смутно представляют их ценность. Торговлю ведут только тогда, когда нет возможности напасть и отобрать всё силой. По этой же причине торговцы заходят к ним очень редко. 
Война: в войнах им не везет. Другие народы постепенно выдавливают их с исконных мест проживания.


Таччи
Самоназвание "тасшии". Представители этой разновидности живут только на Тьессе, в Самунакских и Хайцзиньских горах. Обладают крыльями, позволяющими им преодолевать расщелины и пропасти. Для настоящих полетов эти крылья не годны. Самые крупные таччи могут быть до 2,5 метров. Цвет шкуры-тёмный (от чёрного, до серого). Одна из молодых рас Амалирра. 
Происходят от племени людей, некогда живших в горах и почитающих драконов как богов. Драконы своих подданных не обижали, защищая их от напастей большого мира и часто являлись к людям в их селения. Из-за особености магии драконов, позволяющей им полностью перевоплощаться в любое живое существо, отношения между людьми и драконами вскоре вышли за пределы просто поклонения им. Возможно, сначала это происходило в рамках каких-то обрядов, а потом стало само собой разумеющимся. Кровь драконов накапливалась в жилах людей постепенно, не сразу себя проявляя, пока у самих людей не стали рождаться дети с отчетливыми драконьими признаками. Постепенно драконья кровь стала преобладать. Историю своего происхождения таччи хранят в легендах. У каждого племени свой дракон-прародитель.
Из-за закрытости и обособлености общества драконидов, исследователи теряются в догадках по поводу их размпножения. Кто говорит они кладут яйца, кто утверждает, что таччи живородящие. Ясного ответа здесь нет. Известно, что у женских представителей вида сохранилось нечто вроде молочных желез, но опять же не ясно - рудимент это, или они таки пользуются по назначнию.
Религия: почитают духов стихий и природы, имеют несколько мелких божков, заимствованных у тьессарцев, но во главе всех стоит Мать-Дракон (да, опять она). Себя считают высшей избранной расой, а всех прочие существуют лишь для того чтобы им служить и угождать. В представлении таччи нет ничего зазорного в том, чтобы пустить человека в котел, если нет другой пищи, или заставить его на себя работать. Должны же у избранных быть преимущества?
Обычаи: матриархат правит всем. Самки драконидов крупнее и сильнее самцов и более искусны в магии, что определяет их главенствующее положение. Правит племенем самая старая и мудрая самка, те кто помладше и чуть поглупее - образуют нечто вроде совета. Самцы - занимаются вопросами войны и охоты, снабжая племя всем необходимым. Члены одного племени являются близкими или дальними родственниками друг другу, поэтому пару себе таччи предпочитают искать в других племенах. Не имеют привычки соблюдать заключенные договора, если заключили их с не представителем своего племени. Верность данному слову - вопрос их настроения.
Ремесло: владеют кузнечным ремеслом и изготавливают для себя железное оружие и доспехи низкого качества. Все остальное на самом низком уровне. Из-за склонности их драконьей природы к волшебству, у них хорошо развито владение магией и из их рода часто выходят сильные чародеи. Некоторые доходят до таких высот, что даже пытаются трансформировать себя до драконов. Сдерживает же магическое могущество драконидов их техническая отсталость от остальных рас. Обладая собственным языком и письменностью, дракониды так и не дошли до идеи накапливать знания и собирать их в библиотеки. У них нет волшебных Школ которые бы занимались обучением магов и ни одна магическая школа Амалирра не рискнет взять к себе в обучения драконида (отчасти из-за суеверий, отчасти из-за их вспыльчивого свирепого характера, сделавших драконидов ужасно неуживчивыми с другими народами).
Города: таччи выдалбливают себе норы в скалах, или обживают сети естественых пещер. Отмечая вход ставят над ним какое-нибудь строение. Как правило это неказистая квадратная башня, сложенная из необработанных камней. Численность городищ не превышает тысячу особей.
Отношения с другими расами: о других расах, кроме людей, таччи знают лишь понаслышке. С людьми же как правило воюют, для захвата рабов, создания запасов пищи и пополнения генофонда. Да, таччи иногда скрещиваются с людьми и порождают жизнеспособное потомство. Торговлю ведут только между собой и никогда не делают это с людьми. Человеку же не придет в голову устроить торговлю с обезьянами?
Денег не имеют, потому вся торговля - банальный обмен.
Война: успешно воюют в горах. Любят и умеют в засады и внезапные ночные нападения. Боя на открытых участках не любят и всячески их избегают. В настоящее время просто держат горы и предгория, а так же растущие у подножья леса.

Джуй-чи
Самоназвание "джуушшу". Еще один подвид драконидов. Внешне похожи на таччи, но не имеют крыльев. Поэтому живут в долине междугорья, где много лесов и озер. Строят себе землянки, или грубые хижины, больше напоминающие бобровые хаты. Хорошие пловцы и охотники. Земледелием не занимаются в принципе, зато любят рыбалку.
Религия: та же что и у таччи. 
Обычаи: имеют много общего с багноками, но при этом часть заимствованна у таччи.
Ремесло: не развито. Кузнечное дело на самом примитивном уровне.
Города: отстутствуют. Живут мелкими поселениями от 50 до 100 особей.
Отношения с другими расами: то же, что и у других драконидов. Джуй-чи ничем не лучше и не хуже других представителей своего племени.
Война: не имеют сильных врагов, претендующих на места их обитания. С людьми пересекаются редко.


Тайцзины
Выглядят как люди, в которых есть отдельные драконьи признаки – глаза с вертикальными зрачками, маленькие неразвитые перепончатые крылышки на лопатках, тупые когти на пальцах вместо ногтей, рудимент хвоста и жесткие чешуйчатые наросты на спине идущие вдоль позвоночника как драконий гребень.
Появляются от людских женщин и драконидов мужчин. Другие дракониды относятся к ним с некой долей жалости и брезгливости, как к неполноценным.  
Но при этом тайцзины самые честолюбивые и целеустремленные из драконидов.
Обладая зачатками магии Жизни, они могут развить их, чтобы скрывать свои драконьи черты и проникать в людские селения, чтобы шпионить и устраивать всякие пакости.
Тайцзины единственые из драконидов, точно знающие, что есть и другие земли, кроме их Тьесса.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых


Рейтинг форумов Forum-top.ru Эдельвейс

На верх страницы

В конец страницы