Амалиррец, будь в курсе!

11.03.24 Делимся радостной новостью!
Вышла первая электронная книга по Амалирру! Все, кто хотел ещё больше погрузиться в наш мир - книга БЕСПЛАТНА для прочтения!
Автор ждёт Ваших отзывов: ЗДЕСЬ

16.12.22 Добавлено обновление Новогоднего стиля форума, с возможностью включения/отключения снега и тумана (кнопки в боковой панели смены стиля).

23.08.22 Новости об анкетах для НПС (только для принятых игроков)

20.08.22 Новости для старых игроков.

09.07.22 Нашему форуму исполнилось 11 лет!

ВНИМАНИЕ!
Новости по исчезнувшим картинкам. Нажми, чтобы прочитать.
В связи с исчезновением одного из бесплатных хостингов изображений, на форуме не отображается большое количество картинок в разных разделах! Мы знаем об этой проблеме и уже работаем над её исправлением!

Если в своих постах, подписях или масках вы обнаружите пропажу картинок, но при этом у вас сохранились оригиналы - напишите об этом Мэлодит в соц.сетях или в ЛС на форуме!
___________________________________________________

28.05.22 Обновление летнего стиля!

16.05.22 Добавлен новый инструмент для персональных настроек отображения текста на форуме! Инструкция по использованию уже ждёт вас для ознакомления!

01.05.22 Обновление системы рейтинга на форуме!

25.04.22 Ёлка покинула наш мир... Благодарим всех за участие! Не забудьте, для того, чтобы использовать некоторые полученные Вами артефакты необходимо отыграть их получение и отписаться об этом в теме Золотой Парась

19.03.22 Новости о Подарках, которые ВЫ заработали во время Новогодних празднований!

08.03.22 Наши восхитительные Дамы! С праздником!

23.02.22 Дорогие наши Мужчины! С праздником!

20.02.22 Зачарованный Дворец открывает свои двери! Не пропустите ПЕРВОЕ в истории Амалирра массовое боевое событие! Делайте ставки и следите за ходами участников!

02.02.22 Объявление о Новогоднем Древе!

01.02.22 Стартовал Конкурс Валентинок!

30.01.22 Голосование в конкурсе Новогодние рисунки ОТКРЫТО!

27.12.21 С наступающим Новым Годом!
Гремлины что-то воплотили...

01.05.21 Опрос по Текстовому редактору от Гремлинов!

30.04.21 Опрос по конкурсам 2.0!!!

Всем игрокам необходимо отметиться в теме Получения постоянных наград, если имеете необходимое кол-во Репутации/Времени на форуме.
Актуальное время игры: 3058 год. Начало года, зима.

3057г. Начало: в империи объявлено о создании нового духовного ордена. Его основатель объявил, что будет строго следовать заветам Исайи, с соблюдением обета бедности и объявил конечной целью постепенное распространение идеалов братства на всю исарианскую церковь. Такое понравилось не всем иерархам и вокруг нового проповедника начинают плестись интриги.

3057 год. Лето. Турл-Титл разорен войной с орками и недавней эпидемией чумы. Среди Великих Семей с новой силой началась борьба за власть завершившаяся смещением канцлера ван Дертана. Новая правительница Республики, для удержания власти ищет силы на стороне.
Тихо и буднично в Атраване вернулся к жизни древний лич Зулл Саракаш. Создания Ночи собираются к его цитадели, чтобы объявить о своей верности, в надежде поучавствовать в разделе завоеванных земель. В ближайшем будущем.
В Атраванской провинции Азрабея началась война. Авантюристы и расхитители могил случайно пробудили и выпустили из склепа царицу Фаргутту. Их высочество вышло на свет не одна, а с несколькими тысячами солдат, похороненных некогда с ней же. Она объявила о своих правах на Азрабейское царство и подкрепляет их, штурмуя и захватывая города

3057 год. Осень. В Турл-Титле произошла революция. Клан ван Дертанов, правивший страной более 10 лет был свергнут и почти полностью уничтожен. Новый правитель Республики Эдгар Беланс - подтвердил приверженностью союзу с Эльвенором и Хортией против орков, а так же подписал помилование и восстановление в правах опальному графу Ги де Эстверу.

3057 год. Зима. В результате трагических событий в начале осени на острове Голлор, в ходе которых Гильдия Магов оказалась обезглавленной, на остров из изгнания явился архимаг Клиберн.

3058 год начался на веселой ноте...

Вливаемся в игру Список текущих приключений
Сюжетные персонажи
Поиск соигроков
Заявки на собственный сюжет
Список сюжеток
Задания от НПС
Активные сюжеты
Прошлое героев
Прошлое мира
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
Первая КНИГА по миру Амалирра.

P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую

Слагатель - Отец Основатель форума. В личные сообщения НЕ писать. Все вопросы направляйте в тему Вопросы и ответы.
Зона ответственности: ИнфоБаза (всё, что касается исторической части мира), квесты, ответы в группе ВК и гостевой, проверка анкет.

Изольда - Мать Основательница форума.
Зона ответственности: конкурсы, реклама проекта, ивенты на ристалище, начисление и списание игровых очков и очков опыта, вестник Амалирра, квесты. Выносит решения о наказаниях за нарушение правил ролевой.

Мэлодит
Зона ответственности: тех.поддержка форума, проверка анкет, конкурсы, группа ВК, начисление и списание игровых очков и очков опыта.

Драйк
Зона ответственности: графическое наполнение форума, квесты, ответы в гостевой.

Энац
Зона ответственности: проверка анкет, квесты, ответы в гостевой.

Кристоф
Зона ответственности: графическое наполнение форума, ответы в гостевой, проверка анкет (в отсутствие других проверяющих).

Зилхар - В отпуске
Зона ответственности: -

Даурлон - В отпуске
Зона ответственности: -

Гремлины:
Мэлодит, Рэйвен, Гленн Рехтланц - технический отдел форума. В подчинении имеют Гремлина Младшего - от его имени может писать любой из Гремлинов.

Неписи:
НПС, Весть, Многоликий, Безликий - 4 вестника апокалипсиса. С данных аккаунтов в квестах отписываются Гейм Мастера.
Джед - распорядитель боев на ристалище.

• Подать жалобу • Сообщить об ошибке • Отблагодарить • Внести предложение
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую
Рейтинг игроков
Вы последний раз заходили Сегодня, 17:30
Текущее время 19 Апр 2024 17:30
Отметить все форумы как прочтенные
Последние сообщения
Активные темы дня
Активисты дня
Активисты форума

Гномы



Слагатель
Слагатель

    Тот-Кто-Сдерживает-Неистовство-Творцов


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Гномы

Отправлено 07 Сентябрь 2013 - 17:43


  • 0

Гномы



Трудолюбивые и упрямые - имеют добрую славу по всему Амалирру. Это не значит, что никто не захочет обидеть гнома, но если гном сам не нарывается на колотьбу, то скорее всего по морде он не получит, разве что начнет задирать гоблинов. С троллями отношения сложные - взаимная нелюбовь помноженная на старые обиды, без драки их встречи почти не заканчиваются.

Примечание: Пожалуйста, помните, что многие расы находятся друг с другом в состоянии войны, а некоторые по натуре являются изгоями и одиночками, конфликтующими со всеми другими народностями. Думайте заранее о том, как вы будете играть выбранной расой. Глупо и нелогично видеть орка пьющего на брудершафт с эльфом, полуразложившегося мертвеца спокойно потягивающего пиво в таверне, или злостную ведьму прогуливающуюся под ручку с инквизитором.

 

Государства гномов

Хортия и, частично, Турл-Титл

m_hortija.png     m_turl-titl2.png

 

 

Предрасположенность к магии

- Недоступная сила
- Доступная сила
- Расовая предрасположенность
- Сопротивление

 

Предрасположенность к магии Стихий слабая.
 

Сопротивление Магии
Бонус +2 к сопротивлению: Магия Разума  Магия Ночи
 Действие магии на гнома меньше на 50% чем на другие расы
Образование
Дополнительный навык Грамотность на среднем уровне
Все гномы умеют читать и писать на своем родном языке
Сильные
Бонус +1 к броску кубика при воздействии на что-то силой. К примеру если надо сломать щит или поднять тяжелый камень
Гномы сильны. Разогнуть голыми руками подкову - плевое дело для любого дварфа.
Дети гор
 Дополнительный навык Следопыт гор на начальном уровне
Гномы не зря зовутся детьми гор. Никогда ни один гном не заблудится в каменном лабиринте, он просто будет знать куда нужно идти. Так же гномы способны безошибочно определить глубину ямы/колодца просто взглянув на него. Узнать, есть ли под ногами тоннели/шахты и глубину, на которую те уходят, не составит труда для любого гнома.

Выносливость
 Гномы очень выносливы и способны выдерживать большие нагрузки.
Тяга к наукам
Стоимость Ремесла и производства а так же Алхимии у гномов снижена вдвое
Гномам достаточно легко даются все точные науки. Они с охотой осваивают новые рабочие навыки

 
Специальные способности:
Знатоки рун
Дополнительный навык Знаток Рун на уровне подмастерья
Смелость
Дополнительная способность Мужество на низком уровне
Гномы никогда не слыли трусами.

 
Слабости:
Плохие маги
Штраф гномам магам -3 к броску кубика на все не связанное с рунами колдовство

 




Слагатель
Слагатель

    Тот-Кто-Сдерживает-Неистовство-Творцов


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Гномы

Отправлено 07 Сентябрь 2013 - 17:43


  • 0
Гном, он же дварф, он же бризинг.
Человекоподобное существо ростом порядка 110-135 сантиметров, с внушительными плечами и кряжистым телосложением, непропорционально большой головой, весит килограммов сто и более.... в общем, «малышом» такого никак не назовешь. Руки же у них крупные и очень сильные. Кожа розовая, как у европейца, и, как правило, совсем не загорелая. Внушительная борода бывает черной, рыжей, каштановой, белой, но иногда гномы красят ее специально, в голубой, ярко-желтый и зеленый.
Средний срок жизни гнома  200 лет.
Уважительное обращение к мужчине - хир, к женщине - фрё.
 
О женщинах гномов постоянно ходят какие-то похабные слухи. То ли их нету вовсе, то ли внешне они неотличимы от мужчин (читай, носят бородищи до пояса), то ли гномы прячут их глубоко в подземельях в страхе, что люди непременно их украдут. На деле все совсем не так страшно. Женщины - как жещины. Такие низкие, кряжестые, я бы сказал... натоптанные (керпкие пышки), но без усов и бород. Их редко видят, потому что гномихам нет ну совсем никакого резона встречаться с иноплеменниками: зачем? Все покупки делает муж или отец — ведь именно он в первую очередь зарабатывает деньги, любопытства поглядеть окружающий мир у них нету.

Гномы населяют северные горные хребты восточного материка, именуя их Хортией. Политически гномье королевство устроено следующим образом. Вся Хортия делится на владения кланов. Земли кланов делятся на владения родов, а они, в свою очередь, на земли семей. При кажущейся раздробленности государство гномов очень сплочёно и междоусобные конфликты уникальный случай. Чаще всего, всё заканчивается потасовкой и совместным распитием эля после обязательного примирения.
Все представители на выборные должности определяются путём прямого открытого голосования. Члены семей выбирают глав семей, главы семей выбирают глав родов. Главы родов выбирают глав кланов, а они, в свою очередь, короля горного королевства. Короля выбирают пожизненно. Часто его сын становится новым королём, но и выбор представителя другого клана или семейства нередок. У горного народа сильна традиция почитания старших и мудрых, что привело к формированию Совета Хранителей Знаний. Это мудрейшие гномы среди горного народа. У каждого клана, рода и семьи есть свой хранитель знаний. Он хранит мудрость горного народа, его историю и законы. С хранителем советуются, у него учатся, к нему идут для разрешения споров и сложных ситуаций. Сам король Хортии редко принимает важное решение без совета главы Высшего Совета Хранителей Знаний.
Города и поселения гномов представляют собой смесь невысоких одно-, двух-, трёхэтажных нагорных построек и пещер с уютными гротами и обширными залами, коих нет даже в Империи.
Строят гномы капитально. Неказисто, но прочно и удобно. Постройки все каменные с перекрытиями и крышами из дерева хвойных пород или черепицы. Дома с большими погребами, где горцы хранят свои знаменитый эль и другую снедь. Суровый климат гор, с его морозами и ветром, нестрашен гномам, закаляя их из века в век.
О кузнечном мастерстве горного народа и говорить не приходится. Лучше гномов делают клинки только эльфы, но используют при этом магию. Гномы же при ковке прибегают к магии редко и рассчитывают больше на мастерство рук. Из оружия горцы куют в основном секиры и молоты, способные крушить крепчайшую броню. Делают доспехи, простые и прочные, как и сами гномы.
Магия же гномов, это магия рун.



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых


Рейтинг форумов Forum-top.ru Эдельвейс

На верх страницы

В конец страницы