На нашей ролевой возможно только постепенное развитие персонажа и лишь в процессе игры, то есть появление какой-то нестандартной способности или супер-оружия обязательно должно иметь подспорье в ваших игровых постах. Под развитием мы понимаем не только увеличение умений и навыков героя, но и его продвижение по социальной лестнице, в организациях, гильдиях и орденах Амалирра.
1. Рост способностей и умений
Напрямую зависит от количества очков полученных за игровые посты от имени вашего персонажа. Умения и прочие ништяки, которые вы получаете, играя своим персонажем, приобретаются в дополнение к уже существующим, но могут идти и на замещение старых, если вы вдруг решили сделать из воина мага. При этом, такая кардинальная смена класса персонажа возможна лишь в некоторых случаях:
- если ваш персонаж имеет расовую предрасположенность к магии (эльф, тифлинг);
- если в вашей анкете были упоминания о зачатках магических способностей вашего персонажа (мужик у которого в 30 лет вдруг прорезался дар – редкость великая, особенно если в роду до него магов не водилось).
2. Повышение ранга и репутация
Если хотите занять какой-нибудь важный пост, например в Гильдии Воров, вам придется вступить в эту организацию и выполнять задания которые она вам будет давать. Чем больше и успешней вы их выполните, тем больше вы продвинетесь по служебной лестнице, но знайте, что за проваленные поручения, ваше уважение в этой организации будет падать. При этом, стоит заметить, что ранг вашего Героя, если он занимает какие-то ступени в иерархии Игрового Мира, должен соответствовать его способностям. Например, если он неумелый воин, плохо держащий в руках меч, не имеющий никаких знаний о боевой тактике, и не имеет даже каких-то связей при дворе Правителя, то назначение его главнокомандующим будет, по меньшей мере, нелепым.
3. Специализация
В основном, каждый герой начинает свою жизнь как воин или маг, но ничто не мешает магу изучить некоторые приёмы обращения с оружием или воину познать неглубокие секреты магии (если есть расовые способности). Но заметьте, ни один, ни другой, не будут в состоянии достичь одинаково высокого мастерства в альтернативной дисциплине. Маг не сможет стать мастером меча, потому что у него просто не хватит времени, чтоб проявлять одинаковое усердие и в колдовстве и в фехтовании, а ударяясь в воинское искусство, он может растерять свое чародейское мастерство, если не будет его оттачивать и дальше. В то же время, воину будет неимоверно трудно познать законы магии, и всё, что он сможет — изучить простые заклинания, например поджог клинка или едва ли опасное заклинание вспышки.
4. Получение новых Артефактов
Слабые артефакты можно просто купить, но они и будут иметь соответствующие свойства, вроде избавления от бессонницы, лечения лёгких царапин или подобного мелкого воздействия, более серьёзные же артефакты сложно найти в продаже, практически невозможно, потому не стоит писать про купленный за тысячи золотых мега-меч или супер-посох. Сильные артефакты можно получить в ходе сюжетов, которые ведут мастера или же самому организовать какой-либо, с согласия мастера. Поиск подобных вещиц явно дело не двух дней, как и в случае с изучением новых навыков. Артефакт можно получить и в дар от других персонажей, сюжетных героев, которые отыгрываются другими людьми или же самими мастерами, но в этом случае, это уже их забота, где взять артефакт, и правила не являются исключением для них. Или же, при наличии высокого навыка артефакторики и наличии у героя необходимых предметов, изготовить артефакт самому. Определённые артефакты герой может иметь при себе с самого начала игры, при этом вопрос силы этих предметов решается проверяющими, которые читают вашу анкету.
5. Изучение новых заклинаний и обновление магических книг
Каждый волшебник Амалирра после регистрации и принятия анкеты оформляет себе магическую книгу, согласно тому уровню магии, которым он владеет (навык концентрация определяет уровень владения). Заклинания могут быть выбраны из списка уже имеющихся в Большой Книге Заклинаний, а могут быть и персонально придуманными вами, опять же, в рамках ваших навыков и способностей. После оформления книги, каждый маг должен отписаться в соответствующей теме с просьбой утвердить его книгу заклинаний, но, если вы в своей книге использовали только заклинания из Большой Книги, проверка не требуется.
Если вы изучаете в процессе игры какое-то новое заклинание, вы обязательно бросаете кубик на Арене, согласно Правилам, на успешность сотворения нового колдовства и только после этого заносите его в свою книгу.
Приобретение артефактов, навыков, изучение заклинаний, обновление магических книг, а так же начисление игрокам игровых очков и очков опыта производится в Этой теме.
Вы последний раз заходили Сегодня, 06:28 Текущее время 29 Мар 2024 06:28 Отметить все форумы как прочтенные |
Последние сообщения Активные темы дня Активисты дня Активисты форума |
Развитие персонажа
Развитие персонажа
Отправлено 04 Ноябрь 2019 - 16:42
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых
- Новые сообщения
- Нет новых сообщений
- Форум закрыт
Используя материалы форума, указывайте
гиперссылку на http://www.amalirr.ru
2011-2022
гиперссылку на http://www.amalirr.ru
2011-2022
Дизайн от Максима Монченко