Вампиры
Вампиры это вид ревенатов широко распространенных по всему Амалирру. В разном регионе их именуют по-разному. Эльфы именуют их сэлптары, в Тавантинской империи и Турл-Титле, Морее и Гордланде зовут привычно вампирами, на островах Юга - данагами, в Атраване и Нарастане им дали имя хафаши, орки называют латгулл, а гоблины обзывают хафурами.
Крупнейшие вампирские семьи
Важно
Можно придумать свою небольшую семью, отдельную, или входящую в подчинение любому из князей
Важно
Для игры возраст вампира не должен превышать 100 лет!
Предрасположенность к магии
- Недоступная сила
- Доступная сила
- Расовая предрасположенность
- Сопротивление
Вампиры полностью сохраняют свою свободу воли и ясность мысли (кроме тех моментов, когда разум затуманивает острая жажда крови). Всё, чему они успели научиться до обращения, их память и опыт остаётся при них. Питаются вампиры кровью, только живой кровью (в крайнем случае кровью свежеубитой жертвы) и никогда не употребляют в пищу плоть. Намного предпочтительнее, чтобы жертва была жива и лишь усыплена либо загипнотизирована — остывающая кровь мертвеца для вампира бесполезна. Почему? Потому, что в магии (мистике) Кровь — это проводник жизни, а вампиры, какими бы хафашами их не обзывали, есть существа магические и вместе с кровью они забирают чужую жизнь. Однако, если вампир выпьёт её сразу много — он получает опьянение и сильную сонливость, в которой он просто беспомощен и убить его в таком состоянии может даже ребёнок. Если он будет пить её редко, или попробует обойтись без крови вообще, то он потеряет разум и превратится в безумного хищника. Можно обойтись кровью животных, но для вампирского метаболизма она крайне вредна — обладатель этой привычки постепенно и сам превращается в животное, напоминающее бесшерстного бульдога с человечьими, но когтистыми руками и полыми клыками-иглами. Тварь способна прыгать не хуже тушканчика, но особых сверхъестественных способностей за ней не замечено.
Чем дольше вампир живет и чем больше крови он выпил — тем он, соответственно, сильнее. Физическая сила, скорость и ловкость его так же делаются намного выше, чем были при жизни, и постоянно растут. Так, например, бывалый кровосос, проживший на Свете лет пятьсот, запросто способен вырвать из земли небольшое дерево или обогнать птицу. Более старшие вампиры получают возможность черпать силу не только из крови, но и из страданий жертвы, специально перед укусом вводя ее в нужное им состояние. Находятся среди них гурманы, которые любят пить кровь влюблённых, или людей, в сердцах которых теплится надежда, что они вырвутся из рук кровопийц живыми. Говорят, что подобные сильные эмоции добавляют к вкусу крови дополнительные букеты привкусов. Есть оригиналы, как, например, известный атраванский вампир Мустафа аль Гюлим, которые предпочитают пить кровь только сильных духом и мужественных людей.
В среднем, один крепкий человек за месяц может выдержать три кормежки вампира, от которых он еще несколько месяцев будет восстанавливаться. Даже если вампир не убивает своих «доноров» тот факт, что он пьет чужие жизненные силы, является разрушительным для организма живых людей — они чахнут, болеют и умирают гораздо быстрее. Но не только возможным летальным исходом опасен укус вампира. Дело в том, что кусая свою жертву, вампир впрыскивает в ее вены особый яд, вызывающий у многих жертв бурный восторг и желание быть укушенными еще раз, даже если они не осознали того факта, что их кусал вампир и самого нападения они не помнят.
Кушает вампир не так чтобы часто, но и не редко. В среднем 1-2 кормления в неделю. Вампиры старше 100 лет могут ограничивать прием пищи до 1 раза в неделю. Старейшины и князья могут могут вытягивать жизненную энергию из окружающих их людей. Кроме того улучшается КПД от питья крови напрямую. Всё это позволяет им уменьшить количество приемов пищи до 1 раза в неделю.
Стоит особенно подчеркнуть, что вампир никогда не пьет крови досыта. Как уже упоминалось, сытость для них опасна, а уловить грань, за которой начинается потеря сил, очень непросто. Поэтому обычно вампиры только притупляют голод до терпимого состояния, но никогда не избавляются от него вовсе. Вампиры, пренебрегающие этим законом, не живут долго.
Внешний вид и характер
Внешне вампир почти ничем не отличается от того, каким был до своего перерождения. Разве, что добавляются к его облику длинные иглообразные клыки, красные глаза, сероватая кожа, но это он с лёгкостью маскирует иллюзией, а клыки у него и вовсе втяжные — как кошачьи когти. Раскрыть вампира может помочь способность заглядывать под личины, или же разрушающее иллюзию заклинание.
Характер и привычки вампира, не сразу, но постепенно меняются после окончания его смертного существования. В самом начале, вампир еще думает и действует во многом так же, как при жизни. Он может пытаться смирять свою жажду крови, его тянет к тем, кто были близки ему при жизни. Постепенно он осознает, что жажда крови для него непобедима. Он должен ее пить или он обезумеет, причем пить кровь своих бывших сородичей, а не животных — иначе он потеряет разум и человеческий облик и превратиться в звериного хищника. Это осознание меняет характер вампира, он вырабатывает ряд пристрастий менее всеядных, но больше всего подходящих для одинокого хищника. Даже если поначалу он питался без охоты, пив кровь чисто по необходимости, в конце концов, вампир втягивается в этот процесс и даже начинает получать от этого удовольствие. Он перестает видеть в смертных своих сородичей, более не воспринимает их иначе как еду, становится циничен и черств к их страданиям. Человеческая жизнь коротка и сравнивать ее с его, растянутой на века, жизнью все равно, что ставить жизнь животного выше жизни человека.
При этом вампир, обитая среди людей, вынужден скрывать от всех свою сущность, так как люди не любят служить кому-то пищей. Он проявляет изобретательность и актерское мастерство, чтобы объяснить всем свою эксцентричность и преимущественно ночной образ жизни. Для большего убеждения вампир вынужден развивать свои способности к накладыванию чар и гипнозу. Некоторые могущественные, прожившие не одну сотню лет, вампиры способны оставлять постгипнотические приказы в сознании смертных, после чего заставляют забыть о своем присутствии. Таким образом, вампиры могут получить тысячи невольных рабов, которых используют как слуг и шпионов. Те будут служить им, даже не осознавая этого факта. В тех случаях когда гипноз и чары могут не сработать, вампиры учатся манипулировать людьми и другими вампирами, управляя ими словно кукловод и безжалостно жертвуя ими, когда ему это нужно. Такое поведение не может не оставлять отпечатка на их характере, наделяя вампиров такими чертами как скрытность, подозрительность (которая за века превращается в паранойю) и страх того, что кто-то так же может манипулировать и ими самими. Вампир никому не доверяет и отовсюду ждёт измены и подвоха, меряя окружающих его своей собственной меркой.
Образ жизни
Вампиры — это ночные создания, большинству которых очень тяжело оставаться бодрствующими в течении дня, даже в убежищах. Они не ведут уединенного образа жизни отшельников, их привлекают крупные города с множеством людей, где есть большой простор для охоты и где им проще скрываться. Так же вампиры, при всей своей тяге к одиночеству, объединены в Семьи, Кланы, Аширы, или в Дома, принадлежность к которым определяется с самого начального момента их существования. Во главе каждого вампирского клана стоит князь – самый сильный и древнейший вампир, являющийся родоначальником этого клана. После него идут Старшие или Высшие — это вампиры послабее, которых князь когда-то обратил самолично. И ниже их стоят уже все остальные кровопийцы, которые называются птенцами, детьми, отпрысками и прочими выспренними наименованиями, так как вампиры любят пышные титулы, хотя по своей сути они просто рабы. Старших подле Князя никогда не бывает много, потому, что чем больше у вампира «отпрысков» тем сложнее их ему контролировать. Вампиры также ценят власть, ради нее самой и безопасности, которую она дает.
Общая паранойя и подозрительность вампиров не оставляют их даже внутри их Семьи. Князь никогда полностью не доверяет Старшим, подозревая их в заговоре с целью занять его место. Старшие не доверяют друг другу, подозревая равных по положению в желании подставить их перед Князем; не доверяют самому Князю, ожидая, что он с легким сердцем избавится от них, если это не нанесет вреда его Клану; и не доверяют своим «птенцам», особенно если те прожили уже достаточно долго, набрали силу и могут скрывать некоторые свои мысли от Старших.*
Дисциплина в Клане просто стальная. Или гранитная. Или сделанная из столь же прочного материала. За малейшее нарушение или отступление от правил, «птенца» ждет смерть. Главные вампиры ревностно следят, чтобы их отпрыски не размножались самовольно, увеличивая количество охотников и ставя клан перед угрозой обнаружения, ведь у вампиров масса врагов. Их преследуют серые братья, жрецы Меллара, инквизиторы, некроманты и даже другие вампиры. Территория Клана – это еще и его охотничьи угодья, на которых не место чужаку.
Вампиры и секс
Тема, неожиданно, взволновала многих. Заметим, что вампиры— магические существа, хоть и являются нежитью. Они не живы, не мертвы, они между. У них есть сердце, жизнеспособность которого поддерживается магией. Сердце бьется медленно, но разгоняет кровь и перенаправляет её куда нужно. Владея магией Жизни, вампиры могут контролировать этот процесс. Они могут остановить кровотечение из раны, или вызвать эрекцию.
У мертвого тела притуплена чувствительность нервных окончаний, поэтому у них высокий болевой порог. Но это же имеет и обратную сторону. Поглаживания и ласки в нужных местах, приятные прежде, уже не приносят им былого удовольствия.
Одним из важных факторов сексуальности для вампиров является возраст. Молодые вампиры, ещё ярко помнящие эмоции от живой близости, способны испытывать оргазм, но не способны зачать ребенка. Более зрелые вампиры перестают получать удовольствия от обычного секса и пытаются дополнить его истязаниями и унижениями своего партнера. Самые древние вампиры вообще не испытывают потребности в сексе и не получают от него радости.
Как появляются вампиры
Во-первых. стать вампиром может далеко не каждый. Некоторые расы не поддаются обращению вовсе:
К обратимым относятся: люди, эльфы
К необратимым: кинокефалы, орки, тролли, гоблины, гномы и дракониды.
Вампир может возникнуть одним из четырёх способов:
1) Из того, которого вампир «опробовал», но не высосал до конца — дав ему один-два глотков своей крови, с сознательной целью сделать «вампира-птенца» (северяне предпочитают слово «фралль» — раб, и они ближе к истине).
Превращение проходит очень болезненно, с жуткими корчами, в конце которых обращенный умирает, но тут же восстает вновь, уже в образе вампира. Такой птенчик полностью подчинен инициировавшему его «отцу», между которым у него устанавливается тесная ментальная связь. «Птенец» чувствует настроение своего создателя и всегда знает где он находится, а создатель чувствует эмоции своего «птенца» и всегда знает что у того на уме. Последнее длится до тех пор пока «птенец» не проживет достаточно долго чтобы обрести силу и способность скрывать свои мысли и настроение от хозяина.
2) В силу проклятия — из человека, совершившего множество злодеяний в угоду сильной страсти. Как правило, страсти любовной...
3) При помощи заклятия или магического ритуала, суть которого — стремление жить вечно.
4) Если стремление жить любой ценой достаточно сильно, то оно само может приобрести магический смысл. Некоторые смертные, славившиеся своей жестокостью и кровожадностью так боятся умирать, что после смерти могут восстать в облике вампира.
Заблуждения относительно вампиров.
1) Вампир боится креста и святых имен, а так же святой воды — Неверно
Святых имен вампир боится только в том случае, если их произносят крайне благочестивые уста; сам по себе крест его не слишком пугает, хотя вампир и предпочитает его не касаться. Святой воды не боится вообще.
2) Вампир боится чеснока и никогда не приблизится к тому месту, где им пахнет. — Неверно
Вампиры не любят чеснок, но не умирают от него и не травятся им. Правда если жертва натерта чесноком – вампир не получит от ее крови никакого удовольствия из-за испорченного аппетита.
3) Вампир боится солнечного света и сгорает на свету как порох — Неверно
Вампиры не боятся солнечного света, хотя и очень его не любят и стараются избегать его попадания на кожу.
4) Вампиры не отражаются в зеркале. — Верно
Стекло в Амалирре дорогое, потому чаще зеркала изготавливают из серебра. А с серебром у вампиров всегда были плохие отношения.
5) Вампиры развязывают все узлы какие видят. — Верно
Вампиры почему-то не могут пройти мимо узлов. Они испытывают непреодолимое желание их развязать. Такое непреодолимое, что аж кушать не могут, пока не распустят все узелки. И очень ненавидят тех, кто пользуется этой слабостью.
6) В кого бы не превратился вампир - его аура кровопийцы всегда остается неизменной — отчасти верно
Обладающие даром видеть Истину и опытный маги и священники легко находят вампира принявшего облик животного. В человеческом виде они маскируются лучше, но опытный натренированный глаз сможет отличить вампира от смертного по независящим от вампира признакам
Способности
1) Обаяние вампира — отчасти магия, отчасти навык, необходимый в жизни.
Очень часто ему приходится использовать силу убеждения, так как не умеющие уговаривать, долго не живут. Ну и сама магия Духа очень помогает им в этом деле, усиливая их обаяние.
2) Постепенно вампир приобретает неуязвимость к большинству видов оружия — сохраняя, однако ж, восприимчивость к серебру и осине. Серебро может не убить его, но уж точно сильно обожжет. Это проявлется после первой сотни лет.
3) Вампир обладает иммунитетом к внушению с помощью Магии Разума, но его может обмануть хорошо сделанная иллюзия. Так же кровопийца не застрахован и от простого чтения мыслей и от швыряния себя телекинезом.
4) Вампир обладает потрясающей регенерацией, но, к счастью, не может лечить раны прямо на поле боя. Ему требуются отдых и хорошее питание.
5) После 100 лет, вампир, может по желанию превратиться в летучую мышь, а если он живет уже лет 500 — то и в облачко тумана. В этом последнем состоянии его вообще мало чем можно пронять, но и вреда он нанести не может, зато может просочиться куда угодно, даже через замочную скважину. Некоторые представители вампирского рода освоили также превращение в пса или волка, на востоке — в лису и кошку, а на севере — в ворона.
6) Новообращенный вампир не сильнее и не быстрее обычного человека, но с каждой кормежкой он увеличивает свои силы и скорость. От давно обращенного вампира убежать очень нелегко: скорость, которую может развить кровосос на своих двоих, составляет от 40 до 60 километров в час. В общем, ускакать от него довольно сложно, даже если дорога хорошая. Скорость его действий в бою — соответствующая, так что не стоит излишне полагаться мастерство фехтования. Хорошо помогают ловушки и ускоряющие зелья, позволяющие двигаться так же быстро.
7) Вампиры тесно связаны с магией. Для них недоступны силы Дня и Стихии, но в магии Иллюзий и в манипулировании Жизнью им нет равных. А вот колдовство Ночи и Некромантия для них резко ограничена. Управлять мертвецами вампир может на уровне некроманта-адепта — не выше, так как более высокие способности предполагают ритуальную смерть и посещение Мёркхейма, а туда вампира никакой кровушкой не заманишь.
Слабости
Магия, дающая вампирам все эти преимущества, действует не бесплатно.
И многие действия, вполне доступные смертному, для вампиров закрыты.
1) Вампир не может войти в дом без приглашения кого-то из находящихся в нем. Правда, для этого нужно, чтобы непосредственный хозяин дома в нем постоянно проживал, то есть съемная квартира или флигель в доходном доме от вампира не спасут. Впрочем, приглашение необязательно должно исходить именно от хозяина; годится и домочадец, и гость, и слуга.
Домом считается любое долговременное обиталище: переносной шатер кочевника, пещера отшельника и даже... гроб, если в нем присутствует его хозяин. Кое-кто рекомендует скрываться от вампира именно в гробу или склепе.
Неприятно, конечно, но жить-то хочется? Причем он не только войти не вправе — он даже не может загипнотизировать тех, кто внутри. Правда, может обмануть иллюзией.
А вот если он в этом доме бывал при жизни — тогда он от вампира не защита. Потому-то многие кровососы делали первыми жертвами собственных домочадцев, а то и детей...
2) Вампиры не могут пересечь текучую воду. Вода - это стихия, а стихия излучает в пространство свою магическую энергию. Магия струится над поверхностью воды, повторяя все изгибы русла. Столкновение с ней для вампира подобно столкновению со стеной. Перелететь в теории можно, но вампир не может подняться так высоко. Так, что если через реку нет хорошего каменного моста – на другую сторону им путь закрыт. Чтобы путешествовать по морям, вампирам приходится идти на хитрость – они засыпают в трюм корабля, на котором собираются плыть, землю и все путешествие проводят сидя на ней. Земли должно быть много, потому вампиру требуется очень большое судно.
Как убить вампира
1) Молодых вампиров можно убить, просто отрубив им голову, но те, кто прожил более ста лет, избавляются от такой уязвимости.
2) Осиновый кол не убивает вампира, но полностью парализует его. Вампир снова «оживет» если кол вынуть. Потому охотники на эту нежить предпочитают уничтожать тело, отрубая ему голову и сжигая до состояния пепла.
3) Хорошо помогает зачарованное или освященное оружие, с цитатами из Святого Писания или Хтабанса, а так же то оружие, которым когда-то пользовались святые воители.
4) Магия.
Вампир уязвим к Некромантии путей «Праха» и «Духа». Некромант Праха может заставить его тело истлеть, а некромант Духа вырвать его душу из тела и отправить ее прямиком в Мёркхейм.
Вампир гибнет при действии на него чистой магической силы волшебников Духа (не путать с некромантией Духа). Конечно, чем старше вампир – тем сложнее его укокошить, но под удары такой магии им лучше не попадать.
Призрачный огонь, обжигающий Души, может так же жечь и вампира, доставляя ему невыносимую боль.
5) Кровь мертвеца, попавшая в организм вампира, может сильно его ослабить. Вывести ее из вампирского организма очень сложно.
6) Кровь тифлингов и нефилимов для вампиров несет гибель. Она ничем не отличается от крови человека, но неся в себе частички их родителей, сжигает вампира изнутри, или заставляет его истлеть в течение часа.
Специальные способности для вампира:
Очарование
Вампир буквально очаровывает свою жертву. Он способен понравиться любому человеку не зависимо от его пола и возраста.
Гипноз
Вампир умеет гипнотизировать свою жертву. К примеру, заставляя ее против воли подойти поближе или дабы заставить свою жертву забыть об их встрече напрочь
Вампирий яд
вызывающий у жертвы удовольствие от укуса. Жертва испытывает неодолимое желание снова быть укушенной вампиром еще и еще
Эмоциональная связь
Устанавливающаяся между вампиром-хозяином и вампиром птенцом. Один чувствует настроение и близость другого как свои собственные
* - оговорки
Старшие вампиры буквально не читают мысли, но чувствуют настроение, желание и состояние своих птенцов. Благодаря этому могут угадать, что сейчас у них на уме. Так же вампир-обратитель чувствует местоположение вампира-обращенного тем лучше, чем меньше их разделяет расстояние. В одном городе похитить и спрятать птенца невозможно - вампир-обратитель с легкостью отыщет его.