Амалиррец, будь в курсе!

11.03.24 Делимся радостной новостью!
Вышла первая электронная книга по Амалирру! Все, кто хотел ещё больше погрузиться в наш мир - книга БЕСПЛАТНА для прочтения!
Автор ждёт Ваших отзывов: ЗДЕСЬ

16.12.22 Добавлено обновление Новогоднего стиля форума, с возможностью включения/отключения снега и тумана (кнопки в боковой панели смены стиля).

23.08.22 Новости об анкетах для НПС (только для принятых игроков)

20.08.22 Новости для старых игроков.

09.07.22 Нашему форуму исполнилось 11 лет!

ВНИМАНИЕ!
Новости по исчезнувшим картинкам. Нажми, чтобы прочитать.
В связи с исчезновением одного из бесплатных хостингов изображений, на форуме не отображается большое количество картинок в разных разделах! Мы знаем об этой проблеме и уже работаем над её исправлением!

Если в своих постах, подписях или масках вы обнаружите пропажу картинок, но при этом у вас сохранились оригиналы - напишите об этом Мэлодит в соц.сетях или в ЛС на форуме!
___________________________________________________

28.05.22 Обновление летнего стиля!

16.05.22 Добавлен новый инструмент для персональных настроек отображения текста на форуме! Инструкция по использованию уже ждёт вас для ознакомления!

01.05.22 Обновление системы рейтинга на форуме!

25.04.22 Ёлка покинула наш мир... Благодарим всех за участие! Не забудьте, для того, чтобы использовать некоторые полученные Вами артефакты необходимо отыграть их получение и отписаться об этом в теме Золотой Парась

19.03.22 Новости о Подарках, которые ВЫ заработали во время Новогодних празднований!

08.03.22 Наши восхитительные Дамы! С праздником!

23.02.22 Дорогие наши Мужчины! С праздником!

20.02.22 Зачарованный Дворец открывает свои двери! Не пропустите ПЕРВОЕ в истории Амалирра массовое боевое событие! Делайте ставки и следите за ходами участников!

02.02.22 Объявление о Новогоднем Древе!

01.02.22 Стартовал Конкурс Валентинок!

30.01.22 Голосование в конкурсе Новогодние рисунки ОТКРЫТО!

27.12.21 С наступающим Новым Годом!
Гремлины что-то воплотили...

01.05.21 Опрос по Текстовому редактору от Гремлинов!

30.04.21 Опрос по конкурсам 2.0!!!

Всем игрокам необходимо отметиться в теме Получения постоянных наград, если имеете необходимое кол-во Репутации/Времени на форуме.
Актуальное время игры: 3058 год. Начало года, зима.

3057г. Начало: в империи объявлено о создании нового духовного ордена. Его основатель объявил, что будет строго следовать заветам Исайи, с соблюдением обета бедности и объявил конечной целью постепенное распространение идеалов братства на всю исарианскую церковь. Такое понравилось не всем иерархам и вокруг нового проповедника начинают плестись интриги.

3057 год. Лето. Турл-Титл разорен войной с орками и недавней эпидемией чумы. Среди Великих Семей с новой силой началась борьба за власть завершившаяся смещением канцлера ван Дертана. Новая правительница Республики, для удержания власти ищет силы на стороне.
Тихо и буднично в Атраване вернулся к жизни древний лич Зулл Саракаш. Создания Ночи собираются к его цитадели, чтобы объявить о своей верности, в надежде поучавствовать в разделе завоеванных земель. В ближайшем будущем.
В Атраванской провинции Азрабея началась война. Авантюристы и расхитители могил случайно пробудили и выпустили из склепа царицу Фаргутту. Их высочество вышло на свет не одна, а с несколькими тысячами солдат, похороненных некогда с ней же. Она объявила о своих правах на Азрабейское царство и подкрепляет их, штурмуя и захватывая города

3057 год. Осень. В Турл-Титле произошла революция. Клан ван Дертанов, правивший страной более 10 лет был свергнут и почти полностью уничтожен. Новый правитель Республики Эдгар Беланс - подтвердил приверженностью союзу с Эльвенором и Хортией против орков, а так же подписал помилование и восстановление в правах опальному графу Ги де Эстверу.

3057 год. Зима. В результате трагических событий в начале осени на острове Голлор, в ходе которых Гильдия Магов оказалась обезглавленной, на остров из изгнания явился архимаг Клиберн.

3058 год начался на веселой ноте...

Вливаемся в игру Список текущих приключений
Сюжетные персонажи
Поиск соигроков
Заявки на собственный сюжет
Список сюжеток
Задания от НПС
Активные сюжеты
Прошлое героев
Прошлое мира
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
Первая КНИГА по миру Амалирра.

P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую

Слагатель - Отец Основатель форума. В личные сообщения НЕ писать. Все вопросы направляйте в тему Вопросы и ответы.
Зона ответственности: ИнфоБаза (всё, что касается исторической части мира), квесты, ответы в группе ВК и гостевой, проверка анкет.

Изольда - Мать Основательница форума.
Зона ответственности: конкурсы, реклама проекта, ивенты на ристалище, начисление и списание игровых очков и очков опыта, вестник Амалирра, квесты. Выносит решения о наказаниях за нарушение правил ролевой.

Мэлодит
Зона ответственности: тех.поддержка форума, проверка анкет, конкурсы, группа ВК, начисление и списание игровых очков и очков опыта.

Драйк
Зона ответственности: графическое наполнение форума, квесты, ответы в гостевой.

Энац
Зона ответственности: проверка анкет, квесты, ответы в гостевой.

Кристоф
Зона ответственности: графическое наполнение форума, ответы в гостевой, проверка анкет (в отсутствие других проверяющих).

Зилхар - В отпуске
Зона ответственности: -

Даурлон - В отпуске
Зона ответственности: -

Гремлины:
Мэлодит, Рэйвен, Гленн Рехтланц - технический отдел форума. В подчинении имеют Гремлина Младшего - от его имени может писать любой из Гремлинов.

Неписи:
НПС, Весть, Многоликий, Безликий - 4 вестника апокалипсиса. С данных аккаунтов в квестах отписываются Гейм Мастера.
Джед - распорядитель боев на ристалище.

• Подать жалобу • Сообщить об ошибке • Отблагодарить • Внести предложение
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую
Рейтинг игроков
Вы последний раз заходили Сегодня, 04:54
Текущее время 29 Мар 2024 04:54
Отметить все форумы как прочтенные
Последние сообщения
Активные темы дня
Активисты дня
Активисты форума

Фрайнин Сталерук - Воинствующий кузнец



Слагатель
Слагатель

    Тот-Кто-Сдерживает-Неистовство-Творцов


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Фрайнин Сталерук - Воинствующий кузнец

Отправлено 23 Июнь 2016 - 14:58


  • 3
Фрайнин Сталерук - Воинствующий кузнец 382-40
1. Имя/прозвище: Фрайнин Сталерук.
2. Дата рождения:7 густа 3012 года IV Эпохи.
3. Раса: Гном.
4. Ремесло/Род деятельности: Воинствующий кузнец.
5. Внешность: По гномьим меркам, Фрай необычайно высок, и его 145 сантиметров роста позволяют ему смотреть свысока на большинство своих сородичей, хоть среди людей или эльфов он по прежнему будет казаться коренастым коротышкой. Широкие плечи лишь ещё больше акцентируют на этом внимание. С другой стороны, глядя на него явно не возникает ощущения слабости, судя по телосложению, Сталерук способен рвать кольчуги и гнуть подковы голыми руками даже не потея, а удар его кузнечного молота будет подобен грому среди ясного неба уж точно. Лицом дворф походит на всех своих сородичей, широкий лоб в купе с прямым широким носом и массивной челюстью лишь доказывает его родство с горным народом. Впрочем, впечатление серьёзно сглаживает коротко стриженная борода. Приемлимую для гнома длинну имеют только усы, которые Фрайнин старательно заплетает в небольшие косички. Волосы у него длинные и тоже украшены парой кос, дабы дополнить композицию белой растительности на лице и голове. К счастью, или нет, но густыми бровями его природа не наделила, что позволяет в полной мере оценить разнообразие эмоциональных выражений его серых глаз.
6. Характер: Бранливый и сквернословящий через раз кузнец по непонятным остальным причинам вызывает у остальных довольно положительные впечатления. Наверняка всё дело в щедрости, с которой он угощает своих товарищей в тавернах, и в доброжелательности, которая иной раз сподвигнет его на очередную авантюру в порыве помочь ближнему. Единственная плата, которую он за это попросит – пол бочонка доброго эля.
Стоит вообще отдельно отметить, что страсть к пьянству и увеселительным мероприятиям у Фрая настолько непреодолима, что в каждом городе, где появляется этот гном начинает стабильно пропадать спиртное, хотя бы в одной таверне, а может даже и в нескольких.
Равно как и на алкоголь, Сталерук падок на женщин, особенно на тех красавиц, рост которых хотя бы на голову выше его собственного. Однако, редко какая эльфийка или простая девушка из империи обращает внимание на низкорослого дворфа, а зря, ему есть чем похвастать.
Где же у этого коротышки желчь? В деловых отношениях, вот где. Вы никогда не собьёте цену на его изделия, будь то превосходный меч или подкова для старой клячи. Качество, конечно у него отменное, но и цены такие, что вы трижды подумаете, прежде чем купить что-либо у Фрая.
Мужественный по натуре, Фрай всегда старался пересиливать свои страхи, да и список не так уж обширен. В него можно добавить только нежить, да колдунов, с которыми он предпочитает иметь как можно меньше общих дел.
7. Способности:
Магические:
   Знаток рун – низкий (Расовое специальное)
Боевые:
   Фехтование мечом – высокий 
   Метание – средний 
   Стрельба из аркебузы – средний 
   Бой обеими руками 
   Бой в строю 
Бытовые:
   Кузнечное дело – высокий
   Алхимик – средний 
   Грамотность – средний (Расовое общее
   Полиглот (Гномий в качестве родного)
     - Тавантинский – средний
     - Бединский – средний
   Следопыт гор – низкий (Расовое общее
   Артистизм – низкий
8. Имущество:
Оружие: 
Добротный гномий клинок, выкованный Фраем лично для себя с использованием мифрильного сердечника для прочности и кромкой из отличной стали.
Фрайнин Сталерук - Воинствующий кузнец 023b93ba9268
Приличного калибра, целых 17 милиметров, гномья аркебуза, сделанная другом Фрая в подарок.
Фрайнин Сталерук - Воинствующий кузнец 3cb502bad8ad
Броня:
Лёгкий доспех, покрытый пластинами из мифрила с отстёгиваемыми меховыми подкладками.
Прочее:
Свинцовые снаряды для аркебузы с каменным сердечником и «зелье», набор дымовых шашек и световых бомбочек, кошель с некоторой суммой, трубка, огниво, табак и бурдюк с водой.
9. Биография:
Начиналось всё привычно для гномов. Родился в семье кузнеца, обучался грамоте да кузнечному ремеслу, а потом папенька решил, что пора отпрыску самому найти свой жизненный путь. Испокон веков в семье Фрайнина было принято давать сыновьям выбор – либо они трудятся в родной кузне и продолжают традиции семьи, либо идут своей дорогой на все четыре стороны, зарабатывая на жизнь за пределами гномьего государства. Такие нравы не всегда принимались в общине гномов, но возражать никто тоже не решался, потому что семейство Сталеруков было одним из первых в списке самых умелых кузнецов севера Сандарских гор. Им была дана такая вольность. Более того, зачастую блудные сыновья возвращались назад, принося с собой опыт других народов, у которых им довелось обучаться кузнечным премудростям.
Фрайнин в этом смысле, попытался усесться на два стула, выучившись сначала у отца с дедом, а затем отправившись в сторону Атравана и Тавантинской империи, где можно было найти самых разномастных кузнецов этого мира.
Было бы чудно, если б тогда ещё молодому гному удалось найти высококлассного кузнеца-наставника, но судьба распорядилась иначе. Он сам прослыл неплохим мастером, который способен на многое. Слух о странствующем гномьем кузнеце быстро разлетелся, и его радушно принимали в крупных селениях, где он оттачивал своё мастерство экспериментируя с металлами, сплавами и техниками ковки.
Если задуматься, то особо новому он не научился в плане ковки, зато успел пообщаться с алхимиками, которые помогли ему познать тайный мир элементов и снадобий. Он даже научился замешивать «зелье» для своей аркебузы, которую ему подарил его друг перед отъездом из дома.
Он так же узнал много о возможностях разных смесей и растворов, чем начал активно пользоваться при ковке, укрепляя сталь и железо особыми реагентами.
Длительные путешествия приводили его не только в города, но и в места, куда заглядывают лишь приключенцы и охотники за сокровищами, так что к своим 42 года, Фрай может похвастать многими навыками ведения боя.
Куда его занесёт на этот раз? Да чёрт его знает, лишь бы было побольше эля в конце!
_____________________________________________________________________



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых


Рейтинг форумов Forum-top.ru Эдельвейс

На верх страницы

В конец страницы