Амалиррец, будь в курсе!

11.03.24 Делимся радостной новостью!
Вышла первая электронная книга по Амалирру! Все, кто хотел ещё больше погрузиться в наш мир - книга БЕСПЛАТНА для прочтения!
Автор ждёт Ваших отзывов: ЗДЕСЬ

16.12.22 Добавлено обновление Новогоднего стиля форума, с возможностью включения/отключения снега и тумана (кнопки в боковой панели смены стиля).

23.08.22 Новости об анкетах для НПС (только для принятых игроков)

20.08.22 Новости для старых игроков.

09.07.22 Нашему форуму исполнилось 11 лет!

ВНИМАНИЕ!
Новости по исчезнувшим картинкам. Нажми, чтобы прочитать.
В связи с исчезновением одного из бесплатных хостингов изображений, на форуме не отображается большое количество картинок в разных разделах! Мы знаем об этой проблеме и уже работаем над её исправлением!

Если в своих постах, подписях или масках вы обнаружите пропажу картинок, но при этом у вас сохранились оригиналы - напишите об этом Мэлодит в соц.сетях или в ЛС на форуме!
___________________________________________________

28.05.22 Обновление летнего стиля!

16.05.22 Добавлен новый инструмент для персональных настроек отображения текста на форуме! Инструкция по использованию уже ждёт вас для ознакомления!

01.05.22 Обновление системы рейтинга на форуме!

25.04.22 Ёлка покинула наш мир... Благодарим всех за участие! Не забудьте, для того, чтобы использовать некоторые полученные Вами артефакты необходимо отыграть их получение и отписаться об этом в теме Золотой Парась

19.03.22 Новости о Подарках, которые ВЫ заработали во время Новогодних празднований!

08.03.22 Наши восхитительные Дамы! С праздником!

23.02.22 Дорогие наши Мужчины! С праздником!

20.02.22 Зачарованный Дворец открывает свои двери! Не пропустите ПЕРВОЕ в истории Амалирра массовое боевое событие! Делайте ставки и следите за ходами участников!

02.02.22 Объявление о Новогоднем Древе!

01.02.22 Стартовал Конкурс Валентинок!

30.01.22 Голосование в конкурсе Новогодние рисунки ОТКРЫТО!

27.12.21 С наступающим Новым Годом!
Гремлины что-то воплотили...

01.05.21 Опрос по Текстовому редактору от Гремлинов!

30.04.21 Опрос по конкурсам 2.0!!!

Всем игрокам необходимо отметиться в теме Получения постоянных наград, если имеете необходимое кол-во Репутации/Времени на форуме.
Актуальное время игры: 3058 год. Начало года, зима.

3057г. Начало: в империи объявлено о создании нового духовного ордена. Его основатель объявил, что будет строго следовать заветам Исайи, с соблюдением обета бедности и объявил конечной целью постепенное распространение идеалов братства на всю исарианскую церковь. Такое понравилось не всем иерархам и вокруг нового проповедника начинают плестись интриги.

3057 год. Лето. Турл-Титл разорен войной с орками и недавней эпидемией чумы. Среди Великих Семей с новой силой началась борьба за власть завершившаяся смещением канцлера ван Дертана. Новая правительница Республики, для удержания власти ищет силы на стороне.
Тихо и буднично в Атраване вернулся к жизни древний лич Зулл Саракаш. Создания Ночи собираются к его цитадели, чтобы объявить о своей верности, в надежде поучавствовать в разделе завоеванных земель. В ближайшем будущем.
В Атраванской провинции Азрабея началась война. Авантюристы и расхитители могил случайно пробудили и выпустили из склепа царицу Фаргутту. Их высочество вышло на свет не одна, а с несколькими тысячами солдат, похороненных некогда с ней же. Она объявила о своих правах на Азрабейское царство и подкрепляет их, штурмуя и захватывая города

3057 год. Осень. В Турл-Титле произошла революция. Клан ван Дертанов, правивший страной более 10 лет был свергнут и почти полностью уничтожен. Новый правитель Республики Эдгар Беланс - подтвердил приверженностью союзу с Эльвенором и Хортией против орков, а так же подписал помилование и восстановление в правах опальному графу Ги де Эстверу.

3057 год. Зима. В результате трагических событий в начале осени на острове Голлор, в ходе которых Гильдия Магов оказалась обезглавленной, на остров из изгнания явился архимаг Клиберн.

3058 год начался на веселой ноте...

Вливаемся в игру Список текущих приключений
Сюжетные персонажи
Поиск соигроков
Заявки на собственный сюжет
Список сюжеток
Задания от НПС
Активные сюжеты
Прошлое героев
Прошлое мира
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
Первая КНИГА по миру Амалирра.

P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую

Слагатель - Отец Основатель форума. В личные сообщения НЕ писать. Все вопросы направляйте в тему Вопросы и ответы.
Зона ответственности: ИнфоБаза (всё, что касается исторической части мира), квесты, ответы в группе ВК и гостевой, проверка анкет.

Изольда - Мать Основательница форума.
Зона ответственности: конкурсы, реклама проекта, ивенты на ристалище, начисление и списание игровых очков и очков опыта, вестник Амалирра, квесты. Выносит решения о наказаниях за нарушение правил ролевой.

Мэлодит
Зона ответственности: тех.поддержка форума, проверка анкет, конкурсы, группа ВК, начисление и списание игровых очков и очков опыта.

Драйк
Зона ответственности: графическое наполнение форума, квесты, ответы в гостевой.

Энац
Зона ответственности: проверка анкет, квесты, ответы в гостевой.

Кристоф
Зона ответственности: графическое наполнение форума, ответы в гостевой, проверка анкет (в отсутствие других проверяющих).

Зилхар - В отпуске
Зона ответственности: -

Даурлон - В отпуске
Зона ответственности: -

Гремлины:
Мэлодит, Рэйвен, Гленн Рехтланц - технический отдел форума. В подчинении имеют Гремлина Младшего - от его имени может писать любой из Гремлинов.

Неписи:
НПС, Весть, Многоликий, Безликий - 4 вестника апокалипсиса. С данных аккаунтов в квестах отписываются Гейм Мастера.
Джед - распорядитель боев на ристалище.

• Подать жалобу • Сообщить об ошибке • Отблагодарить • Внести предложение
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую
Рейтинг игроков
Вы последний раз заходили Сегодня, 06:47
Текущее время 18 Апр 2024 06:47
Отметить все форумы как прочтенные
Последние сообщения
Активные темы дня
Активисты дня
Активисты форума

Низар - уличный гадатель



Низар
Низар

    Прохожий


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Низар - уличный гадатель

Отправлено 04 Октябрь 2016 - 02:31


  • 2
1. Имя/прозвище:
Низар.
Широкой общественности также известен под такими прозвищами как: "Предсказамус", "Назир", "Ризан", "Нариз", "Слышь, ты, как тя там?", "Обожемой" и "Руки прочь от моей жены!".
2. Дата рождения:
Лето 3025-го.
3. Раса:
Человек.
Этническая принадлежность - гитасс.
4. Ремесло/Род деятельности:
Уличный гадатель.
По совместительству также: музыкант, поэт и обогатитель амалиррского генофонда.
5. Внешность:
Среднего роста, смуглый, телосложение поджарое. 
Лицо можно смело назвать "острым" во всех отношениях: общая заострённая форма, острый подбородок, острый взгляд, и острая улыбка, почти никогда не покидающая его лицо. Приметную картину довершают острый горбатый нос и пышная копна иссиня-чёрных кудряшек, торчащих куда угодно, лишь бы не вниз.
Так что на первый взгляд Низар скорее напоминает эквилийца. Вполне возможно, что один или даже оба его биологических родителя эквилийцами и были. А может, сандорианцами. В любом случае - ему лень выяснять.
6. Характер:
Кто-то хочет любви. Кто-то хочет денег. Кто-то хочет славы. Кто-то хочет мести. Кто-то хочет добра всем и сразу, и чтобы никто из обиженных не ушёл.
Низар же хочет только валяться на солнышке и пить винцо в обществе хорошеньких девушек.
Конечно, на поверку всё оказывается немного глубже: лень и гедонизм - только основа его характера.
Низар хочет разобраться со своим магическим даром; он хочет, чтобы его стихи и песни стали известны по всему миру; и ещё он, разумеется, хочет, чтобы у него всё было, и ему за это ничего не было.
Но даже с таким, казалось бы, обширным спектром желаний его жизнь остаётся бессмысленной - и он этому только рад. Кому вообще нужен этот ваш смысл?
Вдумчивость и хитрость ему свойственны только когда это действительно нужно. В остальное же время Низар не считает нужным сдерживать эмоции, а даже наоборот: смакует их, приукрашивает, делает своим оружием. Свои порывистость и легкомыслие он почти всегда может контролировать, но почти никогда не считает это необходимым.
Он добр - причём не только тогда, когда это ему выгодно. Так же легко впадает во гнев.
Он склонен ко внезапным озарениям, что с недавних пор считает чем-то связанным со своим даром.
И главное. Что бы ни случилось, в какую бы передрягу Низар ни попал, он твёрдо знает:
Жизнь - прекрасна.
7. Способности:
Подконтрольные силы:
Дар к Силе Разума
Магические:

Боевые:
Фехтование ятаганом:средний
Фехтование кинжалом: низкий
Бытовые:
Грамотность: средний
Бард: средний
Плавание: низкий
Артистизм: высокий
Верховая езда: низкий
8. Имущество:
Оружие:
Стальной ятаган, стальной кинжал.
Броня:
-
Прочее:
Наличность, лютня, колода карт.
9. Биография:
Низар не знает и не стремится узнать, где родился - приёмные родители на эту тему особо не распространялись, а он особо и не спрашивал. Возможно, один из этих двух милых людей являлся его согрешившим биологическим родителем. Приёмный отец рассказывал Низару, что подобрал его новорождённого на останках разграбленного разбойниками каравана. Ни одной из существующих версий Низар никогда не верил до конца.
Жизнь со младенчества, и до шестнадцати лет молодой человек провёл в одном из многочисленных гитасских таборов, скитаясь по всему миру. Он успел многое узнать и многому научиться.
Будучи малой кочевой народностью, гитассы ревностно оберегают свою этническую чистоту, чтобы не затеряться во мгле веков, поэтому на цветного ребёнка посматривали косо и относились с холодком. Разумным выходом для Низара было одно: среди народа лучших актёров Амалирра - стать лучшим из лучших. 
К 3041 за ним прочно закрепилась слава души компании. Товарищи по табору не могли наслушаться его голосом, парни его уважали, девушки его любили, ничто, как говорится, не предвещало беды.
Весной 3041 произошёл случай, серьёзно изменивший его жизнь. Путь табора пересекся с путём одного странствующего учёного. Охочий до новых знаний, Низар тут же взял странника в оборот с целью вытянуть из него как можно больше интересных историй.
Где-то за год до этого Низар получил в подарок весьма необычную гадальную колоду - из тех, которыми гитассы иногда пользуются, утверждая, что могут таким образом предсказать будущее. Способности колоды вызывали у странника сильные сомнения - как, впрочем, и у самого её обладателя, но не мог же он не поспорить. В итоге карты показали, что путешественник погибнет лютой смертью через два-три дня.
А буквально на следующий же день его загрызли волки.
Старики качали головами, утешая юного предсказателя: что, мол, тут поделаешь - карты не врут. Молодёжь восторгалась и не давала проходу, прося погадать. Иные - их было большинство - подозревали, что Низар как-то подстроил нападение волков, будучи не в силах признать, что спор проигран.
Не желая распутывать этот змеиный клубок, Низар просто удалился, куда глаза глядят. По счастью, в это время табор проходил рядом с Турл-Титлом...

Прошло несколько лет. Низар обжился в городе, приобрёл пару хороших друзей, около дюжины врагов, и несколько десятков любовниц. Его легко можно заметить в таверне или на какой-нибудь из многолюдных улиц Турл-Титла, поющим песни на заказ, но чаще - гадающим людям на картах. Второе для него не просто хлеб - это ещё и способ хоть как-то разобраться со своими задатками.
За несколько лет такой жизни Низар приобрёл некоторую известность. Он стал одной из многочисленных местных достопримечательностей: не настолько известной, чтобы привлекать внимание властей, но достаточно известной, чтобы быть вхожим во многие двери и всегда рассчитывать на еду, выпивку, постель, женщину и слушателей.
_____________________________________________________________________
Откуда узнали про наш мир?
Яндекс.
Если вы уйдете с форума, даете ли вы согласие на перенесение вашего персонажа в акционные?
Да.

Волшебные предметы 12-8-150x250Волшебные предметы 11-8-150x250Волшебные предметы 09-8-150x250


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых


Рейтинг форумов Forum-top.ru Эдельвейс

На верх страницы

В конец страницы