1. Имя/ прозвище:
Имя на усмотрение игрока
Прозвища довольно стандартны "Маг", "Рыжебородый", "Крюконос", "Левша". Могут быть и другие.
2. Дата рождения:
На момент начала игры около сорока лет
3. Раса:
человек, мармарид по месту рождения и воспитанию, а по крови там все понамешано так, что не разберешься
4. Ремесло/Род деятельности:
Корсар
5. Внешность:
Рыжий, с длинной бородой, вместо правой кисти руки из рукава торчит крюк (впрочем, возможно, рука у корсара цела, но спрятана, а крюк - простой пиратский выпендреж). Левша. Одет обычно в практичную, не мокнущую одежду. Попугая из себя не изображает и цацки на себя не навешивает.
6. Характер:
Бесшабашный, взрывной. Не прочь приударить за бабами, когда оказывается на суше. Очень суеверен, хотя все приметы из моряцкого обихода. Свысока смотрит на "сухопутных крыс".
7. Способности:
Подконтрольные силы:
Сила стихий (Огонь)
Магические:
Быстрое заклинание - низкий
Артефакторика - низкий
Чутье на магию - низкий
Боевые:
Фехтование саблей и ятаганом - средний
Абордажный бой
Бытовые:
Полиглот
- диалект мармаридов (Атраван) - родной
- джаншух (суржик из смеси эльфийского, морейского и бединского) - средний
- свенский (Гордланд) - низкий
Моряк - средний
Плавание - средний
Акробат - низкий
Ремесленник - низкий
8. Имущество:
Оружие: Крюк и абордажная сабля на левую руку.
Броня: Из брони разве что плотная одежда под дождевиком.
Прочее: Есть деньги, коим счету не ведет. Есть курево, довольно паршивое.
9. Биография:
Первым интересным событием в биографии моряка и сына моряка (и внука, правнука - все то же - моряка) стало появление в его жизни магии. Кажется, он тогда в гневе спалил парус... упс. Хорошо, запасной нашелся. Но все равно он потом полгода греб почти за так, получая четверть от своей законной платы. На плаву продолжать эксперименты было чревато, и без того весло начинало дымиться прямо в ладонях. И изучать свои обретенные так внезапно способности он стал, как только сошел на берег. Он тогда достаточно долгое время просидел на суше, что ему было не свойственно в обычное время, но научился отчасти контролировать "огненные" проявления сильных чувств. Снова нанялся на торговый корабль, снова греб, поднимал-опускал паруса и помогал вытягивать якорь. А потом переметнулся к пиратам, что взяли его судно на абордаж. Не из трусости - от того, что желал поскорее применить свои способности. Где, как не у корсаров, можно и кулаками помахать и поустраивать БОЛЬШОЙ БУМ и бумчик поменьше? Маг на корабле - к счастью. Если он на твоем корабле. И вот жизнь мармарида заиграла новыми красками. Рутина была все та ж: греби, да паруса, да якорь, но увидишь не корабль даже - силуэт корабля на горизонте, и душа возрадуется.
"Безруким" он явился на корабль из трактира. Был он в изрядном подпитии, и то бахвалился, что руку ему отгрызла акула, то жаловался на "всяких акулок в чешуе сардины", которые нарушения законов замечают только в "чужих тарелках", то орал, что "этот пес помоешный", который осмелился обнажить оружие на "его пирушке" и не только обнажить, но и применить, теперь выясняет "принимают ли с оружием в Мёрке". Тряпка, которой была обмотана его "культяпка", как он сам ее назвал, была темной от крови, но уже сухой. Так что кровь могла быть вовсе и не его. Но в тот момент его окружали люди примерно того же уровня трезвости, а они сделали вид, будто поверили его истории. И понеслось.
Не сказать, чтоб слава о нем загремела по всему миру, но в определенных кругах "Левшу" знали и временами пытались переманить к себе.
10. Цель в игре/ Задачи/ Привязка к квесту:
Развиваться этот персонаж может в разные стороны. Наверное, можно было б показать, чего способен придумать маг-самоучка.
Если кого-то заинтересует герой, у меня просьба: не забывать, что окромя приключений, есть и быт, а т.к. он достаточно экзотичен для нас, было б интересно, чтоб его показали.
11. Артефакты/ Заклинания:
Он нигде ни у кого не учился магии и заклы называет по-своему.
"Рыбья оплеуха", например, представляет собой "Горячий поток", применяемый в безвыходной ситуации - помогает вырваться из окружения, если нанести удар чистой энергией по врагам за спиной.
"Огненная длань" = "Суши весла!" - в память о тех, что у него подгорели.
И т.д.
12. Песни, под которые хорошо грести: http://my-files.ru/pekuvf