Амалиррец, будь в курсе!

11.03.24 Делимся радостной новостью!
Вышла первая электронная книга по Амалирру! Все, кто хотел ещё больше погрузиться в наш мир - книга БЕСПЛАТНА для прочтения!
Автор ждёт Ваших отзывов: ЗДЕСЬ

16.12.22 Добавлено обновление Новогоднего стиля форума, с возможностью включения/отключения снега и тумана (кнопки в боковой панели смены стиля).

23.08.22 Новости об анкетах для НПС (только для принятых игроков)

20.08.22 Новости для старых игроков.

09.07.22 Нашему форуму исполнилось 11 лет!

ВНИМАНИЕ!
Новости по исчезнувшим картинкам. Нажми, чтобы прочитать.
В связи с исчезновением одного из бесплатных хостингов изображений, на форуме не отображается большое количество картинок в разных разделах! Мы знаем об этой проблеме и уже работаем над её исправлением!

Если в своих постах, подписях или масках вы обнаружите пропажу картинок, но при этом у вас сохранились оригиналы - напишите об этом Мэлодит в соц.сетях или в ЛС на форуме!
___________________________________________________

28.05.22 Обновление летнего стиля!

16.05.22 Добавлен новый инструмент для персональных настроек отображения текста на форуме! Инструкция по использованию уже ждёт вас для ознакомления!

01.05.22 Обновление системы рейтинга на форуме!

25.04.22 Ёлка покинула наш мир... Благодарим всех за участие! Не забудьте, для того, чтобы использовать некоторые полученные Вами артефакты необходимо отыграть их получение и отписаться об этом в теме Золотой Парась

19.03.22 Новости о Подарках, которые ВЫ заработали во время Новогодних празднований!

08.03.22 Наши восхитительные Дамы! С праздником!

23.02.22 Дорогие наши Мужчины! С праздником!

20.02.22 Зачарованный Дворец открывает свои двери! Не пропустите ПЕРВОЕ в истории Амалирра массовое боевое событие! Делайте ставки и следите за ходами участников!

02.02.22 Объявление о Новогоднем Древе!

01.02.22 Стартовал Конкурс Валентинок!

30.01.22 Голосование в конкурсе Новогодние рисунки ОТКРЫТО!

27.12.21 С наступающим Новым Годом!
Гремлины что-то воплотили...

01.05.21 Опрос по Текстовому редактору от Гремлинов!

30.04.21 Опрос по конкурсам 2.0!!!

Всем игрокам необходимо отметиться в теме Получения постоянных наград, если имеете необходимое кол-во Репутации/Времени на форуме.
Актуальное время игры: 3058 год. Начало года, зима.

3057г. Начало: в империи объявлено о создании нового духовного ордена. Его основатель объявил, что будет строго следовать заветам Исайи, с соблюдением обета бедности и объявил конечной целью постепенное распространение идеалов братства на всю исарианскую церковь. Такое понравилось не всем иерархам и вокруг нового проповедника начинают плестись интриги.

3057 год. Лето. Турл-Титл разорен войной с орками и недавней эпидемией чумы. Среди Великих Семей с новой силой началась борьба за власть завершившаяся смещением канцлера ван Дертана. Новая правительница Республики, для удержания власти ищет силы на стороне.
Тихо и буднично в Атраване вернулся к жизни древний лич Зулл Саракаш. Создания Ночи собираются к его цитадели, чтобы объявить о своей верности, в надежде поучавствовать в разделе завоеванных земель. В ближайшем будущем.
В Атраванской провинции Азрабея началась война. Авантюристы и расхитители могил случайно пробудили и выпустили из склепа царицу Фаргутту. Их высочество вышло на свет не одна, а с несколькими тысячами солдат, похороненных некогда с ней же. Она объявила о своих правах на Азрабейское царство и подкрепляет их, штурмуя и захватывая города

3057 год. Осень. В Турл-Титле произошла революция. Клан ван Дертанов, правивший страной более 10 лет был свергнут и почти полностью уничтожен. Новый правитель Республики Эдгар Беланс - подтвердил приверженностью союзу с Эльвенором и Хортией против орков, а так же подписал помилование и восстановление в правах опальному графу Ги де Эстверу.

3057 год. Зима. В результате трагических событий в начале осени на острове Голлор, в ходе которых Гильдия Магов оказалась обезглавленной, на остров из изгнания явился архимаг Клиберн.

3058 год начался на веселой ноте...

Вливаемся в игру Список текущих приключений
Сюжетные персонажи
Поиск соигроков
Заявки на собственный сюжет
Список сюжеток
Задания от НПС
Активные сюжеты
Прошлое героев
Прошлое мира
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
Первая КНИГА по миру Амалирра.

P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую

Слагатель - Отец Основатель форума. В личные сообщения НЕ писать. Все вопросы направляйте в тему Вопросы и ответы.
Зона ответственности: ИнфоБаза (всё, что касается исторической части мира), квесты, ответы в группе ВК и гостевой, проверка анкет.

Изольда - Мать Основательница форума.
Зона ответственности: конкурсы, реклама проекта, ивенты на ристалище, начисление и списание игровых очков и очков опыта, вестник Амалирра, квесты. Выносит решения о наказаниях за нарушение правил ролевой.

Мэлодит
Зона ответственности: тех.поддержка форума, проверка анкет, конкурсы, группа ВК, начисление и списание игровых очков и очков опыта.

Драйк
Зона ответственности: графическое наполнение форума, квесты, ответы в гостевой.

Энац
Зона ответственности: проверка анкет, квесты, ответы в гостевой.

Кристоф
Зона ответственности: графическое наполнение форума, ответы в гостевой, проверка анкет (в отсутствие других проверяющих).

Зилхар - В отпуске
Зона ответственности: -

Даурлон - В отпуске
Зона ответственности: -

Гремлины:
Мэлодит, Рэйвен, Гленн Рехтланц - технический отдел форума. В подчинении имеют Гремлина Младшего - от его имени может писать любой из Гремлинов.

Неписи:
НПС, Весть, Многоликий, Безликий - 4 вестника апокалипсиса. С данных аккаунтов в квестах отписываются Гейм Мастера.
Джед - распорядитель боев на ристалище.

• Подать жалобу • Сообщить об ошибке • Отблагодарить • Внести предложение
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую
Рейтинг игроков
Вы последний раз заходили Сегодня, 00:37
Текущее время 24 Апр 2024 00:37
Отметить все форумы как прочтенные
Последние сообщения
Активные темы дня
Активисты дня
Активисты форума

Рыжебородый корсар



Изольда
Изольда

    Наношу добро и причиняю справедливость


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Раса: Человек (Тавантинка)
Специализация: Справедливщик

Рыжебородый корсар

Отправлено 16 Февраль 2017 - 22:33


  • 0
Рыжебородый корсар T-yPKiir5ZQ
1. Имя/ прозвище: 
Имя на усмотрение игрока
Прозвища довольно стандартны "Маг", "Рыжебородый", "Крюконос", "Левша". Могут быть и другие.
2. Дата рождения:
На момент начала игры около сорока лет
3. Раса:
человек, мармарид по месту рождения и воспитанию, а по крови там все понамешано так, что не разберешься
4. Ремесло/Род деятельности:
Корсар
5. Внешность:
Рыжий, с длинной бородой, вместо правой кисти руки из рукава торчит крюк (впрочем, возможно, рука у корсара цела, но спрятана, а крюк - простой пиратский выпендреж). Левша. Одет обычно в практичную, не мокнущую одежду. Попугая из себя не изображает и цацки на себя не навешивает.
6. Характер:
Бесшабашный, взрывной. Не прочь приударить за бабами, когда оказывается на суше. Очень суеверен, хотя все приметы из моряцкого обихода. Свысока смотрит на "сухопутных крыс".
7. Способности:
Подконтрольные силы:
Сила стихий (Огонь)
Магические:
Быстрое заклинание низкий
Артефакторика низкий
Чутье на магию низкий
Боевые:
Фехтование саблей и ятаганом средний
Абордажный бой
Бытовые:
Полиглот
   - диалект мармаридов (Атраван) - родной
   - джаншух (суржик из смеси эльфийского, морейского и бединского) средний
   - свенский (Гордланд)низкий
Моряк средний
Плавание средний
Акробат низкий
Ремесленник низкий
8. Имущество:
Оружие: Крюк и абордажная сабля на левую руку.
Броня: Из брони разве что плотная одежда под дождевиком.
Прочее: Есть деньги, коим счету не ведет. Есть курево, довольно паршивое.
9. Биография: 
Первым интересным событием в биографии моряка и сына моряка (и внука, правнука - все то же - моряка) стало появление в его жизни магии. Кажется, он тогда в гневе спалил парус... упс. Хорошо, запасной нашелся. Но все равно он потом полгода греб почти за так, получая четверть от своей законной платы. На плаву продолжать эксперименты было чревато, и без того весло начинало дымиться прямо в ладонях. И изучать свои обретенные так внезапно способности он стал, как только сошел на берег. Он тогда достаточно долгое время просидел на суше, что ему было не свойственно в обычное время, но научился отчасти контролировать "огненные" проявления сильных чувств. Снова нанялся на торговый корабль, снова греб, поднимал-опускал паруса и помогал вытягивать якорь. А потом переметнулся к пиратам, что взяли его судно на абордаж. Не из трусости - от того, что желал поскорее применить свои способности. Где, как не у корсаров, можно и кулаками помахать и поустраивать БОЛЬШОЙ БУМ и бумчик поменьше? Маг на корабле - к счастью. Если он на твоем корабле. И вот жизнь мармарида заиграла новыми красками. Рутина была все та ж: греби, да паруса, да якорь, но увидишь не корабль даже - силуэт корабля на горизонте, и душа возрадуется. 

"Безруким" он явился на корабль из трактира. Был он в изрядном подпитии, и то бахвалился, что руку ему отгрызла акула, то жаловался на "всяких акулок в чешуе сардины", которые нарушения законов замечают только в "чужих тарелках", то орал, что "этот пес помоешный", который осмелился обнажить оружие на "его пирушке" и не только обнажить, но и применить, теперь выясняет "принимают ли с оружием в Мёрке". Тряпка, которой была обмотана его "культяпка", как он сам ее назвал, была темной от крови, но уже сухой. Так что кровь могла быть вовсе и не его. Но в тот момент его окружали люди примерно того же уровня трезвости, а они сделали вид, будто поверили его истории. И понеслось. 
Не сказать, чтоб слава о нем загремела по всему миру, но в определенных кругах "Левшу" знали и временами пытались переманить к себе.
10. Цель в игре/ Задачи/ Привязка к квесту: 
Развиваться этот персонаж может в разные стороны. Наверное, можно было б показать, чего способен придумать маг-самоучка. 

Если кого-то заинтересует герой, у меня просьба: не забывать, что окромя приключений, есть и быт, а т.к. он достаточно экзотичен для нас, было б интересно, чтоб его показали. 
А если никто до лета не возьмет, сам поиграю
11. Артефакты/ Заклинания:
Он нигде ни у кого не учился магии и заклы называет по-своему. 
"Рыбья оплеуха", например, представляет собой "Горячий поток", применяемый в безвыходной ситуации - помогает вырваться из окружения, если нанести удар чистой энергией по врагам за спиной.
"Огненная длань" = "Суши весла!" - в память о тех, что у него подгорели.
И т.д.
12. Песни, под которые хорошо грести: http://my-files.ru/pekuvf



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых


Рейтинг форумов Forum-top.ru Эдельвейс

На верх страницы

В конец страницы