Амалиррец, будь в курсе!

11.03.24 Делимся радостной новостью!
Вышла первая электронная книга по Амалирру! Все, кто хотел ещё больше погрузиться в наш мир - книга БЕСПЛАТНА для прочтения!
Автор ждёт Ваших отзывов: ЗДЕСЬ

16.12.22 Добавлено обновление Новогоднего стиля форума, с возможностью включения/отключения снега и тумана (кнопки в боковой панели смены стиля).

23.08.22 Новости об анкетах для НПС (только для принятых игроков)

20.08.22 Новости для старых игроков.

09.07.22 Нашему форуму исполнилось 11 лет!

ВНИМАНИЕ!
Новости по исчезнувшим картинкам. Нажми, чтобы прочитать.
В связи с исчезновением одного из бесплатных хостингов изображений, на форуме не отображается большое количество картинок в разных разделах! Мы знаем об этой проблеме и уже работаем над её исправлением!

Если в своих постах, подписях или масках вы обнаружите пропажу картинок, но при этом у вас сохранились оригиналы - напишите об этом Мэлодит в соц.сетях или в ЛС на форуме!
___________________________________________________

28.05.22 Обновление летнего стиля!

16.05.22 Добавлен новый инструмент для персональных настроек отображения текста на форуме! Инструкция по использованию уже ждёт вас для ознакомления!

01.05.22 Обновление системы рейтинга на форуме!

25.04.22 Ёлка покинула наш мир... Благодарим всех за участие! Не забудьте, для того, чтобы использовать некоторые полученные Вами артефакты необходимо отыграть их получение и отписаться об этом в теме Золотой Парась

19.03.22 Новости о Подарках, которые ВЫ заработали во время Новогодних празднований!

08.03.22 Наши восхитительные Дамы! С праздником!

23.02.22 Дорогие наши Мужчины! С праздником!

20.02.22 Зачарованный Дворец открывает свои двери! Не пропустите ПЕРВОЕ в истории Амалирра массовое боевое событие! Делайте ставки и следите за ходами участников!

02.02.22 Объявление о Новогоднем Древе!

01.02.22 Стартовал Конкурс Валентинок!

30.01.22 Голосование в конкурсе Новогодние рисунки ОТКРЫТО!

27.12.21 С наступающим Новым Годом!
Гремлины что-то воплотили...

01.05.21 Опрос по Текстовому редактору от Гремлинов!

30.04.21 Опрос по конкурсам 2.0!!!

Всем игрокам необходимо отметиться в теме Получения постоянных наград, если имеете необходимое кол-во Репутации/Времени на форуме.
Актуальное время игры: 3058 год. Начало года, зима.

3057г. Начало: в империи объявлено о создании нового духовного ордена. Его основатель объявил, что будет строго следовать заветам Исайи, с соблюдением обета бедности и объявил конечной целью постепенное распространение идеалов братства на всю исарианскую церковь. Такое понравилось не всем иерархам и вокруг нового проповедника начинают плестись интриги.

3057 год. Лето. Турл-Титл разорен войной с орками и недавней эпидемией чумы. Среди Великих Семей с новой силой началась борьба за власть завершившаяся смещением канцлера ван Дертана. Новая правительница Республики, для удержания власти ищет силы на стороне.
Тихо и буднично в Атраване вернулся к жизни древний лич Зулл Саракаш. Создания Ночи собираются к его цитадели, чтобы объявить о своей верности, в надежде поучавствовать в разделе завоеванных земель. В ближайшем будущем.
В Атраванской провинции Азрабея началась война. Авантюристы и расхитители могил случайно пробудили и выпустили из склепа царицу Фаргутту. Их высочество вышло на свет не одна, а с несколькими тысячами солдат, похороненных некогда с ней же. Она объявила о своих правах на Азрабейское царство и подкрепляет их, штурмуя и захватывая города

3057 год. Осень. В Турл-Титле произошла революция. Клан ван Дертанов, правивший страной более 10 лет был свергнут и почти полностью уничтожен. Новый правитель Республики Эдгар Беланс - подтвердил приверженностью союзу с Эльвенором и Хортией против орков, а так же подписал помилование и восстановление в правах опальному графу Ги де Эстверу.

3057 год. Зима. В результате трагических событий в начале осени на острове Голлор, в ходе которых Гильдия Магов оказалась обезглавленной, на остров из изгнания явился архимаг Клиберн.

3058 год начался на веселой ноте...

Вливаемся в игру Список текущих приключений
Сюжетные персонажи
Поиск соигроков
Заявки на собственный сюжет
Список сюжеток
Задания от НПС
Активные сюжеты
Прошлое героев
Прошлое мира
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
Первая КНИГА по миру Амалирра.

P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую

Слагатель - Отец Основатель форума. В личные сообщения НЕ писать. Все вопросы направляйте в тему Вопросы и ответы.
Зона ответственности: ИнфоБаза (всё, что касается исторической части мира), квесты, ответы в группе ВК и гостевой, проверка анкет.

Изольда - Мать Основательница форума.
Зона ответственности: конкурсы, реклама проекта, ивенты на ристалище, начисление и списание игровых очков и очков опыта, вестник Амалирра, квесты. Выносит решения о наказаниях за нарушение правил ролевой.

Мэлодит
Зона ответственности: тех.поддержка форума, проверка анкет, конкурсы, группа ВК, начисление и списание игровых очков и очков опыта.

Драйк
Зона ответственности: графическое наполнение форума, квесты, ответы в гостевой.

Энац
Зона ответственности: проверка анкет, квесты, ответы в гостевой.

Кристоф
Зона ответственности: графическое наполнение форума, ответы в гостевой, проверка анкет (в отсутствие других проверяющих).

Зилхар - В отпуске
Зона ответственности: -

Даурлон - В отпуске
Зона ответственности: -

Гремлины:
Мэлодит, Рэйвен, Гленн Рехтланц - технический отдел форума. В подчинении имеют Гремлина Младшего - от его имени может писать любой из Гремлинов.

Неписи:
НПС, Весть, Многоликий, Безликий - 4 вестника апокалипсиса. С данных аккаунтов в квестах отписываются Гейм Мастера.
Джед - распорядитель боев на ристалище.

• Подать жалобу • Сообщить об ошибке • Отблагодарить • Внести предложение
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую
Рейтинг игроков
Вы последний раз заходили Сегодня, 17:06
Текущее время 16 Апр 2024 17:06
Отметить все форумы как прочтенные
Последние сообщения
Активные темы дня
Активисты дня
Активисты форума

Проклятый паладин



Изольда
Изольда

    Наношу добро и причиняю справедливость


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Раса: Человек (Тавантинка)
Специализация: Справедливщик

Проклятый паладин

Отправлено 16 Февраль 2017 - 22:36


  • 0
Занят:
1. Имя/ прозвище:
Леонард
2. Дата рождения:
на начало игры герою 38лет. Любой день/месяц весны.
3. Раса:
Человек(вудман)
4. Ремесло/Род деятельности:
Странствующий паладин
5. Внешность:
Как выглядит Леонард? Он уже и сам затрудняется ответить на этот вопрос. Кажется раньше, когда на нем не было ещё этой чертовой маски, его лицо нравилось барышням. Но почему? Сейчас уже и не вспомнить. Единственное в чем Леонард уверен, так это то, что его глаза цвета древесной коры, а волосы черны, как смоль. Ключевой же особенностью, внешнего вида паладина, является проклятая маска, которую он не может снять, вот уже 5 лет.
6. Характер:
Леонард, как и положену любому другому паладину, преисполнен веры в единого и старается следовать всем заповедям. В своей прошлой жизни, до того, как Леонард посвятил себя служению Единому, паладин был довольно аггресивным и нетерпеливым мужчиной, которой вел разгульный образ жизни. Но он изменился. Благодаря вере в Единого и наставлениям  старших. От прошлого Леонарда мало, что осталось. Он умер и позволил воскреснуть Леонарду новому. Это вовсе не значит, что вспышки гнева Леонарда полностью исчезли. Да, он стал более сдержан и хладнокровен, но он не сможет устоять в стороне, когда кто-то обижает детей, женщин или убогих. И не приведи Господь, вам богохульствовать или открыто выражать иноверие в присутствии Леонарда. Вы мало того,что получите по голове, так еще и будете вынуждены после этого, прослушать длиннущую лекцию, от которой голова разболится еще больше. 
7. Способности:
Подконтрольные силы:-
Магические:-
Боевые:
Бой в строю
Владение ударно-колющим двуручным оружием - средний
Конный бой\Бой обеими руками
Прикладное фехтование\Фехтование коротким мечом - средний
(берутся оба навыка, при условии, что выбор пал на навык "Бой обеими руками")
Кулачный бой - средний
Бытовые:
Полиглот
   - Тавантийский родной, 
   - тьессарский - высокий
   - наречие эльфов-анаридов - низкий
Грамотность
   - тавантийский - средний 
   - тьессарский - средний
Лекарь\Акробат- низкий
Наездник - средний 
(при условии, что взят конный бой)
Богослов
Мужество - средний 
Знание Легенд - низкий
Ремесленник- низкий
8. Имущество:
Оружие:
На усмотрение игрока
Броня:
Стальные поножи, стальные наплечники. Латная защита рук(от ключицы до кисти). Хауберк до колен с капюшоном. Потрепанное красное сюрко с капюшоном, усиленное металлическими вставками с внутренней стороны. Сюрко осталось у Леонарда со времен его службы в Западной церкви, но притерпело сильные изменения.  Паладин перекрасил его в красные тона, символизирующие его грехи. Крест, паладин сделал белым, стараясь подчеркнуть непорочность своей веры в Единого. Перчатки из толстой кожи.
Прочее:Кошель с парой серебрянных и десятком медяков. Дорожная сумка. Молитвенник. Огниво. Карта.
Одежда:Высокие кожанные сапоги. Штаны, льняная рубаха. Стеганный гамбезон. Проклятая маска. 
9. Биография:
С семнадцати лет, Леонард записался добровольцем в имперскую армию и попал в 37 кентурию. Прослужил он в ней 16 полных лет.(тут желательно что-нибудь добавить, про этот период жизни Леонида). Его уход из регулярной армии Империи, связан с каппеланом западной церкви, Утером Манном. Так уж вышло, что Утера направили в 37 кентурию, дабы наставить солдат на грядущие подвиги во славу Империи. 37 кентурия никогда не славилась своей дисциплиной. Дисциплина в ней отсутствовала как таковая. Она была больше похожа на одну из многочисленных вольных рот, впрочем и состояла она почти полностью из наемников. Командиров все устраивало, пока они слушались приказов и не выносили сор из избы, а вот каппелана установленный порядок вещей не устроил. 37 кентурия была жестоко наказана попав под "Эдикт Манна".
После этого случая, Леонард не задержался в Имперской армии надолго. Каппелан буквально открыл Леонарду глаза и тот понял, что есть нечто более достойное служения.
Не прошло и года, как святая инкивизиция отправила отряд в Серые земли с праведной целью\миссией(описать, что за цель. Самое банальное вытащить что-нибудь из руин церкви). Все шло по плану, пока Леонард в руинах не обнаружил какую-то странную маску. Как только паладин её коснулся, им овладело непреодолимое желание надеть её,которому Леонард не смог сопротивляться. Что случилось после, Леонард уже не помнил. Он очнулся весь в крови среди трупов своих товарищей, а маска...эта клятая маска была на лице Леонарда и любые попытки снять её оказались безуспешны. Сперва паладин хотел вернуться в орден, рассказать все как есть и предстать перед судом, но память очень вовремя напомнила ему о том самом "Эддикте Манна", из-за которого его за пару пустяковых проступков, его превратили в живую отбивную. Опасаясь гнева инквизиции, Леонард пустился в бега.
Сколь бы мужественным не был бывший легионер, он оказался не готов к ужасам, которые ожидали его в глубине Серых земель. Благо он довольно скоро обнаружил небольшой городок, в котором к удивлению паладина, еще жили люди. Но вот выбраться ему удалось только через год.
Первым делом паладин отправился в имперскую академию магов, в надежде, что они смогут снять проклятие маски. Зная их отношение к церкви, Леонард скрыл от них то, что он является паладином. Маги изучали маску чуть более трех лет, но увы не смогли избавить Леонарда от неё. Один из магов, с которым Леонард нашел общий язык, желая помочь товарищу, подсказал паладину, что маска, вполне вероятно, как-то связана с свенскими берсерками и их богами. Возможно там он найдет решение своей проблемы. Также он посоветовал Леонарду наведаться к парочке знакомым его товарищу придворным магам, которые хотел лично взглянуть на маску.
Поблагодарив магов, за все приложенные усилия, паладин распрощался с ними и клятвенно пообещал принести им маску,  если ему вдруг удасться ее снять, после чего отправился в путь. 
Ровно год прошел с тех пор, как Леонард покинул гильдию волшебников и сейчас он как никогда был близок к намеченной цели. Но к сожалению для паладина, он оказался заперт в Турл-Титле, в котором так не кстати разбушевалась чума.(Если чумы уже нет, то можно начать с поисков корабля)
10.Цель в игре:
Снять маску
11.Артефакты/Заклинания:
Проклятая маска.
Маску невозможно снять обычным способом. При попытке её снять, носитель испытывает нестерпимую боль. Носитель маски не может посещать святые места, а заклинание изгнания дестабилизируют его, вызывая приступ неконтролируемой ярости. У носителя пропадают всякие потребности в еде и воде, но сон ему все еще необходим. Организму все еще жизненно необходимо брать откуда-то ресурсы. Этим ресурсом является энергия живых существ. Носитель при касании может выпивать жизненную силу живого существа. За счет поглощения жизненной энергии, метаболизм носителя немного увеличивается и раны заживают быстрее.
 Маска имеет свой собственый рассудок и желает захватить контроль над телом Леонарда. (Говорливая маска или нет, пусть решает игрок. Разговаривать она точно начнет не сразу. Так или иначе, он порой будет замечать, что мысли которые ему приходят в голову, как-будто кем-то навеяны. (а порой и не будет замечать.) Маска старается измотать и ослабить носителя, насылая кошмары во время сна, угрожающие свести Леонарда с ума.) Сама маска очень прочна и физически её разрушить невозможно из-за наложенных на неё чар. Разве что арматидовый клинок или любое другое оружие из этого металла способно её уничтожить, но носитель не переживет такого. Также благодаря маске никто не может прочитать мысли носителя. 
Личность заключенная в маске является первым...ну, или одним из первых советников Саракаша, царя некогда правившего землями Атравана. Если маска все же завладеет телом, то персонаж скорее всего станет сюжетным и будет отдан гмам.



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых


Рейтинг форумов Forum-top.ru Эдельвейс

На верх страницы

В конец страницы