1. Имя/прозвище: Дефтер
2. Дата рождения: 32 года на начало игры
3. Раса: человек, атраванец (мармарид)
4. Ремесло/Род деятельности: купец, работорговец
5. Внешность:
Угрюмый бородатый мужчина, довольно высокого роста. Обычно достаточно опрятно одет. Низко посажены брови.
Темно-карие глаза. Кожа довольно темная от рождения, но Дефтер не стремится больше проводить времени на солнце. Скорее наоборот, в его солнечной стране загар - признак простого люда, только знатные люди могут себе позволить бледную кожу. Не носит украшений. Но в пояс рубахи зашит небольшой артефакт, с защитой от одного выстрела из арбалета или лука.
6. Характер: меланхолик. "Рыбья кровь" - его трудно вывести из равновесия. Это значит, что он может накостылять абсолютно равнодушно и спокойно, а рука у него тяжелая.
Вредная привычка: чесать голову, а потом съедать чешуйки отшелушившейся кожи - осталась из детства, когда он заразился вшами и таким образом проверял, живая ли гнида по тому, лопается она или нет.
Когда пьян (но это редкость), может болтать на философские темы, в трезвом состоянии Дефтер замкнутый и не слишком разговорчивый человек.
7. Способности:
Подконтрольные силы: нет
Магические: нет
Боевые:
1) Фехтование мечом - высокий
Меч это часть вас. Вы ловки с оружием, быстры, обладаете хорошей реакцией и способны предугадать будущий удар по первому движению противника. Вы на столько хороши, что можете справиться с тремя соперниками мастерство которых на уровень меньше вашего. Вы знаете множество хитростей и уловок, так что поймать вас на них не просто… но возможно. Надо придумать что-то необычное и удивительное, чтобы в бою обмануть вас.
Бытовые:
1) Полиглот
- диалект мармаридов - родной
- бединский - средний
- тавантинский - средний
- морейский - низкий
- диалект негантов (Турл Титл) - низкий
- гномий - низкий
2) Грамотность - высокий
Отлично читаете и пишете.
3) Наездник - средний
Вы неплохо ездите и даже можете прыгать через препятствия, но совершать в седле всякие кульбиты как перевороты, перескакивания с одного седла на другое, ныряние под конское брюхо и прочие вам лучше не пытаться совершить.
4) Знание легенд - средний
Вы хорошо знаете историю, знаете пару легенд связанных с происходившими в Амалирре событиями
5) Лидерство - низкий
Вы не лидер, но у вас луженая глотка, командный голос и непоколебимая уверенность в собственной правоте на физиономии, что заставляет людей прислушиваться к вам. Из вас вышел бы неплохой сержант!
8. Имущество:
Оружие: меч
Броня: кожаный нагрудник (надевается в длительных походах), артефакт - индивидуальный одноразовый щит.
Прочее: обученная лошадь (не пугается шума боя, оставшись без наездника, останавливается неподалеку), два корабля, три каравана.
9. Биография:
У Дефтера была полная семья: мать-ткачиха, отец - зажиточный купец, старшая сестра, и даже дед по отцу - тоже, кстати, в прошлом купец. Хватало и денег, и любви и заботы. В доме было два раба: один убирался в доме и присматривал за детьми, другой работал в кухне. У Дефтера с сестрой было по собственной комнате, и мальчик проводил в своей большую часть времени, там он читал книги и играл. Обычно он играл в одиночестве, иногда - с рабом, гораздо реже с сестрой. Общение с невольником было ему интереснее, чем с девчонкой, пусть и сестрой. Был один некрасивый случай, когда мальчик удумал наказать раба за надуманный проступок: тот у него выиграл в кости. Но первую же попытку самоутвердиться за счет подчиненного в корне пресек отец, и больше такого никогда не повторялось. Дефтеру дали гуманитарное образование, научили владеть мечом, отец приставил его к себе и постепенно начал посвящать в тайные хитрости своего ремесла. Когда же юноша стал работать с ним почти на равных и заработал первый капитал, Дефа выпустили "в свободное плавание". Одним из самых прибыльных способов ведения дел показалась ему работорговля, ей, в основном, Дефтер и занялся. Было несколько случаев, когда он чуть вконец не разорился, по своей ли неопытности, или по обстоятельствам, но каждый раз чаша сия его миновала. Наоборот, чем дальше, тем больше дело его росло - на суше и на море Дефтер обзаводился новыми связями, стал сотрудничать с некоторыми из коллег его отца, начал сам путешествовать. Кроме невольников Дефтер торгует оружием и тканью.
2. Дата рождения: 32 года на начало игры
3. Раса: человек, атраванец (мармарид)
4. Ремесло/Род деятельности: купец, работорговец
5. Внешность:
Угрюмый бородатый мужчина, довольно высокого роста. Обычно достаточно опрятно одет. Низко посажены брови.
Темно-карие глаза. Кожа довольно темная от рождения, но Дефтер не стремится больше проводить времени на солнце. Скорее наоборот, в его солнечной стране загар - признак простого люда, только знатные люди могут себе позволить бледную кожу. Не носит украшений. Но в пояс рубахи зашит небольшой артефакт, с защитой от одного выстрела из арбалета или лука.
6. Характер: меланхолик. "Рыбья кровь" - его трудно вывести из равновесия. Это значит, что он может накостылять абсолютно равнодушно и спокойно, а рука у него тяжелая.
Вредная привычка: чесать голову, а потом съедать чешуйки отшелушившейся кожи - осталась из детства, когда он заразился вшами и таким образом проверял, живая ли гнида по тому, лопается она или нет.
Когда пьян (но это редкость), может болтать на философские темы, в трезвом состоянии Дефтер замкнутый и не слишком разговорчивый человек.
7. Способности:
Подконтрольные силы: нет
Магические: нет
Боевые:
1) Фехтование мечом - высокий
Меч это часть вас. Вы ловки с оружием, быстры, обладаете хорошей реакцией и способны предугадать будущий удар по первому движению противника. Вы на столько хороши, что можете справиться с тремя соперниками мастерство которых на уровень меньше вашего. Вы знаете множество хитростей и уловок, так что поймать вас на них не просто… но возможно. Надо придумать что-то необычное и удивительное, чтобы в бою обмануть вас.
Бытовые:
1) Полиглот
- диалект мармаридов - родной
- бединский - средний
- тавантинский - средний
- морейский - низкий
- диалект негантов (Турл Титл) - низкий
- гномий - низкий
2) Грамотность - высокий
Отлично читаете и пишете.
3) Наездник - средний
Вы неплохо ездите и даже можете прыгать через препятствия, но совершать в седле всякие кульбиты как перевороты, перескакивания с одного седла на другое, ныряние под конское брюхо и прочие вам лучше не пытаться совершить.
4) Знание легенд - средний
Вы хорошо знаете историю, знаете пару легенд связанных с происходившими в Амалирре событиями
5) Лидерство - низкий
Вы не лидер, но у вас луженая глотка, командный голос и непоколебимая уверенность в собственной правоте на физиономии, что заставляет людей прислушиваться к вам. Из вас вышел бы неплохой сержант!
8. Имущество:
Оружие: меч
Броня: кожаный нагрудник (надевается в длительных походах), артефакт - индивидуальный одноразовый щит.
Прочее: обученная лошадь (не пугается шума боя, оставшись без наездника, останавливается неподалеку), два корабля, три каравана.
9. Биография:
У Дефтера была полная семья: мать-ткачиха, отец - зажиточный купец, старшая сестра, и даже дед по отцу - тоже, кстати, в прошлом купец. Хватало и денег, и любви и заботы. В доме было два раба: один убирался в доме и присматривал за детьми, другой работал в кухне. У Дефтера с сестрой было по собственной комнате, и мальчик проводил в своей большую часть времени, там он читал книги и играл. Обычно он играл в одиночестве, иногда - с рабом, гораздо реже с сестрой. Общение с невольником было ему интереснее, чем с девчонкой, пусть и сестрой. Был один некрасивый случай, когда мальчик удумал наказать раба за надуманный проступок: тот у него выиграл в кости. Но первую же попытку самоутвердиться за счет подчиненного в корне пресек отец, и больше такого никогда не повторялось. Дефтеру дали гуманитарное образование, научили владеть мечом, отец приставил его к себе и постепенно начал посвящать в тайные хитрости своего ремесла. Когда же юноша стал работать с ним почти на равных и заработал первый капитал, Дефа выпустили "в свободное плавание". Одним из самых прибыльных способов ведения дел показалась ему работорговля, ей, в основном, Дефтер и занялся. Было несколько случаев, когда он чуть вконец не разорился, по своей ли неопытности, или по обстоятельствам, но каждый раз чаша сия его миновала. Наоборот, чем дальше, тем больше дело его росло - на суше и на море Дефтер обзаводился новыми связями, стал сотрудничать с некоторыми из коллег его отца, начал сам путешествовать. Кроме невольников Дефтер торгует оружием и тканью.