Амалиррец, будь в курсе!

11.03.24 Делимся радостной новостью!
Вышла первая электронная книга по Амалирру! Все, кто хотел ещё больше погрузиться в наш мир - книга БЕСПЛАТНА для прочтения!
Автор ждёт Ваших отзывов: ЗДЕСЬ

16.12.22 Добавлено обновление Новогоднего стиля форума, с возможностью включения/отключения снега и тумана (кнопки в боковой панели смены стиля).

23.08.22 Новости об анкетах для НПС (только для принятых игроков)

20.08.22 Новости для старых игроков.

09.07.22 Нашему форуму исполнилось 11 лет!

ВНИМАНИЕ!
Новости по исчезнувшим картинкам. Нажми, чтобы прочитать.
В связи с исчезновением одного из бесплатных хостингов изображений, на форуме не отображается большое количество картинок в разных разделах! Мы знаем об этой проблеме и уже работаем над её исправлением!

Если в своих постах, подписях или масках вы обнаружите пропажу картинок, но при этом у вас сохранились оригиналы - напишите об этом Мэлодит в соц.сетях или в ЛС на форуме!
___________________________________________________

28.05.22 Обновление летнего стиля!

16.05.22 Добавлен новый инструмент для персональных настроек отображения текста на форуме! Инструкция по использованию уже ждёт вас для ознакомления!

01.05.22 Обновление системы рейтинга на форуме!

25.04.22 Ёлка покинула наш мир... Благодарим всех за участие! Не забудьте, для того, чтобы использовать некоторые полученные Вами артефакты необходимо отыграть их получение и отписаться об этом в теме Золотой Парась

19.03.22 Новости о Подарках, которые ВЫ заработали во время Новогодних празднований!

08.03.22 Наши восхитительные Дамы! С праздником!

23.02.22 Дорогие наши Мужчины! С праздником!

20.02.22 Зачарованный Дворец открывает свои двери! Не пропустите ПЕРВОЕ в истории Амалирра массовое боевое событие! Делайте ставки и следите за ходами участников!

02.02.22 Объявление о Новогоднем Древе!

01.02.22 Стартовал Конкурс Валентинок!

30.01.22 Голосование в конкурсе Новогодние рисунки ОТКРЫТО!

27.12.21 С наступающим Новым Годом!
Гремлины что-то воплотили...

01.05.21 Опрос по Текстовому редактору от Гремлинов!

30.04.21 Опрос по конкурсам 2.0!!!

Всем игрокам необходимо отметиться в теме Получения постоянных наград, если имеете необходимое кол-во Репутации/Времени на форуме.
Актуальное время игры: 3058 год. Начало года, зима.

3057г. Начало: в империи объявлено о создании нового духовного ордена. Его основатель объявил, что будет строго следовать заветам Исайи, с соблюдением обета бедности и объявил конечной целью постепенное распространение идеалов братства на всю исарианскую церковь. Такое понравилось не всем иерархам и вокруг нового проповедника начинают плестись интриги.

3057 год. Лето. Турл-Титл разорен войной с орками и недавней эпидемией чумы. Среди Великих Семей с новой силой началась борьба за власть завершившаяся смещением канцлера ван Дертана. Новая правительница Республики, для удержания власти ищет силы на стороне.
Тихо и буднично в Атраване вернулся к жизни древний лич Зулл Саракаш. Создания Ночи собираются к его цитадели, чтобы объявить о своей верности, в надежде поучавствовать в разделе завоеванных земель. В ближайшем будущем.
В Атраванской провинции Азрабея началась война. Авантюристы и расхитители могил случайно пробудили и выпустили из склепа царицу Фаргутту. Их высочество вышло на свет не одна, а с несколькими тысячами солдат, похороненных некогда с ней же. Она объявила о своих правах на Азрабейское царство и подкрепляет их, штурмуя и захватывая города

3057 год. Осень. В Турл-Титле произошла революция. Клан ван Дертанов, правивший страной более 10 лет был свергнут и почти полностью уничтожен. Новый правитель Республики Эдгар Беланс - подтвердил приверженностью союзу с Эльвенором и Хортией против орков, а так же подписал помилование и восстановление в правах опальному графу Ги де Эстверу.

3057 год. Зима. В результате трагических событий в начале осени на острове Голлор, в ходе которых Гильдия Магов оказалась обезглавленной, на остров из изгнания явился архимаг Клиберн.

3058 год начался на веселой ноте...

Вливаемся в игру Список текущих приключений
Сюжетные персонажи
Поиск соигроков
Заявки на собственный сюжет
Список сюжеток
Задания от НПС
Активные сюжеты
Прошлое героев
Прошлое мира
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
Первая КНИГА по миру Амалирра.

P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую

Слагатель - Отец Основатель форума. В личные сообщения НЕ писать. Все вопросы направляйте в тему Вопросы и ответы.
Зона ответственности: ИнфоБаза (всё, что касается исторической части мира), квесты, ответы в группе ВК и гостевой, проверка анкет.

Изольда - Мать Основательница форума.
Зона ответственности: конкурсы, реклама проекта, ивенты на ристалище, начисление и списание игровых очков и очков опыта, вестник Амалирра, квесты. Выносит решения о наказаниях за нарушение правил ролевой.

Мэлодит
Зона ответственности: тех.поддержка форума, проверка анкет, конкурсы, группа ВК, начисление и списание игровых очков и очков опыта.

Драйк
Зона ответственности: графическое наполнение форума, квесты, ответы в гостевой.

Энац
Зона ответственности: проверка анкет, квесты, ответы в гостевой.

Кристоф
Зона ответственности: графическое наполнение форума, ответы в гостевой, проверка анкет (в отсутствие других проверяющих).

Зилхар - В отпуске
Зона ответственности: -

Даурлон - В отпуске
Зона ответственности: -

Гремлины:
Мэлодит, Рэйвен, Гленн Рехтланц - технический отдел форума. В подчинении имеют Гремлина Младшего - от его имени может писать любой из Гремлинов.

Неписи:
НПС, Весть, Многоликий, Безликий - 4 вестника апокалипсиса. С данных аккаунтов в квестах отписываются Гейм Мастера.
Джед - распорядитель боев на ристалище.

• Подать жалобу • Сообщить об ошибке • Отблагодарить • Внести предложение
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую
Рейтинг игроков
Вы последний раз заходили Сегодня, 12:26
Текущее время 29 Мар 2024 12:26
Отметить все форумы как прочтенные
Последние сообщения
Активные темы дня
Активисты дня
Активисты форума

Гильдия Инженеров



Слагатель
Слагатель

    Тот-Кто-Сдерживает-Неистовство-Творцов


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Гильдия Инженеров

Отправлено 27 Июль 2014 - 17:10


  • 0
 
Гильдия Инженеров

 

Единственная национальная организация охватывающая весь гоблинский край не зависимо от населяющих его родов – это Гильдия Инженеров. Инженеров на Востоке Амалирра уважают не меньше чем магов, хотя некоторые необразованные и дремучие эльфы постоянно норовят пристрелить ученых мужей из засады, когда встречают их близь своих границ.

Организация эта хоть и создавалась как чисто гоблинская, но с годами в ее авторитет так вырос, что обучаться там не гнушаются даже гномы. Основана сия Гильдия была гоблином Йоллой Иггхидом, первым из этого племени обучавшемуся кузнечному и горно-рудному делу у гномов… ну как обучавшемуся… мешки он у них таскал и кайлом камень рубил, попутно помогал кузнецам, раздувать мехи, сталеварам, печникам и всем кто мог запрячь маленького гоблина в работу. Парнишка оказался смышлёным и очень скоро попал в слуги к известному гномьему изобретателю Дварину Ржавой Бороде, которому требовался головастый помощник. А так как гномы, существа по природе не жестокие и даже в чем-то справедливые, то видя как Йолла старается, и с каким интересом он следит за его работой, Дварин решил снять с маленького пленника кандалы и пристроил его в круг своих учеников. Так и появился первый гоблин-инженер. Долгое время Йолла жил в Хортии снискав там уважение гномов, как прекрасный специалист в алхимии, металлургии, геометрии и в математике, пока не решил, что знает достаточно и пора вернуться в Штольхейм. Надо сказать, что никто из гномов и не подумал ему препятствовать в этом – отпустили и ручкой в дорогу помахали, пообещав, что если решит вернуться, то примут его с распростертыми объятиями. Но Йолла так и не вернулся.

Прибыв в Моршанк, ученый гоблин предстал перед тогдашним гоблордом и предложил ему учредить школу, где бы он мог делиться своими знаниями с талантливыми учениками. В качестве аргумента к принятию этого решения, Йолла провел маленький химический фокус, приготовив прямо перед гоблинским правителем порох, который демонстративно поджег, устроив небольшой фейерверк. Такие знания были слишком ценны, чтобы позволить им пропадать и школе Инженеров постановили быть!

Сейчас это весьма могущественная организация, нечто среднее между имперской гильдией магов и наемными отрядами имперских же «вольных рот». Инженера объединяют под своим понятием такие профессии как химик, металлург и конструктор, а так же занимается поиском талантливых изобретателей, или их поделок которые все сторонне изучает и пытается пристроить себе на службу. Набор в школу, по последней воле Йолла Иггхида, открыт для всех, примут туда и гоблина, и гнома, и орка, и человека… даже тролля (но только не эльфа!) если тот умеет читать и писать и выдержит небольшой экзамен сравнимый с программой третьего класса в наших школах. Учитывая, что на дворе в Амалирре Средневековье, то справляются с таким испытанием очень не многие.

 

 

 




Слагатель
Слагатель

    Тот-Кто-Сдерживает-Неистовство-Творцов


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Гильдия Инженеров

Отправлено 27 Июль 2014 - 17:11


  • 0

Выпускники Школы и Гильдии Инженеров строят осадную технику, такую как метательные машины (катапульты, баллисты, онагры), отливают примитивные пушки и производят метательные гранаты – глиняные горшки начиненные пороховым зельем и железными шариками для большего количества осколков. Так же они занимаются совершенствованием уже известных машин и пытаются разрабатывать новые. К примеру, ходят сплетни, что в недрах Гильдии Инженеров создали странный аппарат, похожий на раскинувшую крылья летучую мышь, который, якобы летает почти как она, но мы-то на самом деле знаем, что это враки – ибо не дано смертным летать иначе чем с помощью колдовства! Так же, из стен Гильдии выходят отличные саперы и подрывники, отчего обучаться в гоблинской школе не брезгуют даже гномы из породы тех, кто не боится насмешек за спиной и порицания патриархов рода.

Платят инженерам хорошо и стабильно, так как войны в Амалирре не кончаются практически никогда, хоть в одном углу, но обязательно дерутся. Увы, реалии темного средневекового мира таковы, что весь гений разумных созданий Амалирра востребован лишь в деле разрушения и истреблении себе подобных – в мирном быту умения инженеров почти не применимы. Изгнанным или ушедшим из Гильдии инженерам как правило запрещается заниматься своей деятельностью по специальности и разглашать кому бы то ни было полученные в ее школах знания. Отношения с другими Орденами, Гильдиями и прочими организациями и государствами Амалирра, у инженеров разные. С магами, как с их имперской Гильдией, так и просто с отдельными волшебниками, у инженеров отношения натянутые, если не сказать – никакие. Живых с волшебным Даром учиться на инженеров не принимают, да те и не идут. Волшебнику нет смысла что-то изобретать для себя не связанное с магией, но облегчающее жизнь – это все равно, что здоровому человеку цеплять к себе протез, вместо того чтоб просто научиться ходить на своих ногах. Потому к инженерам, маги относятся слегка снисходительно, как к неполноценным людям, которые придумывая всякие замысловатые штуковины, пытаются сравниться с ними – одаренными. У инженеров маги вызывают раздражение и острейшее желание немедленно и в самой грубой форме спустить их с высот Астрала на грешную землю, желательно как следует об нее уронив. С ворами и ассасинами так же никакой дружбы нет, так как первые часто пытаются уворовать их секреты, а последние не брезгуют красть и самих инженеров.


 

Изобретения


Порох и огнестрельное оружие
Порох, или «драконья пыль» как зовут ее гоблины, изначально был придуман гномами, которые жгли его в фейерверках во время своих редких праздников, но им и в голову не пришло, что «детскую забаву» можно использовать для войны, если засыпать его в металлическую трубу, заложить в нее круглый камень и потом нацелив на врага – поджечь. Сделать это сообразили лишь гоблины и то не сразу, так как изначально они использовали порох закладывая его в мины и гранаты, которыми подрывали вражеские укрепления и закидывали штурмовую пехоту врага. Идея использовать порох для стрельбы появилась у них внезапно, когда один из гильдейских инженеров, при закладке заряда в шахту, увидел, как силой взрыва из нее выбрасывает массивный валун. Он повторил эксперимент используя вместо шахты литую медную трубу и пришел в восторг когда понял, что только что изобрел новое оружие. 
 
Часовой механизм
Нормально определять время в средневековом мире не просто. Если вы на поверхности и можете видеть солнце, то это еще полбеды, но что делать гномам в их подземельях, где солнечного света нет и никогда не поймешь какое сейчас на поверхности время суток – день али ночь?! Тут-то и пригодилось изобретение гнома Таугерика под названием «часовой механизм» или просто – часы, представляющие собой тяжелую коробку с циферблатом, внутри которой вертятся маленькие медные колесики, а внизу свисают две тяги, или бьет маятник. Какое же отношение к этому изобретению имеют гоблины? – Никакого! Но вот Гильдия Инженеров отношение имеет прямое, так как Таугерик в ней почетный мастер и изобретатель, и кроме часов придумал еще кучу всяких полезных штуковин, таких как железная лебедка с колесом для поднятия тяжестей.



Слагатель
Слагатель

    Тот-Кто-Сдерживает-Неистовство-Творцов


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Гильдия Инженеров

Отправлено 28 Июль 2014 - 10:59


  • 0
.
Звания и управление
Управляет Гильдией Инженеров Совет Магистрата в котором состоит слишком много уважаемых рыл, дабы говорить о каждом отдельно. Есть там и гоблины с гномами, и даже один тролль. Гораздо интересней иерархическая структура Гильдии, которую мы рассмотрим полнее.
 
Самый низший чин в Гильдии – ученик инженера. Он присваивается всем выпускникам гильдейской школы, которые какое-то время не могут вести самостоятельную работу, а набираются дополнительных знаний и опыта, помогая опытным инженерам в работе.
 
Дальше идет сам инженер – опытный и умелый в своем деле специалист, услуги которого стоят очень дорого. Обычно при нем всегда находится 2-3 ученика, которым он платит долю из своего гонорара.
 
Мастер-инженер – обычно так зовут преподавателя в школе, но иногда мастерами зовут старшего в нанятой группе инженера, который управляет осадными работами или литьем пушек.
 
Магистр – это специалист занимающийся не столько строительством машин, сколько их совершенствованием и разработкой. Все изобретатели Гильдии имеют чин магистра – без него никак. Простой специалист просто не обладает должным весом в Гильдии чтобы заставить магистрат рассмотреть его изобретение – без этого всех выскочек не отработавших должный срок выставляют на всеобщее посмешище.
 
Действительный Советник – так мудрено зовут члена из Совета Магистрата. Это почти потолок. Советники заседают в Магистрате, ведут ученые разговоры, козыряют друг перед другом страшными и непонятными словами, за использование которых в приличном гоблинском обществе можно не хило схлопотать по репе.
 
Главный Инженер – это глава Магистрата, потому он всегда и везде ходит с большущим жезлом больше всего похожим на дубину. Использует он ее для наведения порядка, когда советники в очередной раз передерутся во время научного диспута, вразумляя горячих коллег остужающими ударами по головам. Благодаря дубине – за ним всегда последнее слово в любом споре.



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых


Рейтинг форумов Forum-top.ru Эдельвейс

На верх страницы

В конец страницы