Амалиррец, будь в курсе!

11.03.24 Делимся радостной новостью!
Вышла первая электронная книга по Амалирру! Все, кто хотел ещё больше погрузиться в наш мир - книга БЕСПЛАТНА для прочтения!
Автор ждёт Ваших отзывов: ЗДЕСЬ

16.12.22 Добавлено обновление Новогоднего стиля форума, с возможностью включения/отключения снега и тумана (кнопки в боковой панели смены стиля).

23.08.22 Новости об анкетах для НПС (только для принятых игроков)

20.08.22 Новости для старых игроков.

09.07.22 Нашему форуму исполнилось 11 лет!

ВНИМАНИЕ!
Новости по исчезнувшим картинкам. Нажми, чтобы прочитать.
В связи с исчезновением одного из бесплатных хостингов изображений, на форуме не отображается большое количество картинок в разных разделах! Мы знаем об этой проблеме и уже работаем над её исправлением!

Если в своих постах, подписях или масках вы обнаружите пропажу картинок, но при этом у вас сохранились оригиналы - напишите об этом Мэлодит в соц.сетях или в ЛС на форуме!
___________________________________________________

28.05.22 Обновление летнего стиля!

16.05.22 Добавлен новый инструмент для персональных настроек отображения текста на форуме! Инструкция по использованию уже ждёт вас для ознакомления!

01.05.22 Обновление системы рейтинга на форуме!

25.04.22 Ёлка покинула наш мир... Благодарим всех за участие! Не забудьте, для того, чтобы использовать некоторые полученные Вами артефакты необходимо отыграть их получение и отписаться об этом в теме Золотой Парась

19.03.22 Новости о Подарках, которые ВЫ заработали во время Новогодних празднований!

08.03.22 Наши восхитительные Дамы! С праздником!

23.02.22 Дорогие наши Мужчины! С праздником!

20.02.22 Зачарованный Дворец открывает свои двери! Не пропустите ПЕРВОЕ в истории Амалирра массовое боевое событие! Делайте ставки и следите за ходами участников!

02.02.22 Объявление о Новогоднем Древе!

01.02.22 Стартовал Конкурс Валентинок!

30.01.22 Голосование в конкурсе Новогодние рисунки ОТКРЫТО!

27.12.21 С наступающим Новым Годом!
Гремлины что-то воплотили...

01.05.21 Опрос по Текстовому редактору от Гремлинов!

30.04.21 Опрос по конкурсам 2.0!!!

Всем игрокам необходимо отметиться в теме Получения постоянных наград, если имеете необходимое кол-во Репутации/Времени на форуме.
Актуальное время игры: 3058 год. Начало года, зима.

3057г. Начало: в империи объявлено о создании нового духовного ордена. Его основатель объявил, что будет строго следовать заветам Исайи, с соблюдением обета бедности и объявил конечной целью постепенное распространение идеалов братства на всю исарианскую церковь. Такое понравилось не всем иерархам и вокруг нового проповедника начинают плестись интриги.

3057 год. Лето. Турл-Титл разорен войной с орками и недавней эпидемией чумы. Среди Великих Семей с новой силой началась борьба за власть завершившаяся смещением канцлера ван Дертана. Новая правительница Республики, для удержания власти ищет силы на стороне.
Тихо и буднично в Атраване вернулся к жизни древний лич Зулл Саракаш. Создания Ночи собираются к его цитадели, чтобы объявить о своей верности, в надежде поучавствовать в разделе завоеванных земель. В ближайшем будущем.
В Атраванской провинции Азрабея началась война. Авантюристы и расхитители могил случайно пробудили и выпустили из склепа царицу Фаргутту. Их высочество вышло на свет не одна, а с несколькими тысячами солдат, похороненных некогда с ней же. Она объявила о своих правах на Азрабейское царство и подкрепляет их, штурмуя и захватывая города

3057 год. Осень. В Турл-Титле произошла революция. Клан ван Дертанов, правивший страной более 10 лет был свергнут и почти полностью уничтожен. Новый правитель Республики Эдгар Беланс - подтвердил приверженностью союзу с Эльвенором и Хортией против орков, а так же подписал помилование и восстановление в правах опальному графу Ги де Эстверу.

3057 год. Зима. В результате трагических событий в начале осени на острове Голлор, в ходе которых Гильдия Магов оказалась обезглавленной, на остров из изгнания явился архимаг Клиберн.

3058 год начался на веселой ноте...

Вливаемся в игру Список текущих приключений
Сюжетные персонажи
Поиск соигроков
Заявки на собственный сюжет
Список сюжеток
Задания от НПС
Активные сюжеты
Прошлое героев
Прошлое мира
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
Первая КНИГА по миру Амалирра.

P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую

Слагатель - Отец Основатель форума. В личные сообщения НЕ писать. Все вопросы направляйте в тему Вопросы и ответы.
Зона ответственности: ИнфоБаза (всё, что касается исторической части мира), квесты, ответы в группе ВК и гостевой, проверка анкет.

Изольда - Мать Основательница форума.
Зона ответственности: конкурсы, реклама проекта, ивенты на ристалище, начисление и списание игровых очков и очков опыта, вестник Амалирра, квесты. Выносит решения о наказаниях за нарушение правил ролевой.

Мэлодит
Зона ответственности: тех.поддержка форума, проверка анкет, конкурсы, группа ВК, начисление и списание игровых очков и очков опыта.

Драйк
Зона ответственности: графическое наполнение форума, квесты, ответы в гостевой.

Энац
Зона ответственности: проверка анкет, квесты, ответы в гостевой.

Кристоф
Зона ответственности: графическое наполнение форума, ответы в гостевой, проверка анкет (в отсутствие других проверяющих).

Зилхар - В отпуске
Зона ответственности: -

Даурлон - В отпуске
Зона ответственности: -

Гремлины:
Мэлодит, Рэйвен, Гленн Рехтланц - технический отдел форума. В подчинении имеют Гремлина Младшего - от его имени может писать любой из Гремлинов.

Неписи:
НПС, Весть, Многоликий, Безликий - 4 вестника апокалипсиса. С данных аккаунтов в квестах отписываются Гейм Мастера.
Джед - распорядитель боев на ристалище.

• Подать жалобу • Сообщить об ошибке • Отблагодарить • Внести предложение
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую
Рейтинг игроков
Вы последний раз заходили Сегодня, 05:47
Текущее время 29 Мар 2024 05:47
Отметить все форумы как прочтенные
Последние сообщения
Активные темы дня
Активисты дня
Активисты форума

Герцогство Гордланд



Слагатель
Слагатель

    Тот-Кто-Сдерживает-Неистовство-Творцов


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Герцогство Гордланд

Отправлено 01 Октябрь 2013 - 15:06


  • 0

gordland.png

Содержание
                  

1. История острова

2. Деньги, власть, иерархия титулов

3. Население

4. Внешние отношения

5. Некоторые обычаи

                

Связанные статьи:
Официальная религия
Старые боги
Культ Висмаха





Слагатель
Слагатель

    Тот-Кто-Сдерживает-Неистовство-Творцов


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Герцогство Гордланд

Отправлено 01 Октябрь 2013 - 15:08


  • 0

 

Краткая история острова

 
Гордланд – формально герцогство, но на деле вполне полноправное королевство людей, переселившихся на остров после того как Север Империи пал под натиском потусторонних сил. Костяк переселенцев составили людские народы свены и нерцы, родственные друг другу по языку и обычаям. Произошло это знаменательное событие в годы правления императора Клевина Благочестивого, ведшего войны за сохранение государства и считавшего, что северные народности империи будут благонадежней импульсивных южан. Очень быстро суровые северяне прижали к ногтю коренные племена острова и утвердив свою власть ударились в открытый сепаратизм. Говорили, что повинны в этом хитрые морейские купцы, ослепившие островитян блеском своего золота и подговорившие их отложиться от императора. Гордландский правитель герцог Альбрехт Тан, по прозвищу Волосатая спина, объявил, что империя погрязла в грехах и во имя спасения чистоты душ своих подданных, он отрекается от вассальной клятвы, которую некогда давал его отец завоевателю Рейнару Отважному и будет строить свое правильное государство.  
   Благодаря лесам, в изобилии растущим на гористых склонах острова, гордландцы, смогли в короткое время понаделать большое количество маленьких одноярусных кораблей-драккаров, создав таким образом, настоящий боевой флот – гарантию своей независимости. В империи и не сообразили сразу, какой царский подарок достался бывшим северянам, ведь о. Гордланд лежал неподалеку от морских торговых путей с восточного континента на западный и теперь угрожал им своей многочисленной флотилией. С того дня, все купцы, исключая морейцев, могли идти по Южному морю только с разрешения герцога, заплатив ему обязательную дань за право безопасного прохода. Это ни в коей мере не устраивало империю и для наведения порядка к берегам острова, Клевином был прислан боевой флот, хорошо проредивший гордландские драккары и даже высадивший на остров десант, которому островитяне задали хорошую трепку и благополучно спихнули обратно в море. На этом все попытки замирить остров были оставлены. С тех пор купцы, идущие по Южному морю вынуждены держаться ближе к Скалистому берегу, а гордландские пираты свирепствуют во всех морях, омывающих оба континента.
   

Остров сейчас

Остров Гордланд каменист и усеян руслами мелких рек и мелкими озерами, на нем есть там даже небольшие горы, на склонах которых растут высокие сосны, пригодные для производства кораблей. Берега острова изрезаны фьордами и в редком из них не стоит пара-тройка боевых судов и не высится какая-нибудь усадьба или стены небольшого городка - бурга. Дорог на острове почти нет, есть лишь хорошо утоптанные направления, потому местные жители предпочитают передвигаться либо верхом, либо по морю, на собственных плав-средствах. Сейчас, Гордландом управляет герцог Минимас по прозвищу Лысый Зад, внук легендарного Альбрехта Тана, а стольным градом является Вересхольм - единственный крупный город на острове. Все прочее население острова рассредоточено по деревням, усадьбам и небольшим укрепленным городкам, разбросанным по побережью. А само население острова делится на три разновеликие группы, различающиеся по статусу и полагающимся им правам.
Первая и самая малочисленная это ярлы и «морские рыцари» - как называют себя мелкие дворяне и главари крупных пиратских банд. Ярлом в Гордланде вообще может себя объявить любой человек без рабского ошейника на шее, у кого есть собственный драккар и команда головорезов к нему. Основное занятие ярлов это морской разбой и торговля, которая часто не только не различается, но и прекрасно дополняет друг друга. Потому, торговые корабли острова укомплектованы воинами лишь немногим меньше нежели боевые драккары и при встрече с чужими кораблями в открытом море, гордландские купцы, первым делом присматриваются нельзя ли присоединить товар конкурентов к своему, для его вящей сохранности. Независимо от деятельности все ярлы обязаны являться по первому зову герцога в его войско вместе со своими дружинами и каждый год платить десятую часть от своего дохода в казну герцога.  
Вторая группа, это свободные земледельцы и горожане называемые бондами. Они могут владеть усадьбами или арендовать землю у своих более состоятельных соотечественников, могут заниматься какими-нибудь полезными ремеслами, могут торговать на городских рынках, а могут и, взяв в руки меч – напроситься в дружину любого ярла. Зыбкая грань отделяющая доброго горожанина от воина на Гордланде столь мала и незаметна, что на материке разницу не ощущают и считают всех «голодранцев» лишь кучкой разбойников.
Бонды имеют права голоса на городских собраниях и имеют право свидетельствовать в суде и отстаивать в нем свои интересы с помощью судебного поединка. Налоги они платят два раза в год, когда на острове идет сбор урожая. Кстати, женщины на Гордланде, пользуются теми же правами, что и мужчины, но только когда выйдут замуж, или если становятся хозяйками земельных наделов. Потому, вдовы, голосующие на городских собраниях и гоняющие бронированных вояк почившего мужа по палубе корабля – для острова не редкость.
Третья и самая многочисленная группа жителей острова – называется сервы. Это потомки коренного населения острова и захваченные и посаженные на землю пленники и потомки таких пленников. Сервам запрещено носить оружие и учиться владеть им. Живут они в глубине острова, вдали от морского побережья. Это бесправная серая масса, отличающаяся от рабов только отсутствием ошейника. Сервом может стать и свободный гордландец проданный за долги или попавшийся на воровстве и вынужденный отрабатывать то, что украл.
Кстати законы на острове к воровству достаточно суровы. Большие любители взять чужое на халяву, гордландцы очень не любят, когда кто-то тырит добро у них. А самое тяжкое преступление, не считая убийства свободного человека – это кража оружия.  
Рабы, или фралли за людей островитянами не считаются вообще. Хозяин запросто может забить своего раба по причине плохого настроения. Выкупиться из рабства конечно возможно, но кто позволит рабу владеть деньгами?
К магии на острове относятся двояко. Колдунов здесь не любят, считая магию исключительно женским оружием, хотя связываться с магом не станет ни один воин. Дело в том, что гордландцы считают, что мертвый колдун еще опаснее живого и опасен не только для своего убийцы, но и для всех его родственников, так как, подобно всякой нежити, ориентируется на кровь. Потому, если колдуна непременно надо убить – стараются застать его спящим (чтобы его дух не знал своего убийцы) или зовут в помощь священника, который сжигает носителя темных сил по всем религиозным правилам.
   Думаю, после всего прочитанного, вы уже поняли, что Гордланд весьма суровое место. Трусов и слабаков, здесь не любят, так как проявленное малодушие ложится тяжким пятном на весь род. К слову, к предкам гордландцы относятся с большим пиететом и запросто могут перечислить вам по памяти десять колен своих славных предков.


Слагатель
Слагатель

    Тот-Кто-Сдерживает-Неистовство-Творцов


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Герцогство Гордланд

Отправлено 04 Октябрь 2013 - 13:32


  • 0

Религия


Официальная религия Гордланда – западная ветвь исариантства, потому нет смысла рассказывать о ней подробно, кому интересно, можете заглянуть в раздел Религия. 
Гордландского епископа назначает своим указом сам герцог, но вся его работа на сем посту сводится к питию и отлучению правящей династии от церковных постов, когда верующему следует ограничивать себя в еде. К иным религиям гордландцы достаточно терпимы, но ровно до тех пор, пока к ним не лезут с проповедями. Назойливых проповедников они топят, или затравливают собаками. В отсутствие таких знакомых нам благ современного мира как компьютер, интернет и телевидение – такие зрелища единственное (кроме войны и драк) развлечение островитян.  

 

Деньги и Власть


Своей волюты в Гордланде не имеется, да она там особо и не нужна – ярлы обеспечивают острову стабильный приток золота и серебра самой разнообразной чеканки, начиная от имперских соверенов и динариев и заканчивая эльфийскими «лунами» и «солнцами». Потому товарно-денежные отношения там идут на вес, где основным мерилом считается кучка драгметаллов, массой в 200 грамм, называемой для простоты маркой, которая может быть как золотой, так и серебряной.
Ни чьей другой власти, кроме герцога, на острове, вы не сыщите днем – с огнем. Конечно, он не единственный благородный на острове, кроме него есть еще гордландские графы, но их власть сужена до минимума даже в своих графствах. Все что они не делают – они могут делать только именем герцога Минимаса, а тот, может менять их по одному своему слову, в зависимости от перепада настроения.

Герцог



Герцог Минимас Лысый Зад
Пьяница, хвастун, задира на пирах и откровенный разбойник в море, дома Минимас защитник законности и вершитель справедливого суда, вынужденный всегда держать марку изображая из себя канон для своих подданных. Своим нагло вызывающим поведением откровенно достал всех своих соседей, потому если и наносит кому «международный» визит, то только в сопровождении своей орды жадных пиратов за что многие монархи с удовольствием бы поглядели на его тушу на виселице.
Грезит о славе, о подвигах, само собой о золоте. Насквозь продажная душа, чем пользуются морейцы, натравливая его на приморские государства. Не лишен честолюбия и мечтает когда-нибудь объявить себя королем, а чтобы другие монархи не вздумали это оспаривать, намеривается перед этим завоевать остров Тьесс, но так же положил глаз еще и на Эквилию. Впрочем, он достаточно умен и осознает, что империю он может лишь кусать как назойливый комар, не пытаясь откусить от нее кусочек ее владений.
По внешнему виду совсем не подходит для своего имени, т.к.  Минимас крепкий бородатый мужик с косой саженью в плечах и за два метра ростом, но скряга и жлоб несусветный, так что с именем родители угадали как нельзя точно. Прозвище Лысый Зад получил за невольную депиляцию, когда с бодуна уселся этим самым голым задом на просмоленную доску…                              


Иерархия титулов

 
С ними здесь вообще полная неразбериха. Трудно вести учет благородных дворян, когда каждый пират-судовладелец норовит объявить себя ярлом или на худой конец просто «морским рыцарем» и только попробуйте с ним не согласиться! Но, не смотря на подобную демократичность, наличие благородных предков всячески приветствуется и природные ярлы всячески дистанцируются от ярлов морских, подчеркивая свое дворянское происхождение, ставя приставку «фон» перед фамилией (например: Отто фон Шроткампф; Курт фон  Нюхель и др). С более высокими титулами, такими как граф или князь, подобной неразберихи уже нет. Там не забалуешь, для соискателей графских титулов строгий отбор и обязательные для выполнения требования. Например, завоевать себе какой-нибудь остров по соседству с Гордландом и принести клятву верности гордландскому герцогу. Только так, а не иначе, вы получите титул графа и милостивое разрешение править завоеванными вами же землями.
Ярл – по значимости ярл приравнивается к титулу барона в Тавантинской Империи.  Особого титулярного обращения к ярлам нет, но звать их типа «Эй, ярл Гарбошка, подь сюды!» - категорически не рекомендуется. Непременно следует употреблять прилагательные «почтенный», «славный», «грозный», а лучше вообще назвать его титулом повыше – гордландцы любят лесть. Обращаться же к ним просто на «ты» может либо равный, либо более старший. Равным может быть другой ярл или ближний воин из собственной дружины, который прошел со своим вождем не одну сотню битв. Допускается использовать имперское обращение «сир».
Князь (женский вариант княгиня) – если жители небольшого городка решат заиметь себе защиту более ближнюю чем граф или герцог, то они зовут к себе ярла вместе с его дружиной, чтобы тот своей славой и мечом защищал их усадьбы от посягательств всяких отморозков. Ведь герцог далече, а графа пока дождешься – может и беда быть, а свободный бонд, как бы хорошо с оружием он не обращался – это не профессиональный воин. Обычно князья правят в городках, объединяя под своей защитой ближние к нему деревни и усадьбы. В этом случае население кормит не графа, а своего собственного князя, давая ему деньги и провиант на содержание небольшого войска. Графам, не смотря на финансовые потери, появление князей выгодно по двум причинам.
Во-первых, граф снимает с себя ответственность за безопасность бурга.
Во-вторых, он знает, что в городе есть боеспособный гарнизон, который можно позвать под свои знамена в случае надобности. Ведь ярлы публика такая, что если не хотят воевать, то хоть их обзавись – погрузятся на корабли и уплывут вершить свои делишки. А князь это уже серьезно! Он так просто с насиженного места уже не удерет.
Обращаются к князьям, обычно используют словосочетание «светлый князь», или просто называют его «княже». Титул может передаваться по наследству если будет на то желание жителей защищаемого бурга.
Граф (женский вариант - графиня) – как и в империи это правитель графства. Крупный землевладелец, присягнувший лично герцогу. Обладает судебной и исполнительной властью, которую вершит именем герцога.  Обращаться к нему можно только называя «ваша светлость».
Герцог (женский вариант – герцогиня) – Все подданные герцога (дворяне, бонды и сервы) обращаются к нему, только называя его «ваше высочество», потому что он полноправный монарх острова. На нем он полновластный хозяин и плевать оттуда хотел на все указы и советы других властителей.


Слагатель
Слагатель

    Тот-Кто-Сдерживает-Неистовство-Творцов


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Герцогство Гордланд

Отправлено 05 Октябрь 2013 - 00:37


  • 0
Население

Свены – в большинстве своем, мужчины этого народа крепкие, широкие как двери в уборной и рыжие (или чистые блондины), с длинными патлами, как вторым непременным атрибутом свободного человека (первым таким атрибутом является нож на поясе). В бородищах и космах часто таскают вшивые выводки, но от паразитов не избавляются, считая, что маленькие кровопийцы приносят удачу. Жены свенов, такие же рыжие и коренастые как на подбор, хотя не лишены и женского изящества и своеобразного южного шарма замешанного с северным колоритом. То есть хрупких и утонченных, индифферентно сложенных особ, вы среди них не встретите, зато бабищ, которые и коня на скаку остановят и мамонту хвост оторвут – с избытком. Конечно, с ними не все так страшно, как кажется. И моются они в отличие от мужиков, не только в море когда их корабль потопят и вшей в волосах не держат, однако жить с женщиной, которая мечом орудует так же ловко как скалкой и поварешкой не каждый мужик выдюжит… если он не северянин. Хотя последнее (на счет меча) редкость. Свены редко учат своих жен военному делу, разве что в роду какого ярла сыновей не сыщется. Им нужны в первую очередь хозяйки домашнего очага, которые бы варили уху, грели бы постель и пинали бы по хозяйству рабов, покуда муж пропадает на морских заработках. 
В обычаях свенов с давних времен сохранился обычай раскрашивать перед боем свои тела и лица в синюю краску, как призыв к богам обратить на них внимание, а так же как знак неистовой ярости. В бой свены так же бывает, идут почти голышом, имея на себе одни портки или просто драную дерюжку, обернутую вокруг бедер. Самый верх доблести – идти в бой без щита и с непокрытой головой.
Фамилии свенов протяжные, часто содержат в себе двойные гласные, звуча к примеру, как: Саар, Хооф, Бьярн, Муога, Баатильд.    
Нерцы – если назовете нерца свеном, то оскорбите его до глубины души. Не смотря на кучу родственных связей, таких как происхождение и общий язык, нерцы более высоки, цвет волос не ограничивается одним рыжим или светлым цветом, хотя жгучиее брюнеты для них редкость. В хозяйстве нерцы рачительные и бережливые, умеющие экономить даже маленькую медную монетку. Воинственность и жестокость нерцев заметна даже на фоне свенов, которых назвать «мирными» язык никак не повернется. Дайте им волю и свободу делать все что пожелают, и вы увидите, в каких чудовищ превращаются эти северяне. Любая война с ними превращается в стихийное бедствие с сожженными дотла деревнями и разоренными городами, в которых не остается ничего живого. В бою нерец идет до конца, не жалея ни себя ни врага. Если свен никогда не берет больше нужного (чтобы было потом куда снова ходить за добычей в следующий раз), нерец берет все, что может унести, остальное безжалостно уничтожает. Но нерцы, считая себя нацией прирожденных воинов, умеют ценить и доблесть врагов, оказывая павшим героям врага воинские почести на равнее со своими убитыми и воспевают их в песнях скальдов, не преумаляя их достоинств. При всем при этом, дома в быту нерцы кажутся аккуратными и педантичными, делающими любое дело ради самого дела, почти как гномы, только высокие.
Женщины их так же отличаются суровой северной красотой и не уступают во всем остальном женской половине свенов – так же опасны и грозны, и так же умело пользуются плошками, черпаками и кочергой. Мечами, как и свенки, они пользуются редко, но довольно умело орудуют стоящей в укромном уголке дубиной, припрятанной на случай появления нежеланного гостя. В домах нерцев все просто, аккуратно и добротно. В период между походами, заглянув вечерком в жилище нерца – вы можете увидеть картину мирно сидящего у очага с полной кружкой пива, хозяина, что-то штопающую или занятую чем иным у скупого огонька, хозяйку жилища. Еще нерцы любят всеразличные праздники (особенно именуемый в просторечье Похмеляйнен - день когда созревает свежее пиво в бочках) во время которого можно налакаться эля, поорать песни и помутузить своего соседа за отчетливо нелицеприятный образ мыслей. 
Благородные нерцы обычно ставят себе приставку "фон" перед родовым именем и именуют себя "хольст" (рыцарь), даже если не имеют за душой ничего кроме меча и щита с потертым гербом. 

Язык свенов и нерцев, на слух кому-то может показаться грубым, действительно, мягкости в нем маловато. И нерцы и свены – упрямы, грубы, но в хитрости им не откажешь. Для тех и других, коварство на войне для них совершенно неотъемлемая вещь. Большие любители побрехать о своих подвигах, "южные северяне" не любят когда кто-то ворует и присваивает себе чужие деяния. Если у них возьникнут сомнения в вашей крутости - приготовьтесь, что вас спровоцируют на ссору и вызовут на поединок.



Слагатель
Слагатель

    Тот-Кто-Сдерживает-Неистовство-Творцов


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Герцогство Гордланд

Отправлено 14 Октябрь 2013 - 01:20


  • 0
                  
Отношение к другим народам
 
Честно – откровенно потребительское. Островитяне оценивают всех, кто есть в Амалирре, лишь по степени их полезности им. Потому половину народов, в понимании гордландца, можно смело охарактеризовать несколькими словами: добыча, рабы, красивые пленницы, слава. Славу они получают, добывая мечом у тавантинцев и жителей Турл-Титла все вышеозначенное барахло. Для гордландцев большинство имперских народов лишь слабаки и овцы для стрижки, которых те могут стричь когда их бандитской душеньке заблагорассудится. Однако комфорт и уровень жизни в Тавантине достаточно притягательный, чтобы нищие «голодранцы» стремились устроится к «овцам» на службу и стать частью империи. Что примечательно, никакой когнитивный диссонанс гордландцев при этом не мучает.  


Морейцы – пираты Гордланда их любят. А как же не любить? Ведь кому-то потом надо продать всю награбленную добычу и пленников? А морейцы платят хорошую цену. К тому же они дают неплохие наводки на избыток чужого добра. Короче, сотрудничество их и пиратов острова чрезвычайно выгодное дело! Как уже говорилось, морейцам можно продать добычу за неплохие деньги, к тому же купцы вольного города единственная связь пиратов с миром и через них Гордланд добывает себе то, что не может добыть мечами своих «морских рыцарей», например волшебные артефакты и магическое оружие. В качестве ответной услуги гордландцы щиплют морейских конкурентов в торговле, а так же вычесывают с окресных вод других пиратов из Оркланда и Атравана. Конечно, такая горячая дружба между гордландцами и морейцами имеет исключения. Всегда найдется какой-нибудь отморозок польстившийся на морейский купеческий корабль, но на то он и отморозок.
 
Атраван – мармариды в частности, это прямые конкуренты «голодранцев». У бохмичей абсолютное презрение к смерти, ведь те из них, кто погиб сражаясь с неверным – автоматически попадает в Рай. Потому, их, гордландцы уважают и даже немного побаиваются, особенно когда идут домой с полными добычей трюмами. Кому охота быть ограбленным на пороге родного дома? Но мармариды больше пиратствуют в Срединном море и за пролив выходят редко.

Горцы – в частности те, которые прибрежные и бохмичи, еще одна головная боль для пирата с Гордланда. Тот же набор пунктиков, что и у мармарида и почти такое же отсутствие страха смерти. Правда, горцы не любят рисковать собою понапрасну и если натыкаются на жестокий отпор, скорее ретируются, чем продолжат битву. За это «голодранцы» их и любят и иногда даже сами нарываются на драку, чтобы в качестве тренировки поточить о бритые головы аппенидских горцев свои клинки.

Эльфы – эльфов гордландцы побаиваются и предпочитают без особой нужды не соваться на их территорию. Крупные богатые города эльдаров на берегу Срединного моря им недоступны, а шарить по чаще лесных эльфов себе дороже – стрелу найдешь быстрее чем золотую монетку. К тому же эльфы сильны в магии, а презирающие собственных колдунов гордландцы глубоко в душе панически боятся чужого колдовства. Но эльфийские парусники гордландцы таки захватывают, если могут.

Гномы – на острове их ценят, как и везде, но считают, что лучше заставить гнома работать на тебя добровольно, так как пытаться принуждать их словно рабов – пустая трата сил и времени. А так же денег потраченных на их приобретение. Воля, решительность и поразительное упрямство подгорного народа находит в душе нации наемников и пиратов положительный отклик, вызывая неподдельное уважение. Вот только на кораблях гномы редкие гости и не любят пускаться в длительные кругосветные путешествия по морю.

Орки – команда к бою! Свой брат-пират, с которым надо ухо держать востро иначе они его оттяпают. Так же вызывает подозрение язык и обычаи людей-орочей-крови, которые оч-чень похожи на обычаи гордландцев, а так же их исконный промысел – пиратство, которым блод-урух добывают себе пропитание. Но, несмотря на родственность занятий гордландцы орков бьют крепко. Если поймают. И если те не побьют их первыми. Ведь с орками только так – или ты их или они тебя. Какой-то симпатии друг к другу гордландцы и орки не испытывают – у первых сказывается чувство расовой неприязни, у последних застарелые обиды, так как самые отмороженные гордландцы любят ходить за славой к берегам Оркланда, а те кто поумнее и пожаднее, предпочитают просто перехватывать в морях орочьи драккары возвращающиеся с набега к родным берегам, ведь в их трюмах всегда есть чем поживиться.



Слагатель
Слагатель

    Тот-Кто-Сдерживает-Неистовство-Творцов


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Герцогство Гордланд

Отправлено 06 Август 2021 - 23:01


  • 0

Обычаи Гордланда

 

 Древняя клятва о дружбе

У свенов скрепляется кровью. Для этого в чашу наливают вино, а воины, клянущиеся друг другу в дружбе, надрезают кожу на руке и проливают несколько капель в эту чашу. Затем они по очереди пьют из нее. В былые времена из клятвы делали представление. Приглашали жреца и уважаемых соплеменников. Они были свидетелями клятвы. Остаток вина с кровью жрец отдавал богам. Таким образом они становились не просто друзьями, а кровными братьями. Изменивший клятве считался преступником перед богами. Он терял уважение в обществе, месть ему была чистой, то есть ответная месть была запрещена.

В тоже время, свен не может иметь больше 2-3 друзей, иначе он будет считаться чем-то вроде распутной женщины.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых


Рейтинг форумов Forum-top.ru Эдельвейс

На верх страницы

В конец страницы