Вы последний раз заходили Сегодня, 17:53 Текущее время 28 Мар 2024 17:53 Отметить все форумы как прочтенные |
Последние сообщения Активные темы дня Активисты дня Активисты форума |
Войско Гордланда
Войско Гордланда
Отправлено 17 Октябрь 2013 - 00:38
В основном, армии у герцогства, как таковой нету. Есть лишь ополчения бургов, дружины ярлов, наймиты и головорезы всех мастей, собранные под знаменами герцога. Относительно регулярными войсками можно с натяжкой назвать разве что подневольную островную пехоту, которую содержат графы и малочисленную кавалерию которую выставляют опять же графы и бургские князья. Но давайте обо всем по порядку.
Флот герцогства
На Гордланде есть два типа кораблей. Это драккар и кнарр. Последний считается грузовым и редко используется для войны, выполняя скорее вспомогательную роль.
Драккар
Кнарр
По внешнему виду напоминает драккар, только более "широкий и короткий, с высоким бортом. Используется для перевозки грузов и животных, в движение привожится за счет одного паруса. Обладает превосходными мореходными свойствами, но тихоходен и не обладает маневренностью драккара, зато в трое превышает его грузоподъемностью
Самые боеспособные воины Гордланда, это корабельная пехота – свирепые ястребы морей, пахари лебединых дорог (как иногда поэтически называют сами себя гордландские пираты) неистовые в бою и свирепые к врагам. Называются они дренги и являются личными дружинниками ярлов или самого герцога. Дренги почти не используют доспехи – кольчужная рубашка и чешуйчатый колонтарь для них вершина защиты. Чаще всего они одеты в проклепанные металлом кожаные латы или же вовсе обходятся без доспехов, так как корабельный бой изобилует прыжками на вражеские корабли и требует изрядной ловкости и свободы движений, которые может стеснить слишком тяжелый доспех. В доблести и сноровке этим воинам никак не откажешь, они отлично умеют брать на абордаж чужие корабли и лезть на стены осажденной крепости, отлично сражаются на суше, как против пехоты, так и конницы, одним словом эти люди творцы всей ратной славы острова.
Бой дренги ведут строясь в плотные ряды, прикрывая друг друга щитами и выставляя на встречу врагу острые жала копий. При этом копейщики составляют второй ряд в их построении, поражая врагов из-за спин мечников.
Кнехты – в отличие от дренгов это не свободные люди. Эти солдаты содержатся графами, кормятся и вооружаются ими. У кнехта нет ничего своего, чем бы он мог дорожить – ни семьи, ни двора. Все что он имеет, дает ему граф и граф своей волей может это у него отобрать. Кнехты могут быть не столь искусны воины, как дренги, но они прекрасно понимают, что их жизнь и благополучие зависят от благополучия графа которому они служат и сражаясь за графа они одновременно сражаются и за свою жизнь. Ведь они не могут оставить службу и уйти туда, где кормят получше.
Городская милиция – это регулярное ополчение, состав которого одинаков в любой стране Амалирра. Это свободные горожане решившие посвятить себя ратному делу но не прошедшие того обучения которое получают дренги (тех-то учат начиная с пяти лет, так как занятие пиратством прибыльно почетно и передается поколениями). Внешне милиция выглядит очень грозно – длинные копья, большие щиты, добротные кожаные доспехи, но когда доходит до дела разница между дренгом, кнехтом или имперским легионером сразу бросается в глаза. Нету у вооруженных бондов той стойкости и бесшабашной смелости, которая есть у профессионального воина. Но все же, в бою милиция серьезное подспорье и может изрядно попортить вражьей кровушки, главное только не бросать ее без поддержки основных сил.
Вот чем остров меньше всего славится, так это своей кавалерией! Хотя графы Гордланда держат при себе отряды тяжело бронированных всадников на манер тавантинских рыцарей и сотню-другую кавалеристов попроще в легких доспехах – считать островную кавалерию грозной силой нельзя. Гордландцы всегда проигрывают конные сшибки с имперцами и атраванцами, так как уступают им и в мастерстве верховой езды и в умении драться верхом, но против пехоты гордландская кавалерия вполне сгодится.
Есть в Гордланде такие бешеные воины, которые как дорвутся до крови, так сами себя не контролируют! Или контролируют, но очень плохо. Считается, что в бою такими воинами овладевает дух зверя волка или медведя дарующий им звериную ловкость и быстроту и делающий их мало чувствительными к боли, холоду и огню.
Тело такого воина-оборотня (оборотничество носит исключительно психологический характер) покрыто различными татуировками с изображением его «личного» зверя. У ульфхеднара на спине, руках и тыльной стороне ладоней изображен волк и волчьи лапы, у берсеркера соответственно медвежьи. В бою они грызут собственные щиты, совершают невероятные прыжки – легко перемахивая с одного корабля на другой и раскалывают вражеские щиты с одного удара. Железо их берет туго. Воины, которым довелось сойтись с берсеркером и победить утверждают, что из порезов на теле воина-оборотня почти не идет кровь, а оружие отскакивает от них как от деревянных. К тому же в своем «особом» режиме такой воин может безвредно для себя пройти сквозь огонь, побегать голяком по морозу градусов в 20-25 и даже простуды не подхватить. В общем вояки сие полезны всем кроме одного – в бою берсеркер редко отличает своих от чужих и рубит всех кто попадается ему под руку. К тому же необученные берсеркеры не умеющие управлять своим озверением часто приходят в бешенство по малейшему поводу и тогда их очень трудно бывает утихомирить.
Но к счастью (для врагов) длится такой режим всего лишь минут тридцать, после чего берсеркер благополучно вырубается из сознания и падает на гору наваленных им вражеских трупов, потому у вас есть шанс его безнаказанно заколоть.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых
- Новые сообщения
- Нет новых сообщений
- Форум закрыт
гиперссылку на http://www.amalirr.ru
2011-2022