Амалиррец, будь в курсе!

11.03.24 Делимся радостной новостью!
Вышла первая электронная книга по Амалирру! Все, кто хотел ещё больше погрузиться в наш мир - книга БЕСПЛАТНА для прочтения!
Автор ждёт Ваших отзывов: ЗДЕСЬ

16.12.22 Добавлено обновление Новогоднего стиля форума, с возможностью включения/отключения снега и тумана (кнопки в боковой панели смены стиля).

23.08.22 Новости об анкетах для НПС (только для принятых игроков)

20.08.22 Новости для старых игроков.

09.07.22 Нашему форуму исполнилось 11 лет!

ВНИМАНИЕ!
Новости по исчезнувшим картинкам. Нажми, чтобы прочитать.
В связи с исчезновением одного из бесплатных хостингов изображений, на форуме не отображается большое количество картинок в разных разделах! Мы знаем об этой проблеме и уже работаем над её исправлением!

Если в своих постах, подписях или масках вы обнаружите пропажу картинок, но при этом у вас сохранились оригиналы - напишите об этом Мэлодит в соц.сетях или в ЛС на форуме!
___________________________________________________

28.05.22 Обновление летнего стиля!

16.05.22 Добавлен новый инструмент для персональных настроек отображения текста на форуме! Инструкция по использованию уже ждёт вас для ознакомления!

01.05.22 Обновление системы рейтинга на форуме!

25.04.22 Ёлка покинула наш мир... Благодарим всех за участие! Не забудьте, для того, чтобы использовать некоторые полученные Вами артефакты необходимо отыграть их получение и отписаться об этом в теме Золотой Парась

19.03.22 Новости о Подарках, которые ВЫ заработали во время Новогодних празднований!

08.03.22 Наши восхитительные Дамы! С праздником!

23.02.22 Дорогие наши Мужчины! С праздником!

20.02.22 Зачарованный Дворец открывает свои двери! Не пропустите ПЕРВОЕ в истории Амалирра массовое боевое событие! Делайте ставки и следите за ходами участников!

02.02.22 Объявление о Новогоднем Древе!

01.02.22 Стартовал Конкурс Валентинок!

30.01.22 Голосование в конкурсе Новогодние рисунки ОТКРЫТО!

27.12.21 С наступающим Новым Годом!
Гремлины что-то воплотили...

01.05.21 Опрос по Текстовому редактору от Гремлинов!

30.04.21 Опрос по конкурсам 2.0!!!

Всем игрокам необходимо отметиться в теме Получения постоянных наград, если имеете необходимое кол-во Репутации/Времени на форуме.
Актуальное время игры: 3058 год. Начало года, зима.

3057г. Начало: в империи объявлено о создании нового духовного ордена. Его основатель объявил, что будет строго следовать заветам Исайи, с соблюдением обета бедности и объявил конечной целью постепенное распространение идеалов братства на всю исарианскую церковь. Такое понравилось не всем иерархам и вокруг нового проповедника начинают плестись интриги.

3057 год. Лето. Турл-Титл разорен войной с орками и недавней эпидемией чумы. Среди Великих Семей с новой силой началась борьба за власть завершившаяся смещением канцлера ван Дертана. Новая правительница Республики, для удержания власти ищет силы на стороне.
Тихо и буднично в Атраване вернулся к жизни древний лич Зулл Саракаш. Создания Ночи собираются к его цитадели, чтобы объявить о своей верности, в надежде поучавствовать в разделе завоеванных земель. В ближайшем будущем.
В Атраванской провинции Азрабея началась война. Авантюристы и расхитители могил случайно пробудили и выпустили из склепа царицу Фаргутту. Их высочество вышло на свет не одна, а с несколькими тысячами солдат, похороненных некогда с ней же. Она объявила о своих правах на Азрабейское царство и подкрепляет их, штурмуя и захватывая города

3057 год. Осень. В Турл-Титле произошла революция. Клан ван Дертанов, правивший страной более 10 лет был свергнут и почти полностью уничтожен. Новый правитель Республики Эдгар Беланс - подтвердил приверженностью союзу с Эльвенором и Хортией против орков, а так же подписал помилование и восстановление в правах опальному графу Ги де Эстверу.

3057 год. Зима. В результате трагических событий в начале осени на острове Голлор, в ходе которых Гильдия Магов оказалась обезглавленной, на остров из изгнания явился архимаг Клиберн.

3058 год начался на веселой ноте...

Вливаемся в игру Список текущих приключений
Сюжетные персонажи
Поиск соигроков
Заявки на собственный сюжет
Список сюжеток
Задания от НПС
Активные сюжеты
Прошлое героев
Прошлое мира
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
Первая КНИГА по миру Амалирра.

P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую

Слагатель - Отец Основатель форума. В личные сообщения НЕ писать. Все вопросы направляйте в тему Вопросы и ответы.
Зона ответственности: ИнфоБаза (всё, что касается исторической части мира), квесты, ответы в группе ВК и гостевой, проверка анкет.

Изольда - Мать Основательница форума.
Зона ответственности: конкурсы, реклама проекта, ивенты на ристалище, начисление и списание игровых очков и очков опыта, вестник Амалирра, квесты. Выносит решения о наказаниях за нарушение правил ролевой.

Мэлодит
Зона ответственности: тех.поддержка форума, проверка анкет, конкурсы, группа ВК, начисление и списание игровых очков и очков опыта.

Драйк
Зона ответственности: графическое наполнение форума, квесты, ответы в гостевой.

Энац
Зона ответственности: проверка анкет, квесты, ответы в гостевой.

Кристоф
Зона ответственности: графическое наполнение форума, ответы в гостевой, проверка анкет (в отсутствие других проверяющих).

Зилхар - В отпуске
Зона ответственности: -

Даурлон - В отпуске
Зона ответственности: -

Гремлины:
Мэлодит, Рэйвен, Гленн Рехтланц - технический отдел форума. В подчинении имеют Гремлина Младшего - от его имени может писать любой из Гремлинов.

Неписи:
НПС, Весть, Многоликий, Безликий - 4 вестника апокалипсиса. С данных аккаунтов в квестах отписываются Гейм Мастера.
Джед - распорядитель боев на ристалище.

• Подать жалобу • Сообщить об ошибке • Отблагодарить • Внести предложение
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую
Рейтинг игроков
Вы последний раз заходили Сегодня, 17:53
Текущее время 28 Мар 2024 17:53
Отметить все форумы как прочтенные
Последние сообщения
Активные темы дня
Активисты дня
Активисты форума

Войско Гордланда



Слагатель
Слагатель

    Тот-Кто-Сдерживает-Неистовство-Творцов


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Войско Гордланда

Отправлено 17 Октябрь 2013 - 00:37


  • 0

gordland.png





Слагатель
Слагатель

    Тот-Кто-Сдерживает-Неистовство-Творцов


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Войско Гордланда

Отправлено 17 Октябрь 2013 - 00:38


  • 0
Войско Гордланда

В основном, армии у герцогства, как таковой нету. Есть лишь ополчения бургов, дружины ярлов, наймиты и головорезы всех мастей, собранные под знаменами герцога. Относительно регулярными войсками можно с натяжкой назвать разве что подневольную островную пехоту, которую содержат графы и малочисленную кавалерию которую выставляют опять же графы и бургские князья. Но давайте обо всем по порядку.

 

Флот герцогства

На Гордланде есть два типа кораблей. Это драккар и кнарр. Последний считается грузовым и редко используется для войны, выполняя скорее вспомогательную роль.

Драккар


Это длинный и узкий, с высоко поднятыми носом и кормой корабль, размеры которого могут быть от 35 до 60 метров. На носу крепится резная голова дракона (отсюда и название типа корабля), а по бортам располагались щиты. При приближении к дружественным землям или в случае мирных намерений, голова дракона убиралась, дабы не вводить никого в искушение пальнуть в корабль парой стрел. Так же как дополнительный сигнал - орки вывешивали над парусом круглый щит, внешняя сторона которого была выкрашена в белый цвет. Драккары приводились в движение вёслами и прямоугольным парусом. Управление осуществлялось при помощи рулевого весла с коротким поперечным румпелем, установленного на правом борту. Большие корабли могут иметь до 35 пар весел и развивать скорость до 10-12 узлов, что для кораблей такого класса может считаться выдающимся показателем. Драккары отличаются многофункциональностью. Драккар обладает хорошей дальностью хода и отличной мореходностью, позволяющий пережить на нем даже тяжелый шторм.

 

Кнарр


По внешнему виду напоминает драккар, только более "широкий и короткий, с высоким бортом. Используется для перевозки грузов и животных, в движение привожится за счет одного паруса. Обладает превосходными мореходными свойствами, но тихоходен и не обладает маневренностью драккара, зато в трое превышает его грузоподъемностью

 

Самые боеспособные воины Гордланда, это корабельная пехота – свирепые ястребы морей, пахари лебединых дорог (как иногда поэтически называют сами себя гордландские пираты) неистовые в бою и свирепые к врагам. Называются они дренги и являются личными дружинниками ярлов или самого герцога. Дренги почти не используют доспехи – кольчужная рубашка и чешуйчатый колонтарь для них вершина защиты. Чаще всего они одеты в проклепанные металлом кожаные латы или же вовсе обходятся без доспехов, так как корабельный бой изобилует прыжками на вражеские корабли и требует изрядной ловкости и свободы движений, которые может стеснить слишком тяжелый доспех. В доблести и сноровке этим воинам никак не откажешь, они отлично умеют брать на абордаж чужие корабли и лезть на стены осажденной крепости, отлично сражаются на суше, как против пехоты, так и конницы, одним словом эти люди творцы всей ратной славы острова.
Бой дренги ведут строясь в плотные ряды, прикрывая друг друга щитами и выставляя на встречу врагу острые жала копий. При этом копейщики составляют второй ряд в их построении, поражая врагов из-за спин мечников.

Кнехты – в отличие от дренгов это не свободные люди. Эти солдаты содержатся графами, кормятся и вооружаются ими. У кнехта нет ничего своего, чем бы он мог дорожить – ни семьи, ни двора. Все что он имеет, дает ему граф и граф своей волей может это у него отобрать. Кнехты могут быть не столь искусны воины, как дренги, но они прекрасно понимают, что их жизнь и благополучие зависят от благополучия графа которому они служат и сражаясь за графа они одновременно сражаются и за свою жизнь. Ведь они не могут оставить службу и уйти туда, где кормят получше.

Городская милиция – это регулярное ополчение, состав которого одинаков в любой стране Амалирра. Это свободные горожане решившие посвятить себя ратному делу но не прошедшие того обучения которое получают дренги (тех-то учат начиная с пяти лет, так как занятие пиратством прибыльно почетно и передается поколениями). Внешне милиция выглядит очень грозно – длинные копья, большие щиты, добротные кожаные доспехи, но когда доходит до дела разница между дренгом, кнехтом или имперским легионером сразу бросается в глаза. Нету у вооруженных бондов той стойкости и бесшабашной смелости, которая есть у профессионального воина. Но все же, в бою милиция серьезное подспорье и может изрядно попортить вражьей кровушки, главное только не бросать ее без поддержки основных сил.
 

Кавалерия

Вот чем остров меньше всего славится, так это своей кавалерией! Хотя графы Гордланда держат при себе отряды тяжело бронированных всадников на манер тавантинских рыцарей и сотню-другую кавалеристов попроще в легких доспехах – считать островную кавалерию грозной силой нельзя. Гордландцы всегда проигрывают конные сшибки с имперцами и атраванцами, так как уступают им и в мастерстве верховой езды и в умении драться верхом, но против пехоты гордландская кавалерия вполне сгодится.

Берсеркеры и ульфхеднары.

Есть в Гордланде такие бешеные воины, которые как дорвутся до крови, так сами себя не контролируют! Или контролируют, но очень плохо. Считается, что в бою такими воинами овладевает дух зверя волка или медведя дарующий им звериную ловкость и быстроту и делающий их мало чувствительными к боли, холоду и огню.
Тело такого воина-оборотня (оборотничество носит исключительно психологический характер) покрыто различными татуировками с изображением его «личного» зверя. У ульфхеднара на спине, руках и тыльной стороне ладоней изображен волк и волчьи лапы, у берсеркера соответственно медвежьи. В бою они грызут собственные щиты, совершают невероятные прыжки – легко перемахивая с одного корабля на другой и раскалывают вражеские щиты с одного удара. Железо их берет туго. Воины, которым довелось сойтись с берсеркером и победить утверждают, что из порезов на теле воина-оборотня почти не идет кровь, а оружие отскакивает от них как от деревянных. К тому же в своем «особом» режиме такой воин может безвредно для себя пройти сквозь огонь, побегать голяком по морозу градусов в 20-25 и даже простуды не подхватить. В общем вояки сие полезны всем кроме одного – в бою берсеркер редко отличает своих от чужих и рубит всех кто попадается ему под руку. К тому же необученные берсеркеры не умеющие управлять своим озверением часто приходят в бешенство по малейшему поводу и тогда их очень трудно бывает утихомирить.
Но к счастью (для врагов) длится такой режим всего лишь минут тридцать, после чего берсеркер благополучно вырубается из сознания и падает на гору наваленных им вражеских трупов, потому у вас есть шанс его безнаказанно заколоть.



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых


Рейтинг форумов Forum-top.ru Эдельвейс

На верх страницы

В конец страницы